Menu Close

Каркасный гараж своими руками пошаговая инструкция: Каркасный гараж своими руками: основные принципы строительства, плюс два варианта

проекты с комнатой, как составить проект и построить своими руками

Двухуровневый гараж – мечта любого владельца автомобиля. Здесь не только можно хранить машину, но и весело проводить время с друзьями, устроить мастерскую или даже холостяцкое жилище. Но можно уже перестать о нем думать и начать строить. О том, как построить второй этаж на гараже, и пойдет речь в этой статье.

Проекты гаражей

Проект двухэтажного гаража делится на 2 вида: с мансардой и каркасного типа. У них есть собственные плюсы и минусы, которые необходимо учитывать.

Гараж с мансардой

Пожалуй, мансардный двухэтажный гараж построить куда проще, чем каркасный. Важно только учесть, будет ли он жилой или нет. Основное отличие в дополнительном утеплении, которое необходимо для мансарды, в которой будут жить.

Также теплоизоляция понадобится, если на втором этаже будет:

  1. Склад стройматериалов, дерева, продуктов питания.
  2. Мастерская. В этом случае нужно провести отопление.
  3. Спортивный зал.

 

Гараж каркасный

А вот и вариант для полноценного жилья. Хоть в России редко рассматривают гараж с жилым помещением каркасного типа, как полноценный дом, в Европе они достаточно популярны.

Каркасные дома строятся очень быстро даже одним человеком. Им не нужен крепкий фундамент, а при простейшем утеплении минеральной ватой они становятся безопасными и теплыми.

Каркас строится из бруса и обшивается листами ОСП. В промежуток укладывается базальтовая вата или другой негорючий утеплитель. Так как конструкция легкая, используют неглубокий ленточный или плитный фундамент.

Проект на разработку лучше отдать специалистам. Неправильное сечение бруса приведет к тому, что домик сложится пополам.

Пошаговая инструкция строительства двухэтажного гаража

Теперь стоит рассмотреть, как построить двухэтажный гараж с нуля. Будут рассмотрены все этапы — от фундамента, до вентиляции с проводкой.

Устройство фундамента

Для гаража с комнатой на 2 машины необходим фундамент ленточного типа. Для 1 лучше выбрать монолитный. Само возведение происходит в несколько шагов:

  • Сначала нанесите разметку на почву. Просто поставьте в предполагаемых углах колышки и соедините их леской.
  • Теперь нужно выкопать котлован. Вообще, он должен быть чуть ниже глубины промерзания. Она индивидуально для каждого региона. Вот на этой карте можно посмотреть точку промерзания для России. Если не дойти до этой точки, то фундамент сместится во время оттепели.

  • На дно засыпается песок с щебнем. Это дренажная подушка, высотой 20 сантиметров.
  • Если планируется строительство двухэтажного гаража каркасного типа, то в принципе можно обойтись без армирования фундамента. Но лучше потратиться и поставить обрешетку композитной или стальной арматуры.
  • По стенкам ямы ставится опалубка из досок, фанеры, пенопласта или пеноплекса.
  • Пришло время заливки. Бетон можно приготовить по стандартной инструкции: часть цемента, 3 песка и 4 щебня. Заливайте основание за 1 заход. Делая ее частично, вы рискуете снизить прочность бетона.
  • Когда фундамент высох, покройте его парой слоев рубероида.

Возведение стен гаража

Двухэтажный гараж своими руками надежнее и проще делать из газобетона. Он легкий, прочный и очень теплый. Даже не понадобится делать доп.утепление.

И так, постройка из блоков выглядит так:

  • Первый ряд необходимо выровнять по уровню, иначе остальная кладка поплывет. Проще всего воспользоваться ложковой перевязкой.

  • Каждый 4 ряд необходимо армировать стальной ребристой арматурой.

  • Оконные и дверные проемы также армируются.
  • Ворота устанавливают, когда высота стен доходит до полуметра.
  • Верхние уровни также армируются толстой арматурой.

Постройка второго этажа

На верхние армированные ряды устанавливаются стропилы. В качестве перекрытия подойдет обычный ЖБ низкого класса. Особой нагрузки на них не будет.

Перекрытие обязательно покрывается гидроизоляцией. Это может быть обычный рубероид или мембраны.

Далее выкладываются стропилы для крыши. Проект гаража с мансардой сразу должен учитывать угол ската. В СНиП прописаны 2 типа: крутой (60 градусов) и пологий (30). Они упираются на стены, а поверх укладываются любым кровельным материалом со слоем паро-ветроизоляции.

Лестницы для двухэтажного гаража

На выбор есть 2 типа лестниц: наружная и внутренняя:

  1. Наружная подойдет в том случае, если площадь слишком маленькая и не позволяет установить ее внутри. Но это гараж со вторым жилым этажом, то вряд ли она устроит. На этот случай подойдет обычная металлическая стремянка из нержавейки.
  2. Внутренняя. С такой лестницей второй этаж над гаражом станет полноценным жильем. Лучше всего сделать его из натурального дерева, так как оно легче. Будет ниже нагрузка на фундамент и стены. Подробное видео о том, как сделать лестницу можно посмотреть ниже.

Вентиляция и электропроводка в надстройке

Без вентиляции проект не получится зарегистрировать, как жилое помещение. В связи с этим может последовать административный штраф. Поэтому в каждой комнате необходимо сделать обычную приточную вентиляцию

Для этого на параллельный стенах необходимо сделать 2 отверстия в стене: у пола на расстоянии 15 сантиметров, у потолка – 20 сантиметров.

В качестве проводящего кабеля лучше взять ВВГ-Пнг 3х2. Это оптимальный провод для подключения телевизора, холодильника, электрической варочной поверхности. Штробить газобетон не стоит, так как это снизит прочность домика.

В гараже с жилым вторым этажом лучше сделать наружную проводку в самозатухающей гофре. Она не поддерживает горение, при этом легко монтируется без вызова электрика. Если нет желания прокладывать кабель в гофру, можно воспользоваться пластиковыми трубами для электрики. По надобности всегда можно добавить новую линию, без демонтажа стен и штробления. Розетки и выключатели также должны быть наружными, без врезания в материал.

Другие варианты гаражей со вторым этажом

Проект каркасного гаража — особенности и преимущества.

 

При возведении гаража часто используют упрощённые технологии строительства – каркасную или щитовую. Постройку можно располагать на первом этаже дома или пристраивать к дому в качестве бокового пристроя. Как выглядит проект каркасного гаража и проект каркасного дома со встроенным гаражом?

Каркасные строения – дома, гаражи, хозяйственные пристройки к каркасному дому, отличаются небольшим массой, быстрым возведением и относительно недорогой ценой. Для их строительства необходимы деревянные доски, которые используются в качестве силового каркаса. В обшивке стеновыми панелями используют недорогой ОСП или пластиковый сайдинг.

Каркасные строения возводятся по несложной технологии. Потому строительство стало доступным даже для тех, кто раньше никогда не возводил своими руками. По технологии каркасников несложно строить различные помещения – гаражи, мастерские, складские строения и жилые дома.

Каркасные гаражи: проекты, фото и цены

Строительство каркасного гаража является капитальной постройкой. Различные проекты каркасных гаражей могут отличаться размерами, наличием дополнительных помещений и характером расположения: отдельно стоящий гараж или часть жилого помещения, расположенный на первом этаже или под землёй. Размеры каркасника могут предполагать хранение одной или двух машин.

 

Гараж на две машины.

В качестве дополнительных помещений могут быть пристроены хозблоки для хранения инструмента и деталей, мастерские, а также подвал для овощей, смотровая яма.

Различные варианты встроенных гаражей можно классифицировать на группы:

  • Пристроенные к дому сбоку.
  • Встроенные в первый этаж дома, с расположением комнат над ним, на втором этаже.
  • С мансардой.

Преимущества гаража пристроенного к дому

  • Строительство обходится дешевле, поскольку есть общие стены с жилым помещением.
  • Проще подвести коммуникации – электричество и водоснабжение.
  • Можно зайти непосредственно из дома, минуя переход по улице.
  • Экономится место, что актуально для небольших земельных участков.

Недостатки встроенных гаражей

  • Необходимость хорошей изоляции жилых комнат от автомобильного шума, запахов бензина, выхлопных газов, машинного масла.
  • Обустройство мощной вытяжной вентиляции.
  • Эстетичность наружной отделки гаража под стать отделке стен жилого каркасного дома.
  • Сложность проекта для встроенных вариантов.

А теперь рассмотрим, как разрабатывается проект каркасного гаража из дерева, ОСБ или металла?

 

Проекты каркасных гаражей

Проектирование каркасного гаража является первой необходимой стадией работы. Проще использовать готовый проект каркасного гаража с фото и чертежами, в котором указаны размеры помещения, перечислены строительные материалы: балки, доски, стеновые и кровельные панели, указаны их размеры и количество.

Гараж с пристроенным навесом.

Такой проект каркасного гаража из дерева значительно упрощает строительство, особенно для тех, кто не является профессионалом и не владеет технологией возведения каркаса.

Навес к каркасному гаражу.

Можно найти проекты каркасных гаражей и цены в фирмах, которые специализируются на каркасном строительстве. У проектной фирмы должен быть опыт работы.

С односкатной крышей.

Они могут представить для ознакомления готовые постройки, которые сделаны по их проектам. А лучше всего, когда проектная и строительная фирмы тесно сотрудничают. Тогда проекты каркасных гаражей, фото и цены будут представлены в полном объеме.

 

Чертеж на две машины.

Когда нет возможности найти проекты каркасных гаражей бесплатно, то необходимо выполнить эскиз будущего гаража собственноручно. По нему уже определить примерный расход строительных материалов. Здесь важно правильно рассчитать сечения опорных элементов, схему расположение стеновых и кровельных панелей, чтобы строение получилось достаточно прочным.

Проект на одну машину

Самый простой и недорогой проект каркасного гаража на одну машину – помещение для автомобиля без дополнительной подсобки. Такой гараж имеет площадь около 18-20 кв. м. Под полом может быть выполнен подвал, расположена смотровая яма.

Вход в каркасный гараж выполняют в виде широких гаражных ворот для въезда автомобиля. Отдельной двери может не быть. Также не предусматривают больших окон, кроме небольших проёмов под крышей строения. Небольшие каркасные гаражи выполняют с односкатной крышей. Сбор воды с кровли и её слив отводят на расстояние не меньше метра от стен.

Более затратные и большие проекты каркасных гаражей предусматривают наличие дополнительных помещений: мастерской или подсобной комнаты для хранения инструментов. В такой комнате может быть большое пвх окно  и возможно понадобится второй вход, при этом дверной проём делают стандартной ширины 700-800 мм.

На заметку

Каркасные гаражи располагают по краю участка с выездом на улицу и дверным проёмом во двор.

Наличие дополнительного помещения увеличивает внутреннюю площадь гаража, расход строительных материалов и стоимость постройки. Но при этом делает удобным пользование гаражом. Проект может предусматривать сооружение навеса – в качестве места для временной постановки автомобиля на хранение. Навес может быть пристроен с одной или с нескольких сторон, или быть продолжением кровли гаражного строения.

Проект 6х8 на две машины

Проекты каркасных гаражей на две машины отличаются большой площадью. В них также обустраивают широкий въезд или делают два въезда отдельно для каждой машины. Такие гаражи часто дополняют хозяйственными помещениями с отдельным входом, окнами и вентиляцией.

Стены каркасных гаражей часто выполняют глухими для безопасности и защиты от взлома. Если в пространстве гаража планируется комната, то её отделяют простенком с дверью и обустраивают окно. В качестве примера можно рассмотреть проект каркасного гаража 6х8 м. Его площадь – почти 50 квадратов. С фасадной стороны два широких въезда для автомобилей. С тыльной стороны расположена входная дверь.

Внутреннее пространство гаража имеет одно общее помещение, без деления на боксы.Проект каркасного гаража на 2 машины имеет небольшой чердак. При желании гараж можно обустроить жилой мансардой. Для обустройства чердака с мансардой используют проект каркасного двухэтажного гаража.

 

Проект дома с гаражом

Гараж может быть пристроен к одной из сторон дома. Может быть частью первого этажа с расположенными над ним жилыми комнатами, как и проект каркасного гаража с мансардой. Проект каркасного дома с гаражом – решение, которое позволяет построить два функциональных помещения по одному проектному документу.

На заметку

Вариант пристройки к дому, как проект одноэтажного каркасного дома с гаражом намного лучше, поскольку ограждает гаражное помещение с его звуками, запахами и вибрациями от жилого пространства.

Проект каркасного дома с гаражом может иметь один или два этажа помещений. Над гаражом могут располагаться внутренние комнаты, спальни, открытая верхняя терраса с крышей для летнего отдыха. Такой проект каркасного дома с гаражом и мансардой – имеет сложную конфигурацию и форму. Дом с гаражом может иметь несколько входов – центральные двери и гаражные ворота. Часто над входом и въездом обустраивают навесы.

Каркасный дом с гаражом.

Ещё один вариант дома с гаражом – расположение двух строений рядом друг с другом и соединение их общим навесом. Совместное строительство дома с гаражом даёт возможность экономии. За счёт чего сокращаются траты:

  • Каркасный дом с гаражом в проектах и на фото имеют одну общую внутреннюю стену вместо двух отдельных наружных стен.
  • При встраивании гаража в первый этаж – экономится часть кровельного материала, гаражное помещение располагается под вторым этажом жилого дома.
  • Сокращаются расходы на прокладывание электрического кабеля, труб и других инженерных сетей к помещению для хранения автомобиля.
Проект дома с гаражом.

Стена между гаражным помещением и жилыми комнатами обустраивается капитальной с необходимым утеплением и несущими каркасными опорами. В отличие от других наружных стен, её отделка может быть выполнена интерьерными материалами с обеих сторон. Внутри гаража стены часто обшивают недорогими материалами.

Этапы строительства гаража

Опишем технологию строительства каркасного гаража – последовательное выполнение строительных работ на участке.

Фундамент

Фундамент под каркасный гараж – основная несущая часть строения, которая держит на себе вес автомобиля, стен и крыши. Фундамент каркасного гаража обустраивают в виде бетонной плиты, уложенной на песчаное основание. Плиту укладывают в подготовленную яму поверх слоя песка толщиной 100-150 мм. Перед установкой плиты песок поливают водой и уплотняют.

Плитный фундамент для гаража.

Плитный фундамент для каркасного гаража исполняют в виде одной монолитной плиты. Её укладывают на расстояние ширины гаража. Глубину выемки земли для фундаментной плиты выбирают таким образом, чтобы её верх оказался выше грунта на 50-100 мм. Для удобства проезда на краю плиты бетонируют съезд.

Фундамент под каркасный гараж своими руками отливают непосредственно на месте строительства из раствора бетона. Для этого вынимают слой грунта высотой 300-400 мм. Дно отсыпают песком высотой 100 мм, после укладывают арматуру, перевязывают её проволокой и льют бетон. Высота готовой плиты 200 мм. При этом на 100 мм она заглублена в грунт и на 100 мм поднимается над его поверхностью.

На заметку

Если планируется расположить под гаражным строением подвал для хранения овощей, то фундамент выполняют по типу заглубленной ленты. При этом стены фундамента будут одновременно стенами подвала. Сверху на них необходимо будет положить плиту.

Для обустройства подвального фундамента выкапывают яму по глубине подвала. Дно ямы отсыпают песком и бетонируют, стены выкладывают кирпичом или бетонируют. При бетонировании в раствор добавляют водостойкие смеси типа Пенетрон для защиты стен от грунтовой влаги. После окончания бетонирования выдерживают месяц и кладут бетонную плиту для основания будущей постройки.

Фундаментная плита под гараж обрабатывается водостойкой пропиткой, особенно тщательно делают обработку по периметру, где будет лежать брус нижней обвязки, и возводиться стены. После окончания строительства с наружной стороны стен и подвала делают отмостку.

Каркас

Для сборки силового каркаса используют деревянный брус и доски. Каркас собирается последовательно:

  • Нижняя обвязка – брус 100х100 мм, который кладут по периметру наружных стен.
  • Угловые стойки делают из доски 50х150 мм.
  • Промежуточные стойки из досок толщиной 50х150 мм, через каждые 0,6 м.
  • Верхняя обвязка – верхний ряд доски, уложенный на опорные стойки.
  • Укосины монтируют из досок толщиной 20х100 мм, от нижней обвязки к верхней через несколько стоек.
  • Лаги кладут из досок 50х150 мм через каждый метр.
  • Стропила крыши из досок 20х100 мм, кладут через каждые 0,6 м.

Кровля

Перед их монтажом стропила накрывают гидро-пароизоляционной плёнкой. Плёнку фиксируют на стропилах степлером, кладут сверху обрешётку. На доски обрешётки монтируют кровельные панели.

Кровля для каркасного гаража.

Поскольку каркасный гараж отличается лёгкими стенами, для обустройства его крыши выбирают нетяжёлую кровлю – гибкую черепицу или металлический профилированный лист. Кровельные панели крепят обязательно со свесом – 50-60 см. Это предупреждает намокание стен и образование сырости внутри гаража. Под кровлей монтируют систему слива – сточные желоба вдоль крыши и сточные трубы.

Каркасные гаражи часто имеют односкатную крышу, что характерно для всех небольших по площади строений.

Утепление

Если гараж будет неотапливаемым, то его стены не утепляют. Если же планируется обустроить помещение с отоплением, то стены гаража изолируют изнутри минеральной ватой или плитами из пенополистирола.

Стена в разрезе с утеплителем

В жилых строениях предпочтение отдаётся ватному утеплителю. Применительно к гаражам можно ставить любое утепление, поэтому часто используют пенополистирол, как более дешёвый утеплитель. Также каркасные строения можно утеплять изнутри ППУ. Однако это напыление достаточно дорогое и потому непопулярное.

На заметку

В каркасном гараже обязательно сооружается принудительная вентиляция. Она включается каждый вечер после въезда машины, для того чтобы убрать влагу и подсушить днище, детали ходовой.

Каркасный гараж своими руками пошаговая инструкция

На чтение 8 мин. Просмотров 4.1k. Обновлено

Дом для автомобиля – это важная вещь в жизни любого автолюбителя. Автомобиль должен находиться в теплом сухом помещении, что продлит срок его службы. Каждый хозяин автомобиля мечтает о гараже. Раньше выбор состоял лишь из строительства капитального гаража и железной коробки, сегодня все гораздо проще.

Плюсы и минусы каркасного гаража

Коротко перечислим плюсы:

  • Низкая себестоимость
  • Легкость конструкции
  • Простота изготовления
  • Прочность сооружения

Среди минусов есть один очевидный: сквозь дерево проникает влага и холод. Для того, чтобы этот минус отпал, понадобится материал для гидроизоляции и теплоизоляции.

Бесспорно, самой простой конструкцией на сегодняшний день является каркасное строение. Оно легкое, прочное, не требует огромных вложений и строится за считанные дни. Строительство капитального гаража обойдется дороже. Если вы остановили свой выбор на каркасном строении, начните с выбора места под гараж. Место должно быть открытым.

Как построить каркасный гараж своими руками

Ничего сложного в постройке гаража самостоятельно нет. Это простая конструкция, требующая минимум усилий. Для этого не нужна спецтехника, нет необходимости специально нанимать бригаду, чертить чертежи. Если место под строительство найдено, то определитесь с размерами гаража, расчищайте место от растений и создавайте гравийную подушку. Земля должна быть утрамбована. После этого можно начинать непосредственно строительство. Оно будет состоять из следующих этапов:

  1. Создание фундамента
  2. Сборка каркаса
  3. Сооружение кровли
  4. Обшивка стен
  5. Установка ворот

Инструменты и строительные материалы

Нам понадобятся различные материалы. Зависеть это будет от того, какой каркас для гаража мы выберем.

Из инструментов понадобятся:

  • Молоток
  • Совковые лопаты
  • Уровень
  • Перчатки
  • Опалубка

Это минимум. В качестве строительного материала понадобится дерево. Это может быть осина, липа, лиственница. Понадобятся брусья сечением 100х100, 100х50. Для заливки фундамента понадобится приготовить хороший бетонный раствор.

Какой каркас для гаража выбрать

Выбор каркаса для гаража не велик. Всего из двух наименований придется выбрать один, подходящий именно вам.

  • Каркас из дерева
  • Каркас из метала

Каркасный гараж из дерева

Первый вариант считается экологически чистым, легким в обработке, энергосберегающим. Один единственный минус – это его стоимость. При том что строительство каркасного гаража – это не затратное мероприятие, себестоимость можно снизить за счет использования металлического каркаса. Но последнее слово всегда за хозяином будущего гаража.

Каркасный гараж из профильной трубы

Помимо того, что строительство подобной конструкции будет несколько дешевле, чем строительство из деревянного бруса, он также обладает достаточной прочностью и легок в изготовлении. Кто-то любит работать с деревом, кто-то напротив, облегчит свою задачу выбором профильной трубы.

Пошаговая инструкция строительства каркасного гаража

Начнем с того, что место под строение готово, создана гравийно-песчаная подушка, которая утрамбована тщательнейшим образом. Теперь необходимо будет воспользоваться данной инструкцией и шаг за шагом проделывать несложную работу. Ну а начинать нужно с чертежа.

Чертеж каркаса будущего гаража

В принципе, чертеж не является обязательным, но достаточно простой чертеж нужно будет начертить, чтобы иметь представление о будущей конструкции. Определите точные размеры гаража, сделайте предварительный расчет материалов. Заранее зная размер конструкции, можно легко определить расход материала и стоимость готового проекта. Это очень удобно, поэтому не стоит игнорировать такую работу.

Фундамент каркасного гаража

Приступаем к важнейшему этапу – закладке фундамента. Гараж – это не просто строение, это специальный бокс для тяжелого автомобиля, поэтому фундамент должен быть прочным и одновременно служить полом. В качестве фундамента чаще всего выбор останавливают на монолитной плите.

Для ее создания нам понадобится:

  • Опалубка
  • Обрешетка
  • Бетонный раствор

По периметру будущего здания выкапывают траншею. Она не должна быть глубокой. Устанавливаем опалубку с трех сторон гаража. Не выставлять с четырех сторон! Армировать такое бетонное основание нужно будет обязательно. Для этого можно использовать специальную сетку для придания жесткости, а также арматуру. Монолитная плита будет распределять нагрузку равномерно. Заливать нужно качественную бетонную смесь на основе песка или на основе песка и гравия.

Для того, чтобы приступить к дальнейшим работам, необходимо дождаться полного высыхания бетона. Для этого оставляем наше бетонное основание на три недели, иногда поливаем водой, если на улице очень жарко. В случае если дождь пойдет в ближайшие дни, лучше площадку закрывать полиэтиленом.

Монтаж каркасных стен гаража своими руками

Итак, наше основание полностью высохло, и можно приступать к дальнейшим работам. Теперь нам понадобится дерево или профильная труба. При использовании профильной трубы.

При работе с профильной трубой в качестве соединения можно использовать:

Понадобится профильная труба 40х40 и 40х20. Такой каркас изготавливают очень легко, по углам приваривают уголки. Предусмотрите ворота и дверной проем с одной стороны.

Если работать предстоит с деревом, то понадобится брус сечением 100х50 для нижней обвязки. Он должен быть сухим. Предварительно обработайте его антисептиком.

Угловые стойки и ворота нужно собирать из бруса сечением 100х100. Между стойками нижней обвязки нужно выдержать расстояние 120 сантиметров. В углах устанавливают подкосы. Это придаст конструкции прочность. Если понадобится дверь или ворота, предусмотрите для них место. Каркас должен быть прочным.

Обустройство крыши каркасного гаража

 

Работа по устройству каркаса занимает несколько дней. После того, как каркас готов, приступают к устройству кровли. Нужно сооружать ее по правилам, поскольку кровля должна будет выдерживать ветреную нагрузку и нагрузку от снега.

Приступать нужно к сооружению стропильной системы. Для этого понадобятся доски 100х25 и 100х50. Всю конструкцию, как правило, собирают на земле и только потом устанавливают на гараж и скрепляют с основанием стен. Используйте для этого всевозможные соединительные элементы.

Крышу лучше сделать двухскатной с одинаковыми скатами. Фиксировать ее должен конек. Далее предстоит из меньших брусьев изготовить обрешетку. На нее закрепляется любой удобный для вас материал:

  • Профнастил
  • Черепица
  • Битумный лист

Как такового утепления крыша гаража не требует. Свес крыши должен быть минимум 40 сантиметров. Как только крыша будет закончена, а на это уйдет еще несколько дней, строение будет практически готово. Не забудьте соорудить водосток!

Отделочные работы

Отделка гаража заключается в его облицовке. Ее производят с помощью различных материалов. Чаще всего применяют деревянную вагонку. Обшивать ею легко, стоимость ее невысокая. Итак, рассмотрим все материалы для облицовки:

  • Евровагонка
  • Сайдинг
  • Профилированный лист
  • Облицовочный кирпич

Выбор за вами. Каждый материал обладает прочностью и выглядит в современных условиях очень хорошо.

Утепление каркасного гаража своими руками

Изнутри гараж утепляют. Для этого можно использовать минеральную вату или любой другой материал, что представлен на рынке. При необходимости можно также использовать полиэтиленовую пленку, а далее обшить гараж изнутри. Обшивка изнутри производится различными материалами, которые представлены сегодня в ассортименте. Таким образом, гараж будет теплым и защищенным изнутри и снаружи. А что еще нужно для автомобиля?

Финальная часть – установка ворот, дверей и окон. Окна заказываются отдельно, двери устанавливаются, если они предусмотрены, а вот ворота – это дело более серьезное. Сегодня можно выбрать различные ворота. Все они подойдут для установки в каркасном гараже.

Ворота бывают:

  • Откатные
  • Раздвижные
  • Распашные
  • Секционные

Чаще всего встречаются распашные ворота. Их можно заказать отдельно или же изготовить своими руками из металлического листа и уголков. Для этого понадобится сварочный аппарат.

Итак, все работы сделаны, гараж готов!

Другие виды каркасных гаражей

Каркасные гаражи стали настолько популярны, что встречаются практически на каждом участке. Сегодня можно встретить не только обычные гаражи, но и большие, например, на два автомобиля, или с обустроенной мансардой. Строительство такого гаража – это простое дело, поэтому они и популярны среди дачников и хозяев коттеджей.

Каркасный гараж на две машины своими руками

Данный вид каркасного гаража так же прост, как и гараж на одно авто. Все шаги строительства сохраняются. Отличать такой гараж будет только его ширина. В этом случае поступают следующим образом: обустраивают в гараже стену или же обходятся без нее. В таком случае при устройстве крыши понадобится установка еще одной распирающей балки. Стропильную систему выставляют с единым одинаковым шагом. Тогда давление будет распределяться не на определенные участки, а равномерно.

Каркасный гараж с мансардой своими руками

Каркасный гараж с мансардой утепляется гораздо серьезнее. При его строительстве нужно будет утеплить и крышу, и пол. Также придется установить отопительные приборы. В таком гараже хорошо проводить частные ремонтные работы на дому. Как правило, такие строения встречаются с гаражами на два автомобиля. К внутренней обшивке стен гаража следует подойти более конструктивно. Используйте также гидроизоляционный материал. Нередко создание подобной конструкции на основе металлического каркаса.

Металлический каркасный гараж своими руками

В нашей статье мы уделили внимание строительству металлических гаражей, которые также просты в изготовлении. При их строительстве иногда обходятся и без монолитного фундамента. Можно использовать трубы из метала и соорудить свайный фундамент. В этом случае для сооружения пола придется сделать песчаную досыпку. Такой гараж изготавливается быстрее деревянного.

Видео

Несколько видео-инструкций для полного понимания общей картины строительства каркасного гаража:

[ot-video type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=MZQKjVR9OI0&feature=youtu.be»] [ot-video type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=wr-3ypIoNEo&feature=youtu.be»]

Заключение

Для того, чтобы соорудить такое, казалось бы, сложное строение, нам понадобится всего пара недель плюс три недели ожидания пока просохнет фундамент. Сегодня строительство гаражей перешло на новый уровень. Все благодаря прекрасным доступным недорогим материалам. Кроме того, такой гараж смотрится на участке гармонично, уход за ним минимальный, а срок службы довольно велик.

Гараж из профнастила своими руками. Чертежи, рекомендации и инструкция по постройке

На чтение 8 мин. Просмотров 2.9k. Обновлено

Среди наиболее распространенных на сегодняшний день вариантов постройки крытых гаражных стоянок для личного автомобиля наиболее часто встречаются гаражи из профилированного оцинкованного листа.

Такой вариант не требует слишком больших капиталовложений, позволяет без привлечения специалистов самостоятельно собрать компактный гараж для практически любого транспортного средства.

Чертеж гаража с односкатной крышей

Вопрос постройки такого сооружения прежде всего связан с финансовыми затратами на материалы для строительства. И здесь немаловажную роль играет вопрос выбора проекта строительства.

Технология возведения зданий из профнастила позволяет из множества вариантов выбрать более приемлемый вариант:

  • гараж из профилированного листа с односкатной крышей на одно стояночное место;
  • сборный гараж из металлических секций с двускатной крышей;
  • гараж на два стояночных места с распашными воротами;
  • проект здания из профнастила на одно стояночное место с дополнительным помещением, с одно или двускатной крышей.

Наиболее бюджетным вариантом строительства здесь будет выступать проект имеющий:

  1. наименьшее количество технически сложных соединений – болтовых, резьбовых, или заклепочных;
  2. простые двустворчатые ворота, без двери;
  3. односкатную крышу без чердачного пространства.

Кроме этого, следует учесть:

  • материал основания на месте постройки сооружения;
  • тип фундамента;
  • особенности условий эксплуатации здания.

Оптимальными размерами гаража с односкатной крышей на одно место стоянки автомобиля будут:

  • ширина 2,8–3,75 м.;
  • длина 4–6 м.;
  • высота 2,0–2,5 м с уклоном до 1,85 м.

Как правильно построить гараж из профнастила?

Во многом результат работы зависит от того, насколько правильно распределены и рассчитаны все этапы работы, в том числе и подготовительный этап, когда планируется не только порядок работы, но и выбирается материал с учетом его технических характеристик и эксплуатационных возможностей.

Выбираем профнастил для гаража

Удобство технологии возведения сборных быстровозводимых зданий из профилированного металлического оцинкованного лист позволяет использовать практически все виды представленных на рынке профилированных листов.

Однако для того чтобы получить наилучший результат следует обратить внимание:

  • на вес материала – ведь несмотря на довольно легкий вес листов, использование листов толщиной свыше 1,8 мм, не годится для крыши;
  • качество обработки и защитного покрытия – стандартные листы должны иметь стандартные размеры и правильную геометрию, без деформированных участков, с одинаковым защитным покрытием по всей площади.

При выборе материала у поставщика необходимо также уточнить возможность заказа материала уже подогнанного по размеру, такая услуга во много позволит сэкономить не только время, но и средства ведь подгонка отдельных элементов обшивки может составлять до 20% времени на монтаж самого объекта.

Таким образом, учитывая особенности возведения подобных зданий и их последующей эксплуатации, при выборе профилированного листа наружной обшивки лучшим вариантом будет:

  1. окрашенный оцинкованный профилированный лист;
  2. лист, имеющий небольшую высоту волны;
  3. материал толщиной 1,2–2,0 мм для обшивки наружных боковых стен и задней стенки, металл толщиной 1,5-2,2 мм для ворот сооружения, потому что именно ворота чаще всего в данном виде построек подвергаются различным деформациям, и наконец, лист с большей волной и толщиной 0,7-1,2 мм для устройства крыши.

Выбор места для гаража

Одним из наиболее дельных советов по выбору места для постройки гаража будет учет опыта вождения автомобилем. Достаточно большой опыт владения водительскими навыками позволит разместить строение в любом мало-мальски пригодном для этого месте.

Ну а если опыта недостаточно, то следует учитывать:

  • форму подъездного пути к гаражу;
  • наличие крутых поворотов и спусков в непосредственной близости к воротам;
  • наличие на предполагаемом участке размещения инженерных коммуникаций – кабельных линий, канализационных коллекторов, магистралей водопроводов;
  • наличие над местом высоковольтных линий электропередач;
  • размещение деревьев;
  • наличие других построек.

Кроме этого, для создания минимального комфорта и удобства проведения ежедневного технического обслуживания автомобиля нужно рассмотреть возможность прокладки в гараж электричества стационарной сети в 220 вольт.

Подготовительные работы

Практический этап реализации проекта строительства начинается с момента начала работ по расчистке площадки под строительство.

На этом этапе убирается нежелательная растительность, снимается верхний слой почвы (если планируется отсыпка гравийного основания или асфальтирование площадки), расчищается подъездные пути к месту сборки. Проводится разметка основных элементов строения – элементов фундамента, отмостки.

Строительство фундамента и каркаса из профиля

Поскольку данное строение не является капитальным, и его общий вес не несет сильной нагрузки на грунт, то для фундамента достаточно проведение грунтовых работ в объеме отрывки траншеи по периметру гаража глубиной 30 см и шириной 25-30 см. В местах установки вертикальных стоек каркаса рекомендуется углубить фундамент на 50-60 см в виде колонны 30*30 см.

Заливка фундамента должна производится в течение одного дня, поскольку объем бетона небольшой, то все операции, возможно проводить вручную.

На конец несущей стойки из профильной трубы перед бетонированием привариваются распорки. После установки стоек, они фиксируются бутовым камнем, а после выравнивания по линии заливаются бетоном. Фундамент выдерживается до окончательного затвердения бетона но, не менее 4-5 дней.

Монтаж каркаса начинается со связывания нижнего яруса поперечными распорками, он располагается на уровне фундамента. На высоте 50-60 см от нижнего яруса сваривается следующий ярус перемычек. Также через 50-60 см формируется следующий ярус. Верхний ярус будет формировать каркас крыши и установка его производится в последнюю очередь, когда основная конструкция каркаса приобретает необходимую жесткость.

Каркас крыши как наиболее ответственный элемент постройки формируется согласно проекту и в обязательно порядке устанавливаются:

  • стропильные ноги по направлению уклона крыши;
  • прогоны;
  • стойки и подстропильные ноги;

При монтаже обязательно выдерживается как горизонтальные, так и вертикальные положения всех элементов. Поперечные связки между стенами гаража между стропилами устраиваются по верхнему срезу стропильных ног, и таким образом, чтобы верхняя плоскость поперечин была одинакова плоскости стропил.

При одиночном расположении постройки рекомендуется устраивать карнизы по периметру не менее чем в 15-20 см, в стороне уклона карниз делается в 25-30см. За 3-5 см до конца стропила в стороне склона дополнительно монтируется поперечина для усиления жесткости карниза.

Стойки по углам конструкции и центральные стойки дополнительно в местах соединения со стропилами усиливаются треугольниками из листового металла толщиной 3-5 мм.

Монтаж стен и крыши

Для монтажа профильных листов возможны различные варианты, но при этом самым приемлемым является использование кровельных саморезов. Специально разработанные крепежные элементы позволяют без труда закрепить листы на любую поверхность, отличительной особенностью такого крепежа является наличие спирального сверла на конце самореза.

Монтаж профнастила можно начинать как с крыши, так и с обшивки стен. Преимущества монтажа листов с крыши обусловлено тем, что позволит сделать эту легче, а вот при начальной обшивке стен, есть возможность сделать качественно место стыка крыши и стен.

Саморезы устанавливаются в прогиб волны, это единственное место, где крепление будет наиболее жестким и надежным. Как и на крыше, так и на стенах саморезы устанавливаются через 4 волны.

Стены монтируются снизу вверх, верх обрезается по стропилу с помощью болгарки или электролобзика.

Монтаж крыши начинается снизу, с таким расчетом, чтобы карниз выступал на 25-30 см. Напуск следующего листа профнастила делается не менее чем на 2-3 волны. Второй ряд листов запускается не менее чем на 20-25 см. Саморезы вкручиваются через 3-4 волны.

Пол и ворота

Подъемные и откатные ворота обязательно устанавливаются согласно прилагаемым инструкциям, это довольно сложные системы для новичков-энтузиастов, а вот обычные распашные ворота особого умения не требуют. Просто для их монтажа необходимо максимум внимания и аккуратности.

Сначала сваривается каркас ворот, проверяются углы и диагонали, потом собираются рамки половинок и устанавливаются завесы. После проверки правильности установки и размеров проводится установка зазоров и окончательный монтаж петель и запорных элементов.

Обшивка профнастилом проводится по аналогии с порядком работы по обшивке стен, но лишь с той поправкой что листы крепятся строго в размер рамки ворот, в противном случае может в зимний период или при сильном обледенении профнастил может быть сильно деформирован.

В самом гараже рекомендуется со временем устроить плотное основание, поскольку грунтовое основание со временем будет иметь колеи и провалы. Самым бюджетным является насыпной пол из мелкофракционного щебня, более дорогой, но в то же время и более долговечный пол получается при заливке бетоном или укладке асфальтобетонного покрытия.

Отзывы владельцев

«Постройка гаража заняла всего три дня. Односкатная крыша ничуть не хуже двускатной, и утеплитель легче крепить и материала пошло меньше. А с сэкономленного материала вышла еще и коморка под инструмент. Плюс был в том, что профнастил и каркас фирма подогнала под размер и пронумеровала, так что осталось только самому скрепить.»

Оценка:

Вячеслав Глебович

«Как бюджетный вариант гараж из профнастила отличная вещь. Просто дешево и с возможностью потом доработать, утеплить и обеспечить нормальные условия.»

Оценка:

Алексей Яковович

«Лучше не задумываться и не искать разные варианты, новый гараж есть новый, тем более что сразу под боком, времени на сборку ушло намного меньше, чем на получение разрешения. Профнастил сразу шел цветной, так что на 5-6 лет о покраске можно и не вспоминать. Крышу по моему желанию сделали односкатную, с уклоном в 25%, вторую зиму проблем нет, даже отлив не делал. Ворота открываются нормально, нареканий нет, только замки и петли смазывай. Места достаточно, друзья даже не верили, что в обе стороны можно дверки открывать.»

Оценка:

Игорь Евгениевич

Как видно, постройка подобного гаража из профилированного металлического листа не является чем-то особенно трудным и невозможным. Получение прочного и надежного укрытия для автомобиля, возможно и при затрачивании минимального количества средств и усилий.

Как построить каркасный гараж для автомобиля своими силами

Автор magistr На чтение 7 мин. Просмотров 168 Опубликовано Обновлено

Капитальное кирпичное, блочное строение ставить дорого и долго. Поэтому наилучший вариант – это гараж из дерева, его можно построить своими руками за 2-3 недели. Самый длительный период уходит на подготовку монолитного фундамента, сама же каркасная конструкция проста в сборке. Что необходимо для возведения гаража «ходового» размера 6*4 – расскажем подробно в этой статье.

Начало строительства

Любое строительство начинают с чертежей и проекта гаража, а также владелец должен определиться:

  1. Сколько машин будет стоять в помещении и каких по размеру («ОКА» или «Хаммер»).
  2. Нужны ли дополнительные помещения под шкафы, инвентарь, запчасти, станки.
  3. Будут или нет складироваться инструменты.
  4. Предусматривается или нет яма.

Переходя от общего к частному, продумывая конкретные узлы и мелочи, можно рассчитать размер требуемого строения.

На заметку. Для авто «седан» хватит гаража 6*4. Под внедорожник нужен каркас, размером 6*6, а на 2 машины или микроавтобус потребуется гараж размером 6*8 и более.

Особенности выбора

Гараж из бруса и досок на основе каркасного типа значительно легче чем кирпичное, блочное или бетонное здание. Построить его можно своими руками, руководствуясь пошаговой инструкцией и имея минимальные зачатки знаний в строительстве. Он намного практичней, имеет свои минусы и плюсы.

Положительные моменты: простота и скорость возведения, дешевый материал, минимум инструментов.

Отрицательные моменты: горючесть, недолговечность, минимум защиты от проникновения воров.

Оптимальный выбор: гараж 6 на 4

24 м2 с высотой в 3 м именно столько нужно оптимально, чтобы разместить одну машину, инструменты, запчасти и расходники к ней. Предусмотрены деревянные ворота размером 2,8*2,5 м, стены из каркасной (брус) основы и плит OSB (как на фото).

Лучше всего выбрать под каркасным гаражом монолитный фундамент.

Начинается строительство с подготовки места, нужно убрать мусор, выкорчевать пни, срубить и убрать кусты, деревья. Если потребуется – задействовать бульдозер, но это, за неимением собственной техники, значительно увеличивается стоимость строительства.

Обязательно снимают дерн и плодородный слой.

Фундамент

Казалось бы, что под каркасный гараж можно не делать основательный фундамент. Конструкция легкая, поэтому достаточно столбов из блоков, кирпича или свайный фундамент. Но следует учитывать, что вес машины существенный и делать простой пол из «дюймовки», а под ним ничего внушительного – не вариант.

Другое дело, что сильно заглублять его не нужно. Для гаража подойдет монолитный мелкозаглубленный плитный фундамент.

Алгоритм постройки:
  • Выполняется разметка. Колья устанавливаются попарно по углам будущего строения и котлована. Обвязываются веревкой, все вымеряется гидроуровнем или при помощи лазера. Размер – 6*4 или чуть больше, если нужно сделать отмостки.
  • Выкапывается котлован. Глубина его не больше 15-20 см, но все зависит от типа грунта. При близком залегании грунтовых вод, плавуне, лучше сделать его глубже до твердого слоя (пласты глины) на 40-50 см.

  • Далее дно засыпается щебнем, можно взять строительный мусор (битый кирпич, блоки), его мелко раздробить и засыпать. Это дешевле, чем покупать щебенку. Поверх засыпается слой песка в 10-15 см, смачивается и хорошенько утрамбовывается.

  • По периметру устанавливается каркас-опалубка из досок, его высота 15-20 см. Поверх слоя песка выгладывается гидроизоляционный материал, дешевле всего – рубероид.
  • Жесткость конструкции придает армирующая сетка или самодельная, сваренная между собой из железного прута сечением не менее 10 мм. Ее приподнимают над полом на 10-15 см, а ячейки не должны быть меньше 20*20 см. Чем тяжелее машина, тем основательнее должна быть конструкция.

Заключительный этап – заливается бетонная смесь и тщательно выравнивается.
Недостаток подобной технологии в том, что монолитный фундамент сохнет не менее 2-3 недель (оптимально месяц), в зависимости от погодных условий и глубины.

На заметку. Поверхность бетонной стяжки выстилают гидроизоляционным материалом (рубероидом). Это убережет фундамент от влаги. Но перед заливкой бетона рекомендуется добавить в него влагостойкие компоненты («Пенетрон», «Аквастоп»). Если кладется готовая фундаментная плита ее пропитывают водостойкой смесью.

Обустройство ямы

Яма в гараже имеет вид углубления в грунте, копается своими руками или при помощи экскаватора. Ее стены выкладываются кирпичом или блоками, пол заливается бетоном. После ее обустройства приступают к армированию и заливке основного фундамента.

Главные каркасные элементы

Основные элементы каркасного гаража:

  1. Венцы.
  2. Вертикальные стойки.
  3. Подкосы или укосы (при помощи их укрепляют каркас).
  4. Верхняя обвязка.

Первое – это выкладывают брус сечением 100*100, 100*150, 150*150 мм., он будет составлять основу и нижнюю обвязку конструкции. Под ним обязательно должен быть изолирующий материал (рубероид).

К бетонной основе брус крепится анкерами или по технологии в «полдерева». Между собой при помощи железных уголков.

Брус можно заменить досками 50*120 мм или 50*150 мм. Их укладывают в два слоя, закрепляют по похожей технологии в «полдерева» и скрепляют с бетонной основой фундамента болтами (анкерные винты).

При наличии столбчатого фундамента или крепости деревянного пола можно внутри рамы установить доски на ребро, брус в виде лаг. Так деревянный пол не будет проседать.

Вертикальные стойки из бруса 100*100 мм устанавливают после завершения монтажа нижней обвязки. Их можно ставить по отдельности и фиксировать при помощи уголков.

Или целыми стенками собирать вначале на земле, а затем рамой фиксировать на нижнюю стяжку.

Чтобы придать конструкции жесткость по углам обязательно делают укосы. Ставить их лучше внутри, чтобы потом без помех обшивать снаружи каркас плитами OSB или вагонкой.

После того как установлены все вертикальные опоры можно приступать к формированию верхней обвязки. Так как на нее будет приходится основная нагрузка крыши, все надежно скрепляется по аналогичной технологии как и нижняя обвязка – при помощи уголков, укосин и для жесткости по периметру ставятся дополнительные стойки и поперечные доски.

Принцип возведения кровли

Крышу гаража тоже можно сделать своими руками. Для регионов с несильными снегопадами подойдет односкатная. Для нее пойдут доски «дюймовки».

Для ее сооружения делают вертикальные стойки разной высоты, над входом самые высокие и далее с разницей в размерах на 30-40 см и более. Чем больше разница, тем больше крен, который должен быть кзади гаража или вбок.

Если разница высоты стен 30-40 см. и при ширине гаража в 4 м то уклон будет 10-20 градусов. Если снегу в регионе выпадает много, то лучше делать наклон не менее 30 градусов.

В качестве настила на крышу для гаража подойдет профнастил, шифер, металочерепица или ондулин. Предпочтение в этом деле отдают дешевизне материала или простоте укладки.

Выбор ворот

Ворота в гараж делают из дерева своими руками или заказывают. Проще всего – деревянные конструкции.

Бывают:

  • Распашные.
  • Раздвижные с автоматическим устройством (на рельсовой основе) и пультом дистанционного управления.
  • Подъемные.

Обустройство полов

Пол в гараже настилают уже после того, как будет смонтирована вся конструкция, обшиты стены OSB, досками, вагонкой. Для пола не подойдут шпунтованные доски, оптимально «дюймовка», если нужно прочнее – «пятидесятка». Закрепляются доски саморезами, обязательно оставляют зазоры в 3-5 мм. Они не дадут древесине деформироваться.

Если был установлен плитный фундамент то полы можно не делать деревянными. Поверхность обрабатывают укрепляющей грунтовкой, скрепляющей верхние слои бетона и дающей дополнительные гидрофобные качества. Сверху можно облицовать керамической плиткой или покрасить.

Вся последовательность работ по строительству каркасного гаража из дерева хорошо показана в этом видео:

Заключительный этап

Как только гараж по каркасной технологии построен, утеплен, вывезен мусор нужно оформить объект в соответствующих инстанциях. Собирается пакет документов, подается в регистрационный орган и получаются на руки правоустанавливающие документы (на собственность).

Гараж своими руками видео

Часть № 1

Часть № 2

Часть № 3

Часть № 4

Часть № 6 (часть № 5 отсутствует)

Часть № 7

Утепление пола

Утепление стен

Утепление крыши

Как построить каркасный гараж своими руками — пошаговая инструкция +Видео

В условиях российских климатических зон гараж для автомобиля не роскошь, а необходимость. От перепадов влажности и температуры в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие машины. Простым решением этой проблемы станет каркасный гараж своими руками.

Кроме того, в отличие от возведения кирпичного гаража, постройка подобного сооружения обойдётся весьма бюджетно.

Особенной популярностью каркасные гаражи пользуются у автовладельцев, которые много большую часть года проводят на даче.

Общие сведения

Строительные технологии не стоят на месте — появляется всё больше новых материалов, упрощающих работу мастеров. Так большие и маленькие здания, в основе которых заложен деревянный или металлический каркас, стали пользоваться большим спросом.

Какие преимущества имеет гараж по каркасной технологии перед капитальным:

  • скорость возведения не идёт ни в какое сравнение с традиционной кирпичной кладкой или монолитом
  • простота монтажа — имея в наличии точный чертёж, с постройкой справится даже не опытный строитель
  • низкая теплопроводность — качественное утепление обеспечит комфортную температуру внутри гаража
  • долговечность и лёгкость
    — каркасно щитовой гараж не обладает значительной массой, поэтому для его сооружения не нужен сложный фундамент
  • цена — себестоимость подобных конструкций очень низкая. К тому же, если вы решили построить каркасный гараж своими руками, то не придётся нести дополнительные расходы на оплату труда наёмных работников.

ЭТО ВАЖНО: Основой для каркаса могут послужить не только детали из дерева, но и металлические трубы.

Как построить бюджетный каркасный гараж. Пошаговая инструкция

Строительство по каркасной технологии предполагает несколько этапов:

  1. — подготовительный
  2. — заливка фундамента
  3. — возведение стен
  4. — устройство крыши
  5. — утепление внутри и снаружи
  6. — установка гаражных ворот

Подготовительный этап

На данном этапе необходимо выбрать место под быстровозводимый гараж, определиться с проектом и закупить необходимые строительные материалы и оборудование.

Для постройки гаража лучше всего подойдут открытые места с гладким рельефом. Изучая проекты, обращайте внимание на размер будущего строения — 5х8 или 7х10 — выбор зависит от имеющейся площади на участке.

ЭТО ВАЖНО: К воротам гаража в частном доме нужно обустроить короткий и свободный подъезд. Также чертежи отличаются типом крыши. Гараж может быть выполнен как с односкатной крышей, так и с двускатной.

Для «скелета» постройки предпочтительнее использовать деревянный брус либо направляющие из профильной трубы.

Заливка фундамента

В начале следует обозначить место 10*10 для будущего гаража колышками и шпагатом. По периметру этой зоны с поверхности земли снимается ровный слой дёрна, убирается вся растительность. Площадка тщательно разравнивается и утрамбовывается. Затем поверхность засыпается гравием или смесью песок+гравий и обрабатывается виброплитой.

ЭТО ВАЖНО: Можно утрамбовать почву и вручную, используя широкую доску или кусок фанеры.

Следующий шаг в устройстве фундамента — это выбор его типа. Для того, чтобы построить лёгкий каркасный гараж, подойдёт один из вариантов:

  1. Монолитный
  2. Столбчатый
  3. Ленточный

          Монолитный фундамент наиболее надёжный из всех, но и более трудоёмкий и дорогой в отличие от столбчатого и ленточного. Для того, чтобы получить качественную и долговечную плиту под каркасный гараж, потребуется грамотное армирование основания. К тому же монолитный фундамент сохнет довольно долго: окончательное застывание наступает примерно через месяц.

          Столбчатый фундамент обычно возводят для хозпостроек типа бань и сараев, так как эти сооружения более лёгкие по массе. В случае необходимости можно адаптировать столбчатый фундамент и под возведение гаража.

          Ленточный фундамент — это наиболее подходящая основа для того, чтобы построить каркасный гараж. Его заливка своими руками не составит сложностей.

ЭТО ВАЖНО: Перед началом работ по устройству фундамента любого типа изучите инструкцию, фото и видео материалы и чётко соблюдайте правила.

Как сделать ленточный фундамент под каркасный гараж?

Для работ по разметке понадобятся следующие инструменты: уровень строительный, лазерный дальномер, отвес, угольник столярный, шпагат капроновый, колья.

Начинаем разметку от одного из углов будущего гаража. Расстояния отмеряем в соответствии с чертежом, заложенным в проект каркасного гаража.

Вбиваем колышек и выравниваем его по отвесу. В противоположном углу вбиваем второй колышек. Протягиваем капроновый шпагат между ними. Далее с помощью угольника, находим угол 90 градусов и под ним тянем шпагат к третьему и четвертому колышку. Завершив обвязку, проверяем все углы — они должны быть прямыми (90 градусов).

Затем необходимо выкопать траншею под заливку фундамента. Рекомендованная глубина закладки не более 50 см. Бортики канала выравниваются штыковой лопатой, дно тщательно утрамбовывается.

ЭТО ВАЖНО: Приступайте к закладке фундамента в солнечную погоду. Мокрый грунт может осыпаться, и вам придётся переделывать работу.

Далее начинается подготовка опалубки. Из досок и кусков фанеры сбивается или собирается с помощью саморезов основная конструкция и опускается в траншею. Стенки опалубки должны плотно соприкасаться со стенками вырытого канала. Дно засыпается песком или смесью песка и гравия. Далее в траншею опускается металлический каркас из арматуры.

Подготовленный цементный аккуратно заливается в опалубку. Чтобы выпустить возможные пузыри воздуха, следует проткнуть не застывший бетон в нескольких местах прутом арматуры.

Затем на бетон укладывается слой полиэтиленовой плёнки. Это поможет избежать растрескивания поверхности.

ЭТО ВАЖНО: Первые дни следует поливать фундамент водой. Так он будет крепче.

После окончательного застывания поверхность фундамента гидроизолируют рубероидом.

Как сделать каркасный гараж. Возведение стен

Основа гаража формируется из деревянного бруса или металлопрофиля. На данном этапе необходимо приобрести:

  1. — брус 100*100 для обвязки и стоек
  2. — доски не менее 4 см для сборки стропильной системы
  3. — доску не менее 2 см для выполнения обрешётки
  4. — доски для укладки пола не менее 4 см толщиной

Перед использованием всё дерево обрабатывается антисептическим и огнезащитным составами,  а также хорошо просушивается в тени.

Монтаж каркаса стен начинается с выполнения нижней обвязки. Для этого по внутреннему периметру будущей постройки укладывается брус 100*100 мм. Затем все детали соединяются по углам шпонками и врубкой.

Далее, в соответствии с проектом, устанавливаются и фиксируются нагелями и металлическими уголками основные вертикальные стойки. Шаг между ними не должен составлять меньше двух метров.

Затем из бруса формируется верхняя обвязка. Промежуточные стойки и перемычки фиксируются уголком и саморезами.

Перекрытие пола собирается в самый последний момент. Подготовленные 40 мм доски крепятся на нижнюю обвязку и черновой пол готов.

Как строится крыша каркасного гаража. Типы и пошаговая инструкция

Наиболее простыми типами крыши каркасных гаражей являются односкатная и двускатная. Пр самостоятельном монтаже специалисты рекомендуют строить каркасный односкатный гараж. Такая кровля не только проще возводится, но и обходится дешево. Кроме того, односкатная крыша обладает более высокой прочностью.

При монтаже крыши выполняются следующие шаги:

  1. — подготовка и установка стропильной системы
  2. — сборка обрешётки
  3. — укладка гидроизоляции
  4. — укладка кровельного материала

Стропильная система — это так называемый «скелет» крыши. Она принимает на себя всю нагрузку, начиная с массы кровельного покрытия и заканчивая весом слоя снега в зимнее время. Строительство стропильной системы — важнейший этап при возведении крыши. От качества сборки конструкции зависит время, которое вам прослужит каркасный гараж из бруса.

Обрешётка — опора для кровли. На неё ляжет гидроизоляция и материал внешнего покрытия крыши. Для сборки обрешётки разрешается использовать как обрезную, так и не обрезную доску.

Изоляция — слой материала, препятствующего попаданию влаги внутрь гаража.

Кровельный материал — укладывается поверх изоляции. Недорогой каркасный гараж обычно покрывают профнастилом, ондулином или гибкой черепицей.

Монтаж кровли начинается со сборки стропил.

ЭТО ВАЖНО: Выполняя расчёт количества балок помните, что расстояние между ними не должно превышать 1 метра.

Односкатный гараж

В случае с односкатной крышей стропила укладываются поперек каркаса, это сэкономит время при монтаже. После укладки балки крепятся к основанию уголками с саморезами или с помощью гвоздей.

Затем начинается сборка обрешётки. Если используется необрезная доска, то следует очистить её от остатков коры. После подготовки доски обрешётки укладываются поперёк стропил и фиксируются саморезами. Между элементами обрешётки не должны образовываться щели и зазоры.

Поверх обрешётки на каркасный гараж укладывается слой гидроизоляционного материала. Традиционно используется рубероид, либо специальная плёнка.

При гидроизоляции рубероидом, слои материала укладываются друг на друга внахлёст. Величина нахлёста должна составить не менее 3-4 см. Затем материал прибивают к доскам обрешётки гвоздями.

Гидроизоляционная плёнка фиксируется строительным степплером со скобами.

После слоя изоляции устанавливается окончательное покрытие. Для каждого из вариантов свои правила укладки и эксплуатации. При укладке руководствуйтесь рекомендациями производителя выбранного кровельного материала.

Двухскатный гараж

Такую крышу смонтировать сложнее, но выбрав её хозяева получают дополнительное пространство для хранения — чердак. Общая цена гаража возрастёт примерно на 30 процентов в сравнении ценой за односкатный гараж. Двухскатную стропильную систему проще всего собрать на земле, а потом поднимать готовые фермы на верхнюю обвязку и крепить.

Строим деревянный пол в каркасном гараже. Обустройство пола в гараже выполняется после монтажа кровли. Так он не будет повреждён атмосферными осадками.

Традиционно строители рекомендуют использовать для пола нешпунтованную доску. Она образует естественные зазоры, благодаря которым под воздействием влажности и перепадов температур, пол не деформируется. Для фиксации половой доски на лаги применяют саморезы или гвозди.

Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Genie

FAQ: Программирование продуктов Genie для открывания гаражных дверей

  1. Как запрограммировать пульт Genie?

    Для успешного программирования пульта дистанционного управления необходимо, чтобы он находился в диапазоне частот вашего открывателя Genie.

    Затем выполните следующие простые действия для большинства моделей (конкретные инструкции для вашей модели см. В руководстве пользователя):

    1. Найдите кнопку «Learn Code» и светодиодный индикатор.В зависимости от модели устройства открывания гаражных ворот, которым вы владеете, «Learn Code» обычно находится рядом с антенной устройства.
    2. Нажмите и отпустите «Learn Code»; светодиодный индикатор будет мигать с частотой два раза в секунду. Нажмите и отпустите кнопку на пульте дистанционного управления, который хотите запрограммировать; светодиодный индикатор будет мигать или светиться постоянно (в зависимости от модели). Снова нажмите ту же кнопку дистанционного управления; светодиодный индикатор погаснет.
    3. Чтобы проверить, правильно ли запрограммирована кнопка, снова нажмите кнопку на пульте дистанционного управления; дверь должна работать.Если этого не произошло, внимательно повторите описанные выше действия. И не забудьте убрать всех людей, домашних животных, лестницы, автомобили и другие препятствия с пути к воротам гаража перед активацией (дополнительную информацию см. В нашем Центре безопасности).
    4. Повторите описанные выше шаги для нескольких дверей и / или пультов с несколькими кнопками.
    5. До семи устройств с дистанционным управлением можно запрограммировать в один из унаследованных Genie устройств открывания гаражных ворот Intellicode.Это включает в себя семь пультов Intellicode или шесть пультов Intellicode плюс беспроводную клавиатуру Intellicode. Программирование HomeLink при желании потребует одну из доступных ячеек памяти. Новые блоки постоянного тока могут содержать до 28 удаленных устройств, а новые блоки переменного тока — до 30. [См .: Стандартные функции, аксессуары]
  2. Как запрограммировать беспроводную клавиатуру Genie?

    Зависит от модели. Просмотрите список беспроводных клавиатур Genie для ссылок на инструкции по программированию.

Для получения консультации обратитесь к местному профессиональному дилеру Genie.

Графические экспоненциальные функции: пошаговые инструкции

Графики Экспоненциальные функции:
шаг за шагом Инструкции
(стр. 2 из 4)

Разделы: Вводные концепции, Пошаговые инструкции по построению графиков, Работали примеры


Чтобы изобразить экспоненту, вам нужно нанести несколько точек, а затем соединить точки и нарисовать график, используя то, что вы знаете об экспоненциальном поведении:

  • График и = 3 x
  • Начиная с 3 x растет так быстро, я не смогу найти много разумно-графических точки в правой части графика.И 3 x очень быстро станет очень маленьким в левой части графика, так что я, вероятно, тоже не найду там много полезных сюжетных точек. я буду найдите несколько точек сюжета посередине, недалеко от начала координат, а затем нарисуйте график оттуда.


    Вот мой Т-диаграмма:

    <= способ слишком мал, чтобы нанести
    <= может быть слишком маленький
    <= разумные
    <= штраф
    <= штраф
    <= получение вид большой
    <= способ слишком большой

    Пока у меня семь точек на моей Т-образной диаграмме, только пять разумных построить.Итак, я рисую их:

    нанесено на карту баллы

    Я бы лучше не попробуйте продолжить линию как квадратичную:

    Авторские права Элизабет Стапель 2002-2011 Все права защищены

    неверный график

    …или как прямолинейный или только слегка изогнутая линия:

    неверный график

    Показательная, помните, будет (и останется) очень близко к нулю слева сторону, поэтому я нарисую график, «снимая шкурку» верхняя часть оси x слева:

    чертеж левая

    А справа сторона экспонента станет очень большой, поэтому я нарисую ее, снимая вверх по моему графику:

    чертеж правая

    Тогда экспонента графики как:

    раствор

<< Предыдущая Вверх | 1 | 2 | 3 | 4 | Вернуться к указателю Далее >>

Цитируйте эту статью как:

Стапель, Елизавета.«Графические экспоненциальные функции: пошаговые инструкции».
Пурпурная математика . Доступно по адресу https://www.purplemath.com/modules/graphexp2.htm .
Дата обращения [Дата] [Месяц] 2016 г.

Как сделать холодный каркас шаг за шагом

Холодные рамы — жизненно важный компонент в арсенале садовода.Используйте их, чтобы вырастить рассаду раньше весной, продолжить сбор овощей на зиму или помочь закалить нежные растения, такие как перец чили, в начале лета. Они действительно лучшие друзья садовника! Если вы не хотите тратить много денег на его покупку, не делайте этого — прочтите или посмотрите наше видео, чтобы узнать, насколько легко сделать свой собственный.

Самодельные холодные рамочки

Холодильная камера — это просто коробка с прозрачной крышкой (также известной как «светильник») сверху.Каркас обычно изготавливается из дерева, но встречаются и другие материалы, такие как блоки или кирпичи. Прозрачная крышка пропускает солнечный свет, задерживает теплый воздух внутри и защищает растения от непогоды.

Деревянный холодный каркас из-за несложной конструкции является отличным проектом для дома. Утилизированные окна позволят вам мгновенно закрываться с рамой, измеренной и обрезанной по размеру. Наклоните крышку к полуденному солнцу для максимального света и тепла. Установите холодную раму прямо на почву, бетон или плиты.

Материалы и инструменты

Крышка

Чтобы сделать холодную раму, начните со старого, утилизированного окна или окон или чистой двери, например, двери для душа. Если у вас нет такой возможности, используйте лист стекла или двухслойного поликарбоната, прикрепленный к простой деревянной раме. Чтобы прикрепить крышку к раме, вам понадобятся прочные петли, а при желании можно добавить ручки.

Рамка

Чтобы сделать коробку, на которой сидит крышка, отрежьте пропущенные под давлением пиломатериалы такой длины, чтобы они соответствовали размерам вашей крышки (или крышек).Убедитесь, что задняя часть холодного каркаса находится на одну доску выше, чем передняя, ​​чтобы создать уклон, который будет пропускать дождевую воду и максимально увеличить количество солнечного света, доступного для растений внутри.

В нашем проекте мы используем три доски спереди и четыре сзади. Боковые стороны составляют семь более коротких досок. Седьмая часть разрезается пополам по диагонали, чтобы получить две одинаковые треугольные доски — по одной с каждой стороны, чтобы соответствовать наклону.

Все доски необходимо прикрутить к четырем вертикальным угловым стойкам, которые соответствуют высоте передней и задней панелей.Вам также понадобятся две рейки разной длины, которые позволят вам подпереть крышку в солнечные дни.

Инструменты

Чтобы собрать раму, вам понадобятся несколько шурупов, дрель и отвертка.

Как сделать холодный каркас

Начните с прикручивания боковых досок к их угловым стойкам, используя два винта с обоих концов каждой доски. Вам будет проще просверлить пилотные отверстия, прежде чем привинчивать доски на место. Вам нужно будет вкрутить узкий конец треугольной верхней доски с каждой стороны вертикально вниз в нижнюю доску.

Теперь точно таким же образом прикрутите переднюю и заднюю панели к угловым стойкам.

Теперь готовая рама готова для крышки или крышек. Осторожно установите крышку на рамку так, чтобы она была заподлицо с рамкой сзади, и прикрутите петли. Для более длинных крышек может потребоваться несколько петель по длине.

Осталось только прикрутить опоры крышки на место. Разместите их на внутренней стороне рамы, короткий спереди и более длинный сбоку.Они должны быть достаточно свободными, чтобы их можно было поворачивать вверх, чтобы крышка могла быть открыта на разной высоте и пропускала больше или меньше воздуха.

Вы также можете прикрутить к крышке ручки, чтобы облегчить ее открытие. Вот и все — холодная рама готова к работе!

Использование холодной рамы

Холодные рамки можно использовать для выращивания морозостойких салатов в течение зимы или для начала вегетационного периода. Например, клубнику, выращенную в холодном помещении, можно будет собрать на целых две недели раньше, чем клубнику, выращенную на открытом воздухе, или вы можете использовать ее для выращивания нежных культур, таких как кабачки.Вы также можете использовать каркас в качестве промежуточного дома между вашим домом или теплицей и садом, чтобы укрепить растения перед посадкой.

Вы можете найти холодные рамки, которые помогут спланировать вегетационный период в нашем Планировщике сада. Выберите «Структуры» в раскрывающемся меню панели выбора, затем прокрутите список, чтобы выбрать холодный каркас. Опустите холодную рамку на посевы, используя ручки, чтобы отрегулировать ее точную ориентацию и размер. Затем нажмите на Список растений, чтобы увидеть эффект, который это произвело — часто культуры, посаженные в холодном помещении, могут быть посеяны, высажены и собраны на полмесяца раньше, чем культуры, выращенные исключительно на открытом воздухе, в то время как период сбора урожая может быть продлен на аналогичный протяженность времени.

Сделайте холодный каркас, и вы будете наслаждаться более длительным вегетационным периодом, что для садовода, безусловно, отличная новость! Если у вас есть самодельная холодная рама, почему бы не поделиться своими советами по ее созданию, оставив нам комментарий ниже.

Как растянуть холст: Учебное пособие с пошаговыми инструкциями

Автор: Dan in Art Tutorials> Painting

Несколько месяцев назад я писал о том, как сделать свои собственные подрамники для картин, но лишь вкратце рассказал о том, как натянуть на них холст.

Некоторые люди думают, что натянуть холст сложно, поэтому никогда не пробуют это сделать, но сегодня я проведу вас через каждый этап процесса, чтобы вы могли увидеть, насколько это просто.

Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

И кроме самой рамы подрамника, вам понадобится только незагрунтованный холст (я использую хлопчатобумажную утку № 10), ручной степлер и ножницы .

Вы можете купить холст в большинстве магазинов изобразительного искусства в больших рулонах или предварительно разрезанных на листы и проданных квадратными футами. Если вы уверены, что все это израсходуете, то получить рулон обычно намного дешевле, хотя может быть труднее найти место для хранения .

Если вы видите грунтованный холст , не покупайте его — вы хотите грунтованный холст, и вы загрунтуете холст самостоятельно, когда он будет растянут.

Теперь самое первое, что вам нужно сделать при растяжении холста, — это измерить, сколько холста вам нужно.

Это похоже на упаковку рождественского подарка: просто положите рамку планки подрамника на холст лицевой стороной вниз и загните каждый край, чтобы холст хорошо перекрывал планку.

Ножницами вырежьте кусок подходящего размера и приготовьте степлер. Здесь начинается самое интересное.

Сложите холст над подрамником с одной стороны (я обычно беру длинную сторону) и вставьте первую скобу. Постарайтесь расположить себя горизонтально так, чтобы первая скоба вошла посередине вашей носилки.

Затем поверните холст так, чтобы держаться за противоположную сторону, и возьмитесь за холст обеими руками. Поместите холст между большим и указательным пальцами, удерживая остальные пальцы за перекладину подрамника.

Потяните на себя как можно больше холста и прижмите его к краю подрамника, складывая его по кругу. Держите полотно натянутым одной рукой, а другой с помощью степлера закрепите его на месте.

Теперь, когда вы скрепили две противоположные стороны, поверните холст на 90 градусов и проделайте то же самое с третьей стороной — возьмите, потяните и сшивайте.

Повторите то же самое для четвертой стороны. Сделайте холст как можно плотнее, и я должен сказать, что если вы впервые, это будет настоящая тренировка для пальцев.

После того, как четвертая сторона закреплена, ваш холст должен выглядеть примерно так:

На этом этапе только ЦЕНТР холста будет плотным, поэтому вернитесь к первой стороне и выберите место на 2 или 3 дюйма справа от первой скобки.

На изображении этого нет, но вам нужно будет схватить, потянуть и скрепить скобами, как в первый раз.

Затем переместитесь влево от первой скобки и сделайте это снова.

Следуйте той же схеме, что и раньше, двигаясь сначала на противоположную сторону, а затем на две другие обращенные стороны.

Сделайте это несколько раз, поворачивая холст, пока с каждой стороны не будут спускаться скобы.

Если у вас очень длинный холст, как этот, прекратите сшивать короткие стороны, когда приблизитесь к углам. Продолжайте чередовать только на длинных сторонах, пока не догоните.

Как только вы дойдете до углов, вы почти закончили — вам просто нужно отогнуть угловой клапан в одну или другую сторону.

Здесь вы можете видеть, что я просто схватил угол холста, немного потянул, чтобы он был красивым и плотным, а затем повернул его на бок, чтобы он лежал ровно.

И, несмотря на толщину углового сгиба, вы все равно сможете прикрепить его к дереву скобами.

А вот и моя угловая складка.Вы можете видеть, как один край холста имеет линию сгиба под углом 45 градусов, а на другом краю складки нет вообще.

Выберите край, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашей картины. В этом случае у меня были видны складки на коротких сторонах, но вы можете захотеть чего-то другого.

После того, как вы скрепили все четыре угла, ничего не остается делать — готово и готово к грунтовке холста!

А пока вот как будет выглядеть обратная сторона холста:

А вот и лицевая часть (опилки и все такое.)

Растянуть холст действительно легко, когда вы освоите его, поэтому я надеюсь, что этот урок помог вам понять, что вы МОЖЕТЕ начать растягивать свой собственный холст, если хотите.

(PS, как только ваши картины будут готовы, зайдите на новый сервис художественного веб-сайта EmptyEasel для художников по адресу HandsFreeArtistWebsites.com. Это действительно самый простой способ разместить свое искусство в Интернете.

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.