Menu Close

Как соединить батареи: Как соединить батареи отопления между собой

Параллельное и последовательное соединение аккумуляторов между собой

Аккумулятор, как видно из названия – устройство для накапливания электрической энергии. В нужный момент эта энергия зажигает светодиоды или лампочки накаливания в фонарях, приводит в движение электромоторы, питает электронные устройства, обеспечивает работу блоков бесперебойного питания.

Параллельное и последовательное, а также комбинированные соединения аккумуляторов используют для сборки батарей с различными характеристиками.

Виды изделий разного назначения

Для чего соединяют источники питания

Соединяя между собой отдельные источники питания, можно получить несколько выгод:

  • Поднять напряжение питания.
  • Уменьшить или увеличить ток в цепи потребителя.
  • Увеличить общую ёмкость сборки батарей.

Потребляемая мощность равна произведению напряжения, приложенного к потребителю и протекающего в цепи тока.

Таким образом, увеличивая напряжение питания, можно снизить нагрузку на провода от протекающего тока. Легко можно заметить, что чем больше параметр тока, тем сильнее греются проводники. Нагрев не производит никакой работы, а значит, суммарный коэффициент полезного действия электрического устройства снижается.

Важно! Увеличивая напряжение питания, и снижая протекающий ток, получают экономию энергии за счёт снижения тепловых потерь в цепи.

Основные характеристики заряжаемых батарей

Прежде чем приступить к «опытам» и соединить аккумуляторы, надо понять, какими характеристиками они обладают и что даёт каждый из видов соединений.

Первая характеристика номинальное напряжение. Параметр определяет, какое напряжение может быть между положительной и отрицательной клеммами. Характеристика эта не постоянная и номинальное значение выдаётся в цепь только от полностью заряженного источника питания, по мере разряда и под нагрузкой электродвижущая сила (ЭДС) снижается.

На сегодняшний день самыми популярными значениями являются 1,2, 2,4, 6 или 12 Вольт.

Обратите внимание! Минимальное напряжение накопителей 1,2 Вольта, а не 1,5 В как у «одноразовых» батареек.

Подключая несколько источников последовательно, достигают повышенного напряжения на выходе сборки.

Ёмкость показывает, какое количество электричества устройство способно выдать до достижения минимального допустимого уровня разряда и измеряется в Ампер/часах.

Например, обозначение 50 А/ч говорит о том, что при токе равном 1А, батарея будет обеспечивать питание 50 часов, или при токе 2 А проработает 25 часов до следующей зарядки.

Представленный расчёт примерный и действует только для малых токов разряда. Повышенный ток быстрее разряжает аккумулятор. Уточнить характеристику можно по прилагаемым к изделиям диаграммам разрядных характеристик.

Пример характеристики разряда в зависимости от тока нагрузки

[adinserter block=»2″]

Общая ёмкость при любом из видов подключений будет равна суммарным показателям всех включённых в цепь аккумуляторов.

Последовательное подключение

Схема последовательного подключения предполагает соединение проводником положительного полюса первого источника и отрицательного второго. Далее положительный выход второго источника питания соединяют с отрицательным третьего и так далее. Выводами сборки служат отрицательная клемма первой батареи и положительная последнего в схеме.

Последовательное соединение

Общее напряжение такой сборки будет равняться сумме ЭДС всех источников, включённых в сеть. Если в батарею включены накопители одинаковой ёмкости, то и общее значение останется равным характеристике одного источника.

Например, при последовательном включении 3 изделий по 1,2 В суммарное напряжение между выводными клеммами первого и третьего подключённого источника будет равняться 3,6 В.

При подключении в цепь приёмника электротока через последовательную цепь будет протекать ток, не превышающий возможности 1 источника электричества. Например, если сборка изготовлена из одинаковых батарей 2000 мА/ч, то суммарное значение для любого количества «ячеек» в схеме останется на том же значении.

Смысл последовательного подключения – повысить напряжение в сети, и при малом токе обеспечить на выходе повышенную мощность.

Особенности последовательного включения

При последовательном включении строго соблюдают правила, невыполнение которых приводит к быстрому выходу из строя батареи, а в некоторых случаях опасно для здоровья пользователя.

Каждый источник питания обладает внутренним сопротивлением. У изделий, выполненных по одной технологии, с использованием одних и тех же комплектующих и имеющих одинаковые характеристики внутренне сопротивление примерно одинаково и зависит в основном от степени заряженности.

У одинаковых по изготовлению, но разных по ёмкости батарей внутреннее сопротивление резко отличается. Это же относится к разным по технологии изготовления батареям.

Чем опасно соединение источников питания с разными характеристиками при заряде и разряде последовательно соединённых изделий.

Зарядка

При включении последовательно соединённых аккумуляторных батарей разной ёмкости, каждая из них будет заряжаться одним током, который выдаёт зарядное устройство. При различии ёмкости в два раза, меньший из накопителей зарядится примерно в три раза быстрее больших.

Таким образом, через какое-то время одни из АКБ наберут полную зарядку, в то время как большие будут нуждаться в дальнейшей подаче зарядного тока.

Возможны два итога:

  • Недозагрузка «больших» источников, если зарядное устройство будет выключено. Следовательно, в дальнейшем подключённые потребители не проработают долго.
  • Перезаряд меньшего аккумулятора, если заряд не будет отключён. Как следствие перегрев. Выкипание электролита, выход из строя изделия. Возможен взрыв.

Внимание! Заряжать последовательно включённые накопители разрешается только в том случае, когда они имеют одинаковую ёмкость и напряжение.

Разряд

[adinserter block=»3″]

Не менее опасен для разных источников процесс разряда. Ток в каждой точке последовательной цепи одинаков. Аккумулятор меньшей ёмкости разрядится быстрее подключенных с ним последовательно более мощных устройств. Если в цепи есть устройство защиты от глубокого разряда, то питание потребителя прекратиться, когда мощные АКБ ещё способны отдавать ток. Эффективность применения общей сборки будет снижена в несколько раз.

Если же устройство не оборудовано защитой, то отдача тока будет продолжена. В результате глубокого разряда неминуемо выйдет из строя самый «маленький» прибор.

Параллельное включение

При параллельном соединении все плюсы источников питания должны быть подключены в одну точку. То же самое делают с отрицательными полюсами.

Параллельное включение

При соединении этого типа действуют другие правила определения характеристик сборки.

Допускается применять параллельное соединение для аккумуляторов разной ёмкости, при условии, что номинальное напряжение изделий одинаково.

Пример изменения характеристик при параллельном подключении

[adinserter block=»4″]

Общая ёмкость параллельной сборки будет равна сумме ёмкостей всех включённых изделий. Соединив два одинаковых АКБ параллельно, получают сборку в два раза большей ёмкости. Каждый из источников разряжается и заряжается допустимым для него током. Небольшие расхождения на начальных этапах циклов не оказывают существенного влияния на время исправной работы.

При первом подключении важно, чтобы степень заряда и соответственно напряжение на клеммах соединяемых изделий было равно.

Вызвано это тем, что если меньший по ёмкости АКБ будет заряжен сильнее (выше напряжение на выходе) то больший аккумулятор станет потребителем электричество (малый начнёт «заряжать» больший). Это чревато перегрузкой по току и разрушением. Тот же эффект будет наблюдаться если напряжение больше на АКБ большей ёмкости. В этом случае меньший по уровню напряжения источник станет нагрузкой, по нему потечёт ток близкий по значению к короткому замыканию.

Внимание! Запрещено соединять параллельно аккумуляторы с разным номинальным напряжением.

Кроме выхода из строя больших накопителей, что в момент подключения между клеммами и соединительными проводами потечёт большой ток. Это в свою очередь может привести к их повреждению или даже разрушению. Искрение между двумя источниками с разным напряжением – источник ультрафиолетового излучения, что опасно для зрения человека.

Соединяйте аккумуляторы в параллельную цепь, только после предварительного выравнивания ЭДС.

Параллельно последовательное соединение

Параллельно последовательный способ соединения аккумуляторов часто применяют при создании блоков питания для различных переносных электроинструментов. Метод позволяет получить «высокое» напряжение при большой ёмкости.

Параллельно-последовательное соединение

Несколько изделий соединяют последовательно, получая нужное напряжение. Затем этим цепочки подключают параллельно, выигрывая в ёмкости общей сборки.

Правила соединения применяют те же, что и для ранее описанных способов включения. В таких устройствах принято подключать одинаковые по характеристикам аккумуляторы. Применив «батарейки» из одной партии получают примерно одинаковое внутреннее сопротивление составных частей.

Разные схемы включения нужны для обеспечения работы различных устройств, требующих автономного питания. Применив полученные в статье знания, можно сделать самостоятельные подключения, необходимые для корректной работы аппаратуры.

Последовательное соединение батареи своими руками

Периодически возникает такая потребность выполнить последовательно соединение батареи. Но не каждый знает, как это правильно осуществить.

Когда и для чего нужно использовать последовательное соединение батареи?

Например, если вы приобрели весы для измерения массы тела в которых батарейка на 3 вольта. Примерно через 6 месяцев она выйдет из строя, но поблизости могут нигде подобных элементов питания не продавать. Поэтому здесь пригодится последовательное соединение.

Можно взять 2 пальчиковые батарейки и соединить их между собой двумя полюсами. К оставшимся контактам припаять провод или просто примотать на скотч. Дальше концы проводов подсоединить к устройству соблюдая полярность.

Все что нужно чтобы выполнить это соединение — это взять 2 батареи и приложить их друг к другу полюсами. К торчащим конца приделать провод. Таким образом соединение готово.

Как приварить к батарейке контакт?

Чтобы припаять провод или кусок металла к элементу питания требуется обзавестись следующим:

  • Паяльником.
  • Канифолью или паяльной кислотой.
  • Припоем в виде олова.

Чтобы паять батарейки, их контакты следует зачистить если они имеют коррозию или оксидный налет. Пайку без проблем можно выполнять в домашних условиях.

Дальше следует нанести канифоль или паяльную кислоту на место припоя и приложить провод. После этого коснуться паяльником припоя и собственно припаять провод к батарейке.

Если желаете спаять батарейки между собой, то это будет сделать достаточно сложно. Но можно попробовать. Вот алгоритм действий:

  1. Обмакнуть оба конца в кислоту.
  2. Прикоснуться паяльником к олову и взять его немного.
  3. Олудить полюса батареек.
  4. Снова обмокнуть концы элементов питания в кислоту.
  5. Приложить полюса друг к другу.
  6. Зацепить побольше олова и приложить раскаленное жало паяльника с припоем к нужному месту.
  7. Выполнить спаивание.

Схема подключения батарей

Ниже на рисунке изображен способ подключения батарейки к устройству лампочке.

Последовательное соединение позволяет выполнить соединение источников электрической энергии в батарею! Так же оно позволяет получить большее напряжение и повысить емкость. Это означает что ваш прибор сможет проработать чуток дольше. Но помните что напряжение не должно быть выше допустимого.

Batareykaa.ru

как подсоединить батареи, соединение, как соединить, присоединение радиаторов полипропиленом

Благодаря качественной обвязке радиатора достигается значительная оптимизация работы системы отопления. Если включить в нее также запорно-регулирующую аппаратуру, обогревающий прибор будет работать надежно и эффективно.

Проектирование системы отопления

Вначале необходимо решить, какие именно радиаторы будут применяться, и каким образом они будут подключаться: это позволит заранее провести необходимые подготовительные работы внутри помещений.

Как правило, система отопления состоит из таких элементов:

Все вышеперечисленные комплектующие в свободном доступе находятся в точках продажи сантехнического оборудования.

Монтаж радиаторов включает в себя следующие операции:

  • Подбор оптимального места установки.
  • Организация трубопроводной сети.
  • Коммутация батарей к трубам.
  • Проведение тестирования.
  • Если проверка прошла успешно, разрешается начинать полноценную эксплуатацию.

Особенности подключения полипропиленовых труб

Подробного рассмотрения заслуживает подключение радиатора отопления к полипропиленовым трубам, т.к. такой тип организации теплосети наиболее популярен в настоящее время. Вначале необходимо определиться, как соединить радиатор отопления с полипропиленовой трубой, и подготовить все необходимое для работы. В частных домах чаще всего применяется однотрубная или двухтрубная разновидность отопительных систем.

Однотрубная система

Ее работа построена на единовременной подаче теплоносителя во все здание: стекание остывшей жидкости происходит внутри труб сверху вниз. Чаще всего таким образом оснащаются многоквартирные дома.

К недостаткам однотрубной схемы можно отнести следующие факторы:

  1. Нет возможности регулировать температуру приборов обогрева.
  2. Разные квартиры отапливаются неравномерно. Верхние этажи получают самый горячий теплоноситель, который по мере стекания вниз постепенно охлаждается.
  3. Чтобы отключиться от центрального отопления и перейти на автономное, приходится преодолевать массу сложностей.

Двухтрубная

В этом случае для доставки нагретого теплоносителя используется одна труба (подача), а для оттока остывшей воды – другая (обратка). Для коммутации батарей используется параллельная схема: чаще всего таким образом оснащают частные дома и коттеджи. В отличии от однотрубной системы, в двухтрубной есть возможность регулировки температуры нагрева батарей, вне зависимости от их модели и этажа установки.

Какой радиатор лучше

Перед тем, как подсоединить радиатор отопления к полипропиленовой трубе, необходимо определиться, какие именно модели батарей будут использоваться.

Распространенные в настоящий момент разновидности батарей отличаются типом подключения, креплением и материалом изготовления:

  • Коммутация стальных радиаторов панельного типа осуществляется боковым или нижним способом.
  • Облегченные алюминиевые или биметаллические секционные приборы могут иметь общий или посекционный тип подключения. Присоединение радиаторов отопления к трубам осуществляется в этом случае сбоку. Удобнее всего использовать для этого материал из полипропилена.

  1. Квартиры с централизованной системой отопления желательно оснащать биметаллическими радиаторами, заменив ими габаритные и тяжелые батареи из чугуна. Дело в том, что в составе теплоносителя таких сетей нередко содержится вредная для чугуна щелочь.
  2. Для частных домовладений оптимальным вариантом будут стальные или алюминиевые приборы.
  3. В обычных квартирах с индивидуальным отоплением желательно применять алюминиевые или биметаллические радиаторы.

Как подсоединить и сделать обвязку радиаторов

Подключение батарей отопления полипропиленом проводится с помощью шаровых кранов прямого или углового типа. При наличии опыта работы эта процедура обычно не занимает много времени. Стоимость всех этих комплектующих не очень высокая.

Обвязка осуществляется в следующей последовательности операций:

  1. Первым делом нужно вставить в мультифлекс муфты накидную гайку.
  2. Для того, чтобы обеспечить удобство крепления труб к стенам, важно правильно высчитать высоту их размещения. Что касается непосредственно фиксации, то для этих целей имеются специальные скобы, устанавливаемые на саморезы или гвозди.
  3. Для выполнения скрытой прокладки полипропиленовых труб внутри стен в продаже предлагаются специальные изделия. Выводить наружу их можно только в местах соединения радиаторов отопления с полипропиленовыми трубами.
  4. Чтобы выполнить крепление радиаторов к стене, применяют один из многочисленных вариантов крепежей, представленных в продаже. Наиболее надежным считается штыревое крепление. Подвешивание отопительных приборов на нужной высоте обычно проводится с помощью угловых кронштейнов. Панельные радиаторы, в отличии от секционных, комплектуются крепежными элементами. Чтобы надежно закрепить один радиатор средних размеров, вполне достаточно пары штырей или угловых кронштейнов.

Подсоединение кранов и последующее подключение

Краны к батарее подключаются таким образом:

  • Кран нужно разобрать, после чего накрутить на радиатор штуцер и накидную гайку.
  • Плотное закручивание обеспечивается применением специального ключа для «американок».

Подключение радиаторов полипропиленом, а также их последующая обвязка потребует наличия следующих материалов:

  • Нити для резьбы.
  • Уплотняющего соединительного материала.
  • Комплекта ключей.
  • Пакли и резьбовой пасты.

Качество и скорость подключения радиатора к полипропиленовым трубам увеличиться, если знать следующие подробности:

  • Дистанция между батарей и подоконником выбирается не меньше, чем 10 см. Если ее уменьшить, то это повлечет за собой изменение траектории движения потока нагретого воздуха, что снижает эффект отопления.
  • Между радиатором и полом должно быть 12-15 см, во избежание резких температурных колебаний.
  • Расстояние между задней поверхностью обогревающего прибора и стеной — от 20 мм.

Наиболее оптимальным местом установки батареи отопления является участок под окном: это обеспечит нагревание холодных потоков, проникающих с улицы. По возможности, радиаторы оставляются в неприкрытом положении, что при соблюдении других рекомендаций по установке позволяет приблизить КПД прибора к 97%. Если поместить прибор в нишу, его КПД падает до 93%. Использование частично закрытого экрана снижает этот показатель до 88%.

Полностью закрытый декоративный экран, применяемый для украшения не очень привлекательных чугунных радиаторов, может уменьшить коэффициент вплоть до 75%. Что касается применения полипропиленовых труб для подключения радиаторов отопления, которыми все чаще заменяются традиционные металлические, то это полностью себя оправдывает. В результате значительно облегчаются монтажные и обслуживающие работы, которые можно реализовывать самостоятельно.

Схема подключения двух аккумуляторов.

Способы соединения двух аккумуляторов: последовательное и параллельное

Достаточно большое количество охотников, рыболовов и путешественников, в виду своего хобби, зачастую устанавливают на свои транспортные средства дополнительный аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы энергия основного аккумулятора сохранялась, и в дальнейшем можно было уехать с места дислокации без приключений.

Зачем необходим второй аккумулятор ?

Областей применения второго аккумулятора великое множество:

  1. Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе (например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование).
  2. Автомобиль, имеющий в своем оснащении электролебедку в любом случаи должен оснащаться периферийным аккумулятором.
  3. Автотранспорт представительского класса «по умолчанию» оснащаются видеоплеером, телевизором, кофеваркой, микроволновкой и прочими электроприборами, обеспечивающими повышенный комфорт при путешествии.
  4. Охранные системы видеонаблюдения, противоугонные системы, всевозможные радиосигнализации, а также устройства, предназначенные для активной защиты транспортного средства, также должны оснащаться своим отдельным элементом питания.

Как правильно соединить два аккумулятора?

Для успешного осуществления данной операции стоит следовать следующим советам:

  1. Необходимо, чтобы и первый и второй аккумулятор были в идеальном состоянии. Как известно, аккумуляторные батареи, после определенного числа циклов заряда и разряда, начинают портиться, приходить в негодность, и как следствие, быстрее разряжаться. Если подключить к новому аккумулятору старый, то старый аккумулятор будет «поглощать» энергию из нового, и в конечном итоге оба элемента питания будут разряжены. Это же, в свою очередь, не позволит завести силовой агрегат.
  2. Следует использовать коммутатор для второго аккумулятора. Это устройство позволит использовать энергию первого аккумулятора, но позволит сохранить заряд второй зарядной емкости. Это же позволит всегда оставаться уверенным в том, что можно будет спокойно «сесть и уехать».
  3. Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один.
  4. Аккумуляторные батареи должны быть примерно одинаковой мощности, если же батареи будут разной мощности, то это может привести к выходу из строя элементов питания.
  5. Необходимо использовать короткие шнуры для соединения аккумуляторных батарей, тогда процесс работы этих аккумуляторов будет наиболее эффективным.

Итак, постаравшись соблюсти данные рекомендации, можно cделать свой досуг на природе, на рыбалке, в походе или на охоте поистине красочным и незабываемым.

Однако, нужно определиться со способами подключения двух аккумуляторов друг к другу.

Первый способ: последовательное соединение: перемычка накидывается на клеммы: своя перемычка на «минусовые», своя перемычка на «плюсовые», далее оставшиеся две «противоположные» клеммы двух аккумуляторов соединяются между собой, ну а «плюсовые» и «минусовые» провода подключаются к остальной электрической системе транспортного средства.

Второй способ: параллельное соединение: при данном виде соединения двух аккумуляторов, перемычка накидывается следующим образом: соединяются «минусовые» и «плюсовые» клеммы аккумуляторных батарей, далее отводятся от спаренных элементов питания провода, которые подключаются ко всей остальной электрической системе автомобиля.

После того, как аккумуляторы были подключены между собой, следует сделать установить между ними либо коммутатор, либо переключатель.

Этот шаг позволит использовать энергетический ресурс только одного аккумулятора. Например, при выключенном двигателе, будет работать свет автомобиля, или же аудиосистема.

Если же двигатель транспортного средства включен, то энергия, необходимая для работы электроприборов в автомобиле, вырабатывается особым генератором. Но, правда, гораздо сильнее тратится топливо в транспортном средстве, а это, в свою очередь, приводит к возникновению неимоверных расходов на топливо.

Заключение

Подытоживая вышесказанное, стоит сказать о том, что установка периферийного элемента питания в автомобиль, станет прекраснейшим решением. Теперь можно не бояться внезапной разрядки аккумулятора, и последующих проблем с получением искры для зажигания.

Но второй аккумулятор будет эффективен лишь тогда, когда он был установлен и соединен с первым в соответствии с общепризнанными рекомендациями и нормами. Неверно подключенные батареи, станут настоящей головной болью для автолюбителя. При выборе аккумулятора, необходимо ориентироваться не только на размер, емкость и бренд, а также четко понимать назначение аккумулятора и сферу его применения. Например существуют стартерные и тяговые аккумуляторы, предназначенные для разных целей.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Как подключить две или более батарей последовательно и параллельно

Последовательное и параллельное соединение батарей



Добро пожаловать в эту информативную статью.

На этой странице мы проиллюстрируем различные типы

батарей , используемых в большинстве ветряных и солнечных энергетических систем, и научим вас , как соединять их последовательно и параллельно , чтобы получить большую емкость или более высокую номинальное напряжение в зависимости от ваших потребностей.

Таким образом мы получим отличную систему хранения энергии; энергия, вырабатываемая нашим заводом MPPTSOLAR.

Готовы? Давайте начнем!

Выбор правильного типа батареи


На этапе проектирования автономной солнечной энергосистемы важно выбрать правильные батареи, которые будут формировать батарею. На рынке представлено множество типов батарей. Ниже мы перечислим самые распространенные:

Свинцово-кислотные батареи
Это батареи, используемые для питания электрической системы мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.Они дешевы, обеспечивают очень высокие токи, надежны и хорошо работают даже при низких температурах. С другой стороны, они довольно тяжелые, опасные, так как свинец — токсичный металл, они теряют емкость из-за механического воздействия и не подходят для слишком длительных разрядов из-за процесса сульфатирования.

Гелевые батареи
Это свинцово-кислотные батареи, в которых электролит не жидкий, а гелеобразный. Их также называют необслуживаемыми батареями, и они имеют большую глубину разряда.Они также служат в три раза дольше, чем свинцово-кислотные батареи, и выдерживают большое количество циклов заряда-разряда. С другой стороны, они дороже свинцово-кислотных аккумуляторов, и при неправильной загрузке они очень быстро теряют ожидаемый срок службы.

Аккумуляторы AGM
Это свинцовые аккумуляторы, в которых электролит абсорбируется губчатой ​​массой стекловолокна. Это компактные батареи, устойчивые к коротким замыканиям и очень устойчивые к механическим воздействиям.Они могут быть установлены в любом положении, имеют средний срок службы 10 лет, хорошо работают даже при высоких температурах, а в случае разрушения корпуса утечка кислоты ограничена. У них высокие пусковые токи и низкий саморазряд. С другой стороны, AGM-аккумуляторы стоят дороже гелевых и не рекомендуется разряжать их более чем на 50%.

Аккумуляторы LiFePO4
LiFePO4 означает литий-железо-фосфат. Эти батареи не содержат свинца или агрессивной жидкости.Поэтому они очень легкие, компактные, экологически чистые и могут быть установлены в любом положении без риска. Даже если они разряжены на 100%, они не повреждены. При том же размере они накапливают и предлагают больше энергии, чем свинцовые батареи. Кроме того, они могут похвастаться циклами заряда-разряда, недоступными для свинцовых аккумуляторов. Батареи LiFePO4 могут быть заряжены за очень короткое время и обычно оснащены внутренней BMS, которая гарантирует максимальную безопасность и правильную балансировку ячеек. С другой стороны, они по-прежнему стоят намного дороже, чем аккумуляторы AGM.

Как измерить уровень заряда аккумулятора?


Самый точный метод состоит в измерении плотности электролита. Если у вас нет плотномера, благодаря следующей таблице вы сможете узнать состояние заряда свинцовых аккумуляторов, измерив напряжение холостого хода на их выводах с помощью обычного цифрового мультиметра .

Значение плотномера Напряжение на выводах Состояние заряда
1,277 12,73 В 100%
1,258 12,62 В 90%
1,238 12,50 В 80%
1,217 12,37 В 70%
1,195 12,24 В 60%
1,172 12,10 В 50%
1,148 11,96 В 40%
1,124 11,81 В 30%
1,098 11,66 В 20%
1,073 11,51 В 10%

Как подключить несколько батарей вместе?


Прежде всего, важно, чтобы все задействованные батареи были идентичны и имели одинаковый уровень заряда.Во-вторых, важно использовать короткие электрические кабели одинаковой длины и подходящего поперечного сечения для подключения батарей. Ниже вы найдете несколько очень четких изображений, которые помогут легко понять подключения батареи.

Параллельное соединение двух идентичных аккумуляторов позволяет увеличить емкость отдельных аккумуляторов вдвое при неизменном номинальном напряжении.

Следуя этому примеру, где две батареи 12 В 200 Ач подключены параллельно, у нас будет напряжение 12 В (Вольт) и общая емкость 400 Ач (Ампер-час).

Емкость определяет максимальное количество заряда, которое может быть сохранено. Чем больше емкость, тем больше заряда можно сохранить.

В данном случае это означает, что аккумуляторная батарея емкостью 400 Ач теоретически может обеспечивать ток 400 А в течение целого часа, или 200 А в течение двух часов непрерывной работы, или 100 А в течение четырех часов и так далее … Чем меньше ток доставляется свинцовым аккумулятором, тем дольше он работает.


Соединение серии двух идентичных батарей позволяет получить удвоенное номинальное напряжение отдельных батарей при сохранении той же емкости.

Следуя этому примеру, где две батареи 12 В 200 Ач соединены последовательно, у нас будет общее напряжение 24 В (Вольт) и неизменная емкость 200 Ач (Ампер-час).

В автономных ветровых и солнечных энергосистемах, чем больше постоянное напряжение для зарядки аккумуляторов, тем меньше энергии теряется по кабелям. Так, например, система на 24 В лучше, чем система на 12 В.


Комбинируя параллельное соединение с последовательным соединением , мы удвоим номинальное напряжение и емкость.

Следуя этому примеру, у нас будет два блока 24 В 200 Ач, соединенных параллельно, таким образом, образуя в целом батарею 24 В 400 Ач.

При подключении важно соблюдать полярность, использовать кабели как можно короче и с соответствующим сечением . Чем короче длина соединений, тем меньше сопротивление, которое будет образовываться в кабелях при протекании тока, и, следовательно, меньше будут потери энергии.

При проектировании автономной солнечной энергосистемы очень важно иметь большую и эффективную систему хранения.Чтобы обеспечить правильную зарядку аккумулятора, мы рекомендуем полагаться на качественные и эффективные контроллеры заряда. Контроллеры заряда MPPTSOLAR предназначены для обеспечения наилучшего процесса зарядки для любого типа аккумулятора (включая LiFePO4), используя всю энергию, производимую солнечными панелями, благодаря технологии MPPT.

Для тех, кто хочет преобразовать постоянное напряжение батареи в переменное для бытового использования, синусоидального инвертора достаточно для питания любого устройства. Существует два типа: модифицированный синусоидальный инвертор (подходит для резистивных и емкостных нагрузок; он может создавать шум при индуктивных нагрузках) и чисто синусоидальный инвертор (подходит для всех нагрузок).

FAQS — Часто задаваемые вопросы

В Batteries Plus Bulbs мы ценим возможность служить вам. Мы хотим, чтобы вы доверяли Plus ® , что означает предоставление вам большего, чем просто продукты. Это означает предоставление вам ответов и решений. В приведенных ниже часто задаваемых вопросах рассматриваются некоторые из часто встречающихся вопросов.

Информация о компании

Политики

Могу ли я вернуть заказ?

Batteries Plus Bulbs гарантирует возврат исправных продуктов в течение 14 дней с момента первоначальной покупки.Ознакомьтесь с полной информацией о нашей политике возврата.

Моя учетная запись

Могу ли я изменить данные своей учетной записи?

Войдите в свою учетную запись, используя свой адрес электронной почты и пароль, чтобы просмотреть информацию учетной записи, включая историю заказов, данные о доставке и выставлении счетов. Некоторая информация об аккаунте может быть отредактирована для точности.

Как мне сбросить пароль?

Если вы забыли пароль:

  • Нажмите кнопку «Войти» вверху страницы
  • Нажмите «Забыли пароль?» ссылка
  • Чтобы сбросить пароль, выполните указанные ниже действия.

Для изменения пароля:

  • Войти в личный кабинет
  • Щелкните ссылку «Ваша учетная запись» вверху страницы
  • Щелкните ссылку «Изменить пароль» в разделе «Настройки учетной записи».
Как мне отказаться от получения рекламных писем?

Войдите в свою учетную запись, чтобы обновить настройки связи, или нажмите ссылку «Отписаться» внизу информационного бюллетеня / электронного письма.Если вы откажетесь от подписки на маркетинговые или рекламные сообщения, вы продолжите получать сообщения о транзакциях относительно любых заказов.

Заказ на BatteriesPlus.com

Какие есть варианты оплаты?

Мы принимаем карты Visa, MasterCard, Discover и American Express на сайте BatteriesPlus.com с дополнительными вариантами оплаты в магазинах.

Сколько времени нужно на выполнение моего заказа?

Заказы, выполненные через наш склад, будут отправлены в течение 24 часов с момента получения в рабочее время.Часы работы могут отличаться, но основаны на центральном времени, вне праздников, с понедельника по пятницу.

Вы осуществляете международную доставку?

Заказы могут быть отправлены на адреса в США в 50 штатах. К сожалению, доставка UPS не осуществляется на почтовые ящики или адреса APO / FPO.

Получу ли я подтверждение заказа? Информация для отслеживания? Квитанция?

Информация о транзакции будет отправлена ​​по электронной почте на адрес, указанный вами в корзине.Будет отправлено подтверждение заказа, затем подтверждение доставки с данными отслеживания для UPS, а также упаковочный лист / квитанция для вашей покупки. Мы рекомендуем сохранить всю документацию для гарантийных целей.

Запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника | Инструкции и видео | Autobatteries.com.

  • Как работают батареи
    • Обзор
    • Анатомия батареи
    • Как заводится ваша машина
    • Глоссарий по батареям
  • Аккумуляторная технология
    • Сравнить Battery Technologies
    • Стандартный затопленный
    • Абсорбирующий стеклянный мат (AGM)
    • OPTIMA SPIRALCELL Technology®
    • Технология сетки PowerFrame®
  • Как выбрать аккумулятор
    • Обзор
    • Типы батарей
    • Размер группы батарей
    • Усилитель холодного пуска (CCA)
    • Резервная емкость и ампер-час (C20)
    • Приложения для аккумуляторов
  • Установка и переработка батарей
    • Обзор
    • Установка
    • Безопасность и обращение
    • Переработка
  • Тестирование и обслуживание аккумуляторов
    • Обзор
    • Тестирование и напряжение
    • Обслуживание батареи
    • Сезонный уход
    • Аккумулятор
  • Jum

FAQ

Зарядное устройство Battery Tender ® Junior (BTJR) имеет силовую электронную схему, управляемую микропроцессором, которая позволяет ему выполнять и безопасно управлять рядом сложных функций зарядки, выходящих далеко за рамки возможностей недорогих зарядных устройств.В некоторой устаревшей маркетинговой литературе BTJR упоминается как «струйная зарядка с мозгом». Это описание было основано в контексте на двух частях: во-первых, относительно низком выходном токе, а во-вторых, на пониженном уровне сложности управления зарядом на более ранних моделях BTJR по сравнению с BT Plus. С середины 2006 года единственным существенным функциональным различием между BTJR и BT Plus является максимальная амплитуда тока зарядного устройства, 0,75 и 1,25 ампера соответственно. Несмотря на то, что маркетинговое описание все еще может быть применимо, опять же, в ограниченном контексте, теперь мы можем сказать, что BTJR имеет больший мозг, что позволяет ему создавать максимальную эффективность заряда с минимальной амплитудой выходного тока.

После подключения BTJR к аккумулятору и затем подачи питания переменного тока он сначала выполняет ряд проверок в режиме инициализации, чтобы убедиться, что аккумулятор работает нормально. Затем он будет полностью заряжен с постоянной скоростью 0,75 ампера. Это называется режимом массовой зарядки. Напряжение батареи будет расти, и когда оно достигнет заданного уровня, BTJR будет поддерживать напряжение заряда батареи постоянным на этом уровне, позволяя амплитуде тока заряда упасть. Это режим абсорбционного заряда.Режим абсорбционного заряда завершается, когда ток заряда батареи падает ниже очень низкого значения, обычно ниже 1/8 ампера. Некоторые модели BTJR имеют таймеры для ограничения продолжительности режима абсорбционной зарядки.

После того, как ток упадет или истечет отведенное время (обычно несколько часов), BTJR автоматически переключается в режим постоянной / поддерживающей зарядки. Целью режима плавающего / поддерживающего заряда является поддержание напряжения аккумулятора чуть выше (обычно от 1/10 до ½ вольта) выше, чем оно было бы, если бы аккумулятор был полностью заряжен и находился в состоянии покоя.Это позволяет поддерживать уровень заряда батареи при напряжениях значительно ниже напряжения выделения газов свинцово-кислотной батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *