Menu Close

Покрытие жидким стеклом: Покрытие авто жидким стеклом и керамикой

Жидкое стекло для авто. Покрытие автомобиля жидким стеклом в СПб

Преимущества покрытия

В любой ситуации автомобиль, покрытый жидким стеклом, выглядит красиво и интересно, а кузовные детали лучше сохраняются и медленнее изнашиваются.

  • Это качественное средство, которое оберегает ЛКП от излишнего трения на мойках;
  • Раствор придает блеск краске;
  • Водоотталкивающий эффект: капли дождя не задерживаются, а быстро скатываются;
  • Машину реже нужно мыть, а делать это легче, грязь просто не пристает к элементам

Наши работы по нанесению жидкого стекла

Видеоотзыв о нашей работе:

 

Если сравнивать жидкое стекло с восковым покрытием, то первое полностью отражает свое название, обеспечивая слой в два раза толще и прочнее.

Оно прослужит более года, а стоить будет относительно недорого. Ухоженный кузов, который отличается повышенной прочностью, красотой и безупречностью — это защита жидким стеклом!

Запись в студию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами

Спасибо! Ваша заявка принята!

Услуги опытной команды

Доверить выбор и нанесение покрытия необходимо профессионалам. Сотрудники студии CHAMELEON помогут вам покрыть транспортное средство, чтобы в дальнейшем оно вас только радовало своими отличными характеристиками и безупречным внешним видом!

Александр

Мастер оклейки

Николай

Руководитель

Захар

Мастер-арматурщик

Евгений

Мастер-полировщик

Борис

Менеджер

Наша студия

Самые лучшие и комфортные условия для наших клиентов на время ожидания выполнения заказа. Для вашего удобства мы предлагаеп удобную мебель, кофе и бесплатный Wi-Fi.

Защита жидким стеклом — это выгодная инвестиция

Нанести этот раствор необходимо, если вы заботитесь о своем транспортном средстве и предпочитаете ездить в автомобиле, которому не страшны неблагоприятные условия — копоть, грязь, песок, град и т.п. Это выбор для тех, кто желает сэкономить на покраске кузова и его текущем обслуживании.

При полной обклейке автомобиля пленкой

нанопокрытие на стекло антидождьбесплатно

Жидкое стекло для полировки автомобиля

Покрытие автомобиля жидким стеклом — это процесс, который позволяет защитить лакокрасочное покрытие от потускнения, ржавчины и вредного воздействия окружающей среды (дорожные реагенты, почки деревьев, птичий помет). Такую услугу предоставляет компания Dream Auto, профессиональные детейлеры которой гарантируют долгий срок службы покрытия, а также высокий уровень работы.

Процедура подготовки кузова автомобиля и покрытие жидким стеклом занимает продолжительное время. 

Преимущества жидкого стекла

Покрытие авто жидким стеклом имеет свои плюсы. К преимуществам можно отнести блестящую глянцевую поверхность, которую приобретает автомобиль. Такой блеск привлекает к себе внимание прохожих, поэтому ваша машина точно не останется незамеченной.


Ещё один плюс такого покрытия — защита от окружающих факторов. Неблагоприятные погодные условия, плохая дорога, птичий помет, почки деревьев и т.д., избавиться от которых довольно сложно. Автомобиль, покрытый защитным слоем, надежно защищен его от внешних раздражителей, что значительно экономит время и деньги.

Стоит помнить, что во время поездки больше всего страдает передняя часть машины — кузов, на который попадает пыль с грязью. При неправильной мойке на нём могут появляться царапины, избавиться от которых сложно.

Чтобы уберечь себя от незапланированных трат денежных средств, можно покрыть кузов жидким стеклом, которое сделает вашу машину защищённой от любых погодных условий.

Можно подбить итоги, что главными плюсами этого средства являются:

  1. Высокий уровень устойчивости к любым погодным условиям.

  2. Продолжительный срок эксплуатации.

  3. Привлекательный внешний вид.

  4. Защита ЛКП от внешних раздражителей.

  5. Хорошие водо- и грязеотталкивающие свойства.

Покрытие своими руками

Перед тем как приступать к покрытию защитного средства на автомобиль, стоит хорошенько подумать о возможных последствиях:

  1. Некачественный продукт содержит химические элементы, которые приводят к разъеданию краски.

  2. Невысокая цена покрытия может свидетельствовать о непродолжительном сроке эксплуатации.

  3. Попадание средства на открытые участки тела может вызвать аллергическую реакцию и кожные заболевания.

Перед началом самой процедуры стоит приобрести флакон со специальным средством. Его стоимость у каждой компании разная. Также вам понадобится специальное чистящее средство для автомобиля, глина, полировальная машинка, три вида полировальной пасты, разнообразные круги для полировки, мягкое полотенце, перчатки и маска.

Своевременное нанесение жидкого стекла позволяет создать на поверхности слой, который придаст кузову сильный блеск и мощный гидрофобный эффект.

Основные этапы покрытия машины жидким стеклом

В Москве большое количество компаний предлагает своим клиентом покрыть авто защитным слоем.

Соглашаться на это предложение стоит только в проверенных фирмах, где работают профессионалы. Такой компанией является Dream Auto. Основные этапы полировки авто жидким стеклом:

  1. Бесконтактная мойка.

  2. Удаление старых пятен и остатков грязи глиной.

  3. Сушка.

  4. Нанесение обезжиривающего средства на кузов.

  5. Нанесение жидкого стекла.


Во всех этих процессах компания использует только профессиональную технику и средства, которые не вредят вашей машине. Аккуратное нанесение жидкого стекла на каждую деталь автомобиля гарантирует вам длительный срок службы и надёжность покрытия.

Жидкое стекло на автомобиль – обработка с гарантией

Детейлинг-центр «DT GARAGE 33» выполняет обработку легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, микроавтобусов и грузовиков защитными покрытиями типа «жидкое стекло» от известных фирм ServFaces, Gyeon, Ceramic Pro . Фирма наносит профессиональные защитные составы строго в соответствии с оригинальными технологическими картами фирм-разработчиков. На «жидкое стекло» дается гарантия, согласующаяся с гарантией производителя средства.

Вы недавно купили машину? И уже обработали дорогим защитным покрытием? Или привели в порядок старого друга, и он стал больше радовать внешним видом?! Но погода испортилась или наоборот выглянуло солнце, и вам открылись печальные картины. Машина перестала блестеть, как прежде, появилась риска и паутинка, хотя защита на кузове делалась 6-12 месяцев назад. Хорошая проникающая керамика держится на кузове до 3-х лет и более, а плёнка так вообще от 5 лет и даже дольше. Так что, снова полировать и покрывать машину? Абразивная полировка хороша для машины, которая не видела детейлинга и профессионального ухода. Вашей машине она не нужна. Теперь вашему автомобилю рекомендован уход по поддержанию защиты. Два раза в год достаточно пройтись по защитной поверхности восстановительной полировкой и нанести дополнительный защитный слой.

Лак останется нетронутым по толщине, все царапины уйдут с защитной поверхности, вернётся эффект самоочистки, а машина снова обретёт лоск и блеск. Она будет радовать ваш глаз и выделять из потока серых, уставших авто!

Эта машина обработана жидким стеклом ServFaces Suave. Это профессиональная защита, которая улучшает эстетику новых авто и машин с пробегом. В ненастную погоду, на грязной дороге защищенная машина смотрится привлекательнее других авто. Благодаря мощному гидрофобу, встречный поток воздуха будет срывать грязные капли, оставляя лак относительно чистым.

Какие покрытия класса «жидкое стекло» наносят в мастерской «DT GARAGE 33»?

Фирма использует профессиональные защитные составы марок ServFaces, Gyeon, Ceramic Pro, прошедшие проверку на соответствие заявленных и действительных свойств. Проверка выполняется в лабораторных условиях и методом практического тестирования в условиях реального применения.

Клиентам предлагается только жидкое стекло, свойства которого были подтверждены независимым тестированием.

Чтобы исключить вероятность использования подделок, все жидкие защитные материалы из новых поступлений и партий тоже предварительно испытываются в условиях детейлинг-центра на предмет соответствия эталонному образцу.

Каждая машина тщательно готовится к нанесению жидкого стекла. Первый этап подготовки – детейлинг-мойка. В процессе обслуживания убираются все возможные загрязнения, включая битумные пятна, следы гсм, металлическую пыль, смолу и прочие.

Остались вопросы или хотите заказать услугу, напишите нам и наш специалист свяжется с вами

Прямо сейчас «DT GARAGE 33» наносит следующие составы:

  • ServFaces Ceramic Suave
  • Gyeon Q2
  • Ceramic Pro Light

Для особых случаев имеется специальное предложение – жидкое стекло из Англии с продолжительным сроком службы.

Битум – это стойкая грязь. С нею нормально справляются только специальные средства-смывки. В «DT GARAGE 33» применяются профессиональные очистители битума, нейтральные к лкп, пластику и хрому.
После мойки и чистки машину тщательно сушат. Мастер использует специальное устройство, подающее подогретый воздух под давлением. Турбосушка отлично выдувает воду из стыков и пазов, быстро сушит поверхности.

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Александр – мастер-технолог

Настоящий профи, отлично знающий свое дело и понимающий свою ответственность перед клиентом. Александр безупречно делает свою работу, потому что обучался детейлинг-делу у лучших мастеров отрасли. Он ответственный, всегда собранный, мгновенно концентрируется на задаче и потому всегда выполняет даже мелкое дело безукоризненно правильно и с отличным результатом. Приятный в общении человек, всегда готовый прийти на помощь даже незнакомым людям.

Артур, старший мастер-технолог

Каждую задачу воспринимает как вызов судьбы, поэтому даже сложные, трудоемкие дела выполняет увлеченно и старательно. Любит нестандартные положения и всегда красиво выходит из них. Действует всегда, исходя из интересов клиента. Илья всегда хладнокровен, спокоен, расчетлив, поэтому он всегда семь раз отмеряет, прежде чем один раз отрезать. Он прекрасно ладит с коллегами, его уважают постоянные клиенты фирмы.

Зачем нужно наносить жидкое стекло на автомобиль?

Жидкое стекло в английском написании обозначается как Glass Coat или Ceramic Coat. Покрытия этого класса постепенно вытесняют защитные воски и многослойные «пироги». Главная функция жидкого стекла – защитная. Современные автомобильные лаки отличаются малой толщиной и мягкостью. Полировать их сложно, а изнашиваются они быстро. Поэтому без защиты уже через полгода-год эксплуатации машина теряет блеск и выглядит значительно старше своего возраста. Сниженная эстетика усложняет продажу автомобиля с пробегом. Самый простой выход из ситуации – с началом эксплуатации закрыть заводский лак невидимым жидким стеклом. Эту задачу можно решить самостоятельно или с привлечением профессиональных мастеров.

Въевшуюся в лак грязь мастер удаляет специальной глиной. В ней содержится мельчайшая абразивная фракция, которая не образует риски на лаке, но прекрасно справляется с проникающими загрязнениями.

Правильно нанесенное жидкое стекло образует на мягком лаке защитный слой. Он принимает на себя воздействие абразивных частиц. Со временем защитный слой изнашивается, и его заменяют на новый. Преимуществом этого защитного покрытия является относительно низкая цена и великолепная эстетика. Покрытый профессиональным жидким стеклом лак авто изумительно блестит и шикарно гидрофобит. Даже в слякоть на грязной дороге качественно обработанная машина выделяется в потоке привлекательным видом. Грязная вода сдувается с жидкого стекла встречным потоком воздуха почти без остатка.

На втором этапе подготовки машина полируется. Если на лаке есть только мелкая риска, то выполняется восстановительная полировка. Ее цель – сделать глянец идеальным. Если на лаке присутствует явная паутинка с отдельными глубокими царапинами, то выполняется глубокая абразивная полировка.

Однако износостойкостью жидкое стекло серьезно уступает керамике. Обновлять его приходится чаще, так как оно быстрее теряет глянец.

Средний срок службы у профессионального жидкого стекла – 6 месяцев. Правильный уход за машиной в зимний период, нормальные условия хранения, грамотные мойки с использованием консервантов – это все продлевает жизнь жидкому стеклу. Оно же в свою очередь защищает ценный заводкой лак от износа.

Чем больше слоёв, тем лучше?

Профессиональное жидкое стекло наносится в 2 слоя. Первый слой – базовый. Он частично впитывается в поры и микроцарапины на лаке, поэтому после первого нанесения формируется барьер с недостаточной толщиной. После повторного нанесения слой покрытия увеличивается до нужного показателя. Нанесение дополнительных слоев лишено смысла. Толщина защитного покрова при этом увеличится, однако через те же 6 месяцев жидкое стекло все равно покроется царапинами и утратит эстетику. Его снова придется полировать и обновлять.

После полировки кузов обезжирили, и теперь мастер с помощью губки равномерно покрывает машину жидким защитным составом.

Чем профессиональное автомобильное жидкое стекло отличается от того, что продается в автомагазинах?

Профессиональные составы типа «жидкое стекло» не продаются в обычных автомагазинах, потому что они в большинстве своем:

  • стоят дороже обычных бытовых составов этого же типа;
  • требуют особых навыков обращения;
  • имеют класс опасности и требуют использования личных средств химзащиты;
  • наносятся в помещениях с контролем чистоты, температуры и влажности воздушной среды.
Свойства продуктаSoft99 H7Willson PS CoatCeramic Pro LightHendlex Sprayable CeramicServFaces Ceramic Suave
КлассЛюбительскийЛюбительскийПрофессиональныйПрофессиональныйПрофессиональный
Тип по производителюПокрытие на основе жидкого стеклаСтеклянная защита с эффектом зеркального блескаПрофессиональное защитное нанокерамическое покрытиеБыстронапыляемое нанокерамическое покрытиеБюджетный керамический состав.
Заявленный срок жизни эффекта1 год1 месяц9-12 месяцев6 месяцев1 год
Период приемлемой визуальной привлекательности3 месяца1 месяц6 месяцев3-4 месяца6-9 месяцев
Периодичность повторных обработок3 месяца1 месяц3-6 месяцев4-6 месяцев6-9 месяцев
Количество компонентов для нанесенияОдинОдинОдинОдинОдин
Количество слоев22222
Защита от ультрафиолетадаНе заявленаДаДаДа
ГидрофобностьДаНе заявленаДаДаДа
Защита от грязи и реагентовДаДаДаДаДа
Сглаживание царапинНетНетНетДаНет
ТоксичностьДаДаДаДаДа
Наличие у «DT GARAGE 33»НетНетЕстьЕстьЕсть

Остались вопросы или хотите заказать услугу, напишите нам и наш специалист свяжется с вами

В случае с жидким стеклом для домашнего использования вероятность получения неудовлетворительного результата остается крайне высокой. Поэтому наносить жидкое стекло своими руками мы не рекомендуем.

Мы постоянно получаем обращения с запросами на исправление неудачно нанесенного стеклянного слоя. В 8 случаях из 10 проблемы возникают не из-за качества продукта, а по причине нарушений технологии нанесения защитного покрытия.

Второй этап обработки – располировывание жидкого стекла. Для качественного выполнения этой рабочей фазы большое значение имеет освещение. Мастер должен контролировать качество получаемого зеркала, его чистоту. В боксе у «DT GARAGE 33» установлено 60 мощных светильников, и они дают достаточно света для полноценного контроля состояния лака.

Очень важно перед обработкой жидким стеклом надлежащим образом подготовить поверхности автомобиля. Чаще всего именно из-за недобросовестной подготовки после нанесения жидкого стекла на кузове появляются разводы, темные размытые пятна, ржавые «паучки», голограммы и прочее.

Что включает услуга обработки автомобиля жидким стеклом?

В стоимость услуги входит полноценная подготовка всех поверхностей к нанесению. Это:

  • детейлинг-мойка;
  • удаление колодочной пыли реактивным очистителем;
  • скрабинг абразивной глиной;
  • обезжиривание;
  • восстановительная полировка.

Остались вопросы или хотите заказать услугу, напишите нам и наш специалист свяжется с вами

В каких условиях наносится жидкое стекло в центре «DT GARAGE 33»?

Для нанесения жидкого стекла подготовленный автомобиль помещается в чистый бокс. Внутри контролируется влажность и температура, работает принудительная приточно-вытяжная вентиляция.

Мастер обрабатывает машины под специальным профессиональным освещением. Мощные лампы помогают специалисту-технологу контролировать равномерность слоя и качество располировки жидкого стекла.

Свежее покрытие выдерживается в помещении чистого бокса положенное для кристаллизации время. И только потом машина выдается заказчику. На жидкое стекло «DT GARAGE 33» дает гарантию 1 год.

Жидкое стекло значительно улучшает внешний вид автомобиля. Оно делает глянец глубже, а цвет – плотнее и насыщеннее.

От обработки жидким стеклом есть и практическая польза. На лаке образуется тончайший невероятно гладкий слой с гидрофобными свойствами. Он не дает задерживаться воде и грязи. В итоге машина меньше пачкается, а отмывается в разы легче и быстрее.

Сколько стоит обработка автомобиля жидким стеклом?

Стоимость услуги зависит от размера автомобиля и выбранного жидкого стекла. Подготовительная мойка, очистка лкп и восстановительная полировка входят в стоимость услуги. Стоимость подготовки может быть увеличена, если на лкп имеется глубокая риска, требующая не восстановительной, а абразивной полировки.

УСЛУГАСТОИМОСТЬ, ₽.
Категория автомобиля1 Класс*2 Класс*3 Класс*
Нанесение консерванта ServFaces, Gyeon, Ceramic Pro (жидкое стекло 8H).

Без полировки не выполняется.

Цена за 1 слой.
1. Мойка кузова.
2. Очистка ЛКП специальными средствами.
3. Нанесение консерванта.
Срок выполнения — 8 часов

6 9908 39010 190
Долговременная защита ЛКП ServFaces, Gyeon, Ceramic Pro (жидкое стекло) с гарантией – 6-12 месяцев.

1. Мойка кузова.
2. Очистка ЛКП специальным составом.
3. Удаление полировочной глиной или скрабом инородных субстанций из краски.
4. Удаление механическим способом мелких царапин, голограмм (не абразивная полировка).
5. Удаление силиконов, очистка кузова от пыли.
6. Нанесение жидкого стекла.
Срок исполнения — 48 часов.

30 59035 99041 990
  • Вы хотите, чтобы ваша машина даже в плохую погоду выглядела лучше других авто, едущих с вами в одном потоке?
  • Вам хочется, чтобы ваша машина блестела и своим ухоженным видом вызывала зависть других водителей?
  • Вы хотите в будущем быстро и дорого продать свой автомобиль?
  • Вы не желаете вкладывать в защиту лишние деньги?

Тогда жидкое стекло вам обязательно понравится! Звоните! У нас только достойные варианты профессиональных покрытий!

У вас есть вопросы по свойствам жидкого стекла? Позвоните директору!

Меня зовут Артем. Я — совладелец детейлинг-центра «DT GARAGE 33». Я всегда на прямой связи и готов к обстоятельному разговору. Независимо от дня недели. Набирая номер +7 (920) 930 49 25, вы звоните мне — человеку, знающему свой бизнес «от и до». Я лично тестирую защитные покрытия и хорошо знаю, что они могут, а чего нет. Я честно отвечу на самый неудобный вопрос и предоставлю нужную инфу сейчас же, ведь мне не нужно консультироваться с «начальством». Вы хотите написать мне сообщение? Номер моего Вацапа +7 (920) 930 49 25!

Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом (Москва), цена обработки жидким стеклом

(Ceramic Pro Light, Koch Chemie 1-К Nano-LACKVERSIEGELUNG)

Ежедневное использование автомобиля всегда пагубно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова. Ну, а главной проблемой является не только грязь, пыль и гравий с дорожного покрытия, но и банальная нехватка времени держать свое авто в чистоте. Но решение есть!
Защитное покрытие кузова жидким стеклом – это верный и проверенный способ уберечь состояние ЛКП от внешних воздействий и придать цвету автомобиля еще более насыщенный и глубокий оттенок.
Часто приходится слышать некорректное употребление термина в виде «полировка жидким стеклом». В этой фразе отразилась часть истины: нередко после, например, восстановительной полировки кузова автомобиля от царапин его сразу обрабатывают системой долговременной защиты — «жидким стеклом». Распространенным подходом в профессиональных автоателье является именно такой, последовательный тип защиты кузова.

Что дает жидкое стекло?

Защитное покрытие кузова специальным раствором, например, Ceramic Pro Light или Koch Chemie 1-К Nano-LACKVERSIEGELUNG, имеет сразу несколько преимуществ, каждое из которых благоприятно воздействует на кузов автомобиля.

Защита от ультрафиолетовых лучей. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) не выгорает на солнце, за счет защитного слоя со временем не теряет глубину цвета, сохраняет свой блеск.

Достойный гидрофобный эффект. Вся влага и грязь, попадающая на автомобиль с дорожного полотна быстро стекает по кузову, оставляя ЛКП автомобиля чистым.

Мелкие сколы и царапины кузову авто больше не страшны, ведь жидкое стекло взаимодействует со слоем ЛКП и создает защитную оболочку, которая предотвращает неприятные повреждения лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов и от дальнейшего разрушения и коррозии.

Защита ЛКП от пыли. Жидкое стекло не позволяет пыли въесться в кузов.

Цена

 

Кузов от 12000
Защита жидким стеклом (1 слой) от 3000
Керамическое покрытие кузова (1 слой) от 5000
Полировка отдельных деталей от 1500
Отдельно капот от 2500
Отдельно крыша от 3500
Защита стекол — антидождь от 2500
Полировка фар от 2500
Полировка элементов салона от 6000
Устранение вмятин без покраски от 4000
Локальный ремонт кузова от 6000

Наше портфолио

Обработка кузова жидким стеклом является надежным способом сохранить внешний вид своего автомобиля в достойном состоянии. Помимо потрясающего блеска ЛКП, плюсом жидкого стекла является и то, что оно облегчает процесс ухода за кузовом. Пыль, грязь и прочие загрязнения не въедаются в слой лака и легко стираются обычной тряпкой, поэтому следить за своим авто стало еще легче!

нанесение на кузов и полировка

Ухоженный блестящий кузов железного коня является гордостью любого автовладельца. В настоящее время существует масса вариантов ухода и облагораживания внешнего вида машины. Наиболее популярным является нанесение воска. Но современная автоиндустрия не стоит на месте – изобретаются новые средства ухода, в том числе инновационные. К ним можно отнести жидкое стекло – качественное и несложное в использовании средство, придающее кузову зеркальный эффект.

Содержание статьи:

Что такое жидкое стекло, характеристики

После нескольких лет эксплуатирования машины декоративное кузовное покрытие начинает терять внешний лоск, на нем появляются царапины, потертости, сколы и трещинки. Для восстановления внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от дальнейшего разрушения, многие автовладельцы прибегают к различного рода полиролям, но их эффект весьма непродолжителен.

Жидкое стекло было разработано для промышленных целей, но в настоящий момент повсеместно применяется в качестве дополнительной защиты окрашенных деталей кузова.

Его добавляют:

  • в литейную смесь в машиностроении;
  • при изготовлении целлюлозы в легкой промышленности;
  • в чистящие и моющие, лакокрасочные составы для придания глянцевого блеска обрабатываемым поверхностям;
  • при производстве кислотоупорного цемента и бетона в строительной сфере.

Жидкое стекло – современная инновационная полироль, гарантирующая маскировку незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова и обеспечивающее его надежную защиту. Ею можно обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности.

На сегодняшний момент существует три разновидности такого покрытия. На их базе изготовляется жидкое стекло для транспортных средств.

Читайте также: Что такое коробка ДСГ — преимущества и недостатки КПП двойного сцепления

Виды жидкого стекла:

  • литиевое – наиболее редкое на настоящий момент жидкое стекло, производимое в ограниченном количестве, используется для терморегулирования покрытия;
  • калиевое – изготовляется на основе калия, отличается от других разновидностей своей пористостью и высокой гигроскопичностью;
  • натриевое – изготовляется на базе натрия, отличается высокими огнеупорными параметрами.

В состав нанополироли, помимо вышеперечисленных компонентов, входит диоксид кремния, специальные присадки.

Как и обычные полироли, жидкое стекло создает на окрашенных элементах пленку с приданием блеска и защитой от внешних факторов.

Однако для него характерны существенные отличия:

  • прочность защитного покрытия в несколько раз выше, чем у любых других полирующих составов;
  • компоненты жидкого стекла заполняют все микродефекты, в том числе трещинки, сколы, царапинки, восстанавливая микроструктуры лакокрасочного покрытия и обеспечивая зеркальный эффект;
  • высокая теплостойкость;
  • продолжительность защитного и декоративного эффектов более полугода, в ряде случаев при соблюдении всей технологии нанесения и дальнейшего обслуживания поверхностей, применении качественного продукта срок службы такой полироли может достигать нескольких лет.

На каких авто можно использовать современный материал

В основном жидкое стекло наносится на новые и недолго эксплуатировавшиеся автомобили. Возможно применение такой полироли и на старых машинах при отсутствии глубоких царапин, рыжиков и других сильных повреждений лакокрасочного покрытия.

При их наличии рекомендуется провести предварительную подготовку кузова под нанесения полирующей смеси, заключающуюся в устранении глубоких повреждений.

Читайте также: Ремонт Автоматической Коробки Передач самостоятельно: фото и видео инструкция

Наибольший визуальный зеркальный и эстетический эффект от нанесения средства достигается при его применении на автомобилях темного цвета.

В качестве защиты поверхностей средство можно использовать практически на любых автомобилях, только в ряде случаев необходимо тщательно подготовить железного коня к такой процедуре.

Плюсы и минусы такого покрытия

Покрытие кузова и других деталей жидким стеклом впервые появилась в Японии в 2008 году и с тех пор популярность этого средства только растет. Как и любое средство, данная смесь имеет свои положительные и отрицательные нюансы.

Плюсы обработки автомобиля жидким стеклом:

  • защита покрашенных поверхностей автотранспорта от внешних негативных воздействий, в том числе и от химических веществ;
  • увеличение насыщенности цвета и заметный зеркальный блеск;
  • при самостоятельной обработке автотранспорта стоимость обработки становится весьма доступной;
  • полировочное покрытие оберегает более глубокие слои лакокрасочного покрытия от повреждений во время мойки машины, особенно при отмывании от загрязнений на бесконтактной мойке;
  • срок службы жидкого стекла весьма продолжителен и обычно составляет не менее полугода, а в основном от 12-18 месяцев;
  • при потускнении какой-либо части обработанной полиролью детали ее всегда можно освежить повторной обработкой;
  • кузов машины и другие обработанные детали обладают ярко выраженными водоотталкивающими и грязезащитными свойствами;
  • полировочный состав обладает высокой теплостойкостью и сохраняет свой внешний вид и защитные свойства даже при значительных температурах;
  • современное средство оберегает машину от губительного воздействия ультрафиолета, не пропуская его через себя;
  • продукт характеризуется высокими антистатическими свойствами, снижая загрязненность машины и позволяя значительно реже посещать автомойки;
  • полирующий состав добавляет прочности обработанным поверхностям, так как образует покрытие схожее по многим параметрам со стеклом;
  • жидкое стекло полностью прозрачно, что обеспечивает полную передачу цвета окрашенных деталей и придает им яркий блеск;
  • обработанная поверхность защищена от появления разводов, подтеков;
  • по истечении срока службы жидкое стекло не отслаивается, а со временем истончается.

Отрицательных свойств у такого покрытия немного и все их можно избежать.

Минусы жидкого стекла:

  • качественные составы проверенных производителей стоят весьма дорого, но можно существенно сэкономить при самостоятельной обработке машины;
  • некоторая сложность при нанесении и необходимость четко следовать всем рекомендациям производителя;
  • обработанные жидким стеклом детали ни в коем случае нельзя мыть с абразивными средствами;
  • тщательная подготовка поверхности под нанесение полироли;
  • состав не защит автомобиль от камней и других сильных механических повреждений;
  • для очищения машины от снега и льда следует применять щетку с мягкой щетиной, а использование скребка и других жестких инструментов приведет к повреждению защитного слоя;
  • в случае со старым покрытием и наличием глубоких повреждений необходимо особая работа по подготовке поверхности к нанесению полироли;
  • при самостоятельном проведении работ необходимы некоторые инструменты, материалы, знания и помещение с необходимым уровнем температуры, освещенности и вентиляции.

Обработка кузова и полировка жидким стеклом – технология процесса

Для работы с составом и продолжительного срока службы жидкого стекла при самостоятельном нанесении необходимо некоторое оборудование, качественный состав, помещение, предварительная подготовка поверхностей под обработку и строгое соблюдение всей технологии процесса и рекомендаций производителя.

Оборудование

Для качественного нанесения состава, получения необходимого внешнего вида и защитных свойств, продления срока службы покрытия при выполнении работ потребуются некоторые материалы и инструменты, которыми необходимо обзавестись заранее.

Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать

Необходимое оборудование и материалы для проведения работ:

  • шлифовальная машина с достаточно мощным двигателем (более 1100—1300 кВатт) и редуктором с высоким передаточным числом и частотой вращения насадки в пределах 1000—3000 об/мин;
  • меховые или поролоновые накладки в достаточном количестве для полировальной машинки для грубой и тонкой полировки;
  • полотенца;
  • грубые и тонкие абразивные средства для предварительной подготовки поверхности при наличии серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • безабразивные полировочные средства для финишной обработки поверхности непосредственно перед самым нанесением жидкого стекла;
  • средство для обезжиривания поверхности, ни в коем случае не использовать средства с входящими в состав силиконом или некачественными спиртами;
  • тряпочки из специальной фибры для полирования или хлопка при ручном нанесении состава;
  • резиновые перчатки;
  • мягкая губка.

 Подготовка поверхности

Для получения желанного результата и увеличения срока службы жидкого стекла необходимо тщательно подготовить поверхность.

Перед проведением работ автомобиль необходимо тщательно отмыть от загрязнений и других полиролей при их наличии. После тщательного высыхания кузова обрабатываемые детали необходимо обезжирить уайт-спиритом или иными высококачественными обезжиривающими составами на основе спиртов. Ни в коем случае нельзя использовать смеси для обезжиривания с силиконом.

Если на лакокрасочном покрытии автомобиля имеются небольшие повреждения, их необходимо убрать с помощью полировальных паст. Для этого поверхность первоначально полируют при помощи шлифовальной машинки с насадками для грубого полирования и использованием среднеабразивных паст.

Полировальную машинку следует держать двумя руками для исключения ее неконтролируемых рысканий, способных повредить лакокрасочное покрытие. Пасту можно наносить как на саму насадку, так и непосредственно на обрабатываемую поверхность. Полировать поверхность автомобиля необходимо плавно, без нажима, стремясь прикасаться всей поверхностью круга к краске.

Читайте также: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

Второй раз поверхность машины полируется с использованием финишных, безабразивных средств для выведения мелких повреждений. Полировочный круг необходимо использовать другой, для тонкой полировки.

Рельефные и недоступные для механического полирования места следует обрабатывать вручную при помощи салфетки или хлопковой ткани с небольшим количеством абразивной пасты.

Внимание. Во избежание перегрева лакокрасочного покрытия при полировании нельзя задерживать диск на одном месте. Следует контролировать обороты шлифовальной машинки, так как слишком низкие или высокие обороты также способны привести к перегреву покрытия и его повреждению.

После каждого этапа полировки поверхность необходимо вымывать для удаления пасты и пыли после процедуры.

Нанесение состава

После затирания полировочной насадки кузов необходимо тщательно вымыть, высушить, не допуская загрязнения, и обезжирить.

Перед нанесением жидкого стекла поверхность должна полностью остыть. Работы следует проводить в закрытом от попадания прямого солнечного света и пыли, хорошо проветриваемом, сухом помещении с температурным диапазоном 10-40 градусов выше нуля, в идеале – 20-22 градуса.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию приобретенного состава и при необходимости дополнить его заблаговременно.

Базовая комплектация полироли:

  • базовый состав;
  • пипетка;
  • отвердитель;
  • фибра для ручного полирования;
  • полотенца;
  • мягкая губка;
  • перчатки для защиты рук.

В подавляющем большинстве жидкое стекло является двухкомпонентным средством, которое необходимо перемешать в пропорциях, указанных изготовителем. Смешивание компонентов необходимо проводить порционно для избегания отвердевания состава.

Нанесение жидкого стекла происходит на отдельных участках, а не повсеместно. Обычно такую обработку начинают или с переднего бампера или правого переднего крыла. Переход к новому участку должен происходить только после завершения предыдущего, таким образом нанесенное средство не успеет застыть до начала процедур с ним.

После нанесения незначительного количества полироли на небольшой участок ее необходимо круговыми движениями аккуратно растирать тряпочкой из фибры.

Во время проведения полировальных работ необходимо тщательно контролировать, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала грязь. Обработанный участок необходимо укрыть полотенцами, идущими в комплекте, для защиты от попадания пыли.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

После обрабатывания всей площади кузова автомобиль необходимо оставить на 4-6 часа для схватывания нанесенного средства. Окончательное затвердевание полировочного состава происходит в течение 14 дней.

В этот период автомобиль не рекомендуется мыть. После полного схватывания жидкого стекла оно приобретает защитные свойства в полном объеме.

Жидкое стекло является современным защитным средством, придающим яркий зеркальный блеск и повышающим глубину цвета лакокрасочного покрытия. При должном подходе и тщательном соблюдении всех этапов подготовки автомобиля и технологических приемов при нанесении средства – лакокрасочное покрытие приобретет изумительный зеркальный блеск и будет надолго защищено от негативного воздействия внешних факторов.

Для продления срока службы такой полироли необходимо избегать контакта обработанной поверхности с абразивными средствами, в том числе скребком для очистки от снега и льда.

Защитное покрытие кузова жидким стеклом в Челябинске, цены от 4000 рублей


Цены на нанесение защитного покрытие кузова автомобиля

Класс авто

Эпоксидное

покрытие

(покрытие Wurth)

Жидкое стекло

(покрытие Soft 99 H7)

Жидкое стекло

(Willson Body Glass Guard)

Керамическое

покрытие

Компакт / малый4 000 р.10 000 р.13 000 р.20 000 р.
Средний / большой4 500 р.11 000 р.15 000 р.25 000 р.
Джипы5 000 р.12 000 р.18 000 р.

30 000 р.

Описание защитных покрытий

Эпоксидное покрытие

Эпоксидная покрытие «Wurth» — продукция немецкой компании, лидера в области автомобильной химии — держится на корпусе автомобиля до одного года. Такое защитная покрытие, защищает авто краску от воды, соли, абразивного воздействия песка и пыли. Данное покрытие является самым недорогим вариантом.

Покрытие Soft99 H7

H-7 — это покрытие на основе жидкого стекла для кузова автомобиля. Входящий в состав оксид кремния полимеризуется и создаёт на поверхности ЛКП твёрдую защитную оболочку. Срок действия — до 1,5 лет.

Покрытие Willson Body Glass Guard

Обеспечивает максимальную защиту кузова Вашего автомобиля, сохраняет его цвет и насыщенность оттенков, создаёт эффект мокрого блеск. Защитное покрытие Willson обладает антистатическими и водоотталкивающим (грязеотталкивающим) эффектом и предотвращает появление пятен на кузове автомобиля, а прочная защитная плёнка (по структуре схожая с SiO2) на длительное время защитит кузов автомобиля от мелких царапин, в том числе от ручных моек, сушек тряпками и тоннельных моек.  Срок действия — до 2 лет.

Керамическое покрытие ProTech

Является самым современным покрытием, представленным на рынке. Срок действия — до 4 лет. Более подробно про данное покрытие, Вы можете узнать по телефону.

Этапы нанесения защитного покрытия:

1. Сначала автомобиль тщательно моется на автомойке, которая находится у нас автоцентре! Отчищается от загрязнений (битум, въевшаяся грязь, жировая пленка, старый отшелушивающийся лак и т.д.)

2. Далее поверхность, на которую будет наноситься защитное покрытие, обрабатывается полимерной глиной.

3. Обработанная поверхность полируется безабразивным составом.

4. Обезжиривание

И только после этих процедур, можно наносить защитное покрытие! Если этого не сделать, то смысл в нанесении покрытия, просто теряется.

Каждый автолюбитель желает, чтобы его «железный конь» отличался от других своим роскошным внешним видом без царапин и вмятин. От действия ультрафиолетовых лучей, химических реагентов на дорогах, средств на автомойках и других механических воздействий лакокрасочное покрытие со временем теряет блеск и тускнеет. В городских условиях, когда на дорогах очень много транспортных средств, сохранить кузов машины без мелких повреждений очень сложно. Но выход есть! Появилось на рынке новое поколение защитных средств: нанопокрытий и жидкого стекла, дающих возможность не только защитить кузов, но и вернуть ему первозданный блеск. Отлично сочетается вместе с бронированием кузова автомобиля.

Преимущества применения жидкого стекла

Жидкое стекло имеет сложный химический состав, обладают высокой степенью твердости, быстротой застывания и повышенной устойчивостью к вредным химическим веществам. Это покрытие можно применить как и для нового, так и для автомобиля с пробегом. Защитное покрытие кузова автомобиля, нанесенное своевременно, минимизирует механическое воздействие в виде царапин, микротрещин и мелких повреждений и предохраняет от ультрафиолетовых лучей и химических моющих средств. Керамическое покрытие кузова препятствует истиранию и восстанавливает блеск, помогает расправить царапинки и небольшие вмятины на поверхности. Любая машина после нанесения жидкого стекла будет выглядеть шикарно и респектабельно.

Вредные факторы, от которых защищает жидкое стекло

Благодаря своим качествам, защитное покрытие прекрасно предохраняет от многих вредных факторов:

-выгорания на солнце и кислотных дождей;

-повреждений и царапин во время мойки;

-горячей и холодной воды;

-сколов и царапин на дорогах;

-продуктов сгорания;

-дорожных реагентов;

-птичьего помета, налипшей мошкары и мелких насекомых;

-низкой температуры;

— неглубоких механических повреждений, нанесенных ветками деревьев.

К тому же защитное покрытие кузова обладает гидрофобным эффектом, способным отталкивать не только грязь и воду, но и нежелательную краску и лак, нанесенные недоброжелателями (анти-граффити) с поверхности автомашины. Нанокрытие кузова поможет сохранить насыщенность и глубину цвета, обладая особыми оптическими свойствами, придаст автомобилю презентабельный роскошный вид. Нанопокрытие можно нанести и на элементы в салоне, потому вставки из кожи, пластика и дерева со временем теряют свой товарный вид.

Следовательно, единственным способом сохранения лакокрасочного покрытия автомобиля в течение долгого времени в качественном состоянии является выбор современного нанопокрытия кузова.

Защитное покрытие автомобиля в Волгограде

«Жидкое стекло»! Волгоград! Со временем и воздействием окружающих факторов любое покрытие теряет свой внешний вид. Как же это предотвратить? Все верно, нужна полировка автомобиля! Мы предлагаем Вам помощь в этом вопросе — защитное прозрачное покрытие для лакокрасочного покрытия автомобиля!

«Жидкое стекло! Волгоград!» Мы предоставляем нашим клиентам следующие варианты по защитной обработке: например, обработка кузова автомобиля «Waxoyl 100 Plus» — качественная защита лакокрасочного покрытия автомобиля по оптимальной цене! Кузов автомобиля покрыт снаружи специализированным слоем, выполняющим защитные и декоративные функции.

Защитное покрытие автомобиля «Waxoyl 100 Plus» или «жидкое стекло». «Waxoyl 100 Plus» – покрытие авто «жидким стеклом», который, после того, как его нанесли, высохнув, образует, прозрачную, прочную тонкую пленку, которая похожа на стекло, отсюда и название – «покрытие жидким стеклом». Waxoyl 100 Plus – это отличное защитное покрытие! Предлагаем попробовать!

В отличии от стандартных восковых полиролей и покрытий, покрытие авто «жидким стеклом» не просто оптимально распространяется по всей поверхности, но и адсорбируется на поверхности. Когда традиционные покрытия себя изживают, защитное покрытие автомобиля Waxoyl 100 Plus продолжает сопротивляться факторам окружающей среды.

«Плаза» автосервис, полировка кузова: также предлагаем использовать специализированное эксклюзивное профессиональное покрытие «Ceramic PRO». Покрытие «Ceramic PRO» — нововведение в продукции защитных автополимеров. Данный вид защиты нисколько не хуже, чем покрытие жидким стеклом! Все больше автовладельцев изъявляют желание осуществить обработку поверхности авто именно ним.

«Ceramic PRO» дарит надежную защиту от воздействия внешних факторов более 10 лет. Жидкость, пыль и грязь, а также другие элементы окружающей среды, скапливаются на поверхности в виде капель. Авто, покрытое таким веществом, реже нуждается в мойке. Автомобиль, покрытый таким веществом, обладает «анти-граффити» эффектом и высокими гидрофобными свойствами. Цвет становится более насыщенным и ярким, «Керамик ПРО» блокирует ультрафиолетовое излучение. Обращаем внимание, что покрытие «Ceramic PRO» — это покрытие только для профессионального использования в техцентрах! «Плаза» автосервис, полировка кузова – отличные цены!

Автосервис Плаза в Волгограде проведет защитную обработку кузова на Акура (Acura), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), Бмв (Bmw), Кадиллак (Cadillac), Чери (Chery), Шевроле (Chevrolet), Крайслер (Chrysler), Ситроен (Citroen), Дэу (Daewoo), Додж (Dodge), Фиат (Fiat), Форд (Ford), Джили (Geely), Грэйт Вол (Great Wall), Хафей (Hafei), Хайма (Haima), Хонда (Honda), Хаммер (Hummer), Хендай (Hyundai), Инфинити (Infiniti), Ягуар (Jaguar), Джип (Jeep), Ламборджини (Lamborghini), Киа (Kia), Лэнд Ровер (Land Rover), Лексус (Lexus), Лифан (Lifan), Мазда (Mazda), Мазерати (Maserati), Майбах (Maybach), Мерседес (Mercedes-Benz), Мини (Mini), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Порше (Porsche), Рено (Renault), Ровер (Rover), Сеат (Seat), Шкода (Skoda), Смарт (Smart), Санг Йонг (Ssang Yong), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo), Вортекс (Vortex) и на автомобили многих других марок.

Керамическое покрытие для автомобилей (или покрытие для стекла)

Чтобы клиенты были довольны нашим керамическим покрытием для автомобилей или жидким стеклом, мы должны позаботиться о том, чтобы не создавать ложных ожиданий. Ниже вы можете прочитать несколько так называемых мифов, которые я слышал от автовладельцев.

1. Автомобиль с керамическим покрытием защищен от царапин и пуль.

Многие просили, чтобы машина с керамикой вообще не царапалась. На самом деле это не так.

На самом деле, я очень хорошо понимаю, что приведенные ниже видеоролики могут заставить людей так думать, но эти видеоролики созданы только для привлечения внимания к нашей продукции.

Это видео сделано для того, чтобы показать моим клиентам, как твердое и твердое жидкое стекло полностью затвердевает. Я, конечно, объясню, что на машине действительно тонкий слой и бить по машине молотком нет смысла :).

Не забудьте включить громкость 😉.

Видео 2. Поцарапал капот машины усиленным закаленным флисом. Я думаю, вы можете четко увидеть разницу в устойчивости к царапинам прозрачного покрытия и жидкого стекла.Очевидно, все мы понимаем, что слой жидкого стекла на самом деле намного тоньше. Это видео отвечает на вопрос, если покрытие тверже прозрачного.

2. В дальнейшем буду мыть машину только мойкой высокого давления. Нет необходимости в пропиточных веществах. Грязь слетает с машины. Ведь это нано-вещество!

Это несколько отличается от реальности. Несмотря на все крутые рекламные ролики в Интернете, машина нуждается в «настоящей мойке», особенно в период использования шипованных шин.На дорогах много рыхлой смолы, и даже если на вашей машине зимняя резина без шипов, это вас не спасет. Нечего делать.

3. Деготь не прилипает к машине.

Некоторые клиенты говорят, что после нанесения керамического покрытия на автомобиль остается меньше смолы. Однако как человек, который ежедневно занимается мойкой автомобилей, я не считаю этот аргумент веским. Возможно, на машину прилипнет немного меньше смолы, но я никогда не рассматривал это как аргумент в пользу продажи.

4. Автомобиль всегда такой гидрофобный, как показано в рекламных роликах. Облейте машину мутной водой, и она останется чистой.

Подобный трюк также используется в рекламных роликах с воском, чтобы привлечь ваше внимание. Важным фактом является то, что автомобиль на видео полностью чистый и только что был покрыт воском или покрытием. Это не может сравниться с ездой по дороге под дождем. Автомобиль не может быть таким чистым. Давайте будем реалистами!

5. Защищает 100% от разъедающего действия мертвых насекомых и птичьего помета.

Как упоминалось выше, керамическое покрытие добавляет краске некоторую безопасность, как ремень безопасности пассажира. Также нет абсолютной защиты. Даже при пристегнутом ремне безопасности можно получить травму или умереть (особенно при игнорировании других требований, например, максимально допустимой скорости). Хотя сделанный мной снимок позволяет нам представить, что керамическое покрытие действительно мощное, необходимо соблюдать требования по уходу, чтобы не повредить автомобиль. Мертвых насекомых и птичий помет необходимо удалить в течение 2-3 недель (в случае защиты с помощью Zen-Xero Dynamic).

На картинках ниже вы можете увидеть утренний сюрприз. Накануне я помыл машину и утром (около 10) на машине был птичий помет. Было положительно, что благодаря керамическому покрытию он на этот раз вообще не прилип к машине. Когда я начал ехать, ветер унес его.

6. Отслаивается, как змеиная кожа.

Должен признаться, меня десятки раз спрашивали — будет ли машина выглядеть пятнистой, когда покрытие начнет стираться? Керамическое покрытие стирается так же, как воск. Он химически разрушается и физически истирается. В какой-то момент его уже не будет. Точный момент определить невозможно.

7. Гидрофобность = защита.

Это точно не так. Думаю, на следующей неделе я могу добавить новое видео, чтобы проиллюстрировать это. Но как определить, есть ли у краски еще защитный слой? Нет простого варианта. Вы должны рассматривать как замену масла. Если говорят, что масло надо менять каждые 15000 км, проверять масло в двигателе нет смысла.Масло следует заменить. Точно так же следует подойти к керамическому покрытию. По истечении 2 лет нанесем новое покрытие.

8. Керамическое покрытие «небьющееся».

Особенно важно заботиться о лакокрасочном покрытии зимой. Когда ваша снежная щетка станет такой, как на картинке ниже, вашу машину не спасет ни керамическое покрытие, ни наноматериалы.

9. H9 лишь немного мягче алмаза.

H9 на один уровень ниже бриллианта по шкале Мооса .А увидев, что сталь по шкале h5-4,5, машина должна стать пуленепробиваемой. Однако мы не должны позволять вводить себя в заблуждение деталями, вырванными из контекста. Фактически, керамическое покрытие H9 по карандашной шкале.

10. Нано-вещество.

Nano сводит людей с ума. Если нано — это вещество, оно должно быть твердым, как камень, и длиться вечно. Существуют наноустойчивые воски, нано-перманентные воски и т. Д. Нано означает, что существует лучший контакт между отделочным материалом и поверхностью, нуждающейся в защите.Многие воски сохнут быстрее, а керамические покрытия развиваются дальше, поэтому для их затвердевания не требуется инфракрасная лампа.

Провела сравнение с рекламными лозунгами: «… и помогает похудеть». Не понимая, как что-то работает, в нашем подсознании создается положительное ожидание — H9 и нано-вещество.

Сводка

Кажется, я до некоторой степени исчерпал тему керамических покрытий. Я перечислил множество аргументов, а также мифов. Возможно, у автовладельца появится понимание того, нужна ли его машина такая защита.

Некоторым может показаться, что, поскольку керамическое покрытие не является абсолютной защитой, в нем нет смысла. Некоторые верят в воск или не хотят сразу тратить такую ​​сумму денег. В этом случае разумно покрыть машину стойким воском. Это определенно лучше, чем краска вообще без ухода и защиты.

Стеклянное покрытие | ПОКРЫТИЯ CORI

Стеклянные покрытия состоят из частиц диоксида кремния (SiO2), которые отталкивают загрязнения и увеличивают блеск.SiO2 означает, что покрытие содержит «чистое стекло » со стеклом в молекулярной форме, находящимся в жидкости. Покрытие не становится «стеклянным», пока ему не дадут высохнуть.

Хотя стеклянное покрытие примерно в 500 раз тоньше человеческого волоса, оно оставляет влажный вид, который популярен в автомобильной промышленности, даже несмотря на то, что покрытие невидимо невооруженным глазом.

Стеклянное покрытие существует уже давно и до сих пор популярно на автомобильном рынке. Он продается под несколькими названиями, включая жидкое стекло, наностекло, керамическое стекло и кварцевое покрытие.

Двумя основными типами стеклянных покрытий являются кварцевый силан и кремнезем . Кварцевый силан дороже, потому что процесс производства более сложен, но он обеспечивает очень прочное и очень блестящее покрытие. Напротив, кремнезем менее прочен, что делает его дешевле, чем покрытие из кварцевого силана. Стеклянное покрытие образует твердый, прочный и полупостоянный экран над краской, стеклом и колесами с разными покрытиями, доступными для каждой поверхности.

Что он делает

Стеклянное покрытие после нанесения представляет собой невидимое, прочное покрытие, которое отталкивает воду, является антистатическим, а защищает поверхность от грязи, пыли и других загрязняющих веществ, налипающих на нее. .Это значительно упрощает уборку. Стеклянное покрытие также увеличивает стойкость к царапинам до 10 раз по сравнению с материалами без покрытия.

Стеклянное покрытие можно использовать на различных поверхностях, а не только на транспортных средствах, включая плитку, стекло, миски, раствор, полы и бассейны, и безопасно использовать для стекла, керамики, нержавеющей стали, акрила, окрашенных поверхностей и колес.

В автомобилях покрытие лобового стекла улучшает видимость во время дождя. Стеклянные покрытия доступны в бесцветных или бледно-желтых марках.Это покрытие на водной основе имеет только легкий запах.

Стеклянное покрытие наносить намного проще, чем керамическое покрытие, поскольку его не нужно наносить при определенной температуре, как керамическое покрытие. Кроме того, нанесение стеклянного покрытия менее жесткое, что означает, что у него больше времени для полировки и полировки покрытия, чтобы получить желаемый результат. Это означает меньший риск ошибки, но также означает, что исправление не так дорого. Покрытие может длиться от шести месяцев до одного года при нормальных условиях, когда его можно просто нанести повторно. Если вы все еще уверены, что покрытие стекла полезно для вашего автомобиля, прочтите эту страницу, где я расскажу о преимуществах.

Виды покрытия стекла

Существует несколько типов стеклянных покрытий, которые по своей природе не требуют тепла, в том числе:

  • Глянцевое водоотталкивающее покрытие для стекла

    Двухкомпонентное стеклянное покрытие, обеспечивающее мгновенное свечение. Специальная химическая реакция создает стойкий водоотталкивающий эффект и предотвращает слипание капель дождя и водных пятен.

  • Гибридное покрытие из титана и стекла

    Покрытие из стекла, обогащенного титаном, образует твердую мембрану с водоотталкивающими свойствами, которая защищает поверхность краски от грязи, кислоты, УФ-лучей и царапин.

  • Покрытие из чистого стекла

    Чистое стеклянное покрытие с высоким содержанием диоксида кремния делает его чрезвычайно прочным и твердым стеклянным покрытием, которое отражает свет с определенными длинами волн, обеспечивая мгновенный световой блеск и блеск. Он также является отличным водоотталкивающим средством с дополнительной защитой от царапин.

  • Покрытие из нанотитанового стекла

    Для очень глубокого блеска и впечатляющего отражения на краске покрытие из нанотитанового стекла также обеспечивает более прочный защитный слой от износа и старения лака для транспортных средств.

  • Улучшенное водоотталкивающее покрытие для стекла

    Основанный на трехмерном молекулярном каркасе, он образует очень прочное прозрачное стеклянное покрытие с сильным водоотталкивающим эффектом на краске и дает уникальный «леденцовый» блеск.

  • Термостойкое покрытие из твердого стекла для колес и кузова

    Покрытие из твердого стекла с плотной молекулярной структурой, обеспечивающее длительную защиту от нагрева до 1300 ° C. Поэтому он особенно эффективен для защиты колес от раскаленной тормозной пыли.

Звоните к профессионалам

На рынке защитных красок доступно множество вариантов, и иногда клиентам может быть сложно выбрать то, что лучше всего для них: от традиционных восков до полимерных герметиков и керамических покрытий. Чтобы выбрать средство защиты, соответствующее вашим индивидуальным потребностям, всегда рекомендуется проконсультироваться с авторитетным профессионалом.

После консультации со специалистом, и вы знаете, какие материалы использовать, обязательно прочтите мое руководство о том, как правильно наносить стеклянное покрытие.

Распространенных заблуждений в индустрии жидкого стекла

Для изготовления жидкого стекла
требуются сложные инструменты и оборудование.

Несмотря на то, что жидкое стекло является эффективным, универсальным и экономичным продуктом, его можно разработать с использованием стандартных лабораторных инструментов и процедур.Хотя некоторые компании включают использование «чистых комнат», стеклянных реакторов и запатентованных научных методов в производственные описания своих технологий, это прикрытие, чтобы запутать клиента непониманием и чрезмерными гонорарами.

Для применения жидкого стекла требуется серьезная подготовка.

Простота Liquid Glass позволяет пользователям применять его без значительного предварительного обучения. Многие компании, предлагающие эту технологию, часто включают в описание своих продуктов простоту применения, но впоследствии требуют от клиентов оплаты обучения применению.SiO2 International не взимает с клиентов плату за такое обучение, так как наши продукты просты в применении.

Эта технология является самоочищающейся.

Являются ли покрытия Liquid Glass самоочищающимися, зависит от того, как компания или клиент определяет понятие «самоочищение». Обычно этот термин определяется методом, с помощью которого покрытие сопротивляется прилипшей грязи и другим частицам. Гидрофильные покрытия позволяют воде прилипать и «очищать» поверхность, удаляя при этом грязь и делая ее более чистой.Гидрофобные покрытия отталкивают воду, а капли собирают грязь, удаляя ее с поверхности. Также были представлены фотокаталитические материалы, в которых органическое вещество химически разрушается и диспергируется, но настоящая самоочищающаяся поверхность, где не требуется никаких внешних элементов, таких как вода, все еще появляется.

Эта технология придает сверхфобность стеклянным поверхностям.

Это сильно используемый термин. Чтобы обеспечить истинную супергидрофобность поверхности, необходимо обеспечить угол смачивания капли воды ≥150º.Хотя эти углы смачивания могут быть достигнуты в пористых материалах (например, текстиле, камне и т. Д.), Супергидрофобное стеклянное покрытие принесет в жертву другие желаемые характеристики поверхности (например: стекло станет непрозрачным, поскольку топография поверхности должна измениться).

Для производства покрытий из жидкого стекла необходимы токсичные растворители.

Как правило, растворители просты в использовании, поэтому многие компании предлагают сильные, опасные продукты. SiO2 International предлагает продукты на водной основе. Выбранный нами растворитель является медицинским и считается безопасным.

Промышленность жидкого стекла предлагает продукты для стойких покрытий.

Использование слова «постоянный» в этом контексте вводит в заблуждение. Некоторые компании предлагают стойкое покрытие против граффити, которое позволяет проводить всего 10 чисток. Истинное постоянство — то есть покрытие, которое остается прикрепленным и работает в течение всего срока службы поверхности — необходимо оставлять в вакууме на неопределенный срок, поэтому его нельзя получить ни с одной технологией.

В жидком стекле
используются молекулы диоксида кремния природного происхождения.

Диоксид кремния (SiO 2 ) является основным ингредиентом, используемым в наших рецептурах, но в некоторых случаях эти молекулы специально получены. SiO 2 необходим при производстве стекла любого формата, безопасного для здоровья человека и окружающей среды

Противообрастающее покрытие для судов.

Механика, необходимая для поддержания эффективности под водой, требует, чтобы более толстое покрытие из подобных материалов прослужило дольше, чем ультратонкое покрытие. Но достижения в области новых материалов позволят этим продуктам выйти на рынок в будущем.

Liquid Glass не содержит наночастиц.

Несмотря на то, что жидкое стекло не содержит наночастиц, оно использует безопасные молекулы диоксида кремния, которые сами по себе являются частицами материи. Как и любую молекулу, его можно измерить с помощью нано шкалы, но чаще всего с помощью Ангстремов (0,01 нм)

Компания, продающая Liquid Glass, владеет ИС (интеллектуальной собственностью).

Это маловероятно, поскольку большинство компаний в этой отрасли являются дистрибьюторами или субдистрибьюторами, а не разработчиками самой технологии.SiO2 International, с другой стороны, разрабатывает и производит свои собственные технологии и предлагает заинтересованным сторонам туры по нашим лабораториям и производственным площадкам. Многие дистрибьюторы заявляют, что у них есть собственные составы, и, если вы подозреваете обратное, просто попросите их совершить поездку по их предприятиям.

Технология жидкого стекла запатентована.

Большинство патентов разрабатываются для защиты интеллектуальной собственности, но нет особых причин защищать технологию, которую нельзя скопировать, как в случае Liquid Glass. Один из дистрибьюторов, Nanopool, имеет патенты на определенные процессы, в которых используется продукция их поставщиков, но не собственно ИС, то есть обработка растений. SiO2 International предлагает для ознакомления копии всех отраслевых патентов.

Жидкое стекло было изобретено в Германии.

Когда индустрия жидкого стекла зародилась в Институте новых материалов им. Лейбница, Саарбрюкен, Германия, именно турецкий ученый изобрел самый первый вариант защиты от граффити.

Термин «Жидкое стекло» является официальным лицензионным названием продукта.

Это неправда. Единственные стороны, которые используют этот термин, — это поставщики и дистрибьюторы, которые используют его в своей рекламе. Настоящие разработчики называют эту технологию «ультратонкой пленкой» или «сверхтонким слоем». SiO2 International использует этот термин, потому что он является новым для Северной Америки и запоминающимся, но обычно нашу технологию SiO2 называют «ультратонкой пленкой».

Жидкое стекло стоит дорого.

Это не относится к SiO2 International. Большинство компаний, которые предлагают меньшие количества в бутылках, являются дистрибьюторами и должны закупать минимальные количества у своих поставщиков.Они берут очень высокие цены даже за свои образцы. SiO2 International разрабатывает и производит собственные продукты, что позволяет нам контролировать расходы и предлагать бесплатные образцы.

продуктов — LiquidNano ™

продуктов — LiquidNano ™

Продукция

Мировой лидер в производстве


NANO-SCALE Жидкое стекло Покрытие

LiquidNano ™ для лобового стекла улучшает видимость и может применяться дома или профессионалами, такими как сервисные центры, камердинеры и дилеры.

В отличие от продуктов для ветровых стекол на основе воска, однократное нанесение LiquidNano ™ Windshield Protection будет оставаться на месте до одного года, и после обработки стекла лобовое стекло становится очень водоотталкивающим, что значительно улучшает видимость в сильный дождь. Благодаря защите LiquidNano древесный сок, смола и другие окрашивающие материалы не будут пачкать лобовые стекла, делая их более чистыми. При движении в сильный дождь или при слабом освещении обработанное лобовое стекло выглядит более четким, что значительно повышает безопасность.

Продукция

Нанотехнологии произвели революцию


защитных покрытий Продукты с технологией

LiquidNano ™ были разработаны для защиты устройств, включая смартфоны, планшеты и другие сенсорные экраны. Ultimate Screen Protector наносит жидкое стекло, взвешенное в спирте, для простого и быстрого протирания при нанесении, которое застывает за считанные минуты. После нанесения твердость экранов обычно увеличивается с H6 до H9 благодаря жидкому стеклу, заполняющему макроскопические выступы и дефекты, естественным образом встречающиеся в стекле (рисунок).

Максимальная защита экрана

LiquidNano ™ предоставляется с гарантией на обработанное устройство. Регистрация осуществляется через простое приложение (ASFALIS), а претензия полностью автоматизирована.

Продукция

LIQUIDNANO ™


Steri-Wipes®.
ПОДДЕРЖИВАЕТ ТЕЛЕФОН ОЧИСТИТЕЛЬ. БОЛЬШЕ.

LiquidNano ™ использует свою технологию жидкого стекла для создания антимикробных покрытий, которые можно наносить как на твердые, так и на мягкие поверхности.

Имея беспрецедентные результаты, наши препараты не только убивают вредные патогены, но и создают невидимый барьер, который не позволяет вирусам, бактериям и грибкам оседать и расти на поверхности, значительно снижая риск контактного заражения.

Как и все наши продукты, наши антимикробные покрытия были разработаны и тщательно протестированы независимыми лабораториями, чтобы обеспечить пользователям абсолютное спокойствие.

Продукция

DiOX. Мировой лидер в производстве покрытий


FABRIC

DiOX — это тканевое подразделение LiquidNano, разрабатывающее экологически чистые покрытия для всех тканей, обеспечивающие устойчивость к воде, пятнам и вирусам.Наши отмеченные наградами тканевые покрытия были разработаны для спортивной, спецодежды, военной формы, общей и медицинской одежды.

DiOX использует комбинацию нанотехнологий, дендритных гиперразветвленных материалов и жидкого стекла для создания самых прочных и долговечных водоотталкивающих покрытий, которые были независимо проверены в лабораториях по всему миру и превосходят существующие рыночные решения. Покрытия DiOX включают CØ DWR и олеофобные покрытия с пониженным содержанием C6, которые наносятся с помощью прокладок на любой материал, от органического хлопка до полиэфиров из переработанных нитей. DiOX также имеет тканевое покрытие (D4), которое включает антимикробную обработку для защиты от вирусов и бактерий, включая коронавирус.

  • D1 — Уникальное прочное водоотталкивающее покрытие, сертифицированное CØ без PFOA
  • D2 — гидрофильное покрытие CØ, которое защищает ткань от пятен на водной и масляной основе
  • D3 — Покрытие с пониженным содержанием ПФОК, защищающее «тяжелые» ткани (униформа, рабочая одежда и военная) как от воды (гидрофобная), так и от масла (олеофобная)
  • D4 — Комбинированное покрытие, которое является гидрофобным и олеофобным и содержит антимикробное покрытие, убивающее 99.7% известных вирусов, включая коронавирус, лихорадку Эбола и ВИЧ, используются как в медицинских, так и в потребительских приложениях.

Пожалуйста, поделитесь своим местоположением, чтобы продолжить

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *