Menu Close

Ротбанд белый и серый отличия: Ротбанд белый и Ротбанд серый

Ротбанд белый и серый отличия, розовая штукатурка

Гипсовая штукатурка Ротбанд — технические характеристики, свойства, Rotband, область применения

Подробности
Опубликовано: 25.08.2014 14:58
Автор: Алексей Лукин (Prorab)

Первые штукатурки на основе гипса которые стали выпускать в виде расфасованной смеси, появились в середине XX-го века. То есть, сравнительно недавно. До этого строители пользовались в основном цементными, либо известковыми штукатурками, отдавая предпочтение последним, поскольку известковая штукатурка, во-первых: дешевле, во-вторых, обладает уникальным свойством: будучи в разведённом состоянии и находясь в ёмкости, она не схватывается несколько дней. Если цементный раствор нужно выработать в течение одного, максимум двух часов, то известковый может спокойно ждать неделю, оставаясь в рабочем состоянии. Ну а самым скорострельным является гипсовый (алебастровый) раствор – его надо выработать в течение нескольких минут.

А если после замеса ещё и покурить, то придётся уложиться в несколько секунд, ибо гипс балбесов не любит. Собственно, именно поэтому он довольно долго игнорировался отделочниками всего мира. Не очень-то это удобно – замесить 20 кг раствора, половину нанести на стену, а вторую половину выбивать молотком из ведра или другой ёмкости, потому как она (вторая половина раствора), уже окаменела.

Но всё изменилось, когда были изобретены специальные замедлители – вещества позволяющие оставаться гипсовому раствору в рабочем состоянии не менее 1.5 – 2 часов, то есть аналогично цементному.

А поскольку производство гипса значительно дешевле цемента, то этот факт не мог остаться незамеченным акулами бизнеса. Так в мир отделки пришли гипсовые штукатурки.

И одной из первых компаний наладивших массовое производство гипсовых штукатурок, была та, которая уже давно работала с гипсом, делая из него листы ГКЛ, и название её как несложно догадаться – Кнауф (Knauf). Одна из наиболее известных марок получила название Ротбанд (Rotband), что в переводе с немецкого означает «красная лента». Казалось бы, при чём тут какая-то лента? Ответ прост, это всего лишь элемент маркетинга. Так уж вышло, что компания Кнауф выпускает более одного вида штукатурок, и на каждой упаковке нанесена полоса определённого цвета, видимо, чтобы даже граждане не умеющие читать понимали, какую штукатурку им нужно купить. Главное, чтобы неграмотный гражданин не был ещё и дальтоником. Так что, помимо марки Ротбанд, компания Кнауф производит ещё и Гольдбанд (золотая лента), Грюнбанд (зелёная лента), а когда-то ещё была и Блаубанд (синяя лента). Кстати, аналог можно увидеть в любом киоске: курящие люди знают, что многие сигареты так же делятся по цвету пачки, и покупатели нередко говорят не «лёгкий ЛМ», а «синий ЛМ». Хотя, как говорит один известный киевский филолог, теперь это можно увидеть не только лишь в любом киоске, мало кто может это сделать, потому что новый закон запрещает.

Производители штукатурки Ротбанд (Rotband)

В настоящее время гипсовая штукатурка Ротбанд (Rotband) реализуемая на территории России производится тоже в России, а именно:

Город Красногорск в Московской области (самый первый комбинат Кнауф в России, так же известный как ТИГИ-Кнауф), тут производят Ротбанд серого цвета;

Краснодарский край, «Кнауф Гипс Кубань», Ротбанд белого цвета;

Астраханская область, «Кнауф Гипс Баскунчак», Ротбанд белого цвета;

Город Челябинск, «Кнауф Гипс Челябинск», у местного Ротбанда суровый розовый цвет;

Город Санкт-Петербург, «Кнауф Гипс Колпино», так же имеется филиал в Архангельске, производят Ротбанд тоже розового цвета.

Впрочем, цвета могут и отличаться от указанных, причину объясню чуть ниже.

Область применения штукатурки Ротбанд

Штукатурка Rotband предназначена для выравнивания в первую очередь таких поверхностей как бетон, кирпич, ЦСП и даже цементная штукатурка, главным образом это относится к стенам и потолкам. Впрочем, подходит она и для перегородок из гипсокартона или СМЛ, правда, если перегородки сделаны так, что дело дошло не до шпаклёвки, а до штукатурки – к исполнителю должны возникнуть вопросы.

Статьи о ремонте квартир

Но речь не про это.

Оптимальная толщина наносимого слоя штукатурки Ротбанд – 10 мм, но при необходимости можно увеличивать, например на потолке допустимо сделать слой 15 мм, а на стене — целых 50 мм! За один раз. Если нужен ещё более толстый слой, то придётся делать поэтапно: сперва один (до 50 мм), затем высыхание, грунтование, и только после этого уже второй слой. Если же потолок не выравнивается при нанесении 15 мм, а стена – при нанесении 100 мм Ротбанда, то на этом участке есть смысл отказаться от мокрого способа отделки и обшить это дело гипсокартоном или другим листовым материалом.

Для наружных работ штукатурка Ротбанд не годится, она предназначена только для внутренней отделки помещений. Для внешних стен существуют фасадные штукатурки, в том числе и производства Кнауф: Унтерпутц, Зокельпутц и другие.

Технические характеристики штукатурки Ротбанд

Основой штукатурки Ротбанд, как уже понятно является гипс, также в составе присутствуют замедлители и полимерные клеевые добавки, которые повышают адгезию (говоря по-простому – улучшают прилипание к поверхности). Цвет смеси как правило белый, но может быть и серым и розовым. Пугаться не стоит – это не добавки цемента или какого-либо красителя, просто гипс в природе тоже не всегда белый, это уж зависит от разработок гипсовых месторождений. На скорость, как говорится, не влияет. Да и на всё остальное цвет Ротбанда тоже не влияет, поэтому на этот фактор можно вообще внимания не обращать.

Штукатурка Rotband выпускается в бумажных мешках по 5, 10, 25 и 30 (наиболее распространённая упаковка) килограмм. Расход при толщине 10 мм – от 8 до 9 кг на квадратный метр, то есть обычного мешка 30 кг хватает примерно на 3.5 м². Время полного высыхания после нанесения – неделя (7 суток).

Минимальная толщина слоя 5 мм, максимальная, как уже упоминал, 15 мм на потолке и 50 мм на стене. Срок хранения – полгода, при условии, что мешки целые. Если упаковка повреждена, то хранить можно только в сухом месте, иначе вместо порошка в мешке образуется большой камушек.

Максимальный размер фракции составляет 1.2 мм, но на самом деле такие «здоровяки» встречаются нечасто, поэтому теоретически штукатурка Ротбанд обеспечивает не только ровную, но и гладкую поверхность. Практически же так получается не у всех, тут уже зависит от навыка исполнителя. Профессионал действительно может сделать так, что после выравнивания Ротбандом другие операции не требуются – получается готовая финишная поверхность на которую можно клеить обои или наносить декоративную штукатурку. Если же опыта маловато, или же он отсутствует вовсе, то после оштукатуривания придётся и шпаклевать, и вышкуривать, и возможно не один раз.

Для машинного нанесения штукатурка Ротбанд не предназначена, разводят и наносят её обычно вручную, процесс и пропорции разведения детально описаны на упаковке, если это конечно не подделка. Само выравнивание обычно ведётся по заранее выставленным маякам.

Стоимость штукатурки Ротбанд нельзя назвать низкой, так как компания Кнауф наиболее раскрученная и популярная в мире отделочных материалов, но цена в целом оправдана, поскольку штукатурка действительно хорошая. Во-первых, она достаточно пластична, в силу чего с ней удобно работать, хорошо ложится на выравниваемую поверхность, не скатываясь вслед за правилом или тёркой в виде шариков и рулончиков (такое бывает у штукатурок без клеевых добавок), и она не трескается в процессе и после высыхания. Хотя, переплачивать «за имя» всё же приходится, но тут уж ничего не поделаешь, ибо kapitolizom, как говорил Арнольд Данко. Во всяком случае переплачивать приходится не столько, как за какой-нибудь американский лимонад, где больше половины стоимости – рекламный бюджет.

Напоследок пару слов о подделках: если в смеси замечен песок, будьте уверены – это не Ротбанд, что бы там не писали на упаковке, поскольку в настоящем Ротбанде песка быть не может по определению. Так же, если вы покупаете большую партию штукатурки, обратите внимание на штампы с датой – в данном случае имеет значение не только срок годности, но и ещё один нюанс: если везде стоит одно и то же время, значит штамп делал не станок, который автоматически обновляет время, вследствие чего оно меняется и на штампе с интервалом в несколько мешков, а хомо сапиенс с резиновой печатью, и дело было не на серьёзном комбинате, а в левой шараге. Обязательно проверяйте наличие голограммы на упаковке. Будьте внимательны!

Ротбанд белый и серый отличия

Стройматериалы по звонку !

Доставка от 2 часов ! Услуги грузчиков !

8 (925) 224-55-80 (24 часа)

8 (495) 532-72-85 (с 9 до 20 часов)

Товар добавлен в корзину

Почему с нами проще ?

Ротбанд белый и Ротбанд серый.

Нас часто спрашивают: чем помимо цвета отличается ротбанд белый от серого?

Серый ротбанд производится на гипсе, который добывается в Центральных регионах России. Цвет этого гипса имеет серый оттенок.

Белый гипс добывается в Южных и Юго-западных областях.

Для строителей, которые привыкли работать с белым ротбандом, непривычно иметь дело с серым. Они хорошо выполняют свою работу именно с этой штукатуркой, потому что им известны все нюансы, а также все возможные огрехи на поверхности стены несколько более заметны. Именно по этому, были налажены поставки в Московский регион белого ротбанда.

Ни каких других причин нет. Качество ротбанда ни как не зависит от его цвета.

Современное строительство требует использования материалов, дающих возможность быстро и качественно проводить строительство и отделку помещений. При этом весьма желательно, чтобы материалы обладали некоторой универсальностью применения. Всем этим требованиям отвечает гипсовая штукатурка Ротбанд (серый), предназначенная для нанесения во всех типах помещений, в том числе с повышенной влажностью (кухни, санузлы, ванные комнаты).

Преимущества штукатурки Ротбанд

Основанная на природном материале – гипсе, эта штукатурка дополнена особыми природными материалами, представляя собой натуральный и экологически чистый строительный (отделочный) материал, отвечающий самым строгим требованиям европейского стандарта. Преимущества штукатурки Ротбанд серый уже ощутили те, кто ее применял. Именно ее применение позволяет быстро получать качественное покрытие в рекордно короткие сроки. Добавьте к этому возможность отказаться от дополнительного шпаклевания благодаря стойкости к растрескиванию и вы получите почти идеальный материал.
Востребованность материалов, дающих возможность увеличить скорость работ и одновременно снизить стоимость, в том числе за счет увеличения срока эксплуатации, для современного строительства вполне очевидна. Применение универсальной гипсовой штукатурки Ротбанд серый дает возможность без лишних хлопот получать высококачественное покрытие для стен и потолков. При этом малый расход материала и высокая стойкость к влажности в помещениях дают возможность применения ее при ведении внутренних отделочных и ремонтных работ во всех типах недвижимости, включая коммерческую.

Простота нанесения штукатурки Ротбанд серый обуславливается свойствами гипса. Этот материал пластичен и позволяет формировать гладкие ровные поверхности. Для профилактики растрескивания на сильно впитывающих поверхностях достаточно увлажнить еще раз штукатурку после высыхания и затереть. Простота использования этой штукатурки для получения почти идеальной поверхности дает возможность самостоятельного проведения ремонта и внутренней отделки большинство помещений без значительных затрат.

Не секрет, что для современного жителя уже не достаточно просто жилья. Сегодня экологичность и экономичность – это, пожалуй, основные требования, которые выдвигаются владельцами недвижимости. Применения штукатурки Ротбанд серый позволяет обеспечить и то, и другое. «Дышащий» материал активно участвует в создании микроклимата помещений, а тонкое покрытие (10 – 15 мм) стен и потолков позволяет минимальным количеством материала «облагородить» максимальную площадь. При этом штукатурка отлично удерживается как на стенах, так и на потолках, выполненных из любого материала.
В некоторых случаях при использовании на сильно впитывающих поверхностях рекомендуется применение дополнительной обработки конструктивных материалов специальными растворами – грунтовками. Это позволит значительно упростить работу и увеличит качество создаваемого покрытия.

Все строительные материалы обладают коэффициентом теплопроводности: чем он выше, тем .

Штукатурные работы представляют собой одну из важнейших составляющих отделочных и ремонтных процессов. Выполняются они с помощью различных штукатурных смесей. По составу смеси подразделяются на цементно-песчаные и гипсовые, из которых наиболее известна торговая марка Ротбанд – штукатурка, изготавливаемая на предприятиях международной фирмы Кнауф.

Кнауф Ротбанд — штукатурка для наружних и внутренних отделочных работ

Особенности цементно-песчаных смесей

Еще недавно подобные смеси повсеместно изготавливались самостоятельно. Однако, в этом случае, не всегда применялись компоненты нужной категории. И если производители цемента еще гарантировали его определенные свойства, то применив плохо просеянный песок, зачастую с илом, вы получали штукатурный раствор весьма низкого качества. В настоящее время практически все крупные производители имеют в своем ассортименте сухие смеси на цементной основе, облагороженные различными добавками. Штукатурка Кнауф достаточно разнообразна и в линейке подобных продуктов компания предлагает специальные составы для оштукатуривания наружных фасадов любых зданий, помещений с повышенной влажностью, а также для ремонта старых, растрескавшихся оштукатуренных поверхностей. Неоспоримыми достоинствами цементно-песчаной штукатурки является стойкость к температурным перепадам, долговечность и индифферентность к парам и влаге.

Тем не менее, даже улучшенные добавлением полимерных волокон и различных клеящих химических компонентов, цементно-песчаные смеси ограничены в применении из-за долгого времени набора прочности (в среднем, цементные штукатурки допускают дальнейшие отделочные работы лишь через 28 дней). Кроме того, работы с применением ЦПС весьма трудоемки и требуют значительного профессионализма.

Преимущества гипсовых штукатурок

Гипсовая штукатурка Кнауф Ротбанд

Штукатурки на гипсовой основе (гипсовая штукатурка) прекрасно зарекомендовали себя при внутренних отделочных работах. Кнауф Ротбанд штукатурка представляет собой порошкообразную сухую смесь, расфасованную в бумажные мешки. При подготовке к работе достаточно развести водой до состояния пастообразной массы. Если ваш выбор – штукатурка Ротбанд, инструкция по применению этой смеси очень доступно изображена на каждой упаковке. Вашей задачей остается лишь ее пошаговое скрупулезное выполнение, что не составляет никакого труда.

Основными преимуществами штукатурных смесей на гипсовой основе можно назвать:

  • Экологичность. Природный гипсовый камень, составляющий в переработанном виде основную массу штукатурных смесей, является одним из древнейших строительных материалов. Стены, оштукатуренные с применением гипсовых смесей, создают комфорт повседневной среды проживания, благодаря пористости материала и его способности поглощать излишки влаги из воздуха, или, при необходимости, выделять ее (влагу) обратно. Кроме того, кислотность гипса аналогична кислотности человеческой кожи, а штукатурная смесь, даже в мокром виде не выделяет в окружающую среду вредных испарений и лишена неприятного запаха.
  • Возможность продолжения отделочных работ уже через 3-5 дней, благодаря быстрому высыханию. Полное затвердение наступает через 7 дней.
  • Высокая устойчивость к огню, удовлетворяющая самым безоговорочным требованиям пожарной безопасности.
  • Отличное качество оштукатуренной поверхности. При правильном применении, knauf штукатурка позволяет получать безупречно выровненные и гладкие поверхности. Таким образом, практически исключается дальнейшая обработка стен в виде шлифования и выравнивания. Из-за этого гипсовые штукатурки иногда называют стартовыми шпатлевками.
  • Повышенная пластичность смеси. Благодаря этому повышается производительность труда штукатуров. Особенно впечатляющие результаты получаются при применении механизированного способа нанесения штукатурной смеси на стены с использованием штукатурных станций.
  • Возможность использования в сочетании с дополнительными изоляционными материалами, вследствие чего обеспечивается высокая термоизоляция и звукопоглощение. Особенно актуально в домах панельного типа.

Нельзя не отметить, что фирмой Кнауф разработан целый ряд взаимосочетающихся строительных материалов. Подходящая пропитка, грунтовка и декоративная штукатурка Кнауф, используемые в комплексе, дают наилучший конечный результат отделочных работ.

Рекомендуем к прочтению:

Из недостатков гипсовых штукатурок можно отметить небольшую усадку, что особенно бросается в глаза при ликвидации небольших, но глубоких отверстий или установке маяков. Также небольшая усадка в центре наблюдается при накладывании толстого (более 10 мм) штукатурного слоя.

При работе со смесями на основе гипса не стоит наносить один слой на другой, так как сцепление (адгезия) между ними весьма посредственное. Если же необходимость в наложении последующих слоев возникла, перед их нанесением следует обработать поверхность грунтовкой.

Рассчитываем необходимое количество смеси

Чтобы не приобретать лишний материал, который затем не будет востребован, предварительно следует рассчитать необходимый расход штукатурной массы. Чтобы эти расчеты были наиболее точными, нужно уточнить толщину требуемого штукатурного слоя. Для этого в намеченных контрольных точках замеряют отклонение поверхности стены от вертикальной плоскости. Суммированную величину отклонения делят на количество точек измерения, получая среднюю толщину слоя штукатурки, наносимого на стену. Чем число контрольных точек больше, тем точнее будет полученный результат. При замерах следует учитывать, что минимальная толщина нанесенной штукатурки не может быть меньше высоты штукатурного маяка (6 мм). Производитель всегда указывает количество сухой смеси необходимой на оштукатуривание квадратного метра площади с толщиной слоя 10 мм. Расход штукатурки Ротбанд на 1 м2 составляет 8,5 кг, вам остается лишь умножить его на площадь стены и среднюю толщину слоя. Так, к примеру, для оштукатуривания стены 20 м2 и получив в контрольных точках величину 0,5 см, 4 см, 2 см, рассчитываем:

Ротбанд серый и белый отличия — Портал о стройке

Штукатурные работы представляют собой одну из важнейших составляющих отделочных и ремонтных процессов. Выполняются они с помощью различных штукатурных смесей. По составу смеси подразделяются на цементно-песчаные и гипсовые, из которых наиболее известна торговая марка Ротбанд – штукатурка, изготавливаемая на предприятиях международной фирмы Кнауф.

Кнауф Ротбанд — штукатурка для наружних и внутренних отделочных работ

Содержание статьи:

Особенности цементно-песчаных смесей

Еще недавно подобные смеси повсеместно изготавливались самостоятельно. Однако, в этом случае, не всегда применялись компоненты нужной категории. И если производители цемента еще гарантировали его определенные свойства, то применив плохо просеянный песок, зачастую с илом, вы  получали штукатурный раствор весьма низкого качества. В настоящее время практически все крупные производители имеют в своем ассортименте сухие смеси на цементной основе, облагороженные различными добавками. Штукатурка Кнауф достаточно разнообразна и в линейке подобных продуктов компания предлагает специальные составы для оштукатуривания наружных фасадов любых зданий, помещений с повышенной влажностью, а также для ремонта старых, растрескавшихся оштукатуренных поверхностей. Неоспоримыми достоинствами цементно-песчаной штукатурки является стойкость к температурным перепадам, долговечность и индифферентность к парам и влаге.

Тем не менее, даже улучшенные добавлением полимерных волокон и различных клеящих химических компонентов, цементно-песчаные смеси ограничены в применении из-за долгого времени набора прочности (в среднем, цементные штукатурки допускают дальнейшие отделочные работы лишь через 28 дней). Кроме того, работы с применением ЦПС весьма трудоемки и требуют значительного профессионализма.

Преимущества гипсовых штукатурок

Гипсовая штукатурка Кнауф Ротбанд

Штукатурки на гипсовой основе (гипсовая штукатурка) прекрасно зарекомендовали себя при внутренних отделочных работах. Кнауф Ротбанд штукатурка представляет собой порошкообразную сухую смесь, расфасованную в бумажные мешки. При подготовке к работе достаточно развести водой до состояния пастообразной массы. Если ваш выбор – штукатурка Ротбанд, инструкция по применению этой смеси очень доступно изображена на каждой упаковке. Вашей задачей остается лишь ее пошаговое скрупулезное выполнение, что не составляет никакого труда.

Основными преимуществами штукатурных смесей на гипсовой основе можно назвать:

  • Экологичность. Природный гипсовый камень, составляющий в переработанном виде основную массу штукатурных смесей, является одним из древнейших строительных материалов. Стены, оштукатуренные с применением гипсовых смесей,  создают комфорт повседневной среды проживания, благодаря пористости материала  и его способности поглощать излишки  влаги из воздуха, или, при необходимости, выделять ее (влагу) обратно. Кроме того, кислотность гипса аналогична кислотности человеческой кожи, а штукатурная смесь, даже в мокром виде не выделяет в окружающую среду вредных испарений и лишена неприятного запаха.
  • Возможность продолжения отделочных работ уже через 3-5 дней, благодаря быстрому высыханию. Полное затвердение наступает через 7 дней.
  • Высокая устойчивость к огню, удовлетворяющая самым безоговорочным  требованиям пожарной безопасности.
  • Отличное качество оштукатуренной поверхности. При правильном применении, knauf штукатурка позволяет получать безупречно выровненные и гладкие поверхности. Таким образом, практически исключается дальнейшая обработка стен в виде шлифования и выравнивания. Из-за этого гипсовые штукатурки иногда называют стартовыми шпатлевками.
  • Повышенная пластичность смеси. Благодаря этому повышается производительность труда штукатуров. Особенно впечатляющие результаты получаются при применении механизированного способа нанесения штукатурной смеси на стены с использованием штукатурных станций.
  • Возможность использования в сочетании с дополнительными изоляционными материалами, вследствие чего обеспечивается высокая термоизоляция и звукопоглощение. Особенно актуально в домах панельного типа.

Нельзя не отметить, что фирмой Кнауф разработан целый ряд взаимосочетающихся строительных материалов. Подходящая пропитка, грунтовка  и декоративная штукатурка Кнауф, используемые в комплексе, дают наилучший конечный результат отделочных работ.

Рекомендуем к прочтению:

Из недостатков гипсовых штукатурок можно отметить небольшую усадку, что особенно бросается в глаза при ликвидации небольших, но глубоких отверстий или установке маяков. Также небольшая усадка в центре наблюдается при накладывании толстого (более 10 мм) штукатурного слоя.

При работе со смесями на основе гипса не стоит наносить один слой на другой, так как сцепление (адгезия) между ними весьма посредственное. Если же необходимость в наложении последующих слоев возникла, перед их нанесением следует обработать поверхность грунтовкой.

Рассчитываем необходимое количество смеси

Чтобы не приобретать лишний материал, который затем не будет востребован, предварительно следует рассчитать необходимый расход штукатурной массы. Чтобы эти расчеты были наиболее точными, нужно уточнить толщину требуемого штукатурного слоя. Для этого в намеченных контрольных точках замеряют отклонение поверхности стены от вертикальной плоскости. Суммированную величину отклонения делят на количество точек измерения, получая среднюю толщину слоя штукатурки, наносимого на стену. Чем число контрольных точек больше, тем точнее будет полученный результат. При замерах следует учитывать, что минимальная толщина нанесенной штукатурки не может быть меньше высоты штукатурного маяка (6 мм). Производитель всегда указывает количество сухой смеси необходимой на оштукатуривание квадратного метра площади с толщиной слоя 10 мм. Расход штукатурки Ротбанд на 1м2 составляет 8,5 кг, вам остается лишь умножить его на площадь стены и среднюю толщину слоя. Так, к примеру, для оштукатуривания стены 20м2 и получив в контрольных точках величину 0,5 см, 4 см, 2 см, рассчитываем:

РасчетРезультат
Средняя толщина слоя штукатурки, планируемого к нанесению, см0,6 (не меньше min)+4+2 = 6,6

6,6 : 3 = 2,2

Рекомендуем к прочтению:

 

2,2

Штукатурка ротбанд расход на 1м2, кг8,5 х 2,2 = 18,7

18,7

Расход на стену, кг20 х 18,7 = 374

374

Необходимое количество мешков сухой штукатурной смеси, мешков штук374 : 30 = 12,5

13

Штукатурка ротбанд 30 кг цена, руб

360-375

Планируемые расходы, руб360 х 13 = 4680

375 х 13 = 4875

4680-4875

 

Хранение, срок годности, технические характеристики

Ротбанд штукатурка гипсовая представляет собой пылевидную смесь частиц. Цвет штукатурки в сухом виде может быть белым, серым или даже розоватым, что зависит от наличия примесей в природном гипсе, который является основным компонентом смеси. На свойства конечного продукта цвет не влияет. Храниться запакованные мешки должны в сухом месте, на деревянных поддонах в запечатанном состоянии. При таком хранении срок годности смеси составляет около 6 месяцев. В том случае, если упаковка нарушена, сухую штукатурку необходимо пересыпать в герметично закрывающуюся емкость и использовать в первую очередь .

Штукатурка Ротбанд, технические характеристики

Расход на 1 м2, кг

8,5

Насыпной вес, кг на м3

730

Размер зерна, мм

Max 1,2

Min толщина нанесения слоя, мм

5

Max толщина нанесения слоя, мм

50

Рекомендуемая толщина нанесения слоя, мм

10

Время набора прочности

7 суток

Плотность в отвержденном состоянии, кг/м3

950

Время созревания раствора, мин

10

Время рабочего состояния раствора в открытой таре, мин

20-25

Время высыхания одного слоя, мин

45-60

 

Профессиональные строители неоднократно отмечали, что среди многих штукатурных смесей, фаворитом по качеству является именно ротбанд штукатурка, цена ее, конечно, несколько выше, чем у подобной продукции других фирм (в частности, Волма). Однако именно этой фирме отдают предпочтение для получения действительно добротной отделки класса люкс. Штукатурка стен Ротбандом настолько популярна, что на рынке нередки подделки под эту известную марку. Чтобы не попасть впросак, необходимо обязательно проверять наличие  голографической наклейки на упаковке. На качество смеси может повлиять и срок годности, на что следует непременно  обращать внимание при покупке.



Source: build-experts.ru

Читайте также

Гипсовая штукатурка «Ротбанд»: технические характеристики

Гипсовая штукатурка «Ротбанд» может использоваться для отделки стен и перегородок, выполненных из любого материала. Отличные адгезивные качества, высокая степень пластичности, легкость в нанесении – все это делает ее необыкновенно популярной на отечественном рынке.

Производитель

Изготавливается гипсовая штукатурка «Ротбанд», технические характеристики которой буду рассмотрены ниже, несколькими российскими предприятиями с привлечением капитала немецкой фирмы Knauf. Отсюда и ее двойное название: «Ротбанд Кнауф». При производстве этой универсальной смеси используются только самые качественные материалы и тщательно соблюдаются все положенные технологии. Состав разработан специалистами фирмы «Кнауф». Для изготовления этой смеси используется в основном гипс. Также в ней присутствуют специальные полимерные добавки.

ротбанд технические характеристики

Расфасовывается средство в бумажные многослойные мешки по 5, 10, 30 кг. Последний вариант является наиболее распространенным и популярным. На упаковку наносится краткая инструкция по применению. С мешками нужно обращаться аккуратно. Несмотря на многослойность, из-за значительного веса штукатурки порвать их очень легко.

Штукатурка «Ротбанд»: технические характеристики

Как уже упоминалось, наноситься гипсовая штукатурка «Ротбанд» может абсолютно на любые поверхности: блочные, кирпичные бетонные. Очень часто отделывают ею и утепленные пенополистиролом или плотной минеральной ватой стены. Согласно рекомендациям производителя, наносить «Кнауф» следует слоем толщиной не менее 5 мм и не более 50 мм.

Адгезивные свойства ее очень высоки — 0.5 МПа. Срок годности сухой смеси – полгода. Использовать ее можно только для отделки стен изнутри. Снаружи зданий применяют исключительно цементные смеси. Из таблицы, представленной ниже, вы можете узнать, какими еще свойствами отличается штукатурка «Ротбанд».

Технические характеристики штукатурки

Зернистость готовой смеси

До 1.2 мм

Расход

8.5 кг/м2

Время полного созревания нанесенного слоя

Неделя

Предел прочности при сжатии

2.5 МПа

Рекомендованное время использования готового раствора

20-25 мин

Выход готовой смеси

Из 100 кг сухой – 120 кг

Цвет

Белый, серый или розовый

Рабочая температура

5-30 градусов

Время высыхания слоя 10 мм

45-60 мин

Теплопроводность

0,25 Вт/м-К

Основные достоинства

К плюсам штукатурки «Ротбанд», технические характеристики которой, как видите, просто замечательные, помимо отличных адгезивных свойств и пластичности, можно отнести:

  • Небольшой расход. Для отделки стен ее понадобится гораздо меньше, чем цементного раствора (в 2-3 раза).
  • Способность очень хорошо удерживать воду.
  • Экологическую безопасность.
  • Способность «дышать».
  • Негорючесть. Очень часто штукатурку «Ротбанд» используют для защиты пенополистирола в помещениях с повышенным риском возгорания.

гипсовая штукатурка ротбанд технические характеристики

Какой вариант оттенка смеси лучше

В магазинах продается розовая, белая и серая штукатурка «Ротбанд». Технические характеристики этого средства, как заверяет производитель, от цвета никак не зависят. Однако многие специалисты, работающие с этой штукатуркой, утверждают, что розовый ее вариант имеет лучшую пластичность. При нанесении толстого слоя такой раствор меньше стекает со стены. Белая же и серая разновидности больше подходят в том случае, если в дальнейшем предполагается наклеивать на стену обои без использования шпатлевки.

Неодинаковость свойств штукатурки разного цвета объясняется разным размером зерна. У белой и серой смесей оно очень мелкое (0.5 мм). У розовой – крупное (до 1.2 мм).

Как же узнать, какая именно в мешке находится гипсовая штукатурка «Ротбанд»? Технические характеристики на упаковке указываются. А вот цвет, к сожалению, — нет. Однако определить его можно попробовать по производителю. Так, белую штукатурку выпускают такие компании, как «КНАУФ ГИПС Баскунчак» и «КНАУФ ГИПС Кубань». Серую — «КНАУФ ГИПС», розовую — «КНАУФ ГИПС Колпино» и «КНАУФ ГИПС Челябинск». Узнать цвет по производителю можно довольно-таки точно. Но иногда этот метод все же не срабатывает. Поэтому при покупке о цвете средства стоит спросить продавца.

кнауф ротбанд технические характеристики

Как приготовить замес

Сделать раствор штукатурки «Ротбанд» очень просто. На один мешок (30 кг) нужно будет использовать 18 л воды. Конечно, сразу всю сухую смесь замешивать не нужно. Штукатурка «Ротбанд» (технические характеристики можно посмотреть в таблице выше) очень быстро застывает.

При приготовлении раствора на две части сухого порошка обычно берут три части воды. Замес следует делать в емкости без углов. В этом случае готовый состав получится более однородным. Обычно для этой цели используется ведро из-под водоэмульсионной краски. Сначала в него наливают воду, а затем закладывают 5-6 мастерков сухой штукатурки. Далее все нужно тщательно перемешать до получения однородного состава. После этого в ведро добавляют оставшуюся сухую смесь и снова перемешивают. Лучше всего раствор готовить с помощью дрели со специальной насадкой.

Замешивать смесь «Ротбанд» нужно только в чистой таре. Средство это очень качественное – «Кнауф Ротбанд». Технические характеристики позволяют выполнять из него даже тонкие слои в 3 мм (хотя это и не рекомендуется производителем). Однако наличие каких-либо примесей может значительно ухудшить свойства смеси. Поэтому раствор следует готовить в очень чистой таре. Инструменты стоит помыть и сразу после приготовления смеси. Застывает штукатурка «Ротбанд» очень быстро. Перед началом использования массу выстаивают 5 минут.

штукатурная смесь ротбанд технические характеристики

Готовить раствор следует сразу необходимой консистенции. После начала процедуры отделки досыпать в него штукатурку или доливать воду нельзя. Не допускается добавлять в смесь и какие-нибудь посторонние компоненты. Если вы сделается все по правилам, у вас получится очень качественная штукатурная смесь «Ротбанд», технические характеристики которой позволят добиться на стене или потолке устойчивого ровного, стойкого к растрескиваниям слоя.

Подготовительные работы

Перед нанесением штукатурки «Ротбанд» стены нужно тщательно очистить от грязи и пыли, а также удалить остатки обоев, штукатурки и т. д. Все поверхности должны быть чистыми и сухими. Газобетон, кирпич или гипсоволокно, поскольку они очень хорошо впитывают воду, предварительно нужно загрунтовать. Для этого можно использовать, к примеру, грундильмиттель от того же «Кнауф».

Бетонные гладкие поверхности обычно обрабатывают бетонконтактом. Это позволяет повысить сцепляемость между материалом стены и штукатуркой. В этом случае также рекомендуется использовать средство марки «Кнауф». Перед нанесением штукатурки грунтовка или бетонконтакт должны очень хорошо просохнуть.

шпатлевка ротбанд технические характеристики

Способы нанесения

Шпатлевка «Ротбанд», технические характеристики которой намного лучше, чем у многих других отечественных штукатурок, отличается в том числе и очень высокой степенью пластичности. Поэтому наносить ее можно абсолютно по любой технологии. Чаще всего используется маячковый метод. В этом случае на стены с шагом, чуть меньшим длины правила, наносятся полосы приготовленного раствора. Далее в них вдавливаются специальные тонкие профили. После застывания смеси приступают к отделке стен. Для этого раствор накидывают между профилями кельмой и разравнивают правилом.

Иногда на стены или потолок требуется нанести второй слой материала. В этом случае до застывания поверхности ее проходят специальным штукатурным гребнем. Наносить второй слой можно не раньше, чем через 24 часа после первого.

Штукатурка «Кнауф Ротбанд», технические характеристики которой на самом деле неплохие, дает очень ровную поверхность. Однако стены все же лучше дополнительно выровнять металлической рейкой. Проводят эту операцию примерно через час после нанесения. Под обои или окрашивание поверхность стены обрабатывают затиркой.

Структурирование штукатурки

Для того чтобы получить более интересную поверхность, до застывания нанесенного слоя можно пройтись по его поверхности мастерком или жесткой кисточкой. Очень интересная фактура получается также при использовании специального рельефного валика. Приобрести такой инструмент можно в любом строительном супермаркете.

штукатурка ротбанд технические характеристики

Требования к инструментам

Вот так и работают со средством «Ротбанд». Технические характеристики (ГОСТ 31377-2008 для гипсовых штукатурок производителем соблюдается полностью) позволяют использовать при ее нанесении абсолютно любые инструменты. Это могут быть не только правило и кельма, но и обычные шпатели разной длины. Для выравнивания углов обычно используется специальный инструмент особой формы. Потолки чаще всего оштукатуривают строительным соколом.

штукатурка кнауф ротбанд технические характеристики Очень неплохо будет предварительно приобрести пластиковый совок для сухой смеси. При использовании кельмы для приготовления раствора штукатурку легко просыпать. Для протирки инструментов от смеси нужно заранее приготовить влажную тряпку.

Затирку можно изготовить самостоятельно, к примеру, отрезав широкий кусок пенопластовой упаковки для бытовой техники. Отделка верха стен и потолка производится обычно или со стремянки, или со специального ремонтного стола.

Как хранить сухую смесь

Мешки со штукатуркой «Ротбанд» обязательно следует занести в помещение. Это может быть гараж, сенцы или хозблок, главное, чтобы воздух там был сухим. Иначе смесь схватится комками. Поставить мешки лучше всего на деревянный поддон. В поврежденной таре хранить сухую смесь нельзя.

Штукатурка «Ротбанд», технические характеристики которой позволяют судить о ней как об одной из лучших, может использоваться для обработки стен в любых помещениях. Стоит это средство дешевле многих зарубежных аналогов, качества же у него просто отличные. Все это и объясняет его необыкновенную популярность.

90000 Grey or Gray: What’s the Difference? 90001 90002 How exactly is the color (colour?) Between white and black supposed to be spelled? Is it grey or gray? Do they mean the same thing? And which is correct? These are probably some of the most frequently asked questions my readers write in to ask me, so today I’m going to address this problem head on. 90003 90002 In this post, we will finally solve the grey vs. gray debate, so that you will never have to second-guess yourself while writing these words again.90003 90006 What’s the Difference Between Grey and Gray? 90007 90002 90009 90010 Grey 90011 and 90009 Gray 90011 both can function as adjectives, nouns, and verbs, with all uses centering on the color intermediate between black and white. For example, 90003 90015 90016 He is wearing a grey sweatshirt. (Adjective) 90017 90016 You need to add more gray into the mixture. (Noun) 90017 90016 My hair quickly grayed after my thirties. (Verb) 90017 90022 90002 So you’re probably still asking yourself, «Okay, when do I know when to use gray or grey?» 90003 90002 The answer is that the difference between them is entirely dialectal.There is no demonstrable difference of sense or function between them, meaning both words can be used interchangeably. 90003 90002 That’s right; using grey or gray is acceptable. 90003 90006 When to Use Grey 90007 90002 Even though the only thing separating grey and gray is a dialectical difference, it is still important to keep the audience in mind while you are using these words. 90003 90002 90009 Grey 90011 (with an «E») is the preferred choice in British English. If you find yourself writing to a British audience in an English newspaper or magazine, 90009 grey 90011 is the word choice you will want to use.90003 90002 90040 90003.90000 Gray vs. Grey: What is the Difference? 90001 90002 To save this word, you’ll need to log in. 90003 90004 90002 90006 Gray 90007 and 90006 grey 90007 are both common spellings of the color between black and white. 90006 Gray 90007 is more frequent in American English, whereas 90006 grey 90007 is more common in British English. The varying usage of both 90006 grey 90007 and 90006 gray 90007 extends to specialized terms such as animal species (gray / grey whale) and scientific terms (gray / grey matter).90006 Greyhound 90007 is an exception, which has a different derivation than the color. 90003 90021 90002 It’s all a bit … cloudy. 90003 90002 The color known to fall in the range between black and white can be spelled 90006 gray 90007 or 90006 grey 90007. This is one of the most frequently queried words in English when it comes to spelling, because both spellings are common enough to seem familiar. Of the two, 90006 gray 90007 occurs more frequently in American English, while 90006 grey 90007 has historically been the spelling preferred by British English publications.It derives from the Old English 90006 grǣg 90007. 90003 90004 90002 «Fifteen-year-old Jo … had a decided mouth, a comical nose, and sharp, 90006 gray 90007 eyes, which appeared to see everything, and were by turns fierce, funny, or thoughtful.» 90040 — Louisa May Alcott, 90006 Little Women 90007, 1868-9 90003 90002 He was a tall, lean man of fifty, with a drooping moustache and 90006 grey 90007 hair. 90040 — W. Somerset Maugham, 90006 The Moon and Sixpence 90007, 1919 90003 90021 90052 ‘Grey’ vs.’Gray’ Beyond Color 90053 90002 The variance in spelling carries over to animal names and other specialized terms that use the word, such as 90006 gray / grey whale 90007, 90006 gray / grey squirrel 90007, or the slang term 90006 gray / grey matter 90007 for the brain. 90003 90002 Despite the American preference for 90006 gray 90007, the spelling 90006 grey 90007 retains a healthy presence in a lot of cultural references known to Americans, such as Grey Poupon mustard and Grey Goose vodka, both of which originated in France.The titles 90006 Grey’s Anatomy 90007 (a TV drama) and 90006 Fifty Shades of Grey 90007 (an erotic novel series by a British writer, E. L. James) have those spellings because they play on the names of characters named Grey in those works. 90003 90002 The slender breed of dog known for its racing abilities is called a 90006 greyhound 90007, and it is consistently spelled that way. But the name’s etymology does not pin that 90006 grey 90007 on its color; it derives from an Old English word, 90006 grīghund 90007, the first part of which is distinct from 90006 grǣg 90007 and has been linked to a Norse word for a female dog.90003 .90000 Gray vs. Grey 90001 90002 90003 Which is correct, Grey or Gray? What is the difference? 90004 90005 90004 These common questions many writers, and indeed readers ask. 90007 90002 The quick answer is simple. There is no difference and both are correct. They are even pronounced the same. 90007 90002 A more accurate answer, is longer and a little more complicated. 90007 90002 ‘Gray’ and ‘grey’ are two different ways to spell the same word. Which you chose, or consider ‘more correct’, depends simply where you live, (or where you are writing for).90007 90002 ‘Grey’ is more commonly used in the UK, Ireland, and other places that use British English, although grey is also considered correct. 90007 90002 ‘Gray’ is the more popular spelling in America and countries which use American spelling. Again, if you write ‘grey’ everyone will understand what you mean and it is not incorrect, (despite what some people would have you believe). 90007 90002 90003 Exceptions 90004 90005 90004 There are some proper names that have the word in question in them, Earl Grey Tea, and the 90004 Canadian national bird — the Gray Jay and the dog breed Greyhound.As these are names, the 90004 spelling should always remain as the name states, so you need to learn, or look up, any item which contains this colour in its name — if you want to be precise. 90007 90002 90003 Grey / Gray as a noun, verb and adjective 90004 90005 90004 As a noun, Grey / Gray refers to a colour, (black diluted by white), and has various shades; light, dark, charcoal etc. 90007 90002 90003 Example: 90005 90035 I like the colour grey / gray. 90036 90007 90002 We use grey / gray as a verb to indicate that something is becoming or had become grey / gray.90007 90002 90003 Example: 90005 90035 Your hair becomes grey / gray with age. 90036 90007 90002 When describing the shade of the colour, we use grey / gray as an adjective. 90007 90002 90003 Example: 90005 90035 He wore a greyish / grayish suit to the meeting. 90004 90036 90004 The comparative and superlative forms are; grayer / grayest and greyer / greyest. 90007 90002 Grey / Gray is also used with meanings other than a colour; 90004 90007 90002 90004 I hope this helps you all understand this word better.90007 90002 Note: Color, (US), and Colour, (UK), are two other words spelt differently in British English and American English. There are many more. 90007 90002 90065 90007 .90000 The Rule of Grays or the 10 commandments of good bw photography 90001 90002 [av_heading heading = ‘The Rules Of Gray or The Ten Commandments of Good Black and White Photography’ tag = ‘h4’ style = ‘blockquote modern-quote’ size = «subheading_active = ‘subheading_below’ subheading_size = ’15 ‘padding = ’10’ color =» custom_font = «] 90003 A black and white photography tutorial 90003 [/ av_heading] 90005 90002 [av_textblock size =» font_color = «color =»] 90003 90008 90005 90002 90011 By Joel Tjintjelaar 90012 90003 [/ av_textblock] 90005 90002 [av_textblock size = «font_color =» color = «] 90003 Sneak Peek into the eBook From Basics to Fine Art, a book on Black and White Architectural Photography and more by Julia Anna Gospodarou and Joel Tjintjelaar 90005 90018 90002 FROM BASICS TO FINE ART, a book on Black and White Architectural Photography & more by Julia Anna Gospodarou and Joel Tjintjelaar 90005 90002 This is the first fragment of the book we are posting publicly: highlights from two of t he most important chapters of the book From Basics to Fine-art: «The Rule of Grays» by Joel Tjintjelaar and «Practical Guide to Discovering Artistic Vision» by Julia Anna Gospodarou.The book is the product of more than one year of intensive work and also of many years of studying art, architecture and photography and has been released in May 2014. 90003 [/ av_textblock] 90005 90002 [av_textblock size = «font_color =» color = «] 90005 90026 Rules of Gray or The 10 monochromatic commandments for good black and white photography 90027 90002 So how to create a good black and white photograph, knowing that it’s all about light, and light only? In other words, what makes a great Black and White photograph? I’ve made up a set of principles that I will call the Rule of Grays or the 10 Monochromatic Commandments that will help you understand what a good black and white photograph is made of.90005 90002 90031 1.Gray rules. 90032 There’s just one color in black and white photography that really is interesting: gray. Not black or white, no gray. Black is the complete absence of light and white obviously the complete presence of light. When we’re talking about black and white photographs we’re not really talking about a photograph consisting only of a black or a white tone. They are the least interesting. No, we talk about the gray tones. Black is the darkest gray tone, stripped of all light, white is the lightest gray tone, exposed with too much light.In both cases we do not see anything, because it’s either too bright or there’s no light. Add a bit of light to black and you have a dark gray tone, remove a bit of light from pure white and you have a light gray tone. There’s only one pure black tone and there’s only one pure white tone, but there are 253 shades of gray. Gray rules and should be dominating a black and white photograph: the rule of grays. 90005 90002 90031 2.Selective tonal contrast. 90032 Any good black and white photograph has contrast.The eye is always drawn to the area in a photo that has the most contrast. If there’s an area in the image that has pure black against pure white, then that area will get all the attention. If you create an image with too much contrast that has not been carefully chosen then the eye will go all over the image and does not know where to look at. How to create contrast in a correct way? It’s not just a matter of hitting the contrast button. It’s a matter of analyzing first where you want the eye to look at.If you do it right then you start with creating contrast by getting it right in-camera with your DSLR or any other camera.But even if you do not do it right in-camera because the light is not perfect, then you can always create more contrast in post production in the areas in the images that you’ve selected as an artist. That’s one of the benefits of converting color to black and white instead of having the black and white in-camera. You can simply create contrast where there was no contrast and remove where it once was.If you have a color photograph that has a subject with a blue shirt against a blue background then the subject will fade away against the background. But you can decide in post-production to translate the blue background to different tonal values ​​than the subject with the blue shirt. The freedom of black and white conversion. Creating contrast or enhancing contrast should be done carefully and very selectively and not by just brightening the whites and darken the blacks. Selective use of tonal contrast is one of the most important elements in any great black and white photograph.90005 90002 90031 3.Tonal separation. 90032 Opposite to color photos, different objects in black and white photos that intersect or overlap each other are not separated by colors but by shades of gray. If intersecting or overlapping objects have the same shade of gray then this should be «corrected» by manipulating these tones until they have values ​​that are further away from each other. The more they differ in values, the better the objects are separated, the more presence and depth they will have.An example of that is the photo called Visual Acoustics IV — Silence and Light — Tour Total where I separated the statue in the foreground from the building in the background by manipulating the tonal values ​​in and just around the statue to create subtle contrasts and make the statue stand out more from the background. 90003 [/ av_textblock] 90005 90002 [av_image src = ‘https: //www.bwvision.com/wp-content/uploads/2015/03/Visual-Acoustics-IV-Silence-and-Light-Tour-Total-Square- 495 × 400.jpg ‘attachment =’ 6852 ‘attachment_size =’ portfolio ‘align =’ left ‘animation =’ right-to-left ‘styling = «hover =» link = «target =» caption =’ yes ‘font_size = » appearance = ‘on-hover’ overlay_opacity = ‘0.4 ‘overlay_color =’ # 000000 ‘overlay_text_color =’ # ffffff ‘] 90003 Visual Acoustics IV — Silence and Light — Tour Total 90003 [/ av_image] 90005 90002 [av_textblock size = «font_color =» color = «] 90003 90031 4.Presence and depth. 90032 What the human eye can see has a far greater dynamic range than the most expensive camera can capture. Add to it, that what the mind can make of what the eye can see and this results in perceiving a situation, an object or a location, in a very different way than what a camera could ever do.The act of perceiving is a human act and it’s a culmination of personal experience and individual physical and emotional processes in combination with, and as a response to, what the eyes see. The camera can only record and ‘see’ but can not perceive, that is something reserved to the human mind only and it’s the citadel from where art originates. There’s a very interesting article called «The Black and White Master print» by George DeWolfe, that forms the foundation of what I do in black and white photography post processing.It’s about the importance of creating presence and the difference between luminance and luminosity by author George deWolfe. Here’s an important quote from that article: 90051 «The basic physical difference between the two states — Luminance and Luminosity — is largely one of defining edges and altering contrast» 90052. What any good black and white photographer should aim for is to create presence by expressing in his photo what we as humans and artists perceive — instead of expressing what we see only — by altering the contrasts and tonal relationships and defining edges in such a way that it gives luminosity to an object.In other words: that it gives volume and depth to that object and hence to the entire image. On the next page a photograph is shown where I altered the contrasts and tonal relationships and have defined the edges. It’s the Salk Institute in La Jolla California. The color photo is the original version and if you look closely you will see that in the black and white version the translation of colors to black and white tones has no 1: 1 relationship at all. It’s purely focused on how to interpret light and darkness, not on how to interpret colors.Again, the careful distribution of light in all its intensities is the main objective in my black and white photographs. I used my artistic freedom to come up with a different interpretation of colors, by looking at light, edges and volumes for the sake of creating depth and volume. My view on artistic black and white photography, is that we should never settle for whatever objective reality the camera and the supporting editing software is providing us, only settle for the image you saw in your mind and felt in your entire existence when you took the photograph.90003 [/ av_textblock] 90005 90002 [av_one_half first] 90003 [av_image src = ‘https: //www.bwvision.com/wp-content/uploads/2013/10/SalkColor-495×400.jpg’ attachment = ‘7433’ attachment_size = ‘portfolio’ align = ‘center’ animation = ‘no-animation’ styling = «hover =» link = «target =» caption = ‘yes’ font_size = «appearance = ‘on-hover’ overlay_opacity = ‘0.4’ overlay_color = ‘# 000000’ overlay_text_color = ‘# ffffff’] 90003 Salk Institute — Original color photograph 90003 [/ av_image] 90003 [/ av_one_half] 90005 90002 [av_one_half] 90003 [av_image src = ‘https: // www.bwvision.com/wp-content/uploads/2015/03/Salk-Institute-La-Jolla-Redux-495×400.jpg ‘attachment =’ 6870 ‘attachment_size =’ portfolio ‘align =’ center ‘animation =’ no- animation ‘styling = «hover =» link = «target =» caption =’ yes ‘font_size = «appearance =’ on-hover ‘overlay_opacity =’ 0.4 ‘overlay_color =’ # 000000 ‘overlay_text_color =’ # ffffff ‘] 90003 Salk Institute — Black and White photograph 90003 [/ av_image] 90003 [/ av_one_half] 90005 90002 [av_textblock size = «font_color =» color = «] 90003 90031 5.Minimize the use of the darkest black and brightest white.90032 Gray tones can be separated between achromatic gray tones and chromatic gray tones. Achromatic gray tones are tones whose red, green and blue values ​​are exactly equal. Silver for example has the color values ​​(192,192,192) and Gray, not being Dark Gray, Medium or Light Gray, has the values ​​(128,128,128) and are exactly in the middle. Chromatic gray tones or off-grays like Platinum are gray tones that do not have equal red, green and blue color values. There are 256 shades of achromatic grays varying from (0,0,0) which is completely black to (255,255,255) which is completely white.So when we talk about dark, low key photographs, we talk about using tones lighter than (0,0,0) — only use these darkest values ​​for just a few percent in the image but not in those areas in the photo that contain details that should be visible. Same applies to high key photographs: try to use tonal values ​​that are darker than (255,255,255) and when you do use the tonal values ​​(255,255,255) then only use them in areas where details should not be visible. 90003 [/ av_textblock] 90005 90002 [av_textblock size = «font_color =» color = «] 90003 90031 6.Use of adjacent tonal zones to zone 0 for low-key photographs. 90032 When you create a black and white photograph then almost every black and white photographer knows how important it is to cover a full tonal range, from zone 0 or (0,0,0) to zone 10 (255, 255, 255), that’s what Ansel Adams has been teaching us. This does not mean however that when you create a dark low-key image, which you can roughly describe as an image with the emphasis on tonal zones 0 to 4, that you should use pure black from tonal zone 0 to create black.No, always avoid the use of pure black as much as possible because black is just complete absence of light, there will be no definition at all. Instead use the tonal zone adjacent to zone 0: zone 1 and zone 2. And only use tonal zone 0 for just a few percent, to complete the tonal range coverage. The result of that is that you would still have a very dark low-key image but with a silky and very subtle effect to it that is not hard on the eyes and is far more aesthetic. Simply because you can still see it and all the details that are in it.Remember, pure black is absence of light, you can not see without light. 90005 90002 90031 7.Use of adjacent tonal zones to zone 10 for high-key photographs. 90032 The same applies to creating a high-key image which can roughly be described as an image with the emphasis on tonal zones 7 to 10. If you want to create brightness, eye-catching bright highlights, then use the zones adjacent to tonal zone 10: zones 9 and 8. And just like in low-key images use tonal zone 10 to complete the tonal range coverage.Zone 10 is complete presence of light, eliminating every shadow, every detail, just like the complete absence of light does. 90003 [/ av_textblock] 90005 90002 [av_image src = ‘https: //www.bwvision.com/wp-content/uploads/2013/10/Tonal-Zones-Grande-Arche-494×494.jpg’ attachment = ‘4514 ‘attachment_size =’ large ‘align =’ left ‘animation =’ pop-up ‘styling = «hover =» link = «target =» caption =’ yes ‘font_size = «appearance =’ on-hover ‘overlay_opacity =’ 0.4 ‘ overlay_color = ‘# 000000’ overlay_text_color = ‘# ffffff’] 90003 An analysis of a black and white photograph in tonal zone areas and contrasting areas 90003 [/ av_image] 90005 90002 [av_textblock size = «font_color =» color = «] 90003 90031 8.Subtle tonal transitions. 90032 Looking at how light behaves on an object, on a surface and if you would look closely, very closely with a discerning eye, then you will see that light transitions from dark to light and from light to dark in very subtle ways, sometimes even so subtle that the untrained eye does not see it. Light never has the same intensity on all areas of a surface: it fades from dark to light and vice versa all the time. It’s this aspect of light that gives an object its substance, that gives an object its dimensions and depth, that determines the shapes and lines in an object.Understanding how light makes this subtle transitions from dark to light and from light to dark and how to create this in a very subtle way in a black and white photograph is the key to great black and white photography. But transitions always need to be very subtle since nature does not know a harsh transition from light to dark or vice versa on an uninterrupted surface, unless we’re looking at shadows, or at corners and edges. Subtle tonal transitions can be created by using my iSGM2.0 method of black and white photography conversion.90005 90002 90031 9.Mid grey magic. 90032 Another important aspect that is related to having a complete tonal range and the right amount of contrasts on the right places, is to have enough mid-gray tones in your photo to make it visually pleasing and to not be overpowered by contrasts. There are many theories why mid-gray tones play an important role in a good black and white photograph, but personally I think you need some neutral ground where the eye can ‘relax’ inside of the frame, instead of looking for a refuge outside of the frame.And I think the silvery mid-gray tones add a lot to the richness of a good black and white photograph. If you would look at the great black and white photographs then just look how many of them have those silvery mid-gray tones to compensate for the drama and contrasts in a black and white photo. I consider anything between tonal zones 4 and 8 the mid-gray area and I would recommend adding them to your portfolio of black and white photographs, in such a way it does not take away from the effect you wanted to achieve.90005 90002 90031 10.Personal signature style and tonality. 90032 A great black and white photographer always knows to leave something of his personality, his unique signature style, in his photograph. A signature style can consist of a specific subject matter, style of composition and style of black and white photography treatment and approach, a story telling theme or a specific mood that has been created and is easily recognizable. Very often it’s a combination of these individual elements, but always try to make a difference with as many of these elements as possible to create a highly individual style.One of the elements where you can separate yourself is by trying to create a «signature tonality». Personally, when I create a low-key black and white photograph or something between low-key and high-key in, let’s say mid-key, then there are some tones I like the most: it’s the richness and darkness, yet with a glimpse of light on it from the tonal zones 2 and 3 mixed together. These tonal zones have such a richness in tones that can make an image stand out. I’m not sure why that is, and of course it’s highly subjective, but my guess is that one of the rule of grays state that pure black from tonal zone 0 should not be used because it is complete absence of light.While tonal zone 1 should primarily be used to create the blackness in an image with just a few touches of tonal zone 0. The first tonal zone after 1 that is not used to create the blackness in an image is tonal zone 2: it has the darkness of 1 with a promise of light. Same goes for tonal zone 3 to a similar extent. It’s the dawn of grays, the dawn of what will finally be revealed in your black and white image. That’s why I probably like it so much and you will see these tonal values ​​a lot in my images and they form a substantial part of my signature style.90003 [/ av_textblock] 90005 90002 90102 90051 Related 90052 90105 90005.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *