Menu Close

Давление теплоносителя в системе отопления: Какое должно быть давление в трубах отопления?

Давление теплоносителя в системе отопления

Как изменяется давление в системе отопления: прослеживаем процесс от этапа заполнения до циркуляции горячего теплоносителя

Непременным элементом любого комплекса отопительного оборудования являются манометры и предохранительный клапан, соответственно визуализирующие процесс изменения давления в системе отопления и предохраняющие от превышения им предельно допустимой величины.

Манометры служат для контроля данной величины, фиксации ее отклонений от номинальных значений. Снижение их на 0,02 МПа (0,2 ат) является сигналом для поиска утечек теплоносителя или проверки достаточности давления газа (воздуха) в расширительном бачке. Ввод системы в эксплуатацию предваряется обязательным этапом гидроиспытаний повышенным давлением, выявляющих места потенциальных утечек, подлежащих заблаговременному ремонту.

Какое давление показывает манометр?

Эта физическая величина характеризует степень сжатия среды, в нашем случае – жидкого теплоносителя, закачанного внутрь системы отопления. Измерить любую физическую величину означает сравнить ее с некоторым эталоном. Процесс измерения давления жидкого теплоносителя любым механическим манометром (вакуумметром, мановакуумметром) представляет сравнение его текущей величины в точке размещения прибора с атмосферным давлением, играющим роль эталона измерения.

Чувствительные элементы манометров (трубчатые пружины, мембраны, и др.) сами находятся под действием атмосферы. Наиболее распространенный пружинный манометр имеет чувствительный элемент, представляющий один виток трубчатой пружины (см. поз. рисунка ниже). Верхний конец трубки запаян и связан поводком 4 с зубчатым сектором 5, сцепленным с шестеренкой 3, на вал которой насажена стрелка 2.

Устройство пружинного манометра.

Исходное положение трубки-пружины 1, соответствующее нулю шкалы измерения, определяется деформацией формы пружины давлением атмосферного воздуха, заполняющего корпус манометра. Жидкость, поступающая внутрь трубки 1, стремится дополнительно деформировать ее, поднимая верхний запаянный конец выше на расстояние l, пропорциональное своему внутреннему давлению. Сдвиг конца трубки-пружины преобразуется передаточным механизмом в поворот стрелки.

Угол φ отклонения последней пропорционален разности полного давления жидкости в трубке-пружине 1 и местного атмосферного. Измеренное таким прибором давление называется манометрическим или избыточным. Точкой его отсчета является не абсолютный нуль величины, эквивалентный отсутствию воздуха вокруг трубки 1 (вакуум), а местное атмосферное давление.

Известны манометры, показывающие абсолютное (без вычета атмосферного) давление среды. Сложное устройство плюс высокая цена препятствуют широкому использованию таких приборов в системах отопления.

Величины давлений, указываемых в паспортах любых котлов, насосов, запорной (регулирующей) арматуры, трубопроводов являются именно манометрическими (избыточными). Измеряемая манометрами избыточная величина используется в гидравлических (тепловых) расчетах отопительных систем (оборудования).

Манометры в системе отопления.

Теплоноситель в статическом и динамическом состояниях

Теплоноситель любой системы отопления может находиться в двух состояниях:

  • неподвижном (статическом), когда отсутствует нагрев в гравитационной системе (отсутствует естественная циркуляция) или выключен циркуляционный насос в системе с принудительной циркуляцией;
  • подвижном (динамическом), вызываемом такими причинами:
    • естественной циркуляцией теплоносителя, побуждаемой градиентом давления вследствие неравномерности прогрева рабочей жидкости вдоль контура гравитационной системы отопления;
    • принудительной циркуляцией теплоносителя, побуждаемой циркуляционным насосом;
    • тепловым расширением теплоносителя, побуждающим его вытеснять воздух/газ из расширительных баков, занимая освободившиеся объемы.

Неподвижный теплоноситель оказывает на внутренние поверхности элементов системы только (гидро)статическое давление, изучаемое гидростатикой. Движущийся теплоноситель характеризуется (гидро)динамическим давлением, изучаемым гидродинамикой. Оно складывается из статической составляющей, затем части, определяемой тепловым расширением жидкости, наконец составляющей, создаваемой т.наз. скоростным напором движущейся жидкости. Далее, рассматривая движущийся нагретый теплоноситель, будем использовать термин рабочее (результирующее) давление.

Составляющие рабочего давления в системе отопления

Гидростатическая составляющая

Определяется конструкцией системы и не зависит от работы циркуляционного насоса. Известны два конструктивных типа систем:

  • открытого типа;
  • (герметично) закрытого типа.

Два основных конструктивных типа систем отопления.

Теплоноситель открытой системы имеет свободную поверхность внутри расширительного бака, установленного вверху системы для вывода воздушных пузырей. В любой точке такой системы действует статическое давление, равное весу столба жидкости над ней, плюс местное атмосферное давление. Показания манометра, установленного в нижней точке открытой системы, будут максимальными, вблизи свободной поверхности жидкости они будут почти нулевыми.

(Гидро)статическую составляющую удобно измерять в метрах водяного столба (м. вод. ст), учитывая, что столб воды высотой 10 м любого сечения/формы (независимо от числа/длины горизонтальных участков) создает давление на свое основание, равное 1 ат ≈1 бар.

Рассмотрим некоторую открытую систему отопления (теплоноситель неподвижен).

Статическое давление на разных уровнях.

Над верхним манометром расположен водяной столб высотой 6 м –5,5 м = 0,5 м. Показания прибора будут равны 0,05 ат. Над средним манометром одновременно расположены два столба воды. Первый высотой 6 м –2 м =4 м образован вертикальным двухтрубным стояком с радиаторами, второй – трубопроводом расширительного бака и самим баком, высота столба равна 7 м – 2 м = 5 м.

Средний манометр покажет 0,5 ат. Над нижним манометром находится столб воды 7 м –0.7 м = 6,3 м. Его показания будут равны 0,63 ат.

Закрытая система оснащена герметичным расширительным бачком, имеющим две камеры (газовую, жидкостную), разделенные эластичной мембраной. Статическое давление неподвижной (установившийся режим) жидкости на мембрану должно уравновешиваться сопротивлением сжатию газа (сжатого воздуха, азота). Начальное статическое давление холодного теплоносителя закрытой системы, устанавливаемое при первоначальном заполнении, должно удовлетворять двум следующим требованиям:

  • быть достаточно большим для предотвращения «завоздушивания» системы через элементы, периодически сообщающиеся с атмосферой: воздухоотводчики, предохранительные клапаны, сливные вентили и др.;
  • не слишком превышать давление газа внутри мембранного бачка, чтобы заполняющий систему теплоноситель не занял весь его объем. Иначе не останется места, чтобы принять избыточный объем нагретой рабочей жидкости.

Ориентировочно статическое давление залитого холодного теплоносителя принимается равным 1,5-1,6 ат ≈ 1,5-1,6 бара, что соответствует нижней точке системы на «обратке» перед/после насоса (см.рис. ниже). Именно до такой степени сжат азот, закачиваемый в «фирменные» мембранные бачки заводами-изготовителями. Настроечное давления газа бачка следует устанавливать (подкачивая/стравливая газ) ниже гидростатического давления жидкости в месте установки на 0,1 ат≈0,1 бара, чтобы немного жидкости сразу зашло внутрь. Этот объем пригодится, если непрогретый теплоноситель подвергнется внезапному (ночному) охлаждению. Сжатие рабочей жидкости вследствие такого охлаждения при отсутствии теплоносителя внутри бачка неизбежно вызовет «завоздушивание» системы.

Типовое настроечное давление мембранного бачка (нижняя установка).

На выносных флажках показаны величины типовых статических давлений теплоносителя в характерных точках. Мембранный бачок может быть установлен вверху системы. Типовые статические давления теплоносителя, соответствующие верхней установке бачка, показаны на следующем рисунке.

Настроечное давление газа при верхней установке мембранного бачка.

(Гидро)динамическая составляющая

Движение теплоносителя является следствием работы циркуляционного насоса, создающего в любом замкнутом контуре системы отопления градиент (гидро)динамического давления, непрерывно снижающегося от выходного до входного патрубка насоса. Любой насос характеризуется создаваемым напором H, м. Физический смысл напора – приращение энергии жидкости после прохождения рабочей камеры насоса. Практически напор отождествляют с давлением, интерпретируя его как высоту обеспечиваемого насосом вертикального столба воды (измеряется в м. вод.ст).

Любой (сколь угодно малый) выделенный объем жидкости, ограниченный площадками, перпендикулярными направлению движения, со стороны, обращенной к выходному патрубку, оказывается сжатым сильнее, чем со стороны входного патрубка.

Силы, создаваемые давлением на противоположные (по ходу контура) стороны объема, оказываются неуравновешенными, жидкость приходит в движение, описываемое уравнением Бернулли – основным уравнением гидродинамики.

Хотя внутри чувствительных элементов манометров жидкость неподвижна, динамическая составляющая добавляет к исходной статической некоторую величину, воспринимаемую приборами как увеличение (гидро)статического давления теплоносителя. Однако данное увеличение маскируется гораздо большей (1,2 – 2,2 бар/°С) составляющей, возникающей при тепловом расширении. Внутренний объем системы характеризуется распределением результирующего рабочего давления теплоносителя, создаваемого статической, динамической, тепловой составляющими.

Тепловая составляющая

Увеличение объема воды при нагревании на 100 °С равно 4 %. Вроде бы немного. Однако отсутствие свободного объема для размещения избытка жидкости вызывает (в абсолютно жесткой системе) рост давления около 3 ат/°С. Значит, нагрев ледяной воды до температуры кипения вызовет рост этой величины порядка 300 ат!

Реальные трубопроводы деформируются при нагреве теплоносителя. Они расширяются, предоставляя нагревающейся жидкости больший объем. Поэтому реальный рост давления оказывается несколько ниже:

  • в стальных (медных) трубах – примерно 2, 2 ат/°С;
  • в полиэтиленовых (полипропиленовых), металлопластиковых трубах – около 1,2 ат/°С.

Даже неспециалисту очевидна невозможность допускать подобный прирост, вызываемый тепловым расширением воды. Антифризы, кстати, имеют еще больший коэффициент теплового расширения. Избыточный объем горячего теплоносителя принимает внутрь себя мембранный расширительный бачок.

Принцип работы мембранного бачка.

Важно правильно выбирать емкость расширительного бака. Специалисты,занимаясь этим, оперируют довольно сложными формулами. Однако практика проектирования/эксплуатации закрытых систем отопления выработала следующее правило: емкость расширительного бака равна 10 % емкости системы.

Правильно выбранные емкость/место установки расширительного бака обеспечивают прирост давления теплоносителя (при максимальном нагреве) примерно 1-1,5 ат, что дает конечную величину 2,5-3 ат. Важно также настроить предохранительный клапан системы на величину, примерно равную (превышение максимум 10 % !) предельно допустимой для отопительного котла. Обычно она составляет около 3 ат.

Распределение по системе рабочего давления теплоносителя, показываемого манометрами, будет аналогично распределению гидростатической его составляющей: максимальные значения (заведомо большие гидростатических) будут внизу системы отопления, минимальные (также заведомо большие гидростатических) – вверху системы. Это обстоятельство следует учитывать, выбирая место установки расширительного бачка .

Превышение давлением теплоносителя предельной величины

Если процесс эксплуатации сопровождается частыми «подрывами» предохранительного клапана, следует проанализировать возможные причины происходящего:

  • заниженная емкость расширительного бачка;
  • завышенное настроечное давление газа/воздуха в бачке;
  • неправильно выбрано место установки.

Наличие бачка емкостью от 10 % полной емкости системы отопления является практически стопроцентной гарантией исключения первой причины. Впрочем 10 % не являются минимально возможной емкостью. Грамотно спроектированная система может нормально работать и при меньшей величине. Однако определить достаточность емкости бачка сможет только специалист, владеющий методикой соответствующего расчета.

Вторая и третья причины тесно взаимосвязаны между собой. Предположим, что воздух/газ накачан до 1,5 бара, а место установки бачка выбрано вверху системы, где рабочее давление, допустим, всегда ниже 0,5 бара. Газ всегда будет занимать весь объем бачка, а расширяющийся теплоноситель останется снаружи. Внизу системы теплоноситель будет давить на трубы теплообменника котла особенно сильно. Регулярный «подрыв» предохранительного клапана будет обеспечен!

Снижение давления теплоносителя ниже нормы – следствие его утечки

Если значение величины, показываемое при отсутствии циркуляции, снизилось от 0,02 бара, причем давление газа в расширительном бачке нормальное, можно начинать искать утечки жидкости. Хорошо, если они визуально проявляются. Малозаметные мелкие утечки выявляют путем пневмоиспытаний системы. Закачав внутрь сжатый воздух, ожидают появления шипения (свиста) в местах разгерметизации. Обычно они наблюдаются в местах соединений трубопроводов с элементами арматуры и отопительными приборами.
Хорошей профилактикой появлению утечек теплоносителя является опрессовка системы. Так именуются гидроиспытания повышенным давлением. Для заполнения системы водой используется ручной насос, позволяющий плавно поднимать его величину. Подняв ее до определенного уровня, делают паузу на полчаса, контролируя показания манометра. Спад первоначального значения – явный признак утечки, которую вновь ищут визуально или на слух, проводя пневмоиспытания.

Технология проведения опрессовки.

Технологии проведения ремонтов систем отопления постоянно развиваются. Относительно недавно в России получил распространение метод устранения утечек в трубопроводных системах, включая отопительные, основанный на добавлении внутрь системы (посредством насоса) жидкого герметика. Растворяясь в объеме теплоносителя, герметик в местах утечек реагирует с воздухом, образуя прочный уплотняющий слой, ликвидируя любые течи за 1-7 дней (срок определяется размерами дефектов).
Соотношение герметик/теплоноситель для продукта германской марки BCG равно 1:100. Поэтому ремонт системы емкостью 100-200 л обеспечит всего 1-2 л герметика.

Как реализовать альтернативное отопление частного дома

  • Индивидуальное отопление – особенности обустройства и функционирования

  • Двухтрубная система отопления частного дома — классификация, разновидности и практические навыки проектирования

  • Однотрубная и двухтрубная разводка отопления в частном доме

    Давление в системе отопления. Рабочее давление в системе отопления

    December 3, 2014

    Нормальное давление в закрытой системе отопления – это очень важно. Во-первых, это теплое помещение в зимнее время, а во-вторых, нормальная работа всех составляющих котла. Но далеко не всегда стрелка находится в нужном нам диапазоне, и причин тому может быть масса. Повышенное и пониженное давление в системе отопления приводит к блокировке насоса и отсутствию теплых батарей. Давайте более подробно поговорим о том, сколько атмосфер должно быть в наших трубах и как исправить типичные проблемы.

    Немного общей информации

    Еще на этапе проектирования системы отопления в разных местах устанавливают манометры. Нужно это для того, чтобы контролировать давление. Когда прибор фиксирует отклонение от нормы, необходимо предпринимать какие-либо действия, немного позже мы поговорим о том, что делать в конкретной ситуации. Если не принимать никаких мер, то эффективность отопления падает, а срок эксплуатации того же котла сокращается. Многие знают о том, что самое пагубное воздействие на закрытые системы оказывают гидроудары, для демпфирования которых предусмотрены расширительные бачки. Так вот, перед каждым отопительным сезоном желательно проверять систему на наличие слабых мест. Делается это довольно просто. Нужно создать избыточное давление и посмотреть, где это проявится.

    Пониженное и повышенное давление в системе

    Зачастую перепад давления в системе отопления обусловлен несколькими факторами. Во-первых, это утечка теплоносителя, что является самой распространенной причиной понижения количества атмосфер. Утечка чаще всего находится в местах соединения деталей. Если там ее нет, то, скорее всего, проблема в насосе. Накипь в теплообменнике – еще одна причина понижения давления в системе. Это же касается и физического износа нагревательного элемента. А вот увеличение давления случается из-за образования воздушной пробки. Также причиной может быть затрудненное движение носителя по трубам из-за непроходимости в фильтре или грязевике. Иногда из-за сбоев автоматики случается чрезмерная подпитка системы, в этом случае давление также повышается.

    Как исправить ситуацию при перепаде?

    Тут все предельно просто. Во-первых, вам необходимо взглянуть на манометр, который имеет несколько характерных зон. Если стрелка находится в зеленой, то все нормально, а если замечено, что падает давление в системе отопления, то показатель будет в белой зоне. Есть еще красная, она сигнализирует о повышении. В большинстве случаев можно справиться своими силами. Для начала вам необходимо найти два клапана. Один из них служит для нагнетания, второй – стравливания носителя из системы. Дальше все просто и понятно. При недостаче носителя в системе, необходимо открыть клапан нагнетания и проследить за манометром, установленном на котле. Когда стрелка дойдет до необходимого значения, закрываете вентиль. В случае если нужно стравливание, все делается аналогичным образом с единственным различием в том, что нужно взять с собой посудину, куда будет сливаться вода из системы. Когда стрелка манометра покажет норму, закручиваете вентиль. Зачастую именно так «лечится» перепад давления в системе отопления. А сейчас давайте пойдем дальше.

    Каким должно быть рабочее давление в системе отопления?

    А вот ответить на этот вопрос в двух словах довольно просто. Многое зависит от того, в каком доме вы живете. К примеру, для автономного отопления частного дома или квартиры зачастую считается нормальным 0,7-1,5 Атм. Но опять же, это приблизительные цифры, так как один котел предназначен для работы в более широком диапазоне, например, 0,5-2,0 Атм, а другой в меньшем. Это необходимо смотреть в паспорте вашего котла. Если таковой отсутствует, придерживайтесь золотой середины – 1,5 Атм. Совсем другим образом обстоит ситуация в тех домах, которые подключены к центральному отоплению. В этом случае необходимо руководствоваться этажностью. В 9-этажках идеальным давлением является 5-7 Атм, а в высотных зданиях — 7-10 Атм. Что же касается давления, под которым подается носитель в здания, то чаще всего это 12 Атм. Понизить напор можно при помощи регуляторов давления, а повысить – установив циркуляционный насос. Последний вариант крайне актуален для верхних этажей высотных зданий.

    Как температура носителя влияет на давление?

    После того как закрытая система водоснабжения будет смонтирована, закачивается определенное количество теплоносителя. Как правило, давление в системе должно быть минимальным. Это обусловлено тем, что вода пока еще холодная. Когда носитель будет греться, произойдет его расширение и, как следствие, давление внутри системы несколько увеличится. В принципе, вполне разумно регулировать количество атмосфер, регулируя температуру воды. В настоящее время используются расширительные баки, они же гидроаккумуляторы, которые аккумулируют внутри себя энергию и не допускают увеличения напора. Принцип работы системы предельно прост. Когда рабочее давление в системе отопления достигает 2 Атм, в работу включается р

  • Циркуляция теплоносителя в системе отопления: варианты схем

    Самым важным элементом системы с принудительной циркуляцией является насос, который заставляет двигаться (циркулировать) теплоноситель. Эти насосы так и называются – циркуляционные.

    Мощность насоса должна быть достаточной для преодоления сопротивления (трения) в трубе. Чем труба толще, тем меньше сопротивление и меньшая мощность насоса нужна. Но толстые трубы неудобны, некрасивы в комнатах и существенно дороже.

    Циркуляция теплоносителя в системе отопления

    В результате обычно соблюдают разумный баланс между диаметром труб и мощностью насоса. Существуют точные расчеты для соблюдения соответствия между диаметром трубы, качеством и стоимостью отопительной системы.

    Практически же для бытовых систем отопления подходят всего 2-3 типа компактных циркуляционных насосов.

    Что делает насос в системе отопления с принудительной циркуляцией?

    Насос побуждает двигаться воду (теплоноситель) в системе отопления, преодолевая сопротивление в трубе. Он не должен рассчитываться из условия поднятия воды на высоту здания (самое распространенное заблуждение!). Сколько горячей воды в системе отопления поднялось, столько же холодной опустилось.

    Система отопления всегда замкнута, теплоноситель движется по кругу. Попробуем привести пример.

    Обратите внимание

    Если перевернуть велосипед и хорошенько крутануть колесо, оно может крутиться очень долго, если оно установлено на хорошем подшипнике. Его остановит только трение в подшипнике.

    В каждый момент времени у любого поднимающегося кусочка колеса есть симметричный уравновешивающий кусочек, опускающийся с противоположной стороны.

    Вода в замкнутой системе отопления подобна такому колесу. Насос преодолевает только трение, и вода движется по кругу. Именно поэтому циркуляционные насосы для частного дома (т.е. для бытовых систем отопления) имеют небольшую мощность, и, следовательно, низкое электропотребление – около 100 ватт, как лампочка.

    Если насос выключить, то вода через какое-то время, как и вращающееся колесо, остановится, а если не выключать, то вода будет двигаться постоянно. На этом основана возможность управления подачей тепла от котла в радиаторы дома.

    Насос может быть включенным на полную мощность, либо быть выключенным, либо работать вполсилы.

    Насосы немецких фирм Grundfos и Wilo, в основном используемые при монтаже бытовых систем отопления, имеют три ступени мощности. Это позволяет даже при отсутствии дополнительной автоматики управлять системой.

    Если в доме жарко, а насос работает в полную силу, можно уменьшить мощность насоса, поток теплоносителя в системе станет меньше, температура на отопительных приборах понизится. Можно подключить насос к электролинии через термодатчик.

    Насос в этом случае будет автоматически включаться только тогда, когда температура в доме опустилась ниже желаемой. Такой датчик называют еще термостатом.

    Как устроен и как монтируется циркуляционный насос?

    Циркуляционный насос состоит из чугунного корпуса, внутри которого расположен ротор (вращающаяся часть) и насаженная на ротор крыльчатка. Ротор вращается – крыльчатка продвигает воду. Одно из основных правил монтажа насоса в системе: ось вращения ротора обязательно должна быть расположена горизонтально. При правильном монтаже циркуляционные насосы практически бесшумны. Вы сможете определить, работает ли насос, только по легкой вибрации, когда дотронетесь до него рукой.

    Что такое система с естественной циркуляцией?

    Важно

    В системе с естественной циркуляцией насоса нет. Роль насоса в ней выполняет сила, возникающая за счет разности плотности (веса) теплоносителя в подающей и обратной трубах. Как это происходит? Теплоноситель (например, вода) в котле нагревается. Плотность горячей воды меньше, т.е. она легче, чем холодная, и движется вверх по одной толстой трубе (подающему стояку).

    Затем горячая вода растекается по нескольким нисходящим трубам (обратным стоякам), “пронизывающим” здание, к отопительным приборам сверху вниз, и охлаждается, отдавая тепло. Плотность холодной воды увеличивается, вода тяжелеет и возвращается к котлу по обратному трубопроводу.

    Циркуляция в такой системе возникает за счет разницы веса горячего теплоносителя в подающем стояке и холодного – после остывания в приборах и обратном трубопроводе. Чем больше диаметр вертикальных стояков, тем больше побудительная сила естественной циркуляции. При движении и вверх, и вниз вода преодолевает сопротивление в трубе (трение).

    Чем толще труба, тем меньше сопротивление. Труба толще – сопротивление меньше.

    Что предпочесть?

    Какая система лучше, с принудительной или естественной циркуляцией?Выбирать Вам. Система с принудительной циркуляцией более комфортна, теплом в такой системе можно управлять. Вы можете установить нужную вам температуру в каждой комнате, и она будет автоматически поддерживаться.

    Качество такой системы выше. Есть возможность скрыть все трубопроводы в пол или стены. Но эта система требует наличия электричества (или того, чтобы электричество не выключалось более чем на сутки.)

    Система с естественной циркуляцией не поддается автоматическому регулированию, она “съедает” больше топлива и требует монтажа труб большого диаметра, которые несколько дороже и не очень эстетичны в интерьере.

    Регулировать такую систему можно обычно только вручную: пригасить горелку в котле, если в комнатах жарко, а когда станет холодно, снова увеличить огонь.

    Если Вы хотите чаще общаться с Вашим котлом или Вас устраивает постоянный перегрев воздуха в комнатах или в Вашем доме очень часто и надолго выключается электричество, система с естественной циркуляцией – для Вас.

    Если же Вы предпочитаете удобное и комфортное отопление, выбирайте систему с принудительной циркуляцией.

    Источник: http://akvis-best.ru/otoplenie/circulyacia/

    Отопление с естественной циркуляцией: особенности и принцип действия

    Одной из самых простых является система отопления с естественной циркуляцией. Однако эта простота при отсутствии надлежащего опыта работ с такими системами может «вылезти боком» в процессе эксплуатации.

    Отопление с естественной циркуляцией было широко распространено еще десяток лет назад в загородных небольших домах и некоторых квартирах с индивидуальным отоплением. Сейчас же рынок «завоевывают» системы с принудительной циркуляцией теплоносителя, благ

    Давление в системе отопления | Тепло Сервис

    Все люди мечтают о том, чтобы их дом был теплым и уютным. Представить хорошую систему отопления многоквартирного дома без нормального давления в ней невозможно. Система отопления является закрытой, поэтому отсутствие давления неизбежно приводит к блокированию установленных насосов. Значит, и батареи в доме останутся холодными.

    Как работает система отопления?

    В процессе разработки системы отопления дома обязательно инженеры-проектировщики учитывают, где нужно поставить приборы для измерения давления. Таким устройства называют манометрами. Приборы не только определяют текущее давление в системе, но и в случае отклонения от нормальных параметров подают сигнал, чтобы можно было предпринять дополнительные меры.

    Если позволить системе оставаться с завышенными или заниженными параметрами давления, то увеличивается износ котла. Кроме того, разрушительное воздействие на систему оказывают любые гидроудары. В каждом населенном пункте принято проводить гидравлические испытания. Так вот они предназначены для резкого поднятия давления, чтобы определить, где есть слабые места системы, и вовремя подвергнуть их ремонту.

    Общая протяженность магистралей, подводящих к дому тепло, очень велика. С этой целью принято подавать теплоноситель такой температуры, чтобы потери были минимальны. Обычно давление нагоняют до 20 атм., а температура воды в системе становится +120°С. Чтобы в квартиры поступал теплоноситель нужных параметров в многоквартирном доме ставят элеваторный узел.

    Отчего зависит давление в системе отопления?

    На изменение давления в системе влияет несколько факторов:

    • самая распространенная причина – наличие течи. В случае протечки труб подача воды в систему для того чтобы сохранить требуемое давление, должна происходить в большем количестве. Обычно течь наблюдается в местах соединений. Но ржавые и изношенные коммуникации могут быть причиной того, что течь возникает и на самой трубе. Найти ее порой бывает не так просто.
    • воздушная пробка. Обычно она образуется в процессе очередного запуска системы отопления.
    • выход из строя каких-либо элементов системы отопления.
    • накипь в теплообменнике. В результате изменяется диаметр в трубе, что меняет давление.
    • сбой в автоматике. Эта проблема случается реже, но давление тем выше, чем больше температура в радиаторе. Если температура не поддерживается, давление падает.

    Параметры нормального давления для дома

    Конечно, все зависит от типа дома, потому что сравнивать частные и многоквартирные здания не имеет смысла. Даже этажность дома определяет нормативы требуемого давления. Например, для домов в пять этажей нормальным считается давление 2–4 атм. В девятиэтажках давление должно подниматься до 5–7 атм. Различие обусловлено напором горячей воды, которую нужно доставить на верхние этажи.

    В частном доме с автономной системой отопления давление может и вовсе составлять всего лишь 0,75 атм. Обычно необходимые параметры указываются в документах на отопительный котел.

    При указанных параметрах давления должна обеспечиваться температура в квартирах не менее 22 градусов, в местах общего пользования – 15.

    Связь температуры и давления

    Казалось бы, как может температура влиять на параметры давления. На самом деле в системе отопления работают самые основные законы физики. Закаченная в систему вода при нагревании начинает расширяться. Учитывая, что диаметр труб остается неизменным, расширение жидкости приводит к увеличению давления. Чем больше производить нагрев теплоносителя, тем выше давление. Воды из системы отопления сливается только в экстренных случаях и при проведении плановых работ.

    Чтобы регулировать давление в системе, соответственно, нужно заниматься регуляцией температуры теплоносителя. Учитывая, что в многоэтажных домах используется сложная разводка, нужно тщательно продумать, где поставить гидроаккумуляторы, предохранительные клапаны и прочие элементы, позволяющие осуществлять качественную и бесперебойную работу всей системе.
    Факторы, которые стоит учесть при установке системы отопления.

    Для поддержания необходимого давления в системе отопления нужно понимать, что различные материалы по-разному реагируют на нагрев. Соответственно, если в доме установлены чугунные батареи – одни параметры, если же современные алюминиевые – они должны быть снижены.

    Кроме того, огромную ошибку в работе системы создают при установке труб разного сечения. Если установить трубу с большим диаметром, то давление понижается (опять же закон физики), и соответственно теплоотдача тоже.

    Износ труб нужно предотвращать путем замены каждые 5–10 лет, что, к сожалению, экономически для многих домов почти невозможно. Но изношенные трубы могут неизбежно давать течь, а также накапливать в себе много мусора и ржавчины, т. к. вода в системе отопления не очищена.

    Обязательно периодически должны проводиться испытания, позволяющие понять, насколько герметичной является система. В инженерном сообществе принято считать, что если давление в течение получаса способно упасть на 0,06 МПа, то необходимо искать течь.

    Соответственно, при установке системы отопления нужно продумать, каким образом будет контролироваться давление в ней, а также кто будет отвечать за периодическую проверку работоспособности системы, чутко реагирующей на различные изменения.

    Причины перегрева двигателя

    Двенадцать главных вещей, которые нужно посетить Проверить, когда
    Диагностика проблем с перегревом
    … плюс еще 4 Бонусные подсказки!

    1. КОЛПАК РАДИАТОРА:

    Система охлаждения двигателя выполнена в виде герметичная система с охлаждающей жидкостью двигателя, находящейся под давлением. когда под давлением вода и охлаждающая жидкость двигателя закипают при более высокой температура. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости и воды и приближаются к температуре кипения, состояние жидкости начинает меняться на газ, рассматриваемый как пар. Газ гораздо менее эффективен для охлаждения вашего двигатель чем жидкость.Таким образом, увеличение давления увеличивает температура кипения, позволяя охлаждающей жидкости и воде работать намного лучше удаление тепла. Имейте в виду, что внутренняя охлаждающая жидкость через каналы внутри двигателя будет контактировать с металлом что значительно выше 210 ° F поэтому очень важно не допускать закипания охлаждающей жидкости. От увеличивая давление, вы увеличиваете температуру кипения и Хладагент остается в жидком состоянии, а не превращается в газ. Подогреваемая охлаждающая жидкость также расширяется, поэтому для замкнутой системы потребуется охлаждающая жидкость. чтобы удерживаться, а не кипятиться. Система с обратной связью будет также необходим переливной бак, который восстанавливается при охлаждении система.

    роль крышки радиатора

    Исправная крышка радиатора сохранит свой номинальный давление. Для разных автомобилей требуются разные значения давления, поэтому проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой колпачок подходит для вашего автомобиля.А периодическая проверка крышки радиатора важна, особенно когда устранение проблемы с охлаждением. Дайте двигателю остыть на ощупь и снимаем крышку радиатора. Проверить прокладку крышки радиатора. Прокладка находится на нижняя сторона крышки радиатора. Прокладка герметизирует охлаждающую система удержания теплоносителя под давлением в замкнутой системе. Осмотрите это прокладка. Если она твердая, треснувшая или расколотая, или если резина хрупкая или отсутствует, то его следует заменить.Плохая крышка может быть причиной для потерянной жидкости. Плохая крышка, не плотно закрывающаяся при охлаждении жидкость может позволить жидкости выкипеть, особенно когда двигатель выключить. Причина этого в том, что не циркулирующая жидкость не будет охлаждается в горячем двигателе и может нагреваться во время работы, высокая достаточно, чтобы закипеть. Эффект от этого может вызвать выталкивание жидкости. из радиатора через крышку радиатора. Если крышка правильно запечатанный, он будет помещен в сливной бак.Если печать поврежденный или отсутствующий, он может вылиться из системы. Если прокладка слабый или поврежденный, он не выдерживает давления, необходимого для поддержания более высокая температура кипения. Всегда следи за тем, чтобы у тебя был хороший колпачок, переливной бак и никогда не заполняйте переливной бак за «круто» высокая оценка. Также имейте в виду, что в вашей системе охлаждения может где-то течь давление остальное кроме крышки радиатора.

    2. УРОВЕНЬ ВОДЫ / ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ:

    Само собой разумеется, но проверьте жидкость уровень. Он полный, когда двигатель остыл? Проверить охлаждающую жидкость информация производителя (обычно на таре) для правильного Соотношение охлаждающая жидкость / вода, а также книга технического обслуживания вашего автомобиля. Охлаждающую жидкость всегда следует смешивать с водой, предпочтительно с дистиллированной водой, потому что вода отводит тепло лучше, чем охлаждающая жидкость / антифриз (охлаждающая жидкость). и антифриз — это одно и то же) однако охлаждающая жидкость / антифриз закипает при более высокой температуре, чем вода, и замерзает при более низкой температуре, чем вода. Большинство производителей рекомендуют смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50. Этот соотношение может варьироваться в зависимости от вашего региона и ожидаемых температур. Охлаждающая жидкость также смазывает и предотвращает коррозию и ржавчину в вашей системе. Прямая вода ржавеет внутри охлаждающей жидкости блока цилиндров. каналы и не будет предоставлять смазка к водяному насосу. Ржавчина — смерть радиатора, так как он забивает каналы. Ржавчина также повреждает критически важные водяные рубашки в блоке цилиндров.Большинство заморозить свечи в блоке цилиндров не ржавчины также ржавчина, вызывающая утечки или быстрый выброс охлаждающей жидкости в какой-то момент.

    Охлаждающая жидкость двигателя со временем ухудшается, поэтому рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые несколько лет. Проверить с производителя вашего автомобиля в течение рекомендованных интервалов.

    3. ШЛАНГ РАДИАТОРА:

    Шланги радиатора должны быть в хорошем состоянии, потрескавшиеся, хрупкие или протекающие. Хомуты для шлангов не должны закрываться затянули так, чтобы они врезались в шланг. Помимо очевидного повреждение, шланги могут ограничить поток охлаждающей жидкости. Проверьте маршрутизацию вашего шланги. Убедитесь, что они не проложены таким образом, чтобы вызвать перегибы и защемления. или резкие изгибы, вызывающие частичное или полный завал. Гибкие шланги гармошки ограничивают потока и его следует избегать.

    Другой причиной перегрева может быть слабый, разрушающийся шланг со стороны всасывания радиатора, обычно нижний шланг радиатора. Внутри шланга находится пружина. Весна обычно находится внутри шланга. Его задача — предотвратить разрушение шланга. Проверьте эту пружину и убедитесь, что она на месте и не проржавел или просто сломался, что привело к обрушению шланга. Во многих случаях шланг не разрушится, пока двигатель не будет работать на более высоких оборотах или теплоноситель — это высокие температуры. В некоторых случаях застрял термостат может привести к обрушению шланга, так что проверьте и это.

    4. ТЕРМОСТАТ:

    Термостат — это клапан, расположенный в охлаждающей система двигателя, которая закрывается, когда охлаждающая жидкость двигателя холодная, и постепенно открывается в ответ на нагрев двигателя и тем самым контроль температуры охлаждающей жидкости и расхода охлаждающей жидкости через двигатель блок. Когда вы смотрите на поток охлаждающей жидкости через двигатель, радиатор критический компонент в охлаждении жидкости в системе охлаждения. Охлаждающая жидкость должна течь через радиатор для охлаждения, а затем обратно через блок, чтобы собрать больше тепла от двигатель, затем слить обратно в радиатор для повторного охлаждения. В термостат — это устройство, которое регулирует этот поток. Помощь из небольшого количество воды, которое может течь через байпасный шланг, вода должна течь через открытый термостат добраться до радиатора. Термостаты оценены по температуре. Обычно термостат начинает открыт при номинальной температуре термостата, но не полностью открыт до тех пор, пока температура не станет на 10-15 градусов выше номинальной.Таким образом, в некотором смысле термостат — это не открытый или закрытый клапан, а скорее устройство, позволяющее течь определенному количеству охлаждающей жидкости в зависимости от температура жидкости. Термостат, который скоро откроется Достаточно или вообще не открывается, приведет к перегреву или работе двигателя. выше, чем обычно. Снять термостат целиком — это не хорошее решение для неисправного термостата, так как двигатель должен достичь определенная рабочая температура для эффективной работы.Удаление вашего Термостат может быть временным исправлением, однако в экстренных случаях. Вы можете проверьте термостат, повесив его в кастрюле с водой на плите (не на дно кастрюли) и следите за температурой воды и соблюдайте термостат. Он должен полностью открываться на 10-15 градусов выше его. номинальная температура.

    5. РЕМНИ ВЕНТИЛЯТОРА:

    Охлаждающая жидкость должна двигаться для охлаждения.Это работа водяного насоса. Водяной насос приводится в движение вентилятором. ремни или змеиный пояс. Если охлаждающая жидкость не движется, охлаждающая жидкость внутри двигателя блок сильно нагревается и не заменяется охлаждающей жидкостью из радиатора что приводит к быстрому перегреву двигателя.

    В большинстве автомобилей на дорогах используется змеевик. А змеиный пояс — это один ремень, который приводит в движение все аксессуары двигателя.При выходе из строя серпантинного ремня весь двигатель аксессуары перестанут вращаться. Это включает гидроусилитель руля, воздух компрессор кондиционера, генератор и конечно же водяной насос. Если у вас нет электрического вентилятора, ремень вентилятора, который приводит в действие водяной насос, также приводит в движение вентилятор. Если вы делаете это самостоятельно, важно иметь при себе запасной ремень и изучить правильный способ его установки. Не перетягивайте клиновые ремни.

    6.ВОДЯНОЙ НАСОС:

    Водяной насос, прокачивает охлаждающую жидкость через ваш система. Типичный признак неисправности водяного насоса — плохой. как правило, утечка. Утечка обычно происходит через уплотнение и подшипник. Утечки обычно проявляются на нижняя сторона насоса. У большинства насосов есть небольшое отверстие внизу, где охлаждающая жидкость будет вытечь, если вышло из строя уплотнение или подшипник.Обычно это подшипник который имеет пошло плохо, и печать быстро следует. Если ваша помпа протекает в этом место расположения, как можно скорее замените насос. Срок службы насоса сильно зависит от технического обслуживания система охлаждения. Регулярная промывка и замена охлаждающей жидкости должен продлить срок службы водяного насоса в течение всего срока службы двигателя. В некоторых случаи, когда водяной насос с большим расходом может быть решением проблемы перегрева проблема, в частности, когда изменение производительности изменило стоковые комплектации автомобиля.Водяные насосы с высоким КПД от Flow Cooler, Edelbrock, Weiand и Саммит переместит больше галлонов в минуту (галлонов на В минуту) воды, чем у штатного насоса. Имейте в виду, что это может не решить исходная проблема или решить проблему перегрева.

    7. СЦЕПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА

    Муфта вентилятора — это сцепное устройство, которое находится между вал водяного насоса и вентилятор.Муфта вентилятора предназначена для повысить эффективность системы охлаждения автомобиля при одновременном снижении нагрузки на двигатель и потери энергии из-за самого вентилятора. Веселье Сцепление позволяет вентилятору работать на более низких оборотах и ​​эффективно отсоединяться на более высоких скоростях, когда автомобиль движется и движение воздуха из-за скорость помогает охладить двигатель.

    Существует два типа муфт вентилятора: термический и нетепловой. муфты вентилятора, также называемые центробежными муфтами.Оба типа работают по принципу гидравлического привода.

    Симптомы износа / дефекта Муфта вентилятора, которая Заменить надо

    Как узнать, что муфта вентилятора изношена или не справился с работой? Есть несколько основных симптомов.

    • Чрезмерный свободный ход при вращении вручную (когда двигатель остановился) — При неработающем двигателе вручную раскрутить вентилятор.Если то Вентилятор вращается чрезмерно, более 3 оборотов, как будто нет сопротивление его следует заменить.
    • Если ваш кондиционер не работает на холостом ходу или низких скоростях автомобиля значит, сцепление могло выйти из строя и воздух не проходит через кондиционер. конденсатор достаточно эффективно для охлаждения хладагента.
    • Если скорость вентилятора не увеличивается при горячем двигателе или если скорость вентилятора не увеличивается, пока двигатель не станет чрезмерно горячим.
    • Ослабление вентилятора — Чрезмерное боковое смещение Лопасти вентилятора. Если лопасть вентилятора перемещается более чем на 1/4 дюйма спереди назад измеряется на конце лезвия. Некоторое боковое движение Нормальное состояние из-за типа подшипника, используемого в вентиляторе сцепления. Максимальное боковое смещение примерно 1/4 дюйма (6,5 мм) измерение на кончике вентилятора допускается.
    • Вибрация — Иногда вибрацию можно обнаружить из-за вышло из строя сцепление. Вибрация может увеличиваться с увеличением оборотов двигателя. Часто это может привести к отказу водяного насоса.
    • При остановленном двигателе поворот лопастей вентилятора вручную получается грубо, шлифуется или совсем не крутится.
    • Утечка силиконовой жидкости — Чрезмерная утечка жидкости приведет к приводить к тому, что сцепление не включается.
    • Шум — если вы слышите чрезмерный шум вентилятора или вообще рев обороты двигателя. Шум можно обнаружить, когда сцепление должно быть включен, во время первоначального холодного запуска или когда двигатель горячий. При высоких скоростях или более высоких оборотах более 2500 заблокированный вентилятор может создавать ревущий шум. Подробнее о муфте вентилятора Здесь

    8.Кожух вентилятора

    Кожух вентилятора направляет воздух от вентилятора, непосредственно в радиатор, что делает вентилятор эффективным. Отсутствующий или поврежденный кожух вентилятора будет направлять воздух от вентилятора прямо через радиатор. Поскольку именно этот движущийся воздух поглощает и отводит тепло от радиатор и жидкость внутри радиатора, правильно подогнанные, неповрежденные кожух вентилятора важен. Если воздуха недостаточно, через радиатор для достаточного охлаждения жидкости, в результате двигатель перегревается. Отверстие в кожухе вентилятора должно быть ровным. немного больше диаметра вентилятора. Кожух также должен закрывать примерно на половину ширины лопастей вентилятора. Кожух вентилятора также должен охватывать полный 360 градусов вокруг радиатора и вентилятора. Частичный кожух вентилятора позволяя воздуху выходить и, таким образом, не попадать в радиатор.

    9. РАДИАТОР

    Очевидно, что радиатор является ключевым компонентом любого система охлаждения. Без него тепло не могло бы эффективно уйти система. Несколько факторов выхода из строя радиатора могут повлиять охлаждение. Утечки в радиаторе могут вызвать утечку жидкости и уменьшить количество охлаждающего потенциала. Ищите утечки внизу, по бокам и спереди и сзади в плавниках. Даже небольшая утечка может иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе. Как правило, лучше устранить утечку или заменить радиатор, а не использовать «Fix-a-Leak» смеси, которые могут заткнуть другие предметы, такие как охлаждающие порты в блок, каналы в радиаторе или термостате.Коррозия еще один ключевой фактор выхода из строя радиатора. Коррозия в радиатор может блокировать порты или каналы в радиаторе, идущие от одного сторона к другой. Даже если вы можете заглянуть в радиатор, коррозия может быть внизу и вне поля зрения. Бег прямая вода в радиаторе позволит накипи и минералам накапливаться вверх, блокируя порты. Грязь и грязь на ребрах радиатора будут имеют большое влияние на перегрев.Если ваш радиатор забит, значит вытащите шланг и очистите радиатор с тыльной стороны, если он забиты мусором. Будьте осторожны, чтобы не повредить ребра или каналы. радиатора при его чистке. Ущерб также является фактором. Поврежденные или изогнутые ребра могут ограничивать поток воздуха, позволяя горячей охлаждающей жидкости течь. проходят, не рассеивая достаточно тепла.

    10. Грязный / жирный двигатель:

    Хотя причина меньше, иногда немного помогает.Грязь на двигателе может действовать как изолятор, как покрывало на кровать. Так можно грязь, и если вы такой же полноприводный автомобиль, как мы, вы изредка попадаю в грязь на двигатель. Грязный или мутный двигатель будет работать сильнее. Не сильно, а немного. Между прочим, хромированные аксессуары похожи на тепловые экраны, сохраняющие тепло внутри вашего двигатель. С другой стороны, алюминий является хорошим проводником тепла, и он фактически будет отводить тепло от двигателя. Грязь и грязь будет иметь большее влияние на перегрев, если ваш радиатор забит, так что вытащите шланг и очистите радиатор с тыльной стороны, если он забиты мусором.

    11. ТРАНСМИССИЯ:

    При автоматической коробке передач двигатель нагревается сильнее, чем стандартная трансмиссия. Двигатель, вращающий автоматическую коробку передач, всегда поворачивая гидротрансформатор, независимо от того, движется автомобиль или нет. А гидротрансформатор фактически никогда не находится в нейтральном положении и создает постоянную нагрузку на двигатель, заставляя его работать сильнее. Автоматический трансмиссия также будет генерировать больше тепла внутри, чем стандартная передача инфекции.Часть тепла будет рассеиваться через двигатель. блок, вызывающий дополнительный нагрев двигателя. Установка хорошего радиатора трансмиссии удалит часть тепла из коробки передач. Местоположение кулера трансмиссии также является важным фактором. Если он находится в перед радиатором, тепло отводится от коробки передач через радиатор будет проходить над радиатором таким образом, чтобы при установке радиатор трансмиссии.

    12. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ:

    Прокладка головки — это прокладка, которая находится между блок двигателя и головка блока цилиндров в двигателе внутреннего сгорания. это цель состоит в том, чтобы герметизировать цилиндры, чтобы обеспечить максимальное сжатие и избежать утечка охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Перегрев Проблемы из-за прокладки головки могут быть из-за того, что прокладка головки сломана. В зависимости от того, где находится перерыв, вы можете не вижу охлаждающей жидкости в масле, но горячая охлаждающая жидкость может смешиваться с охладителем охлаждающей жидкости и повышения темп. Или, возможно, охлаждающая жидкость попадает в камера сгорания, и она сгорает, в результате чего требуется больше охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания, вы можете не увидеть это, если через прокладку головки не проходит много, однако это может еще влияют на температуру.В легких случаях можно выиграть время с своего рода остановка утечки добавка.

    Проблемы с перегревом из-за прокладки головки могут также из-за разрыва прокладки головки блока цилиндров, через которую газы сгорания попадают в охлаждающую жидкость. В зависимости от конфигурации вашего двигателя и расположения воды насос, в результате в водяном насосе может остаться воздух. Воздух может получить попадание в водяной насос останавливает насос и, поскольку автомобильная вода насосы не «герметичны», они не всегда могут быть самозаливными.Этот также может объяснить потерю охлаждающей жидкости. Как двигатель остывает и когда двигатель проходит такт выпуска, охлаждающая жидкость попадает в камера сгорания. Некоторые парни, которых я знаю, бежали без кепки Надеюсь, пусть вода не поднимет давление и не вернется в цилиндр, но обычно результатом этого является отсутствие «противодавления» в охлаждающей жидкости и дымовые газы просачиваются в охлаждающую жидкость при более высокая скорость.Видимо есть водяные насосы получше для предотвращения попадания воздуха задерживая их. Парень, которого я знаю, останавливал свою машину и ждал, иногда он попытался раскачать машину, чтобы выпустить воздушный пузырь из водяного насоса, затем запустите его снова, и он быстро остынет. В конечном итоге голова необходима замена прокладки. Опять же какая-то остановка утечки может помогите и выиграйте время.

    Состояние прокладки головки можно проверить, проверив давление сжатия с помощью манометра, а еще лучше испытание на герметичность. Также обратите внимание на любые признаки дымовых газов в система охлаждения. Масло смешано с охлаждающей жидкостью и чрезмерная потеря охлаждающей жидкости без видимой причины или присутствия окиси углерода или углеводорода газы в расширительном бачке системы охлаждения также могут быть признаком проблемы с прокладкой головки. Езда с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров может вызвать дополнительные серьезные повреждения из-за перегрева или потери смазки.

    ДРУГИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

    13.ТРЕНИЕ:

    Слишком сильное трение. Измени свой двигатель масло на регулярной основе, чтобы уменьшить внутреннее трение двигателя. Синтетическое масло и некоторые вспомогательные добавки для уменьшения трения. Двигатель, сильно перегретый на в какой-то момент детали могут деформироваться, вызывая сильное трение до такой степени, что он почти не будет работать. Вспомнил старый Ford Comet, который когда-то был у меня.

    14.Перенаселенность моторного отсека

    Избыточная теснота под капотом с большим количеством аксессуаров в моторном отсеке сохранит больше высокая температура. Большой двигатель втиснут в маленький моторный отсек не позволит хорошо излучать тепло.

    15. Тюнинг и расточка двигателя

    Правильная настройка двигателя. Топливно-воздушная смесь, время и искра влияют на температуру двигателя.Неправильно настроенный двигатель может выделять больше тепла.

    Двигатель, над которым надоели ствол штока может стать более горячим из-за уменьшенной толщины стенки металл в блоке. Меньше металла — меньше металла для рассеивания тепла. Обычно это не проблема, если отверстие вышло за борт при удалении металла или блок был скучно слишком много раз.

    16.Цвет двигателя!

    Color — Хорошо, теперь вы смеетесь, но цвет, в который вы красите свой двигатель имеет значение. Мне сказали, что черный на самом деле лучший цвет для рассеивания тепло от двигателя. Не спрашивайте меня, как это работает, я не знаю. Вот почему черная краска лучше всего работает отвод тепла двигателя

    Какое безопасное давление для системы водяного отопления?

    Опубликовано: 19 января 2015 г. — составитель: Дэн Холохан.

    Категории: Горячая вода

    Член сообщества Wall задает этот вопрос: какое «безопасное» рабочее давление в фунтах на квадратный дюйм для системы водяного отопления и каков «безопасный» диапазон температур для работы котла?

    Один участник отвечает:

    Максимальное давление, которое котел должен когда-либо видеть, указано на бирке котла — обычно 30 или 50 фунтов на квадратный дюйм.Давление, на которое рассчитана система, обычно составляет от 12 до 25 фунтов на квадратный дюйм для двухэтажного дома и от 18 до 25 фунтов на квадратный дюйм для трехэтажного дома. Рабочая высокая температура не должна превышать 200 F, но 180 F — это нормальная максимальная расчетная температура. Это зависит от множества переменных, в зависимости от типа вашей системы и котла, и во многих случаях рабочая температура будет намного ниже.

    Другой участник говорит: :

    Вы должны прочитать спецификации производителя.Большинство бытовых систем водяного отопления работают под давлением на 5 фунтов на квадратный дюйм больше, чем давление, необходимое для подъема воды от наполнительного клапана до самой высокой точки в системе. В моем доме на Кейп-Коде, с котлом на полу в гараже, манометр показывает от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм (циферблат слишком мал, чтобы показывать более точно). Максимальное давление, которое мне разрешено, составляет 30 фунтов на квадратный дюйм, потому что при этом давлении открывается предохранительный клапан. Это характерно для бытовых водогрейных котлов.Что касается температуры, мой котел отключится, если температура превысит 205 F. Они не хотят, чтобы вода закипала. Однако более важным является минимальная температура возвратной воды. В обычном котле вы не хотите, чтобы дымовые газы конденсировались в дымоходе, поэтому температура возврата обычно должна быть выше 140 F, чтобы котел не ржавел, а дымоход не вышел из строя. В конденсационном котле вы хотите, чтобы возвратная вода была как можно более холодной, не допускающей замерзания, чтобы получить максимальную конденсацию и, как следствие, более высокую эффективность.

    И третий должен добавить:

    Давление воды в водогрейном котле не должно превышать 12-15 фунтов на кв. Дюйм. Давление в нем должно быть достаточным только для того, чтобы поднять воду на несколько футов выше самой высокой точки в системе трубопроводов. Настройка на 12 фунтов на квадратный дюйм поднимет воду на 28 футов выше наполнительного клапана. Настройка 15 фунтов на квадратный дюйм поднимет воду до 34 футов. При 12 фунтах на квадратный дюйм точка кипения на заливном клапане / манометре составляет 246 F. При 28 ‘это 212 F. Если уровень воды недостаточно высок из-за недостаточного давления заполнения, давление всасывания на контуре может вызвать закипание первой воды, идущей из котла на котле горячего пуска.Если вы установите давление в системе выше необходимого, вы уменьшите пространство для расширения системы. Если у вас одноэтажное ранчо с подвалом, 12 фунтов на квадратный дюйм должно быть всем, что вам когда-либо понадобится. Для двухэтажного мыса не должно быть больше 15 фунтов на квадратный дюйм. Мыс обычно составляет 34 фута от земли до пика крыши.


    Atmospherics — неофициальный Stationeers Wiki

    Описание [править]

    Используется для понижения и повышения температуры, проходящей через входную трубу.
    Он имеет диапазон от -99 до 99 Цельсия для вывода

    Если в трубопроводе охлаждающей жидкости не будет давление 100 кПа, он будет направлять выходную мощность в порт для слива охлаждающей жидкости для заполнения трубки охлаждающей жидкости.

    Поместите комплект (атмосферный воздух) и проложите несколько труб к тому месту, где вы хотите отвести тепло. Установите на трубу несколько трубных радиаторов, заполните ее любой газовой смесью.
    Сделайте возвратный контур в системе охлаждения обратно к отверстию для слива охлаждающей жидкости для немного большей эффективности.
    Он будет пытаться отводить или отводить тепло в смесь охлаждающей жидкости, чтобы входной сигнал соответствовал желаемой выходной мощности.
    Начиная с версии 0.2.2601.12359 тестирование, которое я провел с использованием пассивных вентиляционных отверстий на каждой стороне, неэффективно для контроля температуры и потери энергии, необходимой для работы этой системы.
    Для внутренней части основания создайте петлю от выхода вокруг части комнаты и верните другую сторону к входу, затем заполните эту линию водой или загрязнителем 100 кПа.
    Поместите радиаторы в эту петлю, чтобы она соответствовала температуре в помещении. Эта линия обеспечивает функцию охлаждения \ обогрева помещения и является более энергоэффективной.
    В этой конфигурации требуется дополнительное тестирование, чтобы определить номинальное охлаждение / нагрев, обеспечиваемое этим изменением.

    Свойства сети передачи данных [править]

    Это все свойства сети передачи данных этого устройства.

    Параметры данных [править]

    Это все параметры, которые могут быть записаны с помощью логического модуля записи, пакетного модуля записи или интегральной схемы (IC10). Выходы перечислены в том порядке, в котором их перебирает установка «VAR» Logic Writer.

    Имя параметра Тип данных Описание
    Открыть логический Запускает кондиционер, если установлено значение 1.Останавливает его, если установлено в 0. (Похоже, это работает только с Batch Writer, но не с Logic Writer — проверено на версии игры: v0.1.1362.6552).
    Режим Целое число (Неизвестно) (Судя по выходу «Mode», принимает значения в диапазоне 0-2.)
    Замок логический Блокирует кондиционер, если установлено значение 1. Разблокирует его, если установлено значение 0.
    по логический Включает кондиционер, если установлено значение 1.Отключает его, если установлено на 0.

    Вывод данных [редактировать]

    Это все параметры, которые могут быть прочитаны с помощью считывателя логики или считывателя слотов. Выходы перечислены в том порядке, в котором установка Logic Reader «VAR» проходит через них.

    Имя выхода Тип данных Описание
    Мощность логический Возвращает, включен ли кондиционер и получает ли он питание.(0 — нет, 1 — да)
    Открыто логический Возвращает, работает ли кондиционер. (0 — нет, 1 — да)
    Режим Целое число (Неизвестно) (Возвращает вывод в диапазоне 0-2, что эквивалентно вводу параметра «Режим».)
    Ошибка логический Возвращает, показывает ли блок кондиционера сообщение об ошибке. (0 — нет, 1 — да)
    Замок логический Возвращает, заблокирован ли кондиционер.(0 — нет, 1 — да)
    по логический Возвращает, включен ли кондиционер. (0 — нет, 1 — да)
    Требуемая мощность Целое число Возвращает текущее количество энергии, требуемой для кондиционера, в ваттах.

    Описание [править]

    Используется для фильтрации определенных газов и жидкостей из смеси.
    может отфильтровать до 2 вещей одновременно Насосы фильтруют газы через себя.

    Поместите комплект (атмосферный воздух) и измените вариант на фильтрацию.
    Поместите в машину фильтры для того, что вы хотите отфильтровать.
    Имеется три штуцера для фильтрационных труб.
    Filtration Input — это то место, где вы подключаете входящую атмосферу для прохождения через Filtration Atmospherics.
    Filtration Unfiltered — это смесь, оставшаяся после извлечения фильтров.
    Фильтрация Отфильтрованный — это фильтрованный материал, для которого вы поместили фильтры в машину.

    Имейте в виду, что фильтрующий блок нереально имеет бесконечно мощный насос, встроенный в его выходной порт. Это означает, что пока он включен и есть газ, который нужно отфильтровать из входа, он будет перекачивать этот отфильтрованный газ в сеть выходных трубопроводов (независимо от того, насколько высоким уже было давление в этой сети выходных трубопроводов!). Таким образом, в конечном итоге эта трубопроводная сеть разорвется (около 60 МПа), если вы не предоставите какой-либо отсекающий клапан (например, комбинацию регулятора противодавления и пассивной вентиляции) или не используете анализатор труб и некоторую логику для отключения блока фильтрации, когда в выходной трубопроводной сети превышено определенное давление.Система фильтрации может обрабатывать входящий поток газа чуть более 2,3 л от объемного насоса.

    Свойства сети передачи данных [править]

    Это все свойства сети передачи данных этого устройства.

    Параметры данных [править]

    Это все параметры, которые могут быть записаны с помощью логического модуля записи, пакетного модуля записи или интегральной схемы (IC10). Выходы перечислены в том порядке, в котором их перебирает установка «VAR» Logic Writer.

    Имя параметра Тип данных Описание
    по логический Включает блок фильтрации, если установлено значение 1.Отключает его, если установлено на 0.

    Вывод данных [редактировать]

    Это все параметры, которые могут быть прочитаны с помощью считывателя логики или считывателя слотов. Выходы перечислены в том порядке, в котором установка Logic Reader «VAR» проходит через них.

    Имя выхода Тип данных Описание
    Мощность логический Возвращает, включен ли блок фильтрации и получает ли он питание. (0 — нет, 1 — да)
    Ошибка логический Возвращает, показывает ли блок фильтрации сообщение об ошибке.(0 — нет, 1 — да)
    по логический Возвращает, включен ли блок фильтрации. (0 — нет, 1 — да)
    Требуемая мощность Целое число Возвращает текущее количество энергии, требуемой блоком фильтрации, в ваттах.
    Кол. Акций Целое число Возвращает текущий объем оставшегося фильтра. Слот 0 (справа), слот 1 (слева).

    Описание [править]

    Используется для разделения воды (H 2 O) на H 2 и O 2 в соотношении 2: 1 (идеальное топливо).

    Поместите комплект (атмосферный воздух) и измените вариант на электролизер.
    Есть два трубных соединения.
    Электролизер Вход — это место, где вы подключаете поступающую воду. Выход электролизера
    — это выход H 2 и O 2 , смешанных вместе.

    Свойства сети передачи данных [править]

    Это все свойства сети передачи данных этого устройства.

    Параметры данных [править]

    Это все параметры, которые могут быть записаны с помощью логического модуля записи, пакетного модуля записи или интегральной схемы (IC10).Выходы перечислены в том порядке, в котором их перебирает установка «VAR» Logic Writer.

    Имя параметра Тип данных Описание
    Замок логический Блокирует электролизер, если установлено значение 1. Разблокирует его, если установлено значение 0.
    по логический Включает электролизер, если установлено значение 1. Отключает его, если установлено значение 0.

    Вывод данных [редактировать]

    Это все параметры, которые могут быть прочитаны с помощью считывателя логики или считывателя слотов.Выходы перечислены в том порядке, в котором установка Logic Reader «VAR» проходит через них.

    Имя выхода Тип данных Описание
    Мощность логический Возвращает, включен ли электролизер и получает ли он питание. (0 — нет, 1 — да)
    Ошибка логический Возвращает, показывает ли электролизер ошибку. (0 — нет, 1 — да)
    Замок логический Возвращает, заблокирован ли электролизер.(0 — нет, 1 — да)
    по логический Возвращает, включен ли электролизер. (0 — нет, 1 — да)
    Требуемая мощность Целое число Возвращает текущее количество энергии, требуемой электролизером, в ваттах.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *