Расход топлива дизельного котла отопления
Дизельные котлы отопления занимают почетное второе место по популярности, уступая газовым приборам. Они наделены многими преимуществами, главным из которых является возможность полной автоматизации. Это делает данный агрегат значительно популярней от твердотопливных котлов, и намного экономичней в сравнении с электрическими котлами, так как дизельному котлу расход топлива можно точно высчитать.
Данный вид оборудования можно подобрать в зависимости от финансовых возможностей хозяев и, соответственно, вытекающей из этого мощи агрегата. При строительстве собственно дома или загородного коттеджа возникает вопрос об отоплении помещений. Не все хозяева имеют возможность подключения централизованного отопления, поэтому нужно искать какую-то альтернативу.
Печки и топка дровами ушли в прошлое, камин – остался как вариант создания романтической обстановки, что не позволяет прогреть каждую комнату в доме. Поэтому, аппараты с разным типом отопление самый популярный и удобный вариант создания в доме тепла и комфорта. Ели же рядом с постройкой находится газовая ветка, остается купить лишь котел и отапливать газом. В случае отсутствия газа, покупка дизельного котла является лучшим вариантом, так как отопление происходит за счет сгорания солярки.
Общие характеристики дизельных отопительных котлов
Возможности отопительных устройств:
- На установку дизельного агрегата не нужно никаких соглашений и специальных разрешений.
- Работает прибор автономно на 100%.
- Работает без выделения нагара или грязи.
- Нуждается в небольшом помещении, имеющем вентиляционную систему и тару, в которой должно храниться топливо. Тара может быть из пластика или стали, с возможностью вместить в себя от 4т до 10т.
Важно учесть, что посуда, для хранения горючей смеси, подразумевает специально обустроенный бункер, это может быть и изолированное помещение. Емкость с соляркой, в мерах безопасности, желательно немного вкопать в земельную почву.
Прежде, чем совершить покупку оборудования, необходимо все тщательно просчитать и изучить его возможности до мелочей. Только в таком случае, потраченные финансы принесут надежность, эффективность и комфорт во время отопительного сезона.
Прежде всего, нужно рассчитать расход дизельного горючего котла на отопление:
- Площадь помещения, которая нуждается в отоплении дома.
- Мощность самого агрегат.
- Сколько дней котел будет работать на максимальной мощности в год.
- С какой нагрузкой прибор будет работать в последние месяцы.
Все, вышеперечисленное, является важнейшими показателями для выбора дизельных котлов.
Как рассчитать расход топлива для котлов отопления соляркой
Дизельный котел на солярке самый популярный в использовании среди агрегатов на жидком горючем. Расход горючего зависит от таких факторов:
- наличия и качества утепления дома, постройки;
- температурных показателей улицы;
- от режима отопления;
- от характеристик самого прибора (мощности, регулировочных процессах автоматики).
Если площадь дома или коттеджа составляет 300-350кв.м., при условии хорошего утепления стен и пола, то для его отопления и горячего водоснабжения достаточно котел с мощностью в 300-350кВт. В отопительный сезон в расход пойдет примерно3т-3,5т топлива.
Рис. 2 Схема работы дизельного отопленияСамым простым и понятным способом для расчета расхода жидкого дизельного горючего является следующее: чтобы получить тепла в 10кВт понадобиться 1кг качественной солярки в час. К примеру, имеется помещение в 120 квадратных метров площади, напряжение котла – 12 кВт.
Если агрегат будет работать на всю возможную мощь, тогда понадобиться 1,2кг топлива на час. За сутки котел сожжет: 1,2 умножаем на 24 часа, что равно 28,8кг солярки. При условии, что прибор установлен на 120 дней работы на максимуме возможностей (сезонных 4 месяца), необходимо 28,8кг умножить на 120 дней получится 3456кг дизельного горючего.
А еще будет происходить и межсезонное отопление в 100 дней в половину своей силы – на это пойдет 28,8/2 × 100 = 1440кг. Если все суммировать, то в итоге получается, что за отопительный сезон расход топлива выйдет 3456 + 1440 = 4896кг солярки. При работе дизельных котлов отопления расход топлива можно с легкость рассчитать.
Правильно проведенный расчет нужного количества топлива на сезон, его расход–залог бесперебойного теплоснабжений дома. Приведенный пример расчета актуален для хорошо утепленных домов с высокими потолками не более трех метров. Если же дом намного больше и выше, в таком случае стоит более тщательно уделить внимание расчетам.
Дизельные котлы не нуждаются в ежедневном уходе. Их можно использовать не только для отопления дома, но и для нагрева воды в бытовом использовании. Можно сказать, что покупая данный тип отопительной системы, хозяин, получает серьезного металлического соседа не менее чем на 25 лет, который в состояние выдержать эксплуатации и до 50 лет. Современные дизельные котлы, имея автоматизированную систему, достаточно просты в эксплуатации. При желании подключиться к ветке газового снабжения нет необходимости в покупке нового оборудования: достаточно приобрести горелку и провести ее замену.
Принцип работы дизельных котлов(рисунок 1):
- запуск надува воздуха и насоса происходит при включении прибора;
- создание идеального давления происходит в инжекторе, распылители жидкости, который и распыляет жидкое топливо;
- высокое напряжение трансформатора на электроды подает напряжение разгара;
- после загорания солярки в котле устройство переходит в режим работы «автономно»;
- благодаря системе автоматизации, вся работа прибора происходит под ее контролем, регулирую затраты топлива в камере сгорания.
Виды дизельных котлов
Данный тип приборов работает на трех видах горючего:
- Солярка.
- Мазута.
- На двух топливах: мазута и газ, солярка и газ.
Все оборудование на жидком дизельном горючем зависят от электричества. Оно нужно и горелке, и насосу, и автономной системе. В среднем использует 300Вт в сезон отопления и 100Вт в теплую пору.
Мазутный котел имеет конструкцию горелки, которая значительно сложнее, нежели солярный. Данное вещество достаточно вяжущееся, поэтому агрегат наделен сложной системой разогрева мазуты, которая питается от электричества. Котел на мазуте нуждается в около 1000 Вт электричества зимой и в 200 Вт летом, но он намного дешевле солярного. А дизельные котлы на солярке, которую легче разогреть, нуждается в меньшей затрате энергоносителя, но стоимость их на рынке значительно выше.
Рис. 3 Напольный дизельный приборКомбинированный прибор, работающий на жидком и газовом топливе, очень экономный и простой в эксплуатации. Такие аппараты наделены прекрасной системой безопасности, автономным процессом. Они универсальные, ведь если, к примеру, сгорает твердое топливо, то прибор сам автоматически переходит на другую смесь. Также такие устройства предполагают установку бойлера, работа происходит беспрерывно.
Котлы изготавливаются из чугуна и стали. Чугун относится к долговечным материалам, которому не страшна коррозия. Агрегат имеет несколько секций, которые поддаются замене. Но минус такого вида оборудования в непереносимости температурных скачков. Стальные аппараты на много легче чугунных, они крепче и дешевле.
Дизельное топливо имеет много серы, которая, при сгорании взаимодействует с воздухом, образуя едкий конденсат. Он влияет на металл, разъедает его, вызывая коррозию. Поэтому чугунный прибор в этом плане более стойкий, так как его стенки намного толще от стальных стенок. Так же котлы бывают как настенные, так и напольные (рисунок 2). Но настенные в странах СНГ редко встречаются на рынке, так как они достаточно не простые в эксплуатации.
Преимущества дизельных котлов
1. Низкая цена оборудования и установка
Что касается установки, то это самый дешевый вариант на сегодня. Даже покупка газового прибора с минимальными возможностями обойдется дороже. Электрический прибор будет еще дешевле, но необходимо тянуть электрические провода на, порой, очень большие расстояния.
2. Отсутствие дымохода
Большинство моделей используется без дымохода при условии того, что прибор будет установлен в помещение не контактирующем жилыми комнатами. Но в стене, все же делают отверстие, в которое выводится труба в виде сэндвича. Это необходимо, чтобы не загорелась стена. На этом все и заканчивается, ведь турбина, которая находится в конструкции (рисунок 3), сама выталкивает воздух. Все это работает прекрасно без присутствия дыма в аппарате.
Рис. 4 Конструкция дизельного котла3. Автономная работа агрегата
Котел автоматически поддерживает стабильную температуру воды в отопительной системе. При охлаждении воды горелка включается самостоятельно, а при достижении нужной температуры – отключается. Работу отопительной системы обеспечивается защитой в несколько ступеней. Комфорт на уровне городского отопления возможен, благодаря правильно организованной системе и правильной разводке отопительных труб одноконтурного дизельного котла.
4. Использование светлого топлива
Дизельные котлы работают и на светлом печном топливе, что представляет собой солярку с добавками. Автомобилям ее использование запрещено, поэтому ее продают без налогов и многих сборов. Соответственно, и требования относительно данного вида топлива заниженные. Поэтом, стоимость его намного ниже автомобильного.
Недостатки котлов
- необходимость в оборудование отдельного помещения;
- отдельный бункер для тары под топливо;
- любое отключение электричества приводит к перезагрузке агрегата;
- регулярное обслуживание;
- появление нагара после сгоревшего горючей смеси.
Выбор дизельного котла
Приборы бывают двухконтурные и одноконтурные. Практика показывает, что двухконтурный отопительный агрегат намного лучше, так как он имеет двойной теплообменник. Эта конструкция позволяет одновременно выполнять свою прямую функцию отопления и подогревать воду. Данная установка имеет продуктивность в 95%.
Рис. 5 Конструкция дизельного котлаА встроенная автоматическая система упрощает управление прибором. Хозяину остается лишь ухаживать за прибором и ежегодно его прочищать. Если есть необходимость в использовании большого литража воды, в таком случае лучше сразу купить дизельный котел со встроенным бойлером.
Промышленные помещения могут использовать отопительные приборы, которые могут функционировать как на мазуте, так и на отработанном масле, подлежащему утилизации. Каждый тип горючего подразумевает и определенно свой вид горелки, но есть вариант приобретения и универсальной горелки, которая будет работать на любом жидком топливе.
Данные жидкотопливные котлы оборудуются разными форсунками: одноступенчатыми, двухступенчатыми и трехступенчатыми. В таких горелках (рисунок 4), обычно, используется принудительная подача топлива, что обеспечивает высокую эффективность работы, которая порой намного выше, чем у газовых устройствах.
Конечно, данное преимущество работает параллельно с шумовым эффектом, что не является приятным явлением. Двух- и трехступенчатые горелки достаточно экономичные в расходе топлива, увеличивают срок эксплуатации прибора, расширяют диапазон настроек в несколько раз. В таких приборах горелка, встроенная в корпус. Цена такого устройства хоть и выше в несколько раз, но срок его эксплуатации компенсирует начальные затраты.
Сегодня на рынке продаются конструкции отопление дизелем, которые не хуже газовых котлов и по характеристикам, и по эффективности работы, и по обслуживанию. Ко многим приборам продают уже разные дополнительные приспособления, в виде проточного подогрева горючего. Он установлен перед форсункой.
Для полной автономной работы дизельного отопительного котла можно купить сразу дизельную электростанцию. Она будет обеспечивать своей электроэнергией и горелку, и циркулярный насос, и автоматику и систему безопасности. Конечно, расход горючего увеличиться, но многие проблемы изначально будут устранены. Электростанция так же может не выключаться, если нет проблем с перепадами напряжения.
Статьи по теме:
Котлы на отработке своими руками: чертежиКотел на отработке с водяным контуромДизельный котел Китурами (Kiturami)расход топлива, отзывы. Выбор котла для отопления дома
Отопительное оборудование, работающее на жидком топливе, в настоящее время становится все более популярным. Конечно, цена на тот же дизель не всегда такая, какой бы нам хотелось ее видеть. Именно по этой простой причине жителям многоэтажных зданий предпочтительней использовать в качестве топлива природный газ. Но вот для частного сектора зачастую единственный разумный выход — это использовать дизельные котлы отопления. Расход топлива, отзывы и технические характеристики оборудования – вот о чем пойдет речь.
Общая информация
Не стоит лишний раз говорить о том, что с экономической точки зрения отапливать помещение с помощью природного газа более выгодно. Но нередко нет возможности подключиться к газопроводу. В этом случае многие обращают внимание на электрические котлы. В обслуживании и эксплуатации они более простые, но вот стоимость электроэнергии заставляет задуматься по этому поводу. Так вот, если два вышеописанных варианта отпадают, стоит обратить внимание на жидкотопливные котлы, в нашем случае речь идет о дизельных.
Подобное оборудование весьма эффективно, так как нет необходимости платить большие деньги за топливо. Почему? Это вы узнаете несколько позже. Давайте же более подробно поговорим о том, что такое дизельные котлы отопления. Расход топлива, отзывы и технические характеристики в целом зависят от модели, поэтому мы рассмотрим несколько популярных производителей и поговорим о правильном выборе.
Устройство и особенности оборудования
Как говорится, все гениальное просто. Это высказывание отлично подходит к нашему случаю. Котел, функционирующий на дизельном топливе, по устройству значительно проще газового и существенно надежней электрического. В частности потому, что он является энергонезависимым, хотя это касается далеко не всех моделей.
Устройство состоит из дизельной горелки, топливного фильтра, насоса, а также пульта управления и пары датчиков (манометр, датчик температуры носителя). Суть работы такого оборудования заключается в том, что горючее с помощью насоса поступает в камеру сгорания (на горелку), где происходит смешивание его с воздухом. Дальше осуществляется распыление вентилятором и воспламенение. Образовывающиеся газы отводятся в дымоход или коаксиальную трубу. Вот, собственно, все устройство и принцип работы.
Дизельные котлы отопления: расход топлива, отзывы
Вполне логично было бы обратить внимание на то, сколько топлива потребляет котел. От этого будет зависеть его экономическая эффективность. В целом же принято рассчитывать потребление дизеля следующим образом: кВт/10. Полученное значение будет говорить о том, сколько за час наш котел расходует солярки. Скажем, если его мощность 10 кВт, то это 1 кг дизеля, если 100, то, соответственно, 10.
Крайне важно обратить внимание и на отзывы потребителей. Дело в том, что не все дизельные котлы отопления, цены на которые не слишком высокие, являются качественными. Так, отзывы свидетельствуют о том, что лучше покупать модели со сменной горелкой. Это позволит вам менять тип топлива с жидкого на газ и наоборот. В случае со встроенной горелкой котел будет стоить дешевле, и весить на порядок меньше.
Как выбрать котел отопления на дизельном топливе?
Немного позже мы поговорим о технических характеристиках оборудования, но сейчас стоит немного рассмотреть вопрос выбора. Дело в том, что в настоящее время производитель предлагает большой выбор, и новичку очень легко ошибиться. При этом будет потрачено много денег, а вот толк от этого будет минимальным. Первым делом стоит взглянуть на материал теплообменника. Сегодня их делают либо стальными, либо же чугунными. Вторые отличаются долговечностью и большим весом, а первые — экономичностью и небольшим весом. В целом же для частного дома подойдет чугунный вариант, особенно если брать во внимание, что подобные котлы в большинстве случаев напольные.
Одноконтурный или двухконтурный?
Несложно догадаться, что дизельные котлы для отопления дома, точно так же как и газовые, могут иметь один или два контура. В первом случае носитель нагревается исключительно для отопления помещения. Следовательно у вас будет отсутствовать ГВС, хотя можно предусмотреть накопительный бак или что-то в этом роде.
Двухконтурные дизельные котлы отопления, цены на которые хоть и несколько выше, более предпочтительны. Но бывают исключения, когда, скажем, нагрузка на отопительную систему слишком высокая. В этом случае не стоит особо переживать. Установите одноконтурный котел и бойлер. Таким образом, проблема с отоплением и горячим водоснабжением будет решена полностью.
Немного технических характеристик
Не так сложно догадаться, что стоимость оборудования возрастает с улучшением эксплуатационных и технических характеристик. В частности, нужно брать во внимание мощность. Обычно 1 кВт достаточно для обогрева помещения размером в 10 кв.метров. Поэтому если у вас дом 100 квадратов, то нужно покупать котел на 10 кВт, такое оборудование будет потреблять порядка 1-го килограмма дизеля в час.
Что касается веса, то данный параметр в большинстве случаев не так важен. Почти все модели размещаются на полу. Правда, стоит смотреть на габариты, так как иногда не оказывается места для установки широкого или, наоборот, высокого котла. Если говорить по соотношению мощность/вес, то тут сложно найти какую либо закономерность. Многое зависит от производителя и используемых во время сборки материалов. Так, котлы на 10-20 кВт весят примерно 100-160 кг, 25-30 кВт – 170-200 кг и так далее.
Как определиться с производителем?
Еще один важный момент – изготовитель. Дело в том, что есть качественное оборудование, а есть не слишком. Так вот, на первый взгляд достаточно сложно понять, с чем именно вы имеете дело. В большинстве случаев необходимо смотреть на известность компании. Скажем, дизельный котел отопления Kiturami, независимо от модели, пользуется хорошим спросом. При этом количество положительных отзывов достигает 95%. Это говорит о том, что данная компания выпускает качественную продукцию. Это же касается и компании «Будерус» из Германии, которая поставляет на наш рынок дизельные котлы «Логано». Они хоть и имеют высокую стоимость, но отличаются длительным ресурсом работы, высокой надежностью и экономичностью. В целом же имеет смысл присмотреться и к отечественному производителю, так как наши компании делают весьма качественную технику. При этом цена на неё существенно ниже европейских моделей.
Вкратце об обслуживании
Периодическая чистка котла просто необходима. Дело в том, что в процессе сгорания масла, солярки и т.п. топлива образуется достаточно большое количество сажи и золы. Все это оседает на стенках камеры, тем самым ухудшая эксплуатационные характеристики. Примерно 2 мм слой золы повышает расход топлива на 5-10%. Крайне важно периодически очищать от нагара горелку. Регулярность подобных мероприятий необходимо определять в зависимости от качества топлива. Чем оно чище, тем медленней образуется сажа на рассекателе горелки. В любом случае, перед началом отопительного сезона желательно доверить специалисту выполнить профилактические работы. Так вы обезопасите себя от непредвиденного отказа котла в лютые морозы. Кроме того, дизельные двухконтурные котлы отопления имеют в своем составе большое количество датчиков и электроники.
Заключение
Вот мы с вами и поговорили о том, что такое дизельные котлы отопления. Расход топлива, отзывы потребителей, а также некоторые технические характеристики, рассмотренные в данной статье, помогут сделать вам правильный выбор. В любом случае стоит заранее позаботиться о том, где вы будете брать топливо для котла. Если вблизи есть машиностроительные заводы, где масло используется в качестве смазки, а большое количество отработки просто выливают, то можно договориться на весьма выгодных условиях для обеих сторон.
Большинство моделей имеют достаточно высокий КПД, порядка 95%. Это говорит о том, что практически все сгораемое топливо будет идти в тепло в доме. Но есть у дизельных котлов и свои минусы. Основной из них заключается в том, что качество горючего не всегда высокое. Во время подачи топлива на горелку быстро забивается фильтр, и его приходится менять. В отличие от природного газа, утечка дизеля или масла не приводит к летальному исходу, что, без сомнения, очень важно. Но вот места соединений могут дать течь, поэтому за ними нужно постоянно смотреть и при необходимости подтягивать гайку.
Расход дизельного котла отопления — Система отопления
Любой узел важную роль. Поэтому соответствие каждой части системы необходимо делать грамотно. Схема обогрева включает котел, трубы, коллекторы, систему соединения, бак для расширения, крепежи, батареи, увеличивающие давление насосы терморегуляторы, развоздушки. На открытой странице ресурса мы попытаемся найти и подобрать для нужной квартиры определенные части конструкции. Система обогрева дома включает некоторые комплектующие.
Отопительное оборудование, работающее на солярке, является одним из наиболее комфортных и удобных в эксплуатации. Можно также отметить, что расход топлива дизельного котла отопления делает его установку привлекательным в тех случаях, когда нет возможности подключения к газовой магистрали. Как рассчитать, сколько дизтоплива понадобится на сутки непрерывной работы? На весь отопительный сезон? Существуют ли способы снизить потребление солярки?
Средний расход дизельного топлива котла отопления в сутки, рассчитывается по мощности горелки. Высчитать этот коэффициент нужно не только чтобы определить стоит ли приобретать данную модель, но и по причине подбора резервуара для хранения топлива. Существуют варианты хранилищ, которые вполне способны вместить сезонный запас дизтоплива. Итак, как высчитать расход топлива для дизельного котла? Существует два способа таких расчетов:
Неотрегулированные форсунки. Перед вводом в эксплуатацию жидкотопливные агрегаты требуют точной настройки системы. Недостаток в этом отношении также приводит к повышенным затратам.Промышленные и бытовые автоматические угольные котлы
Источник: http://avtonomnoeteplo.ru/otopitelnye_kotly/396-rashod-topliva-dizelnogo-kotla-otopleniya.html
Участник
Регистрация: 09.01.08 Сообщения: 14 Благодарности: 2 Адрес: Санкт-Петербург
Доброго дня форумчане!
Не знаю какой котёл выбрать.
Дом 10 на 9, двух этажный, второй этаж мансарда жилая утеплённая.
Пока только стены и крыша, но уже думаю заранее об отоплении.
Стены из пенобетона 30см толщина и внешние и внутренние.
Буду утеплять снаружи.
ГВС хочу электрический бойлер.
Отопление естественно одноконтурное, но вот не знаю либо дизельное, либо ТТ.Газа нет, электричество всего 8квт.
Дом строю для постоянного проживания.Конечно больше хочется диз. котёл ставить, но вот много мнений о расходе топлива.
Как расчитать на мой дом сколько потребуется топлива на отопительный сезон?
Большое спасибо тем кто подскажет и советом поможет!
Источник: http://www.forumhouse.ru/threads/11418/
Если для отопления помещений было выбрано дизельное топливо, и хозяин дома сознательно согласился с немалыми затратами по устройству дизельной котельной, то первостепенными задачами являются правильный выбор агрегата, горелки и сооружение топливохранилища.
Расчёт количества топлива для дизельной отопительной установки
Внимание! Для современных жидкотопливных отопительных агрегатов с импортными горелочными устройствами необходимо приобретать качественное топливо, которое должно соответствовать сезону использования.
Для определения объёма топливохранилища необходимо предварительно рассчитать примерный расход дизтоплива за определённый промежуток времени.
Если для обогрева используется дизельный котёл отопления, какой расход топлива в час можно рассчитать по несложной формуле – коэффициент 0,1 необходимо умножить на мощность агрегата. Это означает, что для обеспечения работы дизельной отопительной установки мощностью 10 кВт в час будет расходоваться 1 кг дизтоплива.
Для отопления дома площадью 200 м 2. расположенного в средней полосе России, за сезон понадобится примерно 5000 л дизтоплива.
Выбор места для топливохранилища
Место для хранения дизтоплива должно выбираться в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности.
Внимание! Топливохранилище необходимо располагать таким образом, чтобы к нему был обеспечен свободный подъезд в течение всего года для привозки или аварийной откачки дизтоплива.
В СП 41-104-2000 установлено ограничение по объёму расходного бака, расположенного непосредственно в котельной. Его вместимость не должна превышать 0,8 м 3 .
Проведём несложный расчёт. Плотность зимнего дизельного топлива составляет 840 кг/м 3. то есть, в баке объёмом 0,8 м 3 его содержится 0,8*840=672 кг. Предположим, нам необходимо обогреть домостроение площадью 100 м 2. для чего установлен агрегат мощностью 10 кВт. Его суточный расход составляет 24 кг дизтоплива. Следовательно, топливных запасов, которые можно хранить непосредственно в котельной, хватит на 672/24=28 суток. Из этого следует, что каждые четыре недели придётся вызывать топливозаправщик. Для обогрева домов большей площади это придётся делать ещё чаще.
Совет! Для встроенных в жилое здание и пристроенных к нему дизельных котельных обычно предусматривают сооружение хранилища для топлива, располагаемого вне котельной и отапливаемого домостроения.
Количество резервуаров с топливом, которое может храниться вне котельной, правилами не регламентируется.
Внимание! Как правило, суммарные запасы дизтоплива для автономной котельной составляют не более 20 000 литров.
Варианты расположения внешнего топливохранилища:
- Помещение для топливных резервуаров может пристраиваться к жилому зданию на собственном фундаменте. Располагают его, как правило, под землёй.
- Более распространённым вариантом топливохранилища является ёмкость, заглубленная в землю и расположенная на некотором расстоянии от здания. Между стенами котлована и ёмкости должен оставаться просвет, равный 200 мм. Дно котлована засыпают цементно-песчаной подушкой или накрывают железобетонной плитой толщиной 200 мм. Засыпка производится смесью цемента и песка в соотношении 1:5. Насыпаемые слои периодически уплотняют и параллельно постепенно заполняют ёмкость водой. Уровень заполнения бака должен быть на 200-300 мм выше уровня засыпки.
Совет! Если грунтовые воды находятся высоко – ёмкость с топливом крепят к бетонной плите стропами.
Требования к бакам, используемым для хранения топлива
Независимо от того, где устанавливается ёмкость для топлива, она должна быть сертифицирована.
Внимание! Приобретение «экономных» вариантов ёмкостей, выполненных без проекта и соблюдения нормативных правил, может стать причиной возникновения протечек в таких баках. Ситуация усугубляется высокой текучестью дизельного топлива, которое проникает даже через незначительные трещины и щели. При использовании таких ёмкостей сильный и стойкий запах топлива будет присутствовать и в самом доме, и на прилегающем участке.
Среди ёмкостей, произведенных в промышленных условиях, наиболее популярны наземные вертикальные баки вместимостью 700-2000 литров. Для создания хранилища большего объёма баки связывают в, так называемый, фикс-пакет, с использованием элементов топливной обвязки.
Особого внимания заслуживают баки, для производства которых используется полиэтилен. Они изготавливаются на выдувных или ротационных установках. На рынке представлены модели немецкой фирмы Dehoust – Trio-Tank Trio-Sistemtank и продукция российского производства – баки Анион.
Фирма Roth выпускает полиэтиленовые баки, защищённые сверху от ультрафиолетовых лучей слоем оцинкованной стали, который также эффективно препятствует возникновению запаха топлива снаружи.
Для подземной установки выпускают баки, ёмкость которых находится в диапазоне 2000-20000 литров. Хорошо зарекомендовала себя продукция из армированного стеклопластика финской фирмы Labko. На срок службы более 55 лет рассчитаны полиэтиленовые баки марки Тритон-ДТ. Их вместимость может составлять 2-15 тыс. литров.
Внимание! При прокладке топливных магистралей следует помнить, что снижение температуры приводит к повышению вязкости дизельного топлива. Поэтому при расположении баков с топливом на значительном удалении от отапливаемого здания, магистральная труба должна укладываться ниже глубины, на которую промерзает грунт.
Экономия на первоначальных затратах может стать причиной неоправданно высоких эксплуатационных расходов в будущем. Поэтому, чтобы уменьшить расход топлива, дизельный котёл должен быть исключительно высококачественным, способным обеспечить максимально возможный КПД. Даже не очень большая экономия топлива, достигнутая благодаря эффективности оборудования, позволяет сэкономить за весь период его эксплуатации крупные суммы.
Источник: http://kotel-otoplenija.ru/kakoj-rashod-dizelnogo-kotla-otoplenija
Смотрите также:
06 октября 2020 годаРасход топлива дизельных котлов отопления: пример расчета
Перед тем, как приобрести котел для отопления дома следует определить какой мощностью он должен обладать и решить какого типа котел будет оптимальным для эксплуатации именно в вашем случае. Естественно, люди, привыкшие к городским комфортным условиям, вряд-ли отдадут предпочтение котлу, работающему на твердом топливе. Но с подключением удобного в эксплуатации газового котла могут возникнуть затруднения — в случае отсутствия газовой ветки в данной местности или слишком отдаленного ее пролегания. В таком случае приемлемым вариантом могут быть дизельные котлы отопления, расход топлива которых мы посчитаем в данной статье.
К неоспоримым преимуществам этого вида отопительных приборов можно отнести их автономность, простоту управления, относительную дешевизну горючего, простоту установки и возможность совершить ее без специального разрешения.
При покупке дизельного отопительного устройства следует позаботиться об обустройстве специального, оснащенного вентиляцией помещения для размещения котла, также придется предусмотреть место для хранения емкостей с горючим. В качестве емкостей можно использовать пластиковую или металлическую (стальную) тару объемом 4-10 тонн, в зависимости от кубатуры помещений, которые понадобится отапливать.
Для хранения емкостей с горючим используются специальные бункеры. Их установка может быть осуществлена в самом здании или вне него. Руководствуясь правилами пожарной безопасности, баки с горючим следует закопать в землю. Это позволит предупредить неприятности, которые могут возникнуть весной при высоком расположении грунтовых вод (опустошенные за зиму баки могут всплывать).
Второй положительный момент — температура топлива не будет понижаться до температур, которые создают повышенные нагрузки на насос, перекачивающий горючее. В результате хозяева смогут получить некоторую экономию на электроэнергии.
Пример расчета
Учитывая, что расход 1 кг дизельного горючего обеспечит мощность отопительного устройства в 10 кВт можно выполнить несложные расчеты.
Рассчитать необходимое количество дизельного топлива можно, воспользовавшись несложной формулой: коэффициент 0,1 Х мощность горелки. Результат покажет, сколько килограммов топлива будет расходоваться в течении 1 часа. Если помещение имеет площадь 100 м кв., то для его обогрева понадобится котел мощностью в 10 кВт. Далее по формуле вычислим:
0,1 Х 10 = 1,0 кг солярки в час.
Таким образом, работая на полной мощности, котел использует за один час 1 кг топлива, а в сутки — 24 кг.
Примерная длительность отопительного сезона продолжается 100 суток, на протяжении которых понадобится эксплуатация отопительного устройства на полной мощности и еще 100 суток — на половине мощности, то необходимое на сезон количество солярки можно вычислить как:
(100 Х 24) + (100 Х 12) = 3600 кг. составит расход топлива дизельных котлов отопления за сезон при площаде помещения 100 м²
При бережном отношении к дизельному котлу и выполнению основных рекомендаций по эксплуатации, его срок службы может достигать пятидесяти лет.
расход топлива, советы и отзывы потребителей
Источников тепловой энергии существует достаточное количество. Поэтому есть котлы отопления, работающие на газе, угле, дровах и продуктах деревопереработки. Существуют электрические водонагреватели. Но, если вдруг по каким-то причинам все перечисленные энергоносители недоступны, можно для обогрева жилья использовать котлы, использующие в качестве энергетического ресурса солярку.
Современные дизельные котлы удобны в использовании, так как все процессы в них автоматизированы. То есть, не нужно постоянно следить за тем, что происходит в топке, как в случае с твердотопливными нагревателями теплоносителя. К тому же есть возможность регулировать процесс горения солярки в ручном режиме или посредством автоматики. Да и КПД при работе такого устройства производители заявляют в пределах 95 %, что не может не радовать.
Однако без ложки дегтя не обошлось. Причем всего лишь один момент напрочь перечеркивает все достоинства дизельного котла. Речь идет о расходе солярки и стоимости отопления таким способом.
Расход дизельного топлива на единицу отапливаемой площади
Давайте приблизительно рассчитаем, сколько солярки на отопительный сезон понадобится, чтобы обогреть небольшой, по сегодняшним меркам, дом, площадью, например, 100 м2. Не будем вдаваться в сложные теплотехнические расчеты, поэтому допустим, что на обогрев дома нужно будет, согласно усредненным нормам, 1 кВт на 10 м2.
- А теперь маленькая поправка, про которую все почему-то забывают. Дело в том, что требуемая тепловая энергия производится с учетом временного фактора. То есть, для отопления нашего дома понадобится не просто 10 кВт тепла, а 10 кВт в час. А за сутки выходит, ни много ни мало, 240 кВт тепловой энергии.
- Производители обещают, что при использовании дизельного котла достаточно израсходовать 1 л солярки, чтобы получить 10 кВт тепла. То есть, в сутки на то, чтобы поддержать приемлемый микроклимат в обозначенном доме понадобится 24 л дизельного топлива.
- Если взять отопительный период даже 5 месяцев, получается следующий расчет: 150х24=3600 л. Именно такое количество солярки обеспечит комфортное зимнее проживание в доме, площадью 100 м2.
- Теперь возьмем среднюю стоимость литра дизельного топлива, которая колеблется в районе 0,8 доллара за литр, и умножим на 3600. Получается 2880 долларов на отопительный сезон. За такие деньги проще купить дров или угля и нанять дипломированного кочегара.
- Другими словами, если использовать солярку в качестве основного источника тепловой энергии, об экономии речь не идет. Это на порядок дороже по сравнению с применением традиционных энергетических ресурсов.
Дизельное топливо как дополнительный источник тепла
Совсем другое дело, если рассматривать солярку в качестве неосновного энергоносителя. Существуют комбинированные котлы отопления, в которых предусмотрено использование нескольких видов топлива, и среди них есть отопительные агрегаты, работающие на газе, но в экстренных случаях способные сжигать солярку. Здесь дизельное топливо используется как вариант подстраховки на тот случай, если вдруг на какой-то период основной энергоноситель станет недоступен.
Также можно котел, использующий солярку, включать в сеть параллельно твердотопливному. Он пригодится тогда, когда нужно будет всей семьей отлучиться на некоторый период, и некому будет следить за работой водонагревателя, использующего уголь или дрова. Вот здесь станет очень уместным такое свойство дизельных котлов, как полная автономность функционирования, стоит лишь позаботиться о достаточном запасе соответствующего энергоносителя.
Конечно же, водонагреватели, работающие на солярке, имеют много положительных свойств, если рассматривать данное устройство только с технической точки зрения. И если такие котлы производят, значит, спрос на них имеет место. Однако использовать дизельные агрегаты для постоянного отопления частных домов пока что не выгодно из-за дороговизны солярки. Может быть, когда-нибудь ситуация на рынке энергоносителей кардинально изменится в пользу дизельного топлива, и его применение для отопления жилья станет оправданным, кто знает.
Дизельное топливо Цены на паровые котлы с низким потреблением топлива
Описание продукта
Цены на паровые котлы с низким потреблением дизельного топлива
Описание продукта
Вышеуказанные продукты используют вертикальную топку без труб, с четырьмя возвратными конструкциями. Эта конструкция эффективно увеличивает теплопередачу дыма в котловую воду, что улучшает термический КПД и экономит энергию.
Никакая конструкция труб не могла спасти котел от накипи и разрушения.Тепло равномерно передается к стене и ребрам, избегая нагрузки и продлевая срок службы.
По сравнению с аналогичными продуктами серия LWS имеет большую камеру сгорания и низкую температуру на выходе. Резьбовые дымовые трубы представляют собой в основном конвективную поверхность нагрева.
В верхней камере можно было установить теплообменник, что могло помочь для максимальной экономии энергии.
Технические параметры
Модель | LWS0.1-0.7-YQ | LWS0.15-0.7-YQ | LWS0.2-0.7-YQ | LWS0.3-0.7-YQ | ||
Позиция | ед. | |||||
Номинальное испарение | кг / h | 100 | 150 | 200 | 300 | |
Номинальное рабочее давление | МПа | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | |
Температура статического пара | ℃ | 170 | 170 | 170 | 170 | |
Температура питательной воды | ℃ | 20 | 20 | 20 | 20 | |
Вес | T | 0.6 | 0,68 | 0,8 | 1,1 | |
Объем воды | л | 49 | 190 | 220 | 280 | |
расход топлива | дизельное топливо | кг / ч | 7,1 | 10,7 | 14,2 | 21,3 |
природный газ | Нм3 / ч | 9,1 | 13,7 | 18,2 | 27,3 | |
СНГ | л / ч | 14.2 | 21,3 | 28,4 | 42,5 | |
главный паровой клапан a | мм | 25 | 25 | 32 | 32 | |
предохранительный клапан b | мм | 25 | 25 | 25 | 25 | |
вход воды c | мм | 15 | 15 | 15 | 15 | |
сливной клапан d | мм | 20 | 25 | 25 | 25 | |
дымоход e | мм | 133 | 159 | 159 | 219 | |
Габаритный размер | L | мм | 1020 | 1150 | 1150 | 1270 |
W | мм | 1080 | 1260 | 1260 | 1570 | 900 43|
H | мм | 1750 | 1840 | 2140 | 2400 | |
h2 | мм | 1480 | 1520 | 1820 | 2090 |
Преимущество
1.Нет водяной трубки или пожарной трубки, избегайте накипи.
2. Сильная способность к адаптации к воде, котел не будет перегорать из-за накипи. Это значительно снижает стоимость обслуживания.
3. Паровая баня большой емкости, расположенная в верхней части котла внутри. Вода и пар внутри разделены для обеспечения высокого качества пара в любое время ».
4. Вертикальная структура, компактный и красивый, элегантный стиль, яркий цвет, экономия места в помещении и простота установки.
Сопутствующие товары
FAQ
Q: Вы фабрика или торговая компания?
A: Мы 20-летний завод промышленных котлов, специализирующийся на газомазутные дизельные электрические котлы.
Q: Какая гарантия на котлы?
A: Гарантия на паровой котел составляет один год. В течение гарантийного срока при повреждении любых деталей вы можете бесплатно получить новые
Q: Как долго ждать доставки?
A. Обычно для котлов, работающих под давлением, требуется около 35-45 дней. Если вам нужно изменить напряжение или давление,
потребуется больше времени.
Q: Как насчет срока оплаты?
A: Обычно это 30% предоплата, 70% остаток до доставки.Мы принимаем T / T, L / C и другие способы оплаты
.
.2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей
ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет
1975 | 1987 | 1998 | 2008 | |
Скорректированная экономия топлива (миль на галлон) | 13.1 | 22 | 20,1 | 20,8 |
Масса | 4 060 | 3,220 | 3,744 | 4,117 |
Мощность | 137 | 118 | 171 | 222 |
Время разгона от 0 до 60 (сек) | 14.1 | 13,1 | 10,9 | 9,6 |
Мощность / масса (л.с. / т) | 67,5 | 73,3 | 91,3 | 107.9 |
ИСТОЧНИК: EPA (2008). |
Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.
Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и его способность к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний парк остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников (SUV) и пассажирских фургонов. .
СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ
Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет
.(2,1)
, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная область, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).
Тяговая энергия, необходимая для прохождения нарастающего расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:
(2,2)
, где S — это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти схем UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55 процентам UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .
Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не требуется для обеспечения энергией для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет
.(2,3)
Коэффициенты α ‘ и β’ также специфичны для графика испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно относится к кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ‘ равна g .
Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения — с
. .Данные о расходе топлива загружены пользователями
Данные о расходе топлива загружены пользователямиДобро пожаловать, меня зовут Игорь Гаспар, кандидат технических наук, я инженер-механик и автовладелец . У Вас есть машина? Если да, то вы, вероятно, заметили, что расход топлива, указанный производителями, может отличаться от экономии топлива в реальных условиях и при использовании. Вот почему я решил создать этот веб-сайт, где пользователей могут выполнять простой тест расхода топлива и загружать свои результаты.Как инженер-механик и исследователь, я попытался определить очень простой тест, чтобы каждый мог его выполнить. Использовать веб-сайт FuelConsuming.org просто, независимо от того, ищете ли вы только данные об экономии топлива или хотите загрузить результаты использования топлива.
Вы можете подумать, что информация, загруженная неизвестными пользователями, может быть ненадежной, но большое количество информации и данных даст достаточную точность.
- Итак, если вы просто посетитель, который хочет просмотреть данные об экономии топлива, начните с поиска по марке.
- Если вы хотите пройти тест, прочтите страницу «Как это сделать», где вы также можете найти калькулятор расхода топлива. Если вы уже реализовали свой эксперимент, вы можете загрузить свои результаты.
Я использовал метрические единицы в качестве основы для расчетов, но вы также можете загружать данные в имперских единицах. Инструкции можно найти на странице формы загрузки. Быстрый пример: расход топлива Nissan Qashqai 1.2 DIG-T.
Основные факторы
Каковы основные факторы , влияющие на топливную экономичность?
- Мощность автомобиля, объем двигателя
- Погодные условия (зимние, летние шины, кондиционер, отопление и т. Д.))
- Скорость — очень важный фактор, при котором экономия топлива растет в геометрической прогрессии
- Вес автомобиля сильно влияет на расход топлива в городах, где обычно приходится тормозить и ускоряться.
.
Лодочный мотор с малым расходом топлива
Цена на топливо имеет большое влияние на морской рынок как с точки зрения цены, так и с точки зрения доступности. Поскольку моторные лодки имеют низкую экономию топлива по сравнению с дорожными транспортными средствами, снижение цены на топливо способствует значительному сокращению эксплуатационных расходов для операторов лодок.
Силовая головка OXE Diesel — это хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель, разработанный в автомобильной промышленности. Поскольку конструкция OXE Diesel поднимает коробку передач над ватерлинией, она обеспечивает более тонкую конструкцию под ватерлинией.Эта конструкция оптимизирована для уменьшения лобового сопротивления, что позволяет дополнительно снизить расход топлива, увеличить дальность полета и увеличить интервалы между заправками.
Пониженный расход топлива означает увеличенный рабочий диапазон, увеличенные интервалы дозаправки и общее снижение затрат на топливо. В результате был получен продукт, расход топлива которого на 42% ниже, чем у современного прогулочного катера с бензиновым подвесным мотором эквивалентной мощности, а дальность полета увеличена более чем на 60%.
Тони Кортенс из Landing craft UK LTD утверждает: « OXE безупречный; плавность хода, мощность и тяга двигателей потрясающие.Мы можем развивать скорость до 20 узлов на лодке, вес которой превышает десять тонн. Превосходная экономия топлива OXE показывает, что когда все три двигателя работают на максимальную мощность, расход топлива составляет 90 литров в час, что является феноменальным показателем. «
Технические данные — OXE Diesel
Тип двигателя: | Дизель, L4 |
Смещение: | 2,0 л |
Впуск: | С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением |
Крутящий момент: | 415 Нм при 2500 об / мин |
Мощность: | 200 л.с. при 4100 об / мин |
Топливо: | Дизель |
Вес: | 350 кг |
Мощность генератора: | 130 ампер |
Длина буровой установки: | 25 дюймов или 33 дюйма |
Охлаждение: | Замкнутый контур охлаждения |
Начало: | Электрический |
Рулевое управление: | Электронный усилитель руля |
Ширина: | Электрогидравлический |
Сцепление: | Диск гидравлический мультифрикционный |
Передаточное число: | 1.73: 1 и 2.17: 1 |
Размеры (опора 25 дюймов), LHW | 994x1880x678 мм |