Menu Close

Нужно ли закрывать вентиляцию в гараже на зиму: особенности устройства в частном гараже

необходимость, виды и их особенности, инструкция по монтажу

Хорошая циркуляция воздуха в гараже обеспечивает нормальное состояние кузова автомобиля, его защиту от коррозии, оптимальные условия для хозяина гаража. Особенно актуален данный вопрос в холодный период времени, когда из-за перепада температур, конденсат всё больше накапливается в помещении. Поэтому вентиляция гаража зимой – необходимый процесс, обеспечивающий защиту автомобиля от негативного воздействия. Итак, вентиляция в гараже необходима по следующим причинам:

Особенности зимней вентиляции

Особенности зимней вентиляции

  • Зимой кузов и колёса автомобиля покрыты снегом, грязью. В гараже происходит испарение влаги и тем самым машина подвергается коррозийным процессам, это приводит к повреждению и поломкам. Правильная вентиляция в гараже зимой позволит обеспечить попадание достаточного количества воздуха для просушки автомобиля.
  • Плохая система проветривания гаража вредит не только автомобилю, но и его владельцу. Выхлопные газы, бензин, другие токсические вещества, которые испаряются, могут отразиться на состоянии здоровья человека.
  • Конденсат, находящийся в воздухе, на потолке, стенах гаража разрушительно воздействует на само помещение. Вентиляция позволит максимально продлить срок эксплуатации гаража.

Методы вентиляции

Существует несколько вариантов достижения нормальной циркуляции воздуха в гараже: естественным методом, принудительным и комбинированным. Естественная вентиляция в гараже зимой обеспечивается перепадом температур в помещении и на улице. Это достаточно лёгкий и дешёвый метод, поэтому он пользуется наибольшей популярностью. Однако при этом следует учесть, что вытяжное и приточное отверстие оставляется в стенах коробки ещё при строительстве помещения.

Гараж с авто

Гараж с авто

Комбинированный вариант вентиляции включает природный способ циркуляции и установку дополнительного оборудования. Принудительная вентиляция считается наиболее дорогой, однако эффективной. Она состоит из вытяжного, а также приточного блока, оснащённого специальными регулирующими датчиками.

Монтаж естественной вентиляции в гараже

При принятии решения обустройства естественной вентиляции всё же необходимо учитывать некоторые минусы данной системы:

  1. Такая вентиляция зависит от температурного градиента, что может оказаться малоэффективным в летнее время.
  2. Замерзание воздуховодов в холодный период по причине перепада температур. Это может привести к переохлаждению помещения.
  3. Приточные и вытяжные отверстия должны быть размещены строго по инструкции, иначе не удастся достичь желаемого результата.

Как уже было отмечено, естественная вентиляция предусматривает размещение двух отверстий: вытяжного и приточного. При этом они должны быть размещены на противоположных сторонах, по диагонали. Например, может использоваться следующая схема: приточное располагается на высоте 15 см от пола на неветряной стороне, а вытяжное – на противоположной стене, примерно на расстоянии 15 см ниже потолка.

Тонкости вентиляции гаража

Тонкости вентиляции гаража

Труба в приточном отверстии устанавливается труба, примерно на 40 см выше земли. Чтобы в отверстие не проникали животные, следует надеть на него защитную решётку. Труба, выходящая с вытяжного отверстия, располагается выше крыши, также примерно на расстоянии 40см. Очень важным при установке такой системы является перепад высот между отверстиями, желательно, чтобы он был не меньше 3 метров.

Комбинированная вентиляция

Учитывая определённые особенности естественной вентиляции, её зависимость от погодных факторов и условий конструкции, можно воспользоваться альтернативным, более совершенным комбинированным способом вентиляции. При этом используется и природная вентиляция, и механическое оборудование. Схожесть данной системы с естественной заключается в том, что приточное отверстие устанавливается аналогичным образом. Однако, вытяжной воздуховод оснащён специальным механизмом – электрическим вентилятором, который обеспечивает вытяжку конденсата и приток свежего воздуха через приточный воздуховод. При выборе электрического вентилятора следует тщательно выбирать модель, обращая внимания на технические характеристики, количество потребляемой электроэнергии, срок эксплуатации. Такая система вентиляции в гараже требует постоянного контроля.

Механическая вентиляция

Механическая, или принудительная вентиляция гаража зимой считается наиболее современной системой, оснащённая конструкцией механической подачи и вытяжения конденсата, создающей искусственные воздушные вихри. Данная конструкция многофункционально, поскольку обеспечивает не только отличную циркуляцию воздуха, а и обогрев помещения. Однако, необходимо тщательно подойти к выбору оборудования, учитывая все параметры гаража (площадь, размещение, воздуховодные каналы, дополнительные помещения). Также существуют различные варианты комплектации механической вентиляции: модульные конструкции и моноблоки.

Следить и контролировать работу механической вентиляции не имеет надобности, поскольку она оснащена программными датчиками, которые в свою очередь самостоятельно выбирают оптимальный режим функционирования.

Вентиляция в подвале и погребе гаража

Наличие погреба в гараже очень удобно и практично. Это, во-первых, экономит площадь, а во-вторых, даёт возможность хранить в нём все необходимые продукты. Однако, это возможно только при условии создания в погребе оптимальных температурных условий, такого уровня влажности, чтобы можно было избежать плесени, различных видов грибков. В большинстве для нормальной циркуляции воздуха в погребе достаточно использовать естественную вентиляцию. Такую систему можно оборудовать самостоятельно, используя в качестве труб строительные материалы, например, канализационные из пластика. При этом следует придерживаться такой же инструкции, как и при оборудовании природной вентиляции в гараже. Однако, вентиляция погреба в гараже зимой предусматривает определённые требования к воздуховодным трубам:

  • приточную необходимо класть через фундамент, который находится под землёй, а затем – через подвал;
  • вытяжную трубу следует дополнительно утеплить для избежания конденсата; Гараж с системой вентиляции

    Гараж с системой вентиляции

  • трубы должны быть одного диаметра по всей длине;
  • они должны быть максимально ровными, без изгибов и неровностей;
  • трубы должны сверху находиться под козырьками, которые будут защищать от попадания осадков в возлуховодные каналы;
  • циркуляция воздуха происходит с помощью специальных заслонок, которые вмонтированы в вытяжку вентиляции погреба. Заслонки особенно полезны зимой, регулируют входящий и исходящий поток воздуха, а также дают возможность высушить помещение погреба;
  • если погреб только строится, то идеальным местом расположения для него станет кухня, где сойдутся все вентиляционные каналы.

Вентиляция в подвале гаража зимой также может быть осуществлена с помощью любой из видов вентиляции. Но наиболее подходящем вариантом будет использование механической вентиляции. Подвал является замкнутым помещением, воздухообмен отсутствует, что требует создания необходимого микроклимата с помощью специального современного оборудования. Вентиляционные устройства создадут принудительный поток, позволяющий создать условия максимально приближённые к естественным. Установка воздуховодов осуществляется, по сути, таким же способом, как и при естественной вентиляции, только при этом в воздуховодный канал вставляется электровентилятор, создающий тот самый воздушный поток.


На выходе вытяжной трубы для увеличения воздухообмена можно также установить дефлектор, или турбину. При установки механической вентиляции в подвале также, как и в гараже возможно использовать моноблок или модульную систему, в зависимости от располагаемых средств.

Для того, чтобы ответить на вопрос, как сделать вентиляцию в гараже зимой, в первую очередь, следует определить критерии выбора системы вентиляции. Более простым и бюджетным вариантом будет естественная и комбинированная вентиляция, её можно сделать даже своими руками, эффективным и надёжным – принудительная, которая в свою очередь требует существенных материальных затрат. Однако, в любом случае к процессу создания циркуляции воздуха в гараже следует подходить внимательно, учитывая особенности установки всех систем вентиляции, параметры гаража и имеющиеся материальные ресурсы.

Вентиляция гаража зимой: виды, особенности

Многие автолюбители приобретают себе гараж для сохранности своего автомобиля и для хранения инструментов связанных с ремонтом их транспортного средства. Некоторые настолько любят разбираться в деталях машин, что проводят в гараже большую часть свободного времени. При том, что сильный пол проводит в своем любимом месте многие часы в сутки, он никогда не задумывается о своей безопасности и сохранности своего автомобиля от сырости. Ведь сырость и влага в гараже зависит от вентиляции, особенно зимой.

Каждый раз, открывая гараж, вы чувствуете влажную прохладу, которая окутывает вас летом, и долгожданное тепло зимой. Герметичность гаража несет в себе чаще угрозу, чем пользу. Подумайте сами, ведь когда вы ставите свою машину в гараж, после долгого и изнурительного дня, множества луж и грязи, она остается одна в этом вакууме. Влага, накопленная за целый день впитывается в стены и дерево. Часто именно из-за влаги ломаются доски в яме, что опасно для жизни человека. Время на которое вы открываете гараж, пока загоняете и выгоняете машину, недостаточно что б была хорошая вентиляция.

Лучше всего думать о вентиляции до покупки гаража, ведь дороже обойдется ремонт вашего автомобиля, чем задержка при выборе того или иного варианта.

При строительстве отапливаемого гаража все мастера сосредотачивают свое внимание на герметичности и поддержании определенной температуры воздуха внутри помещения. Соответственно система проветривания в таком месте не предназначено. Поэтому при выборе стоянки для своего автомобиля нужно обращать внимание на это факт. Бывают случаи, что вентиляция присутствует, но служит больше для декорации, ведь должного воздухообмена не производит.

Правильное зимнее функционирование вентиляции

Для начала нужно разобраться, какие именно функции должна выполнять вентиляция:

  • удаление влаги из гаража;
  • воздухообмен и поддержание оптимальной температуры между внутренней и внешней атмосферой;
  • удаление испарений лаков, красок и технических запахов;
  • устранение запаха бензина и угарного газа из гаража.

Особенности вентиляции в зимний и летний период

Как бы ни было странно, но вентиляция зимой и летом должна быть разной. Природные условия в эти периода года противоположны друг другу. Летом, когда погода приятная и не славится хорошим ветром, гараж может попросту совсем не поддаваться вентиляции. Помещение скорее будет похоже на парилку, хоть и будет прохладным. Движение воздуха даже при открытых дверях совсем не приносит того количества свежего воздуха, которое требуется для безопасного нахождения и работы человека в таком помещении. Однако свежий воздух нужен не только людям, но и автомобилю.

При работе двигателя он нагревается и должен остывать в течение время покоя, но это будет невозможно если в гараже нет вентиляции. Отдавая тепло автомобиль нагревает помещение, в котором, при разности температур в ночной период, образуется конденсат. Влага в помещении для сохранности авто в таком случае может разрушить целостность корпуса быстрее, чем вам этого хотелось бы. Плюс к этой проблеме у вас возникает еще одна: появление сырости и плесени. Этот фактор влияет на ваше здоровья не наилучшим образом, поэтому нахождение в такой среде влечет за собой некие неблагоприятные последствия.

Зимой большинство автолюбителей пользуются этим помещением во избежание замерзания. Всячески пытаясь утеплить гараж, люди забывают о вентиляции. А в зимний период вместе с грязью машина приносит воду в виде снега.

В отличие от лета, зимой нужно большая вентиляция. Коррозия металла в таких условиях происходит быстрее чем на улице под проливными дождями.

Во время сильных снегопадов входы в гараж может заносить снегом, перекрывая все возможные естественные вентиляционные отверстия. Если автолюбитель открывает гараж нечасто, а раз в неделю, то он подвергает автомобиль прямой угрозе.

Виды и особенности вентиляции

Существует ряд способов вентиляции: естественная, комбинированная, механическая.

Конструкция системы вентилирования гаража должна разрабатываться во время проектирования помещения. На таком этапе мастеру будет понятно какой тип вентиляции лучше всего использовать исходя из размеров, этажности и планировки будущего места для сохранности автомобиля.

Для всех типов проветривания могут использоваться один или два канала.

Естественная вентиляция

Такая вентиляция самая простая в исполнении, не требующая квалифицированной помощи. Такой вид воздухообмена несложно заметить даже с внешней стороны. Проветривание происходит через входную дверь/ворота и трубу. На дверях присутствует отверстия в виде жалюзи, через которые поступает воздух, а также трубы на крыше, служащая для выхода углекислого газа.

Тем не менее не взирая на простоту такого вида вентиляции, нужно знать определенные правила монтажа естественной вентиляции. Нужно учитывать размер гаража и наличие подвала или отсутствие.

Схема воздухообмена

Для гаража без так называемой ямы достаточно одного отверстия для поступления свежего воздуха и одного для выхода. Кислород поступает через отверстие в двери и проходит через весь периметр и выводится через крышу. Однако при отсутствии ветра и движения воздуха во внешней среде воздухообмен не происходит должным образом, поэтому применяют специальное устройство – дефлектор. Такое устройство, выполняет элементарные принципы аэродинамики, увеличивая тягу воздуха.

Если есть ямы или подвал, то требуются дополнительные вентилирующие отверстия и дефлекторы.

Важно помнить при монтаже естественной вентиляции:

  • из-за разности внешних и внутренних температур свежий воздух может скапливаться внизу и не будет происходить воздухообмена;
  • минимальное расстояние между отверстием прихода и ухода воздуха должно составлять 3 метра;
  • при монтаже отверстия для притока свежего кислорода нужно учитывать направление ветра.

Минусом такой вентиляции является зависимость от погодных условий, что не дает стабильного проветривания гаража.

Комбинированная вентиляция

Исходя из названия, такой тип воздухообмена объединяет в себе элементы естественного и механического вентилирования. Комбинированная вентиляция более эффективна, чем естественная, так как может работать невзирая на погодные условия. Основным отличием такого типа является наличие механического вентилятора, который устанавливается на выходе вентиляционной системы. Однако комбинированный тип проветривания требует постоянной работы вентилятора.

Так выглядят дополнительные средства механической вентиляции.

Механическая вентиляция

Самая дорогая и эффективная разновидность воздухообмена. Она требует два основных модуля в циркуляции кислорода: приточная установка, включающая в себя фильтр или вентилятор; вытяжная система, представленной двумя вентиляторами или одним канальным устройством. Такая система может функционировать зимой и летом, невзирая на погодные условия.

Схема механической вентиляции в гаражном боксе

При установке такой системы нужно грамотно рассчитывать пространство и мощность вентиляции, чтобы помещение не было слишком маленьким для мощной циркуляции воздуха. Температура при этом будет ниже комфортного сохранения автомобиля.

Вентиляционные системы гаража

нужна ли, виды, как обустроить?

В большинстве случаев вентиляция гаража зимой обустраивается на основе температурной разницы между «внутренней» теплотой прогреваемого помещения и «внешним» ходом замерзающей окружающей среды. Причем с точки зрения энергетической эффективности воздухообмена такой базис выглядит очень привлекательно – естественная вентиляция будет работать как бы сама по себе, без потребления энергии.

Однако с позиции функциональности «температурное» проветривание может оказаться недостаточным, вследствие низкой скорости оттока воздушных масс, что приведет к накоплению конденсата водяных паров на автомобиле и стенках гаража. Ведь пропитанный влагой корпус транспортного средства проржавеет буквально за пару-тройку сезонов.

Гараж

Машина стоит в гараже

Поэтому в данной статье мы постараемся найти компромисс между скоростью и энергетической эффективностью вентиляции гаража в холодное время года.

Как устроена типовая вентиляция гаража?

При обустройстве вентиляции помещения гаража используется классическая приточно-вытяжная схема с продольным перемещением воздушных масс. Потоки воздуха движутся от ворот к противоположной стене, «заходя» в гараж сквозь отверстия в створках или приточные клапаны и «выходя» из помещения сквозь вытяжку, обустроенную под потолком или в зоне притолоки.

Побуждение потока происходит либо за счет разницы высоты расположения приточного и вытяжного клапана, а равно и температуры воздуха в гараже и снаружи, либо за счет использования механического напорного узла – вентилятора, встраиваемого в вентиляционный канал.

При этом по-настоящему сильная вентиляция в гараже возможна лишь в случае механического побуждения потока. В свою очередь, абсолютно бесплатная (в эксплуатации) вентиляция возможна лишь в случае естественного побуждения потока воздухообмена.

Однако помимо эффективности и дешевизны для того и другого варианта характерны и прочие достоинства и недостатки. И дабы приблизиться к пониманию идеи оптимальной конструкции вентиляционной системы нам придется изучить как положительные, так и отрицательные стороны естественной и принудительной вентиляции.

Плюсы и минусы естественной вентиляции

Для естественного побуждения притока нам придется высверлить в нижней части створки гаражных ворот множество 1,5-сантиметровых отверстий. Причем общее число таких «каналов» должно равняться количеству квадратных метров площади гаража. Например, для площади 20 «квадратов» нужно не менее 20 отверстий.

Естественная вентиляция

Естественная вытяжка вынуждает обустроить в верхней части противоположной воротам стены гаража вентиляционное отверстие, площадь которого равняется сумме площадей 1,5 сантиметровых каналов.

Обустроенная подобным образом вентиляция демонстрирует следующий набор достоинств:

  • Отсутствие потребности в подпитке электроэнергией. Нет вентилятора – нет и счетов за электричество.
  • Минимальный уровень пожарной опасности. Нет электродвигателя – не и риска искрения с последующей детонацией паров бензина.
  • Отсутствие потребности в обслуживании системы. Нет движущих частей – нет и ремонта.

Вместе с тем, практически идеальная в летнее время естественная вентиляция в гараже, зимой превращается в источник очень серьезных проблем, поскольку холодное время года обнажает следующие недостатки подобной схемы:

  • Зависимость пропускной способности от проницаемости приточного или вытяжного канала. Зимой 1,5-сантиметровые отверстия в створке «зарастут» инеем буквально за одну-две недели, остановив процесс воздухообмена.
  • Зависимость тяги в канале от погодных условий. Сильный снегопад попросту закроет и приточные каналы, и вытяжную трубу.
  • Недостаточную производительность системы, рассчитанной на хранение относительно «сухого» автомобиля. Ведь зимой на транспортное средство может налипнуть до 100 килограмм снега, которые растают в теплом гараже и напитав воздух избытком влаги, для утаения которого нужна по-настоящему мощная вентиляции.

Как видите: естественная схема воздухообмена идеальна только летом, а зимой ее эффективность сомнительна.

Достоинства и недостатки принудительной вентиляции

Для принудительного побуждения воздухообмена  нам понадобится особый вентилятор с защитой от искрения якоря. Он встраивается в приточный и вытяжной канал, монтируясь  снаружи гаража – такая схема размещения поможет снизить риск детонации паров бензина.

Принудительная

Принудительная вентиляция в гараже

Подобная схема компоновки наделяет вентиляционную систему следующими достоинствами:

  • Принудительная система откачает из гаража любой объем воздуха, обеспечивая любую кратность воздухообмена.
  • Каналы для воздухообмена остаются чистыми в любых условиях, поскольку высокая скорость воздуха затрудняет процесс образования пробки из инея. То есть принудительная вентиляция гаража зимой не зависит ни от погоды, ни от температуры.

Однако практика применения напорного оборудования гарантирует наличие следующих проблем:

  • Зависимости процесса воздухообмена от наличия электроэнергии в сети. Нет электричества – нет и вентиляции.
  • Необходимости оплачивать перерасход электроэнергии. Даже самый слабый вентилятор «съест» не менее 10 кВт в сутки.
  • Необходимости организовывать периодическое обслуживание или замену вентиляторов. Рано или поздно сломается даже самый надежный агрегат.

Проще говоря: эффективность принудительной системы зависит от денег и работоспособности напорного оборудования. Нет денег – нет и вентиляции.

Комбинированная зимняя вентиляция в гараже –  баланс функциональности и эффективности

Комбинированный вариант воздухообмена предполагает естественный приток и механическо-естественный отток воздуха. То есть мы обустраиваем естественную вентиляцию, дополняя ее вытяжную ветвь напорным узлом.

Воспользовавшись этой схемой, владелец гаража получит следующие преимущества:

  • Минимальное энергетическое потребление при максимальной производительности.
  • Минимальный риск пожара – вентилятор закреплен на стену снаружи.
  • Возможный переход на энергосберегающий режим естественной вентиляции.

В итоге безупречно работает даже вентиляция погреба — в гараже зимой и летом полно свежего воздуха, продувающего помещение снизу доверху.

Разумеется, у этой схемы есть определенные недостатки, например, та же зависимость от электричества. Но в данном случае «минусы» конструкции нивелируются суммарными «плюсами» естественной и принудительной схемы вентиляции.

Поэтому комбинированный вариант воздухообмена можно считать практически идеальным решением проблемы вентиляции гаража в зимнее время. Ну а летом вы сможете переключить свою систему на дешевый естественный воздухообмен, сэкономив немалые средства.

Также советуем посмотреть:


гараж. нужна ли вентиляция? | BMW Club

Вот моя статья (размещена на моем сайте, но не выкладываю, чтоб не сочли за рекламу)

ВЕНТИЛЯЦИЯ ГАРАЖА
Большинство современных загородных домов и таунхаусов проектируется и строится с учетом помещения, куда владелец, прибыв домой после тяжелого рабочего дня, ставит своего железного коня.

Поговорим о вентиляции в гараже. Нужна ли она? И если нужна, то какая?

Когда в объявлении о продаже автомобиля мы читаем «гаражное хранение», сразу же представляем себе ухоженную машину, о состоянии которой владелец проявляет истинную заботу. Хотя специалисты скажут: теплый гараж – благо для хозяина, но зло для машины, скорость коррозии зависит от температуры, чем теплее – тем быстрее. И лучшее хранение автомобиля – под навесом. Он продувается с четырех сторон и процессы коррозии при этом значительно замедляются.

Но, как показывает практика, жизнь автомобилю сокращает не отопление в гараже, а отсутствие или неправильно организованная система вентиляции.

Итак, основной задачей вентиляции в гараже является удаление влажного воздуха, создающим идеальные условия для окислительных процессов на кузове автомобиля и замещение его более сухим уличным.

Вентиляцию гаража можно организовать несколькими способами:

  • естественным, при котором приток и вытяжка организовываются без применения каких-либо вентиляторов.
  • комбинированным, при котором вытяжка из помещения осуществляется за счет осевого или крышного вытяжного вентилятора, а приток – естественным способом через переточные решетки, устанавливаемых в нижней зоне стены или воротах гаража.
  • принудительным (с механическим побуждением), при котором и вытяжка и приток организовываются отдельными приточной и вытяжной системами.
ЕСТЕСТВЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ ГАРАЖА
Естественная вентиляция гаража – самый бюджетный и доступный вариант вентиляции гаража. В нижней части стены или ворот устанавливаются решетки, которые будут играть роль приточных. Вытяжка осуществляется за счет дефлектора, устанавливаемого выше кровли гаража на конце теплоизолированного вытяжного воздуховода, возвышающимся над крышей не менее, чем на 0,5м (чем выше, тем лучше). За счет разницы давлений атмосферного воздуха и происходит его движение «снизу вверх» от переточных решеток к дефлектору.

Плюсом такого варианта является его дешевизна и возможность организовать вентиляцию без привлечения квалифицированных специалистов и покупки оборудования.

Минус – интенсивность воздухообмена зависит от погодных условий (температуры воздуха, атмосферного давления, скорости ветра и т.д.).

КОМБИНИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ ВЕНТИЛЯЦИИ
Комбинированный вариант отличается от естественного наличием вытяжного вентилятора. То есть, вытяжка принудительная, приток – естественный. Вытяжной вентилятор может быть осевым, устанавливаемым в наружной стене или крышным. Сухой воздух с улицы поступает в помещение гаража через те же переточные решетки, расположенные в стене или воротах в нижней части гаража и замещает влажный воздух.

Преимущество этого способа опять же в низкой стоимости его реализации, отсутствие зависимости воздухообмена от внешних климатических факторов.

Минусом можно назвать выхолаживание гаража при низких температурах наружного воздуха.

Ну, и самый правильный и, в то же время, дорогостоящий вариант организации вентиляции в гараже – принудительная приточно-вытяжная система. Вытяжку мы поручим точно такому же вытяжному вентилятору, как и в комбинированном варианте, а вот приточный воздух нам организует приточная система с автоматикой и водяным или электрическим нагревателем, которые послужат для поддержания температуры приточного воздуха в зимний период в заданных параметрах.

Так как кроме влажного воздуха из помещения гаража желательно также удалять продукты «жизнедеятельности» автомобиля, которые имеют как легкие (угарный газ), так и тяжелые (свинец) фракции, кроме вытяжки из верхней зоны гаража не помешает также удалять воздух и из нижней зоны.

В соответствии с российскими стандартами АВОК (Ассоциации инженеров по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике) на один автомобиль воздухообмен должен составлять не менее 180 м3/ч, что соответствует 4-х кратному обмену при размере гаража 6х3х2,5м.

Европейские же нормы рекомендуют организовать 6-10 кратный воздухообмен. Таким образом, в гараж размером 6х3х2,5м необходимо предусмотреть приточно-вытяжную вентиляцию производительностью от 270 до 450 м3/ч.

 

Почему важна вентиляция? — TheGreenAge

Why is ventilation important?

Практически каждый дом в Великобритании будет иметь ту или иную форму вентиляции, будь то вытяжные вентиляторы, естественные открытые вентиляционные отверстия или вентиляционные отверстия черного ящика. Многие люди не понимают их важности и блокируют или прикрывают их, полагая, что чем больше вентиляционных отверстий, тем больше сквозняков. Однако это не обязательно.

Почему важна вентиляция?

Вентиляция важна в доме по нескольким важным причинам.Вот некоторые из ключевых:

  1. Конденсация — Если в доме недостаточно воздуха, может скапливаться конденсат, что приведет к появлению сырости и плесени. Этого можно избежать, улучшив воздушный поток, утеплив стены с помощью теплоизоляции и / или используя механическую вентиляцию и осушение. Для большинства домов добавление некоторых вентиляционных отверстий значительно уменьшит эту проблему.
  2. Сжигание топлива — Старые котлы с открытым дымоходом и газовые камины требуют хорошей вентиляции в помещении, чтобы создать подходящую среду для сжигания топлива.Если вентиляционные отверстия заблокированы, воздух в комнате будет израсходован, и котел может начать производить окись углерода — смертельный газ. Поэтому вентиляция очень важна, если у вас есть один из этих старых котлов.
  3. Предотвращение гниения — Дома с подвесными деревянными полами будут иметь вентиляционные отверстия на уровне земли, которые позволяют воздуху циркулировать вокруг половиц. Это предохраняет древесину от сырости и, в конечном итоге, гниения.
  4. Здоровье — Все вышеперечисленное не только опасно для здоровья, хорошая вентиляция гарантирует, что вы дышите качественным воздухом и что в комнатах не будет слишком душно.

Сколько требуется вентиляции?

Это будет варьироваться от собственности к собственности, поэтому не существует жесткого правила для всех. Однако существуют стандарты, которых должен придерживаться инженер-теплотехник при проверке вашего котла.

Если вы заметили сырость в своем доме или есть проблемы с конденсацией, первым делом следует проверить, не заблокированы ли какие-либо вентиляционные отверстия или закрыты ли они. Не забудьте проверить, чисты ли вентиляционные отверстия, так как они часто могут забиваться грязью и детритом с годами.Издалека они могут казаться открытыми, но как только вы возьмете проволочную щетку и почистите их, они вскоре раскроют свою истинную природу.

Если в доме очень мало вентиляционных отверстий или их нет совсем, подумайте о том, чтобы обратиться к специалисту, чтобы проверить, может ли вентиляция помочь. Установка вентиляционного отверстия в стене должна стоить не более 150 фунтов стерлингов или около того. Простое решение действительно распространенной проблемы.

Какой тип вентиляции требуется?

Доступно несколько различных типов вентиляционных отверстий:

  • Терракотовые воздушные кирпичи — они очень распространены в старых зданиях, их можно найти на уровне земли для вентиляции половиц и на приподнятых уровнях, чтобы также обеспечить вентиляцию помещения.Эти типы вентиляционных отверстий работают нормально, но они могут пропускать ветер через вентиляционные отверстия, создавая сквозняки в доме.
  • Вентиляционные отверстия для черных ящиков — Эти типы вентиляционных отверстий обычно изготавливаются из пластика и имеют внутри ограничитель, который предотвращает свободное прохождение ветра через них, но обеспечивает устойчивое движение воздуха. Это хорошая форма естественной вентиляции, которая сводит к минимуму потери эффективности, связанные с дополнительной вентиляцией.
  • Механическая вытяжка — Вытяжные вентиляторы, кондиционеры и т. Д. Перемещают воздух по зданию и могут помочь с такими проблемами, как конденсация.Однако вам не следует полагаться на эти формы вентиляции для проветривания комнаты для котла, поскольку они не на 100% надежны, как открытая естественная вентиляция.

Пластиковые вентиляционные крышки

Хотя у вас может быть вентиляционное отверстие, которое кажется открытым, мы часто видим вентиляционные отверстия, закрытые пластиковой решеткой, предназначенной для предотвращения проникновения мух или грызунов на территорию. К сожалению, эти типы решеток сильно ограничивают площадь поверхности вентиляционных отверстий, уменьшая количество воздуха, способного пройти через вентиляционные отверстия.Это означает, что вентиляционное отверстие, которое раньше было достаточно хорошим, чтобы проветрить всю комнату, теперь не будет иметь достаточной площади для удовлетворения требований к вентиляции.

Ваши вентиляционные отверстия в нужном месте?

Еще одна распространенная проблема, которую мы наблюдаем, заключается в том, что вентиляционное отверстие расположено очень низко к земле, а это означает, что даже небольшой снег зимой заблокирует его, препятствуя адекватному дренажу. У вас также могут быть вентиляционные отверстия, которые были построены вокруг — например, была оборудована новая кухня, что означает, что вентиляция теперь открывается в шкаф или в мертвое пространство в задней части устройства.Хотя вентиляционное отверстие не заблокировано физически, оно больше не сможет работать должным образом, и вам следует подумать о том, чтобы переместить его в другое место.

Вентиляция важна

Ключевой посыл, который следует усвоить, заключается в том, что вы должны знать о вентиляции в вашем доме и не забывать проверять, что оба вентиляционных отверстия, которые у вас есть, расположены правильно и в хорошем рабочем состоянии, но также и что их достаточно.


Думаете, мы что-то упустили? Вы другого мнения?

Комментарий ниже, чтобы ваш голос был услышан…

.

Не беспокойтесь!


В период с 1996 по 2000 год претензии по возмещению убытков составили более 2 миллионов долларов США по основным грузовым претензиям Gard Services. 1 Gard Services обеспокоена тем, что эти претензии будут увеличиваться в будущем, отчасти из-за увеличения нехватки времени для экипажей судов и отчасти из-за того, что экипажи могут не получить надлежащего образования в основах морского дела.

ВВЕДЕНИЕ
Пот — это термин, обычно используемый для описания конденсации, которая образуется в грузовых помещениях судна.Это образование влаги может вызвать повреждение и / или ухудшение состояния груза. Судно играет очень важную роль в предотвращении этого повреждения. Пот может возникать в результате неправильной вентиляции грузового помещения на судне или ее отсутствия, а повреждение можно свести к минимуму или даже избежать за счет надлежащих мер по укладке груза. Опыт компании Gard Services показывает, что заявитель неизменно будет ссылаться на несоблюдение судном надлежащей вентиляции или несоблюдение правил укладки груза. Согласно Гаагским / Гаагско-Висбийским правилам это было бы предполагаемым нарушением правила 2 статьи III. 2 К сожалению, во многих случаях перевозчик не может обосновать свои обвинения не только потому, что доказательства указывают на то, что судно было виновато, но также потому, что у этого судна нет достаточных доказательств (например, надлежащей вентиляции записи).

1 Требования к Гарду на сумму, превышающую 150 000 долларов США, за вычетом франшизы.
2 В соответствии с положениями Статьи IV перевозчик должен надлежащим образом и осторожно погрузить, обработать, укладывать, переносить, хранить, заботиться и выгружать перевозимые грузы.

ВИДЫ ПОТЛА И КАК ОНИ ФОРМИРУЮТСЯ
Двумя основными типами являются пот груза и пот корабля. Прежде чем мы продолжим их обсуждение, важно понять, что подразумевается под «точкой росы». Весь воздух содержит водяной пар в разном количестве. Точка росы указывает количество влаги в воздухе. Чем выше точка росы, тем выше влажность воздуха при данной температуре. И наоборот, точка росы влажного воздуха будет выше, чем точка росы сухого воздуха.Температура точки росы определяется как температура, до которой воздух должен охладиться (при постоянном давлении и постоянном содержании водяного пара) для достижения насыщения. Состояние насыщения существует, когда воздух содержит максимальное количество водяного пара, возможное при существующей температуре и давлении. Конденсация водяного пара начинается, когда температура воздуха понижается до точки росы и выше.

Пот груза — Пот груза — это конденсат, образующийся на грузе.Это происходит, когда температура груза ниже точки росы воздуха в трюме. Груз охлаждает соприкасающийся с ним воздух, и на нем образуется конденсат. Поэтому груз может быть поврежден при прямом контакте с влагой. Потение груза чаще всего связано с неправильной вентиляцией тёплого влажного воздуха в трюме с холодным грузом. Это похоже на образование конденсата на банке с холодными напитками, когда ее вынимают из холодильника в летний день.

Пример случая: Полная партия сахара-рафинада в мешках была отклонена из-за серьезной слеживаемости.Груз был продан на утилизацию, но со значительными потерями. Иск к судовладельцу удовлетворен на сумму более 1 миллиона долларов США. Слеживание во многом объяснялось потливостью груза, возникшей в результате неправильной вентиляции. Путешествие было из Европы (прохладный климат) на Ближний Восток (жаркий климат) в мае, и вентиляция не требовалась. Считается, что вентиляция во влажных условиях в Красном море с помощью механических вентиляторов и укладки, расположенной в каналах, значительно усугубила ущерб.

Судовой пот — Судовой пот — это конденсат, который образуется на внутренних стальных конструкциях судна. Это происходит, когда температура стальных конструкций судна ниже точки росы воздуха в трюме. Конденсат образуется на подголовнике и / или на внутренней стороне обшивки корпуса. Затем эта влага может упасть с подголовника на поверхность укладки или вступить в контакт с грузом, уложенным непосредственно по бокам трюма. Судовой пот больше всего ассоциируется с переходом в более холодный климат и невозможностью вентиляции трюма, заменой влажного воздуха из грузового порта или воздуха, увлажненного грузом, более сухим воздухом.Это похоже на конденсат, образующийся на окне при принятии теплого душа в холодный зимний день.

Пример случая: Груз пропаренного риса в мешках был выгружен в Западной Африке с сильным слеживанием и пятнами, что привело к снижению его стоимости. Убыток, заявленный против владельца судна, потребовал компенсации в размере десятков тысяч долларов США. Слеживание и образование пятен в основном объяснялись потом корабля — прямым контактом пакетов с внутренней сталью судна. Пот на корабле в значительной степени был вызван тем, что судно не проветрило груз в начале рейса — от Индии до мыса Доброй Надежды в октябре.

НАДЛЕЖАЩАЯ ПРАКТИКА ВЕНТИЛЯЦИИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОТОКА
Решение вентилировать и, что не менее важно, когда не вентилировать, чтобы избежать пота, должно в значительной степени основываться на следующих соображениях: упаковка — Есть две основные группы грузов, которые представляют собой существенно разные риски потоотделения: гигроскопичные и негигроскопичные.

Гигроскопические грузы содержат влагу, в основном в естественном виде; например, сельскохозяйственные, рыбные и лесные грузы.Например, содержание влаги в рисе составляет около 14 процентов. Важно отметить, что эти грузы могут поглощать и выделять влагу. Более вероятно, что повреждение вызвано поглощением влаги. Гигроскопичный груз с таким содержанием влаги и температурой, при которых водяной пар покидает груз и попадает в трюмный воздух, приведет к накоплению влажного воздуха и увеличению риска потоотделения.

Негигроскопичные грузы не содержат влаги; например, сталь. Хотя негигроскопичные грузы могут быть влажными перед отправкой, e.g., поскольку перед погрузкой они подверглись воздействию дождя, лучше избегать перевозки влажного груза, чем решать трудную задачу — вентилировать или нет. Негигроскопичные грузы не выделяют влагу, но могут поглотить ее или повредить ее.

Упаковка — Упаковка является важным фактором, и с точки зрения вентиляции она может существенно превратить негигроскопичный груз в гигроскопичный груз и наоборот. Например, древесина гигроскопична и часто используется в качестве упаковки.Однако, опять же, упор следует делать на недопущении отправки намокшего груза. Яркий пример — сахар. Сахар-сырец обычно поставляется навалом и имеет влажность около 0,25–1,1%. Однако рафинированный сахар обычно имеет очень низкое содержание влаги (0,03-0,05 процента) и обычно упаковывается во внутренние полиэтиленовые пакеты и внешние тканые полипропиленовые пакеты. Низкая проницаемость лайнера для влаги в форме пара по существу означает, что сахар-рафинад, упакованный таким образом, может считаться негигроскопичным по своей природе.

Сахарная панировка в результате пота груза.

Климатические изменения во время рейса — Необходимо учитывать температурные и влажностные условия, ожидаемые от места погрузки во время рейса до места разгрузки, в зависимости от времени года. Термин «климат» включает здесь температуру моря, поскольку это имеет особое значение, когда речь идет о поте судна. Температура морской воды будет иметь наибольшее влияние на температуру стальных конструкций в трюме, примыкающем к морю или контактирующем с ним.

Объединив все эти факторы, можно предсказать риск потоотделения и, таким образом, в широком смысле, решить, нужна ли вентиляция, она не нужна или ее следует предотвратить. Некоторые примеры:

Гигроскопичный груз из теплого в холодный климат — существует опасность обильного потоотделения судна, поэтому для замены влажного воздуха более сухим потребуется интенсивная вентиляция. Воздух в трюме может быть уже влажным по сравнению с окружающим воздухом в месте погрузки, но также вероятно получение больших объемов влаги от самого груза.Цель состоит в том, чтобы снизить температуру точки росы, таким образом, делая маловероятным, что стальная конструкция резервуара может охладить воздух, контактирующий с ней, в достаточной степени для достижения этой температуры.

Гигроскопичный груз из холодного в теплый климат — Риск потоотделения, как правило, невелик, поэтому вентиляция практически не требуется. При попадании теплого влажного воздуха в трюм существует опасность потения груза.

Негигроскопичный груз от теплого до холодного климата — может возникнуть риск потения судна, если трюмный воздух влажный из порта загрузки.Следовательно, предпочтительна вентиляция для улучшения точки росы удерживаемого воздуха.

Негигроскопичный груз из холодного в теплый климат — Груз может потеть, если в трюм попадает теплый влажный воздух. Следовательно, вентиляция не требуется, и трюмы следует герметизировать.

В качестве памятной записки моряки часто полагались на следующее очень общее правило:

«От теплого к холодному: проветривайте трюм
От холодного к горячему: не проветривайте»

Однако важно помнить, что судно часто проходят через разные климатические регионы.В приведенном выше примере для пота на корабле, хотя вентиляция была необходима в первой части рейса, во второй части от мыса Доброй Надежды до Западной Африки не было необходимости. Вентиляция также может быть очень опасной, как это показано в приведенном выше примере для пота груза. В этом случае судно вентилировалось во время перехода в влажные условия в Красном море, в результате чего в трюмы поступал более влажный воздух. Принимая во внимание все это, требуется правило, гарантирующее, что, когда судно действительно вентилируется, это улучшает условия воздуха в трюме и тем самым снижает риск образования пота.

Состояние аппарата не оставляет хорошего впечатления.

Абад случай корабельного пота.

Правило точки росы — Правило точки росы, вероятно, является наиболее распространенным правилом, которому следуют для обеспечения наилучшей вентиляции. 3 Это просто:
— Не вентилируйте, если точка росы окружающего воздуха выше, чем точка росы воздуха внутри грузового пространства.
— Выполняйте вентиляцию только в том случае, если точка росы окружающего воздуха ниже или равна точке росы воздуха внутри грузового помещения.
— Помните, более высокая точка росы — это плохо, а более низкая точка росы — это хорошо.
— Очевидно, что когда идет дождь, снег и т. Д., Или это туман, туман и т. Д., Вентиляция небезопасна.

3 Можно использовать другое правило, которое зависит от температуры груза, но, вероятно, его не так легко соблюдать и, вероятно, оно менее признано.

Морские условия — Если в неблагоприятных морских условиях существует риск попадания морской струи в вентиляционные отверстия грузовых помещений, вентиляция не должна производиться, а вентиляционные отверстия должны быть закрыты и загерметизированы.

Осмотр грузовых помещений — Грузовые помещения должны регулярно проверяться на наличие признаков пота (при условии, что вход безопасен).

Темные часы — Обеспечение вентиляции может и должно осуществляться, исходя из вышеизложенных соображений, вентиляция должна продолжаться днем ​​и ночью.Отсутствие вентиляции в ночное время, вероятно, будет неблагоприятно воспринято судом или арбитражным судом, если, конечно,
не имел веских причин для отказа от вентиляции.


Инструкции для грузоотправителей — Грузоотправители могут иметь специальные инструкции по вентиляции. Если они не соответствуют ожиданиям судна, было бы разумно получить мнение эксперта.

Экспертный совет — Если есть какие-либо сомнения относительно вентиляции, следует обратиться за советом к специалисту.

СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
Сосуды обычно оснащены одной из двух систем: естественной или механической.

Естественная вентиляция просто описывает систему, при которой окружающий воздух может входить и выходить из трюма естественным образом через каналы, соединяющие трюм с уровнем палубы и над ним.

Механическая вентиляция описывает систему, в которой движение воздуха принудительно осуществляется, обычно электрическими вентиляторами, установленными в вентиляционных каналах. Обычно они могут работать так, чтобы либо втягивать воздух, либо выталкивать воздух из трюма.

Особенности системы — В трюме обычно есть два или более вентиляционных отверстия в подголовнике: одно впереди, другое сзади. Таким образом, такая компоновка обеспечивает только поверхностную вентиляцию груза. Менее распространены случаи, когда кабельные каналы проходят вниз по переборкам для обеспечения сквозной вентиляции (обычно не требуется для навалочных грузов). Над палубой канал может стоять отдельно или может быть встроен в состав палубной конструкции, например, комингс люка. Какой бы ни была система, каждый вентилятор должен иметь средства закрытия, например.г., завинчивающаяся грибовидная крышка, заслонка или дверца. Если палубный короб имеет поворотную конструкцию, вентиляционное отверстие можно повернуть лицом вперед, когда это безопасно для вентиляции (чтобы максимально увеличить приток воздуха), или к корме, когда существует риск морской струи. Транкинг может использоваться как на индивидуальной, так и на общей основе. Если грузы с разными требованиями к вентиляции размещаются в разных трюмах, необходимо позаботиться о правильной организации хранения и вентиляции.

Вентиляция на практике — При естественной вентиляции воздух обычно перемещается от носа к корме по мере движения судна.Механическая вентиляция может способствовать этому движению, заставляя вентиляторы втягиваться вперед и выталкиваться назад. Важно избегать короткого замыкания движения воздуха, например, через удерживающее отверстие между вентиляторами. Вентиляторы обычно могут работать на разных скоростях, поэтому, например, когда необходима интенсивная вентиляция, можно использовать высокие скорости. Если, несмотря на вентиляцию, пот все еще идет, люковые крышки всегда можно открыть. Открытие люковых крышек может также потребоваться, если в квадрате люка есть воздушный карман, вызванный, например, высокой укладкой груза.

Системные проверки — Некоторые моменты, которые следует проверить с помощью систем вентиляции:
— Закрывающие устройства часто оказываются на палубе и легко ржаветь. Их необходимо содержать в хорошем состоянии, чтобы их можно было легко открывать и закрывать. Во время рейса вентиляторы часто придется задействовать несколько раз, и часто в короткие сроки, например, при внезапных сильных морских брызгах. Инспекторы, занимающиеся грузовыми интересами, часто предполагают, что судно не могло должным образом вентилироваться, когда они находят вентиляторы в плохом состоянии и трудны в эксплуатации.
— Механизм закрытия всегда следует проверять, чтобы гарантировать эффективное уплотнение.
— Вентиляторы должны быть четко обозначены, чтобы показывать, когда они находятся в открытом или закрытом положении (если это не очевидно), а также указывать, какой трюм они обслуживают.
— Вентиляторы механической вентиляции следует проверить на работоспособность перед загрузкой.

Осушители воздуха — На некоторых судах в трюмах могут быть установлены стационарные или переносные осушители воздуха. Они удаляют влагу из удерживаемого воздуха и, следовательно, регулируют точку росы.

Charterparty — Система вентиляции должна быть должным образом описана в чартере, и следует соблюдать осторожность, чтобы не принимать требования вентиляции, которые могут быть трудными или даже невозможными. Также рекомендуется получить письменное подтверждение от грузоотправителя, если судно оборудовано только естественной вентиляцией, особенно в рейсах, где ожидается потливость судна. Затем грузоотправители извещают об ограничениях вентиляции судна.

ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ЗАПИСИ ВЕНТИЛЯЦИИ
Определение точки росы — Соблюдение правила точки росы требует определения точки росы. Если необходимо перевозить грузы, требующие вентиляции, очень важно, чтобы на борту судна были необходимые инструменты с запасными частями для определения точки росы, и чтобы экипаж был должным образом обучен их использованию. Если судно не оборудовано должным образом, оно рискует оказаться негодным для перевозки грузов и нарушить Правило 1 (b) статьи III Гаагских / Гаагско-Висбийских правил. 4 Большинство судов имеют базовый психрометр 5 на каждом крыле мостика, размещенном внутри экрана Стивенсона. Психрометр состоит из двух одинаковых термометров, за исключением одного, колба которого покрыта плотной кисейной тканью и который необходимо пропитать дистиллированной водой. Точка росы определяется путем тщательного считывания показаний температуры на двух термометрах и со ссылкой на специальные таблицы точки росы, например, в Справочнике моряка. 6 Используя психрометр на наветренном крыле мостика, можно определить точку росы окружающего воздуха. Для трюмов также можно использовать психрометр 7 , желательно внутри трюма (при условии, что вход безопасен). Температуру следует измерять в разных местах, и необходимо дать термометрам достаточно времени для акклиматизации (психрометр следует помахать в воздухе). Если вход в трюмы невозможен, психрометр можно поместить в выходной вентиляционный ствол или в трюмный доступ.

4 Перевозчик обязан до и в начале рейса проявить должную осмотрительность для надлежащего укомплектования, оснащения и снабжения судна.
5 Тип гигрометра, то есть средство, с помощью которого можно измерить содержание воды / влажность в воздухе.
6 Для использования этой таблицы требуется температура с помощью термометра с сухим термометром и понижение температуры по влажному термометру по сравнению с температурой по сухому термометру.Температура влажного термометра всегда должна быть ниже из-за охлаждения из-за испарения воды из муслиновой ткани.
7 К другим приборам относится вихревой гигрометр (необходимо обращаться к инструкциям производителя).

Записи — Как упоминалось во введении, записи имеют важное значение для защиты перевозчиком претензий в отношении груза. Может случиться так, что в некоторых плаваниях не избежать пота. Например, пот на корабле из-за нарушения вентиляции из-за тумана или сильного волнения на палубе.В таких обстоятельствах может потребоваться доказать, что судно вентилировало настолько, насколько это было разумно, когда это было возможно. С другой стороны, повреждение груза влагой может быть связано с природой самого груза, например, с содержанием влаги перед отправкой, и перевозчику может потребоваться подтверждение того, что при вентиляции груза он вентилировался правильно. Важно помнить, что, даже если плохая вентиляция только способствовала повреждению груза, при этом преобладающей причиной являются, например, внутренние пороки груза, перевозчик сталкивается с трудной, если не невозможной, задачей: доказать размер ущерба, причиненного неправильным поведением судна, чтобы полностью избежать ответственности.

Настоятельно рекомендуется вести отдельный журнал вентиляции, в котором записываются наблюдения для каждого помещения. Предлагаемая проформа приводится ниже.

В дополнение к протоколу вентиляции важно также снимать и записывать промеры трюма, поскольку они также будут свидетельствовать о влажности в трюме. Очевидно, трюмы перед погрузкой должны быть сухими.

ЖУРНАЛ ВЕНТИЛЯЦИИ — УДЕРЖИВАНИЕ 1
ВЕНТИЛЯЦИЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВНЕШНЯЯ ТОЧКА РОСЫ ВОЗДУХА МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНА УДЕРЖИВАЕМОМУ ТОЧКЕ РОСЫ ВОЗДУХА

9001 9
ДАТА ВРЕМЯ НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ 9000 ВНЕШНИЙ ВЕРХНИЙ ВОЗДУХ 9000. НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ
ВЛАЖНЫЙ ВОЗДУХ
ТЕМП.
ЗАДЕРЖКА ВОЗДУХА
ВОЗДУШНАЯ РОСА
ТОЧКА
ЗАДЕРЖКА ВОЗДУХА
СУХАЯ ЛАМПА
ТЕМП.
ДЕРЖАТЬ ВОЗДУХ
ВЛАЖНАЯ ЛАМПА
ТЕМП.
ЗАДЕРЖКА ВОЗДУХА
ТОЧКА РОСЫ
ВЕНТИЛЯЦИЯ
ДА / НЕТ
МОРЕ
ТЕМП.
КОММЕНТАРИЙ *
0000
0400
0800
1200 1200
1600
2000

ХРАНЕНИЕ
Как уже понял читатель, хранение — это важный вопрос, не только с точки зрения предотвращения пота, но также и с точки зрения попытки предотвратить повреждение груза.

Повышение риска потоотделения — Неправильная укладка может увеличить риск потоотделения. Например, размещение мокрого груза в одном трюме с сухим. Поэтому важно тщательное планирование укладки, равно как и проверка груза до и во время погрузки. Обычно сухой груз может намокнуть на берегу, например, из-за дождя или снега, и поэтому важно предотвратить погрузку таких грузов, чтобы они были либо заменены, либо должным образом высушены. Материалы, используемые при укладке, e.g., опалубка и опалубка также должны быть сухими.

Миграция влаги — Миграция влаги, которая представляет собой движение влаги внутри грузового укрытия, также заслуживает упоминания. Например, влага будет перемещаться внутри насыпного груза с зерном к внешним частям укрытия, когда эти части охлаждаются, например, потому что стальные конструкции корабля охлаждаются понижением температуры воздуха и морской воды. Физика этого явления выходит за рамки данной статьи, и считается достаточным, чтобы оценить важность хорошей укладки для удаления лишней влаги с краев укладки.

Вспомогательная вентиляция — Хранение может иметь большое значение для вентиляции и предотвращения потоотделения. Очень хороший пример — использование вентиляционных каналов в кладовой. Они могут быть очень эффективными для предотвращения потоотделения судов, когда гигроскопичные грузы перевозятся из теплого в холодный климат. Вентиляция необходима для замены увлажненного грузом воздуха в трюме более сухим снаружи. По этой причине каналы для укладки часто используются для грузов риса в мешках, но эффективность этих каналов во многом зависит от фактического расположения.Некоторые меры лучше, чем другие, и следует обращаться за советом к специалистам.

Защита груза от пота / влаги — Как уже говорилось, некоторое количество пота (особенно пота судна) может быть неизбежным, особенно по бокам и внизу трюма, куда вентилируемый воздух не может достигать или достигать в достаточном количестве. Хотя это не относится к навалочным грузам, это очень важно для упакованных в мешки и других упакованных / штучных грузов. С точки зрения предотвращения повреждения груза потом ключевую роль играет надежное крепление.Как уже было сказано, важно, чтобы даннаж был сухим, иначе он побеждает один из тех самых предметов, для которого он используется. Вероятно, наиболее распространенным наполнителем является крафт-бумага, но у этого есть свои ограничения. Например, он обеспечивает только тонкий барьер между грузом и любой влагой, а также его легко порвать. Хороший пример — когда бумага закрывается по бокам трюма с внутренними рамами (или трюма с гофрированными переборками). Вес груза часто толкает бумагу, охватывающую рамы, в результате чего груз входит в прямой контакт со стороной трюма между рамами.Это также отрицательно сказывается на производительности вентиляционных каналов, предусмотренных между рамами. Ввиду этих проблем рекомендуется использовать крафт-бумагу с другим (более прочным) крепежным материалом или грузовыми обрешетками.

Бамбуковые палочки и циновки обычно использовались для перевозки упакованного риса из таких мест, как Таиланд. Опыт некоторых операторов показывает, что этот материал менее эффективен, чем крафт-бумага, используемая, например, с пластиком. Это может быть связано с тем, что бамбук уже содержит некоторое количество влаги и / или потому, что по сравнению с бумагой он легче выделяет влагу, которая впитывается потом.Также может быть, что бамбук обеспечивает меньший барьер для холодного воздуха, контактирующего с краями укрытия, и что может иметь отношение к миграции влаги.

На верхней части цистерны должно быть выровнено крепление, чтобы влага могла легко стекать в трюм. Крепление также должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать силы сжатия. Например, вес стального груза часто настолько велик, что деревянный пол сжимается. В результате барьер между грузом и любой влагой на крыше цистерны значительно уменьшается.

Условия чартера — Справедливо сказать, что в современном мире грузоотправители обычно затрудняют судну с точки зрения предотвращения повреждений, вызванных потом. Часто выбирается более дешевый вариант размещения, и время от времени перегружаются грузы с повышенной влажностью. Таким образом, владельцы должны осознавать опасность пота при установке оборудования и стараться, чтобы фрахтователи несли ответственность за их укладку. Как уже упоминалось, также следует избегать обременительных требований к вентиляции.

КОНТЕЙНЕРЫ
В контейнере может образовываться пот, как в грузовом отсеке. Хороший пример судового пота можно найти в статье «Как ты любишь кофе?», Опубликованной в выпуске № 148 Gard News. В статье также даются некоторые полезные комментарии по урегулированию претензий по поводу ущерба, причиненного конденсатом.

ВЕНТИЛЯЦИЯ ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ
Вентиляция может потребоваться для других целей. Например, удаление нежелательных газов из грузового помещения (напр.г., этилен, созревающий фруктовые грузы), отвод тепла от грузов, склонных к нагреванию. Вентиляция опасных грузов всегда должна соответствовать соответствующим отраслевым нормам и кодексам, например, кодам BC и IMDG.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Судовладельцы и перевозчики должны полностью осознавать риски потоотделения, которые сегодня не меньше, чем они были много лет назад. Риски и меры контроля должны быть понятны не только тем, кто находится на борту, но также и тем, кто определяет работу судна, и тем, кто организует укладку на судне.Если не приняты надлежащие меры предосторожности и / или не соблюдается надлежащая вентиляция, чтобы уменьшить риск пота и / или защитить груз от повреждения потом, претензии о повреждении могут быть значительными. Хотя может быть очень неприятно, когда повреждение такого рода происходит из-за отсутствия элементарного мастерства, в равной степени нет ничего более разочаровывающего, чем когда веские основания для защиты исков не могут быть поддержаны из-за неспособности судна должным образом регистрировать свою вентиляционную практику. Идея проста — не напрягайтесь — подумайте, что нужно, чтобы контролировать это!

Эта статья была подготовлена ​​при любезном содействии John J Banister Ltd, Marine Surveyors and Consultants.

.

ответов по уменьшению последствий изменения климата

Уменьшение последствий изменения климата

Марк Роу сообщает о все более амбициозных геоинженерных проектах , которые исследуются учеными

А

Такова наша зависимость от ископаемого топлива и такой объем углекислого газа, который уже выброшен в атмосферу, что многие эксперты согласны с тем, что значительное глобальное потепление теперь неизбежно.Они считают, что лучшее, что мы можем сделать, — это поддерживать его на разумном уровне, и в настоящее время единственный серьезный вариант для этого — сокращение выбросов углерода. Но хотя несколько стран добиваются больших успехов в этом отношении, большинству очень трудно даже сдерживать темпы роста, не говоря уже о том, чтобы обратить их вспять. Следовательно, все большее число ученых начинают исследовать альтернативу геоинженерии — термин, который обычно относится к преднамеренному крупномасштабному манипулированию окружающей средой.По словам его сторонников, геоинженерия является эквивалентом резервного генератора: если план А — снижение нашей зависимости от ископаемого топлива — терпит неудачу, нам нужен план Б, использующий грандиозные схемы для замедления или обращения вспять процесса глобального потепления.

Б

Доказано, что геоинжиниринг работает, по крайней мере, в небольшом локальном масштабе. На протяжении десятилетий майские парады в Москве проходили под чистым голубым небом, когда самолеты наносили сухой лед, йодид серебра и цементный порошок для рассеивания облаков.Многие из предлагаемых сейчас схем направлены на противоположное действие и уменьшают количество солнечного света, попадающего на планету. Самую привлекательную идею из всех предлагает профессор Роджер Энджел из Университета Аризоны. В его схеме было бы задействовано до 16 триллионов минут космических аппаратов, каждый весом около одного грамма, чтобы сформировать прозрачный, преломляющий солнечный свет солнцезащитный козырек на орбите на высоте 1,5 миллиона км над Землей. По мнению Энджела, это может уменьшить количество света, достигающего Земли, на два процента.

К

Большинство выполненных на данный момент геоинженерных проектов, включая посадку лесов в пустынях и размещение железа в океане для стимулирования роста водорослей , были сосредоточены на достижении общего охлаждения Земли. Но некоторые обращают особое внимание на то, чтобы обратить вспять таяние на полюсах, особенно в Арктике. Причина в том, что если вы восполните ледяной покров и замерзшие воды высоких широт, больше света будет отражаться обратно в космос, что уменьшит нагревание океанов и атмосферы.

Д

Концепция выброса аэрозольных баллончиков в стратосферу над Арктикой была предложена несколькими учеными. Это потребует использования аэрозолей серы или сероводорода, чтобы диоксид серы образовал облака , что, в свою очередь, привело бы к глобальному затемнению. Идея основана на исторических вулканических взрывах, таких как взрыв горы Пинатубо на Филиппинах в 1991 году, который привел к кратковременному похолоданию глобальной температуры на 0.5 ° С.

Ученые также тщательно изучали возможность сохранения ледникового покрова Гренландии с помощью усиленных высоковольтных тросов , предотвращающих перемещение айсбергов в море. Между тем в российской Арктике в геоинженерные планы входит посадка миллионов берез. В то время как местные вечнозеленые сосны затеняют снег и поглощают излучение, березы зимой сбрасывают листья, что позволяет отражать излучение от снега .Некоторые ученые-климатологи считают, что изменение маршрута реки России для увеличения притока холодной воды в ледообразующие области также может быть использовано для замедления потепления.

E

Но будут ли такие схемы реализованы? Вообще говоря, к геоинженерии относятся ученые с наибольшей осторожностью. Ангел говорит, что его план «не может заменить развитие возобновляемых источников энергии: единственное постоянное решение».

И доктор Фил Раш из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории в США не менее настороженно относится к роли геоинжиниринга: «Я думаю, что все мы согласны с тем, что если бы мы прекратили геоинжиниринг в определенный день, то планета вернуться в свое заранее спроектированное состояние очень быстро и, вероятно, в течение десяти-двадцати лет.Это определенно повод для беспокойства ».

Факс

Национальный центр атмосферных исследований США уже высказал предположение, что предложение о введении серы в атмосферу может повлиять на распределение осадков в тропиках и Южном океане. «Планы геоинжиниринга по нагнетанию стратосферных аэрозолей или засеиванию облаков будут способствовать охлаждению планеты и увеличению площади морского льда», — говорит Раш. «Но все модели предполагают некоторое влияние на распределение осадков.’

г

Еще один риск, связанный с геоинженерными проектами, заключается в том, что вы можете «промахнуться», — говорит д-р Дэн Хант из Школы геофизических наук Бристольского университета, который изучал вероятное воздействие солнцезащитных зонтов и схем аэрозоля на климат. «Вы можете вернуть глобальные температуры обратно к доиндустриальному уровню, но существует риск того, что на полюсах все равно будет теплее, чем они должны быть, а в тропиках будет прохладнее, чем до индустриализации». Чтобы избежать такого сценария, — говорит Хант, — « Проект Энджела должен был работать наполовину; все это подкрепляет его мнение о том, что лучший вариант — полностью отказаться от геоинженерии.”

H

Основная причина, по которой геоинженерия поддерживается многими в научном сообществе, заключается в том, что большинство исследователей не верят в способность политиков согласовать — а затем внести — необходимые сокращения выбросов углерода. Даже ведущие природоохранные организации видят ценность исследования потенциала геоинженерии. По словам доктора Мартина Соммеркорна, советника по вопросам изменения климата Международной арктической программы Всемирного фонда дикой природы, «изменение климата, вызванное деятельностью человека, поставило человечество в такое положение, когда мы не должны исключать тщательного размышления над этой темой и ее возможностями.’

Вопросы 1-3

Отрывок для чтения состоит из восьми абзацев A-H

В каком абзаце содержится следующая информация?

Напишите правильное письмо, A-H , в графах 1-3 на листе для ответов.

1

.

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………

Упражнение 9 Вставьте правильные предлоги или наречия.

Студенты

1 Дуть .. . свечи на торте, прежде чем разрезать его.

2 Раньше он был очень застенчивым, но он вырос … сейчас.

3 Заложен ряд нефтеналивных танкеров. . . относительно недавно. Слишком много их построили.

4 Не позволяй ему приказывать тебе. . . как это; он не твой работодатель.

5 Я могу заплатить . . . деньги, которые ты одолжил мне после того, как я был в банке.

6 Заявки на работу необходимо отправлять. . . до следующей среды.

7 Завод фейерверков практически стерли … взрывом.

8 Мы должны продолжать работать; пока рано садиться. . . . (расслабиться)

9 Террористы взорвали. . . железнодорожная ветка.

10 Он хотел попросить ее выйти за него замуж, но стеснялся сделать это в один раз.Он руководил этим, говоря, что часто чувствует себя одиноким.

11 Пришлось послать … электрика починить выключатель.

12 После ухода за всей семьей, когда они заболели гриппом, она полностью изношены ….

13 Мой племянник хочет стать исследователем, когда вырастет …

14 Дом стоял … на унылой улице из-за красной двери.

15 После смерти владельца бизнес был остановлен. . . и магазин продан.

16 Маленькая девочка не могла дуть. . . воздушный шар.

17 Детская одежда должна быть прочной, чтобы стоять … тяжелой.

18 Как только декораторы закончат работу в моем новом доме, я переехать ….

19 Его положили… в течение шести недель с двумя сломанными ногами.

20 Идея постепенно росла. . . что государство должно заботиться о каждый гражданин от колыбели до могилы.

21 год Всегда закладывают … большой запас консервов зимой на случай они засыпаны снегом.

22 Вы не можете переехать в эту квартиру, пока я не перееду …

23 Он думает, что я разбил ему окно и угрожает заплатить мне.. . для этого.

24 Я попросил отель прислать. . . любые письма, которые пришли после того, как я прошло.

25 BBC стоит … Британская радиовещательная корпорация.

26 Надпись на надгробии была потертой. . . по погоде и вряд ли можно было прочитать.

27 Он собирается превратить это старое здание … в многоквартирный дом.

28 Моя обувь носит … очень быстро, так как я пошел к офис.

29 Я начну укладывать. . . мой новый сад следующей весной.

30 В туристический отпуск можно каждый день переезжать … на новое место, если ты хочешь.

31 год Спасательная шлюпка стоит … на случай, если придется экипаж поврежденного корабля.

32 Не сиди. . . для меня. Я, наверное, вернусь очень поздно.

33 Контактные линзы сначала могут вызывать дискомфорт, но вскоре это чувство носит ….

34 Она единственная, кто выдержал… меня. Больше никто ничего не сказал в моя защита.

35 год Его послали. . . из университета за распространение наркотиков.

36 Забастовка была объявлена.. . когда руководство согласилось на требования забастовщиков.

Упражнение 10 Путь в правильных предлогах или наречиях.

1 Я слишком долго оставил нагревание молока, и все закипело ….

2 Когда мы работали. . . стоимость отдыха за границей мы решили оставайся дома.

3 Позвоните по этому номеру и спросите.. (чтобы поговорить с) Билл.

4 Магазин закрывается и продает … все запасы сокращены Цены.

5 Я всегда смешиваю. . . художники Моне и Мане. (путать)

6 Его описание аварии было подтверждено … другими свидетелями.

7 Я пойду по магазинам, если видишь. . . обед.

8 Он прочитал роман, пропал без вести.. . скучные описательные отрывки.

9 Я исправил. . . мой отпуск, и я не могу изменить дату сейчас.

10 Я попросил его … чашку кофе.

11 Она оставила картофель готовиться так долго, что вода закипела. . . и картошка сгорела.

12 Я вижу . . . ее внезапное дружелюбие; она хочет, чтобы я заботился о ее попугай, пока ее нет.

13 Вы не должны отвечать. . . так, когда мать тебя ругает.

14 Рабочие не всегда чистые. . . очень тщательно после того, как они устроил беспорядок.

15 Известие о его женитьбе на другой девушке стало для нее шоком, но она скучно. . . храбро и продолжил, как ни в чем не бывало.

16 Позвони на станцию ​​и найди.. . во сколько идет поезд.

17 Он остановился, чтобы забрать … автостопщика.

18 Он хотел бы спросить ее. . . но он слишком беден, чтобы платить за меня в ресторанах.

19 Комитет покинул его команду, поскольку он отказался тренироваться.

20 Я не могла достать хлеба. Все булочные продавались ….

21 год Я думал он был зол и поддержан.. . нервно.

22 — спрашивал Джеймс. . . ты сегодня. Он говорит, что не видел тебя недель.

23 Он шел не очень быстро. Вы поймаете … его, если начнете сразу.

24 Было бы безопаснее попросить вашего адвоката рисовать. . . контракт.

25 Она будет занята просмотром. . . одежду детей, прежде чем они идти обратно в школу.

26 Он смешался…. очень странный набор людей. Я надеюсь они не плохо влияют на него.

27 Все пассажиры должны заполнить. . . эта форма высадки до того, как они покинуть корабль.

28 Сначала он поддержал идею, но поддержал. . . когда он обнаружил, что он должны внести свой вклад в стоимость.

29 Меня пригласили… в Брайтон в эти выходные.

30 Эту печь нужно чистить. . . раз в неделю или он задыхается пепел.

31 год Он вышел, как только поезд подошел …

32 Все рисовали … в тревоге, когда из окна пошел дым. пакет.

33 Он не любит, когда его видят … Он предпочитает ехать на вокзал. в одиночестве.

34 Музыка стихла … вдали, когда двинулись уличные игроки.

35 год Никто меня не поддерживал. . . когда я пожаловался на еду в столовая, так что с этим ничего не было сделано.

36 Я увижу тебя . . . когда вы выходите. В этом легко потеряться огромное здание.

Упражнение 11 Путь в правильных предлогах или наречиях.

1 Если бизнес продолжит терять деньги, боюсь, у нас будет закрыть ….

2 Он присоединился . . . только потому, что несколько его друзей присоединились к армия тоже.

3 Если погода не прояснится, придется постучать. . . рано; мы не можем работать под дождем.

4 Думаю, Том сейчас живет в Йорке.Я должен его посмотреть. . . в следующий раз Я там.

5 Тебе лучше позвонить ей. . . и скажи ей, что опоздаешь.

6 Кричать оратора — это несправедливо. . . не дав ему шанс объяснить.

7 Большинству девушек по хозяйству приходится жить ….

8 Направляющая округлая. . . отряд туристов и повел их на кафедральный собор.

9 «Я сделал ошибку; Я должен потереть это. . — сказал ребенок.

10 Парковщик сказал: «Вы слишком далеко от следующей машины; не могли бы вы закрыть … немного? ‘

11 Падение. . . каждый раз, когда вы проходите мимо, и выпейте чашку чая.

12 Ей предложили квартиру в современном доме, и она прыгнула. . . то шанс.

13 Последний, кто ложится спать, обычно запирается … ночью.

14 Я заплачу за нас обоих, а вы можете рассчитаться. . . потом.

15 Герой книги был связан … его врагами и оставлен в комната заполнена газом, но ему удалось сбежать.

16 Предложили оплатить половину расходов, и он закрылся. . . предложение сразу.

17 Он не купит машину, пока не попробует … сначала в дороге.

18 У мамы выходной; мы ждем . . . ее для менять.

19 Она позвонила. . . сердито, прежде чем я смог объяснить, почему я не повернулся вверх.

20 Это яд; вы должны заблокировать его. . . где дети не могут потрогай это.

21 год С тех пор, как она вышла замуж, она, кажется, потеряла … все социальные виды деятельности.

22 Боксер был нокаутирован … во втором раунде и потерял титул.

23 Живут в основном киты. . . планктон.

24 Муж-англичанин обычно помогает жене умыться. . . после еда.

25 На то, чтобы успокоиться, нужно время… снова работать после отпуска.

26 Моя лошадь была введена. . . Дерби, но он пришел последним.

27 Носильщику велели наблюдать за людьми, которые пытались… взломать ворота.

28 Ему пришлось тереть … свой французский, чтобы помочь сыну, когда он начал изучайте это в школе.

29 Она взяла . . . ее перчатка, чтобы она могла показать.. . ее бриллиант кольцо.

30 Я попытался . . . несколько пальто, но ни одно из них мне не подошло.

31 год Если вы не можете себе этого позволить, придется делать это. . . Это.

32 Смотреть . . .! Этот человек пытался вытащить твой кошелек из твоего сумка для покупок.

33 Закрылись несколько игорных клубов. . . недавно за нарушение нормативно-правовые акты.

34 Это заводная игрушка. Вы должны его накрутить. . . .

35 год Я указал … на все ее ошибки, но она не выглядела очень благодарной.

36 Не думаю, что я хотел бы снимать с ней квартиру. Я бы нашел это трудно жить по ее стандартам опрятности.

Студенты

Упражнение 12 Смешанные сочетания с составными предлогами / наречиями.Положить в правильных предлогах или наречиях. Обратите внимание, что два слова обязательный.

1 После того, как он подпишет соглашение, он не сможет вернуться ……. схема.

2 Смотрите … указатель. Я не хочу пропустить поворот.

3 Этот стул не очень прочный. Как ты думаешь, это твой … вес?

4 Выпив полбутылки виски, он почувствовал, что может стоять…… его работодатель.

5 Курсы итальянского начались в сентябре, а сейчас март. Я боюсь, ты не успеешь поймать… класс сейчас.

6 Когда он сталкивается с трудностями, он всегда приходит … ко мне за помощью.

7 Мать обычно будет стоять … своих детей, что бы они ни сделано.

8 Нет смысла выполнять … старые правила, если вы собираетесь вводить столь же глупые новые.

9 Боюсь, молока не осталось; нам придется упасть … высохнуть молоко для нашего чая.

10 Теперь ваша очередь делать несколько предложений. У меня есть… идеи.

11 Он может сожалеть, но это не нанесет … ущерба, который он нанес.

12 Некоторые люди могут нарушить закон и получить … это. Остальные наказываются.

13 Он сделал вид, что упал… мой план, но втайне он работал против Это.

14 Не рассказывай мне своих секретов. Я не хочу быть смешанные …. ваши дела.

15 Он получит … свою работу лучше, если вы оставите его одного.

16 Почему ты вешать старые журналы? Отдай их, если не сделаешь нужно их.

17 Не убегай… идея, которую я полностью не одобряю.Я только пытаюсь указать на недостатки.

18 Когда-то мужчина получает репутацию забавного, он должен попытаться жить … этим.

19 Моя комната довольно темная, потому что кажется … глухой стеной.

Ответы

Упражнение 9 1 из 2 из 3 вверх 4 примерно 5 назад 6 из 7 из 8 назад 9 вверх 10 до 11 для 12 из 13 вверх 14 из 15 вверх 16 вверх 17 до 18 из 19 до 20 до 21 из 22 из 23 назад 24 на 25 за 26 от 27 до 28 от 29 от 30 от 31 до 32 до 33 от 34 до 35 вниз 36

Упражнение 10 1 больше 2 выходов 3 для 4 выходов 5 вверх 6 выходов 7 до / примерно 8 выходов 9 вверх 10 входов / выходов / округление 11 далеко с 12 по 13 назад 14 вверх 15 вверх 16 выходов 17 до 18 из 19 из 20 из 21 на выезде 22 после 23 вверх с 24 до 25 до / около 26 вверх с 27 входом / вверх 28 выходом 29 вниз 30 выходом 31 вверх / вперед 32 назад 33 от 34 прочь 35 вверх 36 из

Упражнение 11 1 вниз 2 вверх 3 выкл 4 вверх 5 вверх 6 вниз 7 дюймов 8 вверх 9 из 10 вверх 11 дюймов 12 до 13 до 14 до 15 до 16 с 17 от 18 до 19 от 20 до 21 от 22 из 23 на 24 вверх 25 вниз 26 на 27 выход за 28 вверх 29 выкл, выкл 30 на 31 без 32 из 33 вниз 34 вверх 35 из 36 до

Упражнение 12 1 из 2 из 3 до 4 до 5 вверх с 6 против 7 за 8 на выезде с 9 назад на 10 из 11 вверх на 12 на выезде с 13 ин с 14 вверх с / в 15 по с 16 по 17 прочь с 18 до 19 от / до

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *