Menu Close

Как залить пол бетоном в гараже ровно: Пол в гараже своими руками: земляной, деревянный, бетонный

ТОП-10 лучших и недорогих вариантов устройства пола в гараже!

Что следует учитывать, выбирая покрытие для пола гаража

При выборе отделочных материалов приходится принимать во внимание не только предназначение строения, но и другие аспекты.

  1. Покрытие должно быть прочным, стойким к истиранию и способным выдерживать значительные внешние воздействия. При этом нужно учитывать не только нагрузку от самого автомобиля, но и ударные воздействия от упавших инструментов.
  2. Напольный материал обязан быть стойким к воздействию агрессивных сред, которого при хранении железных коней и их обслуживании избежать не получится.

    Пол в гараже должен быть устойчивым и прочным

  3. Гараж может быть капитальным (с проведенным отоплением) или нет, вследствие чего и зависимость от климатических факторов также может быть разной. Однако в любом случае покрытие обязано быть стойким как к перепадам температур, так и воздействию влажной среды.
  4. Эксплуатационный ресурс основания должен быть высоким. Возобновлять строительные работы из-за пришедшего в негодность пола — сложно и дорого. Прочность и надежность покрытия должна позволять использовать его максимально долго, без проведения работ по реставрации или полной замене.
  5. Уход за напольной облицовкой должен быть простым и быстрым. При этом нужно учитывать, что грязи в гараже при проведении каких-либо работ обычно образуется достаточно.

    Гараж со смотровой ямой

  6. Основание должно быть пожаробезопасным.

При выборе материала нужно учитывать, насколько высоко находятся грунтовые воды, велика ли вероятность подтопления гаража весной.

Пол в гараже проще и дешевле проектировать и укладывать еще на этапе строительства самой постройки. Однако при необходимости облицевать основание можно и в возведенном строении. Самое главное — выбрать правильный материал и точно соблюсти технологию монтажа. Предлагаются лучшие решения по укладке оснований в помещении для хранения авто.

Варианты устройства пола в гараже

В зависимости от потребности владельца автомобиля, условий эксплуатации гаража и материальных возможностей, можно выбрать оптимальное для устройства основания в этой постройке решение.

Рейтинг лучших вариантов устройства пола в гараже

№10. Засыпка гравием

Самый простой вариант пола в гараже, который используется исключительно в качестве места хранения автомобиля — засыпать пол гравием. Это сделать довольно просто и значительных финансовых вложений не потребуется. К тому же впоследствии, если возникнет потребность, такое основание можно залить бетонной стяжкой. Обычно такой вид устройства пола выступает в качестве временного варианта.

Гравий

Плюсы

  • легкость проведения работ, которые вполне можно выполнить своими силами;
  • небольшие временные и материальные затраты;
  • при необходимости его несложно «отремонтировать»: для этого достаточно подсыпать новый слой гравия.

Минусы

Однако следует понимать, что при частой эксплуатации основания его целостность будет нарушаться (появления следов от колес избежать не получится). Да и все агрессивные вещества, протечки которых периодически случаются, будут впитываться в материал.

Для устройства понадобится гранитный щебень (не рекомендуется использовать известняк: он не отличается прочностью и стойкостью к внешним воздействиям). Желательно выбирать гравий мелкой или средней фракции. Такие камни хорошо утрамбуются и образуют довольно прочное и стабильное основание.

Пол можно засыпать гравием

Как сделать гравийный пол? Особых хитростей в проведении работ нет, однако рекомендуется для начала создать глиняный замок, чтобы защитить основание от грунтовых вод. Для этого снимается верхний слой грунта и слоем 20 см укладывается замешанная с водой глина. После этого черновой пол должен высохнуть. Чтобы заполнить образовавшиеся при сушке трещины, проводится обработка поверхности более жидко замешанной глиной.

Сверху глиняного замка насыпается слой песка и укладывается щебень. Между ними рекомендуется проложить геотекстиль. С его помощью получится сделать основание более стабильным.

Процесс устройства пола в гараже

Чтобы создать более цельное и прочное основание, рекомендуется пройтись по нему вибротрамбовкой.

Использование вибротрамбовки

Цены на гравий в мешках

гравий в мешках

№9. Пол из асфальтовой крошки

Еще один вариант устройства недорогого основания — использование измельченного асфальта, который получается в результате переработки снятого дорожного полотна.

Асфальтовая крошка

Плюсы

  • доступность;
  • легкость укладки;
  • стойкость к воздействию солей и температур;
  • стабильность;
  • долговечность.

Минусы

Нужно отметить, что первое время основание, выложенное асфальтовой крошкой, будет неприятно пахнуть. Однако со временем запах выветрится.

Сделать пол достаточно просто: нужно выполнить черновую засыпку гравием, на который затем уложить слой измельченного асфальта. Чтобы пол стал ровным и практически цельным, нужно утрамбовать материал. Лучше всего, конечно, это сделать при помощи катка, но в гараже этот вариант использовать проблематично. Для прессования крошки можно воспользоваться вибротрамбовкой, которой нужно несколько раз обработать поверхность пола.

Пол из крошки

Цены на асфальтовую крошку

асфальтовая крошка

№8. Бетонный пол

Этот вариант устройства основания можно отнести к традиционному решению. Разумнее совместить мероприятия по укладке основания в гараже с другими видами бетонных работ, например, возведением фундаментов жилых и вспомогательных строений.

Цемент

Плюсы

  • полы долговечны;
  • бетон относится к прочным и надежным материалам;
  • основание не придется часто ремонтировать;
  • бетон не боится огня;
  • стоимость такого напольного покрытия — вполне приемлемая, особенно, если все работы проводить самостоятельно.

Минусы

  • он не отличается внешней привлекательностью;
  • основание пылит;
  • из-за наличия пор химические вещества и вода будут проникать в структуру бетона, что со временем приведет к его коррозии и разрушению;
  • бетонирование относится к достаточно трудоемким процессам.

Технология проведения работ.

Бетонный пол в гараже

Этап 1. Устройство подушки под пол. Для этого снимается часть грунта (на глубину около30см), формируется котлован. Грунт тщательно утрамбовывается. По периметру вбиваются колышки для контроля за уровнями слоев. На дно котлована засыпается прослойка из щебня. Ее толщина: 10…15 см. Щебень нужно утрамбовать. После этого укладывается слой песка толщиной примерно 10 см. После его разравнивания и трамбования можно переходить к устройству гидроизоляции.

Этап 2. Укладка гидроизоляции. Ее делать необходимо, так как бетон достаточно восприимчив к воздействию воды. Проще всего использовать полиэтилен 300 мкм, который укладывается с нахлестом на стены. Между собой полосы пленки нужно скрепить, например, скотчем.

Этап 3. Устройство теплоизоляции. Если в этом есть необходимость, пол можно утеплить. Для этого на гидроизоляции размещается пенополистирол (как вариант). Он может быть рулонным или плитным.

Этап 4. Заливка бетоном. Его обязательно нужно армировать. Для этого понадобится сетка с шагом 15 х 15 см из арматурных стержней диаметром 1 см. Ее нужно укладывать на некотором расстоянии от основания, чтобы весь металл оказался в «теле» бетона, для чего устанавливаются подпорки. Их шаг — около 0,5 м. Для отслеживания уровня нового пола удобнее пользоваться маяками.

Важно! Рекомендуется предусмотреть небольшой уклон основания в сторону двери. В таком случае влага при влажной уборке не будет скапливаться в помещении.

Заливается стяжка толщиной 10 см. Бетон можно приобрести в готовом виде (оптимальный вариант — М300) или изготовить самостоятельно в бетономешалке (из портланцемента марки 400, щебня и песка в объемных пропорциях 1:4:2, с добавлением воды).

Залитая стяжка

Основание разравнивается. После этого материал должен набирать прочность в течение четырех недель. Рекомендуется укрыть основание пленкой и ежедневно немного смачивать бетон водой для ускорения твердения.

Этап 5. Обработка основания. Готовый пол нужно отшлифовать, чтобы получилось ровное и гладкое основание. В принципе, им можно пользоваться. Однако на этом работы заканчивать не рекомендуется. Бетон не слишком стоек к воздействию воды и химии, поддерживать его в чистоте, особенно в гаражных условиях, не так просто. К тому же, что немаловажно, он пылит. Чтобы упростить уход и сделать покрытие более привлекательным и стойким к воздействиям, рекомендуется его покрасить.

В чем помогает обработка поверхности пола:

  • повышает прочность и стойкость основания к износу;
  • обеспыливает;
  • повышает инертность к воздействию химических соединений и влаги;
  • упрощает проведение уборки помещения;
  • увеличивает срок службы бетонного пола;
  • повышает эстетичность основания.

Варианты составов для окраски бетонного пола:

  • акриловые эмульсии;
  • краски на основе эпоксидных смол;
  • полиуретановые составы;
  • краски на силикатной основе;
  • резиновые составы.

Важно! Перед нанесением краски пол необходимо обработать грунтовкой, которая обеспечит лучшую адгезию материалов и создаст дополнительную защиту основания.

Бетонный пол после покраски

Если есть желание устроить бетонное основание, как вариант, можно использовать и готовые железобетонные изделия. В этом случае нет нужды ждать, пока основание наберет нужную прочность. Но процесс укладки ЖБИ-плит сопряжен с большими трудозатратами, для монтажа массивных элементов покрытия требуется специальная техника.

Цены на цемент м500

цемент м500

№7. Деревянный настил

Если в гараже отсутствует смотровая яма и автолюбителю приходится периодически проводить работы под днищем железного коня, деревянное основание пола выглядит совсем неплохим вариа

Как залить пол в гараже бетоном: подготовка, стяжка и бетонирование

Оставляя машину в гараже, мы рассчитываем на ее сохранность, однако не всегда придается должное внимание устройству гаражей. Думая о крепости и надежности стен этого помещения, не стоит забывать и о прочности полов, по которым будет въезжать и выезжать автомобиль. В случае, когда они выполнены некачественно, кроме проблемы постоянного загрязнения, можно столкнуться с трещинами, поскольку основание может попросту не выдерживать вес авто. Наиболее распространенным вариантом считаются бетонные полы – он не так хрупки как плиточные, которые, тем не менее, тоже иногда используются. Пол в гараже можно выполнить своими руками, но сперва рассмотрим его преимущества и недостатки.

Плюсы и минусы

Первый и основной плюс бетонных полов – прочность материала и возможность выдерживать большие нагрузки. Вы без проблем сможете разместить на бетонной поверхности запчасти к автомобилю, коробки и рабочие инструменты, не боясь повредить ее. Даже если вдруг что-то и упадет – на полу это не отразится. Бетонный пол в гараже неприхотлив в обслуживании. Подобные покрытия достаточно долго служат, несмотря на частоту движения, что позволяет сэкономить временные и материальные ресурсы. Затеяв бетонирование пола в гараже, вы можете экспериментировать с дизайном: сегодня существует огромный выбор различных красителей, которые используются как на стадии замешивания, так и по готовому полу. К слову, текстура может тоже отличаться от стереотипной.

К недостаткам можно отнести твердость покрытия, поскольку есть вероятность ушибиться при падении. В связи с этим, следует быть внимательным, когда в гараж спускаются дети либо пожилые люди. Находясь в гараже долгое время, особенно в холодный сезон, вы можете промерзнуть по причине того, что бетонный пол не сохраняет тепло. Если в поры покрытия регулярно попадает вода, то как следствие может появиться плесень. Виной тому – восприимчивость материала к влаге. Если же влага замерзла в бетонном полу, то, в связи с ее расширением, он может быть попросту разрушен. Соответственно, бетонирование дает полам прочность, но требует гидроизоляции. Если немногочисленные недостатки вас не остановили и вы решили забетонировать пол в гараже, рассмотрим этапы работы с ним.

Вернуться к оглавлению

Подготовка пола

Обустройство смотровой ямы в гараже.

Прежде чем приступить к бетонированию, желательно выполнить подготовительные работы, к которым относятся:

  • обустройство смотровой ямы;
  • разметка уровня пола;
  • расчистка и утрамбовка грунта;
  • укладка подушки из песка;
  • работа с изоляционным слоем;
  • армировка;
  • расстановка направляющих;
  • залив стяжки;
  • работа с финишным покрытием.

Прежде всего, нужно решить, есть ли необходимость в смотровой яме. Если вы любите ремонтировать машину самостоятельно, то начинать работу нужно с выкапывания котлована, к каждому параметру которого нужно набросить по 50 см – они рассчитаны на кирпичную укладку и гидроизоляцию. Ширина котлована, как правило, составляет 75-80 см, глубина – рост владельца и добавочные 30 см, длина – на 1-1,5 м более длины автомобиля. Подготовив выемку, утрамбовываем грунт, выкладываем на ее низ рубероид (для гидроизоляции). Далее необходимо заливать пол тонким слоем бетона (7-10 см). Когда бетон на дне будущей смотровой ямы застынет, начинаем работу с кладкой.

Важно не забыть про следующий нюанс: внешний край должен оставаться на 5-7 см ниже уровня пола в гараже. Этот “зазор” нужен для укладки доски, затворяющей яму.

Разобравшись с кладкой, даем ей подсохнуть, и начинаем работу по гидроизоляции. Для этого обрабатываем поверхность кирпичной кладки грунтовкой глубокого проникновения, и когда она просохнет, обмазываем битумной мастикой.

Подушка из гравия для бетонного пола.

До начала непосредственной работы с полом требуется выполнить разметку уровня. Для это по периметру гаража следует проставить по 2 метки на каждой из стен и провести линию, которая в идеале должна сомкнуться с отклонением не больше чем 2 мм. Если линия пола неровная, ее необходимо выровнять. Разметка делается на 90-100 см выше линии основания. Выполнить разметку можно, используя лазерный либо длинный строительный уровень, гидроуровень.

После начнем обработку пола. Для этого удаляем 30-40 см грунта и укатываем оставшийся с помощью смеси глины и песка. Грунт для пола в гараже требует основательной утрамбовки. Если при перемещении по периметру на нем практически не заметны следы, значит уплотнение выполнено качественно. Далее следует сделать «подушку», состоящую из 10 см гравия, 10 см слоя песка и 5 см щебня фракции 40-50 мм, последнего слоя из тонкого песка. Подушка должна быть плотно утрамбована и покрыта слоем тощего (2-3 см) бетона.

Гидроизоляция аналогично выполняется своими руками, это поможет избавиться от проблем повышенной влажности. Она создается благодаря мастикам на основе битума, рубероиду, полиэтилену, жидкой резине, а также гидроизоляционным мембранам. Армирование пола обеспечивает его износостойкость и выполняется посредством сварки арматурных прутов 5 мм толщиной в металлическую сеть с ячейками (20х20 или 10х10 см). Сеть раскладывается на опорах высотой 1,5 – 2 см по всему периметру и помещается внутри стяжки.

Чтоб идеально выровнять пол в гараже, необходимо установить направляющие маяки. Небольшие металлические трубы (25 мм) могут быть использованы как направляющие и должны быть установлены на подпорки. Направляющие находятся в полутора метрах друг от друга и фиксируются цементно – песчаным раствором. Трубы маяков следует смазать маслом, чтоб облегчить их изъятие после заливки бетона.

Вернуться к оглавлению

Приготовление бетонной смеси. Стяжка и бетонирование

Когда пол подготовлен, приступаем к бетонной стяжке. Сколько составляющих смеси следует использовать, чтоб достигнуть желаемого результата? Для раствора используются сухой просеянный песок, цемент (обычно – марка 400), пластификатор и полипропиленовое волокно. Сперва смешиваются сухие компоненты (цемент, песок, фибра), в другой емкости – пластификатор и вода. На 50 кг цемента уходит, как правило, 190 г пластификатора.

Следующим шагом будет смешивание сухих и жидких элементов, причем сухие засыпаются постепенно, тщательно перемешиваясь, во избежание образования комков. Приготовив цементно – песчаную смесь консистенции густой сметаны, начинаем бетонировать. Для этого нужно залить смесь между направляющих. Эталонная толщина бетонного пола в гараже составляет 30-70 мм.

Заполнив поверхность бетоном, полностью даем ему время, чтоб просохнуть. В процессе просушки бетон ужимается, и это может стать причиной появления трещин. Во избежание таких неприятностей на 3-4 день рекомендуется разбросать по периметру опилки, смоченные водой. Через 10 дней опилки убирают, и бетон просыхает окончательно. На этом процесс бетонирования можно считать завершенным, но если вы хотите продлить срок служения своего покрытия, не лишним будет ознакомление с информацией об его упрочнении.

Вернуться к оглавлению

Упрочнение бетонного пола

Прежде всего, следует разобраться, что же представляет собой упрочнение, какие бонусы дает и как с ним работать. Упрочнительная пропитка – состав, который увеличивает твердость поверхности, дает ей служить сколько необходимо. Бетонный пол, который был обработан специальными пропитками, приобретает качества водонепроницаемости и влагоустойчивости, износостойкость, защиту от пылеобразования, а также помогает восстановить изношенное основание.

Работа пропитки заключается в устранении причины повреждения бетона – предрасположенности к пылеобразованию. Бетонные поверхности обрабатываются двумя технологиями – топпингом и с помощью укрепляющих смесей.

Эксплуатационные качества бетонного пола можно улучшить с помощью топпинга.

Топпинг – это многокомпонентная смесь-упрочнитель, состоящая из портландцемента, ингредиентами которого являются мелкофракционные наполнители и химдобавки, что делает поверхность менее пористой. Те самые мелкофракционные наполнители могут придавать поверхности любой оттенок: желтый, красный, коричневый, зеленый, черный. Топпинговое покрытие бывает трех видов:

  • кварцевое;
  • корундовое;
  • металлизированное.

Хорошей репутацией пользуются кварцевые, они же являются самыми доступными. В составе смеси есть кварцевый песок, проходящий определенную очистку и, если нужно, он может быть окрашен цветными пигментами. Данный вид топпинга улучшает показатели прочности поверхности до 1,5 раз.

Корундовый упрочнитель поднимает стойкость бетонного пола в 1,8 раз к механическим нагрузкам и защищает от истирания до 2 раз. Наполнителем топпинга является корундовая крошка, которая и защищает поверхность от истирания, а так же придает ей блеск. Третий вид топпинга – металлический, нужен на полах в помещениях, где присутствует постоянная сильная механическая нагрузка, например, от работы тяжелого оборудования.

Следует обратить внимание, что технология уплотнения топпингом, является сложной, для работы с ним нужны подготовка и специальное оборудование. Последствиями неправильной работы с топпингом станут трещины, истирание поверхностного слоя покрытия. Во избежание подобных проблем уплотнение пола желательно доверить специалистам.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Подводя итоги, скажем, что сделать качественный бетонный пол в гараже своими руками абсолютно реально, следует лишь правильно просчитать схему, отбить уровень и хорошо утрамбовать грунт. В этом случае не должно возникнуть проблем со стяжкой, и тем, сколько нужно бетона.

Напоследок останется лишь определиться с видом и маркой уплотнителя.

Как сделать пол в гараже своими руками

Собираясь сделать отделку или ремонт в гараже своими руками, вы сталкиваетесь с огромным выбором материалов и технологий. Пожалуй, большее внимание в этом вопросе стоит уделить устройству полов. Именно на основание действует максимальная нагрузка от автомобиля, поэтому оно должно удовлетворять следующим требованиям: прочности, устойчивости к истираниям, царапинам и повреждениям, не впитывать жидкости, растворы и запахи, не скользить, не собирать пыль и быть доступным.

Обзор возможных вариантов покрытия основания в гараже. Какой выбрать

Если вы начинающий строитель, не впадайте в панику. Внимательно изучите наши советы и помните, выбор всегда за вами.

Профессионалам известно несколько видов полов для устройства в гараже:

  • бетонный;
  • деревянный;
  • по грунту;
  • керамический;
  • наливной.

Рассмотрим достоинства и недостатки каждого подробнее.

Бетонный пол — самый популярный не только у профессиональных строителей, но и у начинающих. Несмотря на всю ответственность и обязательную последовательность процесса, сложностей обычно не возникает. Вы получаете прочное, ровное основание, устойчивое к повреждениям за небольшие вложения. Обеспечить защиту от впитывания запахов, растворов и масла помогут специальные пропитки или покрытие лакокрасочным составом.

Неокрашенная цементно-песчаная стяжка как прочное напольное покрытие

Деревянный пол — экологически чистое покрытие. Подойдёт для укладки в щитовом или деревянном гараже. Процесс устройства пола не требует много времени и специальных навыков. Представляет собой покрытие из досок, уложенных на лаги. Он обладает хорошей теплопроводностью, легко поддаётся ремонту, не создаёт пыли. Недостатками дерева являются его поглощаемость жидкостей и запахов, высокая пожароопасность, низкая ударопрочность. Если гараж вы планируете использовать только как помещение для хранения транспорта, деревянный пол отлично справится с этой целью.

Дощатый пол в гараже выглядит уютно, особенно в сочетании с деревянной отделкой стен и потолка

Керамический пол — основание, облицованное керамической или керамогранитной плиткой. Такое покрытие обладает хорошей прочностью, сопротивляемостью влаге и запахам, легко моется. Если вы отдаёте предпочтения внешнему эстетическому виду даже в гараже, это покрытие вам подойдёт. Но помните, сам процесс укладки плитки достаточно длительный и кропотливый, а стоимость покрытия будет намного выше.

Пол из керамической плитки в гараже — прочно, дорого, со вкусом

Пол по грунту практически не требует финансовых затрат и времени. Это самый элементарный способ организовать основание под стоянку авто. Но и минусов этого покрытия довольно много: грязь, впитывание влаги и запахов, сырость, промерзание.

Уплотненный грунт, как пол для гараж

Наливной пол создаёт идеально ровную поверхность, по прочности не уступающую бетонной. При следовании правильной технологии заливки получается эстетически красивое, гладкое бесшовное покрытие, устойчивое к ударам, химическим растворам и запахам. Оно без труда чистится и не собирает пыль. Главный недостаток пола — его цена. Кроме стоимости самого материала, затраты идут на подготовку ровного бетонного или деревянного основания, по которому осуществляется заливка.

Вариант наливного пола — выигрышный дорогой вариант

Зная свои возможности и требования, выбрать подходящее покрытие несложно. Познакомимся далее с особенностями и подробной технологией устройства самых востребованных и экономичных вариантов полов для гаража: бетонных и деревянных.

Бетонный пол

Основные правила

Бетон заливают по грунту или по уже существующему основанию. При устройстве по грунту необходимо уложить песчано-щебёночную подготовку толщиной 20 см. Для повышения прочности бетона стяжку рекомендуется армировать. Подойдёт сетка с ячейками 100х100 мм, диаметром стержней 8–16 мм или фиброволокно из стали. Это защитит бетон от чрезмерного сжатия и предотвратит появление трещин. В зависимости от наличия армирования и утеплителя толщину бетонного слоя целесообразно принимать 3–10 см. Раствор для стяжки можно приобрести у поставщика, но в целях экономии мы рекомендуем приготовить его самостоятельно. Для его замешивания вам потребуется бе

Как наносить эпоксидные покрытия для полов в коммерческих и гаражных помещениях

Подготовка пола к нанесению эпоксидного покрытия

Самая важная вещь, которую нужно помнить при нанесении эпоксидного покрытия на любой пол, — это надлежащая подготовка! Мы обсудим все, что вам нужно знать о подготовке бетонных полов и нанесении нескольких видов эпоксидных покрытий. Проведя 5 минут на этой странице, вы сэкономите много денег и денег в будущем. Обязательно прочтите также вкладку часто задаваемых вопросов.

Неважно, старый у вас пол или новый, гаражный, коммерческий или промышленный. Он ДОЛЖЕН быть на 100% чистым от любых загрязнений и на 100% сухим. Вы будете видеть это снова и снова, потому что мы не можем переоценить это. Все наши эпоксидные смолы для гаражных полов перед отправкой проходят испытания на растяжение ASTM, и при нанесении на должным образом подготовленную поверхность наша эпоксидная смола для пола снимает верхний слой бетона перед тем, как отделиться от него. Вот почему вам также понадобится небольшая банка ксилола (доступная в Home Depot) при нанесении любого из наших наборов для эпоксидного пола.Вам необходимо сразу же убирать любые разливы или брызги, иначе, как только наша эпоксидная смола высохнет, ее можно будет удалить только шлифованием.

Когда вы закончите с этой страницей, у нас будет отличная серия статей обо всем, что касается эпоксидных полов. Просто щелкните вкладку НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ в верхней строке меню и найдите раздел «Эпоксидные покрытия для пола». Также стоит потратить время на то, чтобы прочитать эти статьи, прежде чем покупать и начинать эпоксидную краску любого типа пола. Пожалуйста, имейте в виду, когда вы читаете всю эту информацию, что как только вы поймете, как правильно выполнять работу, это будет очень легко сделать.Большая ошибка большинства людей заключается в том, что они относятся к покраске пола так же, как к покраске комнаты в доме. Они идут в местный магазин, покупают готовую эпоксидную краску и просто шлепают ее по полу. Затем, через короткий промежуток времени, они попадают в полную катастрофу, потому что краска для пола, которую они нанесли, была низкого качества или пол не был подготовлен должным образом. Мы хотим, чтобы вам не пришлось перебирать вышедший из строя эпоксидный пол. Это причина, по которой мы предлагаем все различные комплекты эпоксидных полов, которые мы делаем, и всю подробную информацию, которую вы увидите на сайте.

Первое видео было снято ЗАКАЗЧИКОМ, ИДЕТ ИМЯ ДАН. Нам нравится это видео, потому что оно шаг за шагом показывает, как это легко сделать и как это делать правильно. Видео, а также наши подробные инструкции и информация, которую вы здесь читаете, будет более чем достаточно, чтобы вы смогли покрыть пол как профессионал. Далее следует пошаговое видео по установке коммерческого эпоксидного пола Armor II. Другой продукт, но вы заметите, что концепции те же.

Внизу страницы находится потрясающая серия изображений, показывающих, как равномерно наносить цветные чипы при использовании наборов Armor Chip или Armor Granite.Для получения более подробных инструкций см. Вкладку ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ на странице каждого продукта. По синим ссылкам ниже вы попадете прямо на страницу каждого продукта. Мы предлагаем вам сначала прочитать эту страницу, а затем перейти на страницу продукта для получения дополнительной информации о типе эпоксидного покрытия, которое вам нужно или которое вы хотите. Если вы в чем-то не уверены, позвоните или напишите нам, и мы будем рады прояснить любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.

  • Armor Chip Наше эпоксидное покрытие для гаражных полов со средним покрытием чешуйками.
  • Броня Гранитная. Наш лучший комплект для гаражного эпоксидного пола с толстым слоем покрытия для имитации гранита.
  • ArmorGarage Ultra. Наша сверхпрочная промышленная трехслойная эпоксидная система для пола с хлопьями или без них.
  • Armor II Коммерческое эпоксидное покрытие для пола. Наша коммерческая сверхмощная двухслойная эпоксидная система для пола без хлопьев.

  • ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ЭПОКСИДА ARMOR CHIP ОТ DIY DAN

    Посмотрите видео о Armor II ниже, чтобы увидеть фактический монтаж коммерческого эпоксидного пола на поддоне с пошаговыми инструкциями и подробной информацией о продукте

    ВАЖНЫЕ ЭТАПЫ НАНЕСЕНИЯ ЭПОКСИДНЫХ ПОЛОВ ГАРАЖА

    Чтобы узнать о дизайне эпоксидных полов по индивидуальному заказу, см. Страницу Как нанести эпоксидную краску для пола в гараже .

    1. Температура должна быть в пределах 55-95 градусов и без дождя, используйте небольшие электрические обогреватели, если комнатная температура ниже 55 во время процесса отверждения.

    2. Вымойте пол. Для достижения наилучших результатов настоятельно рекомендуется машинная стирка.

    3. Протравливание — простой и необходимый шаг. Протравить пол предоставленным травильным раствором. Налейте один галлон Etch в 3 галлона воды. Для более плохого состояния или очень грязного пола используйте более сильный раствор и больше протравки.Всегда наливайте кислоту в воду, а не наоборот. Ваш пол уже должен быть влажным после мойки или обмывания водой из шланга. Для достижения наилучших результатов используйте пластиковый садовый дождеватель. Если вы не используете спринклерную банку, не выливайте ведро на пол целиком, выливайте по каплям за раз. Мы рекомендуем делать пол примерно из 300 SF секций для полов меньшего размера и секций 1000sf для больших полов. Попробуйте работать от самой дальней точки до точки выхода или слива. Не забудьте втирать раствор по всему полу щеткой с жесткой щетиной или магазинной метлой! Сначала удалите все масляные или жировые пятна. Мы обнаружили, что лучшим средством для удаления жира и масляных пятен является жидкое моющее средство Liquid Tide, смоченное некоторым количеством кислотного травильного раствора.Устойчивые пятна, возможно, придется обработать несколько раз. Для полов с сильными пятнами на большей части пола сначала используйте нашу масляную грунтовку. Ваш пол в гараже должен быть полностью чистым, сухим и иметь слегка шероховатую отделку. При необходимости протравите второй раз, чтобы полностью очистить пол. Новые полы нужно протравить второй раз, несмотря ни на что. На поверхности новых полов много остатков отверждения, которые необходимо полностью очистить. Дайте полу высохнуть в течение 1-2 дней. Когда вы закончите, пол должен выглядеть так: чистый, без грязных или темных пятен.Эти открытые крошечные поры позволяют эпоксидной смоле проникать в плиту и фиксировать неразрывную связь. Если ваш пол старый или очень грязный, мы настоятельно рекомендуем два протравливания. Если ваш бетон светлого цвета, темных пятен быть не должно, если есть, протравите заново. Хорошая идея состоит в том, что после травления вы нейтрализуете его перед ополаскиванием галлоном воды, смешанной с бытовым аммиаком, или сбрызните пол 1 фунтом TSP / 1000sf после того, как кислота перестанет шипеть, протрите ее и затем смойте.Опять же, для ополаскивания настоятельно рекомендуется использовать мойку высокого давления, а перед ополаскиванием мы рекомендуем намочить любую поверхность, по которой будет стекать раствор для ополаскивания, например, проезды. Порошок TSP или аммиак нейтрализует кислоту и вернет плите правильный PH, а также предотвратит повреждение других поверхностей. Это улучшит связь между эпоксидной смолой и плитой. Если вы протравливаете несколько раз, нейтрализуйте только после последнего травления! Если ваш пол очень старый и находится в очень плохом состоянии, мы рекомендуем вам арендовать шлифовальную машину для полов и сначала использовать нашу эпоксидную грунтовку для пола гаража.

    Вот так должен выглядеть ваш пол перед нанесением любого типа эпоксидной краски. Если ваш пол выглядит так, ОСТАНОВИТЕСЬ, промойте и протравите снова! Этот пол не готов к эпоксидному покрытию! ЗДЕСЬ НЕКОТОРЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ того, как должен выглядеть ваш пол после сильной мойки, травления и удаления масляных пятен. ЗАМЕТЬТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЧИСТЫМИ СТОРОНАМИ (СЛЕВА) И ГРЯЗНОЙ СТОРОНОЙ (ПРАВОЙ). УВЕДОМЛЕНИЕ НА ТРЕТЬЕМ ИЗОБРАЖЕНИИ НАСКОЛЬКО ЧИСТЫЙ И СУХОЙ ПОЛ И КАК ПРИЯТНОЕ НАНЕСЕНИЕ ЭПОКСИДНОСТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПО РАЗДЕЛЕНИЯМ С КРАСИВЫМИ РОВНО РАЗМЕЩЕННЫМИ ЧИПАМИ.

    Если вы шлифуете пол, рекомендуется протравить пол, так как вы будете смывать последние частицы пыли от шлифовки, это обеспечит чистоту и открытость пор бетона. Наши эпоксидные смолы для гаражных полов специально разработаны для образования прочной молекулярной связи в этих открытых порах.

    4. Ленточный пол на внутренней стороне двери. Используйте изоленту хорошего качества. Мы не рекомендуем наносить эпоксидную смолу за дверью.

    5. Mix Part A First с прилагаемым механическим миксером.

    6. Отмерьте части «А» и «В» в соответствии с соотношением компонентов смеси, указанным на этикетке, и смешайте вместе. Перемешивайте, пока не исчезнут все полосы. Эпоксидка должна быть однородного цвета. Это не похоже на купленную в магазине эпоксидную смолу, поэтому НЕ смешивайте всю нашу эпоксидную смолу сразу, как другие типы готовой эпоксидной смолы. Наша 100% чистая эпоксидная смола для пола действует на каталитическую реакцию, поэтому чем больше вы смешиваете, тем больше реакции вы получаете и тем быстрее она застывает. Не смешивайте более одного галлона эпоксидной смолы на человека, катящегося. Следуйте приведенным ниже инструкциям при укладке пола по частям, все части будут сливаться вместе, чтобы получить красивую бесшовную монолитную отделку. Если по какой-то причине вы решите не читать или не следовать инструкциям, это произойдет примерно через 5 минут!

    7. При использовании эпоксидной смолы класса Ultra Military, Armor Chip или Armor Granite вылейте эпоксидную смолу прямо из ведра на пол и равномерно нанесите ракель с зубчатым ракелем, а затем прокатите по нему роликом (-ами) из комплекта поставки для окончательного нанесения сглаживание. Оптимальным размером сечения при использовании цветных хлопьев является полоска шириной 4 фута, если вы не используете подошву с шипами, и в этом случае вы можете сделать полоску гораздо шире. При нанесении грунтовки для Ultra Military System валик — это все, что нужно для ее нанесения. То же самое для базового покрытия и верхнего покрытия для системы Armor II. Причина в том, что эти покрытия более тонкие и могут наноситься с помощью роликового поддона и поставляемых роликов. Каждое покрытие необходимо наносить через 6–24 часа после предыдущего покрытия.

    Жизнеспособность составляет около 45 минут, что более чем вдвое превышает время, необходимое для выполнения одного раздела.Так что не нужно паниковать или спешить при выполнении партий нужного размера. Мы бы сделали около одного галлона смешанной эпоксидной смолы (вместе часть A и часть B) на каждого человека, катавшегося. Для больших гаражных полов должен быть один человек, который просто смешивает, а затем он может разлить смешанную эпоксидную смолу в индивидуальном ведре каждого человека для нанесения. Если вы нанесли эпоксидную смолу на то, что не хотите покрывать эпоксидной смолой, немедленно сотрите ее небольшим количеством ксилола (Lowes), иначе после высыхания вам придется отшлифовать ее. Купите набор подошв с шипами, чтобы покрыть большую площадь пола и упростить нанесение стружки.Подошвы с шипами входят в комплекты Armor Granite и комплекты Military Ultra от 1500 SF и больше.

    8. Для достижения наилучших результатов равномерно распределите декоративную стружку (если используется) небольшими количествами. НЕ бросайте слишком много фишек за один раз, в противном случае у вас будут скопления и груды фишек, которые будут портить красивую глянцевую поверхность. Лучший способ — подбрасывать немного за один раз и при необходимости добавлять щепотку фишек. Вот где действительно пригодятся шипы. Они позволяют пройти прямо по эпоксидной смоле до оголенного участка и залить.Не забудьте также оставить влажный край без сколов, чтобы при смешивании следующей партии эпоксидной смолы вы слегка перекрывали влажный край. Это реактивирует эпоксидную смолу на мокрой кромке, разбрызгивает стружку, и эпоксидная смола смешается и самовыровняется, образуя сплошное монолитное покрытие. Повторяйте шаги 7 и 8, пока пол не будет готов. Когда пол в гараже высохнет, соскребите стружку, чтобы удалить торчащую стружку, а затем соберите все стружки.

    Вот серия изображений, присланных клиентом, который придумал простой, но очень эффективный способ равномерно распределить фишки.Как видно по фотографиям, он отлично справился с чипами. Вот как он сказал нам, что сделал это.

    СНАЧАЛА ПОЛУЧИТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ КОНТЕЙНЕР, предпочтительно ОДИН С РУЧКОЙ. Просверлите НЕКОТОРЫЕ ОТВЕРСТИЯ В НИЖНЕМ ДИАМЕТРЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 3/8 «. СЕЙЧАС НАПОЛНИТЕ КОНТЕЙНЕР НАПОЛНУЮ ЩЕПОЧКОЙ, УДЕРЖИВАЙТЕ КОНТЕЙНЕР ПО СТОРОНАМ, ПОКА НЕ ИМЕЕТЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЧИПСЫ НЕ ВЫХОДЯТ, ДО ТОГО, КАК ВЫ НАЧНЕТЕ ТРОСИТЬ, И ОНИ НЕ ВЫПАДИТ НАПРЯМУЮ ИЗ КОНТЕЙНЕРА.После того, как вы сделали раздел, вернитесь на шаг назад и поищите голые места, если у вас есть второй человек, они могут действовать как пятнашки. ДЛЯ ГОЛЫХ ПЛОЩАДОК ПРОСТО ПОДХОДИТЕ К НИМ И ДОБАВЬТЕ ЩЕПТУ ЧИПОВ С НЕМНОГО ВСТРЕШИВАНИЯ КОНТЕЙНЕРА, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ. МЫ НЕ ЗНАЕМ О ВАС, НО МЫ ДУМАЕМ, что ЭТОТ МЕТОД ОБРАЗОВАЛСЯ КРАСИВЫМ ОБРАЗОМ ЧИПОВ, ТАКОГО ХОРОШИЙ, КАК БУДЕТ. КОМПЛЕКТЫ БРОНИГРАНИТА ВКЛЮЧАЮТ ПАРУ ШИПОВ, С ЧИПОМ ДЛЯ БРОНИ ОНИ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО. Нас часто спрашивают о заполнении контрольных швов.Мы рекомендуем вам не заполнять их, если только от их вида вы не почувствуете себя физически больным, а вашему полу не менее 10 лет. Эти соединения существуют не просто так, и они не позволят трещине образоваться прямо в середине вашего нового глянцевого эпоксидного пола в гараже. Ниже приведено увеличенное изображение того, как выглядит контрольное соединение после надлежащего эпоксидного покрытия. Также есть изображение из далекого прошлого. Как видите, готовые контрольные швы совсем не похожи на незаконченные. После завершения они придают полу больше вида каменной плиты.Все, что вам нужно сделать, это слегка растушевать эпоксидную смолу в стыке и из него и слегка насыпать стружку с обеих сторон стыка.

    Это хороший снимок того, что мы называем уходом с мокрой кромки. Обратите внимание на то, как чешуйки останавливаются примерно на 6-12 дюймов до края эпоксидной смолы пола. Таким образом, вы можете нанести следующую порцию эпоксидной смолы и слегка перекрыть мокрый край, не допуская попадания хлопьев на валик.

    9. После нанесения базового слоя любого комплекта, который вы приобрели, дайте ему высохнуть на ощупь, обычно примерно через 6-8 часов, затем нанесите следующее покрытие, будь то эпоксидное или верхнее покрытие.Вы также можете подождать до следующего утра, чтобы нанести следующий слой. Для достижения наилучших результатов не допускайте, чтобы между слоями проходило более 20 часов. Для окончательного покрытия нанесите верхнее покрытие с прилагаемой нескользящей добавкой. При использовании Armor Chip или Armor Granite с несколькими верхними покрытиями нанесите нескользящую добавку в окончательное покрытие. Дайте первому слою высохнуть перед нанесением второго. Обязательно продолжайте перемешивать финишное покрытие, чтобы нескользящее покрытие не скапливалось внизу. Всегда используйте роликовый поддон при нанесении верхнего покрытия с нескользящей добавкой.Нанесение финишного покрытия непосредственно на пол приведет к накоплению концентрированного нескользящего материала, вызывающему тусклые пятна. Если вы приобрели дополнительный верхний слой военного класса для Armor Chip или Armor Granite, вам нужно нанести только один слой (НЕ наносите два слоя военного верхнего покрытия) , чтобы вы смешали нескользящую добавку прямо в банке. Ultra и Armor II также получают только одно финишное покрытие. Теперь у вас есть пол лучшего качества, чем может предложить профессиональная компания, и за небольшую часть стоимости!

    10. Это еще один вопрос, который часто задают. Где мне закончить эпоксидную смолу? Ответ находится на внутренней или внешней стороне гаражных ворот. Причина в том, что даже несмотря на то, что эпоксидная смола рассчитана на УФ-излучение, она не предназначена для длительного воздействия на открытом воздухе. Только специально разработанные эпоксидные покрытия, такие как Military Industrial Ultra Fast Epoxy , можно наносить на открытом воздухе. Так что, если у вас есть короткий кусок бетона за вашей дверью до того, как начнется асфальтированная или мощеная подъездная дорога. Лучше всего покрыть его недорогой краской для наружного бетона, цвет которой будет максимально соответствовать вашему.Так что, когда это будет нарушено элементами, вы можете просто нанести еще один слой недорогой краски и не испортить вашу высококачественную эпоксидную смолу. Если вы используете цветные хлопья, это помогает смешать две части еще лучше. Другой вариант — ничего не предпринимать, так как дверь вашего гаража большую часть времени закрыта, вы никогда не заметите, где заканчивается эпоксидная смола и начинается подъездная дорожка. Многие люди предпочитают оставить этот маленький кусок бетона размером 4-6 дюймов, но если он вас действительно беспокоит, приведенные выше решения тоже подойдут.

    11.Подождите, прежде чем ставить автомобиль на новый эпоксидный пол.

    Если у вас все еще есть вопросы о том, как подготовить или нанести эпоксидное покрытие на ваш пол, пожалуйста, свяжитесь с нами для помощи в вашем проекте по телефону 866-532-3979 или по электронной почте [email protected]

    Как удалить бетон для создания сада

    Бетон — отличный материал, и он заслуживает титула короля строительных материалов, но некоторые строители (и ремонтники) могут использовать его в избытке.Если вы хотите выглянуть в свой черный ход и увидеть полевые цветы и травы вместо душной серой плиты, вы будете рады узнать, что, хотя снятие бетонной плиты — изнурительная работа, это не квалифицированная работа. Большинство людей могут удалить бетон самостоятельно, если в доме достаточно ибупрофена и грелки. Выясни как.

    Что в плите?

    Типичная наружная бетонная плита имеет толщину от 3 до 6 дюймов. Внутренние дворики и ступени, как правило, имеют тонкую сторону, а подъездные пути — более толстую сторону.Плита может содержать армирующий металл в виде проволочной сетки и / или арматуры. Невозможно узнать, что там, пока вы не начнете разбивать бетон. Возможно, вам повезет, и в вашей плите не окажется стали (даже самый известный дом страны, Fallingwater, изначально был построен из гораздо меньшего количества стали, чем предусматривалось в планах). Под плитой находится уплотненное гравийное основание. Это может быть несколько дюймов или намного больше, в зависимости от условий на участке. После того, как вы разбили и удалили бетон, вам придется выкопать весь гравий, чтобы освободить место для питательной почвы.

    Как ломается бетон

    Бетон прочный, но он также хрупкий. Вы можете весь день молотить молотком по центру плиты, где бетон имеет равномерную опору, без заметного эффекта. Но если вы ударите молотком по краю плиты, где земля под ней может сместиться или немного сместиться, бетон сломается. Это потому, что вы, по сути, изгибаете бетон, что является его основным недостатком. Если вы хотите разбить большой кусок бетона для удаления, подденьте один конец и положите его на щебень или кусок древесины, затем ударьте кусок по центру.

    Варианты удаления бетона

    Вот три основных метода для домовладельцев, от самого простого до самого сложного. Поговорите со своей компанией по вывозу мусора и на местные свалки, чтобы узнать о вариантах избавления от бетонного щебня и гравийного основания.

    1. Нанять компанию по сносу бетонных конструкций.

    Нанимайте специалистов по бетону, у которых есть опыт и оборудование, чтобы распилить, разбить и удалить плиты в кратчайшие сроки. Профессионалы также могут выкопать гравийное основание до почвы.

    2. Арендуйте электрический отбойный молоток (он же рубильный пистолет).

    Эти мини-отбойные молотки относительно легкие и удобные в обращении, их можно купить в любом пункте проката или на дому. Работайте от края плиты к центру, отламывая небольшие куски молотком. Используйте кусачки для болтов или усиленные кусачки для резки арматурной сетки; прорезать арматуру ручным шлифовальным станком или сабельной пилой.

    3. Используйте кувалду.

    Если вы особенно страстно болели за Джона Генри, чтобы победить паровой молот, этот метод мог бы быть вашим предпочтительным.Следуйте тем же советам, которые даны выше для отбойного молотка. И не работайте так усердно, чтобы в конце истории вы закончили, как Джон Генри.

    Возможно, вы слышали о технике сверления отверстий в бетоне и заполнения их расширяющимся раствором для разрушения плиты. Однако это действительно для больших коммерческих работ, где взрывные работы или другие методы нежелательны. Для вас просверливание отверстий диаметром 1 дюйм в плите — такая же трудоемкая работа, как и использование отбойного молотка, но это добавляет дополнительный шаг и дополнительные расходы.

    Если вам нужно разрезать бетон

    Если вы хотите, чтобы часть плиты оставалась нетронутой (например, для создания «островной» посадочной грядки или для защиты окружающих конструкций), вы можете арендовать мотопилу по мокрому бетону ( алмазным диском), как профессионалы используют для прорезания плиты. Сделайте надрезы перед тем, как снести остальную часть плиты, и внимательно следуйте инструкциям производителя и прокатной компании. Как уже упоминалось, вы также можете сдать эту работу в аренду.

    Подготовка почвы для растений

    Большинству растений для роста требуется не менее 6–12 дюймов здоровой почвы, плюс 1–2 дюйма мульчи (если применимо).Выкопайте посевной участок на подходящую глубину, а затем заполните его смесью почвы, рекомендованной для вашего района и целей посадки. Лучшим источником конкретных рекомендаций является служба распространения знаний местного университета (или опытный садовник или ландшафтный дизайнер, если вы их знаете).

    Обновлено 24 декабря 2017 г.

    Завершите беседу с Простым Прошлым — Мегаобучалка

    Время или Прошедшее Продолжительное время глаголов в

    Кронштейны.

    На месте ДТП

    Репортер: Что стало причиной аварии, офицер?

    Офицер: Ну, похоже, причин было много. Прежде всего, когда авария (1) ___ (происходит), водитель (2) ___ (едет) слишком быстро. И пока он (3) ___ (водит машину), он (4) ___ (разговаривает) с клиентом по его автомобильному телефону. Когда он (5) ___ (видит) пешехода, он сразу (6) ___ (наступает) на тормоз, но было уже слишком поздно.Жертва (7) тоже ___ (не обращает) внимания. Во-первых, он не стал дожидаться смены светофора. Он (8) ___ (крест) на красный свет, когда машина (9) ___ (сбивает) его. Он (10) ___ (не видит) приближающуюся машину, потому что (11) ___ (разговаривает) со своим другом. Друг тоже не обращал внимания. Он (12) ___ (ест) рожок мороженого, пока он (13) ___ (пересекает) улицу. Когда он (14) ___ (замечает) машину, он (15) ___ (пытается) оттолкнуть своего друга с дороги, но было уже слишком поздно.

    Репортер: Как поживает потерпевший?

    Офицер: Ну, когда скорая помощь (16) ___ (прибыла), он (17) ___ (кровотечение) из раны на голове, но врачи остановили кровотечение, и они думают, что с ним все будет в порядке.

    Заполните пробелы в предложениях одним из

    словосочетаний:

    1. Здесь нельзя парковаться; это ___ зона.

    2. На автомагистрали было пять миль ___, потому что

    дорожных работ.

    3. Туман вызвал ряд ___, в одном из которых участвовало

    15 вагонов.

    4. Если это знак ___, вам не нужно останавливаться, если дорога

    ясно, но если это знак остановки, то нужно всегда

    остановка.

    5. У кого ___ на углу в вашей стране? Машины

    или пешеходы?

    6. Это был ___ несчастный случай, но у полиции есть

    описание автомобиля.

    7. Допустимый уровень ___ должен быть снижен в

    попытка уменьшить загрязнение воздуха в больших городах.

    8. Ему дали ___ тест, и было обнаружено, что он

    выпили огромное количество алкоголя. Ему было

    предъявлено обвинение в ___ и оштрафовано на 500 долларов.

    9. В некоторых странах водители ___ свои ___ только потому, что

    они расстраиваются. В итоге улиц города

    невероятно шумный.

    Ответьте на эти комментарии, как в примере, поэтому

    Ваш ответ объясняет значение

    подчеркнутых слов:

    e. грамм. A: Я вышел и увидел у большой металлический предмет на колесах.

    B: Так ваши колеса были зажаты?

    A: Да, пришлось заплатить 100 долларов.

    1. A: Когда я ехал за угол, был лед

    на дороге и я не справился с рулем .

    B: О, так …….

    2. A: Эти две женщины, очевидно, были и имели

    аргумент о том, как один из них вел машину. Потом внезапно они начали бить друг друга.

    B: О, я полагаю, это был случай …….

    А: Да. В наши дни это происходит все чаще и чаще.

    3. A: Полицейский посмотрел на мои шины и сказал, что они

    были незаконными.

    B: О, значит у вас не было минимальной глубины…?

    4. A: Дорога была закрыта. Два грузовика приехали

    прямо друг на друга и разбились.

    B: О, так это был …….

    5. A: Милиционер оштрафовал меня на $ 100 тут же . Я

    должны заплатить в течение семи дней.

    B: Да правда? Я не знал, что они могут дать …….

    6. A: Человек в гараже сказал, что моя машина не подходит

    условие для легального вождения .

    B: О, значит, это не …….

    Как вы думаете подчеркнутые выражения

    Среднее? Напишите их значение своими словами.

    1. В городе произошло три отдельных аварии

    центр в час пик, и вскоре их было всего

    тупик .На очистку ушло около двух часов.

    2. Я провел за рулем 6 часов сегодня , а



    , теперь все, что я хочу делать, это отдыхать. Я никогда не хочу видеть еще

    шоссе.

    3. Полицейская машина заставила меня остановить , и они проверили

    мои фары.

    4. У меня вчера была небольшая неровность . Это было несерьезно, но

    один из моих фонарей разбился.

    5. Моя машина съехала с трассы , и мне пришлось проехать

    кольцо для помощи.Мне это обошлось в 50 долларов.

    6. Он немного похож на водителя на заднем сиденье , так что не надо

    удивлен, если он критикует ваше вождение.

    Обсудить преимущества и недостатки одного

    из следующих видов транспорта: вагонов, поездов,

    Велосипеды.

    e. грамм. Машины доставят вас от двери к двери.

    Машину бывает сложно припарковать.

    Прочтите текст и заполните каждый пробел одним из этих

    слов:

    выбор застрял век разбился огромный

    способ расписания тоже гонка человек

    Дорога к руинам

    Автомагистраль M25 вокруг Лондона открылась в 1986 году.Сегодня его называют самой большой автостоянкой в ​​Европе. Каждое утро по радио мы слышим о пробках и ремонте дорог, а также (1) __, и какую часть трассы M25 следует избегать. Однажды мы скоро услышим: «На всем (2) __ объезде M25 в обоих направлениях пробка. Если вы едете на работу, мы советуем вам вернуться домой ».

    Уинстон Черчилль описал машину как проклятие двадцатого (3) __. Вероятно, это будет верно в следующем столетии, (4) __. Может быть очень забавно сравнивать рекламу автомобилей с реальностью вождения на них.Машины — символы свободы, богатства и мужественности. Но когда вы (5) __ в пробке, все машины — это просто маленькие металлические коробки, в которых можно сидеть. В городах и поселках по всему миру есть

    (6) __ проблема, и ни одно правительство не знает, что делать. На этот раз нас останавливает не технология. Если мы хотим построить двухуровневые дороги, мы сможем это сделать. Если нам нужны поезда, которые могут двигаться со скоростью сотни миль в час, мы можем их построить. Проблема принципиальная. Что нам нужно — автомобильный или железнодорожный? Должно ли государство или частные компании контролировать их? И в любом случае, кто должен платить?

    Люди, которые верят в дороги, могут сказать, что автомобили представляют собой личное (7) __, позволяющее путешествовать, когда и где вы хотите.Но в поездах и автобусах — общественном транспорте — вы должны ехать, когда (8) __ говорит, что вы можете. Эти люди думают, что если вы построите больше дорог, трафик будет двигаться быстрее, но исследования показывают, что чем больше дорог, тем больше машин будет их заполнять.

    К 2010 году количество автомобилей на наших дорогах увеличится вдвое. Экологи говорят, что нужно больше вкладывать в общественный транспорт. В автомобилях часто бывает только один (9) __. Если система общественного транспорта будет работать, больше людей будут ею пользоваться.Если в поездах будет больше людей, на дорогах будет меньше людей, а автомобили будут загрязнять воздух больше, чем поезда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *