Menu Close

Кран перепускной: ПК/12 Кран перепускной Ду5, Ру160.

Перепускной клапан 3/4 г-г TIM BL0833

Особые условия оптовикам

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

ПОДДЕЛОК!

КОМПАНИЯ TIM ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ЕДИНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОДУКЦИЮ TIM ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ РЕКОМЕНДУЕМОЙ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ!

Доставка

Курьерская доставка от 500 р.

Бесплатный самовывоз

Подробнее

Оплата

Наличными в офисе или курьеру при доставке

Безналичная оплата на расчетный счет компании

Подробнее

Заказ по телефону

+7(495)101-20-31

+7(495)515-44-34

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ Мы осуществляем доставку товара по всей России и СНГ ЕЖЕДНЕВНАЯ ОТГРУЗКА ТОВАРА Каждый день мы формируем и отгружаем заказы ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАР В ДЕНЬ ОПЛАТЫ СЧЕТА В день оплаты счета мы передаем товар в транспортную компанию на доставку

Описание

Перепускной клапан, 3/4 г-г TIM BL0833

Перепускные клапана предназначены для поддержания постоянной разницы давления между подающим и обратным трубопроводом в закрытых систеах отопления. При уменьшени тепловой нагрузки системы радиаторные термостатические вентили (электротермические приводы колец теплого пола) закрываются, приводит к большему перепаду давления между подающим и обратным турбопроводом.

Применение перепускного клапана снижает нагрузку на насос, предотвращает возникновение посторонних шумов, предохраняет котел от коррозии, повышая тепературу теплоносителя в обратном турбопроводе.

Диапазон настройки TIM 0,03 ― 0,5 бар.

Резьба ― 3/4″ Накидные гайки.

Максимальное содержание гликоля до 50%. 

Перепускной клапан 3/4 г-г TIM BL0833 по низким ценам в интернет магазине TIM-RIF. Товары продаются кратно упаковке. Заказы принимаются мелким оптом и оптом. Действует гибкая система скидок. Доставка по Москве и Московской области осуществляется без выходных с 9-00 до 21-00.

Характеристики

  • Артикул: BL0833
  • Макс. рабочая температура: 110С
  • Макс. рабочее давление: 10 bar
  • Диапазон установки: 0,03-0,5 bar

Особые условия для оптовых покупателей инженерной сантехники TIM

  1. Работаем с любыми транспортными компаниями: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Байкал Сервис, Желдорэкспедиция и другими
  2. Бесплатная доставка до терминала транспортной компании
  3. Ежедневная отгрузка товара до транспортной компании
  4. Товар собирается в день оплаты счета и передается в транспортную компанию на доставку

Мы —  официальный дистрибьютор продукции TIM, поэтому можем предложить выгодные цены каждому!

Огромный ассортимент инженерной сантехники всех видов!

перепускной кран — это… Что такое перепускной кран?

перепускной кран

 

перепускной кран

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • перепускной коллектор
  • расходы непредвиденные

Смотреть что такое «перепускной кран» в других словарях:

  • Р НП АВОК 3.2.1-2008: Квартирные тепловые пункты в многоквартирных жилых домах — Терминология Р НП АВОК 3.2.1 2008: Квартирные тепловые пункты в многоквартирных жилых домах: 5.6 Комплектация КТП приборами учета энергоресурсов 5.6.1 КТП, рассмотренные в 5.1 5.3, в базовом исполнении укомплектованы разъемами для установки… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Камера подземная —         (позднелат. camera комната * a. underground chamber; н. Untertagekammer; ф. chambre souterraine; и. camara subterranea) подземная горн. выработка, имеющая при сравнительно больших поперечных размерах небольшую длину; предназначена для… …   Геологическая энциклопедия

  • Водолазное дело — Так как человек может пробыть под водою лишь очень короткое время, а именно столько, сколько он способен удерживать дыхание, то для различных подводных работ необходимы различные приспособления, которые позволяли бы водолазу дышать. В настоящее… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • давление — 2.3 давление: Механическая величина, характеризующая интенсивность сил, действующих на внутреннюю (внутреннее давление среды) или наружную (внешнее давление воды, грунта) поверхность трубопровода по нормали к ней. Источник: СТО Газпром 2 2.1 318… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Перепускной узел Oventrop Multimodul 3/4″НР х 1/2″НР (1016363)

Товар Узел подключения
Страна Германия
Высота, мм 60
Ширина, мм 45
Бренд Oventrop
Серия Multimodul
Материал Никелированная латунь
Длина, мм 85
Гарантия 1 год
Бренд (рус.) Овентроп
Тип подключения Нижнее прямое
Рабочее давление, бар 10
Вид Перепускной, проходной
Пропускная способность (kv), м³/ч 1,7
Наличие Есть
Подключение к трубопроводу G 3/4″ нр
Подключение к радиатору G 1/2″ нр
Ниппели Нет
Байпас Есть
Для радиаторов korado
Для радиаторов Elsen
Для радиаторов Prado
Для радиаторов Stelrad
Для радиаторов Heaton
Для радиаторов Purmo
Для радиаторов Dia norm
Для радиаторов Лидея
Расстояние между трубами, мм 50
макс. рабочая температура, °c 120

Двухмагистральный клапан Камаз

Двухмагистральный пере­пускной клапан (рис,1) пред­назначен для управления одним исполни­тельным механизмом (пружинным энерго­аккумулятором) посредством одного из двух независимых контуров по выбору

Он состоит из корпуса 1 с крышкой 3, уплотни­теля 2 и двух седел в них.

Вывод I клапана соединен с магистралью ускорительного клапана, вывод II — с магистралью пру­жинных энергоаккумуляторов, вывод III — с магистралью крана аварийного растор­маживания.

 

При растормаживании автомобиля ручным тормозным краном (рис,1. б) сжатый воздух из ресивера стояночного тормоза через ускорительный клапан подается к выводу I, прижимая уплотнитель 2 к седлу крышки 3, и далее через вывод II поступает в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов.

При растормаживании автомобиля краном аварийного растормаживания (рис,1. в) сжатый воздух подводится к выводу III и уплотнитель 2 прижимается к седлу в корпусе 1.

Затормаживание автомобиля осуще­ствляется выпуском сжатого воздуха из пружинных энергоаккумуляторов, причем уплотнитель 2 остается прижатым к седлу и воздух свободно проходит через вывод II в вывод I или III.

При одновременной пода­че сжатого воздуха к выводам I и III уплот­нитель 2 может занимать нейтральное по­ложение.

Ремонт двухмагистрального перепускного клапана

Разборка клапана

Выкручиваем винты 6 (рис. 3) с шайбами 5 крепления крышки 4 к корпусу 1

Разъединяем крышку и корпус клапана, вынимаем кольцо 3 и уплотнитель 2

Промываем детали клапана в дизельном топливе, обдуваем сжатым воздухом и проверяем техническое состояние

Сборка клапана

Устанавливаем в крышку 4 и корпус 1 кольцо и уплотнитель 2

Вставляем в отверстия крышки и корпуса винты 6 крепления с шайбами 5 и вкручиваем их

Проводим испытание клапана на работоспособность и герметичность

Порядок испытаний

Подключаем прибор 6 по схеме, изображенной на рисунке 4

Открываем и закрываем несколько раз кран 1 точного регулирования

Краном 1 точного регулирования устанавливаем на манометрах 2 и 3 давление 19,6 кПа (0,2 кгс/см 2), при этом из прибора 6 допускается утечка воздуха (3 см 3/мин) из свободного конца трубопровода 5. При давлении выше 39,3 кПа (0,4 кгс/см 2) утечка воздуха не допускается

При быстром выпуске воздуха из ресивера 4 (5 л) до давления 19,6 кПа (0,2 кгс/см 2) должна сохраняться полная герметичность прибора 6. При давлении ниже 19,6 кПа (0,2 кгс/см 2) допускается утечка воздуха из свободного конца трубопровода 5

Подключите прибор 6 по схеме, поменяв местами, выводы 1 и 2, повторите испытание.

Предохранительный клапан для водонагревателя: установка и подключение

Накопительные водонагреватели устанавливают не только в частных домах, не подключенных к центральным коммуникациям, но и в квартирах для комфортного ожидания окончания ремонтных работ, планово проводимых коммунальщиками.

Для безопасной эксплуатации водогрейного оборудования необходимо приобрести и установить предохранительный клапан для бойлера, защищающий бытовой прибор от скачков давления в системе холодного водоснабжения. Помимо этого данный клапан называют еще и обратным, так как он не дает воде вытекать обратно из накопительной емкости в случае ее аварийного отключения.

Поэтому в случае отсутствия воды в системе холодного водоснабжения вы можете не беспокоиться за сохранность электронагревательного элемента. ТЭН не останется “сухим” и не перегорит. Наличие предохранительного клапана позволит вам без труда слить воду из бойлера, если надо будет почистить емкость от накопившихся отложений в процессе нагревания воды или заменить ТЭНу, отслужившую свой срок.

Исправный предохранительный клапан способен обеспечить долгую и стабильную работу накопительных бойлеров.

Содержание статьи:

Защитные функции предохранительного клапана

В процессе нагревания воды в накопительном баке водонагревателя происходит увеличение ее объема. В замкнутой системе, согласно законам термодинамики, с повышением температуры вещества растет и уровень давления.

Для осуществления контроля величины температуры воды в бойлерах производители устанавливают на выпускаемые изделия терморегуляторы и термостаты. Если же данные устройства  выйдут из строя, то произойдет вскипание воды в баке, что приведет к ощутимому повышению давления и еще большему разогреву жидкости.

Лавинообразное протекание описанного процесса, в конце концов, приведет к образованию трещины в стенках накопительной емкости, через которую выльется некоторая часть горячей воды. Освободившееся место тут же заполнится холодной водой, поступающей из водопроводной системы.

Это приведет к моментальному закипанию всей жидкости в баке, сопровождающемуся выделением огромного количества пара и, как следствие, взрыву емкости, распирающейся под его воздействием.

Предохранительный клапан не позволит давлению превысить допустимые значения путем сброса части жидкости в канализационную систему.

Помимо обеспечения целостности оборудования при возникновении критических ситуаций предохранительные клапаны выполняют еще несколько важных функций, к числу которых можно отнести:

  • недопущение возврата нагретой воды из бойлера обратно в водопровод;
  • сглаживание скачков давления холодной воды на входе в бак водонагревателя, что предотвращает возможность возникновения гидроударов;
  • сбрасывание излишков жидкости из бака в момент критического повышения показателей температуры и давления;
  • предоставление возможности слива воды из накопительной емкости водонагревателя для планового проведения профилактического обслуживания и необходимого ремонта.

Клапаны, которые выпускают производители в настоящее время, могут иметь разнообразную конструкцию. В комплект вместе с основным изделием могут входить  манометры, различные запорные вентили и др.

При выборе предохранительного клапана для бойлера следует учитывать тот факт, что приобретаемое устройство должно соответствовать параметрам эксплуатирующейся системы горячего водоснабжения в доме.

На схеме наглядно представлено устройство предохранительного клапана для водонагревателя (бойлера), все элементы которого снабжены указателями с надписями

Как работает такой клапан?

Предохранительный клапан бойлера выполняет функции и обратного клапана, что отражается на его конструкции. Схематично изделие можно представить как два тонкостенных цилиндра, расположенных по отношению друг к другу под прямым углом, имеющих разные размеры, наделенных общей рабочей полостью.

Если посмотреть внутрь  цилиндра большего размера, то можно увидеть установленный там обратный клапан, в конструкцию которого входит тарелка, пружина и седло, выточенное в корпусе изделия. Резьба, нанесенная с обеих сторон этой части защитного прибора, позволяет присоединять его к вводному патрубку электробойлера.

Внутри цилиндра меньшего размера также содержится запорное устройство, аналогичное по конструкции описанному выше обратному клапану, и отличающееся от него лишь наличием более жесткой пружины.

В большинстве моделей предохранительных клапанов имеется функция регулировки давления открытия, производимая путем изменения степени сжатия пружины. Дренажное отверстие находится непосредственно за запирающим механизмом. К данному отверстию рекомендуют подсоединять прозрачную трубку, позволяющую наблюдать за сбрасываемой из бака водой.

Вид с трех ракурсов на конструкцию предохранительного клапана, использующегося при подключении водонагревательного оборудования накопительного типа

Действует предохранительный клапан по следующему алгоритму.

  • При открытом положении крана, вмонтированном на вводной магистрали, вода беспрепятственно проходит в емкость сквозь отверстие, получившееся в результате оттягивания тарелки обратного клапана от седла. При этом к дренажному отверстию поступающая жидкость доступа не имеет, потому что предохранительная пружина имеет жесткость, рассчитанную на более высокое давление по сравнению с водопроводным значением этой величины.
  • В момент полного заполнения бойлера происходит выравнивание уровня давления в баке и в магистрали, из-за чего обратный клапан закрывается. Увеличение температуры нагреваемой воды в накопительной емкости вызывает рост силы давления на тарелку обратного клапана, которая еще крепче прижимается к седлу. Поэтому возвратиться нагретая вода в трубы холодного водоснабжения уже не может.
  • Когда пользователи начинают расходовать горячую воду на бытовые нужды, давление внутри водонагревателя начинает падать и достигает значения, меньшего, чем водопроводная величина. В этот момент тарелка отжимается от седла и начинается процесс наполнения бака водой.
  • Если произойдет поломка терморегулятора, то начнется бесконтрольный рост температуры, который вызовет повышение давления до критического уровня. Вот тут в результате сжатия пружины предохранительного клапана появится возможность для оттока лишней жидкости через дренажное отверстие в систему канализации через прозрачный шланг.

Маленький рычаг необходим для принудительного открытия дренажного отверстия, через которое происходит сброс воды и понижение давления

Перерасход электроэнергии без обратного клапана

Система горячего водоснабжения с водонагревателем может функционировать  без запорного клапана, но тогда в случае роста давления горячая вода будет выдавливаться в подающую магистраль. Это повлечет перерасход электроэнергии, ведь прибору придется греть большее количество воды.

Лишние намотанные киловатты нужно будет оплатить, что не добавит радости владельцу квартиры или дома. Помимо финансовой стороны дела есть еще и практические неудобства. Ведь вместо холодной воды из кранов может побежать теплая водичка.

Эти проблемы надо приплюсовать к тем минусам, которые были описаны выше. Поэтому не соглашайтесь на монтаж водонагревателя без установки предохранительного клапана.

Стоимость этого латунного изделия несравнима с затратами, понесенными на приобретение бойлера.

Информация на корпусе предохранительного клапана помогает правильно выбрать деталь для первичной установки или замены во время ремонта водонагревателя

Порядок подключения водонагревателя

После установки водонагревателя приступают к его подключению. Для этого берут тройник, примеряют, накручивая на входной патрубок холодной воды, отмеченный синим цветом. Если не хватает резьбы, то специальным приспособлением добавляют несколько витков, чтобы тройник был поставлен правильно.

Затем обматывают паклей резьбу, обмазывают ее пастой, обеспечивающей герметичное соединение, и накручивают тройник, затягивая его разводным ключом. Далее на боковой отвод тройника накручивают кран для обеспечения быстрого слива воды из бойлера в случае замены перегоревшего нагревательного элемента или очистки бака от накипи.

Также соединение уплотняют паклей или лентой для резьбовых соединений. Снизу на тройник подсоединяют предохранительный клапан, ориентируясь на стрелку, показывающую направление поступающей в водонагреватель холодной воды. Стрелка находится на корпусе клапана.

Далее на предохранительный клапан накручивают одну часть американки. На кран накручивают вторую часть американки и производят соединение с первой частью. Затем в кран вкручивают переходную муфту для подсоединения к водопроводу пропиленовыми трубами.

Далее производят подключение к горячей воде. Для этого накручивают на выходной патрубок бойлера, отмеченный красным цветом, первую часть американки. На отсекающий кран накручивают вторую часть американки. Выполняют соединение.

Затем на кран также навинчивают переходную муфту для припайки пропиленовой трубы. Остается подсоединить бойлер к системе холодного и горячего водоснабжения. Пропиленовые трубы можно заменить гибкой подводкой.

Схема подключения водонагревателя (бойлера) к системам горячего и холодного водоснабжения показывает в какой последовательности идет монтаж прибора

Альтернативный способ монтажа обратного клапана

Этот метод придуман мастером, сталкивающимся с проблемой загрязнения предохранительного клапана осадками, попавшими из бака с горячей водой под давлением. Если кусочек ржавчины попадет под поршневую тарелку на седло, то клапан  не может уже корректно работать. Он постоянно остается открытым.

Чтобы не допустить такого развития ситуации, надо монтировать клапан на уровне середины бака. То есть так же, как описано выше, к входному патрубку бойлера присоединяется тройник, а дальше немного по-другому производится подключение.

Кран сливной приворачивается снизу, а в сторону отводят трубу, ставят уголки, опять трубу, и где-то на уровне середины бака устанавливают предохранительный клапан. После него идет отсекающий кран и фитинг, через который уже идет непосредственное подключение прибора к водопроводу.

При таком способе клапан всегда остается чистым и “не зависает” тарельчатый поршень над седлом. К тому же при отсутствии воды в системе такое изгибистое подсоединение служит своеобразным гидрозатвором.

Подробнее об этом методе монтажа можно узнать из видеоролика.

Советы по эксплуатации водонагревателя

Во время эксплуатации бойлера необходимо следить за тем, чтобы дренажное отверстие на предохранительном клапане не оказалось забитым или заблокированным. Дренаж может забиться ржавчиной, мелкими твердыми частичками и другими примесями, содержащимися в водопроводной воде.

Для проверки его рабочего состояния периодически производят сброс небольшого количества воды, нажимая на специальный рычаг или поворачивая ручку. В инструкции, приложенной к предохранительному клапану для водонагревателя , указывается, как функционирует механизм принудительного открывания клапана.

Установка фильтра для очистки водопроводной воды решает частично проблему. Нежелательно менять заводские настройки жесткости пружины в моделях клапанов, наделенных такой регулировкой.

Подобное вмешательство может повлечь разрушение бака водонагревателя по причине превышения допустимых значений давления внутри бытового прибора.

Принудительный сброс воды из бойлера с целью уменьшения величины давления в баке производится путем нажатия на рычаг

Постоянно капает вода – что делать и как исправить?

Некоторые владельцы бойлеров сталкиваются с проблемой постоянного просачивания воды через дренажное отверстие. Вода может капать из дренажа по двум причинам:

  • неправильная настройка клапана;
  • чересчур высокое давление в системе холодного водоснабжения.

Первая проблема устраняется путем замены или настройки устройства, выполнять которую надо шестигранным ключом. При этом немного подкручивают прижимную гайку, находящуюся на входе внутрь клапана.

Добраться до этой гайки можно путем частичного разбора устройства, при котором снимают рычажок, гайку и уплотнительную шайбу. Вообще быстрее решить проблему можно с помощью покупки нового клапана.

Вторая проблема, связанная с высоким давлением в системе, исчезает при монтаже редукционного клапана.

Подсоединение трубки с прозрачными стенками к дренажному отверстию произведено без вывода ее в систему канализации

Подсоединение отвода в виде прозрачной трубки от дренажного отверстия предохранительного клапана к системе канализации через патрубок с косым впуском

Проблемы и пути их решения

Причину неправильной работы водонагревателя следует начинать искать сразу же, как только появились первые признаки. Желательно подвергнуть проверке все элементы бытового прибора, начав с термостата, предохранительного клапана и нагревательного элемента. Чаще всего ломаются именно эти детали бойлера.

При поломке клапана мастера советуют не экономить, занимаясь ремонтом детали, а сразу приобрести новый аналог. Модель выбирают по уровню давления, на которое рассчитан клапан, указываемому на корпусе изделия. Эту информацию также указывают в руководстве по эксплуатации предохранительного клапана.

Бывают ситуации, когда клапан не функционирует из-за скрытого брака, выявить который не представляется возможным. Тратить время на поиск брака в конструкции детали не стоит, так как бойлер надо эксплуатировать по назначению.

Поэтому бракованный клапан заменяют новым устройством. Если ресурс установленного предохранительного клапана исчерпан, то его также демонтируют и ставят новое устройство. Сменив клапан, можно не беспокоиться о том, как работает водонагреватель.

Поставленная деталь обеспечит надежную и безопасную эксплуатацию водонагревательного оборудования.

Предохранительный клапан в разобранном виде позволяет увидеть винт, который с помощью отвертки регулирует степень жесткости пружины

Установить водонагреватель и выполнить правильно его обвязку под силу любому начинающему мастеру. Прочитав статью и посмотрев видеоролики, вы сможете все сделать своими руками, сэкономив на оплате монтажных работ, сделанных сторонними организациями.

Если вы считаете, что каждый должен выполнять свою работу на профессиональном уровне, то приглашайте специалистов. Опытные мастера помогут выбрать подходящую модель предохранительного клапана, докупят недостающую фурнитуру, проведут подсоединение бойлера к холодной и горячей воде в соответствии с нормами строительных работ.

Не слушайте только тех горе-мастеров, которые считают предохранительные клапаны ненужными звеньями в обвязочной цепи подключаемого к водопроводу водонагревателя. Никогда не экономьте на своей безопасности!


Перепускные клапаны давления | Регуляторы

Перепускные клапаны давления служат для регулирования давления в системе путем отвода части потока. Обычно они отводят жидкость от выпускного отверстия насоса обратно в резервуар.

Перепускной клапан давления — это, по сути, регулятор противодавления. Они оба контролируют свое входное или выходное давление и функционируют, открывая ровно столько, чтобы сбросить избыточное давление на входном отверстии. Эти клапаны имеют разные названия в зависимости от незначительных различий в области применения или отрасли.

На схеме справа показан регулятор перепуска давления, используемый для регулирования давления на выходе из насоса.Обратите внимание, что концепция управления перепуском давления одинаково хорошо работает для всех типов насосов (то есть центробежных насосов, а также поршневых насосов прямого вытеснения).

Типичные перепускные клапаны давления имеют пружинно-поршневую конструкцию, и они хорошо подходят для наиболее распространенных промышленных применений, включая традиционные гидравлические системы (традиционные перепускные клапаны давления можно найти здесь)

Запросить ценовое предложение Скачать брошюру
Прецизионные перепускные клапаны давления

для требовательных Приложения

Equilibar предлагает уникальный регулятор обратного давления, который предлагает несколько явных преимуществ для приложений с байпасом давления:

См. Подробную информацию о клапанах и регуляторах обратного давления Equilibar для получения дополнительной информации о доступных моделях и размерах.

Прецизионный регулятор обратного давления Equilibar® может обеспечить очень стабильное регулирование давления, несмотря на широкий диапазон значений расхода. В отличие от клапанов регулирования давления, которым обычно требуется несколько секунд для адаптации к изменяющимся условиям потока, Equilibar имеет молниеносный отклик (менее 10 мс). Используя Equilibar, можно даже быстро изменять давление в системе и даже генерировать шаблоны давления и формы импульсов.

Регуляторы обратного давления Equilibar в настоящее время поставляются для труб размером до 4 дюймов.Они могут получать свой сигнал уставки пилотного клапана 1: 1 либо от ручных регуляторов давления воздуха, либо от электронных регуляторов давления. Однако по запросу могут быть изготовлены регуляторы большего размера. Узнайте больше о нашей уникальной технологии регуляторов обратного давления и деталях наших продуктов.

Свяжитесь с нашими инженерами для получения дополнительной информации о вашем приложении.

Запрос цены Загрузить брошюру

Прецизионный перепускной клапан Equilibar размером 1/2 дюйма с компьютерным автоматическим пилотным регулятором вверху


Перепускной регулятор давления, регулирующий давление на выходе из насоса.

Прецизионный регулятор обратного давления Equilibar может обеспечивать управление давлением байпаса насоса с помощью сигнала уставки воздуха, подаваемого ручным или электронным регулятором давления.

Этот более крупный 2-дюймовый перепускной клапан Equilibar® может управляться вручную или с помощью электроники для обеспечения точного управления давлением насоса.

Инженерная школа Массачусетского технологического института | »Какова функция гидравлического байпасного клапана?

Какова функция гидравлического перепускного клапана?

Это важные механизмы для управления потоком и давлением жидкостей…

Сара Дженсен

Последнее, что вы хотите, чтобы произошло во время поездки по пересеченной местности — или по дороге на рынок, — это утечка тормозной жидкости.К счастью, ваш автомобиль оснащен гидравлическим перепускным клапаном, который перенаправляет тормозную жидкость, если вы теряете давление в передних тормозах, что позволяет вам безопасно остановиться.

«Ваши передние тормоза выполняют большую часть торможения, поэтому, если утечка в вашей тормозной системе приведет к потере давления, вы также можете потерять всю тормозную мощность», — говорит Амос Винтер, научный сотрудник из Сингапура, получивший докторскую степень. Университет технологий и дизайна — Международный центр дизайна MIT, который этим летом присоединится к факультету машиностроения.«Гидравлический перепускной клапан в системе, соединяющей передний и задний тормоза, направляет тормозную жидкость к задним тормозам, если происходит потеря давления, поэтому вы все равно можете остановить свой автомобиль».

Перепускной клапан приводится в действие подпружиненным механизмом, который открывается, когда давление жидкости становится слишком высоким или слишком низким, — говорит Винтер. Пока давление одинаково на входной и выходной сторонах пружины, переключатель остается замкнутым. Но если давление слишком сильно увеличивается с одной стороны, пружина сжимается, что приводит к размыканию переключателя.

«Это тот же принцип, что и у регулятора акваланга», — говорит Винтер. «Когда вы делаете вдох, чтобы дышать, вы снижаете давление в мундштуке», — объясняет он. «Это действует на диафрагму, которая открывает клапан, позволяя воздуху течь из резервуара в ваши легкие. Когда вы выдыхаете, он закрывает клапан и позволяет воздуху выходить в воду ».

Байпасные клапаны важны в любой системе, через которую перекачивается вода или масло, для поддержания равномерного давления и поддержания работы системы.Строительное оборудование, в частности, полагается на перепускные клапаны для снятия повышенного давления. «Если вы работаете с ковшовым погрузчиком, — объясняет Винтер, — вы открываете клапан, который нагнетает масло в рычаг, поднимающий кусок бетона. Вы закрываете этот клапан, когда закончите, но насос все еще работает и пытается закачать жидкость в закрытый клапан ». Из-за того, что некуда течь, масло может создать слишком большое давление, что приведет к остановке двигателя или взрыву. Но прежде чем это произойдет, открывается перепускной клапан, чтобы сбросить давление и отвести масло обратно в резервуар насоса.

В инженерных областях, таких как проектирование машин и самолетов и гидродинамика, используется технология байпасных клапанов, как и в исследовательских центрах Winter, средствах передвижения для использования в суровых условиях и в технологиях подводных рытье нор. «Байпасные клапаны в основном предназначены для сброса давления», — говорит он. «Гидравлические системы работают с плотностью 2000 фунтов на квадратный дюйм, и вы не хотите, чтобы что-то подобное взорвалось».

Спасибо 30-летнему Мэтту Миллеру из Дерби, Англия, за этот вопрос.

Отправлено: 27 марта 2012 г.

Какова функция перепускного клапана в масляном фильтре? —

Масляные фильтры являются ключевой частью системы смазки двигателя. Они удаляют загрязнения, которые могут вызвать долговременное повреждение вашего двигателя.

Чистое моторное масло имеет решающее значение для здоровья двигателя, и если его не фильтровать, оно может стать насыщенным мелкими твердыми частицами, которые могут истирать поверхности внутренних деталей.

Все современные системы фильтрации масла включают перепускной предохранительный клапан (BPRV), который предназначен для предотвращения «масляного голодания» при засорении фильтра.Существует два типа фильтров: центробежный фильтр, в котором клапан является неотъемлемой частью самого фильтра, и картриджный фильтр, в котором клапан в основном является частью корпуса.

Перепускной предохранительный клапан спроектирован с заданным давлением открытия, чтобы обеспечить свободный поток масла, когда фильтр забивается, и смазка не может проходить через фильтрующую среду. Без перепускного клапана или если клапан не открывается должным образом, давление может возрасти, что приведет к разрыву фильтра и утечке масла.Если клапан открывается слишком рано или слишком часто, это вызовет попадание загрязненного масла в двигатель, что может ускорить износ поверхностей. А если клапан открывается слишком поздно, поток масла может быть заблокирован, что приведет к плохой смазке.

Вот почему давление открытия тщательно продумано, чтобы продлить срок службы вашего двигателя.

Фильтры Premium Guard разработаны в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования (OEM) во всех аспектах, включая перепускной предохранительный клапан.Он идеально подходит для регулирования расхода масла в современных двигателях.

Проще говоря, Premium Guard обеспечивает надежную защиту вашего двигателя, получая необходимое количество чистой смазки.

Промежуточный клапан

и байпасный клапан: в чем разница?

Автомобили с турбонаддувом становятся все более популярными. Малогабаритный двигатель с турбонаддувом не только более эффективен, но и открывает больше возможностей для настройки. Мы постоянно видим людей на форумах, которые не понимают, что такое перепускной клапан (BPV) и чем он отличается от перепускного клапана (BOV).В этом кратком руководстве мы расскажем все прямо и объясним разницу. Для этого мы привлекли эксперта по этой теме — Марти Стэггса из Turbosmart USA — чтобы поделиться с нами своими знаниями.

Какова цель BOV / BPV?

Когда вы вводите в двигатель принудительную индукцию, вам нужен способ выпустить сжатый воздух, когда корпус дроссельной заслонки закрыт. Если воздух не может выйти при закрытии корпуса дроссельной заслонки, давление может резко возрасти и заставить воздух попасть в турбокомпрессор в неправильном направлении.Эта проблема может повредить ваш двигатель, турбокомпрессор и другие компоненты. Мы видели погнутые валы дроссельной заслонки, погнутые лопасти дроссельной заслонки, поломки турбонагнетателей и многое другое в результате неработающих или отсутствующих компонентов сброса давления.

Двухпортовый выпускной клапан

Turbosmart для EvoX может быть сконфигурирован как сверхзвуковой, мегасонический, вертикальный или двухпортовый клапан. Он использует последовательные порты для бесшумной работы на низких уровнях наддува и полной производительности при полном наддутии.

BOV / BPV решает эту проблему, позволяя воздуху под давлением выходить из впускной трубы, и работает, измеряя давление в коллекторе.Когда корпус дроссельной заслонки закрывается, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного. Это падение давления — это то, что открывает клапан, что позволяет сбросить избыточное давление. Подавая давление в коллекторе к клапану, он позволяет клапану определять, когда давление изменяется, и начинает работать.

BOV

Традиционно продувочные клапаны на 100 процентов выпускают воздух в атмосферу, что и является причиной того прохладного шума. Это означает, что если вы находитесь под давлением 20 фунтов на квадратный дюйм и отпускаете дроссельную заслонку, все 20 фунтов на квадратный дюйм немедленно сбрасываются в атмосферу.Если в автомобиле используется механическая коробка передач, это может быть крайне неприятно между передачами, особенно на треке или каньоне, где может потребоваться модуляция газа.

Если BOV сбрасывает все оставшееся давление в атмосферу, давление наддува должно начинаться с нуля. Это может быть очень неприятно, когда вы переключаете передачи и испытываете отставание турбокомпрессора на каждой передаче.

Регулируемые или «гибридные» продувочные клапаны помогают решить эту проблему, сбрасывая часть давления в атмосферу, а остальное — обратно во впускную систему для рециркуляции.Это помогает существенно уменьшить задержку при переходе от передачи к передаче.

Big Bubba — это именно то, на что похоже — большой по производительности, большой по звуку.

«Выпускной клапан сбрасывает все давление в атмосферу. Наш двухпортовый BOV отводит первые 50 процентов воздуха обратно в воздухозаборник, а последние 50 процентов в атмосферу », — говорит Стэггс.

«Гоночные машины будут полностью выбрасывать воздух в атмосферу, потому что им обычно некуда рециркулировать воздух.Им также не требуется рециркуляция воздуха, потому что все они настроены по скорости и плотности, поэтому нет абсолютно никакой необходимости дозировать этот воздух обратно во впускное отверстие. Использовать эту систему просто и чисто ».

Исходя из того, о чем он говорит, еще одна проблема с традиционным BOV заключается в том, что выпускаемый воздух уже измерен датчиком массового расхода воздуха. Поскольку после измерения воздух выпускается, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать очень богато во время смены. Вот почему иногда можно увидеть автомобили с принудительной индукцией, выпускающие черный дым между сменами.К счастью, эту проблему обычно можно решить с помощью простой настройки.

BPV

Перепускной клапан отличается от выпускного клапана тем, что он не выпускает воздух в атмосферу. Вместо этого он рециркулирует воздух обратно во впускное отверстие перед впускным отверстием турбонагнетателя или нагнетателя, но после датчика воздушного потока. Такая конструкция обеспечивает более постоянное давление. Кроме того, повторная подача воздуха после датчика (поскольку он уже был измерен один раз) предотвращает любые проблемы с настройкой.

Turbosmart хорошо известна тем, что производит байпасные клапаны прямого монтажа для широкого спектра промышленных применений с принудительной индукцией.

«Перепускной клапан обычно представляет собой рециркуляционный клапан. Это означает, что давление наддува, которое вы вентилируете, рециркулирует либо обратно в воздушный короб, либо где-то еще в системе впуска. В OEM-приложениях, таких как двигатели Ford Ecoboost, используются перепускные клапаны. Есть несколько компаний, у которых есть системы, сертифицированные C.A.R.B., например Turbonetics, которые используют наши (Turbosmart) 38-миллиметровые байпасные клапаны как часть своих систем », — поясняет Стэггс.

Однако с байпасным клапаном все не так радужно. Основная проблема этой конструкции — ее способность выдерживать приложения с высокой мощностью.

«При мощности более 800 лошадиных сил вам будет сложно заставить рециркуляционный перепускной клапан пропускать достаточно воздуха для выполнения работы, поэтому выпускной клапан сброса в атмосферу — действительно единственный выход», — говорит Staggs.

Вы можете увидеть выпускной клапан Race Port, прячущийся в правом переднем углу фотографии, прямо перед интеркулером.

Следует ли вам перейти с BPV на BOV?

Вам может быть интересно, стоит ли вам перейти с BPV на BOV или это выгодно.

«Послепродажный перепускной клапан будет лучше, чем заводской пластиковый, потому что он будет пропускать больше воздуха более равномерно. Пока вы не модернизируете заводской турбокомпрессор и не начнете расширять возможности байпасного клапана, нет необходимости переходить на 100-процентный выпускной клапан сброса в атмосферу. Большинство людей переключаются только потому, что им нужен звук «фшш», — говорит Стэггс.

Сводка

Чтобы сделать длинный ответ коротким: продувочный клапан сбрасывает дополнительное давление наддува в атмосферу при закрытии корпуса дроссельной заслонки. Перепускной клапан сбрасывает избыточное давление наддува обратно во впускное отверстие, когда корпус дроссельной заслонки закрывается.

Для уличного автомобиля все сводится к мощности и индивидуальной комбинации того, какая из них наиболее подходит для вас, или от того, хотите ли вы разбудить весь район по дороге в «Тачки и кофе».В случае с гоночным автомобилем ответ очевиден — вам следует подумать только о выпускном клапане.

Обходной клапан

— обзор

16.8 Запорные и обходные клапаны регулирующего клапана

Если в будущем не ожидается значительного расширения, менее гибкий, но более экономичный подход, который дает минимально приемлемую конструкцию, состоит в том, чтобы сделать запорные клапаны на один размер больше регулирующего клапан (но не больше размера линии).

Байпасная линия и клапан обычно должны иметь производительность, по крайней мере, равную расчетной или требуемой C V регулирующего клапана, но не более чем в два раза превышающей выбранную C V регулирующего клапана.

Байпасные клапаны размером 4 дюйма или меньше обычно представляют собой шаровые краны, позволяющие дросселировать. Для больших размеров из-за стоимости обычно используются задвижки.

Если предусмотрены запорные клапаны, между ними следует установить выпускные клапаны, чтобы можно было сбросить давление и опорожнить регулирующий клапан, когда запорные клапаны закрыты. При необходимости следует предусмотреть подходящие дренажные линии.

Вентиляционные и дренажные патрубки не должны быть меньше номинального диаметра ¾ дюйма.

Обводное соединение и клапан должны быть установлены вокруг каждого регулирующего клапана, если не доступны другие средства для ручного управления, когда регулирующий клапан не работает.

Следует уделить внимание устранению байпасных и запорных клапанов вокруг регулирующих клапанов размером 2 дюйма и более, но это должно быть согласовано с пользователем.

Блокировочные и байпасные клапаны в сборе следует избегать в следующих случаях:

При работе с водородом.

Трехходовые клапаны вокруг.

Вокруг самодействующих клапанов понижения давления пара.

Регулирующие клапаны вокруг, образующие часть защитной системы.

Блоки и байпасные клапаны в сборе должны быть предоставлены в следующих случаях:

Если клапан управляет работой, общей для ряда предприятий.

Если клапаны находятся в непрерывной работе и нет достаточной гарантии надежности в течение ожидаемого периода между капитальными ремонтами установки, например, при эрозионных или коррозионных средах или при температуре ниже 0 ° C. или выше 180 ° C. Также следует учитывать стоимость отказа.

Там, где отказ регулирующего клапана потребует постоянного внимания оператора, например, при регулировании подачи топлива к нагревателям.

Если байпасные клапаны не предусмотрены, на регулирующий клапан должен быть установлен постоянный маховик сбоку. Если стоимость маховика превышает стоимость запорных и байпасных клапанов, последние должны быть предоставлены, за исключением водородных и защитных услуг.

Если запорный и байпасный клапаны изначально не установлены, должно быть предусмотрено достаточно места для возможной установки в будущем.

Когда регулирующие клапаны размещаются в линиях предварительного напряжения, они должны быть в байпасном узле к основному трубопроводу.

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
917-992
Строка:
DOR
Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
PG580
Строка:
ЛИО
Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
12684294
Строка:
ACD
Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
25013759
Строка:
ACD
Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
25013767
Строка:
ACD
Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
25014006
Строка:
ACD
Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
25014612
Строка:
ACD
Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
25013765
Строка:
ACD
Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Nameless Performance Wave Spring Bypass Valve WRX, Legacy GT, Outback XT

** Новое для Subaru WRX 2008-2014, Legacy GT 2005-2009 и 2005-2009 Outback XT .**

Самая важная особенность рециркуляционного перепускного клапана (рециркуляционный клапан, BPV, BOV) на вашем Subaru — это сброс давления из контура наддува, когда дроссельная заслонка закрыта. Это предотвращает попадание всплеска наддува на дроссельную заслонку, а затем его отражение обратно к крыльчатке компрессора, где он может замедлить или даже остановить движение колеса компрессора и соответствующего колеса турбины. В идеале функция перепускного клапана состоит в том, чтобы открыть эту цепь и сбросить это давление и перетянуть крыльчатку компрессора турбокомпрессора в негерметичный впускной канал после датчика массового расхода воздуха.Это гарантирует, что в транспортном средстве по-прежнему присутствует воздух, чтобы избежать вторичного возгорания и экстремально богатых условий работы при переходе с одной передачи на другую. Чем быстрее клапан может открываться и чем больше поток через клапан, тем лучше он устраняет это сопротивление турбонагнетателя. К сожалению, с большинством конструкций на основе диафрагмы это требует компромисса. У вас есть либо клапан, который действует медленно (слишком медленное открытие, что приводит к некоторым действительно интересным звукам при открытии), либо клапан, который может открываться быстро, но имеет небольшую площадь поперечного сечения потока, чтобы позволить ему действовать быстро, но удерживать увеличить, когда вы хотите, чтобы он оставался закрытым.К сожалению, завод является прекрасным примером последнего клапана. Он открывается довольно быстро, но сам клапан имеет размер шляпки гвоздя за 16 пенсов и примерно 5/16 дюйма в поперечнике. Верно, это всего лишь волосок более 1/4 дюйма в диаметре.

Пружинный перепускной клапан Nameless Performance Wave обеспечивает быструю, без ограничений продувку контура наддува и удерживает наддув лучше, чем даже заводской ограничительный клапан.

Мы успешно выполнили их с настройкой и без настройки, но поведение клапана идентично заводскому, поэтому единственная необходимость в повторной настройке — это если вы настроили автомобиль с уже протекающим клапаном и заменяете его на тот, который не протекает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *