Menu Close

Ангар из профильной трубы: Ангары из профильных труб

Ангары из профильных труб

Содержание:

Такое быстровозводимое сооружение, как ангар стало столь востребованным, благодаря обеспечению большой защищенной площади. Широкую популярность в разных областях ангар приобрел, благодаря надежности, прочности и малому количеству времени, затрачиваемому на строительство.

Он используется как помещение разного типа назначения и служит таким объектом как:

  • • склад;
  • • гараж;
  • • автостоянка;
  • • зернохранилище;
  • • спортивное помещение;
  • • производственное предприятие;
  • • сооружение для содержания скота.

1.1 Виды и особенности ангаров

Конструкционно ангар делится на 4 базовых варианта:

  • ✓ прямостенный – ориентирован на полное использование внутреннего пространства сооружения, возможен в виде многоярусной конструкций;
  • ✓ арочный – использование стен изогнутой поверхности — это предотвращающий фактор накопления снега и влаги;
  • ✓ шатровый – представляет собой двускатную кровлю и наклонные стены;
  • ✓ полигональный – форма арок, плоских решетчатых ферм или балок вписывается в эллипс.
  • Быстровозводимые ангары дополнительно классифицируют на 3 подвида в зависимости от сборки:

    • ✓ бескаркасный – быстровозводимая экономичная конструкция для кратковременного хранения продукции;
    • ✓ тентовый – временное каркасное сооружение и павильон;
    • ✓ основной (стационарный) – для длительного использования.

    В основе этого вида конструкции лежит применение легких стальных прокатных профилей, используемых для создания каркаса здания. Именно металлические профильные трубы позволяют смонтировать крепкую и устойчивую конструкцию, которой не страшны погодные условия и нагрузки. Прочный каркас и плотный материал для тента гарантируют конструкции крепость, устойчивость и выносливость. Помимо высокого качества созданного «скелета» ангара, трубы большого сечения, например профильный трубопрокат 60Х40 мм, делают его пожароустойчивым.

    • профильная труба 50х30

    • профильная труба 40х25

    • профильная труба 60х40

    Для укрепления каркасной основы любого типа ангара, в процессе строительства дополнительно устанавливаются прогоны, выступающие некими ребрами жесткости для всей конструкции. Для их создания подойдут трубы с профилем 50 на 30 мм.

    До начала работ по внешней обшивке стен и кровли, необходимо смонтировать рамы ангарного сооружения. Они соединяются с деталями формирующими стены и служат опорным материалом для крыши и ее последующей отделки. Для конструирования рам применяют профильные трубы 40х25 или 40х20 миллиметров.

    Подбирать дополнительные отделочные материалы для ангара следует исходя из типа, назначения и размера будущего объекта. Для обшивки каркаса используют такие материалы:

  • Тентовую ПВХ ткань

  • Металлопрофиль

  • Сэндвич-панель

  • Утепленный профнастил

  • 2.1 Профильные трубы в возведении ангарного каркаса

    Удобная форма сечения трубы и ее податливость свариванию, позволяют собрать ангарное помещение разнообразных размеров и форм. Возведенное из этого изделия трубопроката, оно обладает преимуществами перед, монолитным зданием этого же типа: оптимальной ценой на профильные трубы, коротким сроком строительства, широкой вариацией проектного и дизайнерского решений.

    Ведущие особенности применения профтруб, как стройматериала в возведении такого типа сооружения следующие:

    • ✓ экономичность – доступность и малая тоннажность продукции профильного проката экономят затраты при строительстве;
    • ✓ возможность реставрации. Благодаря особенности металлического изделия, входящего в основу каркаса, поврежденный ангар подлежит быстрому и недорогому ремонту;
    • ✓ мобильность. Несущий каркас легко разобрать, перевезти и заново собрать конструкцию ангара в другом месте, сохранив его целостность;
    • ✓ всесезонность конструкции. Стальной каркас ангара не боится ни сурового зимнего холода, ни жаркого лета;
    • ✓ долговечность. Металл – высококачественный материал, поэтому созданное из него сооружение прослужит десятилетия.

    2.2 Необходимый инструментарий и оборудование для строительства ангаров

    Помимо песка, щебня и цемента для создания фундамента при возведении ангара потребуются:

    • • бур;
    • • метр и уровень;
    • • лопата и кувалда;
    • • резак;
    • • болгарка;
    • • шуруповерт;
    • • нивелир;
    • • сварочный аппарат.

    Каркасно-сборный тип ангара удобен ввиду простоты монтажных работ и возможности демонтажа, транспортировки составляющих и повторной сборки при необходимости. Строительство этого объекта охватывает несколько этапов.

    3.1 Проектирование будущего сооружения

    Независимо от сложности будущего хранилища создание начинается с проектирования. Без проекта возведение конструкции, приобретение материалов и получение необходимых разрешений усложнится. К тому же в чертеж вносятся расчеты нагрузок на эту быстровозводимую металлическую конструкцию.

    Планирование проводится с изучением и учетом следующих показателей:

    • • особенностей эксплуатации;
    • • конструктивных решений помещения;
    • • желаемой высоты и ширины сооружения;
    • • характеристик района размещения ангара;
    • • технико-экономических показателей объекта.

    3.2 Сборка каркасного ангара

    Рассмотрим этапы возведения ангарного здания и ход проведения работ:

    1. Укладка фундамента

    • • выполнение расчетов;
    • • выравнивание территории;
    • • обустройство основания для возведения постройки.

    2. Заливка фундамента

    • • создание армирующего каркаса;
    • • заливка фундамента бетоном.

    3) Монтирование каркаса

    • • крепление опорных пят анкерными болтами;
    • • сборка и установка колонн;
    • • монтаж формы;
    • • сборка каркасной рамы и фермы;
    • • крепление рам и связок;
    • • установка стоек фахверха.

    Ангарное помещение на металлокаркасе — это долговечная, функциональная и удобная для монтажа и демонтажа конструкция. Его строительство с использованием профильного трубопроката станет эргономичным и экономически выгодным решением для Вас.

Легкий ангар из профильной трубы

В современном мире можно встретить огромное количество ангаров, которые имеют самые разнообразные размеры, формы и предназначение. Среди них все большей популярностью пользуются легкие конструкции из профильной трубы. Такие модульные здания весьма востребованные в последнее время благодаря своей инвестиционной привлекательности — малым затратам времени на строительство, невысокой стоимости необходимых материалов и простоте монтажа. Кроме того ангары из профильной трубы можно по желанию быстро демонтировать и установить на новом месте. В общем, модульные строения имеют множество преимуществ перед капитальными, и в некоторых случаях являются незаменимыми.

Что собой представляет ангар?

Ангар из профильной трубы – небольшое по весу каркасное сооружение, обшитое сверху профилированными листами толщиной до 0,7 мм или имеющее тентовое покрытие из полиэфирного материала. Основным отличием таких конструкций является их малый вес даже при больших размерах и объемах. Это позволяет возводить их на легких фундаментах. В зависимости от типа грунта, климатических условий и предназначения ангара могут быть использованы ленточный или свайный типы фундамента. В случае возведения временной постройки можно использовать только асфальтное покрытие (то есть строить фундамент не обязательно).

Строительство ангара из профильной трубы.

Проектирование.

Не секрет, что любое строительство начинается с проекта. При его разработке необходимо учитывать следуюшие параметры:
Назначение строения — под торговый, спортивный или игровой комплекс, склад, гараж, теплицу и пр.;
Тип ангара — арочный, прямостенный, шатровый или полигональный;
Вид постройки — холодная или утепленная;
Технические характеристики здания — высота, длинна, ширина, тип фундамента, наличие освещения, вентиляции, отопления, тип утеплителя и пр.
После составления чертежа можно приступать непосредственно к монтажу самого ангара.

Ангары и складские помещения

Особенности монтажа фундамента.

При установке фундамента обязательно следует учитывать климатические особенности в месте возведения ангара и тип грунта, на котором будет возводиться строение. Для постройки легкого ангара строители используют столбчатый, ленточный или свайный типы фундамента, причем два последних используются гораздо чаще. Для временных или небольших построек наличие фундамента может быть не предусмотрено проектом.

Монтаж колонн и каркаса.

После того как фундамент становится достаточно прочным, можно переходить к установке колонн. Эти детали крепятся к фундаментной основе с помощью анкерных болтов и специальных закладных элементов. После установки колонн крепления заливаются бетоном для надежной фиксации. Конструкции могут быть усилены распорками, горизонтальными и вертикальными связками, ригелями.

Элементы каркаса соединены между собой, в большинстве случаев, при помощи электрической сварки, реже с помощью болтов. При этом рамы соединяются между собой прогонами из профильной трубы овального, квадратного, круглого или прямоугольного сечения. Такие прогоны необходимы для монтажа кровельных и стеновых конструкций из профнастила или сендвич-панелей.

На завершающем этапе происходит монтаж перегородок, ворот, входных дверей, освещения, система отопления (если она предусмотрена проектом).

Сферы применения ангаров из профильной трубы.

Благодаря невысокой стоимости материалов, простоте монтажа и легкости конструкции, ангары из профильной трубы получили широкое распространение в большинстве сфер человеческой деятельности. На сегодняшний день ангары используют в самых разнообразных отраслях:

— в сельском хозяйстве — в качестве зернохранилищ, загонов для скота, теплиц;
— в промышленности — как складские помещения для хранения готовой продукции, подсобные помещения;
— в логистических компаниях — в качестве складов для хранения транспортируемого товара;
— в коммунальном хозяйстве — как общественные автостоянки;
— в сфере обслуживания — в качестве торговых и выставочных павильонов, развлекательных и оздоровительных центров;
— в частных хозяйствах — как гаражи, амбары, летние кухни.

Основным преимуществом таких сооружений является простота и скорость монтажа постройки. А так же возможность быстро демонтировать строение, при необходимости, легко перевезти его детали и собрать на новом месте.

Почему легкие ангары из профильной трубы стали такими востребованными?

Изготовление ангара из профильной трубы имеет целый ряд преимуществ, благодаря чему и получило такую популярность во многих странах мира. Основными преимуществами таких конструкций являются:


Ангары и складские помещения

— прочность и надежность конструкции;
— красивый внешний вид;
— возможность быстрой сборки и разборки здания;
— невысокая стоимость стройматериалов;
— небольшие затраты времени на строительство;
— отсутствие необходимости закладывать капитальный фундамент;
— возможность проведения строительных работ даже зимой в любых климатических условиях;
— стойкость к погодным явлениям — ветру, дождю, солнечному излучению, морозу;

— возможность постройки зданий разных типов (холодные/теплые), размеров (большие/маленькие), видов (арочные, шатровые, прямостенные, полигональные).


Следует отметить, что ангары из профильной трубы с покрытием из профлиста являются так же пожаробезопасными и стойкими к поражению грызунами, насекомыми, плесенью и грибками. Такие конструкции не пропускают внутрь влагу, а при утепленных стенах и крыше — обеспечивают постоянный температурный режим.

Для возведения ангара из профильной трубы не требуются строительное образование, поэтому их монтаж могут проводить люди без специальных навыков и умений. При этом можно воспользоваться готовым типовым проектом, или же обратиться к специалистам с просьбой разработать новый особый проект.


Ангар из профильной трубы Санкт-Петербург цены, фото

Металлоконструкции сегодня используются во всех отраслях и сферах хозяйства. Возводимые ангары из профильной трубы стали очень популярными и востребованными. Низкая стоимость, быстрые темпы возведения объектов и отличные эксплуатационные характеристики получаемых зданий смогли превратить их в лидеров рынка. Для подобных зданий не нужен капитальный фундамент, поскольку они имеют относительно небольшой вес. Это позволяет серьезно сократить как сроки строительства, так и существенно снизить цену работ.

Одним из самых простых и дешевых материалов для возведения ангаров является профильная труба. Для ее изготовления используется стальной лист. Трубе можно придавать квадратное или прямоугольное сечение. При монтаже крыши используются фермы из такого же материала. Соединяются друг с другом отдельные элементы с помощью сварки или нарезных болтов. Это позволяет обеспечить необходимый уровень жесткости для несущего каркаса и придать сооружению необходимой жесткости.

Преимущества работы с нашей компанией

   

Бесплатный выезд специалиста.

Осмотр и составление плана работы, составление сметы.

Работаем под ключ.

От проекта до ввода в эксплуатацию.

 

 

Соблюдение сроков.

У каждого этапа строительства свой срок. Если не уложимся — выполним бесплатно.

Высокое качество.

Контроль осуществляется внутренней службой контроля качества строительных работ.

   

Окончательная стоимость в договоре.

Нет скрытых платежей, доп.работ, которые необходимо будет оплачивать в ходе строительства. Все ясно и прозрачно

Стратегия Win-Win.

Мы делаем имеено то, что хотел заказчик, пересчитывая сметы, проекты, чтобы это было экономически выгодно для обеих сторон.

Универсальные быстровозводимые ангары

Потребность в просторных помещениях с высокими потолками постоянно растет. Ангары можно использовать для хранения и обслуживания различных видов техники, начиная от самолетов и заканчивая сельскохозяйственными машинами или легковым автотранспортом. Современные ангары идеально подходят для сооружения таких объектов, как:
  • склады;
  • производственные цеха;
  • стоянки;
  • мастерские;
  • выставочные площадки;
  • торговые павильоны и так далее.

Преимущества ангаров из профильной трубы

Обычно строительство ангара из профильной трубы проходит те же стадии, что и возведение объектов из обычных материалов. Правильное проектирование позволяет точно рассчитать расход всех необходимых составляющих. Поскольку вес конструкции будет относительно небольшим, то она не будет нуждаться в капитальном мощном фундаменте. Достаточно будет легкого свайного основания. При этом здание может иметь два или даже три этажа, включать в себя различные хозяйственные помещения, офис и так далее. Функциональные возможности ангаров из профильных труб очень широки. Современные системы климат-контроля позволяют создавать внутри подходящие температурные условия для создания любых типов производства.

Фотографии строительства различных типов ангаров-складов

Среди главных плюсов ангаров на основе профильных туб стоит выделить следующие:
  • низкая стоимость объекта;
  • высокая скорость постройки;
  • возможность проводить монтаж и демонтаж конструкций в любое время года;
  • прекрасные технические и функциональные характеристики строений;
  • привлекательный внешний вид.

Стиль и дизайн модульных ангаров может быть любым. Такое сооружение легко впишется как в плотную городскую застройку, так и в сельский пейзаж. Это может быть важным в плане получения разрешения на строительство и последующие отношения с соседями и общественностью.

Цены на строительство ангаров

Бескаркасный арочный ангар — неутепленый от 4000 м2
Бескаркасный арочный ангар — утепленый(напыление ППУ) от 5000 м2
Каркасно-промышленное — неутепленый (прямостенный) от 7000 м2
Каркасно-промышленное из сендвич панелей от 10500 м2
Надувной ангар сшивной (требует постоянной работы вентиляторов) от 2000 м2
Пневмокаркасный ангар (без постоянной подкачки) от 3300 м2
Каркасно-тентовый ангар от 2000 м2

Привлечение профессионалов монтажников

Весь комплекс работ и полный монтаж ангара из профильной трубы под ключ может осуществить всего одна бригада мастеров. Необходимость в привлечении сложной дорогостоящей строительной техники отсутствует. Это является дополнительным фактором экономии. Специалисты, за плечами которых уже есть ряд успешно реализованных проектов, смогут гарантировать своевременное выполнение всех работ в оговоренные сроки. Для этих целей лучше нанимать именно профессионалов, которые работают с модульными зданиями и металлоконструкциями.

Быстровозводимые ангары из профильной трубы

 Для создания производственного помещения, предлагаем вам обратить внимание на быстровозводимые ангары из профильной трубы.

 Специалисты нашей компании разработают для вас проект здания либо осуществят строительство сооружения по готовому проекту.

 Возведение быстровозводимого ангара из профильной трубы является прогрессивным методом строительства, затраты на которое быстро окупятся с вводом здания в эксплуатацию.

 Металлическая профильная труба – это стальное изделие различных форм сечения (квадратные, прямоугольные, овальные и многоугольные), которое делится также по типу производства на сварные и бесшовные.

 В зависимости от используемого материала выделяют следующие виды профтрубы:

  • стальные;
  • алюминиевые, нержавеющие, оцинкованные.

 Для оцинкованных труб характерны антикоррозионные свойства, что продлевает срок службы сооружения и улучшает его внешний вид.

К преимуществам быстровозводимого ангара из профильной трубы относятся:

  1. отсутствие необходимости в громоздком фундаменте;
  2. сборка каркаса в течение нескольких дней;
  3. простота и надёжность используемой технологии;
  4. низкая стоимость расходных материалов;
  5. высокая скорость возведения объекта;
  6. мобильность конструкции;
  7. лёгкий демонтаж и монтаж здания;
  8. практичность и долговечность.

 Назначение постройки может быть разным: автомобильные стоянки, гаражи, зернохранилища, складские или производственные помещения, животноводческие сооружения.

Уважаемый посетитель сайта, для скорейшего получения стоимости интересующей вас продукции или услуги Вы можете позвонить по телефону
+7 (909) 319 41 95
или заполнить любую из форм. Наши специалисты свяжуться с вами в ближайшее время.

Надувные палатки, ангары, шатры – изготовление, установка, ремонт. Украина, доставка в страны Европы. Цена за кв.м Изготовление и монтаж навесов, ангаров Модульные ангары

Что такое файл cookie?

Cookie – это маленький текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может сохранять информацию, которая может считываться веб-сайтом, когда вы снова посетите его позднее. Некоторые файлы cookie необходимы, чтобы веб-сайт мог функционировать безупречно. Другие файлы cookie полезны для посетителей: они надежно и безопасно сохраняют имя пользователя, как, например, языковые настройки. Файлы cookie служат для того, чтобы вам не нужно было каждый раз вводить одинаковую информацию, когда вы повторно посещаете какой-то веб-сайт.

Для чего мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Благодаря использованию файлов cookie мы можем позаботиться о том, чтобы вам показывалась та же информация, когда вы посетите наш веб-сайт повторно. Файлы cookie могут также использоваться для оптимизации работы веб-сайта. Они облегчают просмотр веб-сайта.

Чтобы защитить ваши личные данные, а также предотвратить потерю информации или противоправное поведение, используются соответствующие организационные и технические мероприятия.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы анализировать в сборных формулярах статистическую информацию с использованием инструментов анализа, напр., Google Analytics. Для этого используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные cookie сохраняются на вашем компьютере или мобтильном устройстве на срок не больше 24 месяцев.

Как я могу отключить файлы cookie?

Вы можете очень просто отключить все файлы cookie в настройках своего веб-браузера. Для этого просто нажмите «Справка» и поищите «Блокирование файлов cookie». Помните о следующем: если вы отключите файлы cookie, тот веб-сайт будет показываться только частично или не будет показываться вообще.

Типовые, готовые ангары. Комплектация и цены.

Типовые ангары, представляют собой готовые решения разработанные основываясь на требования СНиПов, ГОСТов с учетом нашего опыта в производстве и строительстве быстровозводимых объектов из металлокаркасов. Готовые проекты позволяют значительно сократить сроки производства металлоконструкций и строительства.

На сегодняшний день, готовые проекты ангаров представлены в зависимости от размеров, вида (B-круглые, C-треугольные), снегового, ветрового района и других параметров. Каждое решение состоит из металлокаркаса, покрытий и ограждающих элементов. Во все проекты заложено утепление, а также электрика, освещение, вентиляция, отопление, спортивные и универсальные напольные покрытия.

Готовые проекты ангаров могут быть адаптированы под требования заказчика в части расположения дверных проемов, окон и внутренней планировки.

В связи с постоянным изменением цен на материалы, просим уточнять актуальность информации у менеджеров компании. Для расчета ангара по заданным параметрам воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором.

Расчет стоимости произведён для 3-го снегового и 2-го ветрового района.

Ангар для малой авиации 10х36х5,5 (360м.кв)

14.04.2021

Ангар для малой авиации рассчитан на два самолёта с размахом крыльев от 9 до 12 метров и рассчитана в двух вариантах — с откатным и шторными воротами 25х3,5 м. Представляет собой сборно-разборное сооружение из стальных металлоконструкций. В комплектацию входит: Каркас … Читать далее →

Типовой проект склада 20х50х8 (1000 кв.м.)

13.04.2021

Длина склада(осевые): 50мШирина: 20 мВысота стенки: 6мПлощадь ангара: 1000 м2Высота ангара (справочно): 8 мРасстояние между фермами: 6м Стоимость склада рассчитана в двух вариантах — утепленный и холодный склад. Металлокаркас склада: Кровля двускатная. Фермы из профильных труб различного сечения. Каркас имеет … Читать далее →

Типовой проект склада 20х30х8 (600 кв.м)

13.04.2021

Длина склада(осевые): 30мШирина: 20мВысота стенки: 6мПлощадь ангара: 600 м2Высота ангара (справочно): 8 мРасстояние между фермами: 6м Стоимость склада рассчитана в двух вариантах — утепленный и холодный склад. Каркас склада: Кровля двускатная. Фермы из профильных труб различного сечения. Каркас имеет однопролетную … Читать далее →

Теннисный манеж 36х54 на 3 корта

17.03.2021

Ширина пролета(осевые): м.36,00Длина ангара(осевые): м.54,00Высота стенки: м.3,00Площадь ангара по полу: м2 1 944,00Высота ангара (справочно): м 16,86Количество фермами: шт 15,00Расстояние между фермами: м. Металлический каркас ангара:Фермы из профильных труб различного сечения. Каркас ангара имеет разборную однопролетную конструкцию. Сварочные материалы и … Читать далее →

Теннисный манеж 36х72 на 4 корта

17.03.2021

Ширина пролета: м.36,00Длина ангара: м.72,00Высота стенки: м.3,00Площадь ангара по полу: м2 2 592,00Высота ангара: м 16,86Количество фермами: шт 19,00Расстояние между фермами: м.4,00 Металлический каркас ангара:Фермы из профильных труб различного сечения. Каркас ангара имеет разборную однопролетную конструкцию. Сварочные материалы и технологии … Читать далее →

Теннисный манеж 36х36 на 2 корта

17.03.2021

Ширина пролета (осевые): м. 36,00Длина ангара (осевые): м. 36,00Высота стенки: м.3,00Площадь ангара по полу: м2 1 296,00Высота ангара (справочно): м 16,86Количество ферм: шт 10,00Расстояние между фермами: м.4,00 Металлический каркас ангара:Фермы из профильных труб различного сечения. Сварочные материалы и технологии отвечают … Читать далее →

Типовой ангар — 19х72м на два теннисных корта

04.12.2020

Описание крытого теннисного манежа: Крытый теннисный манеж на 2 корта, представляет собой каркасно-тентовое сборно-разборное сооружение из стальных металлоконструкций и покрытия крыши/стен из специальной мембранной ткани. Форма сооружения арочная — тип B. По степени готовности ангар относится к полностью изготовленным на … Читать далее →

Типовой ангар 24×85 на два футбольных поля 20×40

22.10.2020

Краткое описание футбольного манежа: Типовой ангар 24×85 на два футбольных поля 20×40 представляет собой сборно-разборное (временное) сооружение, состоящее из стального сборно-разборного каркаса и покрытия крыши/стен из специальной мембранной ткани. Форма здания является характерной для быстровозводимых тентовых конструкций. По степени готовности ангар … Читать далее →

Ангары металлические: изготовление и строительство

Компания «АННАТОН Техно» предлагает услуги по изготовлению и установке металлоконструкций различной сложности. Среди них присутствует и такой вид работ, как строительство ангаров. Подобные сооружения служат для размещения в них хранилищ зерна, овощей, фруктов, животноводческих комплексов, спортивных объектов, производственных цехов, магазинов, автосервисов, мастерских, стоянок для авиатехники и т. п.

Разновидности ангаров

Особенностью металлических ангаров является использование сборно-разборных каркасов. Их монтаж осуществляется при помощи специальных болтов без сварки. Используются трубы различного сечения, а для покрытия применяются сэндвич-панели, профнастил и другие материалы.

Одной из разновидностей ангаров является утеплённая конструкция. Её особенность — внешняя отделка стен сэндвич-панелями, обеспечивающими отличные теплосберегающие характеристики помещения. Строительство холодных вариантов отличается установкой стен из металлического профнастила. Благодаря сборно-разборному каркасу достигается высокая скорость возведения. Конструкция успешно используется как овощехранилище, бокс для спецтехники, спортивного комплекса.

Описание ангара

Стоимость
изготовления

Каркас профильная труба (сечение профильной трубы зависит от пролета и высоты конструкции), каркас загрунтован ГФ-021. Ограждающая конструкция – сэндвич-панель, минплита (стена 100 мм), кровля 120 мм). Ворота – распашные (1 комплект). Комплект метизов, фасонные элементы.

От 5 900 руб/кв.м. (по полу)

Монтаж расчитывается отдельно. На стоимость влияют: Габаритные размеры, регион установки, тип ограждающей конструкции

Каркас профильная труба (сечение профильной трубы зависит от пролета и высоты конструкции), каркас загрунтован ГФ-021. Ограждающая конструкция – профнастил (стена С8 (0,4), кровля Н60 (0,5), оцинкованный. Ворота – распашные (1 комплект). Комплект метизов, конек.

От 2 700 руб/кв.м. (по полу)

Монтаж расчитывается отдельно. На стоимость влияют: Габаритные размеры, регион установки, тип ограждающей конструкции

* В каждом отдельном случае расчет производится индивидуально, для этого следует обратиться к менеджеру.

Обратившись к нам, вы можете приобрести сооружение любой сложности. Строительство отличается приемлемой ценой, а также сопровождается гарантийным обслуживанием. Кроме этого, на всю продукцию мы выдаём специальные технические паспорта.

Приобрести ангар в нашей компании могут не только жители России, но и заказчики из ближнего зарубежья. Чтобы получить консультацию по вопросам стоимости доставки и монтажа в вашем регионе, свяжитесь со специалистами по телефону или e-mail.

Типы и конструктивные особенности металлических ангаров

Основными материалами для строительства ангаров служат легкие тонкостенные металлоконструкции, профнастил, сэндвич-панели. Их технические характеристики предоставляют возможность проектировщикам и строителям проектировать и возводить строения нескольких типов, различающихся компоновкой, особенностями конструкции:

  • Ангары холодные. Это — каркасные или бескаркасные строения облегченного типа с ограждающими конструкциями из профилированного стального листа. Здания предназначены для постоянного или временного складирования материалов, сезонного хранения сельхозпродукции.

  • Металлические ангары из сэндвич-панелей. Сооружения этого типа имеют утепленные стены, что при эксплуатации дает возможность поддерживать и регулировать температурный режим. Такие здания можно использовать в качестве производственных помещений, гаражей, складов для круглогодичного хранения продукции.
  • Арочные ангары. Особенностью таких сооружений является сводчатая форма, обусловленная конструкцией каркаса — ряда арок из легких металлических профилей. В качестве обшивки таких зданий используется профнастил, при необходимости стены можно утеплить укладкой теплоизолирующего слоя.
  • Каркасные металлические ангары. В эту категорию входит большая группа сооружений, основой которых служит каркас из легких, но прочных металлоконструкций. Он обладает несущей способностью и является основанием для крепления ограждающих элементов: листов профнастила, сэндвич-панелей. По характеру использования такие здания универсальны.
  • Ангары для авиации. При проектировании таких строений учитываются особенности эксплуатации: внутри не должно быть стоек, колонн и других деталей конструкции, способных ограничить передвижение техники и работу персонала. Материал стен — профнастил, сэндвич-панели.
  • Военные ангары. Это — специализированные помещения для размещения и обслуживания техники, складирования материалов, использования в качестве бытовых помещений. Основные требования к сооружениям — прочность, всесезонная эксплуатация, многофункциональность, возможность быстрого возведения, демонтажа и передислокации.
  • Металлические ангары для сельского хозяйства. В зависимости от рода деятельности сельхозпроизводители могут выбрать проекты сооружений, максимально удовлетворяющие их нужды. Это — каркасные и бескаркасные строения с различной степенью утепления ограждающих конструкций. Невысокая стоимость делает их весьма привлекательными для размещения и ремонта техники, хранения или переработки сельхозпродукции.
  • Ангары для животноводства. Для содержания домашних животных можно построить как каркасные, так и бескаркасные неотапливаемые сооружения. Они недороги, быстровозводимы и служат надежным укрытием от непогоды в любое время года.

  • Мусороперерабатывающие комплексы. Использование металлических ангаров для сортировки и переработки твердых бытовых отходов эффективно решает значительную часть задач экологической направленности. Возведенные по специальным проектам, эти сооружения позволяют разместить необходимое технологическое оборудование, обеспечить персоналу безопасные условия для работы, дают возможность хранить переработанный материал до момента реализации.
  • Быстровозводимые ангары. Современные строительные материалы и технологии предоставляют беспрецедентные возможности для проектирования и возведения зданий облегченного типа. В результате между началом их строительства и вводом в эксплуатацию проходит всего несколько недель.

Услуги компании «АННАТОН Техно» доступны заказчикам всех регионов РФ и государств ближнего зарубежья. При заключении договора подряда наши клиенты могут получить скидки, льготы, при вводе в эксплуатацию на каждый объект выдается технический паспорт, содержащий характеристики сооружения, гарантии качества и долговременной службы.

Для консультаций, заказа проектирования и строительства ангара свяжитесь с отделом продаж «АННАТОН Техно» одним из способов, указанных на страницах этого сайта.

Компания «АННАТОН Техно» предлагает услуги по изготовлению и установке металлоконструкций различной сложности. Среди них присутствует и такой вид р

ООО «АННАТОН Техно»

Статья

Подвесы и постоянные опоры LISEGA: LISEGA SE

Подвесы и постоянные опоры LISEGA: LISEGA SE

Продукты и услуги

Полный ассортимент продукции, состоящий из более чем 16000 стандартизованных компонентов, охватывает все условия опоры, рабочие нагрузки, температуры и диапазоны перемещений, которые обычно возникают в трубопроводных системах при строительстве промышленных предприятий. Модульная система LISEGA обеспечивает соответствующую основу. Все компоненты имеют соединение, совместимое с их группами нагрузки.

Отрасли промышленности

  • Essential
  • Статистика
  • Внешний носитель
Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Anbieter Владелец сайта
Zweck Сохраняет настройки посетителей, выбранных в блоке cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Cookie Laufzeit 1 год
Имя WPML
Anbieter Владелец сайта
Zweck Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie _icl_ *, wpml_ *, wp-wpml_ *
Cookie Laufzeit 1 день

Пружинные подвесы и опоры LISEGA для трубопроводных систем: LISEGA SE

Пружинные подвесы и опоры LISEGA для трубопроводных систем: LISEGA SE

Продукты и услуги

Полный ассортимент продукции, состоящий из более чем 16000 стандартизованных компонентов, покрывает все опорные ситуации, рабочие нагрузки, температуры и диапазоны хода, обычно используемые в системах трубопроводов при строительстве промышленных предприятий.Модульная система LISEGA обеспечивает соответствующую основу. Все компоненты имеют соединение, совместимое с их группами нагрузки.

Отрасли промышленности

  • Essential
  • Статистика
  • Внешний носитель
Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Anbieter Владелец сайта
Zweck Сохраняет настройки посетителей, выбранных в блоке cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Cookie Laufzeit 1 год
Имя WPML
Anbieter Владелец сайта
Zweck Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie _icl_ *, wpml_ *, wp-wpml_ *
Cookie Laufzeit 1 день

Clevis Вешалки для труб — Продукция

Скачать PDF

Рис.83: Регулируемая подвеска с тумблером
.

РАЗМЕРЫ: 1/2 дюйма до 30 дюймов
МАТЕРИАЛ: Углеродистая сталь
ОТДЕЛКА: Черный или оцинкованный: поставляется оцинкованным, если не указано иное.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Рекомендуется для подвешивания неизолированных стационарных трубопроводов.
МАКС. ТЕМП .: 650 ° F.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Спроектирован с вилкой на внешней стороне нижнего U-образного ремня, поэтому вилка не может скользить к центру болта, таким образом, изгиб болта сводится к минимуму.Дистанционная втулка, используемая для размеров от 16 до 36 дюймов.
КОМПОНЕНТЫ: Верхняя вилка, нижняя лента и болт или шпилька с гайкой в ​​сборе.
УСТАНОВКА: Гайка подвески НАДЕЖНЫМ вилкой должна быть надежно затянута для обеспечения надлежащей работы подвески.
ЗАКАЗ: Укажите номер рисунка, размер трубы, описание и отделку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перфорированные формовочные отверстия могут присутствовать на некоторых размерах этой подвески с вилкой. Эти отверстия предназначены исключительно для производственных целей и не влияют на конструктивную целостность или несущую способность этих подвесов.

РАЗМЕР ТРУБЫ МАКС. РЕКОМЕНДУЕМ. НАГРУЗКА, фунт. ВЕС (ПРИБЛ.) Фунт. на 100 РАЗМЕР СТАЛИ A B C D E РЕГУЛИРОВКА G
Верхний Нижний F
1/2 730 34 1/8 x 1 1/8 x 1 3/8 1 11/16 2 1/8 2 1/2 7/8 7/16 1/4
3/4 730 39 1/8 x 1 1/8 x 1 3/8 1 7/8 2 7/16 2 1/2 1 1/2 1/4
1 730 44 1/8 x 1 1/8 x 1 3/8 2 1/8 2 13/16 2 1/2 1 1/4 5/8 1/4
1 1/4 730 45 1/8 x 1 1/8 x 1 3/8 2 9/16 3 7/16 2 1/2 1 3/4 7/8 1/4
1 1/2 730 55 1/8 x 1 1/8 x 1 3/8 3 4 2 1/2 2 1/8 1 1/16 1/4
2 730 61 1/8 x 1 1/8 x 1 3/8 3 11/16 4 7/8 2 1/2 2 15/16 1 5/8 1/4
2 1/2 1350 140 3/16 x 1 1/4 3/16 x 1 1/4 1/2 4 11/16 6 1/8 3 3 13/16 2 3/8
3 1350 152 3/16 x 1 1/4 3/16 x 1 1/4 1/2 4 3/4 6 9/16 3 3 7/8 1 3/4 3/8
3 1/2 1350 170 3/16 x 1 1/4 3/16 x 1 1/4 1/2 4 15/16 6 15/16 3 4 1/16 1 3/4 3/8
4 1430 213 1/4 x 1 1/4 3/16 x 1 1/4 5/8 5 9/16 7 13/16 3 1/2 4 1/2 1 15/16 3/8
5 1430 244 1/4 x 1 1/4 3/16 x 1 1/4 5/8 6 3/16 9 3 1/2 5 1/8 1 3/4 1/2
6 1940 357 1/4 x 1 1/2 3/16 x 1 1/2 3/4 6 15/16 10 1/8 4 5 5/8 1 7/8 1/2
8 2000 497 1/4 x 1 3/4 3/16 x 1 3/4 7/8 8 3/8 12 5/8 4 1/4 7 2 1/8 5/8
10 3600 880 3/8 x 1 3/4 1/4 x 1 3/4 7/8 9 7/8 15 1/4 4 1/2 8 3/8 2 1/4 3/4
12 3800 1142 3/8 x 2 1/4 x 2 7/8 11 1/2 18 4 1/2 10 3/16 3 3/4
14 4200 1484 1/2 x 2 1/4 x 2 1 12 7/16 19 7/16 5 1/4 10 13 / 16 2 15/16 7/8
16 4600 2104 1/2 x 2 1/2 1/4 x 2 1/2 1 14 1/16 22 1/16 6 12 7/16 2 5/8 1
18 4800 2442 1/2 x 2 1/2 1/4 x 2 1/2 1 15 1/2 24 3/4 6 1 / 2 13 15/16 3 7/8 1 1/8
20 4800 4265 3/4 x 3 3/8 x 3 1 1/4 17 1/4 27 3/8 7 14 7 / 16 4 1 1/4
24 4800 4853 3/4 x 3 3/8 x 3 1 1/4 19 5/8 31 5/8 7 1/2 17 1/2 4 1/4 1 1/4
30 6000 6964 1 x 3 3/8 x 3 1 1/4 24 1/8 39 1/8 8 1/4 21 7 / 8 5 1 1/4
36 7716 1 x 3 3/8 x 3 1 1/4 27 1/8 46 3/16 8 1/4 25 1 / 2 5 1/2 1 1/4

Скачать PDF

Рис.89: Подвес троса для изолированных линий

МАТЕРИАЛ: Углеродистая сталь
ОТДЕЛКА: Черный
НАЗНАЧЕНИЕ: Эквивалент рис. 83, за исключением того, что нижняя часть была удлинена, чтобы обеспечить покрытие, не мешая болту.
РАЗРЕШЕНИЯ: Соответствует Федеральной спецификации WW-H-171-E, тип 1 и Обществу стандартизации производителей SP-69, тип 1
КОМПОНЕНТЫ: Верхняя вилка, нижняя планка и болт или шпилька с гайкой в ​​сборе.
ДЛЯ ЗАКАЗА: Укажите номер рисунка, размер трубы, описание и отделку.

МАКС. РЕКОМЕНДУЕМ.

НАСТРОЙКА.
НАГРУЗКА,

фунтов.

верх

нижний

А

Б

С

D

E

Ф

г

H

1/2

730

44

1/8 х 1

1/8 х 1

3/8

3 5/8

4 3/16

2 1/2

2 7/8

1/2

1/4

2

3/4

730

51

1/8 х 1

1/8 х 1

3/8

3 5/8

4 1/4

2 1/2

2 7/8

1/2

1/4

2

1

730

58

1/8 х 1

1/8 х 1

3/8

4

4 11/16

2 1/2

3 1/4

5/8

1/4

2

1 1/4

730

64

1/8 х 1

1/8 х 1

3/8

4 7/16

5 1/4

2 1/2

3 5/8

7/8

1/4

2

1 1/2

730

72

1/8 х 1

1/8 х 1

3/8

4 3/4

5 3/4

2 1/2

4 1/16

1 1/16

1/4

2

2

730

85

1/8 х 1

1/8 х 1

3/8

7 7/16

8 11/16

2 1/2

6 1/2

1 5/8

1/4

4

2 1/2

1350

191

1/2

8 7/16

9 15/16

3

7 1/2

2

3/8

4

3

1350

201

1/2

8 5/8

10 5/16

3

7 9/16

1 3/4

3/8

4

3 1/2

1350

210

1/2

8 11/16

10 3/4

3

7 3/4

1 3/4

3/8

4

4

1430

247

5/8

9 3/8

11 5/8

3 1/2

8 3/16

1 15/16

3/8

4

5

1430

309

5/8

9 7/8

12 5/8

3 1/2

8 3/4

1 3/4

1/2

4

6

1940

337

3/4

10 5/8

14

4

9 3/8

1 7/8

1/2

4

8

2000

673

7/8

12 3/8

16 3/4

4 1/4

11

2

5/8

4

10

3600

1102

7/8

13 3/4

19 3/16

4 1/2

12 1/4

2 1/8

3/4

4

12

3800

1382

3/8 х 2

1/4 х 2

7/8

15 1/8

21 9/16

4 1/2

13 5/8

2 7/16

3/4

4

Скачать PDF

Рис.195: Роликовая вешалка

МАТЕРИАЛ: Вал из чугуна, вилка из углеродистой стали, стержень ролика и шестигранные гайки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Для подвешивания трубы на одиночной штанге, где может произойти горизонтальное перемещение из-за расширения или сжатия.
РАЗМЕР: Если рулон должен поддерживать неизолированную трубу, выберите размер непосредственно из номинального размера трубы (см. Таблицу ниже).
ЗАКАЗ: Укажите номер рисунка, размер трубы, описание и отделку.

ПРИМ.

ВЕС (фунт на 100)

А

Б

С

D

E

Ф

г

H

2 1/2

3

225

170

1/2

5 3/4

3 1/4

1 15/16

2 7/8

1/2

3/16 х 1

1 11/16

3

3 5/8

310

220

1/2

6 3/8

3 7/8

2 1/4

3 1/8

1/2

1/4 х 1

1 5/8

3 1/2

4 1/8

390

253

1/2

7

4 3/8

2 9/16

3 1/2

1/2

1 11/16

4

4 11/16

475

321

5/8

7 9/16

4 15/16

2 13/16

3 5/8

1/2

1 5/8

5

5 3/4

685

627

5/8

9 1/8

6

3 7/16

4 1/2

5/8

1 15/16

6

6 7/8

780

927

3/4

10 5/16

7 1/8

4

5

3/4

3/8 х 2

1 7/8

8

9

780

1454

7/8

12 11/16

9 1/4

5 1/8

6 1/8

7/8

2

10

11

965

1880

7/8

15 1/16

11 1/4

6 3/8

7 1/4

7/8

2 1/16

12

13

1200

2774

7/8

17 7/16

13 1/4

7 7/16

8 3/8

1

2 1/4

14

14 1/4

1200

3913

1

18 7/8

14 1/2

8 3/8

8 3/4

1 1/8

2

16

16 1/4

1200

4905

1

20 13/16

16 1/2

9 3/8

9 11/16

1 1/4

1 15/16

18

18 1/4

1400

5780

1 1/8

23 3/4

18 1/2

10 7/16

11 7/16

1 1/4

1/2 х 3

2 11/16

20

20 1/4

1600

7594

1 1/4

26

20 1/2

11 5/8

12 1/4

1 3/8

5/8 х 3

2 1/2

Скачать PDF

Рис.200: Роликовая подвеска с трапецией

МАТЕРИАЛ: Вал и муфты чугунные; катанка стальная.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Для подвешивания трубы на двух стержнях, где может произойти продольное перемещение из-за расширения или сжатия.
РЕГУЛИРОВКА: Регулировочная головка позволяет регулировать валок по вертикали.
РАЗМЕР:
1. Если рулон предназначен для поддержки неизолированной трубы, выберите размер непосредственно из номинального размера трубы.
2. При использовании с защитным седлом покрытия трубы размер рулона трубы см. На рис. 184, 185, 186, 187, 188 и 189.
3. Если рулон должен поддерживать закрытую трубу, выберите номинальный размер трубы (столбец 1), который соответствует внешнему диаметру. покрытия и седла (столбец 2).

ДЛЯ ЗАКАЗА: Укажите номер рисунка, номинальный размер трубы, описание и отделку.

МАКС.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОПАСНОЙ НАГРУЗКИ

(фунты)

ПРИМ.

ВЕС

(фунтов на 100)

А

Б

С

D

E

Ф

г

H

Дж

1

2

1–3 / 8

600

45

4 1/8

3

1 1/2

1

3/4

3/8

3/8

1 1/16

9/16

1 1/4

2 1/2

1–3 / 8

600

48

4 1/2

3 3/8

1 7/8

1 1/16

3/4

3/8

3/8

1 1/4

9/16

1 1/2

2 3/4

1–3 / 8

600

51

4 3/4

3 5/8

2 1/8

1 1/8

3/4

3/8

3/8

1 3/8

9/16

2

3 1/4

1–3 / 8

600

57

5 1/4

4 1/8

2 5/8

1 3/16

3/4

3/8

3/8

1 5/8

9/16

2 1/2

3 3/4

2–1 / 2

660

100

6 1/4

4 7/8

3 1/8

1 3/8

7/8

1/2

1/2

1 15/16

16/11

3

4 1/2

2–1 / 2

700

110

6 7/8

5 1/2

3 3/4

1 7/16

7/8

1/2

1/2

2 1/4

16/11

3 1/2

5

2–1 / 2

750

135

7 1/2

6 1/8

4 1/4

1 5/8

1

1/2

1/2

2 9/16

3/4

3–1 / 2

150

7 3/4

6 1/4

5/8

3/4

4

5 1/2

2–1 / 2

750

150

8

6 5/8

4 3/4

1 3/4

1

1/2

1/2

2 13/16

3/4

3–1 / 2

165

8 1/4

6 3/4

5/8

3/4

5

7

2–5/8

750

226

9 7/16

8 1/16

5 13/16

2

1 1/8

5/8

1/2

3 7/16

13/16

3–5/8

257

9 11/16

5/8

7/8

6

8 1/4

2–3 / 4

1070

378

10 15/16

9/16

6 7/8

2 5/16

1 1/4

3/4

1/2

4

7/8

3–3 / 4

416

11 3/16

5/8

1

4–3 / 4

445

11 7/16

3/4

1

8

10 1/2

2–7/8

1350

585

13 5/16

11 15/16

8 7/8

2 13/16

1 1/2

7/8

1/2

5 1/8

15/16

3–7/8

625

13 9/16

5/8

1 1/16

4–7/8

690

13 13/16

3/4

1 3/16

5–7/8

715

14 1/16

7/8

1 1/8

10

12 3/4

2–7/8

1730

838

15 7/16

14 1/16

11

3 3/8

1 3/4

7/8

1/2

6 3/8

15/16

3–7/8

862

15 11/16

5/8

1 1/16

4–7/8

920

15 15/16

3/4

1 3/16

5–7/8

950

16 3/16

7/8

1 1/8

12

14 3/4

3–1

2400

1465

17 7/16

15 13/16

12 1/2

3 7/8

2

1

5/8

7 7/16

1 1/8

4–1

1525

17 11/16

3/4

1 1/4

5–1

1590

17 15/16

7/8

1 1/4

14

16 1/4

5–1 1/8

3130

2360

19 7/8

17 3/4

14 1/4

4 5/8

2 1/2

1 1/8

7/8

8 3/8

1 7/16

6–1 1/8

2425

20 1/8

1

1 3/8

16

18

5–1 1/4

3970

3080

21 7/8

19 3/4

16 1/4

5

2 5/8

1 1/4

7/8

9 7/16

1 1/2

6–1 1/4

3185

22 1/8

1

1 1/2

7–1 1/4

3260

22 3/8

1 1/8

1 1/2

18

20 1/4

5–1 1/4

4200

3370

24

21 7/8

18 1/4

5 7/16

2 3/4

1 1/4

7/8

10 1/2

1 1/2

6–1 1/4

3475

24 1/4

1

1 1/2

7–1 1/4

3550

24 1/2

1 1/8

1 1/2

20

22 1/2

8–1 3/8

4550

4700

27 1/4

24 1/4

20 1/4

6

3

1 1/4

1 1/4

11 5/8

1 5/8

24

26 1/2

6–1 1/2

6160

7255

31

28 5/8

24 1/4

7 3/16

3 5/8

1 1/2

1

14

1 13/16

7–1 1/2

7365

31 1/4

1 1/8

1 15/16

8–1 1/2

7500

31 5/8

1 1/4

2 1/16

9–1 1/2

7630

32 1/8

1 1/2

1 3/4

30

32 1/2

8–1 7/8

7290

12690

38 1/2

35 1/2

30 1/4

8 15/16

4 1/2

1 3/4

1 1/4

17 7/16

2 1/4

9–1 7/8

12990

39

1 1/2

2 7/16

13400

39 7/8

1 7/8

2 1/8

Архитектурные потолочные вешалки | Мейсон Индастриз

Мы предлагаем три варианта на странице 4.CC снабжен зажимом внизу для установки основного канала диаметром 11/2 дюйма (38 мм), который используется во многих проектах. Все наши пружинные подвески предварительно сжаты на 70% от ожидаемой нагрузки, так что с добавлением веса потолка конструкция отклонения в 1 дюйм (25 мм) опускается только на 0,3 дюйма (7,6 мм) при полной нагрузке.

Это намного лучше, чем установка подвески без предварительного сжатия, поэтому подрядчику приходится иметь дело с постоянными изменениями высоты до тех пор, пока не будет достигнут прогиб в 1 дюйм (25 мм) при полной нагрузке.

W30N имеет те же характеристики 30 °, но, как показано на рисунке, сверху и снизу есть рым-болты, поэтому подвеску можно прикрепить с помощью провода 12-го калибра сверху и снизу или прикрутить болтами к плоской потолочной планке сверху.
W30NCC предусматривает подключение проводов или болтов сверху с канальным зажимом 11/2 дюйма (38 мм) снизу.

Как упоминалось ранее, средняя нагрузка на подвес, использующий две гипсовые панели 5/8 дюйма (16 мм) в качестве барьерного потолка, составляет 86 фунтов. (39 кг.) При добавлении механического потолка он может увеличиться до 108 фунтов.(49 кг.) Таким образом, указанная мощность подходит почти для всех потолков. Если вес превышает 210 фунтов. (95 кг.), Можем изготовить любой мощности.

В подвесках серии 30 на стр. 5 отсутствует резиновый элемент, что снижает стоимость за счет несколько более низкого шумоподавления.

Дизайн страницы 6 совершенно новый. При работе за работой в ограниченном пространстве возникает необходимость в подвесе для короткого профиля. 30CSCH максимально короткий, потому что потолочные каналы расположены по бокам, а не снизу.
Некоторые компании помещают резиновый элемент поверх пружины, чтобы уменьшить передачу звука. Стабильность пружины зависит от того, прижата ли гайка к твердой поверхности, чтобы верхняя и нижняя витки были параллельны. Любой резиновый элемент наверху должен быть твердым как скала, иначе он не обеспечит такой устойчивости. Жесткое крепление не имеет смысла, поэтому мы полагаемся на резиновую чашку пружины LDS, которая делает профиль короче.

W30SM и 30SMCC допускают боковой монтаж и обеспечивают решения для экономии высоты, прежде всего в деревянных конструкциях.

Страницы 7 и 8 продолжаются только резиновыми элементами в той же конфигурации. Резина неплохо работает с акустической точки зрения, если нет механической вибрации или движения, вызванного ходьбой с пола выше. Как группа продуктов, они отличаются высоким качеством благодаря резине с низкой динамической жесткостью, но все резиновые подвески используются в первую очередь для экономии средств.

Мы надеемся, что эта новая линейка продуктов окажется полезной. Пожалуйста, звоните, когда мы можем помочь.

Подвеска для обсадных труб — обзор

4.3.1.1 20 апреля, в день выброса

Глубоководный горизонт показал выдающиеся результаты в предотвращении происшествий с временной потерей трудоспособности. В 2008 году Deepwater Horizon получил награду за свои показатели безопасности, а в день взрыва на борту буровой установки прошла церемония празднования семи лет без происшествий с временной потерей трудоспособности. Для менеджеров BP и Transocean был организован тур по установке.

Весь цемент в хвостовой пробке был на месте к 00:36 утра. Мониторинг давления подтвердил, что поплавки держались, а скважина была статичной.Затем между стороной подвески обсадной колонны и стенками устья скважины было установлено уплотнение подвески обсадной колонны на устье морского дна для герметизации кольцевого пространства. Успешно завершены два испытания уплотнения под давлением. План, разработанный BP для временного закрытия скважины, в целом состоял из семи основных этапов:

1.

выполнить положительное испытание обсадной колонны, чтобы проверить и подтвердить, что обсадная колонна и узел уплотнения устья скважины могут сдерживать давление внутри. скважина, чтобы гарантировать, что жидкость не может вытекать из скважины,

2.

выполнить отрицательное испытание, чтобы подтвердить, что текучая среда не могла вытекать из продуктивного пласта в скважину, путем проверки целостности трака башмака обсадной колонны, обсадной колонны и устьевого узла скважины, чтобы выдержать пластовое давление,

3 .

вытеснить буровой раствор в стояке над местом расположения цементной пробки (должна быть размещена на 3300 футов ниже морского дна) более легкой морской водой,

4.

установить цемент длиной 300 футов поверхностная заглушка,

5.

проверить целостность поверхностной заглушки,

6.

выполнить испытание на оттиск (с помощью свинцового блока), чтобы убедиться, что подвеска обсадной колонны установлена ​​правильно, и

7.

установить стопорная втулка для фиксации подвески корпуса и уплотнения.

В 7:00 утра после обсуждения с подрядчиками скважин Макондо, в соответствии с деревом решений по плану скважины, BP пришла к выводу, что журнал цементной связи — следовательно, проверка качества — не требуется.Команда Schlumberger отбыла.

В 10:55 на скважине был проведен положительный тест на наличие утечки из скважины. На втором этапе в обсадной колонне было давление до 2700 фунтов на квадратный дюйм (186 бар) и выдержка в течение 30 мин. Это испытание было проведено примерно через 10,5 часов после завершения укладки цемента, задолго до 48 часов, которые лабораторные испытания Halliburton показали, что они необходимы для того, чтобы вспененная часть цемента приобрела достаточную прочность. Дальнейшие испытания целостности нижней части и цемента не проводились из-за наличия грязесъемной пробки в верхней части сборки.

В 11:30 буровая бригада Transocean рассмотрела размещение поверхностной пробки после смещения верхней части столба бурового раствора. Были высказаны серьезные опасения по поводу смещения бурового раствора перед установкой и испытанием поверхностной пробки и установкой запирающей втулки. После достижения соглашения бурильная труба была спущена в скважину до глубины 8367 футов. При подготовке к вытеснению бурового раствора и испытанию отрицательного давления была пересмотрена процедура вытеснения.В 13:28 Deepwater Horizon начал выгрузку бурового раствора на судно снабжения. Буровые каротажники выразили озабоченность тем, что при одновременных операциях уровни бурового раствора нельзя было точно контролировать, поэтому не было никакой хорошей проверки разницы между входящими и выходящими объемами.

В 15:04 противовыбросовый превентор (см. Рисунок 4.4), соединяющий райзер с буровой установкой с длинной колонной обсадной колонны в скважине, был промыт морской водой для вытеснения бурового раствора, а также линии дросселирования, наддува и глушения, при этом линия глушения оставалась под давлением при 1200 фунтов на квадратный дюйм.Линии штуцера и глушения (см. Рисунок 4.3) представляют собой трубопроводы и клапаны на противовыбросовом превенторе, которые обеспечивают доступ к скважине, когда противовыбросовый превентор полностью или частично закрыт. Назначение линии дросселирования — сброс давления из скважины, в то время как цель линии глушения — перекачка бурового раствора для остановки обратного потока в скважине. Устройства противовыбросового превентора, а также линии дросселирования и глушения также часто используются для проведения гидравлических испытаний обсадных труб, установки уплотнений, активации инструментов и т. Д.

Рисунок 4.3. Отчет главного юрисконсульта 3 рисунок 4.6.18, стр. 158, показывающий в два момента времени в виде чертежа с продольным сжатием бурильную трубу в стояке над морским дном и под этим дном длинную обсадную колонну, доходящую до муфты поплавка, и колонну башмака на забое скважины. Цифры 1–4 относятся к штуцеру, линии наддува, бурильной трубе и линии глушения соответственно. Кончик бурильной трубы находится на указанной глубине 8367 футов. Дно скважины все еще примерно на 10 000 футов глубже, а верхняя часть крепления находится на высоте 18 304 фута.На рисунке показана ситуация вскоре после 18:40, после сброса давления до 0 фунтов на квадратный дюйм (слева) и повторного мониторинга давления через 30 минут (справа). Промежуточная жидкость указывается на уровне линии глушения.

В 15:56 В рамках операций по вытеснению в скважину было закачано 424 баррелей (бочки объемом 159 л) из 16 фунтов на галлон (плотность бурового раствора в фунтах на галлон), а затем 30 баррелей пресной воды. (В отчете Национальной комиссии 2 упоминается, что обычно используется буферный раствор на водной основе.Тем не менее, BP поручила MI SWACO подготовить прокладку из двух оставшихся таблеток для борьбы с поглощением жидкости: тяжелые вязкие буровые растворы, чтобы избежать обязательного удаления отходов позже.) В общей сложности было использовано 352 баррелей морской воды для завершения вытеснения до глубины 8367 футов. верхняя часть буферной жидкости в стояке на высоте 12 футов над противовыбросовым превентором (оценка оптимистична, согласно отчету главного юрисконсульта 3 ). Затем насосы были остановлены, и давление в бурильной трубе составило 2325 фунтов на квадратный дюйм, в то время как давление в линии глушения было 1200 фунтов на квадратный дюйм (как упоминалось ранее).Затем кольцевой превентор противовыбросового превентора (тяжелое резиновое кольцо на верхнем крае сужается — детали не видны на рисунке 4.4 — прижимается для закрытия вверх к конической стальной верхней части камеры, следовательно, принудительно перемещается к центру вокруг бурильной трубы) был закрыт для испытание отрицательным давлением.

Рисунок 4.4. Противовыбросовый превентор (BOP) схематически показан в отчете главного юрисконсульта 3 рис. 3.7, стр. 30. Высота 300-тонного превентора составляет 56 футов, что примерно в шесть раз превышает длину человека.См. Также подробности в отчетах CSB. 8 Верхний кольцевой превентор закрывает пространство между обсадной колонной и бурильной трубой, сжимая тяжелое резиновое кольцо, предотвращая поток из скважины в райзер. LMRP — нижний морской райзер с верхним и нижним кольцевыми превенторами; Плунжер с глухим сдвигом сжимает и разрезает бурильную трубу и герметизирует кольцевое пространство. Гильотина для резки обсадных труб разрезает обсадные трубы и даже более толстые бурильные трубы в замках, но не обеспечивает герметичность. 8 Верхние и средние гидроцилиндры — гидроцилиндры с переменным диаметром проходного сечения; следовательно, устройства закрывают кольцевое пространство вокруг трубы с изменяемым внутренним диаметром несколькими концентрическими полукруглыми стальными деталями, футерованными резиной.Все гидроцилиндры имеют гидравлический привод. Не показаны соединительные кабели к синему и желтому блокам управления.

Для этой важной части испытаний отрицательным давлением (не требуемых MMS), помимо отчета CCRM, мы также будем внимательно следить за отчетом главного юрисконсульта 3 из-за его детализации и ясности, поэтому текст будет неоднозначным. В последнем отчете содержится несколько критических замечаний в отношении процедуры прекращения деятельности ВР, содержащих несколько внесенных в последнюю минуту изменений и необычных практик.

Незадолго до 17:00 давление в бурильной колонне было снижено за счет отвода воды в верхней части. Примерно с 16:00. к 17:50 производилась очистка путевой емкости для измерения объема вытесненной жидкости. Из-за одновременных операций по разгрузке и очистке уровни жидкости в резервуаре менялись, что затрудняло контроль за тем, сколько жидкости было удалено. Другие одновременные операции, такие как подготовка к установке поверхностной цементной пробки в обсадной колонне и выпуск воздуха из натяжных устройств райзера, выполнялись одновременно, что могло отвлечь бригаду и регистраторов бурового раствора от точного мониторинга скважины и наблюдения за состоянием скважины. течет.Тем не менее, некоторые свидетели оценивают кровотечение от 23 до 25 баррелей, но, возможно, оно было более или менее значительным. Затем в 17:00. скважина впервые оказалась на депрессии: давление на забое скважины (по столбу бурового раствора в стояке сверху вниз, затем буферная жидкость, вода и снова буровой раствор внизу) было меньше пластового давления. Если бы скважина была должным образом загерметизирована, обратный поток жидкости будет только достаточным для учета сброса давления, давление на поверхности моря как в бурильной колонне, так и в линии глушения противовыбросовых превенторов упадет до нуля (атмосферного), а скважина останется статичной с нет обратного слива.Результаты теста не были положительными. Был (намного) больший обратный поток, чем ожидалось (но расчет не производился; по изменению сжимаемости можно рассчитать 3,5 баррелей), а давление в бурильной трубе никогда не упало до нуля, но оставалось во время сброса около 260 фунтов на квадратный дюйм. После закрытия буровой линии давление повысилось в течение 6 минут до 1250 фунтов на квадратный дюйм (или 1262 фунтов на квадратный дюйм согласно отчету 3 ). Около 17:10 Также было замечено, что уровень бурового раствора в стояке упал, что свидетельствует о протечке кольцевого превентора.В это время приближалась ночная смена, приехала группа чиновников, и главный менеджер заметил некоторое замешательство.

Около 18:00 после обдумывания дальнейших действий давление в гидравлическом превенторе было увеличено для улучшения уплотнения, в стояк снова залили 20–25 баррелей бурового раствора (но прокладка не была рециркулирована выше ВОР, что представляет интерес для последующего заключительного испытания ) и тест повторился. На этот раз бригаде было приказано отводить воздух через линию глушения, а не через бурильную трубу (на самом деле это соответствует процедуре, представленной в MMS, но бригада не увидела разницы в использовании бурильной трубы, так как обе трубы подключены к добыче. кожух).Давление застойной жидкости в бурильной трубе поднялось до 773 фунтов на квадратный дюйм и могло бы подняться выше, если бы не начался отток. Примерно 3–15 баррелей воды вышло из глухого трубопровода, когда давление в бурильной трубе достигло 0 фунтов на квадратный дюйм. В это время экипаж закрыл линию поражения, пока еще текла вода. В следующие 30–40 минут давление снова выросло до 1400 фунтов на квадратный дюйм (что примерно соответствует давлению в пласте).

Толкатель инструментов Transocean и представитель компании ВР по-разному интерпретировали отрицательные результаты испытаний.Толкатель инструмента утверждал, что доказательства указывают на эффект «баллона» или «кольцевую сжимаемость», передающую давление в буровую линию. Представитель компании ВР утверждал, что аномальные результаты были вызваны утечкой из стояка. Было решено провести еще одно испытание.

Где-то после 18:40 бригада сначала закачала небольшое количество воды в линию глушения, чтобы убедиться, что она заполнена, а затем начала с сброса давления в глухой трубе до нуля. На этот раз они измеряли количество вытекающей воды, но оно оставалось меньше барреля, пока давление в линии глушения не стало нулевым.В течение следующих 30 минут эта ситуация оставалась прежней. Хотя поток из линии глушения остановился, давление в бурильной трубе оставалось постоянным на уровне 1400 фунтов на квадратный дюйм (!), Как показано на Рисунке 4.3 (справа).

В 19:55 результат испытания на отрицательное давление был принят как хороший результат, несмотря на высокое давление, наблюдаемое в бурильной трубе. Первые тесты на отрицательное давление явно не дали положительных результатов. Тем не менее, они были приняты как положительные — ложноположительные. В последнем испытании вполне вероятно, что вязкий буферный раствор, который попал в противовыбросовый превентор во время предыдущих испытаний, теперь попал в линию глушения во время обескровливания и заблокировал линию глушения, дав ложный результат об отсутствии потока.В качестве следующего шага были открыты внутренний противовыбросовый превентор (IBOP) и кольцевой превентор, и в течение следующего часа продолжалась закачка морской воды по бурильной трубе для вытеснения всего бурового раствора из стояка. К сожалению, поскольку морская вода закачивалась в скважину, а грязевые ямы принимали только грязь, поступающую из скважины, буровые каротажники не могли точно определить приток.

В 20:50 насосы были замедлены, чтобы контролировать поступление проставки бурового раствора на водной основе, чтобы ее можно было проверить, чтобы убедиться, что она не была загрязнена буровым раствором на масляной основе (испытание на блеск: образец в воде не должен давать «блеск» »).Ожидается уменьшение расхода проставки из-за замедления работы насосов; однако данные в реальном времени показали, что поток действительно увеличился. Согласно BP, первые признаки притока в скважину, вероятно, были примерно в 20:58. Однако неточности в показаниях путевого резервуара (из-за опорожнения) могли затруднить наблюдение и обнаружение этого притока. Вскоре после 21:00. давление на бурильную трубу увеличилось с 1250 до 1350 фунтов на квадратный дюйм. Давление в бурильной трубе должно было снизиться из-за удаления более тяжелого раствора (14.7 ppg) и его замену более легкой морской водой (8,6 ppg). Эта аномалия могла быть обнаружена при мониторинге данных о давлении в бурильных трубах и могла быть первым явным признаком притока углеводородов в скважину, видимым для бригады. Затем на поверхности наблюдали спейсерную жидкость.

Примерно в 21:08 насосы были отключены, чтобы можно было провести испытание на блеск. Записи показывают, что при отключенных насосах давление в бурильной трубе продолжало расти, что указывает на приток в скважину.Однако возможно, что из-за выброса за борт во время испытания на блеск, приток нельзя было непосредственно наблюдать. После успешного теста на блеск примерно в 21:14. насосы были перезапущены, чтобы продолжить вытеснение буферной жидкости за борт, и при запуске насоса №2 произошел скачок давления. Имеющиеся записи давления в бурильных трубах показывают, что оно постоянно увеличивалось в течение этого периода времени. Из-за откачки за борт не было метода точного учета объема выливаемого газа.Примерно в 21:20 толкатель инструментов сказал старшему толкателю инструментов, что результаты отрицательного теста «хорошие» и что смещение «идет нормально». В целом команда, похоже, не знала о ситуации, когда скважина текла.

До сих пор мы примерно цитировали описание событий и наблюдения, сделанные в отчете CCRM 5 , с некоторой информацией из отчета главного юрисконсульта 3 , добавленной для большей ясности. Подробности о последующих событиях для целей этой главы менее важны.В частности, глава 1 отчета Национальной комиссии 2 и отчет главного юрисконсульта 3 содержат много деталей о функционировании BOP после удара и бурных событий развивающейся катастрофы. Основные подсобытия следующие: После некоторых дополнительных нарушений давления в 21:40. морская вода, а затем ил, а затем газ выбрасывались из стояка в воздух. Как только он оказывается в стояке, поток горячего масла, смешанного с газом, непрерывно ускоряется, потому что из-за понижающегося давления образуется все больше расширяющегося газа.Бригада попыталась отвести поток от буровой, но ранее в тот же день отклонитель был установлен на сепаратор бурового раствора, а не на выход за борт. Это усугубило ситуацию из-за того, что поступало большое количество газа, и газ выдувался из вентиляционных отверстий сепаратора. Затем газ частично засасывался в воздухозаборники двигателя генератора, что приводило к увеличению частоты вращения двигателей. Было отключено электричество, последовали взрывы, и буровая установка охватила пожар (рис. 4.5). Тем временем бригада активировала различные закрывающие устройства противовыбросового превентора, сначала верхнее кольцо (вскрытие показало, что резиновое кольцо верхнего кольца эродировалось и протекало, а нижнее кольцо было открыто), а затем гидроцилиндры с регулируемым отверстием / трубой.По индикаторам на пульте экипаж считал, что превенторы сработали, но меры не помогли. После первых взрывов экипаж активировал систему аварийного отключения, которая должна была закрыть глухой гидроцилиндр, но не было никаких признаков того, что она сработала. Наконец, в крайнем случае должна сработать функция автоматического режима (AMF) / deadman. Однако поток нефти продолжался.

Рисунок 4.5. Полупогружная установка Deepwater Horizon накануне и в ночь прорыва.

Было проведено немало исследований надежности этих сложных устройств противовыбросового превентора.DNV 9 провел судебно-медицинское исследование устройства Deepwater Horizon для Министерства внутренних дел США. В Интернете можно найти видеоролики 10 работы ПВО. В отчете CSB Volume 2 8 подробно описаны многие неисправности противовыбросового превентора. Новый факт, установленный CSB, заключается в том, что бурильная труба из-за сил на стенку, возникающих из-за разницы давлений на стенке и отклонений от идеальной круглости, должна была изгибаться, так что глухой сдвиговый плафон не мог работать должным образом и не мог полностью герметизировать.Начались аварийно-спасательные работы. Одиннадцать рабочих погибли в результате пожара и 17 получили ранения.

Все восемь барьеров, упомянутых в отчете BP 1 , были прорваны (утечка цемента в затрубном пространстве, сбой цементного полотна башмаков, ошибочная интерпретация отрицательного давления, приток незамеченный из данных в реальном времени до тех пор, пока он не пройдет через BOP, срабатывание превенторов произошел сбой, произошел сбой в отводе потока, произошел выброс газа за пределы классифицированной взрывоопасной зоны, загорелся противовыбросовый противовоспалительный реактор / аварийный спасатель)Приложение 2A отчетов CSB 8 содержит подробный анализ отказов восстановленного BOP. Противовыбросовый превентор содержит единичные точки отказа, например, челночный клапан, подающий гидравлическую жидкость, приводящий в действие глухой сдвиговый плафон. Однако отказ был не результатом неисправности рабочих систем гидроцилиндра, а, скорее, неспособностью перекрыть проход углеводородного потока: верхнее кольцевое пространство из-за эродированного резины пакера (возможно, эрозия при извлечении обсадной трубы на более ранней стадии), верхнее кольцевое пространство. Плунжер для труб с переменным диаметром ствола, вероятно, не был задействован бригадой, средний работал, но уплотнение из эластомера прекратилось из-за высокой температуры пластовых флюидов, а глухой сдвиговый плафон не смог сжать бурильную трубу из-за его смещения от центра.Последнее, вероятно, было результатом коробления трубы из-за разницы давлений внутри и снаружи бурильной трубы и вертикальной нагрузки на нее после взрыва (см. Том 2 отчетов 8 ). Помимо этих основных недостатков действия противовыбросового превентора, были обнаружены и более мелкие.

Пайп-оркестр Dark Isle готовится к ангару 24 Празднование Дня Святого Патрика

Пайп-оркестр Dark Isle, участники которого базируются в Юкайпе, Бомонте и Апленде, должны выступить во время празднования Св.Празднование Дня Патрика в эти выходные в Редлендс, Баннинг, Палм-Дезерт и Риверсайд.

По словам Тресс Максимук из Yucaipa, участники группы, которые также называют себя Scottish Rejects, уже несколько лет вместе играют во Inland Empire.

«Мы все отсюда, у нас есть кое-что из этого наследия», — сказал Максимук в телефонном интервью во вторник. «Мы начали около пяти лет назад у Лиама в Колтоне».

Расписание The Dark Isle Pipe Band на эти выходные включает:

— Три 40-минутных сета в Hangar 24 Craft Brewery в Редлендсе, по 1 час.м., 14:00 и 15:00. Суббота, 16 марта. Ангар 24 находится по адресу 1710 Sessums Drive.

— Падди О’Рейли в Баннинге, с полудня до 13:00. Воскресенье, 17 марта. Падди О’Рейли находится по адресу 41 W. Ramsey St.

— Ирландский паб Дики О’Нила в Палм-Спрингс, 14:00. до 15:00 17 марта. Дики О’Нил находится по адресу 2155 N. Palm Canyon Drive.

— Таверна Шмиди в Палм-Дезерт, 16:00 до 17:00 17 марта. Schmidy’s находится по адресу 72286 State Route 111.

— Зал ожидания Mission Tobacco в Риверсайде, 20:00.до 21:00 17 марта. Mission Tobacco находится по адресу 3630 University Ave.

— Killarney’s in Riverside, 21:00. к ??? 17 марта. Килларни находится по адресу: 639 Riverside Plaza Drive, Suite # 532.

Одна из участниц группы, Лела Перриелло из Юкайпы, работает в отделении коронеров шерифа округа Сан-Бернардино. В прошлом месяце члены приняли участие в бдении при свечах, поминальной службе и сборе средств для детектива шерифа Джереми Маккея, который работал в Юкайпе.

Другими участниками Dark Isle Pipe Band / Scottish Rejects являются Валери Бирнс из Апленда и Дэвид Лопес из Бомонта.По словам Максимука, приглашенный барабанщик Эд Бест из Riverside будет с группой 16 марта.

Чтобы узнать больше о Dark Isle Pipe Band / Scottish Rejects, посетите их на Facebook по адресу www.facebook.com/Darkislepipeband.

Подпишитесь на Redlands-Loma Linda Patch в Twitter и Facebook и подпишитесь на бесплатное ежедневное информационное письмо здесь.

Определите свои собственные правила — Программное обеспечение BIM и приложения Autodesk Revit T4R (Инструменты для Revit)

Вышло новое обновление решения MEP Hangers BIM для Revit.

С последним изменением в подвесах MEP вернулась совместимость с IFC, а также добавлена ​​новая функция, которая позволяет создавать более точные правила размещения подвесов и опор.

Совместимость с IFC

Случалось ли с вами, что у вас не было файла RVT для связывания, и был доступен только IFC? Не проблема! Просто свяжите IFC, свяжите его и замените все свои трубы и воздуховоды IFC моделями Revit с помощью нашего инструмента MEP Hangers. Это требует всего 2 простых шагов.

  1. Сначала установите толщину изоляции, если таковая имеется, в конфигурации:



  2. Теперь вам нужно только нажать «Заменить воздуховоды / трубы IFC» и выбрать, какие элементы будут заменены.


Правила размещения подвесов

Основная новость этого обновления программного обеспечения на самом деле связана с настройками конфигурации. Теперь вы можете устанавливать новые и более точные фильтры, выбирая, где вы будете подключать подвесы и как они будут распределяться по вашей системе.Это означает, что вы можете выбрать тип подвески в зависимости от диаметра трубы или формы воздуховода, расстояние между подвесками в зависимости от длины участка и вставить подвески для всей системы. Все в один клик!

Здесь вы можете настроить эти параметры. В меню конфигурации вы найдете 2 новые кнопки — Host Filter и Additional Filter :


Обе кнопки откроют меню (как показано ниже), из которого вы можете получить доступ к списку общих параметров .На этой панели вы сможете выбирать фильтры для своих элементов.


Допустим, вы хотите создать правила для размещения различных подвесок в зависимости от диаметра трубы, используя главный фильтр. Вот как будут выглядеть настройки:


Или, скажем, вам нужно ограничить тип подвески только воздуховодами определенного диаметра. Вот как это будет выглядеть в настройках:


А может, тип подвески должен зависеть от веса трубы или воздуховода? Нет проблем:


С помощью этих новых опций вы можете установить, как вся система будет поддерживаться с помощью всего лишь одной конфигурации правил.

Посмотрите 24-минутный веб-семинар, который мы провели по этой теме!


Итак, это обновления, которые на этот раз были внесены в подвесы MEP . Текущие пользователи: если вы еще этого не сделали, щелкните маленькую красную точку в панели инструментов TOOLS4BIM, чтобы загрузить последнюю версию и использовать эти обновления с пользой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *