Menu Close

Природное земледелие теплые грядки осенью: О теплых грядках — Сияние

О теплых грядках — Сияние

Теплые грядки в траншее, коробе и комбинированная грядка.  Теплая грядка может быть сделана в коробе, в траншее или комбинированным способом. Стенки короба делают из досок, шифера, кирпича, бетона и т.д. На стенки из досок изнутри укладывают полиэтиленовую пленку для устранения выветривания влаги 

 
Лунки также легко создать на стадии укладки органики. Для этого на место лунки ставят ведро и обкладывают его органикой. Лунка при этом образуется автоматически. В лунки насыпают компост и высаживают рассаду.

Окружающую лунки органику также засыпают компостом или землей слоем десять сантиметров. Дальнейших уход за растениями осуществляется как обычно.

  Особенности устройства теплых грядок.
Теплые грядки могут использоваться в комбинации с другими методами. Грунт в траншеях может быть дополнительно утеплен, например пустыми пластиковыми бутылками или пиломатериалом(см. «утепление грунта»). Над грядкой рекомендуется установить теплицу.
В конце мая 2007 года в ряде районов Новосибирской области были сильные возвратные заморозки до -8 С. По отзывам садоводов – замерзла вся рассада в открытом грунте. Замерзла вся рассада в теплицах. Замерзла вся рассада на теплых грядках в открытом грунте. И сохранилась вся рассада на теплых грядках, расположенных в теплицах. Так же сохранилась рассада на теплых грядках в открытом грунте, которую на ночь прикрыли укрывным материалом. 
Теплая грядка может заменить собой компостную кучу. При обработке органики препаратами «Сияние» она за лето перегнивает. Осенью, после сбора урожая готовый компост из теплой грядки вынимают. Он легкий и рыхлый, поэтому вытаскивать из грядки его достаточно просто. Если теплую грядку устраивать каждый год, то отдельные компостные кучи можно и не делать. Теплые грядки могут за несколько лет сделать плодородной почву на всем садовом участке. Для этого их делают в траншеях и каждый год устраивают в новом месте. В конце каждого сезона на месте теплой грядке остается траншея, наполненная на глубину 40 см питательным компостом. Через несколько лет таких траншей будет много. 
Фото — на ближнем плане перцы в обычном грунте, на дальнем — в теплой грядке
Фото  — слева перцы из обычного грунта, справа — из теплой грядки.  На этой фотографии растение слева

 в теплой грядке, растение справа

«Сияние».

   
На фото слева томаты в обычном грунте, справа — в теплой грядке.

   
Томаты слева в обычном грунте, возле стены дома в теплой грядке. Кирпичная стена также

 выполняла роль аккумулятора тепла.

   

Перцы выращивали в обычном грунте

  (на фото справа) и в теплой грядке 

(левая и центральная грядки).

   
При устройстве теплицы траншеи под теплые грядки лучше закладывать сразу. Их можно

 также сделать капитальными.

      
Этапы создания теплой грядки. В короб осенью засыпали органику — сухую листву, добавили

 препарат «Сияние-3» для ускорения ее разложения, увлажнили.
Весной в листве сделали лунки (вырубили лопатой), в них добавили почвосмесь

 (земля+компост), высадили рассаду. Листву сверху засыпали почвосмесью толщиной 5-10 см.

Наши любимые теплые грядки — Сияние

Благодаря «Сиянию» я легко выращиваю овощи, которые пришли к нам из теплых краев. Для теплолюбивых культур при помощи «Сияния-3» весной и осенью я делаю теплые грядки. Перцы, томаты, баклажаны – все обильно плодоносит и спеет на моих теплых грядках. Такая грядка очень по вкусу моим огурчикам. Душистые и хрустящие плоды радуют меня каждый сезон.

 

Теплые грядки в разы увеличивают урожай.

ОБЫЧНАЯ ГРЯДКА                                                ТЕПЛАЯ ГРЯДКА

ТЕПЛЫЕ ГРЯДКИ МЫ ДЕЛАЕМ ТАК: Теплые грядки мы делаем в траншее. Для этого сначала выкапываем траншею глубиной 40 см, шириной 1м, длиной 5 м. По краю грядки делаем бордюры. На дно грядки укладываем ветки или ненужные палки, старые колышки для дренажа.

 

В траншею слоями по принципу компостирования укладываем различную органику. Слои органики просыпаем «Сиянием-3» (на такую грядку у нас уходит две пачки препарата), хорошо утрамбовываем, проливаем водой или биораствором «Сияние-1» и присыпаем небольшим слоем земли 2–3 см. Таких слоев укладываем столько, пока не заполнится траншея полностью. Готовую грядку сверху укрываем пленкой на несколько дней.

 

 

Как только грядка разогреется, в ней делаем лунки размером с ведро. Заполняем питательным грунтом и высаживаем в них растения. Сверху грядку присыпаем почвой, а потом мульчируем.

 

ВАЖНО:

1) Перед тем как сделать посадки в теплые грядки необходимо измерить температуру почвосмси в лунке (делать это можно термометром с щупом). Слишком высокая температура (свыше 35°С) неблагоприятна для корней растений и может привести к их гибели, поэтому лунки лучше делать повышенного объема. В таких лунках корни будут удалены от органики, и температура будет ниже.

2) В теплой грядке происходит повышенная испаряемость влаги, и грунт пересыхает быстрее, чем в обычной грядке. Поэтому мы применяем мульчу для снижения испаряемости влаги и устанавливаем капельный полив.

 

Делайте теплые грядки легко и просто!

ГРЯДКИ НА ЦЕЛИНЕ И ТОЛЬКО ПРИРОДНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ

Наша семья приобрела участок, как говорится «на целине», где хозяйничал пырей, вьюнок, крапива, и другие сорные травы. Но смысл приобретения явно не совпадал с таким ассортиментом, и мы задумались, как же нам избавится от такого ненужного соседства. При мысли выкопать дерн, нам стало совсем невесело, нас это не вдохновило на такие подвиги. Очень трудоемко…. Мы задумались.
На помощь нам пришли знания, которые мы почерпнули из книги Иванцова Д.В. «Природное земледелие». Первым шагом было сооружение высоких гряд, тут «выручил» картон,

далее шел слой навоза и перегноя, тут же скошенная трава и другие растительные остатки, далее завершилось укрытие непосредственно землей. Все это хорошо просыпалось эм-бокаси и проливалось микроорганизмами в виде «ЭМ –био», разведенным полстакана на ведро. Туда же я добавила стакан старого варенья. Грядки до высадки оставались в покое две недели.

В свое время на грядки были высажены нужные культуры — томаты, перцы,
капуста и зелень. Все замечательно принялось, ведь « ножки» были в тепле и бактерии помогали растениям кормиться, при этом они брали все, что им нужно в этот момент, прямо как в ресторане.

В течение лета я подкладывала на грядки скошенной травы, опилки и это также шло им только на пользу. Один раз в десять дней проливала раствором Эм-био. Периодически в раствор добавляля «Экогель2 и что-нибудь вкусненького (биогумус, «Оргавит).

Осенью мы продолжили сооружение теплых грядок, ведь результат мы увидели сразу в первое лето и это впечатлило. У нас к этому времени скопилось достаточное количество травы и других растительных остатков. Все это было уложено на дно коробов и пересыпано «эм-бокаси», хорошенько пролито. Сверху я уложила картон и присыпала землей. Все это было, как бы мини- компостная куча.

За осень, зиму и часть весны все это частично перепрело, и я решила не дожидаться, когда все полностью переработается, а использовать эти грядки по назначению. Для этих целей хорошо подходят такие культуры как бахчевые, ведь ни любят органику, корни у них не залегают в глубине. Я подумала, что моим огурчикам эти грядочки были — бы очень даже по вкусу. Я сделала лунки, которые заправила биогумусом с землей, и в каждую лунку кинула по таблетке «Глиоклодина», эти грибки помогут огурчикам адаптироваться и уберегут от корневых заболеваний.
Результат превзошел все ожидания! Огурцы, как говориться «перли» и урожай был на славу, накрутили банок на зиму.


Использование принципов «природного земледелия» на дернине был применен при выращивании капусты. Я не стала сильно заморачиваться, просто выкопала лунки диаметром около 50 см. прямо в дернине. Это не было сильно трудоемко и обременительно. Выбрала из лунки сорняки, добавила перегной и посадила цветную капусту. Я знала, что капуста то будет расти, но трава еще быстрее.

И я решила ее ограничить при помощи микроорганизмов. На границе лунки и травостоя я подрубила сорняки и хорошенько их полила «ЭМ-Био» в концентрации 100 мл на 10 литровое ведро, при этом стараясь не поп

Уральский огород — без особых хлопот!: ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА В ПРИРОДНОМ ЗЕМЛЕДЕЛИИ!

Осенняя подготовка огорода к следующему сезону!


Приветствую вас, дорогие огородники! Вот и наступила осень! А я выбрала свободную минутку, чтобы поделиться новостями и дать максимум информации по подготовке огорода к зиме!

Погодные условия нынешнего лета, как обычно, преподнесли нам свои сюрпризы! Но я надеюсь, что мои последователи остались довольны своими результатами, своими урожаями и свершениями в Природном земледелии!

Сегодня я расскажу, как подготовить огород к следующему сезону! Я уже много об этом говорила, но эта настолько важный момент, что стоит еще раз обратить внимание на данный период, когда уже нынешний сезон завершается… Урожай следующего года напрямую зависит от того, каким ваш огород уйдет в зиму! Поэтому будьте внимательны, запоминайте, применяйте и действуйте!


Начнем с подготовки грядок! От того, как вы их подготовите, зависит успех! Но чтобы правильно заложить грядку, а я сейчас акцентирую ваше внимание на питательные грядки, возможно высокие холмистые грядки или обычные грядки, нужно огромное количество органики! И сейчас именно то время, когда ее в Природе очень в достатке! Всякая разная органика сейчас к вашим услугам, собирайте ее и применяйте!

Компост — залог успеха!


Нам понадобится компост в больших количествах! Я надеюсь вы готовили компост весь сезон! По компосту я вам скажу, что я лично его готовлю за сезон раз 6-7 раз! То есть у меня куча получается минимум куб! Готовится компост максимум три недели!  Здесь важно правильно его заложить, чтобы он горел! При горении температура (я лично измеряла, даже в прохладную погоду весной) 65-75 градусов! Вот при таких условиях компост получается высочайшего качества! Это самый ценный продукт для нашего огорода! Без него никуда!

Я хочу докричаться до каждого! Делайте компост! Учитесь его делать! Я сейчас приноровилась закладывать компостную кучу в разных местах, там где мне удобно, в таких металлических сетках… Потом просто поднимаем сетчатый цилиндр и разносим компост по грядкам! Перемешивать его удобно, накрывать удобно, аэрация в полном объеме, куча не рассыпается!  А на этом месте под кучей образуется местечко полное червей! И я туда высаживаю что-либо сразу после того, как кучу используем!

Как правильно готовить компост я очень подробно рассказываю в индивидуальной консультации! И есть статьи на эту тему — читайте внимательно и применяйте!

Итак! Важно сейчас успеть приготовить еще партию компоста — время позволяет! У нас с вами есть в запасе минимум месяц, а у кого-то и два до снега! Так что делаем компост!

Теперь переходим непосредственно к грядочкам нашим! Вы уже знаете что мы используем 5 разных видов грядок! Все они в принципе похожи по свою назначению — нам нужна грядка питательная! Вот именно питательную мы и можем приготовить сейчас осенью! Абсолютно не важно, маленькая грядочка у вас получится или большая, низкая или высокая, важно другое! Она должна быть напичкана органикой до отказа!

Кто имеет уже проект на руках, там я даю всем разные виды грядок, в зависимости от особенностей участка, учитывая все важные нюансы территории и климата! И вы уже имеете четкий план и пошаговые инструкции к действиям! Вы счастливчики, вы сэкономили время, вы имеете теперь возможность действовать целенаправленно да под моим чутким руководством, поэтому я точно уверенна, что у вас все получится! Вы на верном пути, я вас люблю и всегда готова ответить на ваши вопросы, подсказать, направить, чтобы вы избежали всех ошибок, которые часто встречаются на пути у начинающих огородников!

Но тем, кто еще не получал, мою консультацию, кто самостоятельно пытается воссоздать сад по законам природы, желаю творческих успехов! И хочу дать несколько советов всем, кто этой осенью закладывает новые грядочки! Напоминаю, что грядки заложить дело простое! Трудоемкий конечно процесс, но в плане того, что мы можем в любом месте установить грядку — это очень удобно! На любой целине! Главное грядочку заложить с умом! Чтобы она прошла зиму в рабочем состоянии, чтобы к весне грядочка была настолько готова встретить семена или рассаду, что вам бы осталось только порадоваться!

И когда вы раз проделаете все это по осени, заметите разницу весной, что грядочки не промерзшие, в них кипит жизнь, в то время как в традиционном земледелии соседи ждут пока почва оттает, у них в огороде грязно, серо…. потом берутся за лопаты, горбятся в попытках выбрать корешки пырея например… Вы уже вовсю занимаетесь посадками, душа трепещет в предвкушении урожая уже! Вы радостны и умиротворенны! Тогда уже вы не сможете провести осень спокойно… Вы не сможете спокойно и равнодушно оставить не подготовленным огород! Вы будете осенью прилагать максимум усилий! И в конце концов — это войдет в привычку! А весной вы получите больше свободного времени!

Формировка и закладка гряд по осени!

Для начала проводим разметку! Отмечаем форму будущей грядки на земле, с помощью колышков и веревки, либо чертим на земле чем угодно. Напоминаю, что грядки обычные располагаем с севера на юг, другое дело Террасированый вал или Высокая Холмистая гряда по периметру! Такие пермакультурные элементы помимо основного своего назначения — получение урожая, имеют более глубокий смысл. Они часто служат и ветрозащитой, и могут служить дамбой к пруду, особенно если пруд не на прямой местности, а также они могут выполнять функции живого забора, где можно высаживать не только сельскохозяйственные культуры, но и лесополосу, создавая имитацию дикого леса…. Здесь можно много сказать по таким элементам, но об этом я подробно говорю в консультациях!

Итак, обозначили форму гряды, а она не обязательно должна быть прямоугольной формы, даже лучше если гряда будет полукруглой формы или извилистой! Главное обеспечить удобный подход к гряде, чтобы было удобно ее в дальнейшем обслуживать!

Далее, если это грядка на дернине, то можно снять слой дерна, а можно этого и не делать! Но чтобы сорняки предупредить прокладываем органическую изоляцию, для этого советую использовать картон! Предварительно его очищаем от скотча, размачиваем, чтобы он ровно лег и укладываем дно гряды картоном в несколько слоев! И далее начинаем набивать грядку начинкой!

Основанием нашей питательной гряды служат старые трухлявые стволы деревьев! Не свежие! Только трухлявые! Здесь многие допускают ошибку…. Предупреждаю — свежее дерево здесь не работает! Берем трухлявые гнилые пни! Укладываем первым слоем! Далее на пни укладываем более мелкую органику — ветки! Желательно измельчить их немного, можно лопатой порубить, если не приобрели измельчитель еще… Но рекомендую сделать это как можно скорее! Измельчитель нам просто необходим!

Я в данном примере делала неглубокую траншею (20 см): ее наполняли стволами деревьев и пнями, другая грядка закладывается по целине: сразу картон и пошли слои поверх него…

Теплая грядка плюс препарат «Сияние» – Во саду ли в огороде

Теплая грядка  это компостная куча и овощная грядка одновременно.
Как ее правильно сделать и для чего нужна теплая грядка.?
Для развития многих растений требуется оптимальная температура . Для каждого растения она имеет разные значения, но большинство теплолюбивых овощных культур при температуре ниже 12ºС перестают расти и развиваться. Теплые грядки служат для искусственного повышения температуры почвы, что продлевает период оптимальных условий для роста и развития растений и повышает урожай.
Теплая грядка, устроенная на пищевых и других органических отходах позволяет :
1) Высаживать рассаду на 3-4 недели раньше срока, увеличив тем самым
период вегетации растений, а значит и период сбора овощей за счет ранней посадки.
2) Ускорить на 3-4 недели начало сбора урожая овощей.
3) Увеличить количество и улучшить качество и вкус плодов.
4) По окончании сезона кроме овощной продукции Вы получаете грядку с вызревшим компостом.
5) Выращивая овощи на теплых грядках Вы можете в течение лета вместо компостной кучи закладывать очередную теплую грядку.

Как устроены теплые грядки с препаратом «Сияние»
В зависимости от местных условий теплые грядки делают в виде: траншеи или короба.
Углубленная грядка в виде траншеи глубиной 40 см делается на сухих участках с жарким климатом. Ширина грядки 40-50см.
Грядка в виде приподнятого над землей короба будет незаменима на сырых подтапливаемых участках. Она очень удобна в обслуживании и имеет хороший дренаж,. На сухих участках такие грядки требуют частых поливов. Но если у вас организован капельный автоматический полив, то на любом участке выбирайте такую грядку, не пожалеете. Ширина грядки такая же как и в первом случае. Высота от 40см и выше.
Принцип устройства теплых грядок одинаков. Для быстрого разложения органики нужно,чтобы она состояла и из углеродистых (сухая листва, опилки, солома, бумага, картон) и из азотистых(трава, ботва растений, сено, навоз) органических материалов. Можно вместо азотистых материалов применять коровяк или настой птичьего помета. Органика может перемешиваться перед укладкой, а может укладываться слоями. В любом случае каждый слой органики толщиной 20-25см хорошо увлажняют и обрабатывают препаратом «Сияние-3».
При посадке рассады в органике делают лунки глубиной 25см и наполняют их компостом. В компост высаживают рассаду овощей в стаканчиках. Затем грядку обрабатывают раствором препарата «Сияние-1» и мульчируют травой, соломой, сеном или компостом. Толщина слоя мульчи 10см. Теплые грядки для всех овощей кроме огурцов можно закладывать осенью или весной.
А для огурцов, закладка органики производится так же и в то же время, но обрабатывать ее препаратами «Сияние» нужно только весной. Огурцы любят расти на свежезаложенной органике.
Для удобства можно при закладке органики в местах будущих лунок ставить какие нибудь старые не нужные емкости. В этом случае при высадке рассады Вам останется только удалить емкость, а на ее место высадить растение и присыпать компостом.
В высокой эффективности теплых грядок убедилась лично. В прошедшем году на теплых грядках мы выращивали томаты, болгарский перец, баклажаны, огурцы, капусту брокколи и белокочанную капусту.
Очень сомневалась в том, что капусте понравиться расти на теплой грядке, но как оказалось мои опасения были напрасны. Капуста на теплой грядке не только прекрасно росла, но и головки завязала раньше, чем капуста на обычной грядке.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом выращивания на теплых грядках, пишите в комментариях, буду очень благодарна.

 

Тёплая грядка — Природное Земледелие

Хочу предложить такой вариант тёплой грядки. Я сделала её два года назад, расположив грядку у южной стороны садового домика. У меня получился такой размер грядки: в длину 4 метра, по ширине 1 метр, вглубь два штыка лопаты. Копала её постепенно – в течение трёх дней, чтобы не перегрузить спину физическими нагрузками.


Верхний слой почвы складывался в одну сторону, нижний – в другую. На дно выкопанной грядки были уложены 1,5 и 2-х литровые пустые пластиковые бутылки с закрытыми крышками. Они будут сдерживать холод снизу грядки.На боковых стенках был установлен толстый картон – из ненужных ящиков. Вместо картона можно уложить листы упаковочного пенопласта, если есть такая возможность. Получается утепление боковых стенок будущей тёплой грядки. Итак: снизу и с боков грядку утеплили, и причём, из подручного, не дорого стоящего материала.


Дальше начинаем наполнять её. Сначала, выкопанной из нижнего слоя землёй накрываем дно с бутылками. Затем, слой любой органики – это мелкие ветки, листья, трава, ботва от растений и т д. Если органика сухая хорошо проливаем водой и пересыпаем ЭМ — препаратами.

Для чего это нужно сделать? Для быстрой переработки уложенной органики. При её разложении будет выделяться тепло и углекислый газ, и то и другое нужно для роста и развития растений. От чего и название у грядки – тёплая. Сверху органику засыпаем оставшейся землёй из верхнего слоя и также проливаем ЭМ раствором с концентрацией 1:100, т.е. на 10 литров воды 100мл рабочего раствора ЭМ – препарата.


Для чего так делаем? Для того, чтобы дать выкопанной и потревоженной земле быстрее восстановиться. Полезные микроорганизмы сделают свою работу в такой грядке на урожай.

Следующий этап – укрываем готовую грядку, если это весной, то полиэтиленовой плёнкой для быстрого разогрева; если это осенью – хорошим слоем мульчи высотой 10-15см, а уже следующей весной ЭМ-раствором.


На тёплой грядке у меня выросли низкорослые томаты выше метра: Были высажены, такие сорта, как: Санька, Яна, Кибиц. Первое, что грядка защищена от северных ветров, расположение её у южной стороны домика. Второе, утепление снизу бутылками, а с боков картоном или пенопластом. Третье, середина грядки сделана, как слоеный пирог: слой почвы, слой органики, слой почвы, слой мульчи. Такая грядка будет вам служить не один год. Главное, чтобы и дальше она пополнялась органикой, теперь уже сверху грядки. Постепенно, можно сделать несколько таких грядок. Хороших вам урожаев.

Галина Просяная.
Организатор клуба органического земледелия. г. Красный Лиман. Донецкой области. Украина.

Academic IELTS Reading Sample 256

Academic IELTS Reading Sample 256 — Органические продукты питания: почему?

Подробности
Последнее обновление: 17 августа 2017 г., 20:31
Написано IELTS Mentor
Хиты: 34605

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 14-25 , которые основаны на чтении Отрывок 256 ниже.

Вопросы 14-19

Отрывок для чтения состоит из семи абзацев, A-G .

Выберите правильный заголовок для абзацев B-G из списка заголовков ниже.

Пример: Параграф A: viii

14. Параграф B
15. Пункт C
16. Пункт D
17. Пункт E
18. Пункт F
19. Пункт G


Список заголовков

i Исследование того, лучше ли органические продукты питания для нас
ii Суммирование стоимости органических продуктов
iii Факторы, которые могут повлиять на качество продуктов питания
iv Богатые и бедные по-разному видят вещи
v Описание органического земледелия
vi Тестирование вкуса органических продуктов
vii Страх перед наукой создал органическую тенденцию
viii Основная причина популярности органических продуктов питания
ix Необходимость устранения скрытых опасностей в пищевых продуктах

Органические продукты питания: почему?

Сегодня многие правительства продвигают методы органического или естественного земледелия, исключающие использование пестицидов и других искусственных продуктов.Цель состоит в том, чтобы показать, что они заботятся об окружающей среде и здоровье людей. Но правильно ли это?

A
В настоящее время Европа является крупнейшим рынком органических продуктов питания в мире, который за последние 10 лет увеличивался на 25 процентов в год. Так в чем же привлекательность органических продуктов для некоторых людей? Действительно важно, чтобы органическое звучание было более «естественным». Употребление органических продуктов — это способ определить себя как естественного, хорошего, заботливого человека, отличного от масс, насмехающихся над нездоровой пищей.Как выразился один журналист: «Это кажется более близким к источнику, началу, началу вещей». Настоящее желание — быть как-то ближе к земле, к матери-природе.

B
В отличие от традиционного сельского хозяйства, органический подход означает сельское хозяйство с использованием природных, а не искусственных удобрений и пестицидов. Такие методы, как севооборот, улучшают качество почвы и помогают фермерам, выращивающим органические продукты, компенсировать отсутствие искусственных химикатов. Однако как метод производства продуктов питания органический неэффективен в использовании рабочей силы и земли; существуют строгие ограничения на то, сколько еды можно производить.Кроме того, преимущества отказа от использования искусственных удобрений для окружающей среды ничтожны по сравнению с количеством углекислого газа, выделяемого при транспортировке продуктов питания (большая часть органических продуктов Великобритании доставляется из других стран и перевозится из магазина в дом на машине).

C
Органическое сельское хозяйство часто считается более безопасным, чем обычное сельское хозяйство — для окружающей среды и для потребителей. Тем не менее, исследования в области органического земледелия во всем мире продолжают опровергать это утверждение. Обширный обзор, проведенный Агентством по пищевым стандартам Великобритании, показал, что статистически значимой разницы между органическими и традиционными культурами нет.Даже там, где результаты указывали на наличие разницы, составители обзора не обнаружили признаков того, что эти различия окажут какое-либо заметное влияние на здоровье.

D
Упрощенное утверждение, что органические продукты питания более питательны, чем обычные, всегда могло вводить в заблуждение. Еда — это натуральный продукт, и ценность различных продуктов для здоровья будет различаться по ряду причин, включая свежесть, способ приготовления пищи, тип почвы, на которой она выращивается, количество солнечного света и дождевые культуры, полученные от сельскохозяйственных культур, и так далее.Точно так же вкус моркови не столько зависит от того, была ли она удобрена навозом или чем-то из пластикового мешка, сколько от разновидности моркови и того, как давно ее выкопали. Различия, создаваемые этими вещами, вероятно, будут больше, чем любые различия, вызванные использованием органической или неорганической системы производства. Действительно, даже некоторые «органические» фермы сильно отличаются друг от друга.

E
Мнение о том, что органические продукты питания безопаснее, чем «нормальные», также противоречит тому факту, что многие из наших наиболее распространенных продуктов содержат естественные токсины.Пастернак вызывает появление волдырей на коже сельскохозяйственных рабочих. Поджаривание хлеба создает канцерогены. Как сказал один исследователь: «Люди думают, что чем естественнее что-то, тем лучше для них. Это просто не так. На самом деле, все наоборот: чем ближе растение к своему естественному состоянию, тем больше вероятность, что оно вас отравит. Естественно, многие растения не хотят, чтобы их употребляли в пищу, поэтому мы потратили 10 000 лет на развитие сельского хозяйства и выведение вредных свойств сельскохозяйственных культур.’

F
Однако образованные европейцы больше боятся поедать следы нескольких строго регулируемых искусственных химикатов, чем поедать те, которые были созданы природой непосредственно. В окружении обильной еды они беспокоятся не о природе, а о технологиях. Наша одержимость этичностью и безопасностью того, что мы едим, — опасения по поводу антибиотиков для животных, пищевых добавок, ГМ-культур и так далее — симптоматична для высокотехнологичного общества, которое мало верит в свою способность разумно использовать эту технологию.В этом контексте, чем меньше чего-либо касается человеческая рука, тем более здоровые люди предполагают, что это должно быть.

G
В конце концов, движение за органическое сельское хозяйство — дорогая роскошь для покупателей в Европе с ухоженным маникюром. Для развивающихся частей мира это не имеет значения. Для европейских защитников окружающей среды тот факт, что для получения таких же урожаев органические методы требуют больше труда и земли, чем обычные, — это хорошо; для фермера из сельской местности Африки это катастрофа. Здесь земля, как правило, настолько голодает, а урожайность настолько низка, что просто не хватает органических веществ, чтобы вернуть их в почву.Возможно, следует сосредоточить внимание на том, чтобы помочь этим странам получить доступ к самым передовым методам ведения сельского хозяйства, а не возвращаться к основам.

Вопросы 20-21

Выберите ДВА букв, A-E для вопросов 20-21

Какие ДВА из следующих пунктов упоминает автор в связи с органическим сельским хозяйством?

A. Случайное использование пестицидов
B. использование одного поля для разных культур
C.проверка качества почвы
D. сокращение количества сельскохозяйственных рабочих
E. производство парниковых газов

Вопросы 22-23

По словам автора, какие ДВА и факторов влияют на питательную ценность пищи?

A. Кто готовит пищу
B. погодные условия во время роста
C. Где хранился корм
D. когда растения были удалены с земли
E. тип фермы, на которой выращивалась еда

Вопросы 24-25

Какие ДВА отрицательных сторон органического земледелия упоминает автор?

А.Потребители жалуются на дополнительную стоимость.
Б. Органическая пища может вызвать заболевание.
C. Сельскохозяйственные рабочие должны пройти специальную подготовку.
D. Это требует слишком большого технологического опыта.
E. В некоторых странах это невозможно.

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

Ответ:
14. v
15. i
16. iii
17. ix
18. vii
19. iv
20. и 21. B, E [в любом порядке]
22.& 23. B, D [в любом порядке]
24. и 25. B, E [в любом порядке]

Показать / скрыть ответы

— English Club Anapa —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………………..

Студенты

Упражнение 1. Завершить приговоры. Используйте правильные положительные или отрицательные формы глагола, чтобы быть: утра, нет, есть, нет, есть, нет.

1. Новая машина Мишеля … синяя.

а.я

б. является

c. находятся

2. Мои дети … 8 и 6 лет.

а. я

б.является

c. находятся

3. Я… увлекающийся Математика. Я думаю, это скучно.

а. я не

б.не является

c. я не

4. Мы можем дойти до супермаркета. Это… далеко.

а. является

б. не

c.не

5. Кейт и Сандра … сегодня на работе, потому что сегодня государственный праздник.

а. является

б. находятся

c.не

6 … это правильный номер телефона?

а. Am

б. Является

c. Находятся

7.Родители Ника … учителя в нашей школе.

а. я

б. является

c. находятся

8. Эта книга … очень волнующе. Возьми это.

а. я не

б. не является

c. не

9 …. Том и Боб хорошие ученики в вашем классе?

а.Am

б. Является

c. Находятся

10. Сегодня новости … очень волнующие.

а. я

б.является

c. находятся

11. Я горячий. Пожалуйста, откройте окно.

а. я

б. является

c.находятся

12. Там … В нашем офисе много женщин, их всего три.

а. я не

б. не

c.не

13. Джейн … боится собак, она их ненавидит.

а. я

б. является

c. находятся

14.Эти люди … родной английский.

а. я

б. является

c. находятся

15. Сколько … этих брюк?

а.я

б. является

c. находятся

16. Почему … ты так зол?

а. я

б.является

c. находятся

17. Моя тетя … замужем за британцем, но она не говорит по-английски.

а. я

б.является

c. находятся

18. Новая мебель … очень красивая, мне она не нравится.

а. не

б. не

c.находятся

19. Я … всегда голоден и ем три раза подряд день.

а. я

б. является

c.находятся

20. Ваши деньги … в сумочке,

а. я

б. является

c. находятся

Студенты

Упражнение 2.Завершите предложения вспомогательными глаголами.

А. нет, не

1. Кенгуру … живут в Африке.

2. Аманда замужем, но она … носит кольцо.

3. Это не правда. Я верю в это.

4. Слоны … вообще едят мясо.

5.У Пола есть машина, но он … пользуется ею очень часто.

6. Рис … растет на деревьях.

7. Она очень тихий человек и … много разговаривает.

8. Они … знают мой номер телефона.

9. Я… нравится моя работа. Это очень скучно.

10. Это очень красивая картинка но она… знаю имя своего художника.

11. В погода обычно приятно. Это… дождь очень часто.

12. Вы … делаете одно и то же каждый день.

13. Иногда он поздно но это … случаются очень часто.

14. Это не дорогой отель. Это… стоит дорого остаться там.

15. Энн живет рядом мы, но мы … видим ее очень часто.

Б. До, ли

16. … тебе нравится Английское искусство?

17. … ваш друг любит английскую еду?

18. … ваши часы пойти не так или правильно?

19…. ученики устраивать благотворительные вечеринки в институте?

20. … короткая стрелка часов указывает на час?

21. … он курит в перерывах?

22. … тебе нравится ковер в моей столовой?

23. … они приходят во время?

24…. она находит хорошие оправдания, когда она опаздывает?

25. … вы регулярно заводите часы?

Упражнение 3. Закончите предложения. Поместите глагол в скобках в правильный положительная форма.

1. Когда тепло, я … (сними) пальто.

2. Забавная ситуация, но она… (смотри) очень недовольны.

3. Переводчик … (переводить) с одного языка на другой.

4. Я… (рекомендую) тебе пойти в этот новый ресторан.

5. Тони 34 года, и он … (получил) 73 приза от скейтбординга соревнования.

6. Городской музей … (закрыть) на 5 час в вечер.

7. Вода … (кипятить) при 100 градусах Цельсия.

8. Эти туфли очень дорогие. Они … (стоят) больших денег.

9. Юля — учитель. Она … (преподает) математику маленьких детей.

10. Моя работа очень интересная. Я… (встретить) много люди.

11. Гусеницы… (превратиться) в бабочек.

12. Шерсть … (происходит) из овец.

13. Растения … (нуждаются) в воде для роста.

14. Еда в этой стране очень дорогая. Это… (стоимость) много Деньги.

15. В Британии банки обычно … (открываются) в 9.30 утра.

16. Ник обычно… (спать) восемь часов в сутки.

17. Солнце … (садится) на западе.

18. Мы с Энн хорошие друзья. У нас … (есть) много общего.

19. Сью всегда … (приходит) на работу рано.

20. Земля … (вращается) вокруг Солнца.

Студенты

Ответы

Упражнение 1 .1. б 2.. 3. а 4. б 5. 6. б 7. 8. б 9. 10. б 11. а 12. 13. б 14. 15.

16. 17. б 18. 19. 20. б

Упражнение 2. A. 1. не 2. не 3. не 4. не 5. нет 6. нет 7. нет 8. нет 9. нет 10. не 11.не имеет 12. нет 13. не делает 14. не 15. не

Б. 16. делать 17. делает 18. делает 19. делаю 20. делает 21. делает 22. делаю 23. делаю 24. делаю 25. делаю

Упражнение 3. 1. взять 2. взглянуть 3. переводит 4. рекомендует 5. имеет 6. закрывает 7. кипит 8. стоимость 9. учит 10. встречать 11. ход 12. приходит 13. нужно 14. расходы 15. открывать 16. спит 17.комплектов 18. есть 19. прибывает 20. идет

сельское хозяйство | Национальное географическое общество

Сельское хозяйство — это искусство и наука возделывания почвы, выращивания сельскохозяйственных культур и животноводства. Он включает в себя подготовку продуктов растительного и животного происхождения для использования людьми и их распространение на рынках.

Сельское хозяйство обеспечивает большую часть продуктов питания и тканей в мире.Хлопок, шерсть и кожа — все это продукты сельского хозяйства. Сельское хозяйство также обеспечивает древесину для строительства и бумажной продукции.

Эти продукты, а также используемые методы ведения сельского хозяйства могут отличаться от одной части мира к другой.

Начало сельского хозяйства

На протяжении веков рост сельского хозяйства способствовал возникновению цивилизаций.

До того, как сельское хозяйство стало широко распространенным, люди большую часть своей жизни проводили в поисках пищи — охотясь на диких животных и собирая дикие растения.Около 11500 лет назад люди постепенно научились выращивать зерновые и корнеплоды и прижились к жизни, основанной на сельском хозяйстве.

2000 лет назад большая часть населения Земли стала зависимой от сельского хозяйства. Ученые не уверены, почему произошел переход к сельскому хозяйству, но, возможно, это произошло из-за изменения климата.

Когда люди начали выращивать зерновые, они также начали пасти и разводить диких животных. Адаптация диких растений и животных к использованию людьми называется приручением.

Первым одомашненным растением, вероятно, был рис или кукуруза. Китайские фермеры выращивали рис еще в 7500 году до нашей эры.

Первыми домашними животными были собаки, которых использовали для охоты. Следующими, вероятно, приручили овец и коз. Люди также приручили крупный рогатый скот и свиней. На большинство этих животных когда-то охотились из-за шкур и мяса. Теперь многие из них также являются источниками молока, сыра и масла. В конце концов, люди использовали одомашненных животных, таких как быки, для вспашки, тяги и транспортировки.

Сельское хозяйство позволило людям производить излишки продуктов питания. Они могли использовать эту дополнительную еду, когда урожай не годился, или обменять ее на другие товары. Излишки продовольствия позволяли людям работать над другими задачами, не связанными с сельским хозяйством.

Сельское хозяйство удерживало бывших кочевников рядом с их полями и привело к развитию постоянных деревень. Они стали связаны через торговлю. Новые экономики были настолько успешными в некоторых областях, что росли города и развивались цивилизации. Самые ранние цивилизации, основанные на интенсивном сельском хозяйстве, возникли у рек Тигр и Евфрат в Месопотамии (ныне Ирак и Иран) и вдоль реки Нил в Египте. Улучшенные технологии

Тысячи лет развитие сельского хозяйства шло очень медленно. Одним из первых сельскохозяйственных орудий труда был огонь. Коренные американцы использовали огонь, чтобы контролировать рост ягодных растений, которые, как они знали, быстро росли после лесного пожара. Фермеры обрабатывали небольшие участки земли вручную, используя топоры для расчистки деревьев и копающие палки для измельчения и обработки почвы. Со временем были разработаны улучшенные сельскохозяйственные орудия труда из кости, камня, бронзы и железа. Появились новые методы хранения.Люди начали накапливать продукты в кувшинах и выстланных глиной ямах для использования в периоды дефицита. Они также начали делать глиняные горшки и другие сосуды для переноски и приготовления пищи.

Около 5500 г. до н.э. фермеры Месопотамии разработали простые ирригационные системы. Направляя воду из ручьев на свои поля, фермеры могли селиться в районах, которые когда-то считались непригодными для сельского хозяйства. В Месопотамии, а затем в Египте и Китае люди организовались и работали вместе, чтобы построить и поддерживать более совершенные ирригационные системы.

Первые фермеры также вывели улучшенные сорта растений. Например, около 6000 г. до н.э. в Южной Азии и Египте возник новый сорт пшеницы. Он был крепче, чем предыдущие злаки; его оболочки было легче удалить, и из него можно было делать хлеб.

По мере того, как римляне расширяли свою империю, они адаптировали лучшие методы земледелия завоеванных ими людей. Они написали руководства о методах ведения сельского хозяйства, которые они наблюдали в Африке и Азии, и адаптировали их для земель в Европе.

Китайцы также адаптировали сельскохозяйственные орудия и методы из соседних империй. Различные сорта риса из Вьетнама созрели быстро и позволили фермерам собрать несколько культур за один вегетационный период. Этот рис быстро стал популярным во всем Китае.

Многие средневековые европейские фермеры использовали систему посадки в открытом грунте. Одно поле будет засеяно весной, другое — осенью, а одно останется незасаженным или незасаженным. Эта система сохраняет питательные вещества в почве, увеличивая урожайность сельскохозяйственных культур.

Лидеры Золотого века ислама (достигшего своего пика около 1000 г.) в Северной Африке и на Ближнем Востоке превратили сельское хозяйство в науку. Фермеры Золотого века ислама изучили севооборот.

В 15-16 веках исследователи завезли в Европу новые разновидности растений и сельскохозяйственных продуктов. Из Азии они привозили домой кофе, чай и индиго, растение, из которого делают синий краситель. Из Америки они взяли такие растения, как картофель, помидоры, кукуруза (кукуруза), бобы, арахис и табак.Некоторые из них стали основными продуктами питания и расширили рацион людей.

Машины и оборудование

В начале 1700-х годов в Великобритании и Нидерландах (Бельгия, Люксембург и Нидерланды, которые расположены ниже уровня моря) начался период важного сельскохозяйственного развития. Новые сельскохозяйственные изобретения резко увеличили производство продуктов питания в Европе и европейских колониях, особенно в США и Канаде.

Одной из самых важных разработок была усовершенствованная сеялка на конной тяге, изобретенная Джетро Таллом в Англии.До этого времени фермеры сеяли семена вручную. Сеялка Талля проделала ряды ямок для семян. К концу 18 века посев семян стал широко распространяться в Европе.

Многие машины были разработаны в США. Хлопковый джин, изобретенный Эли Уитни в 1794 году, сократил время, необходимое для отделения хлопкового волокна от семян. В 1830-х годах механическая жатка Сайруса Маккормика помогла модернизировать процесс измельчения зерна. Примерно в то же время Джон и Хирам Питтс представили молотилку с приводом от лошади, которая сократила процесс отделения зерна и семян от соломы и соломы.Стальной плуг John Deere, представленный в 1837 году, позволил обрабатывать жесткую почву прерий с гораздо меньшей мощностью. Наряду с новыми машинами было сделано несколько важных достижений в методах ведения сельского хозяйства. Путем выборочного разведения животных (разведения животных с желаемыми характеристиками) фермеры увеличивали размер и продуктивность своего поголовья.

Культуры разводили животных на протяжении веков — данные свидетельствуют о том, что монгольские кочевники избирательно разводили лошадей в бронзовом веке. Европейцы начали широко практиковать селекционное разведение с 18 века.Одним из первых примеров этого является Лестерская овца, животное, которое селективно разводится в Англии из-за его качественного мяса и длинной грубой шерсти.

Можно также селективно разводить растения по определенным качествам. В 1866 году в Австрии были опубликованы исследования Грегора Менделя по наследственности. В экспериментах с растениями гороха Мендель узнал, как черты передаются от одного поколения к другому. Его работа проложила путь к улучшению сельскохозяйственных культур с помощью генетики.

В это время появились и новые методы севооборота.Многие из них были приняты в течение следующего столетия или около того по всей Европе. Например, четырехпольная система Норфолка, разработанная в Англии, оказалась весьма успешной. Он включал ежегодный севооборот нескольких культур, включая пшеницу, репу, ячмень, клевер и райграс. Это добавляло питательные вещества в почву, позволяя фермерам вырасти достаточно, чтобы продать часть своего урожая, не оставляя земли без засеянных земель.

Однако большая часть мира не пострадала от этих событий. Фермеры в Азии, Австралии, Африке и Южной Америке продолжали использовать старые методы ведения сельского хозяйства.

Сельскохозяйственные науки

В начале 1900-х годов средний фермер в США производил достаточно еды, чтобы прокормить семью из пяти человек. Многие современные фермеры могут прокормить эту семью и сотню других людей. Как произошел такой большой скачок производительности? Произошло это во многом благодаря научным достижениям и развитию новых источников энергии.

К концу 1950-х годов большинство фермеров в развитых странах использовали как бензин, так и электричество для питания машин.Тракторы заменили тягловых животных и паровые машины. Фермеры использовали машины почти на всех этапах выращивания и животноводства.

Электричество впервые стало источником энергии на фермах в Японии и Германии в начале 1900-х годов. К 1960 году большинство ферм в США и других развитых странах были электрифицированы. Электричество освещало хозяйственные постройки и приводило в действие такое оборудование, как водяные насосы, доильные аппараты и оборудование для кормления. Сегодня электричество контролирует всю среду в животноводческих помещениях и птичниках.

Традиционно фермеры использовали различные методы для защиты своих культур от вредителей и болезней. Они поместили яды на основе трав в посевы, вручную собрали насекомых с растений, вывели сильные сорта сельскохозяйственных культур и чередовали посевы для борьбы с насекомыми. Сейчас почти все фермеры, особенно в развитых странах, используют химические вещества для борьбы с вредителями. Определение «вредителя» варьируется от насекомых до животных, таких как кролики и мыши, а также сорняков и болезнетворных организмов — бактерий, вирусов и грибов.С использованием химикатов потери урожая и цены резко снизились.

На протяжении тысяч лет фермеры полагались на натуральные удобрения — такие материалы, как навоз, древесная зола, измельченные кости, рыба или части рыбы, а также отходы птиц и летучих мышей, называемые гуано, — для пополнения или увеличения количества питательных веществ в почве.

В начале 1800-х годов ученые обнаружили, какие элементы наиболее важны для роста растений: азот, фосфор и калий. Позже удобрения, содержащие эти элементы, начали производить в США.С. и в Европе. Сейчас многие фермеры используют химические удобрения с нитратами и фосфатами, потому что они значительно повышают урожайность сельскохозяйственных культур.

Однако пестициды и удобрения связаны с другим набором проблем. Сильная зависимость от химикатов нарушила окружающую среду, часто уничтожая полезные виды животных наряду с вредными. Использование химикатов также может представлять опасность для здоровья людей, особенно из-за загрязненной воды. Ученые-аграрии ищут более безопасные химические вещества для использования в качестве удобрений и пестицидов.Некоторые фермеры используют естественный контроль и меньше полагаются на химикаты.

Водное хозяйство

Сельское хозяйство включает такие формы выращивания, как гидропоника и аквакультура. Оба включают сельское хозяйство в воде.

Гидропоника — это наука о выращивании растений в питательных растворах. Всего с одного акра питательного раствора можно получить более чем в 50 раз больше салата, выращенного на том же количестве почвы.

Аквакультура — прежде всего выращивание рыбы и моллюсков — практиковалась в Китае, Индии и Египте тысячи лет назад.Сейчас он используется в озерах, прудах, океане и других водоемах по всему миру. Некоторые формы аквакультуры, такие как разведение креветок, стали важными отраслями во многих странах Азии и Латинской Америки.

Изменение климата и усовершенствованные технологии меняют способы ведения пресноводного и океанского рыболовства. Глобальное потепление подтолкнуло теплые воды к полюсам и уменьшило среду обитания холодноводных видов. Традиционные рыболовные сообщества как в развитых, так и в развивающихся странах обнаруживают, что количество рыбы сокращается.

Донное траление затронуло экосистемы океана. При донном тралении с рыбацких лодок натягивают огромные сети и волочат их по дну океана. Сети ловят палтуса и кальмаров, но также поднимают осадок на дне океана. Это нарушает морскую жизнь (планктон и водоросли), составляющую основу пищевой цепи.

Генетическая модификация

На протяжении веков люди вывели новые виды растений и животных путем случайных экспериментов.В 1950-х и 1960-х годах ученые разработали новые сорта высокоурожайной пшеницы и риса. Они завезли их в Мексику и некоторые части Азии. В результате в этих районах резко выросло производство зерна. Этот смелый эксперимент в сельском хозяйстве получил название «Зеленая революция».

Успехи Зеленой революции привели к проблемам. Для получения высоких урожаев новым сортам потребовались химические удобрения, пестициды и орошение. Во многих развивающихся странах независимые фермеры не могут позволить себе новую технологию, и крупный бизнес захватил сельское хозяйство.Новые высокоурожайные культуры также создают стресс для местных растений и животных.

Позже ученые и фермеры поняли, почему появились новые штаммы. Это привело к новой зеленой революции: генетической модификации пищи.

Внутри каждой клетки находятся гены, материал, определяющий многие характеристики организма. Генетика — это изучение того, какие характеристики наследуют организмы и как эти черты передаются.

Обладая более глубокими знаниями в области генетики, люди могут научно выбирать характеристики, которые они хотят воспроизвести.Новая технология произвела революцию в процессе селекции как растений, так и животных.

Начиная с 1970-х годов ученые обнаружили, что они могут переупорядочивать гены и добавлять новые, чтобы способствовать устойчивости к болезням, продуктивности и другим желаемым характеристикам сельскохозяйственных культур и домашнего скота.

Эти генетически модифицированные организмы (ГМО или ГМ-продукты) теперь широко распространены во всем развитом мире. Биотехнология позволяет ученым изменять ДНК микробов, растений и животных. ГМО, содержащие генетический материал или ДНК других видов, называются трансгенными организмами.

Ген арктического растения, например, может быть добавлен (сращен) в ДНК растения клубники, чтобы повысить устойчивость клубники к холоду и, таким образом, продлить период ее роста. Клубника будет трансгенным растением.

Компании продают фермерам генетически модифицированные семена, устойчивые к определенным пестицидам и гербицидам, производимым компанией. (Гербициды убивают сорняки и другие растения, угрожающие урожаю.) С этими семенами фермеры могут использовать токсичные химикаты, не нанося вред урожаю.

Биотехнология принесла успехи в животноводстве (разведение или разведение домашних животных). Современные сельскохозяйственные животные крупнее и растут быстрее своих предков.

Крупный рогатый скот, например, пасется. Их пищеварительная система эволюционировала для обработки трав и других культур. Кукуруза и другие злаки вызывают повышенную кислотность пищеварительной системы коровы. Это облегчает развитие опасных бактерий (таких как кишечная палочка). Бактериальные инфекции могут быть вредными для коровы, а также могут инфицировать их молоко и мясо, потребляемые людьми.Антибиотики встраиваются в ДНК кормовой кукурузы для предотвращения такой инфекции. Антибиотики используются с 1950-х годов для стимулирования роста крупного рогатого скота. Со временем такая практика привела к развитию устойчивых к антибиотикам бактерий у крупного рогатого скота и людей. Многим рогатым скотам также дают анаболические стероиды или гормоны роста, чтобы они стали больше и быстрее.

Споры вокруг ГМО-продуктов огромны. Фермеры, выращивающие ГМ-продукты, увеличивают производство, используя меньше труда и земли. Многие потребители отдают предпочтение ГМ-продуктам.Овощи и фрукты хранятся дольше и меньше подвержены синякам. Мясо жирнее, нежнее и соленее.

Критики утверждают, что ГМ-продукты имеют меньшую питательную ценность и уменьшают биоразнообразие. Органическая пищевая промышленность и пищевая промышленность «свободного выгула» выросли в противоположность «промышленному сельскому хозяйству».

Большинство фермеров мира проживают в развивающихся странах Африки, Азии и Латинской Америки. Многие из них обрабатывают землю, как их предки сотни или даже тысячи лет назад. Они не используют агротехнику, включающую дорогие химикаты или методы производства.

Эти люди занимаются натуральным хозяйством. Они используют большую часть продуктов питания, которые производят для себя и своих семей, в отличие от коммерческих фермеров, которые выращивают урожай только на продажу.

Способы выращивания

Сельскохозяйственные методы часто сильно различаются по всему миру, в зависимости от климата, местности, традиций и доступных технологий.

Низкотехнологичное земледелие включает многолетние культуры: продукты питания, выращиваемые на земле, которые не пересаживаются после каждого урожая. Цитрусовые деревья и кофейные растения являются примерами многолетних культур.Высокотехнологичное земледелие предполагает севооборот, который требует знания обрабатываемых земель. Ученые и инженеры не только используют севооборот и орошение, но и сажают культуры в соответствии с сезоном, типом почвы и количеством необходимой воды.

В прибрежных районах Западной Африки фермеры, обычно женщины, сажают кукурузу вскоре после первых дождей вегетационного периода. Они часто используют древний метод зачистки, называемый рубящим ударом. Сначала фермер обрезает все кусты на своем участке. Когда эта растительность высыхает, она поджигает ее.Тепло от огня позволяет легко переворачивать почву, а сгоревшая растительность удобряет ее. Затем фермер сеет зерна кукурузы, сохраненные от урожая прошлого года.

Между рядами кукурузы африканский фермер высаживает другие основные культуры: бобовые, например горох, или корнеплоды, например, батат. Такая практика выращивания нескольких культур на одном участке называется совмещением. Покрывая большую часть земли растительностью, междурядье предотвращает потерю влаги и эрозию почвы из-за сезонных дождей.

Дождь обеспечивает водой растущие растения. Фермер прополивает свой участок мотыгой. Во время сбора урожая она и ее семья собирают кукурузу, очищают ее от шелухи и раскладывают початки на солнце для просушки. Из сушеной кукурузы перемалывают кашу.

Традиционно африканский фермер использует один и тот же участок в течение нескольких лет, пока его плодородие не снизится. Затем она переходит на другой участок, оставив первый лежать под паром до 10 лет. Теперь рост численности населения привел к сокращению периодов залежи и сделал более распространенным постоянное культивирование.

Сельскохозяйственные методы, используемые в кукурузном поясе США, сильно отличаются. Кукурузный пояс — это область на севере Среднего Запада, где выращивается большая часть урожая кукурузы в стране. Во-первых, фермеры редко работают в одиночку — размер американских ферм требует много труда. Вскоре после осеннего сбора урожая кукурузы фермеры заделывают в почву остатки растительности или стерни. Весной фермеры снова обрабатывают почву, используя орудие с рядами стальных дисков с острыми краями, называемое дисковой бороной.Диски врезаются в почву, разбивая ее на более мелкие части и снабжая ее воздухом.

Затем сеялка с трактором засевает ряды семян. Машина делает борозды в почве, сбрасывает зерна высокопродуктивной генетически модифицированной кукурузы и засыпает их грязью. После того, как семена кукурузы прорастут, другая машина вносит жидкие удобрения в землю.

Затем фермеры используют химикаты для борьбы с сорняками и вредителями и разрыхляют почву тракторным культиватором во время уборки урожая.

Промышленные фермеры США могут засеять одну тысячу акров кукурузы. Практика специализации на одной культуре известна как монокультура. Для сбора урожая фермеры используют механический комбайн, который собирает початки кукурузы и сбрасывает их в урну.

Небольшая часть кукурузы, выращиваемой в Кукурузном поясе, предназначена для употребления в пищу. Большая часть кукурузы, выращиваемой в США, предназначена для кормов для крупного рогатого скота и промышленного использования, например, в качестве подсластителей кукурузного сиропа.

Домашний скот

От альпак в Перу до зебусов в Индии миллионы домашних животных по всему миру выращивают и ухаживают за ними различными способами.Во многих странах домашние животные являются важным источником пищи.

В Нигерии, например, народ фулани издавна был кочевником. Они перемещаются со своими стадами крупного рогатого скота с одного пастбища на другое. Крупный рогатый скот питается кустарником и травами на непригодных для земледелия землях. Фулани полагаются на крупный рогатый скот для получения молока, но редко забивают своих животных на мясо.

По всей территории США мясной скот выращивают так, чтобы он быстро рос и давал большие количества жирного мяса. В возрасте от пяти до 12 месяцев животных отправляют на откормочные площадки.Там их содержат в загонах и кормят зерном и витаминными добавками, пока они не достигнут рыночного размера. Затем их забивают.

В развивающихся странах противостоят друг другу два способа выращивания скота. В Уганде разводят скот анколе, чтобы противостоять суровому климату Центральной Африки — их длинные изогнутые рога помогают распределять тепло, а их пищеварительная система приспособилась к плохому питанию и небольшому количеству воды. Однако рынок молока вынудил многих угандийских фермеров импортировать крупный рогатый скот голштинской породы.Голштины родом из Северной Европы. Для поддержания их здоровья в экваториальном регионе требуется большое количество антибиотиков, вакцин и других химикатов. Анколе, производящие мало молока и нежирного мяса, могут исчезнуть в течение столетия.

Многие фермеры во всем мире занимаются выращиванием домашней птицы на свободном выгуле. Птицы добывают пищу на фермах или общественных дворах, поедая все, что находят: семена, насекомых, бытовые отходы и излишки зерна.

Во многих развитых странах птицеводство превратилось в крупную сельскохозяйственную отрасль.Птицам вводят те же вакцины и гормоны, что и для крупного рогатого скота. Цыплят разводят либо на яйца, либо на мясо. В одном птичнике может находиться более миллиона птиц. Часто машины автоматически подают корм и воду, собирают яйца и удаляют отходы.

Борьба с голодом

Производство продуктов питания должно соответствовать темпам роста населения и методов распределения. Это огромная сельскохозяйственная и политическая проблема.

Проблема не в нехватке продовольствия, а в неравном распределении мировых запасов продовольствия.Отношение населения к пахотной земле в одних странах больше, чем в других. Некоторые эксперты считают, что государственная политика в развитых и развивающихся странах препятствует равному распределению продуктов питания. Засухи, наводнения и другие стихийные бедствия продолжают вызывать нехватку продуктов питания.

Перенаселение также способствует неравномерному распределению пищевых ресурсов. Большая часть прироста населения в течение следующих 100 лет будет происходить в развивающихся странах, где голод уже является серьезной проблемой.

Экспорт продуктов питания или сельскохозяйственных технологий из стран с излишками в страны с дефицитом не решит проблему мирового голода. У бедных стран нет денег, чтобы купить все необходимое, и они не хотят постоянно полагаться на другие страны. Многие развивающиеся страны также считают биоразнообразие важным ресурсом и не хотят угрожать ему ГМО.

Специалисты считают, что проблема голода будет решена двумя способами. Во-первых, граждане всех стран должны иметь возможность выращивать или покупать собственные продукты питания.Во-вторых, гражданам всех стран необходимо иметь ответственное питание и привычки тратить деньги. А как насчет решения проблемы перенаселения?

Сельскохозяйственная наука поможет странам приспособиться к более здоровым методам производства продуктов питания. Ученые создают новые высокоурожайные сорта сельскохозяйственных культур, для которых требуется меньше удобрений или пестицидов. Такие культуры уменьшают потребность в использовании дорогостоящих химикатов и торговли.

Проблемы кормления голодных не могут быть решены без защиты земельных и водных ресурсов мира.Сельскохозяйственные методы в развитых и развивающихся странах привели к серьезной утрате ценных почвенных, водных и других ресурсов.

Многим странам нужны более совершенные программы по восстановлению лесов. Перенаселение привело к тому, что все большее число фермеров перешли на земли, слишком хрупкие для выращивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *