Menu Close

Дизельные отопительные печи: какие бывают дизельные отопительные печи для гаража, как сделать своими руками

какие бывают дизельные отопительные печи для гаража, как сделать своими руками

Содержание:

Иногда владельцам автомобилей приходится проводить в гараже достаточно много времени, а в зимнее время находиться в таком неотапливаемом помещении очень некомфортно. Электрообогрев гаража обойдется достаточно дорого, причем дрова или уголь не всегда есть, где хранить. В данной статье речь пойдет о дизельной печке для гаража, которую можно смастерить своими руками.


Печь на солярке обычно состоит из топливного бака, камеры сгорания или емкости с фитилем и теплообменника.

Какие помещения можно обогревать

Применение печи на дизельном топливе целесообразно для обогрева следующих объектов:

  • небольшие дачные дома, а также хозяйственные постройки на участке;
  • парники и теплицы;
  • подвалы, цокольные этажи зданий;
  • гаражи, мастерские, подсобные помещения, кабинки и палатки;
  • жилые помещения.

Меры безопасности

Обратите внимание, что при установке дизельной печки следует учитывать правила техники безопасности и рекомендации специалистов:

  • длина дымовой трубы должна составлять не менее 4 м;
  • вместо дизельного топлива допускается использование отработанного масла;
  • печь нуждается в периодической очистке – каждые две недели при регулярном использовании;
  • для растопки требуется пропитанная соляркой ветошь или кусок газеты – ее нужно поджечь и поместить в камеру сгорания, остальное топливо воспламенится по достижении необходимой температуры;
  • отапливаемое помещение нужно защитить от сквозняков, но при этом обеспечить качественное проветривание;
  • токсичные продукты горения образуются только в процессе розжига – для них можно соорудить специальный отвод;
  • устанавливать печь нужно на расстоянии от легковоспламеняющихся объектов, во избежание пожара;
  • вокруг печи со всех сторон нужно ставить не менее 50 см свободного пространства.

Достоинства дизельной печи

Внутри дизельных отопительных печей сгорает не жидкое топливо, а его испарения вперемежку с воздухом или же пропитанная соляркой ветошь. Внутрь бака заливают жидкое топливо, которое начинает испаряться. В процессе розжига создают температуру, достаточную для того, чтобы пары вспыхнули и начали гореть.

Приведем несколько достоинств оборудования данной конструкции:

  • Практически не выделяет вредных продуктов сгорания – они образуются только в процессе розжига. Дизельная печь не дымит и не образует сажи.
  • Данная конструкция считается вполне безопасной, поэтому не нуждается в постоянном присмотре.
  • Поскольку дизельное топливо отличается высокой плотностью, оно расходуется очень экономно.
  • Разрешается совмещать солярку с различным биотопливом, в частности, с растительным маслом.
  • Печи отличаются небольшим размером и их можно легко перенести на другое место.

Иногда самодельные дизельные печи в верхней части оборудуют плоской емкостью, которая служит теплообменником и может использоваться для приготовления пищи или нагрева воды.

В некоторых случаях потребители предпочитают приобрести дизельную печь заводского производства, однако, очень часто самодельные приборы выходят гораздо более экономичными, и их можно оснастить под свои нужды. Приведем несколько вариантов самодельных печей.

Отопительный прибор из газового баллона

Для сборки такой дизельной печи вам понадобится:

  • бесшовный баллон с толщиной стенки до 1,5 см;
  • емкость для топлива на 8-15 л;
  • труба для отвода дыма длиной 4 м и сечением от 10 см;
  • медные трубки для сборки горелки;
  • стальные уголки на 20 см;
  • сварочный аппарат и болгарка.

В камеру сгорания солярка будет поступать самотеком без принудительного нагнетания воздуха.

Размер внешнего контура печи должен соответствовать высоте пламени, чтобы прибор не разогревался до слишком высоких температур. Стенки прибора не должны быть слишком толстыми, чтобы образующиеся горячие пары достигали определенной температуры. Пустой газовый баллон необходимо разделить на 2 части – верхняя послужит крышкой, а нижняя – камерой сгорания.


Сбоку к нижней части баллона нужно приварить ножки из уголков. С противоположной стороны, отступив от края 10-15 см, с помощью сварки нужно прорезать отверстие для дымовой трубы. Для этого подойдет труба сечением 10 см и длиной 4 м. Приварить ее следует четко под углом 90° к корпусу. В дымовой трубе необходимо прорезать отверстие для регулировки доступа воздуха и прикрыть его пластиной.

Отступив от места сварки 10 см, прорезают небольшое отверстие в 2-3 мм. Далее, каждый раз отступая по 5 мм, нужно сделать еще 9 таких же дырочек – последняя будет расположена в 50 см от места сварки. Кроме того, в трубе делают еще одно отверстие для трубы сечением 5-8 см и длиной 2-4 м. Ее приваривают параллельно полу. Сверху в баллоне прорезают отверстие сечением 5-8 см для подачи топлива.

Печь капельного типа

Такая конструкция подходит для небольших помещений, например, палаток, и собирается быстро и просто.

Метод сборки таков:

  • Подбирают ящик соответствующего размера, например 30×30×45 см для комнаты 3 м2.
  • Для кабины печки берут корпус огнетушителя или большой бак на 200 л, если нужен большой обогреватель.
  • Для топлива используют медицинскую горелку на 2 л. К ее резиновому шлангу присоединяют тонкую медную трубку длиной 1м, изогнутую под 90°.
  • Гибкий шланг складывают пополам и на сгибе закрепляют струбцину, чтобы зафиксировать детали печи. Винт монтируют таким образом, чтобы обеспечить капельную подачу топлива.
  • Внутри корпуса укладывают фитиль из ветоши или старых ватных брикетов, пропитанных соляркой.
  • Закрепляют дверку.
  • В центре корпуса или ближе к дверце нужно просверлить дырочку под сечение медной трубки.
  • В конце фитиль поджигают, горение обеспечивается за счет медленно капающего на него дизтоплива.

Если предполагается готовка пищи на такой печи, трубку размещают сбоку, а не сверху.

Дизельный обогреватель из листового металла

Внешне дизельные печи для гаража из металла выглядят как два диска, состыкованные между собой трубкой с множеством отверстий и отводящей трубой для продуктов горения сверху. Собирают прибор из двух емкостей, которые соединяют между собой фитильной чашей, то есть широкой трубой с отверстиями для подачи воздуха и отвода дыма.

Дизельное топливо поступает в фитильную емкость из топливного резервуара самотеком. В ней дизтопливо разогревается и превращается в смесь газа и воздуха. Она поступает в камеру горения, где и воспламеняется. В качестве теплообменника выступает спираль, помещенная в верхней части камеры сгорания. Она может раскаляться до 800 ℃. Отходы выводятся через дымовую трубу.


Такая конструкция безопасна, экономна и не вредит окружающей среде. Для сборки требуется 2 листа металла 5 мм. Дымовую трубу размещают далеко от дверцы, в ней два колена, вложенные друг в друга. Емкость, расположенная снизу – это топка и топливный бак. Горючее в нее заливают через отверстие. Объем емкости – от 2 до 12 литров.

Печка из патрубка и трубы

В верхней части конструкции вырезают отверстие, к которому прикрепляют дверцу. С ее помощью контролируют подачу воздуха и, соответственно, силу горения топлива. Теплообменником в данном случае выступает труба и верхняя часть конструкции, которая может накаляться до 800 ℃. Сверху к трубе приваривают патрубок, на котором устанавливают вытяжную трубу из оцинкованной стали. Если сделать ее съемной, в дальнейшем трубу будет легче чистить.

Нижнюю крышку для верхнего элемента печи изготавливают из листового металла толщиной 6 мм. Для этого вырезают круг сечением 35,2 см. В этом круге недалеко от края прорезают отверстие диаметром 10 см, в которое будет монтироваться патрубок длиной 13 см. От центра круга до середины отверстия должен быть отступ в 11 см. Из того же металла нужно вырезать прямоугольник 7×33 см,, который послужит перегородкой. Ее нужно приварить ближе к отверстию для патрубка.


После этого приступают к изготовлению горелки. В ее нижней части выполняют 48 отверстий сечением 9 мм, расположенные в 6 рядов по 8 штук. Отступы между рядами – 6 см. Труба вставляется в крышку топливника, изготовленную из листового металла толщиной 4 мм. Сварочные работы в данном случае не требуются – достаточно лишь подогнать соединение до плотности напильником и болгаркой.

В топливной емкости тоже нужно сделать отверстие для выхлопного патрубка 16 см длины. Ее верхнюю и нижнюю часть плотно соединяют, но не приваривают. Сверху надевают уплотнительное кольцо сечением 35,4 см.

В конце топливный бак приваривают к горелке. На отверстии для заливки топлива делают небольшую заслонку. В нижней части к баку приваривают ножки из уголков.


Печи на дизельном топливе


Рис. Печи на дизельном топливе.

Если абстрагироваться от печей на дизельном топливе промышленного назначения, обеспечивающих выполнение производственно-технологических процессов (плавильные, термические, обжиговые и т. д. камерные, тоннельные, шахтные и пр. печи с футеровкой из огнестойкого кирпича), то в современной концепции отопительного оборудования печи на дизельном топливе – в основном котлы,котлоагрегаты с жидким/парообразным теплоносителем и воздухонагреватели, ориентированные на отопление помещений и подогрев воды для хозяйственно-бытовых и/или технических нужд. Незначительную по объему часть производимых сегодня дизельных печей занимают варочные и варочно-отопительные печи на дизельном топливе (см. этот материал), как правило – небольшие неавтоматизированные устройства малой тепловой производительности с испарительными и газификационными горелками (см. об испарительных и газификационных горелках здесь).

В целом печи на дизельном топливе сегодня можно условно разделить:

  • по материалу теплообменника на печи на дизельном топливе с теплообменником из чугуна, жаропрочной нержавеющей стали или специального кремний-алюминиевого сплава;

    Ваш браузер не поддерживает наш видео плеер.


    Видео. Универсальный котел с теплообменником из специального кремний-алюминиевого сплава.
  • по материалу теплообменника на печи на дизельном топливе с теплообменником из чугуна, жаропрочной нержавеющей стали или специального кремний-алюминиевого сплава;

    Рис. Конденсационные котлы.
  • по уровню автоматизации управления на печи на дизельном топливе с типовой и интеллектуальной автоматикой, позволяющей осуществлять контроль и управление котлом/котлоагрегатомс настенных/настольных панелей контроля и управления, с дистанционных пультов, с ПК, Netbook, AppleMacBook, Notebook через LAN сеть или смартфона, коммуникатора, iPad, iPhone и iPodTouch через сети 3G, Pre-4G, 4G по стандартам EDGE, HSPA+, WiMAX, LTE, LTE Advanced и WirelessMAN-Advanced (WiMAX 2),(см. видео удаленного управления с iPad, iPhone и iPodTouch в этом материале).
  • Печи на дизельном топливе в системах отопления частных домов Европы.

    В отличие от России Евросоюз с помощью государственных преференций, налоговых льгот и иных мотиваций ориентирует своих производителей (и потребителей) на выполнение требований международных директив European climate change programme (ECCP), Energy Performance of Building Directive (ЕС EPBD) и EnEV, и положений Рамочной конвенции ООН об изменении климата (UNFCCC) (Киотского протокола), активную поддержку которых ЕС продемонстрировал на последних саммитах в Дурбане (ЮАР) (11-12.2011) и Дохе (Катар) (12.2012). Поэтому печи на дизельном топливе – водогрейные котлы европейского производства ориентированы на преимущественное использование в мультивалентных системах отопления с комбинированным использованием генерации и накопления тепла и теплогенераторами – солнечными коллекторами/батареями и водогрейными котлами, солнечными коллекторами/батареями и тепловыми насосами, мини-ТЭЦ и т.д.


    Рис. Мультиваленая система отопления.

    Причем на последних Форумах энергетических технологий (в 2012 году и 12 — 16 марта 2013 года во Франкфурте в рамках выставки ISH 2013), проводимых Федеральным промышленным союзом немецких производителей оборудования для оснащения зданий, энергосбережения и охраны окружающей среды (BDH) была продемонстрирована тенденция дополнительного снижения потребления первичной энергии:

    • за счет эффективного распределения и эффективной передачи тепловой энергии;
    Рис. Системы эффективной передачи тепловой энергии.
    • благодаря использованию био топлив, в том числе жидких био топлив первого (Fatty Acid Methyl Ester – FAME) и второго поколений (гидрогенизированные растительные масла или «HVO» (Hydrogenated Vegetable Oils) и полученные преобразованием биомассы в синтетическое топливо или BtL (Biomass-to-Liquids)), поскольку по факту даже конденсационные котлы не обеспечивают требуемого минимума потребления первичной энергии.
    Рис. Био топливо.

    Справка: Последний Форум энергетических технологий во Франкфурте проводился под патронатом Федерального министерства окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов (BMU) и с участием ASUE (объединение по экономичному и экологическому энергопотреблению), BWP (Немецкая ассоциация по тепловым насосам), DEPV (Немецкая ассоциация по древесному топливу и пеллетам), DVGW (Немецкая научно-техническая ассоциация по газо- и водоснабжению), FGK (Ассоциация по кондиционированию воздуха и вентиляции в зданиях), HEA (Ассоциация по маркетингу и энергопотреблению), HKI (Ассоциация производителей систем отопления жилых помещений и кухонных принадлежностей) и IWO (Институт отопления и технологий использования масла), Gebäude-Energie-Effizienz — Geea (Союз по обеспечению энергоэффективности зданий), DeutscheEnergie-Agentur — Dena (Немецкое энергетическое агентство) и DeutschesInstitutfürNormunge. V. — DIN (немецкий Институт по стандартизации).

    В целом по этим причинам европейские печи на дизельном топливе сегодня – это универсальные водогрейные котлы с унифицированным посадочным местом под монотопливные, комбинированные и мультитопливные горелки с высоким уровнем автоматизации, ориентированные на интеграцию в системы с комбинированным использованием генерации и накопления тепла. Последние разработки европейских производителей – водогрейные котлы нестандартной конструкции с накопительным баком – теплообменником, в который встроена топочная камера с горелкой.


    Рис. системы с комбинированным использованием генерации и накопления тепла.

    Компания «БиКомс Холдинг» предлагает россиянам универсальные водогрейные котлы и воздухонагреватели с унифицированными размерами посадочного места под топливную горелку, а также монотопливные горелки на отработанном масле и мультитопливные горелки, работающие на дистиллятных типах жидкого топлива, мазутах и отработанных маслах. В сравнении с дизельными системами отопления предлагаемое «БиКомс Холдинг» отопление на отработке более выгодно экономически, как по стартовым инвестициям в реализацию проекта, так и затратам во время эксплуатации (см. теплотехнические и экономические расчеты отопления жилого дома котлами на разных видах/типах топлива в Москве здесь).


    Дизельный котел отопления, печка на дизельном топливе: устройство и особенности

    В качестве отопительного средства может использоваться множество устройств. Одно из таких – дизельный котел. Простота конструкции и эксплуатации, многие другие преимущества делают его востребованным прибором для отопления.

    Устройство и особенности

    Современный дизельный котел обладает простым устройством:

    1. Горелка.
    2. Насос.
    3. Топливный фильтр.
    4. Датчики контроля температуры.
    5. Выносной пульт управления.

    Работает дизельная система таким образом. В горелку поступает топливо, происходит смешение с воздухом, осуществляется распыление, для чего используется вентилятор. Далее происходит воспламенение в камере сгорания, нагревание теплоносителя и стенок камеры. Дымоход выводит образуемые при сгорании топлива газы.

    Строение дизельного котла

    Отопительные дизельные котлы имеют конструктивные сходства с газовыми, но кардинально отличаются от инфракрасных. Отличается строение горелки. Поэтому универсальные дизельные печки, работающие на двух видах топлива, работают благодаря смене навесной горелки. Модели со встроенной горелкой не могут быть модернизированы. Это уменьшает их вес и стоимость.

    Потребление топлива

    Выбирая дизельный котел отопления, следует учитывать уровень потребления им топлива. Для этого можно воспользоваться простой формулой. Мощность (кВт) нужно разделить на 10. Мы получим показатель, измеряемый в килограммах дизеля, расходуемого за 1 час.

    Обвязка дизельного котла

    Конечно, многих интересует приблизительные данные, сколько может потребоваться солярки для отопления дома.

    Примечание: Известно, что до 4 т топлива достаточно, чтобы дизельная печка поддерживала комфортную температуру в помещениях зимой, при этом еще и обеспечивала горячее водоснабжение.

    При условии, что площадь дома составляет до 400 м2. Этот показатель рассчитан на весь отопительный сезон в средней полосе нашей страны. Он может отличаться от индивидуальных условий, потребностей и прочих факторов.

    Полезные данные

    Стабильное функционирование отопительных приборов на дизеле гарантируется при выполнении определенных условий:

    • первый запуск лучше доверить специалистам;
    • техобслуживание должно осуществляться не реже двух раз в год, сервис включает в себя наладку, чистку, осмотр;
    • самостоятельный ремонт запрещен;
    • требуется использование качественного топлива;
    • дети не должны иметь доступ к оборудованию;
    • в топливный бак не должны попадать посторонние предметы, мусор или жидкость;
    • в баке всегда должно быть топливо;
    • если необходимо пополнить запасы дизеля, агрегат следует отключить, перекрыть вентиль;
    • нужно периодически проверять отопительное оборудование на предмет возможной утечки;
    • если дизельный обогреватель не будет использоваться длительный период, необходимо отключить электропитание.
    Промышленный дизельный котел

    Для хранения топлива используются емкости. Материал должен хорошо выдерживать перепады температур и воздействие химических веществ. Если их объем не превышает 750 л, их можно хранить в котельной. При этом должна быть установлена перегородка, отделяющая ее от обогревателя. Если же емкость превышает объем 750 л, тогда ее нужно хранить под землей.

    Преимущества

    Отопительные приборы на дизеле характеризуются в первую очередь высоким коэффициентом полезного действия. Этот показатель находится в районе 95%, поэтому обеспечена высокая эффективность.

    Еще один плюс – доступность топлива. Его можно купить фактически везде, причем чаще всего по относительно низкой цене.

    Дизельный котел в действии

    Дизельная печка имеет неплохой уровень регулировки, что дает возможность разумно расходовать топливо. Сейчас можно выбрать среди моделей с двухступенчатым, одноступенчатым и моделируемым регулированием. Последний вариант обойдется дороже остальных, поэтому экономия топлива в таком случае становится бессмысленной. Для домашних потребностей используются отопительные приборы с одной или двумя ступенями регулирования.

    Дизельный котел достаточно просто установить, при этом он не привязан к месту, поскольку дизель можно переместить в любую точку. И если в этом месте отсутствуют коммуникации, тогда топливо может быть использовано для питания, например, генератора. А топливный бак может быть общим.

    Дизельный котел в котельной

    Многие дизельные печки являются универсальными, поскольку могут работать на разных видах топлива. Следовательно, если будут перебои с поставкой дизеля, можно перейти, например, на потребление газа.

    Если правильно подойти к организации питания дизельного котла, тогда он будет автономным. Достаточно один раз налить в бак топлива, чтобы использовать отопительный прибор несколько недель или даже весь сезон.

    Дизельные котлы: выбор

    Недостатки

    Один из минусов использования дизельного отопления – необходима установка дополнительного бака, из которого будет осуществляться подача солярки. И пусть современные пластиковые решения достаточно мобильны и удобны, они все равно занимают немалый объем.

    Также требуется качественный дымоход. Низкая температура газов и наличие в составе кислот вынуждают использовать качественные конструкции. Если применяется дымоход из стали, тогда ее уровень должен быть достаточным. Как правило, толщина превышает 0,5 мм.

    Котел на дизеле Logano GB125

    Дизельное отопление вызывает сложности в северной части нашей страны, ведь при низких температурах требуется подогрев топлива. Известно, что при показателе ниже +5 градусов ощутимо возрастает вязкость дизеля, что вызывает сложности с его распылением. Поэтому модели могут быть оснащены стационарными электрическими подогревателями топлива. Правда, и стоимость такого решения становится несколько выше.

    К тому же требуется потребление электроэнергии при работе системы управления, топливного насоса и прочих элементов системы. Так, для небольших приборов может потребоваться около 500 Вт. Некоторые модели могут нуждаться в трехфазном питании.

    Дизельный котел в интерьере

    Нельзя не отметить шумность работы дизельных приборов. Производители стараются максимально понизить этот показатель. Тем не менее, оборудование не рекомендуется устанавливать в жилых помещениях. Допустимый уровень шума составляет 85 дБ. К тому же нужно быть готовыми к тому, что не все газы будут удачно удалены через дымоход. Возможно нарушение герметичности, а значит, они могут просачиваться.

    Особенности дизельного котла Kiturami

    Одноконтурные

    Одноконтурный дизельный котел сосредоточен на выполнении одной функции – отопление помещения. Происходит нагрев жидкости в теплоносителе, после чего она подается в контур системы. Для этого может применяться циркуляционный насос. Если правильно организовать систему, в нее можно внедрить водонагреватель для обеспечения дома горячей водой.

    Одноконтурный дизельный котел

    Двухконтурные

    Это оборудование используется для отопления и обеспечения ГВС. Можно выделить два вида, учитывая метод водонагрева:

    1. Непрерывный нагрев теплоносителя благодаря применению теплообменника. Эффективное проточное решение для небольшой семьи.
    2. Имеется дополнительный бойлер, что позволяет нагревать сразу большой объем жидкости. Можно использовать в промышленных масштабах.
    Двухконтурный дизельный котел

    Расход дизельного топлива зависит от нескольких факторов:

    • климатические условия;
    • высота потолков;
    • эффективность теплоизоляции;
    • отапливаемая площадь.

    Как подтверждают специалисты, установка конденсационной дизельной печки позволяет сэкономить на топливе. Конденсация водяных паров способна помочь увеличить КПД до рекордных 108%.

    Топливохранилище

    Дизельное отопление нуждается в организации бака для хранения топлива и подачи его в оборудование. Место для его размещения определяется с соображений противопожарной безопасности. Еще должен быть обеспечен удобный подъезд, чтобы заправлять бак.

    Примечание: По установленным нормам в котельной может размещаться емкость с топливом не больше 0,8 м3. Такого объема будет недостаточно, поэтому требуется топливохранилище. Согласно нормам, объем такой емкости не должен превышать 20 тысяч литров.

    Для организации места под топливохранилище можно вырыть котлован, дно которого закрыть цементно-песчаной подушкой. Это слой около 20 см. Такое расстояние должно оставаться межу стенками емкости и стенками котлована. Яма засыпается цементно-песчаным составом. Уплотнение нужно производить каждые 20 см, необходимо добавлять воду.

    Топливохранилище и дизельный котел

    Не стоит экономить на емкости для отопительного оборудования. Если изготовить ее самостоятельно, могут возникнуть трещины, результатом наличия которых будет утечка топлива, а значит, большие расходы. Поэтому рекомендуется использовать сертифицированные емкости.

    Можно использовать не один дизельный бак, а несколько, связывая их специальной обвязкой. Сейчас очень популярны баки из полиэтилена, облицованного стальным листом. Можно также использовать емкость из армированного стеклопластика.

    Если дизельный котел находится ниже уровня расположение бака, тогда может использоваться самотечная система подачи топлива. Если же уровень одинаковый или емкость находится немного выше горелки дизельной печки, насос горелки способен самостоятельно всасывать дизель. Если же разница уровней составляет более 5 метров, нужна дополнительная помощь.

    Топливные хранилища системы отопления с участием дизельного котла

    Если между емкостью и котлом довольно большое расстояние, топливопровод проходит на улице, он должен быть углублен в грунт на 1,5 метра. Это необходимо для предотвращения промерзания.

    Обслуживание

    Дизельная печка выделяет много золы и сажи. Если допустить их слой хотя бы в 2 мм, можно получить увеличенный расход топлива на 10%. Поэтому есть необходимость в периодической чистке.

    И особое внимание в дизельных отопительных приборах уделяется горелке. При обслуживании следует чистить рассекатель, форсунки от нагара. Периодичность такого сервиса отопительного прибора определяется качеством топлива: чем оно хуже, тем чаще. Оптимальный вариант – раз в 6 месяцев.

    Дизельный котел в действии

    Не следует чистить дизельную печку своими руками, поскольку это способно привести к поломке отопительного оборудования. Самостоятельные попытки могут быть опасны для здоровья.

    Своевременный и квалифицированный сервис дизельного отопительного оборудования – гарантия его долговечной и безотказной эксплуатации.

    Очистка дизельного котла

    Дизельный котел отопления — расход топлива

    Большая часть предлагаемых котлов на жидком топливе использует для работы дизельное топливо (солярку). В меньших количествах можно найти теплогенераторы, для работы которых необходимо или печное топливо, или мазут. Такие виды, конечно же, продаются, но используются в основном на промышленных предприятиях.

    Дизельные котлы, как и газовые, практически ничем не отличаются по принципу работы: ими можно отапливать и обеспечивать горячей водой частные дома, коттеджи или дачные постройки. Основное их различие – это используемый энергоноситель. А последние модели доказывают, что на дизельных системах можно устанавливать полный фарш электроники, которая присутствует на газовых котлах.

    Двухконтурный дизельный котел

    Почему именно двухконтурный котел? Действительно ли расход топлива с дизельным котлом отопления будет оптимальным? Ответ достаточно прост. Во-первых, наличие двух теплообменников позволяет одновременно и обогревать помещение, и греть воду. А во-вторых, делая выводы из предыдущего утверждения, отсутствует потребность в установке двух нагревательных элементов системы, то есть бойлера и котла.

    Говоря простым языком, двухконтурный котел – это нагревающий аппарат системы «2 в 1».

    КПД дизельных котлов иногда достигает 95%. Но это при условии, что установлена высококачественная автоматика и горелки. Ежегодная профилактика (очистка сопел, чистка системы) и автоматизация процессов управления сведут к минимуму вмешательство владельца в процесс работы всей отопительной системы.

    Дизельные котлы и их принцип работы

    Для отопления небольшого дома оптимальным вариантом специалисты считают корейские котлы, некоторые модели из них оснащены дутьевыми горелками и катализаторами. У них небольшая мощность, но ее хватает для обогрева коттеджа за городом, где отсутствует газовая магистраль.

    Преимуществом этих котлов является то, что на них устанавливаются кислородные поглотители, которые замедляют процесс окисления.

    Об автоматике не будем говорить, так как все производители стараются оснастить по минимуму любую модель дизельного котла.

    Принцип работы дизельных котлов основан на поступлении топлива в горелку, где солярка воспламеняется при помощи специальной турбины (вентилятора). Далее следует нагревание камеры сгорания, а в теплообменнике поднимается температура рабочей жидкости, то есть теплоносителя.

     

     

    Стоит ли приобретать дизельный котел?

    Некоторые владельцы частных домов сталкиваются с вопросом: «А стоит ли приобретать котел для отопления? А какой же лучше всего покупать?» Но правильный выбор следует сделать до приобретения и установки.

    В большинстве случаев, выбор падает на газовые котлы. Но с такой же частотой и попадаются районы, где в ближайшие несколько лет не будет возможности подключения к центральной газовой магистрали. Вот тут-то окончательным вариантом и станет дизельный теплогенератор, главными преимуществами которого будут удобство и автономность.

    К тому же, дизельный котел отопления со своим расходом топлива будет значительно экономичнее, нежели система отопления на электричестве.

    Но в любом случае перед покупкой необходимо определиться с типом котла и его мощностью. Для независимости лучше выбирать дизельный котел, а мощность подбирать в зависимости от площади отапливаемого помещения.

    Расход топлива

    Хорошие дизельные агрегаты могут использовать в качестве горючего следующие разновидности топлива: масло (переработка), мазут, солярка.

    Расход топлива на дизельном котле отопления непосредственно зависит от выбранного топлива.

    Но здесь существует очень интересная особенность: дешевое топливо требует дорогого оборудования и комплектующих.

    Но производители наладили выпуск универсальных горелок, которые можно использовать не только для дизельных котлов, но также и для газового оборудования.

    Расход топлива вычисляется по следующему принципу:

    • Мощность котла умножаем на 0,1. Получаем расход топлива за один час.
    • Полученную цифру умножаем на 24 часа, в результате чего узнаем суточную норму потребления.
    • А теперь можно и подсчитать количество необходимого топлива на один месяц.

    Но эти расчеты действительны для работы котла на максимальной мощности. На увеличение расхода также влияют морозы и образование копоти. Поэтому солярку необходимо хранить в специальных бункерах или внутри помещения с хорошей теплозащитой. Снижение температуры влияет на вязкость топлива, что приводит к увеличению нагрузки помпы по перекачке топлива.

     

    Дизельная печка какие бывают дизельные отопительные печи для гаража, как сделать своими руками — Строительный проект

    Чем хороша дизельная печка – виды, характеристики конструкции

    Порой хозяевам автомобилей необходимо проводить в гараже очень много времени, а в зимнее время находиться в таком помещении которое неотапливается очень неуютно. Электрообогрев гаража обойдется не дешево, причем дрова или уголь не постоянно есть, где сохранять. В этой публикации речь пойдёт о дизельной печке для гаража, которую можно сделать собственными руками.

    Печь на солярке в большинстве случаев состоит из бака для топлива, топки или емкости с фитилем и теплообменного аппарата.

    Какие помещения можно обогревать

    Использование печи на дизеле разумно для обогрева следующих объектов:

    • маленькие дома на даче, и также хоз. постройки на участке;
    • парники и теплицы;
    • подвалы, нижние этажи строений;
    • гаражи, мастерские, помещения подсобки, кабинки и палатки;
    • помещения для жилья.

    Меры безопасности

    Нужно обратить внимание, что во время установки дизельной печки необходимо учесть правила техники безопасности и советы мастеров:

    • длина дымовой трубы должна составлять не менее четырех метров;
    • взамен ДТ разрешается применение отработанного масла;
    • печь нуждается в периодической очистке – каждые 14 дней при постоянном применении;
    • для растопки требуется пропитанная соляркой ветошь или кусочек газеты – ее необходимо поджечь и поместить в топку, остальное горючее воспламенится по достижении нужной температуры;
    • обогреваемое помещение необходимо обезопасить от сквозняков, однако при этом гарантировать хорошее проветривание;
    • ядовитые продукты горения появляются только в процессе розжига – для них можно соорудить специализированный отвод;
    • ставить печь необходимо на расстоянии от огнеопасных объектов, чтобы не было пожара;
    • вокруг печи с каждой стороны необходимо устанавливать не менее 50 см пустого пространства.

    Положительные качества дизельной печи

    В середине дизельных печей для отопления горит не жидкое горючее, а его испарения вперемежку с воздухом либо же пропитанная соляркой ветошь. Вовнутрь бака заливают жидкое горючее, которое начинает испаряться. В процессе розжига делают температуру, достаточную для того, чтобы пары вспыхнули и начали гореть.

    Приведем пару плюсов оборудования этой конструкции:

    • Почти не выделяет вредных продуктов горения – они появляются только в процессе розжига. Дизельная печь не дымит и не образовывает сажи.
    • Такая конструкция считается вполне неопасной, благодаря этому не нуждается в регулярном присмотре.
    • Потому как ДТ выделяется большой плотностью, оно расходуется очень мало.
    • Позволяется соединять солярку с самым разнообразным биологическим топливом, например, с растит. маслом.
    • Печи выделяются маленьким размером и их можно не прилагая больших усилий перенести в иное место.

    Порой самодельные дизельные печи сверху оснащают плоской емкостью, которая служит теплообменным аппаратом и может применяться для готовки пищи или водонагрева.

    В большинстве случаев потребители предпочитают приобрести дизельную печь производственного производства, впрочем, достаточно часто самодельные приборы выходят намного намного экономичными, и их можно оборудовать под собственные нужды. Приведем пару вариантов самодельных печей.

    Устройство для обогрева помещения из баллона с газом

    Для сборки такой дизельной печи вам понадобится:

    • бесшовный баллон с толщиной стенки до 1,5 см;
    • емкость для топлива на 8-15 л;
    • отводная труба дыма длиной 4 м и сечением от 10 см;
    • медные трубки для сборки горелки;
    • уголки сделанные из стали на 20 см;
    • электросварочный аппарат и угловая шлифовальная  машинка.

    В топку соляра будет поступать самостоятельно без принудительного нагнетания воздуха. Размер внешнего контура печи должен подходить высоте пламени, чтобы прибор не разогревался до чрезмерно больших температур. Стенки прибора не обязаны быть очень толстыми, чтобы образовывающиеся горячие пары достигали конкретной температуры. Пустой баллон с газом нужно поделить на 2 части – верхняя послужит крышкой, а нижняя – топкой.

    С боковой стороны к нижней части баллона необходимо прикрепить ножки из уголков. С другой стороны, отступив от края 10-15 см, при помощи сварки необходимо прорезать отверстие для дымовой трубы. Для этого подойдёт труба сечением 10 см и длиной 4 м. Прикрепить ее необходимо отчетливо под угол 90° к корпусу. В дымовой трубе нужно прорезать отверстие для регулировки доступа воздуха и закрыть его пластиной.

    Отступив от сварочные места 10 см, прорезают маленькое отверстие в 2-3 мм. Дальше, каждый раз отступая по 5 мм, необходимо сделать еще 9 подобных же дырочек – последняя будет размещена в 50 см от сварочные места. Более того, в трубе выполняют еще одно отверстие для трубы сечением 5-8 см и длиной 2-4 м. Ее приваривают параллельно полу. Сверху в баллоне прорезают отверстие сечением 5-8 см для топливоподачи.

    Печь капельного типа

    Эта конструкция подходит для маленьких помещений, к примеру, палаток, и собирается просто и быстро.

    Метод сборки такой:

    • Выбирают ящик необходимого размера, к примеру 30?30?45 см для жилого помещения 3 м 2 .
    • Для кабины печки берут корпус огнетушителя или большой бак на 200 л, если необходим большой обогревательный прибор.
    • Для топлива применяют медицинскую горелку на 2 л. К ее резиновому шлангу присоединяют тонкую медную трубку длиной 1м, изогнутую под 90°.
    • Мягкий шланг кладут надвое и на сгибе прикрепляют струбцину, чтобы закрепить детали печи. Винт устанавливают так, чтобы обеспечить капельную топливную подачу.
    • В середине корпуса кладут фитиль из ветоши или старых ватных брикетов, пропитанных соляркой.
    • Прикрепляют дверку.
    • В самом центре корпуса или ближе к створке необходимо высверлить дырочку под сечение медной трубки.
    • В конце фитиль поджигают, горение обеспечивается за счёт не быстро капающего на него дизельного топлива.

    Если предполагается готовка пищи на подобной печи, трубку размещают с боковой стороны, а не сверху.

    Дизельный обогревательный прибор из листового металла

    Внешне дизельные печи для гаража из металла смотрятся как два диска, состыкованные между собой трубкой с большим количеством отверстий и отводящей трубой для продуктов згорания сверху. Собирают прибор из 2-ух емкостей, которые между собой объединяют фитильной чашей, другими словами широкой трубой с дырочками для воздушной подачи и дымоотвода.

    ДТ поступает в фитильную емкость из топливного резервуара самостоятельно. В ней дизтопливо разогревается и преобразуется в смесь газа и воздуха. Она поступает в камеру горения, где и загорается. В качестве теплообменного аппарата выступает спираль, помещенная сверху топки. Она может раскаляться до 800 ?. Отходы выводятся через дымовую трубу.

    Эта конструкция неопасна, экономна и не вредит внешней среде. Для сборки требуется 2 металлического листа 5 мм. Дымовую трубу размещают далеко от дверки, в ней два колена, вложенные друг в друга. Емкость, находящаяся снизу – это камера сгорания и бак для топлива. Горючее в нее заливают через отверстие. Объем емкости – от 2 до 12 литров.

    Печка из отрезка трубы и трубы

    Сверху конструкции режут отверстие, к которому крепят дверь. При ее помощи контролируют подачу воздуха и, исходя из этого, силу горения топлива. Теплообменным аппаратом в этом случае выступает труба и верхняя часть конструкции, которая может накаляться до 800 ?. Сверху к трубе приваривают отрезок трубы, на котором устанавливают вытяжную трубу из стали оцинкованной. Если сделать ее съемной, в последующем трубу будет очень легко очищать.

    Нижнюю крышку для верхнего элемента печи делают из листового металла толщиной 6 мм. Для этого режут круг сечением 35,2 см. В этом круге недалеко от края прорезают отверстие диаметром 10 см, в какое будет монтироваться отрезок трубы длиной 13 см. От центра круга до середины отверстия должен быть отступ в 11 см. Из того же металла необходимо вырезать прямоугольник 7?33 см,, который послужит перегородкой. Ее необходимо прикрепить ближе к отверстию для отрезка трубы.

    Потом приступают к изготовлению горелки. В ее нижней части выполняют 48 отверстий сечением 9 мм, находящиеся в 6 рядов по 8 штук. Отступы между рядами – 6 см. Труба ставится в крышку топливника, которая сделана из листового металла толщиной 4 мм. Работы со сваркой в этом случае не нужны – нужно только приладить соединение до плотности напильником и угловой шлифмашиной.

    В топливной емкости тоже необходимо сделать отверстие для выхлопного отрезка трубы 16 см длины. Ее нижнюю и нижнюю часть плотно объединяют, однако не приваривают. Сверху одевают кольцо уплотнения сечением 35,4 см.

    В конце бак для топлива приваривают к горелке. На отверстии для заливки топлива выполняют маленькую заслонку. Снизу к баку приваривают ножки из уголков.

    Tagged : гараж / дизельный / отопительный / печка / печь

    каков расход топлива — Все о печи в доме

    При строительстве частного дома или коттеджа перед хозяевами возникает проблема его отопления. Далеко не всегда и не везде можно подключиться к централизованным отопительным сетям. Обычные дровяные печи ушли в прошлое.

    Схема отопления и водоснабжения коттеджа.

    Все большее распространение сегодня приобретают отопительные котлы, которые работают на жидком и газообразном топливе.

    Твердотопливные агрегаты используются все реже.

    Если рядом проходит газовая ветка, то проблем особых нет: покупайте и устанавливайте газовый котел. При отсутствии такой возможности лучше приобрести дизельный котел для отопления, работающий на обычной солярке. Его можно выбрать различной мощности и с разным расходом дизельного горючего. Этот вариант значительно экономичнее электрических отопительных систем.

    Общие сведения о котлах

    Схема дизельного котла отопления.

    Немаловажен тот факт, что установка дизельного котла отопления не требует никаких согласований и специальных разрешений на эксплуатацию. Работает такой котел совершенно автономно, без образования гари и грязи. Для оборудования котельной нужно небольшое помещение с вытяжкой и емкость, в которой будет храниться топливо. Она должна быть пластмассовой или стальной. Рекомендуемый объем — 4-10 тонн. Устанавливается емкость в специально оборудованном для этой цели бункере. Под бункер можно использовать изолированное помещение. Цистерну желательно заглубить в землю.

    Простейший расчет расхода жидкого дизельного топлива производится следующим образом: на получение 10 кВт тепла требуется 1 кг качественной солярки в час. Пример: площадь дома составляет 150 кв. метров, мощность отопительного котла — 15 кВт. При работе отопительной установки на полной мощности требуется полтора килограмма дизельного топлива в час. За сутки в котле сгорит 1,5 х 24 = 36 кг топлива.

    Схема дизельного напольного котла.

    Если за год установка 100 дней будет работать на полной мощности, то потребуется 36 х 100 = 3600 кг. Да еще 100 дней в межсезонье котел будет топиться в половину проектной мощности, на это уйдет 18 х 100 = 1800 кг. В итоге получается, что за отопительный сезон расход топлива составит 3600 + 1800 = 5400 кг солярки.

    Дизельные котлы используются для отопления домов и для нагрева воды для бытовых нужд. Им не требуется ежедневный уход. Срок их службы составляет 25, но может достигать и 40-50 лет. Современные приборы оборудованы автоматизированными системами, упрощающими их использование. При появлении возможности подключения к газоснабжению не нужно приобретать новое оборудование, достаточно заменить горелку.

    Любые дизельные котлы отопления всегда работают по такому принципу:

    • при включении котла запускается агрегат наддува воздуха и насос;
    • в форсунках создается оптимальное для распыления жидкого горючего давление;
    • запальный трансформатор на электроды подает напряжение розжига;
    • топливо воспламеняется в котле, и установка переходит в режим автономной работы;
    • системы автоматики контролируют всю работу агрегата отопления и регулирует расход топлива в камере сгорания.
    Схема дизельного котла в разрезе.

    Дизельный отопительный агрегат лучше выбирать двухконтурный. Он имеет двойной теплообменник. Благодаря такой конструкции он способен одновременно отапливать помещение и греть воду. Производительность этих установок достигает 95 процентов. Встроенная автоматика упрощает процесс управления ими. Остается только ежегодно осматривать и чистить оборудование. Для получения воды в больших количествах существуют котлы со встроенным бойлером.

    В условиях промышленных помещений используются котлы, которые могут работать как на солярке, так и на мазуте или отработанном масле, которое обычно подлежит утилизации. Под каждый вид топлива устанавливаются специальные горелки. Есть возможность установить универсальную горелку, которая может работать на любом жидком топливе.

    Вернуться к оглавлению

    Недостатки дизельных отопительных котлов

    Схема строения жидкотопливной горелки.
    • при сгорании топлива образуется сажа. Толщина ее слоя в 2 мм ведет к значительному увеличению расхода горючего на 8 процентов. Поэтому ее нужно периодически (раз в год) удалять;
    • шум, возникающий при работе вентилятора, установленного на горелке с наддувом;
    • при низких наружных температурах может понадобиться предварительный подогрев жидкого топлива до температуры +5 градусов. Солярка должна быть качественной. Можно в нее добавлять керосин. Котлы отечественных производителей менее прихотливы к качеству топлива;
    • дизельные агрегаты для отопления выпускаются в напольном варианте. Их нельзя подвесить к стене;
    • требуется специальное помещение для установки самого котла и емкости, в которой хранится топливо.

    При выборе котла следует учитывать теплоизоляцию дома, площадь дверных и оконных проемов, толщину и материал стен, половых и потолочных перекрытий. Качественный расчет может произвести опытный теплотехник. При самостоятельном расчете исходят из того, что 1 кВт тепловой энергии нужен для обогрева 10 кв. метров площади дома.

    Котел устанавливается в помещении высотой не менее 2 метров. Стены должны быть выполнены из негорючих материалов. В помещении обязательно оборудуется вентиляция и окно.

    Вернуться к оглавлению

    Достоинства дизельных отопительных котлов

    Схема стального жаротрубного котла.
    • простота эксплуатации. Все процессы автоматизированы;
    • возможность быстрого перехода на другой тип топлива;
    • компактность;
    • эффективность и высокая производительность;
    • его не надо подключать к газовой емкости или магистрали;
    • монтаж не требует согласований с разными службами.

    В комплект дизельного отопительного оборудования входят:

    • насос топливный;
    • горелка дизельная;
    • фильтр топливный;
    • датчики, контролирующие и поддерживающие температуру, а также расход топлива;
    • пульт дистанционного управления.

    Расширительный бачок, шаровые краны и насос для циркуляции воды не входят в комплект поставки.

    Для изготовления отопительных дизельных установок используется сталь и чугун. Стальной котел легче и дешевле чугунного.

    Вернуться к оглавлению

    Компании по выпуску котлов отопления

    Схема жидкотопливного конденсационного котла.

    Ассортимент отопительных установок, работающих на топливе жидком, довольно широк. Но не каждое оборудование обладает высоким качеством. При выборе следует ориентироваться на известных производителей и на документы, которые указывают на прохождение товаром сертификации в Росгосстандарте.

    Для домашнего использования хорошо подходят котлы марки «Сатурн» (Saturn), произведенные в Корее. Они обладают большой производительностью и продолжительным сроком службы. Просты в уходе и эксплуатации.

    Двухконтурные котлы «Китурами» (Kiturami) хорошо прогревают воздух в комнатах и воду для различных нужд. Оборудуются турбоциклонной горелкой, которая отличается пониженным расходом топлива. Пульт регулировки температуры имеет 7 режимов. Фирма выпускает несколько моделей котлов.

    Популярны котлы «Будерус» (Вuderus), выпускаемые в Германии. Они отличаются экономичностью и внешней привлекательностью. Собраны на высокотехнологичном оборудовании.

    https://1popechi.ru/youtu.be/lpTyl1Ex3Q0

    Изделия компании «Виссман» (Viessmann) компактны, бесшумны. Мощность различных моделей колеблется от 25 до 100 кВт. Идеально подходят для обогрева больших по площади помещений.

    Итальянские котлы «Ферроли» (Ferroli) разных моделей имеют мощность от 23 до 3500 кВт. Используются для обогрева внутренних помещений универмаркетов и других больших помещений.

    Хорошая репутация у продукции марок «Сатурн» (Saturn), «Навиен» (NAVIEN), Olimpia.

    https://1popechi.ru/youtu.be/HwwsipMpddk

    Дизельные отопительные агрегаты являются сегодня хорошей альтернативой традиционным отопительным системам. Они отличаются высокой экономичностью и функциональностью, не доставляют особых проблем в обслуживании. Правильно выбранный и установленный котел, обеспеченный качественным жидким топливом, работает бесперебойно долгие годы и поддерживает в помещении нужную температуру.

    Отопительные печи

    Цена

    передвигайте ползунок

    Применить

    Вид топлива (нагрева)

    Рабочая площадь

    Макс. теплопроизвод-ность

    • 2,0 кВт  (2)
    • 2,6 кВт  (1)
    • 3,0 кВт  (2)
    • 3,4 кВт  (1)
    • 4,0 кВт  (3)
    • 4,4 кВт  (5)
    • 4,6 кВт  (4)
    • 5,0 кВт  (2)
    • 5,5 кВт  (3)
    • 6,0 кВт  (1)
    • 7,0 кВт  (5)
    • 8,0 кВт  (3)
    • 10 кВт  (3)
    • 12 кВт  (3)
    • 14 кВт  (2)
    • 16 кВт  (2)

    Применить

    Макс. потребляемая мощность

    Вид управления

    Диаметр дымохода

    Материал корпуса

    Функция «Чистое стекло»

    Толщина стенок (мм)

    Варочная плита

    Макс. длина дров (см)

    Глубина топки (см)

    Объем помещения (куб. м)

    Объем парилки (куб. м)

    Диагональ (см)

    Гарантия (мес)

    Масса камней (кг)

    Страна производства

    Кухонная плита

    Pacific Diesel | Дикинсон Марин

    Кухонная плита Pacific Diesel

    Pacific Cook Stove — самая популярная модель, идеально подходящая для лодок длиной 30-40 футов. Имеет привлекательный внешний вид, который украсит интерьер любого судна.

      • Требуются детали дымохода диаметром 5 дюймов.
      • Требуется длина дымохода не менее 6 футов или максимум 8 футов, лучше всего использовать прямой участок без изгибов.
      • Дымоходы длиной 6 футов и более, мы настоятельно рекомендуем барометрический демпфер.
      • Необходим постоянный приток свежего воздуха в зоне установки.
      • Создает сухой жар, чтобы высушить влагу внутри емкости.
      • Самый популярный размер, подходит для большинства вырезов в плите.
      • В установках на парусной лодке это устройство должно быть обращено вперед или назад, если требуется ориентация на левый или правый борт, клапан необходимо установить сбоку от устройства, чтобы клапан с гравитационным питанием не истощал горелку на пятках до 15 градусов.
      • Включен вспомогательный вентилятор 12 В (может быть преобразован в 24 В и 32 В). Используется для запуска и помощи при тяге при сильном огне.
      • Клапан откалиброван для дизельного топлива, но может быть повторно откалиброван для керосина или печного топлива.
      • Водяной змеевик на 1 виток на 5–10 галлонов или на 2 витка на 15–20 галлонов может быть установлен для нагрева воды.

    Схема подключения вентилятора

    Ширина: 21,75 ″
    Высота: 23,50 ″
    Глубина: 21,50 ″
    Вес: 126 фунтов
    Размер печи: W10.25 дюймов X 13 дюймов X 20,5 дюймов

    Расход топлива / сутки:
    1,30 галлона НИЗКИЙ
    3,20 галлона ВЫСОКИЙ

    Тепловая мощность:
    Низкая: 6500 БТЕ
    Высокая: 16250 БТЕ

    Pacific Cook Stove Модель №: 00-PAC $ 2698,71

    Pacific Cook Stove с установленной катушкой на 1 виток Модель №: 00-PAC-12-1T $ 2870,64

    Pacific Cook Stove с установленной 2-витковой катушкой Модель №: 00-PAC-12-2T $ 2883,77

    * отправляется на поддоне

    Дизельные печи

    Arctic Oil Stove, высокоэффективная плита от Kuma Stoves

    Модель Arctic — самая эффективная масляная печь Kuma с показателем эффективности более 82 процентов.Отопление на мазуте по-прежнему может быть выгодным, если альтернативой является дорогой пропан или другое покупное топливо. Однако максимальное повышение эффективности при сжигании масла важно для сохранения стоимости и снижения воздействия на окружающую среду. С Arctic вы будете спокойны, зная, что вы сжигаете масло с максимальной эффективностью, которую предлагает любая масляная печь с естественной тягой. Прекратите использовать лишнее топливо для своей старой масляной печи и перейдите на новую эффективную Arctic.

    • КПД: 82%
    • Тепловая мощность: 1000-2000 футов 2
    • Размер дымохода: 4 «
    • Ширина: 14 «
    • Высота: 28 «
    • Глубина: 14 «
    • Вес: 125 фунтов
    • Нагрев высшего качества без излишеств
    • Горелка с двойными стенками
    • Сертификат безопасности UL
    • Конструкция с двойными стенками для малых зазоров
    • Ограниченная пожизненная гарантия
    • Одобрено для использования в промышленных домах
    • Варианты горелки 7 дюймов или 8 дюймов
    • Готовность к наружному воздуху
    • Горючее горючее класса №1 или №2
    • Для работы не требуется электричество
    Горелка 7 дюймов Горелка 8 «
    Расход топлива .050-170 г / час 0,065–0,250 г / час
    БТЕ / час на входе 5600-23800 9100-35000


    Основными особенностями каждого продукта Kuma являются Качество, Гарантия и Сервис. Kuma с гордостью заявляет, что производимая нами продукция самого высокого качества.И наша лучшая в отрасли гарантия — это просто расширение нашей приверженности качеству и гарантия, которой следует ожидать от первоклассного продукта. Наконец, наше отличное обслуживание клиентов основано на доверии. Когда вы покупаете продукт Kuma, вы полагаете, что он работает так, как рекламируется, и вы доверяете нам предоставлять вам обслуживание клиентов, которого вы заслуживаете. Это важно для нас, и мы обещаем, что наши продукты и наши услуги будут успешными.

    Дизельные обогреватели для настенных палаток

    Дизельные обогреватели предлагают отличную альтернативу дереву и обеспечивают стабильную и надежную подачу тепла.Они основаны на очень успешных масляных печах, которые военные используют для палаток и казарм. Обогреватели имеют сертификаты CSA и UL, поэтому их можно использовать как в постоянных конструкциях, так и в палатках.

    Треккер $ 799.00

    Отлично подходит для укрытий для подледной рыбалки.

    Портативный обогреватель Trekker обеспечивает максимальное чистое и эффективное тепло и не требует электричества. Его легко запустить и использовать, он будет обеспечивать чистое лучистое тепло за копейки в час.Подогреватель работает на доступном дизельном топливе и проработает до восьми часов примерно на полгаллона топлива. Нагреватель имеет прочную конструкцию, обеспечивающую портативность и надежность. Он компактен (12 ″ Ш X 15 ″ В X 16 ″ Г) и легкий (16 фунтов без штабеля). Он был разработан для безопасной эксплуатации внутри помещений как в постоянных, так и в временных палатках или переносных конструкциях. Нагреватель использует испарительную горелку и управляется полностью регулируемым топливным регулятором. Тепловая мощность может регулироваться от 4000 БТЕ / ч до 12000 БТЕ / ч (0.12 галлонов США / ч расход топлива на высоком). Trekker также включает в себя несколько функций безопасности, таких как запатентованная незаполненная горелка, регулятор топлива с защитой от перегрева и отсечной топливный клапан. К нагревателю прикреплен тепловой экран для защиты пользователя от случайного контакта.

    Trekker Portable Space Heater — 799 долларов США

    Trekker 3 ″ выхлопная система, вкл. восемь 18-дюймовых стеков, два колена, ротационная непромокаемая крышка и растяжки — 140 долларов.00

    Комплект топливопровода Trekker, вкл. Топливопровод 10 футов, быстроразъемное соединение и крышка — 125,00 $

    Комплект топливопровода Trekker, вкл. Топливопровод 10 футов, быстрое соединение и канистра — $ 150,00

    просмотреть корзину

    Экспедиция 899,00 $

    Лучший выбор для большинства стенных палаток.

    Дизельный обогреватель Expedition обеспечивает максимальное чистое и эффективное тепло и не требует электричества.Дизельный обогреватель означает низкие эксплуатационные расходы, простой в освещении и эксплуатации, без рубки дров или перевозки тяжелых баллонов с пропаном, как в случае с другими типами обогревателей. На низком уровне пятигаллонная канистра проработает 25 часов на легкодоступном дизельном топливе. Обогреватели Expedition сохранят тепло и комфорт в вашей каюте, гараже и мастерской или в палатке, когда вы на охоте, рыбалке и вам нужно переносное или аварийное отопление. Размеры Expedition 15 ″ W X 18 ″ D X 30 ″ H и вес 40 фунтов без выхлопной трубы. Нагреватель использует испарительную горелку и управляется полностью регулируемым топливным регулятором.Тепловая мощность может регулироваться от 10 000 БТЕ / ч до 30 000 БТЕ / ч (расход топлива 0,3 галлона США / ч при максимальном расходе). Expedition также включает в себя несколько функций безопасности, таких как запатентованная незаполненная горелка, регулятор топлива с защитой от перегрева и отсечной топливный клапан. К нагревателю прикреплен оцинкованный тепловой экран для защиты пользователя от случайного контакта.

    Expedition Diesel Heater — 899 долларов США

    Комплект выхлопа Expedition 4 ″, вкл.восемь 18-дюймовых штабелей, регулятор тяги, два колена, поворотный колпак от дождя и растяжки — $ 150,00

    Комплект топливопровода Expedition, вкл. Топливопровод 10 футов, быстроразъемное соединение и крышка — 125,00 $

    Комплект топливопровода Expedition, вкл. Топливопровод 10 футов, быстрое соединение и канистра — $ 150,00

    просмотреть корзину

    — или —

    Исследователь $ 1149.00

    Отлично подходит для обогрева больших помещений.

    Обогреватель Prospector Space Heater обеспечивает мощное, чистое, эффективное излучение тепла и не требует электричества. Он прост в запуске и эксплуатации и удовлетворит большие потребности в отоплении. Отопитель работает на легкодоступном дизельном топливе. Prospector имеет прочную конструкцию, обеспечивающую надежность и долговечность. Его размеры 18 ″ W X 22 ″ D X 36 ″ H и вес 58 фунтов без выхлопной трубы. Нагреватель использует испарительную горелку и управляется полностью регулируемым топливным регулятором. Тепловая мощность может регулироваться от 20000 БТЕ / ч до 55000 БТЕ / ч (0.55 галлонов США / ч расход топлива на высоком). Prospector также включает в себя несколько функций безопасности, таких как запатентованная незаполненная горелка, защита от перегрева регулятора топлива, отсечной топливный клапан и порт бокового освещения. К нагревателю прикреплен оцинкованный тепловой экран для защиты пользователя от случайного контакта.

    Обогреватель пространства изыскателя — 1149,00 $

    Prospector 6 ″ выхлопная система, вкл. десять штабелей по 18 дюймов, регулятор тяги, два колена, ротационный дождевик и растяжки — 160 долларов.00

    Комплект топливопровода Prospector, вкл. Топливопровод 10 футов, быстроразъемное соединение и крышка — 125,00 $

    Комплект топливопровода Prospector, вкл. Топливопровод 10 футов, быстрое соединение и канистра — $ 150,00

    просмотреть корзину

    — или —

    Обогреватели кают судов и лодок в США

    Dickinson Циркуляционный насос подачи воды 20-005
    Binnacle.com #: 35988

    Наша цена: 122,95 $


    Dickinson P9000 Пропановый обогреватель Newport
    Binnacle.com #: 24681

    Наша цена: 819,95 $


    Dickinson P12000 Newport Propane Heater Large
    Binnacle Large
    Binnacle.comcom #: 24700

    Наша цена: $ 1,019.00
    Продажа: 879.95 $
    Вы экономите: 139.05 $!


    Дикинсон Ньюпорт Дизельный обогреватель на переборке
    Binnacle.com #: 32310

    Наша цена: 849,95 долларов США


    Dickinson Newport Solid Fuel Heater
    Binnacle.com


    Пропановый обогреватель Dickinson Cozy Cabin 10000
    Нактоуз.com #: 22600

    Наша цена: 509,95 долларов США


    Dickinson Radex Подогреватель горячего воздуха с принудительной подачей воздуха
    Binnacle.com #: 24380

    От: 254,95 долларов США


    2 ESPAR 7,500 Marine Airtronic BTU
    Binnacle.com #: 31953

    Наша цена: $ 2,379,00
    Продажа: 2,149,95 $
    Вы экономите: 229,05 $!


    ESPAR Airtronic D4 Marine Diesel Heater Kit 13 650 BTU
    Нактоуз.com #: 31954

    Наша цена: $ 2,759.00
    Продажа: 2,599,95 $
    Вы экономите: 159,05 $!


    ESPAR Airtronic D5 Marine Diesel Heater Kit — 18 800 BTU
    Binnacle.com #: 31955

    Наша цена: 3144,00 $
    Продажа: $ 2 899,95
    Вы сэкономите: $


    Кондиционер и обогреватель Dometic Turbo DTU 6 000–16 000 БТЕ
    Нактоуз.com #: 35881

    От: $ 2,089.00


    Heater Craft 500H Коммерческий комплект нагревателя с лицевой стороной гриля
    Binnacle.com #: 32844

    Наша цена: 339,95 долларов США


    Caframo Air-Dry Циркулятор
    Binnacle.com #: 24306

    Наша цена: 84,95 долларов США


    Caframo True North Heater — 120 В — 1500 Вт
    Binnacle.com #: 23688

    Наша цена: 93,45 долларов США

    Dickinson

    Обустройство палубы с кольцом 17-050
    Нактоуз.com #: 40656

    Наша цена: 109,95 долларов США


    Барометрический демпфер Dickinson, короткий 3 «x 7» 16-010
    Binnacle.com #: 31732

    Наша цена: 76,45 долларов США


    Dickinson Длинная 3 «x 24» 16-001
    Binnacle.com #: 41097

    Наша цена: 105,95 $


    Дымоходная труба Dickinson 3 «Диаметр x 24» Нержавеющая сталь 16-000
    Binnacle.com #: 32057

    Наша цена: 42 доллара.45


    Защита дымохода 3 «Dickinson 16-030
    Binnacle.com #: 46025

    Наша цена: 71,95 $


    Dickinson 3-х палубный фитинг из нержавеющей стали с накладным кольцом 16-050
    Нактоуз. com #: 32065

    Наша цена: 97,45 долларов США


    Крышка от дождя Dickinson 3 дюйма 16-200
    Binnacle.com #: 10692

    Наша цена: 29,70 долларов США


    Dickinson из нержавеющей стали DP Exhauston Колпачок 3 дюймаДиаметр 16-080
    Binnacle.com #: 32098

    Наша цена: 109,95 $


    Dickinson Нержавеющая сталь H-образный колпачок 3 в диаметре 16-090
    Binnacle.com #: 46024

    Наша цена: 105,95 $


    Dickinson Нержавеющая сталь 45 градусов 3 дюйма Колено 16-040
    Binnacle.com #: 41098

    Наша цена: 42,45 $


    Dickinson Replacement Propane Heater Deckcap Fitting 19-050
    Binnacle.com #: 39805

    Наша цена: 105,95 долларов США


    Защита выхлопной крышки обогревателя пропана Dickinson 19-080A
    Binnacle.com #: 35110

    Наша цена: 76,45 долларов США


    Защита выхлопной трубы Dickinson Propane -2014 19-080
    Binnacle.com #: 24076

    Наша цена: 76,45 $


    Dickinson 19-000 Пропановая печь 28 «Комплект для удлинения дымохода
    Binnacle.com #: 31727

    Наша цена: 152 доллара.95


    Пропановая печь Dickinson P9000 или P12000 Каминная решетка 19-030
    Binnacle.com #: 32161

    Наша цена: 72,95 долл. США


    Пропановая печь Dickinson 10 «Удлинительная труба дымохода
    19-00 .com #: 31738

    Наша цена: 93,45 долл. США


    Dickinson 20-010 Встроенный топливный фильтр с запорным клапаном
    Binnacle.com #: 46510

    Наша цена: 148,95 долл. США


    Dickinson Сверхмощный топливный насос высокого давления с регулятором 20-002
    Нактоуз.com #: 31343

    Наша цена: 288,95 долларов США


    Змеевик с подогревом и горячей водой Dickinson Newport / Alaska 06-000
    Binnacle.com #: 40276

    Наша цена: 71,95 долларов США
    9000inson


    Обогреватель отсека двигателя Caframo Pali
    Binnacle.com #: 31567

    Наша цена: 228 $.95


    Комплект боковых кронштейнов Dickinson Radex 22-001
    Binnacle.com #: 47166

    Наша цена: 31,45 долл. США

    Дизельный обогреватель Refleks

    Дизельный обогреватель Рефлекс производства Дании.

    Эти обогреватели используются на рыболовных судах, поскольку они прочные, надежные и требуют только дизельного топлива. Мы также знаем, что Скип Новаль использовал один из них в своей экспедиционной яхте в Пелагическом Южном океане, поскольку его простота и множество вариантов использования имеют смысл.

    Преимущества этого обогревателя в том, что он может обогревать кабину, обеспечивать горячую воду и использоваться для приготовления пищи. Вы можете добавить змеевики для обогревателей, которые можно установить в каждой кабине для хорошего распределения тепла. Все, что вам нужно для питания Refleks, — это дизель, электроэнергия не требуется.

    Маслонагреватель РЕФЛЕКС 62МКС

    масляный обогреватель Reflek 62 MKS

    Описание производителя

    Эффективная печь для отопления лодок. Масляная печь, которая во всех деталях характеризуется солидной подготовкой и солидной безопасностью работы.

    Тип 62MSK — такая же плита, что и 62M, но с варочной панелью, подставкой для варки и медным змеевиком для центрального отопления.

    Проверенная топливная печь с медным нагревательным змеевиком для крепления нагревателей и варочной панелью из отшлифованного чугуна и окружающим бортом (80 мм). Для небольших лодок или кают.

    Модель 62 МКС.

    Общая тепловая мощность: 2,4 кВт (2100 ккал / ч) Мощность теплой воды: 1,6 кВт Мощность теплого воздуха: 0,8 кВт Расход топлива: мин. / Макс. 0,12 / 0,36 л / ч Вес: 8 кг Для помещений размером ок.21 — 35 кв.м.

    Судовые печи и плиты

    РЕФЛЕКС разработаны специально для судоходства. Они и их аксессуары изготовлены из нержавеющей стали, не подверженной ржавчине; в вытяжных зонах — нержавеющая кислотостойкая сталь. Корпуса горелок изготовлены из прецизионной стали.

    Все печи оснащены проверенным судовым регулятором подачи топлива, который обеспечивает безотказную работу печи при углах крена до 15 ° C и высокий уровень надежности. Более 100 000 печей REFLEKS зарекомендовали себя во всем мире на протяжении десятилетий на борту рыболовных и других судов в Скандинавии.Они не требуют электрического подключения, просты в установке, работают без запаха и излучают уютное тепло.

    Дизельный обогреватель Refleks

    Преимущества дизельного обогревателя Refleks

    положительных; Refleks — это простое оборудование. Без электрических частей. Refleks — это обогреватель и плита. Refleks — это обогреватель и плита. Обогреватель Refleks имеет идеальное сгорание. Не пахнет дизельным топливом или дымом. .

    Негативы; Тепло непостоянно и требует определенных усилий для начала работы.Сказав, что многие из этих обогревателей работают круглосуточно 7 дней в неделю

    Установка дизельного отопителя Рефлекс

    Вам нужно будет обеспечить защиту дымоходов на парусной лодке

    Установка масляного обогревателя Reflek

    Пример установки Reflek нажмите здесь

    После долгих исследований, какой обогреватель нам нужен для Far Reach, я остановился на Refleks Model 66MK. Он имеет отличную репутацию благодаря надежности и теплопроизводительности. Чугунная верхняя часть и колено на 90 градусов должны увеличивать количество излучаемого тепла.Я заставил его работать на керосине, так как я не планирую возить дизельное топливо. Пропановый обогреватель удобен и выделяет много тепла, но расходует много топлива.

    Сначала я думал, что куплю модель побольше, но она не поместится в моем месте, а затем я получил электронное письмо от Бет Леонард, которая предположила, что модель 66 будет очень подходящим размером для нашей лодки. Этот совет решил множество проблем.

    Контакты производителей

    Сайт рефлекс

    Hamiton Marine в штате Мэн является дилером в США

    Похожие сообщения

    • Приложение «Судовое топливо»

      Приложение «Судовое топливо» поможет вам найти лучшие цены на судовое топливо.Где взять…

    • Водонагреватели судовые

      Водонагреватели судовые обеспечивают накопление горячей воды. Система водоснабжения лодки будет включать…

    Причин, почему выбор дизельной печи для нашей лодки был хорошей идеей

    Существует множество мнений относительно «правильного» или «лучшего» способа подогрева воды и еды на борту. Учитывая широкий спектр мнений, я хотел бы сразу же заявить об этом отказе от ответственности — для нашей ситуации и для наших круизных планов это был правильный выбор для нас. В наши круизные планы входит кругосветное плавание, и пока мы настраиваемся на это финансово, мы будем жить на борту. Лучшее, что я могу предложить, пока вы проводите свое исследование, — это рассказать, почему выбор дизельной печи для наших целей был правильным шагом. Для контекста мы выбрали именно дизельную печь Dickinson Adriatic Diesel Cook Stove.

    Безусловно, самым большим преимуществом приобретения дизельной печи стало получение продукта «3 в 1». На нашей 36-дюймовой парусной лодке мы знали, что пространство будет ограничено, и нам понадобятся такие предметы, как водонагреватель, но мы не хотели бы тратить ценное пространство на установку.Имея это в виду, мы знали, что дизельная печь также будет служить обогревателем холодными вечерами, и была даже возможность добавить насадку для водонагревателя, что мы и сделали. Это позволяет нам отправлять воду, нагретую на плите, прямо в резервуар для горячей воды, где она может оставаться теплой в течение нескольких дней. Поскольку мы живем на борту и зажигаем плиту почти каждый день, у нас никогда не было горячей воды, когда мы так хотели. Наша дизельная печь может быть для нас чем-то большим, чем просто печью, и совершенно очевидно, что это был правильный выбор для нас.

    Как упоминалось ранее, в наши круизные планы входит кругосветное плавание под парусом, и хотя пропан легко доступен в южной Калифорнии, этого нельзя сказать о других регионах мира. Это основная причина, по которой мы отказались от пропана. Однако дизельное топливо — это источник топлива, на который мы можем рассчитывать по всему миру. Поскольку мы высоко ценили надежность при принятии решения, какую печь установить, мы знали, что выбор дизельной печи будет наиболее разумным.

    Стоит упомянуть, что качество дизельного топлива может повлиять на то, как работает печь, и об этом следует помнить, если вы эксплуатируете печь на дизельном топливе из местности, где раньше не бывали.

    Наша рука была вынуждена реконструировать камбуз, когда мы начали восстановление нашей парусной лодки и обнаружили, что крысы съели изоляцию холодильника. Это в сочетании с ранее установленной печью для сжатого природного газа ясно дало понять, что нам придется внести некоторые изменения в зону кухни.Воспользуйтесь прекрасной возможностью установить печь по нашему выбору.

    Процесс установки — это не проект plug-and-play. Скорее, он довольно обширный и требует особых мер безопасности, таких как бетон и керамическая плитка вокруг всей площади печи. Сменить текущий тип печи на любой лодке будет непросто, поскольку существуют требования безопасности для каждого типа топливной системы, такие как изолированные пропановые шкафчики, если вы пойдете по этому маршруту. Учитывая, что вся наша камбуз была вырвана и постепенно собрана заново, время для внесения этого изменения имело смысл.

    Тепло от нашей дизельной печи — это очень сухой жар, и это то, что нам нравится в нем. Быстрый способ почувствовать себя сухим и свежим после ливня — это включить печь примерно на час после того, как дождь прекратился. Это может быть просто в наших головах, но это действительно прекрасное чувство.

    Чтобы нагреть духовку до высокой температуры, нужно время.

    И подумать только о том, что дни приготовления печенья на борту еще не начались, и вот так они прошли. Если у нас печь работает более часа, есть возможность использовать духовку, но все, что короче, приводит к разочарованию.Однажды я попробовал приготовить замороженную пиццу в духовке и решил поставить ее перед предварительным нагревом (первая ошибка). Конечным результатом примерно через час стала влажная корочка с наполовину расплавленным сыром наверху и терпение, которое истощилось натощак. Моя заметка для себя в то время была именно такой: никогда не ждите скорости от своей дизельной печи, когда вы голодны.

    Не подвес

    Боль этого недостатка еще предстоит испытать в полной мере, поскольку мы все еще находимся на заключительных этапах восстановления, прежде чем отправиться в плавание по миру.Мы внимательно рассмотрели этот недостаток при выборе дизельной печи и решили, что отсутствие легкого доступа к теплой пище во время движения стоит того, чтобы оставаться в тепле и сушить лодку в холодные или влажные ночи.

    Плиты, обогреватели и барбекю Dickinson

    Пропановые печи

    Товар #

    Описание

    ЗАКАЗАТЬ

    ПЕЧИ НА ПРОПАНЕ
    00-CAR2B

    Dickinson Caribbean Двухконфорочная газовая плита на пропане

    1384 доллара.00

    00-MED3B

    Dickinson Mediterranean Трехконфорочная газовая плита на пропане

    1448 долларов.00

    00-2BP

    Встраиваемая варочная панель на пропановом газе с двумя горелками

    513 долларов.00

    НАБОРЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПЕЧИ ПРОПАНА
    26-000

    Caribbean Встраиваемые кронштейны

    34 руб.00

    26-001

    Средиземноморские встраиваемые кронштейны

    34 руб.00

    26-003

    Вариант на карданном подвесе для Карибского и Средиземного морей

    30 долларов.00

    Барбекю на пропане

    Товар #

    Описание

    ЗАКАЗАТЬ

    ШТАНГИ ​​ПРОПАНОВЫЕ
    00-SBQ-S

    Барбекю Dickinson Sea-B-Que Small

    189 долларов.00

    00-SBQ-L

    Большой барбекю Dickinson Sea-B-Que

    245 долларов.00

    00-SPT-180

    Барбекю Dickinson Spitfire 180

    281 $.00

    КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ БАРБЕКОВ
    15-150A

    Универсальное крепление на рейку

    53 доллара.00

    15-150B

    Пьедестал

    87 долларов.00

    15-150F

    Крепление для держателя удочки

    60 долларов.00

    15-150П

    Скотти Маунт

    60 долларов.00

    15–187

    Крепление на рейку с гнездами

    53 доллара.00

    Дизельные кухонные плиты

    Товар #

    Описание

    ЗАКАЗАТЬ

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ПЕЧИ
    00-BRI

    Дикинсон Бристоль Дизельная плита

    1386 долларов.00

    00-BRI-12-1T

    Дизельная плита Dickinson Bristol с 1 витковой катушкой

    1487 долларов.00

    00-BER

    Дикинсон Беринг Дизельная плита

    1289 долларов.00

    00-BER-12-1T

    Дизельная печь Dickinson Bering с 1 витковой катушкой

    1390 долларов.00

    00-BER-12-2T

    Дизельная печь Dickinson Bering с двухоборотной катушкой

    1397 долларов.00

    00-PAC

    Dickinson Pacific Diesel Stove

    1549 долларов.00

    00-PAC-12-1T

    Дизельная печь Dickinson Pacific с 1 витковой катушкой

    1650 долларов.00

    00-PAC-12-2T

    Дизельная печь Dickinson Pacific с 2 витками

    1658 долларов.00

    00-ADR

    Дизельная печь Dickinson Adriatic

    1704 доллара.00

    00-ADR-12-1T

    Дизельная печь Dickinson Adriatic с однооборотной катушкой

    1806 долларов.00

    00-ADR-12-2T

    Дизельная печь Dickinson Adriatic с двухоборотной катушкой

    1813 долларов.00

    00-ATL

    Дизель-плита Dickinson Atlantic

    2275 долларов.00

    00-ATL-12-1T

    Дизельная печь Dickinson Atlantic с 1 витковой катушкой

    2378 долларов.00

    00-ATL-12-2T

    Дизельная печь Dickinson Atlantic с 2 витками

    2385 долларов.00

    00-BEA

    Дизельная плита Dickinson Beaufort

    4 373 долл. США.00

    00-BEA-12-1T

    Дизельная печь Dickinson Beaufort с 1 витковой катушкой

    4479 долларов.00

    00-BEA-12-2T

    Дизельная печь Dickinson Beaufort с двухоборотной катушкой

    4486 долларов.00

    Дизельные обогреватели

    Товар #

    Описание

    ЗАКАЗАТЬ

    НАГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ
    00-НОВЫЙ

    Обогреватель переборки MT Dickinson Newport Diesel

    719 долларов.00

    00-НОВЫЙ-12-1Т

    Дизельный обогреватель переборки MT Dickinson Newport с 1 витковой катушкой

    819 долларов.00

    00-ALA

    Дизельный напольный обогреватель Dickinson Alaska

    689 долларов.00

    00-ALA-12-1T

    Дизельный напольный обогреватель Dickinson Alaska с 1 витковой катушкой

    788 долларов.00

    00-ANT

    Антарктический дизельный напольный обогреватель Dickinson

    789 долларов.00

    00-АНТ-12-1Т

    Антарктический дизельный напольный обогреватель Dickinson с 1 витковой катушкой

    889 долларов.00

    00-АНТ-12-2Т

    Антарктический дизельный напольный обогреватель Dickinson с 2 витками

    896 долларов.00

    00-LOF

    Дизельный напольный обогреватель Dickinson Lofoten

    770 долларов.00

    00-LOF-12-1T

    Дизельный напольный обогреватель Dickinson Lofoten с 1 витковой катушкой

    871 долл.00

    00-LOF-12-2T

    Дизельный напольный обогреватель Dickinson Lofoten с 2 витками

    877 долларов.00

    Нагреватель твердого топлива

    Товар #

    Описание

    ЗАКАЗАТЬ

    НАГРЕВАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
    00-NEWSF

    Нагреватель твердого топлива Dickinson Newport

    359 долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *