Menu Close

В баке вода: Вода в бензобаке: как избавиться, диагностировать, к чему может привести

Вода в бензобаке: как избавиться, диагностировать, к чему может привести

Качественное автомобильное топливо – залог «здоровья» двигателя. Его исправная работа напрямую зависит от того бензина или дизеля, который был залит на заправке. Топливо должно иметь заявленное октановое число, и единственным исключением из данного правила можно считать разбавку бензина присадками. Ни в коем случае в бензобак не должна попадать вода, иначе это может губительно сказаться на моторе машины, и его ремонт встанет владельцу в круглую сумму. Но что все-таки делать, если попала вода в бензобак? Об этом, а также о влиянии воды на двигатель автомобиля, мы поговорим ниже.

Как попадает вода в бензобак

Вода в бензобаке – серьезное испытание для двигателя, которому его лучше не подвергать. Оказаться вода в топливе может по следующим причинам:

  • На автозаправочной станции намерено разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его количество, а вместе с тем и заработок. Рекомендуем проверять топливо на бензозаправках, на которых автомобиль регулярно заправляется;
  • Не соблюдаются нормы при транспортировке бензина к заправочной станции. Если бензовоз не имеет идеально герметизированный прицеп для перевоза топлива, в снежную или дождливую погоду в него может попасть вода;
  • Автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, которая вызывает образование конденсата на крышке топливного бака. Откручивая ее, часть капель оказывается в топливе, и со временем в бензобаке может скопиться немало воды;
  • Заправка автомобиля в сильный туман. Заправляя автомобиль при сильном тумане, велик риск, что вместе с топливом в бензобаке окажется большое количество воды. Частично это избежать можно, если залить полный бак.

Как бы вода не попала в бензобак, следует помнить одно «золотое» правило – она всегда оседает на дне. Вода значительно тяжелее бензина, из-за чего она направляется на дно топливного бака и может находиться там довольно долго, накапливаясь и образовывая ржавчину, которая приведет к неисправности двигателя.

К каким неисправностям приводит вода в бензобаке автомобиля

Попадание воды в двигатель автомобиля всегда опасно по причине образования ржавчины, к которой она может привести. Если воды мало, ржавчина может годами образовываться в бензобаке, и владелец автомобиля об этом даже никогда не узнает, поскольку бензин будет частично препятствовать данному процессу. Но вода в бензобаке может привести и к более серьезным проблемам:

  • В бензиновом двигателе. Относительно большое количество воды, образовавшееся в бензобаке, со временем попадет в инжектор или форсунки. Окислившись, они выйдут из строя и потребуют замены. Еще к более серьезным проблемам приводит вода в бензобаке зимой, когда она может замерзнуть в трубопроводе, и только теплый гараж поможет отогреть систему подачи топлива. При этом велик риск, что при замерзании и расширении вода повредит некоторые детали топливной системы, и потребуется полная разборка двигателя и замена комплектующих.
  • В дизельном двигателе. Чаще всего в дизелях вода в топливном баке приводит к выходу из строя плунжерной пары, замена которой очень сложная и дорогостоящая процедура.

Мы перечислили только самые распространенные неисправности, к которым приводит вода в топливном баке. На деле она может привести и к другим проблемам, поэтому воду из бензобака необходимо удалить сразу после того, как станет ясно, что она там присутствует.

Как определить, что в бензобаке имеется вода

Лишний раз выполнять процедуры, которые позволяют удалить воду из топливного бака, не стоит. Поэтому перед тем как к ним приступать, следует убедиться, что вода в бензобаке действительно присутствует. На это намекают следующие симптомы:

  1. Холодный двигатель стартует с трудом. При долгом простое вода в бензобаке оседает на дне, и наибольшее ее количество впрыскивается в топливную систему при старте мотора, что вызывает трудности при запуске двигателя;
  2. Двигатель автомобиля работает неровно. Машина может издавать необычные звуки, мотор слегка трясти, и в целом работу двигателя можно назвать «странной»;
  3. Потеря динамических характеристик автомобиля. Машина медленно стартует и набирает скорость. Если в автомобиле имеется тахометр, можно заметить по нему, что обороты набираются медленней, чем обычно.

Если описанные выше причины вы обнаружили в работе двигателя своего автомобиля, желательно в кратчайшие сроки провести процедуру по удалению из бензобака воды. Сделать это можно без обращения в сервисный центр буквально за несколько минут.

Как удалить воду из бензобака

Всего можно выделить 3 основных способа удаления воды из бензобака. Каждый из них эффективен и может быть применен, в зависимости от различных ситуаций.

Первый способ: слив бензина

Самое очевидное решение проблемы, если вода оказалась в топливном баке, это полный слив топлива и замена его новым. Минус у такого способа один – если бак автомобиля серьезно заполнен, водитель потеряет большие деньги, сливая топливо. Естественно, проводить подобные процедуры необходимо в гараже или отопляемом помещении, если речь идет о холодном времени года. Сливая бензин полностью из бензобака, водитель сольет и воду, важно не только очистить топливную систему, но и следить, чтобы в ней вновь не образовалась влага.

Второй способ: прибить воду к дну бензобака

Самый неэффективный и затратный способ, который позволит на время решить проблему с водой в топливе, — это использование специальных присадок, утяжеляющих воду. В автомобильных магазинах можно купить специальную «химию», которая делает молекулы воды в топливе более тяжелыми, и они остаются на дне бака в течение некоторого времени. Данный способ можно считать временным, и он подойдет, если в баке осталось много бензина, и весь его сливать не хочется. Израсходовав большую часть топлива, потребуется слить остатки, чтобы удалить вместе с ними воду.

Третий способ: использование спирта

Простой, но вместе с тем «стрессовый» для двигателя способ удаления воды. Автомобилисты с опытом рекомендуют залить напрямую в полный бензобак 300-400 миллилитров спирта. В топливном баке он смешается с водой, образуя жидкость, похожую на водку по своему составу. Ее главный плюс в том, что она не замерзнет в топливной системе. Минус данного способа очевиден – водка с бензином начнет поступать в камеру сгорания, что немного снизит динамические показатели автомобили и станет стрессом для цилиндро-поршневой группы. Наличие водки в бензине изменит процесс детонации, и если на старых моделях автомобилей это ни к каким опасным последствиям не приводит, современные иномарки от подобного могут выйти из строя или вывести на экран информацию об ошибке.

При обнаружении воды в бензобаке, нельзя тянуть ни дня. Если уже проявляются симптомы наличия лишней жидкости в топливе, значит, ее скопилось немало, и требуется в срочном порядке провести процедуру очистки бензобака от лишней влаги.

Загрузка…

Вода в бензобаке, признаки, причины

На примере бензобака автомобиля ВАЗ 21093 разберем причины появления воды в бензобаке (топливном баке), последствия присутствия ее там, а так же несколько способов как с этой неисправностью бороться самостоятельно.

Причины появления воды в бензобаке автомобиля

Перепады температуры

Например, ночью холодно, днем тепло. В результате на стенках бензобака появляется водяной конденсат образующийся из воздуха при его охлаждении. Если температурные перепады частые, то воды в топливном баке может скопиться довольно много. Особенно при постоянной эксплуатации автомобиля с пустым баком.

Вода в топливе на заправке

Различными путями вода попадает в хранилища бензина на заправочной станции (АЗС). Либо они редко чистятся, либо опять же присутствует конденсат, либо имеет место умышленное разбавление.

Последствия наличия воды в бензобаке

Вода, присутствующая в топливной смеси, ухудшает процесс ее горения. Отсюда возможное возникновение некоторых неисправностей,связанных с работой двигателя:

— затрудненный запуск;

— двигатель «троит» на холостом ходу;

— «провалы» и рывки при нажатии на педаль газа.

Ради справедливости следует отметить, что подобные проблемы возможны только при наличии достаточно значительного количества воды в бензобаке. В большинстве случаев топливозаборник бензонасоса не достает до «залежей» воды на дне топливного бака. Либо закачивает в топливную систему двигателя незначительное ее количество, неспособное повлиять на его ездовые характеристики.

Поэтому, если имеется какая-либо из перечисленных неисправностей (или все из них), лучше поискать ее причину в системах карбюратора, топливных фильтрах системы питания, бензонасосе, системе зажигания и пр., а проверку наличия воды в бензобаке оставить напоследок.

Как удалить воду из бензобака

В большинстве случаев нужно смириться с наличием воды в бензобаке, так как существенного влияния на работу двигателя она не оказывает. Вода всегда присутствует там, так как она всегда имеется в воздухе.

Если возникла необходимость в удалении воды из бензобака, то существуют несколько способов борьбы с нею.

Очистка топливного бака

Этот метод позволяет радикально, полностью удалить воду из бензобака. Рекомендуется проводить процедуру прочистки топливного бака раз в два-три года. На автомобиле ВАЗ 21093 и аналогичных ему топливный бак не имеет сливного отверстия, поэтому придется для прочистки снять его с автомобиля и слить воду вместе с бензином, а потом высушить его.

Попутно можно удалить из бензобака внутренние отложения и грязь растворителем. См. «Прочистка топливного бака на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

В качестве менее трудоемкой альтернативы можно попробовать прочистить бензобак и удалить из него воду через имеющееся в нем отверстие под топливозаборник. Доступ к нему через лючок в кузове под задним сиденьем.

Добавление присадок в бензин

В настоящее время имеется достаточное количество присадок в бензин (разных производителей), связывающих и выводящих воду. Периодически заливая их в бензобак можно добиться удаления значительного количества воды.

Применение ацетона или спирта в качестве веществ, связывающего и выводящего воду из бензобака не желательно, либо возможно, но редко. У этих веществ есть противопоказания. При частом применении спирт усиливает коррозию металлических элементов топливной системы, а ацетон растворяет ее пластмассовые и резиновые элементы. А разовое или редкое их применение не дадут ожидаемого значительного эффекта, так как поступление воды в бак происходит постоянно.

Примечания и дополнения

Так как вода тяжелее бензина, то при попадании в бензобак она опускается на его дно и находится во впадинах подштамповки. При движении по неровной дороге или большом объеме воды в баке она частично смешивается с бензином и затягивается в топливную магистраль через топливозаборник.

Частично она удаляется на пути к карбюратору в фильтре тонкой очистки топлива имеющем бумажный фильтрующий элемент. Поэтому важно следить за его состоянием и периодически заменять не дожидаясь засорения его фильтрующего элемента и последующего снижения эффективности фильтрации.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по неисправностям топливной системы двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Перегревается бензонасос, причины

— Фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка бензонасоса

— «Обратка» топливной системы двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не качает бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Карбюратор «льет» во вторую камеру

— Переливает карбюратор

Вода в топливном баке. Как устранить

 

     Всем известна надёжность автомобилей в наши дни, настолько, что не требуется даже особого водительского мастерства, но даже самый «умный» автомобиль становиться беззащитным, когда в его топливном баке оказывается вода.  Даже для водителя с большим опытом эта ситуация становиться серьёзной проблемой и сложным восстановительным ремонтом.

Потому, что может быть повреждена вся система подачи топлива независимо от качества бензина и моторного масла. 

Как вода попадает в топливный бак

Таких причин может оказаться множество, но рассмотрим особенно часто возникающих.

Одна из таких причин – конденсат, который может возникнуть от резких перепадов температуры в атмосфере (дождь, солнце, туман, мороз и т.д.). Конденсат – это влага, которая появляется на стенках бака, скатывается внутрь, а затем, оседает на дно, постепенно там накапливаясь, увеличивается в объёмах, что приводит к большим проблемам и ремонту. 

Во вторых эта причина зависит от качества бензина. Даже у самого качественного бензина присутствует небольшое количество воды.

   Очень важно соблюдать все правила хранения и перевозки топлива, но владельцы автозаправочных станций зачастую пренебрегают этими правилами или умышленно сами разбавляют бензин водой, преследуя свои корыстные цели.

Так выглядит плохое топливо.

Могут соседи или просто прохожие из хулиганских побуждений налить воду в бак Вашего автомобиля.

 Для кого — то дополнительная прибыль или злая шутка, а для водителя дополнительные расходы на восстановление всего топливного агрегата.

Чем опасна вода в бензобаке 

Когда в топливо попадает вода, такая ситуация особенно опасна для дизельных двигателей. Особенно страдает и часто от этого выходит из строя топливный насос высокого давления, а причина поломок в плунжерной паре насосной секции, которая регулирует количественное впрыскивание топлива, и распределяет его по цилиндрам дизеля в порядке их работы — происходит сбой. 

Двигатели, работающие на бензине с поршневой системой впрыскивания топлива тоже «боятся» воды. В них особенно страдают форсунки, которые по такойже причине выходят из строя.
Такие неисправности могут полностью вывести из строя всю систему агрегата.
Несмотря на то, что вода оседает на дно бензобака, она сохраняет все свои свойства, и реагирует на все температурные изменения в атмосфере. От её замерзания не спасает бензин, который находится над водой.

Замёрзшая вода, которая превращается в лёд, не позволит завести двигатель по той причине, что лёд перекроет топливные трубопроводы и затруднит нормальную подачу топлива в двигатель.

Когда не заводится автомобиль в зимнее время года, может быть одной из причин, замёрзшая вода в топливном баке. В таком случае следует автомобиль сначала отогреть в тёплом гараже или боксе, а затем решать проблемы по удалению воды из бензобака. 

Удаляем воду из топливного бака

Вначале испробуем собственные силы и применим способы для удаления воды из бензобака, не прибегая к радикальным мерам, когда лучшим способом окажется снять бензобак, хорошенько его промыть, просушить, установить на место и ни какого риска для двигателя. Хотя для такой процедуры не всегда есть достаточно времени и возможности.

Самый элементарный способ, которым пользуются многие водители по удалению воды из топливного бака – это спирт. Но спирты, в виде метилового, этилового, изоприлового или другие, содержат воду, самый минимум, но воду. Даже медицинский 96⁰ этиловый спирт содержит воду, но при смешивании спирта с бензином в котором уже присутствует вода, этот мизер большой роли не сыграет.

Добавляя этиловый спирт в бензин содержащий воду, Вы не увидите прозрачного и чистого раствора, а получиться мутная взвесь, а через небольшой промежуток времени вода вновь осядет на дно и как прежде будет помехой для нормальной работы двигателя. Для того чтобы задуманное дело довести до конца, Вам понадобиться применение второго — изобутилового спирта, который предыдущий «коктейль» (воду и этиловый спирт), растворит в бензине. От воды не останется и следа под действием сорастворителя (под названием изобутиловый спирт), всё превратится в однородную и прозрачную жидкую массу, которая не повредит топливной системе автомобиля. Этот метод научно доказан и заслуживает доверия, а если сомневаетесь, проделайте химический опыт с пробирками в руках в расчёте: 5-6 мл. — этиловый спирт (96⁰), 50-60 мл. – бензин, хорошенько всё взболтать, получите мутную взвесь, а через время воду в осадке, так как в этиловом спирте присутствует вода. Добавляется 5-6 мл. — изобутиловый спирт, встряхиваем пробирку, муть исчезает, раствор чистый, прозрачный, однородный и особой опасности для двигателя Вашего автомобиля не представляет.  

На свой страх и риск можете последовать совету опытных водителей, которые иногда применяют машинное масло для дизельных двигателей и утверждают, что действие идентично спирта в бензиновом двигателе и в тех же пропорциях. Однако есть сомнение в применении такого метода, поскольку на первом месте безопасность и эффект, а не просто эксперимент. 

В последнее время активно рекламируются химические жидкости (дегидраторы), которые перед заправкой авто вливают в топливный бак. Они связывают воду и облегчают процесс сгорания топлива, но следует помнить, что применяя подобные средства, необходимо периодически чистить бак и менять топливный фильтр.

В состав таких жидкостей входит спирт и так называемые присадки, которые способствуют относительно нормальной работе двигателя, но за последствия и состояние двигателя Вашего автомобиля никто ответственность не несёт, кроме Вас. Применять такие химические составы или нет – Ваш выбор. 

Как избежать присутствия воды в топливном баке

Решить такую задачу не всем под силу, но если придерживаться определённой системы и проводить профилактические меры предосторожности, то проблем с присутствием воды в топливном баке будет намного меньше.

Вы можете избежать массу проблем, поджидающих из-за присутствия воды в топливном баке, и при этом плохо запускается двигатель, постоянные неисправности в топливной системе и часто приходится чистить бак, необходимо через каждые полгода, как утверждают профессионалы, проводить процедуру по удалению воды из бензобака. Это, поможет Вам сэкономить немало своих средств, не растрачивая их на дорогостоящие ремонты. 

Чтобы не возникали проблемы при запуске двигателя из-за присутствия воды в топливном баке, не следует оставлять авто с недолитым, тем более с пустым бензобаком.

Старайтесь дозаправлять бензобак до самого края, чтобы избежать присутствия влажного воздуха и таким образом предупреждать образование конденсата.


≡ Вода в бензобаке: причины появления, признаки, ремонт • DRIVERU.RU / Пост

Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?

Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!

Причины появления воды в бензобаке

Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости.

Признаки наличия воды в бензобаке

Самым первым признаком, свидетельствующим о наличии в топливе воды, являются периодические подергивания автомобиля во время движения. Чаще это происходит на неровной дороге, когда вода на дне колышется, на короткое время покрывая всю площадь топливозаборника.

Ситуация усугубляется по мере накопления воды на дне бака. Перебои в работе мотора происходят все чаще, автомобиль теряет мощность, дергается, плохо разгоняется. Довольно часто возникают проблемы с запуском холодного мотора. Могут отмечаться выстрелы в глушителе, «чихания». Заканчивается всё тем, что уровень воды поднимается настолько, что топливозаборник перестает засасывать бензин. Автомобиль глохнет и больше не заводится.

Наличие даже небольшого количества воды в топливе крайне опасно зимой. Дело в том, что летом жидкость, попавшая в топливопровод, беспрепятственно попадает в цилиндры двигателя, далее в выпускную систему, после чего выбрасывается наружу. На морозе вода замерзает непосредственно в топливной магистрали, что создает механическую преграду и делает невозможной подачу бензина в двигатель. Автомобиль глохнет.

Методы удаления воды из топливного бака

Существует несколько проверенных способов удалить воду из топливного бака. В нижеследующем списке они будут расположены в порядке уменьшения эффективности.

1. Добавление спирта в бензобак. Наиболее старый, но и наиболее действенный метод. В топливный бак объемом 40 литров необходимо добавить 0.5 литра чистого спирта. При этом спирт смешивается с водой, образуя водку. Последняя, являясь более легкой, чем вода, субстанцией, всплывает и смешивается с топливом. Смесь бензина с разведенным спиртом без проблем сгорает в цилиндрах, не вызывая нарушений в работе силового агрегата.

Современная химическая промышленность выпускает немало препаратов, предназначенных для замены традиционного спирта при удалении воды из бака. Они также могут быть использованы. Однако данных, подтверждающих большую эффективность промышленных препаратов, на сегодняшний день нет.

2. Удаление воды с помощью шланга. Для выполнения процедуры используют тонкий шланг, который проводят на дно бака, создают отрицательное давление («подсасывают» бензин), после чего опускают наружный конец шланга в сосуд, расположенный ниже уровня бака. Вода, скопившаяся на дне, вытекает в полном соответствии с законом сообщающихся сосудов.

Стоит заметить, что применение подобного способа возможно только на старых автомобилях. Обеспечить проведение шланга в бак современного ТС практически невозможно. На таких машинах слить воду можно через специальное отверстие в днище бензобака.

3. Удаление воды через топливную рампу. Данный метод больше подходит для удаления воды из топливной системы, а не из бака. Для его реализации с топливной рампы снимают заглушку, надевая на ее место шланг подходящего диаметра. После этого на бензонасос подают электропитание. В системе создается давление, а из шланга начинает вытекать смешанный с водой бензин.

Как стало понятно из вышесказанного, вода в бензобаке является серьезной проблемой, требующей решения. Чтобы избежать скопления посторонней жидкости на дне топливного резервуара, следует всегда заполнять бак полностью. Осенью, перед началом холодов, в топливо с профилактической целью однократно добавляют поллитра спирта на полный бак. Только в этом случае двигатель будет работать стабильно, получая чистое, без посторонних примесей, топливо из бензобака.

Откуда в топливном баке вода и что делать? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 05.02.2021 автором Алина Сабчук.

Что случится с машиной, если в топливо попадет вода? В двигателе появляются посторонние шумы, он начинает стучать, «чихает», троит и самопроизвольно глохнет. Причина – вода в бензобаке.

Возможно ли представить в продаже топливо с водой? История с разбавлением бензина на АЗС самая простая и понятная для восприятия, но воды в этом “разбодяженном” топливе все равно нет.

Сегодня на украинских заправках действительно попадается «разбавленный» бензин, но речь идет не о воде, а об увеличенном количестве серы, сокращающей срок службы форсунок, катализаторов и масла, и количестве кислорода, из-за которого окисляются все контактные детали, кислородсодержащие добавки, негативно влияющие на резиновые элементы топливной системы и ДВС. Тем не менее, вода все же может попасть в топливо вашего автомобиля, причем ездить для этого никуда не надо.

Во время эксплуатации и простоя (например, связанного с самоизоляцией), в баке образуется конденсат. Из попадающего в бак воздуха при охлаждении бака конденсируется влага. Чем выше влажность воздуха, чем больше перепад температур — тем больше воды в баке.

В бензине вода не растворяется, она скапливается внизу бензобака. А вот в дизельном топливе часть воды может раствориться. И при резком понижении до отрицательных температур, эта вода выпадет в кристаллы и забьет топливный фильтр. Двигатель просто не заведется. Поэтому при перепадах температур лучше заправлять бак до полного, чтобы минимизировать количество воздуха в бензобаке.

Простой способ удалить воду из топлива сейчас –  при помощи специальных добавок, которые заливаются в бак. Некоторые используют дедовский метод – спирт. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах. Но инженеры не рекомендуют такой выход, потому что он может изменить условия сгорания топлива, и негативно повлиять на работу двигателя.

Поэтому основной совет – заправляйтесь до полного бака, и проблема образования воды в баке вас не потревожит.

Опасность воды в топливной системе автомобиля. Удаление и профилактика

При эксплуатации двигателя внутреннего сгорания часто возникает проблема – влага попадает в топливную систему и нарушает работу ДВС. Это вызывает серьезные последствия, самым незначительным из которых является невозможность пуска двигателя. Возможен выход из строя дорогостоящих узлов (таких как ТНДВ), поломка топливной системы и повреждение распылителя инжектора. Как этого не допустить, есть ли способы избежать попадания воды?

Причины возникновения

Никто не застрахован от проникания воды в топливную систему, т.к. влага находится в каждом двигателе. Если это случилось, то поведение двигателя даст водителю об этом знать:

  • пуск утром будет затруднен — вода тяжелее топлива, за ночь она опускается на дно топливного бака и попадает в топливопровод, образуя пробки;
  • двигатель работает нестабильно, с перебоями, не развивает полной мощности.
  • в зимнее время года при низких температурах, следуя элементарным законам физики, вода кристаллизуется,  т.е. превращается в лёд, кроме того, что это препятствует её смешиванию с соляркой или бензином и, как следствие, попаданию топлива в систему, в топливных магистралях (трубках) ледяные пробки перекрывают доступ подачи топлива для запуска двигателя.

При заправке в дождливую погоду, вода попадает через горловину в бак, или с воздухом, который насыщен в той или иной степени влагой. Это происходит, когда температура воздуха внутри бака отличается от температуры окружающей среды. При открытии крышки, воздух заполняет пустое пространство бака, а через время конденсат попадает непосредственно в топливо. Конденсат возникает из-за того, что более теплый воздух оседает на холодном в виде капелек воды. Поэтому с риском сталкиваются водители, которые предпочитают не наполнять бак полностью. Но и водители, которые так не поступают, не застрахованы от риска, т.к. небольшое количество конденсата все равно останется. Просто чем больше свободной поверхности в баке, тем больше со временем скопится лишней воды.

Влага может находиться в топливе во время заправки. Это не значит, что недобросовестные заправки продают разбавленный нефтепродукт. При хранении на нефтебазах воздух также попадает внутрь емкости и конденсируется. Объемы цистерн намного больше, соответственно попадает больше воды.

Во время движения и сгорания топлива в бак попадает и атмосферный воздух, который тоже выпадает росой на стенки и стекает на дно. Человек, у которого плохое зрение, при вхождении в теплое помещение может наблюдать у себя на носу запотевшие очки. Приблизительно аналогичная ситуация происходит и с машиной.

Запустили двигатель, начали движение, рабочая температура двигателя 80 – 95 °C, прекратили движение, заглушили двигатель, температура не работающего двигателя в зависимости от температуры окружающей среды может снижаться до 0 °C и ниже, интервал температур составляет 40 – 70 °C и выше. При таких перепадах температур и подобных значениях происходит образование конденсата в топливной системе автомобиля.       

Устранение последствий

Влага в топливе грозит неприятными последствиями для всей автомобильной системы. Самая простая — скопление воды в бензобаке вызывает его коррозию и со временем появляется течь.

В холодную пору вода замерзает в трубопроводе системы и образует пробки, препятствуя движению топлива. В этом случае пуск ДВС затруднен или же маловероятен. С дизельным двигателем, например, Common-Rail, проблема может стоять остро и запустить его гораздо труднее.

Система дизеля сложнее, если в неё попала вода, возникает риск поломки важных и дорогостоящих ее элементов, таких как плунжерная пара ТНВД.

Последствия проникновения влаги в топливопровод могут быть тяжелыми, минимум они доставят неудобства водителю, максимум – станут причиной серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Чтобы этого не допустить, используют различные методы. Самый действенный из них — профилактика.

Профилактические мероприятия и меры предосторожности

Для предотвращения проникания влаги в топливную систему используют различные методы. Самыми распространенными из них являются:

  • использование качественного топлива;
  • полное заполнение бака топливом;
  • не заправляться в дождливую или туманную погоду;
  • использование специальных присадок к топливу.

Последний способ — наиболее эффективный. Наука позволила создать высокоэффективные присадки, которые удаляют воду из топливных магистралей, препятствуют её появлению и обладают другими полезными свойствами.

Diesel 100 — финская многофункциональная присадка, которая используется для профилактики проникания в топливную систему двигателя воды. Она дает комплексный, положительный эффект — улучшает качество топлива, стабильность работы ДВС, облегчает пуск в зимнее время, очищает топливную систему, защищает от окисления и коррозии, увеличивает способность реагировать с воспламенением смеси и обладает смазывающим эффектом. Но главным преимуществом использования этой присадки является избавление от воды, а также ликвидация серьезных последствий, вызываемых ее попаданием в топливо.

Diesel 100 повысит энергоотдачу топлива, продлит ресурс вашего двигателя, поможет избавить вас от дорогостоящего ремонта.

 

 

Как удалить воду из дизельного топлива

Присутствие воды в топливном баке – одна из самых распространённых проблем для автомобилистов. В некоторых случаях на дне может собраться до литра воды, что причиняет массу неприятностей. Чаще такая проблема возникает в холодное время года. Причин несколько: это может быть конденсат из-за перепада температуры или низкое качество топлива, которое на заправке нередко разбавляют водой. Если во втором случае проблема сравнительно легко решается при условии покупки топлива только на проверенных заправках, то с физикой и перепадами температур бороться намного сложнее.

В чём опасность воды в топливе?

Главная проблема воды, которая находится под слоем топлива, состоит в том, что у неё нет возможности испаряться. Она может только накапливаться. Образовавшаяся в топливном баке вода в своём спокойном состоянии не смешивается с дизельным топливом, поэтому просто находится на дне.

Но во время движения автомобиля она начинает смешиваться с топливом, кардинально меняя его характеристики. В результате работа двигателя становится нестабильной, а обороты – неравномерными. Если же вода поступает в топливопровод, при сильных морозах всегда есть вероятность того, что она просто замёрзнет, полностью перекрывая доступ топлива к мотору.

Кроме того, есть большая вероятность повреждения распылителей инжектора, заморозки системы впрыска. Даже после оттаивания системы возникает масса проблем: к примеру, оттаявшая вода попадёт в двигатель, что чаще всего приводит в итоге к необходимости его ремонта. Для самого топливного бака постоянный контакт с водой тоже не проходит бесследно, что явно видно на фото справа.

Как бороться с водой в дизельном топливе?

Фильтры-сепараторы, отстойники

Одним из самых распространённых решений для дизельных топливных систем становится оснащение их специальными фильтрами с отстойниками. Удаление воды в них в зависимости от модификации может проводиться автоматически или вручную. Также возможно использование фильтра-сепаратора, который устанавливается перед топливным фильтром и предусматривает подогрев, позволяющий избежать замерзания топлива и воды в данном узле.

Немного реже встречается использование термисторных электроподогревателей, который по аналогии с прокладкой устанавливается между фильтром и головкой. Он подключается к бортовой электросети. Конструкция и принцип работы устройства разработаны таким образом, чтобы не допускать перегрева топлива в любых условиях. Кроме того, устройство является саморегулирующимся, что позволяет использовать его в зимнее время без выключения.

Осушители топлива

Одним из действенных способов удаления воды из дизельного топлива является использование специальных средств – осушителей. Среди их преимуществ стоит отметить доступную цену, лёгкость и удобство применения. Средство представляет собой влаговытесняющую присадку-ингибитор, которая обладает направленным действием и препятствует накапливанию воды в баке. Принцип её работы заключается в том, что капли воды в топливе разбиваются до мелкодисперсного состояния, равномерно распределяясь по всему объёму. Во время работы двигателя они попадают в камеру сгорания и отводятся с отработанными газами.

Способы профилактики образования воды в дизельном топливе

Лучшим решением проблемы всё же является профилактика. В данном случае для автомобилистов есть несколько основных рекомендаций:

  • в условиях высокой вероятности перепадов температур (особенно зимой) и при сырой погоде заправлять бак полностью, чтобы не оставлять места для воздуха;
  • пользоваться услугами заправочных станций, которые закупают топливо на сертифицированных нефтебазах, и не занимаются махинациями;
  • с периодичностью в полгода использовать специальные присадки, которые позволяют вывести образовавшуюся воду из системы.

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке сертифицированного дизельного топлива в Москве и Московской области оптом партией от 1000 л. У нас есть собственный автопарк, который позволяет нам выполнять доставку по удобному для заказчика графику точно в оговоренные сроки. Мы предлагаем выгодные цены, оперативность и неизменно высокое качество топлива.

воды в бензобаке? Объяснение симптомов

Вы случайно не сняли крышку бензобака в дождливую погоду. Или на заправочной станции, на которой вы заправлялись, плохой фильтр для воды, и вместе с топливом вы получили немного воды. Вероятно, это не конденсация, поскольку большинство топливных баков транспортных средств представляют собой герметичные системы, не склонные к образованию водяного конденсата, как это может быть в больших резервуарах для хранения топлива. Где бы она ни была, вода в вашем бензобаке — серьезная проблема, которую необходимо немедленно решать.

Откуда ты знаешь?

Каковы симптомы воды в бензобаке? Хороший показатель — внезапное изменение характеристик вашего автомобиля.Вы пытаетесь ускориться, а машина постоянно колеблется или фыркает. Вы пытаетесь разогнаться до скорости шоссе, а машина просто не хочет сотрудничать. Или, может быть, автомобиль бормочет, а затем набирает обороты и трясется до более высоких скоростей, хотя этого не должно быть. Вчера все было не так, так в чем же дело?

Если это произойдет вскоре после того, как вы залили бензин, это хороший индикатор, что в бензобаке есть вода. Распыление и колебания возникают из-за того, что водяные пробки всасываются в форсунки.Вода не попадает в двигатель. Во-первых, когда вода впрыскивается в камеру сгорания, она превращается в пар, как и следовало ожидать. Но пар не сжимается и не расширяется так, как воспламеняется нефть, поэтому поршню нечего снова поднимать. Внезапное увеличение оборотов до высокой скорости, которое демонстрирует ваш двигатель, вероятно, связано с тем, что в инжектор попадает новая порция топлива после распыления воды.

Вода в бензине вызывает проблемы не только в цилиндре; он может легко повредить форсунки, если он быстро расширяется в наконечнике форсунки (из-за собственного тепла форсунки).И если он находится в топливной системе в течение длительного периода времени, он может даже вызвать ржавчину в вашей топливной системе.

Слив воды из бака

Наличие небольшого (то есть минутного) количества воды в бензобаке — это нормально. Вся нефть будет содержать в своем составе небольшое количество растворенной воды. Для топлива E10 это обычно до 0,5% по объему.

Но такого небольшого количества воды будет недостаточно, чтобы вызвать заметные симптомы, указанные выше.Что может вызвать проблемы, так это когда вы столкнетесь с более значительными объемами свободной воды. А поскольку вы не хотите продолжать попытки сжечь его, вам нужно вытащить его из резервуара.

Крупные коммерческие потребители топлива, вероятно, опорожняют бак и заменяют загрязненное топливо свежим. Но это не вариант для водителей-потребителей. Так что добавление осушителя к топливу будет лучшим решением проблемы. Традиционные осушители, такие как Dri-Gas, существуют уже много лет.DFS Plus от Bell Performance также является отличным осушающим агентом и работает без использования спирта, что может быть рекомендовано для старых автомобилей, в которых уплотнения и детали топливной системы сделаны из более чувствительных материалов.

Возможно, вас заинтересуют эти сообщения:

Этот пост был опубликован 10 ноября 2017 г. и обновлен 21 ноября 2018 г.

Что происходит, если в бензобаке вашего автомобиля есть вода?

Вода в бензобаке — проблема, которая может серьезно повредить ваш автомобиль.Проблема может начаться с неприятных проблем с производительностью двигателя и в конечном итоге привести к настолько серьезным повреждениям, что вам понадобится новый двигатель и топливные форсунки. Вот почему для вас так важно немедленно решить проблему наличия воды в бензобаке. Ниже приводится объяснение того, как туда может попасть вода, очевидные симптомы этой проблемы и лучшие методы ее решения.

Как вода попадает в бензобак автомобиля
Pixabay.com / CC0 1.0.

Вода может попасть в бензобак автомобиля несколькими способами. Дождливая погода — один из таких способов; Возможно, вы случайно не сняли крышку с бака. Дождевая вода будет капать или падать прямо внутрь. Некачественный газ — еще одна причина, которая может произойти, если заправочная станция, на которой вы заправляете, имеет плохой фильтр для воды . Неисправный фильтр означает, что вода закачивается в ваш топливный бак вместе с топливом.

Третий способ — конденсация , которая может естественным образом возникнуть в вашем бензобаке.Погодные условия могут создать 0,81 унции водяного пара в пустом баке, вмещающем 200 галлонов топлива. Часть этого пара может конденсироваться в воду, а со временем может накапливаться больше, если вода не выгорит или не будет удалена каким-либо другим способом.

Фото предоставлено фотографиями faungg на Flickr / CC BY-ND 2.0.

Вода, оставшаяся в топливном баке, может нанести ущерб на тысячи долларов, если вы не удалите его сразу должным образом. Наряду с повреждением топливных форсунок со временем, вода, которая прокачивается через вашу топливную систему в течение длительного периода времени, может вызвать ржавчину во всей системе и в двигателе.Ржавчина может в конечном итоге привести к заклиниванию деталей топливной системы и двигателя.

Признаки наличия воды в топливном баке Фото Брайана Снельсона на Flickr / CC BY 2.0.

Есть несколько знаков, указывающих на то, что в бензобаке есть вода. Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, но все еще не уверены, является ли виновником вода, обратитесь к профессионалу, чтобы проверить топливо в вашем автомобиле:

  • Двигатель может не запуститься, если будет большое количество воды. вода в вашей топливной системе , потому что вода препятствует возгоранию топлива.Вода также может вызвать гидростатическую блокировку, которая возникает, когда вода попадает в цилиндр над поршнем, препятствуя завершению вращения поршня и переворачиванию двигателя.
  • Когда вы впервые выезжаете на шоссе, вам может казаться, что ваша машина колеблется или у вас проблемы с ускорением . Если причиной является вода в вашем бензобаке, плохое ускорение происходит из-за того, что топливная система закачивает в двигатель воду, а не газ.
  • Вода также может вызвать тряску, обороты или разбрызгивание вашего автомобиля при ускорении. Распыление или тряска могут произойти, когда форсунки всасывают воду вместо топлива, тогда автомобиль может набрать обороты, когда форсунки получают газ.
  • Двигатель может заглохнуть во время движения , если вода в топливной системе препятствует воспламенению газа. В этом случае в топливе может быть достаточно небольшое количество воды, чтобы двигатель мог запуститься, но в нем слишком много воды, чтобы двигатель не мог продолжать работать.
  • Соотношение пробега и расхода топлива может также уменьшиться на при использовании топлива, загрязненного водой.Это происходит потому, что двигатель сжигает только то топливо, которое он получает, даже несмотря на то, что водогазовая смесь имеет такой же объем.

Что делать, если в бензобаке есть вода Pixabay.com / CC0 1.0.

Очень важно удалить воду из бензобака, прежде чем она нанесет длительный ущерб вашей топливной системе или двигателю. Первыми частями, которые получают повреждения, обычно являются топливные форсунки, и их замена часто обходится дорого. Стоимость ремонта тем больше, чем дольше присутствует вода, так как большая часть топливной системы и двигателя повреждается.Избегайте этого, используя один из следующих методов для удаления воды из топливного бака вашего автомобиля:

  • Замена всего бензина в баке — одно из самых простых решений. Возможно, это не самый дешевый метод, потому что он тратит впустую топливо, которое уже находится в вашем баке, но стоит гораздо меньше, чем устранение ущерба, который в конечном итоге нанесет вода.
  • Немедленное вытеснение обычно является лучшим методом удаления воды. Это включает откачивание старого газа и его замену на высокооктановое топливо как можно быстрее.Однако вы можете оставить свой топливный бак пустым на некоторое время, чтобы он просох, если в нем было большое количество воды.
  • Использование присадки к топливу — третий, но менее надежный вариант. Осушители топлива специально созданы для удаления воды из бензобаков, и некоторые примеры включают DFS Plus, Dri-Gas и Heet. В то время как некоторые осушители топлива используют спирт для удаления воды, другие используют другие вещества, которые более безопасны для старых автомобилей, в которых детали топливной системы и уплотнения изготовлены из чувствительных материалов.Однако этот вариант менее надежен, чем другие, поскольку присадки к топливу не работают, когда в топливном баке больше воды, чем газа.

Хотя в целом можно безопасно попробовать использовать топливные присадки для удаления воды самостоятельно, применение этих других решений небезопасно для вас, вашего автомобиля или окружающей среды, если вы точно не знаете, что делаете.

Чтобы обеспечить вашу безопасность и избежать ненужного повреждения вашего автомобиля, доверьте работу профессиональному механику.

Даже если у вас возникли небольшие проблемы с производительностью вашего двигателя, такие как замедленное ускорение, обороты или разбрызгивание, из-за воды в вашем бензобаке, вы можете восстановить производительность двигателя и предотвратить нанесение водой серьезных повреждений, если вы ее удалите. своевременно.

Вы когда-нибудь сталкивались с водой в топливном баке? Вы выливали воду самостоятельно или отвезли машину к профессионалу?

Как вода попадает в мой топливный бак

Дизельный жук — это собирательное название микробного заражения, которое вызывает накопление ила и слизи в ваших резервуарах, которые блокируют ваши топливные фильтры.Он состоит из бактерий, дрожжей и плесени, которые топливо поглощает из воздуха. Жуки прикрепляются к каплям воды в вашем топливе и падают на дно бака, где они питаются топливом выше. Их количество удваивается каждые 20 минут, они выделяют отходы и умирают, оставляя отстой и слизь, которые забивают ваши фильтры.

Откуда берется вода?

Вода попадает в топливо разными способами. Когда вы изначально покупаете топливо, в нем часто присутствует вода.Довольно часто он попадает в ваш аквариум через конденсат, возникающий в результате повышения и понижения температуры в течение дня, это может быть особенно проблематичным, если вы склонны привязать к аквариуму в течение нескольких дней, недель или месяцев. Дизельное топливо очень гигроскопично, что означает, что оно фактически поглощает воду из воздуха. Биодизель, составляющий 12% наиболее часто используемого топлива EN590, поглощает в 30 раз больше воды, чем стандартное топливо.

Вода в новом топливе?

Топливо, хранящееся в резервуарах, так же подвержено загрязнению водой, как и вода в ваших собственных резервуарах, только в большем масштабе.Не забывайте, что гигроскопичность топлива означает, что оно поглощает воду из воздуха сразу после его производства.

Это больше, чем просто Diesel-Bug

Большинство двигателей могут обрабатывать определенное количество воды в топливе без каких-либо очевидных проблем с работой (исключая загрязнение дизельными жучками), но это приведет к повреждению двигателя, особенно в современных двигателях большой мощности с топливными форсунками Common Rail. Эти двигатели имеют прекрасные допуски и используют топливо в качестве смазочного материала, молекулы воды уменьшают количество смазки, обеспечиваемой топливом, вызывая дополнительный износ.Как и форсунки, он может повредить насосы и вызвать коррозию. Существует критическая вероятность взрывного повреждения топливных форсунок, так как в процессе сгорания вода перегревается.

Удаление воды — это здравый смысл

Понятно, что вода в топливе — нехорошо. Его наличие должно вызывать тревогу. Если у вас есть какие-либо опасения, что вода могла загрязнить ваше топливо, вы всегда можете позвонить нам за помощью и советом или прочитать нашу статью «Удаление воды из топлива».

Питер Вайде — управляющий директор MarShip, британской компании, специализирующейся на оптимизации эффективности судовых дизельных двигателей. Консультируя по поддержанию чистоты воздуха, топлива и смазочного масла, мы регулярно рекомендуем решения операторам и регулярно появляемся в отраслевой прессе. Благодаря нашему полному ассортименту дизельных присадок DieselAid мы можем предложить решения для большинства условий эксплуатации и не будем консультировать их, если вы этого не сделаете. они мне не нужны.

Повышение эффективности вашего дизельного двигателя

Ошибка дизельного двигателя — плохая новость для вашего двигателя

воды в топливном баке вашего автомобиля? — Вот проблемы, симптомы и решения!

рекомендуемые видео — Смотреть Сейчас же!

Почему Шины Находятся Чернить В Цвет — DriveSpark

Здесь находятся в проблемы, симптомы и решения если воды получает в в топливо бак:

ПРОБЛЕМЫ

1.Ржавчина В Топливо Резервуар

С воды и топливо делать нет смешивание с каждый Другой и потому что воды является плотнее чем топливо, воды отдыхает в в Нижний из в топливо бак. В продолжительный присутствие из воды буду причина ржавчина там. В ржавчина является ускоренный если там находятся гребни и острый края в в топливо бак.

Ржавчина может также продлевать к Другой части из в топливо линия.

2. Инжектор Отказ

Сегодняшний бензин двигатели (MPFI двигатели) делать использовать из форсунки к поставлять топливо в в горение камера скорее чем а карбюратор.В поры размер из эти форсунки является так разработан который Oни спрей в верно количество из топливо под все условия. В инжектор эффективность также зависит от на в плотность из в топливо. Вода, будучи плотнее чем бензин, не можешь быть распылен в качестве с легкостью в качестве топливо и буду производить подчеркивает в в инжектор. Этот мог бы вести к инжектор отказ.

В дизель двигатели несмотря на то что топливо фильтры может удалять иностранный элементы к ан степень, высоко количество из воды содержание бы причина суровый проблемы. В причина является который дизель топливо форсунки работай в выше распыление давления.

3. Топливо Насос Отказ

В мотор который бежит к насос топливо из в бак к в двигатель является охлажденный вниз и смазанный к в топливо сам. Присутствие из иностранный элементы буду мешать это операция. Если воды останки в в насос тело за длинный, ржавчина формирование буду также начать.

С воды является плотнее чем топливо, Это останки в в Нижний из в бак. В заправка система является построен такой который топливо является высосанный из в Нижний из в бак. Этот буду причина а выше пропорция из воды к получать в в топливо система и в конечном счете в в двигатель.В качестве объяснил ранее, в форсунки и топливо линии мог бы быть затронутый к это.

4. Смазка Проблемы

Если в двигатель имеет а неисправный прокладка воды (после существование накачанный в в двигатель) мог бы утечка в в масло отстойник. Если в количество из воды является высоко, Это буду форма а вялый смесь с в двигатель масло. Этот буду серьезно оказывать воздействие в смазка свойство из в двигатель.

5. Двигатель Изъятие

А комбинация из все в над проблемы буду вести к а полный двигатель отказ.В интенсивность из в проблема мог бы классифицировать из а просто топливо линия промывание к четное в замена из в весь двигатель.

СИМПТОМЫ

1. Низкий Мощность И Пробег

Вода содержание в в двигатель буду уменьшать в горение эффективность. Этот буду причина а заметный уронить в мощность и пробег.

2. Непредвиденный Двигатель Киоск

Этот случается по большей части в дизель двигатели. Вода, В отличие от топливо, не можешь быть сжатый эффективно в в двигатель.Бедные сжатие бы также иметь в виду неэффективный или же нет горение. Это является понял который если там является нет горение происходит в двигатель бы только остановка функционирует.

3. Судьи Пока Разгон

Если в двигатель является кормили с более воды скорее чем топливо, там буду быть осечки. Этот является наблюдаемый в в форма из а отставание в мощность Доставка пока удручающий в ускоритель. Более того, ты имеют к подать заявление дополнительный дроссель педаль Вход чем обычный.

4.Двигатель Терпит неудачу К Старт

Должный к в одно и тоже причина в качестве над (неэффективный горение), в двигатель бы отказаться к Начните. Если в двигатель является теплый довольно, в воды содержание мог бы быть испаренный и в мощность растение мог Начните вверх четное если Это требует продолжительный проворачивая. Тем не мение, если в двигатель является холодный, в шансы из Это получающий началось буду быть мрачный.

5. Пар Приходящий Из Из В Выхлоп

Если горение делает случаться (Только если топливо количество является более чем воды) внутри в двигатель, в воды содержание буду быть испаряется.В пар так сформированный буду в итоге побег из через в выхлоп трубка. Немного воды буду также капать вниз из в выхлоп должный к конденсация.

РЕШЕНИЯ

1. Новый Топливо Фильтры

В топливо фильтр предотвращает воды из получающий в в двигатель к а определенный степень. Тем не мение, однажды в воды содержание получает застрявший внутри в фильтр тело, в фильтрация эффективность уменьшается. Следовательно, Это является необходимо к заменять в топливо фильтр.

2.Топливо Добавки

Добавление на основе метанола добавки буду включить в разбавление из топливо с воды. Но это работает Только если воды является настоящее время в очень меньше пропорция в сравнении к топливо. Добавки такой в качестве Liqui Моли, Heet и Hydroburn грамм делает в работа.

3. «Растирание Алкоголь ‘

В химическая «Натирание алкоголь’ может раковина к в Нижний из в топливо бак и впитывать в воды загрязнитель. Этот смесь буду в итоге войти в в двигатель и получать сгорел.Тем не мение, Это является рекомендуемые к делать это Только к опытный механика.

Мысли На В Проблемы, Симптомы И Решения Из Вода Существование В В Топливо Резервуар

Это является к быть отметил который все в вышеупомянутый точки буду быть действительный Только когда воды является настоящее время в в топливо бак в а высоко пропорция. Топливо фильтры может не допустить маленький суммы из воды из получающий в в топливо линии. Четное если а маленький пропорция из воды случается к идти внутри в двигатель, Это буду быть испаренный немедленно.

На в Другой рука, если воды содержание в в топливо бак является высоко, проблемы бы возникать и Это является Лучший к покинуть их к в эксперты.

Вода в топливном баке самолета

Вода в топливном баке самолета | Полеты после слива топлива из бака перейти к содержанию

Вопрос подписчика:

«Можно ли летать после слива воды из моих топливных баков, или мне нужно сначала попросить механика осмотреть самолет? Сколько воды, слитой из моего топлива, я могу выдержать?» — Джон Л.

Боб:

«Правда в том, что вода в топливный бак не нужна.

Краткая история… .. во время тренировочного полета в Коннектикуте студент продолжал попадать в пробу топлива водой. После нескольких попыток он получил чистый образец, поэтому они попытались взлететь. Двигатель закипел и заглох на разбеге, поэтому слили еще немного топлива. При следующем взлете двигатель заглох сразу после взлета. Они разбились! Расследование выявило в баках смесь воды и топлива.Источник топлива в аэропорту был заражен.

Если вы обнаружите воду в своих резервуарах во время предполетной подготовки (после нескольких проб), как вы определите, как она попала туда и когда безопасно летать?

Это вызов не для пилота. Сертифицированный механик должен определить, что самолет годен к полетам.

Недостаток у этого довольно плохой. »

Сколько воды вам нужно увидеть, прежде чем проверять у механика?

Совет от следующей недели
Полет в воздушном пространстве класса B

Получите совет недели от пилота

Если вы не подписаны на экспериментальный совет недели, подпишитесь здесь, чтобы получать подобные советы каждую неделю, а также видео, викторины и многое другое.

{«cart_token»: «», «hash»: «», «cart_data»: «»}

Как не допустить попадания воды в наземные топливные баки

Позаботиться о том, чтобы вода не попадала в наземные топливные баки, требует времени, но оно того стоит. Лучше всего иметь систему, которую вы или член вашего персонала можете использовать каждый месяц. Прочтите наши простые советы по максимально обезвоживанию топлива.

7 шагов по защите вашего топлива и топливного бака

  1. Составьте стандартный график ежемесячных проверок бака
  2. Назначьте одного ответственного
  3. Проведите визуальный внешний осмотр — проверьте на наличие повреждений или утечек
  4. Проверьте наличие воды в баке вручную или автоматически
  5. Когда присутствует вода — найдите источник
  6. Примите меры, чтобы предотвратить повторение этого снова
  7. Повторяйте шаги 1–6 каждый месяц

Давайте разберем каждый из этих шагов и ответим на несколько вопросов.

Как часто мне следует проверять топливный бак?

При составлении графика проверок вы должны учитывать возраст и состояние вашего резервуара, историю обслуживания и результаты прошлых проверок. Старые танки требуют более пристального внимания и более частых проверок. С новыми резервуарами вам не нужно так часто их проверять. Также учитывайте физическую среду и время года. Если вы находитесь рядом с соленой водой, у вас, скорее всего, будет больше коррозии. К тому же, где бы вы ни находились, конденсат может образовываться легче при более низких температурах и зимой.При необходимости скорректируйте свое расписание, особенно если вы обнаружите проблемы — возможно, вы захотите проверять их почаще.

Кто лучший специалист для проверки топливного бака?

Инспекция резервуаров — важная работа, ее должен делать ответственный и организованный человек. Это не может быть случайной операцией, когда ее выполняет любой доступный человек. Выберите члена команды, который скрупулезно относится к оформлению документов и обладает высокой степенью наблюдательности. Лучше всего с самого начала выбрать правильного человека. Таким образом, вы будете знать, что результаты вашей проверки верны, записаны и график соблюдается.

Что такое визуальный осмотр резервуара?

При каждой проверке необходимо тщательно обходить все вокруг и проверять, нет ли каких-либо признаков утечек и разливов, скопления масла на участках с обваловками, ржавчины или износа. Обязательно проверьте фундамент и опоры резервуара. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, даже незначительные — разумно сфотографировать. Таким образом, вы будете отслеживать, что происходит, и работает ли то, что вы делаете, чтобы справиться с ситуацией.

Как проверить наличие воды в баке?

Лучший способ проверить наличие воды в резервуаре — использовать хорошо обслуживаемую автоматическую систему измерения с функциональными и точными датчиками.Если такой возможности нет, вы можете проверить вручную с помощью измерительной линейки. Вот статья EPA о том, как это сделать.

Откуда вода в топливном баке?

Вода попадает в резервуары несколькими способами. Вот некоторые из самых распространенных.

  • Конденсация
  • Повреждены прокладки крышки заливной горловины
  • Поврежденные емкости для разлива нефти
  • Неподходящие пробки
  • Пробки с повреждениями
  • Использование низкосортного топлива

Какие меры по устранению неисправностей необходимо предпринять?

Присадки помогают избавиться от небольшого количества воды.Если вы обнаружите, что присадки слишком много, вам придется слить весь бак и очистить его изнутри. Обязательно избавьтесь от коррозии и ржавчины. Кроме того, вы всегда можете связаться с Ricochet Fuel для ремонта и замены.

Позвольте Ricochet Fuel не допустить попадания воды в ваш топливный бак

Более 30 лет Ricochet Fuel поставляет топливо в больших объемах. Мы с гордостью обслуживаем Техас и соседние штаты, включая Арканзас, Луизиану, Нью-Мексико, Оклахому, Джорджию, Айову, Канзас, Миссури, Огайо, Пенсильванию, Южную Каролину и Висконсин.Мы также хотим сделать вас одним из наших довольных клиентов. Свяжитесь с Ricochet Fuel для проверки, очистки и ремонта наливных топливных баков.

Вода в вашем подземном резервуаре — враг — Лейтон О’Брайен

Майк Торнтон

вице-президент по операциям в США

Соедините два атома водорода с одним атомом кислорода, и вы получите один из самых больших потенциальных источников затрат и рисков для нефтяной промышленности. Попадание воды в системы хранения топлива чаще всего приводит к росту микробных бактерий.Слишком часто мы наблюдаем разрушительное воздействие микробного загрязнения на качество продукции и состояние резервуаров. Если его не лечить, это может потенциально привести к значительным затратам на замену оборудования, ущербу репутации бренда и / или потере доходов.

Микробное загрязнение в результате попадания воды почти всегда приводит к коррозии металлических частей резервуаров и / или раздаточного оборудования и часто приводит к образованию осадка в резервуаре. Новые резервуарные системы столь же уязвимы, как и старые. На самом деле, мы видели, что ряд новых предприятий испытали проблемные уровни ржавчины и шлама в их резервуарных системах в результате микробного заражения всего за 12-18 месяцев.Мы также наблюдали агрессивную коррозию всего за 90 дней, когда вода оставалась в резервуаре, что приводило к потере двигателя STP в резервуаре.

Микробное заражение привело к коррозии и засорению фильтров на этом участке через 18 месяцев после его открытия

При отсутствии активного управления и эффективной обработки попадание воды может привести к необходимости дорогостоящей замены насосов, фильтров, труб, дозаторов или даже целых систем резервуаров. В недавних исследованиях и лабораторных экспериментах микробная коррозия (MIC) на мягкой стали была измерена на уровне 1 мм в год, а это означает, что если оставить его без присмотра и не обрабатывать, новый стальной резервуар может выйти из строя менее чем за 7 лет в зависимости от толщины стенок .Кроме того, обломки ржавчины и шлам в резервуарах и / или дозирующем оборудовании могут вызвать другие серьезные проблемы, такие как блокировка фильтра дозатора, неисправные насосы и ПТГ, медленный поток и / или ошибки с заранее установленным объемом подачи, все это может привести к потере клиентов. и потерянный доход. Загрязненное топливо также связано с сокращением срока службы деталей двигателя и загрязнением окружающей среды, создавая дополнительное воздействие.

Бактериальный ил, удаленный из системы резервуаров в результате попадания воды

Вода обычно поступает в резервуары через вентиляционные линии резервуара, неисправные входные крышки или уплотнения, проблемы с целостностью резервуара / линии, доставку резервуаров, значительные дожди или даже конденсацию внутри резервуара.Даже если на вентиляционной крышке есть клапан давления / вакуума, влага попадает в резервуар из воздуха, когда давление в резервуаре уравновешивается из-за продаж. Микроорганизмы обычно присутствуют в большинстве типов топлива и могут проникать из ряда источников, в том числе через почву или воздух, через добавки, а также из загрязненной промывной воды, загрязненных трубопроводов или биопленки, присутствующей на стенках резервуара. Однако вода создает идеальную питательную среду для быстрого размножения микробных бактерий. Дизельное топливо особенно подвержено росту микробов, особенно из-за снижения допустимых уровней серы в топливе.Другие сорта бензина также подвержены риску, особенно с появлением смесей этанола, которые привлекают очень специфический тип бактерий, питающихся этанолом, называемых ацетобактериями.

Даже в наиболее ухоженных системах резервуаров микробное загрязнение может быть проблемой, что делает особенно важным проведение испытаний подземных резервуаров, поддержание чистоты, упреждающий мониторинг проникновения воды и быстрое и эффективное удаление воды в случае обнаружения. Самый эффективный способ удаления воды — это очистить весь дно резервуара от нескольких точек доступа, а не только из одной точки, и перекачать воду в сборный резервуар для осаждения.Таким образом, любое топливо может быть легко удалено из сборного резервуара и возвращено в подземный резервуар, что означает полное удаление воды и минимальные потери топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *