ООО Воздушные системы Нижний Новгород
Компания AirSystems (ООО ГК «Воздушные системы») динамично развивающееся предприятие, оперативно реагирующее на потребности своих клиентов, постоянно расширяющее направления своей деятельности. Наша компания предлагает комплексные решения в области компрессорного оборудования, его обслуживания и ремонта.
Поставляемое компрессорное оборудование и системы воздухоподготовки – это оборудование высшего класса качества, отвечающие самым строгим требованиям в области надежности и безопасности их работы категориях.
Компрессоры «Ceccato» (Atlas Copco Group) –передовая техника, применение которой позволяет достичь предприятиям значительной экономии затрат, благодаря исключительной энергоэффективности и надежности оборудования.
Системы воздухоподготовки и генераторы газов «
Компания Pneumatech осуществляет выпуск оборудования в отраслях сжатого воздуха и очистки газа для производственных мощностей по всему миру. Имея огромный опыт в данной области, наша компания будет рада предложить решения по подготовке сжатого воздуха, Генераторы Азота, Сепараторы Воды и Масла, ConservAIR и др.
(г. Антверпен, Бельгия)
Сервисная служба нашей компании— это сервис, осуществляемый высококвалифицированным техническим персоналом, досконально знающим конструкцию оборудования:
- монтаж пневмосистем
- пусконаладочные работы компрессорного оборудования
- гарантийное и послегарантийное обслуживание
- техническое обслуживание и ремонт компрессорного оборудования любой сложности
- аварийно-техническое обслуживание компрессорного оборудования с выездом к заказчику в течение
- диагностика подшипников ступеней сжатия и электродвигателей методом ударных импульсов SPM
- капитальный ремонт винтовых блоков (ступеней сжатия) с гарантией до 12 месяцев
- штат квалифицированных сервисных инженеров из 6 человек с ежегодной аттестацией
- поставка запасных частей и расходных материалов (более 5000 позиций на складе)
- более 300 выполненных капитальных ремонтов в России и СНГ
Опираясь на многолетний опыт и профессионализм наших сервисных инженеров, мы готовы гарантировать вам высокое качество выполненной работы.
Гарантия на все части и выполненные работы 6 месяцев — на капитальный ремонт ступеней сжатия 12месяцев
Системы воздушного отопления, плюсы и минусы, проектирование, схема
На американском континенте и в Европе уже долгое время системы воздушного отопления пользуются популярностью. В России же традиционно используют газовое отопление. Однако заметим, что водяная система обычно дает относительно низкий КПД, в то время как воздушная – 90%. Чем же еще хороша система воздушного отопления и как ее обустроить?
Система воздушного отопления частного дома
Преимущества воздушной отопительной системы
- Полная безопасность. Современная система автоматического контроля проверяет полную исправность всех элементов перед тем, как будет запущен процесс отопления. В случае обнаружения неисправности работа всего оборудования блокируется. Это дает возможность избежать любой проблемы. Кроме того, схема воздушного отопления является более безопасной, поскольку не имеет труб, заполненных теплоносителем – соответственно, исключается возможность прорыва, протекания и так далее.
- Более высокая скорость обогрева. Большинство систем, работающих на каком-либо типе теплоносителя, тратят львиную долю времени на его нагрев. Например, в водной системе отопление начинается лишь после того, как вода (выступающая теплоносителем) нагреется до определенного уровня и распространится по всем радиаторам – и только после этого начинается прогрев помещения. В воздушной системе отопления прогрев помещения происходит всего за 20-40 минут – это зависит от мощности оборудования и, конечно же, от размера самого помещения.
- Экономичность. Обладая высоким КПД, воздушная система использует достаточно мало ресурсов. А тот факт, что данная система не имеет промежуточных узлов (которые способствуют увеличению теплопотери), делает ее еще более выгодной.
Сравнение воздушной и водяной систем отопления
- Большой срок службы. Правильно произведенные проектирование воздушного отопления и монтаж системы, а также регулярное ее сервисное обслуживание позволят вам наслаждаться ее качественной работой на протяжении минимум 17-20 лет.
- Легкость управления. Поскольку вся работа системы контролируется автоматикой, у вас не возникнет сложностей с ее эксплуатацией. Вы с легкостью сможете менять уровень температуры обогрева, повышая или понижая его в зависимости от необходимости.
- Доступность. Система воздушного отопления имеет вполне доступную стоимость. Также следует отметить, что окупается она за довольно короткий промежуток времени – от 7 месяцев до 1,5 года – в зависимости от интенсивности и частоты использования.
- Внешняя привлекательность. Особенностью системы, выгодно выделяющей ее среди остальных, является еще и то, что для нее не требуются батареи и трубы. Это позволит вам устанавливать любого размера окна, делать современный ремонт и не бояться, что из-за отопительных приборов его привлекательность будет снижена.
Горячий воздух поднимается через такие отверстия в полу и обогревает помещение
Строение и принцип работы системы
Для полноценной работы современной воздушной системы отопления необходимо использование теплогенератора. В теплообменник нагнетается воздух. Оптимальная температура нагрева 50-60 градусов. Далее по воздуховоду горячий воздух перемещается в помещение, где равномерно распределяется, нагревая комнату. Далее через специальные отверстия (решетки, вмонтированные в пол, или стены) остывший воздух вновь возвращается к теплогенератору. Нередко для подачи остывшего воздуха используются воздуховоды обрата.
Принцип работы теплогенератора
При рассмотрении схемы становится понятно, что основными элементами теплогенератора выступают вентилятор, обеспечивающий перемещение воздуха, и теплообменник. Сегодня существует много видов воздушных отопительных систем. Одним из отличий можно выделить метод нагрева воздуха. Это возможно несколькими способами, которые показывает такая классификация систем воздушного отопления:
- посредством применения теплового насоса;
- использование газовой горелки. При этом допустимо как подключение к основной газовой магистрали, так и использование газового баллона.
- горячей водой из централизованной системы;
- использованием дизельной горелки, или воздушное отопление на отработанном масле.
В зависимости от размера отапливаемых помещений, расход воздуха в системе может варьироваться от 1000 до 4 000 м3/час. При этом средний показатель давления в системе – 150 Па.
Следует учитывать, что если воздуховод имеет достаточно большую протяженность (в больших помещениях), то это может вызвать некоторую теплопотерю. Чтоб ее избежать, можно внедрить в систему несколько вспомогательных теплогенераторов. Важно помнить, оптимальная длина воздуховода (при которой уровень теплопотери минимален) составляет 30 м, а продолжительность ответвлений воздуховода не должна превышать 15 м.
Рекомендуем к прочтению:
Группа воздуховодов системы воздушного отопления
Для получения максимального эффекта от эксплуатации системы рациональным является решение дополнить ее блоком кондиционирования. Таким образом, в прохладное время года с ее помощью вы будете совершать обогрев дома, а в жаркое – производить некоторое охлаждение. Это позволит круглый год поддерживать в доме наиболее комфортную температуру. Кроме того, вы сможете дополнить воздушное отопление на твердом топливе такими полезными устройствами, как, допустим, увлажнитель или стерилизатор воздуха.
Вентиляция системы может быть двух типов:
- естественная. Горячий воздух в системе просто поднимается вверх и произвольно перемещается по воздуховоду, нагревая его. Весомые минусы воздушного отопления в таком случае – то, что в случае попадания холодного воздуха в помещение (через окна, двери) он оседает в нижней части комнаты, создавая существенный дискомфорт. А в это время горячий воздух согревает потолок.
- принудительная. Более эффективная модель работы системы, поскольку циркуляция воздуха значительно ускоряется посредством применения мощных вентиляторов. Система работает прекрасно, но шум вентилятора, доносящийся из воздуховода, может создавать определенный дискомфорт.
Естественная и принудительная системы вентиляции частного дома
Требования к выбору оборудования
При выборе воздушной отопительной системы для дома важно учесть тип топлива, которое будет использовано для нагрева воздуха. Для максимального удобства отдельными производителями были предложены модели систем, в которых допускается переход с одного типа топлива на другой. Например – с природного газа на сжиженное топливо. В таком случае вам необходимо будет лишь сменить горелку и насадку, подающую топливо.
В случае если вы остановили свой выбор на приобретении системы, работающей на жидком топливе, то необходимо предварительно позаботиться о наличии бака для хранения топлива, трубопровода для его подачи.
Такое воздушное отопление совмещенное с вентиляцией должно быть оснащено дополнительными фильтрами. Точно также некоторое вспомогательное оборудование необходимо будет приобрести для систем на жидком газе. А в случае использовании баллонов с газом возникает необходимость создания помещения для их хранения. Единственный тип топлива, не требующий дополнительного оборудования – природный газ.
Рекомендуем к прочтению:
Рекуперативный воздухонагреватель
Система предусматривает обязательное наличие воздуховодов. Оно могут быть:
- круглые – для их создания используются трубы диаметром 100-200 мм, которые скрепляются при помощи хомутов. Использование такого типа труб дает небольшое преимущество – они обладают небольшим аэродинамическим сопротивлением. А это, в свою очередь, положительно сказывается на КПД системы.
- квадратные (прямоугольные) – в силу большей эстетичности именно такой тип труб применяется для создания отопительной системы жилых домов.
- совмещенные – в системе используются как прямоугольные, так и круглые трубы. Важно учесть – если необходимо провести трубу через неотапливаемое помещение – обязательно наличие защитного термоизолирующего чехла, который предотвращает теплопотерю.
Воздуховоды системы воздушного отопления
Предварительный расчет
Процесс планирования воздушной отопительной системы предполагает учет многих нюансов. Поэтому наиболее правильным является решение предоставить провести такой расчет воздушного отопления специалистам. Что они учитывают:
- теплопотерю в каждом помещении;
- тип и мощность нагревательного элемента;
- какое необходимо оптимальное количество нагретого воздуха;
- сечение трубопровода;
- снижение давления в системе.
В случае если вы закажете проект отопительной системы у специалистов, вам на рассмотрение будет представлено несколько проектов. И только учтя воздушное отопление плюсы и минусы каждого, можно принимать решение относительно того, как именно устраивать отопительную систему.
Не следует пытаться смонтировать воздушное отопление на дровах или газу самостоятельно, не зная всех требований и правил. Нередки случаи, когда неправильное планирование приводит к тому, что в помещении постоянно стоит шум от вентиляторов и присутствует сквозняк. Воздушная отопительная система прекрасно способна отапливать дом – но только в том случае, если она спланирована и смонтирована специалистами.
Умные воздушные климатические системы для коттеджа
Содержание статьи:
Микроклимат в жилом помещении играет немаловажную роль для комфортного проживания. От него напрямую зависит здоровье и работоспособность домочадцев. На помощь приходят современные воздушные климатические системы, которые позволяют поддержать необходимый микроклимат в доме.
Используя такую систему, можно с легкостью регулировать температуру воздуха в доме, обеспечить качественную вентиляцию, контролировать уровень влажности, а также систему кондиционирования.
Особенности современных воздушных климатических систем
Важными особенностями современных воздушных климатических систем являются:
- уникальность;
- высокаяэкологичность;
- максимальнаяэнергоэффективность.
С помощью такой системы можно подобрать наиболее благоприятные для жизнедеятельности человека параметры влажности, температуры, а также качества воздуха. Данная система способна обеспечить бесперебойную подачу чистого свежего воздуха в помещения.
Как система работает?
Воздух попадает в специальный блок подготовки, который располагается в коттедже вдали от жилой зоны: на чердаке, в подвале или на крыше. После чего, согласно заданным условиям, воздух нагревается или охлаждается, дезинфицируется, проходит качественную систему очистки и корректировку уровня влажности.
Работая в автоматическом режиме, система приводит все климатические параметры в установленную норму и отключается. В таком состоянии она находится до тех пор, пока эти самые параметры не выходят за пределы. В таком режиме оборудование может функционировать круглый год на протяжении многих лет.
Все климатические системы для коттеджей можно разделить на три группы: водно-фреоновые, воздушно-водные и воздушные.
Первая для охлаждения воздуха использует фреон, а тепло поставляет с помощью системы водяного отопления. Вторая система использует воздушные потоки и воду. Воздушные системы для нагрева и охлаждения используют только воздух.
Преимущества установки в коттедже воздушной климатической системы:
- Легкость установки системы. Монтаж всего оборудования очень прост, занимает немного времени и не требует специальных навыков или большой точности при установке.
- Экономичность. Во время работы воздушных климатических систем все тепло тратится только на обогрев помещения, поскольку нет нужды нагревать трубы и радиаторы.
- Внешняя эстетика. Блок подготовки воздуха устанавливается вдали от жилой зоны, а все воздуховоды монтируются внутри потолочных перекрытий и стен.
- Безопасность. Этой системе не свойственно размораживание и протечки. Плюс, максимально возможная температура воздушного потока +55 градусов, что полностью исключает возможность ожогов.
- Данная климатическая система с легкостью может быть внедрена в систему «Умный дом».
Ну и, конечно, самыми главными преимуществами воздушных систем являются экологичность и высокий показатель энергетической эффективности.
Из чего состоит воздушная климатическая система?
Основные задачи воздушных климатических систем — охлаждение и нагрев воздуха, очистка его от загрязнений, обеспечение притока свежего воздуха и удаление загрязненного.
Любая воздушная климатическая система состоит из следующих частей:
- Блок для подготовки воздуха. Данный блок разделен на два модуля. В одном нагревается воздух, в другом расположена система кондиционирования.
- Модули фильтрации. Необходимы для очистки воздуха от различных загрязнений, в том числе микроорганизмов. Некоторые модели имеют трехступенчатую систему очистки, а также оснащены ультрафиолетовыми лампами, которые уничтожают бактерии.
- Увлажнитель воздуха. Бывает двух видов: поверхностный и паровой. Поддерживает оптимальный уровень влажности воздуха в доме.
- Рекуператор. Вентиляционное устройство, главной задачей которого является эффективная утилизация образуемой тепловой энергии.
- Шлюз управления. Управление системой осуществляется с помощью интеллектуальных систем контроля. Отслеживать или изменять параметры, заданные климатической системе, можно удаленно.
Воздушная система обогрева для частного дома: как сделать своими руками
Для комфортного проживания в жилом помещении необходимо, чтобы зимой в нем было тепло. Для этого устраивают различные системы отопления. Сегодня стоимость энергоносителей постоянно растет, что заставляет владельцев помещения нести дополнительные расходы. Приходится искать альтернативные варианты для замены традиционного водяного отоплению. Недорогим и надёжным вариантом для поддержания комфортной температуры в доме является воздушное отопление.
Содержание статьи:
Воздушное отопление в доме – что это такое?
Климат в некоторых регионах России отличается суровостью. Поэтому приходится устраивать в помещениях различные системы отопления. Если помещение плохо отапливается, то бывает так, что в нем даже мерзнут руки.
Сегодня производитель способен предложить различное современное оборудование для обогрева. По этой причине воздушное отопление жилого помещения стало менее актуальным. В основном воздушные отопительные системы используются на промышленных производствах, где имеются достаточно большие площади помещений или требуется обогреть какой-нибудь склад.
Однако сегодня также используется воздушная система отопления частного дома. Источником теплоснабжения является не горячая вода, что привычно видеть в квартирах, а нагретый воздух. Он равномерно распределяется по всему помещению, создавая комфортные условия для пребывания людей.
Отопление воздухом стало использоваться достаточно давно и никуда не делось до настоящего времени. Его используют в различных помещениях, будь то загородный дом или обычная дача.
Принцип работы системы
Отапливая дом с помощью нагретых воздушных масс, используется принцип терморегуляции. Иными словами, в помещение осуществляется подача нагретого или охлажденного воздуха. По этому принципу, например, осуществляется кондиционирование.
Основной элемент системы представлен нагревателем, который имеет вид печи канального типа. В своей конструкции она имеет газовую горелку. Газ сгорает, что ведет к образованию тепла с дальнейшим поступлением его в теплообменник. Затем нагретая воздушная масса поступает в помещение.
В обязательном порядке должно иметь место наличие воздуховодов и канала для отведения токсичных продуктов горения наружу. Кроме того, необходим постоянный приток свежего воздуха. Без присутствия кислорода топливо гореть не будет. Кислород и печной газ смешиваются в камере сгорания, чем обеспечивается повышение интенсивности процесса горения.
Такие системы использовались еще в Древнем Риме. При сжигании твердого топлива тепло вместе с токсичными продуктами горения попадали в помещение одновременно.
Важно! Если используется канальная печь, то количество угарного газа в воздухе будет превышать норму. Подобную ситуацию можно сравнить со случаем, когда используется камин или печка с плохой вытяжкой.
При использовании канальной печи вентиляция в доме должна обладать достаточной эффективностью.
Преимущества и недостатки в сравнении с газовой системой отопления
Воздух, отопление, холод – термины, применяемые, когда речь идет о воздушной системе отопления. Воздушное отопление и газовый вариант, разумеется, имеют отличия. При этом воздушная система обладает определенными преимуществами:
- Отсутствие в системе промежуточного теплоносителя. Благодаря этому значительно упрощается эксплуатация.
- Нет возможности образования воздушных пробок, что является главной проблемой, когда эксплуатируются водяные системы отопления.
- Имеется возможность контролировать температурный режим практически в любом помещении.
- Нет радиаторов отопления. Освобождается площадь, позволяющая реализовать даже самые смелые решения при обустройстве интерьера.
При воздушной системе отопления осуществляется равномерная циркуляция воздуха по всему помещению. Резкие перепады температур отсутствуют, поэтому конденсат не образуется.
Важно! Современные теплогенераторы имеют высокий коэффициент теплоотдачи при минимальном расходе топлива. В современных моделях присутствует функция фильтрации и увлажнения. В результате этого воздух подвергается дополнительной санитарной обработке. А это, разумеется, несомненный плюс.
Но у таких систем имеется и минус. Если владелец откажется от системы воздушного отопления, то все равно останутся многие элементы, включенные в конструкцию.
Какие применяются разновидности воздушного обогрева жилья
При воздушном отоплении система представлена различными разновидностями.
Система с естественной воздушной циркуляцией
Самым простым вариантом является использование прямоточной системы.
Важно! Схема предполагает установку в подвале печи. Ее топят дровами, каменным или древесным углем.
Другим вариантом является использование рециркуляционной системы. При этом используется чистое топливо с образованием малого количества токсичных продуктов горения. Воздух нагревается газовой горелкой либо электрическим прибором. По воздуховоду он поступает вверх. Происходит теплообмен, в результате которого остывший воздух заменяется новой порцией тепла. Воздушные массы, что остыли, поступают обратно в отопительный котел.
Конструкция с принудительным движением воздуха
В схеме такой системы обязательно присутствует вентиляционная установка. Она может иметь различную мощность, что определяется протяженностью и количеством воздуховодов. Несмотря на то, что требуется установка вентиляторов, такие системы демонстрируют выраженную экономичность. Воздуховоды могут размещаться в напольном и подвесном варианте.
Основные элементы отопительной системы
К основным следует отнести следующие элементы отопления:
- Котел для воздушного отопления.
Это главный элемент любого отопления. В нем для выделения тепла сгорает топливо.
Она представлена вентиляторным и атмосферным типами.
Важно! Вентиляторные газовые горелки сильно шумят. Котел с атмосферной горелкой характеризуется бесшумной работой.
- Воздушный клапан.
Его предназначение состоит в выпуске воздуха из конструкции.
- Расширительный бак.
При заполнении труб водой возрастает гидравлическое давление. Это может привести к аварии. Чтобы этого не случилось, используют расширительные баки.
- Циркуляционные насосы.
Их используют для продвижения теплоносителя в схемах, в которых предусмотрена принудительная циркуляция.
К основным элементам также можно отнести отрубы, радиаторы и бойлер (если используется автономное горячее водоснабжение).
Как сделать воздушную систему отопления своими руками
Многие владельцы предпочитают в своих загородных домах обустраивать воздушное отопление самостоятельно.
Особенности проведения расчетов
Поэтапный процесс обустройства системы воздушного отопления предполагает необходимость проведения расчетов. Методика предусматривает учет следующих факторов:
- Какой мощностью обладает нагреватель воздуха.
Определяют площадь помещения и то, сможет ли данное устройство обогреть ее.
- Учитывается скорость, с которой подается воздух.
При увеличении скорости подачи нагретого воздуха уменьшаются потери тепла.
- Определяют диаметр, которым обладают воздуховоды.
Важно! От данного фактора зависят все аэродинамические характеристики в целом. Эта величина должна быть сопоставима со скоростью подачи воздуха. В противном случае при потере воздуха в воздуховоде можно наблюдать наличие теплопотерь.
Советы и рекомендации по устройству системы
Прежде всего, необходимо грамотно выбрать котел, поскольку именно он является главным элементом. Для его работы может использоваться газ, твердое, жидкое топливо, что-то иное. Необходимо определиться с его мощностью и выяснить, хватит ли ее для обогрева всей площади конкретных помещений.
Все используемое оборудование должно отвечать результатам тепловых расчетов. Акценты следует расставить и на их безопасности при эксплуатации.
Немалое значение имеют трубопроводы и материал, из которого они изготовлены.
Важно! Эффективность работы системы отопления зависит и от того, какие выбраны радиаторы. Лучшим вариантом является использование анодированных радиаторов.
Имеет значение и характер устанавливаемой запорно-регулирующей арматуры.
Любая схема теплоснабжения будет безопасной и надежной только в том случае, если используются элементы, выполненные из качественных материалов.
Аэрометрия: точность на высоте
Аэрометрия – своеобразная точка опоры в небе. От точности и надежности работы измерительных систем на борту зависит безопасность любого полета. В нашей стране одним из лидеров в области разработки аэрометрической авионики является «Аэроприбор-Восход» (входит в КРЭТ). На протяжении семидесяти шести лет предприятием создано более 550 наименований аэрометрических изделий практически для всех отечественных самолетов и вертолетов, а также для ракетно-космической техники и парашютной автоматики. К примеру, датчики давления в скафандрах Юрия Гагарина и Алексея Леонова тоже сделаны специалистами «Аэроприбор-Восхода».
Сегодня здесь наряду с созданием приборов, работающих на традиционных принципах, проводятся исследования по разработке альтернативных принципов измерения воздушно-скоростных параметров. Например, изучается лазерный метод определения скорости воздушного потока.
Недавно АО «Аэроприбор-Восход» отметил свое 76-летие – предприятие было основано 14 июля 1944 года как опытно-конструкторское бюро при заводе №133 (ОКБ-133). Новое КБ должно было заняться, в частности, разработкой анероидно-мембранных приборов. Затем началась разработка главных пилотажных приборов, таких как указатель скорости, высотомер и вариометр, который показывает, как быстро самолет набирает высоту или снижается. Предприятие активно развивало данное направление и после окончания войны наладило серийный выпуск новых пилотажно-навигационных приборов. Некоторые из них до сих пор успешно эксплуатируются на самолетах.
Но развитие авиатехники всегда требует создания передовых, более точных аэрометрических приборов и систем. К примеру, когда в конце 1950-х годов в стране активно развивалась ракетно-космическая техника, специалистами предприятия были разработаны системы для обеспечения приземления первого космонавта Юрия Гагарина. И в последующие годы предприятие не забыло про космос – участвовало в создании «Бурана», здесь же были разработаны приборы, без которых невозможна была бы посадка космических кораблей «Союз».
В 1960-х в инициативном порядке специалисты предприятия начали работы по созданию принципиально нового устройства для отображения пилотажно-навигационной информации – коллиматорного индикатора. Сегодня такие индикаторы на лобовом стекле (ИЛС) можно встретить на всех современных летательных аппаратах. В 1980-е годы в стенах предприятия была разработана первая отечественная цифровая система воздушных сигналов СВС‐2Ц‐1.
Всего за годы существования в АО «Аэроприбор-Восход» были созданы более полутысячи наименований изделий измерения высотно-скоростных параметров. Приборы произведенные предприятием внедрены практически во все отечественные летательные аппараты, в том числе и новейшие – авиалайнере МС -21, истребителях Су-57, Су-35 и МиГ-35, тяжелом транспортнике Ил-76МД-90А, на боевом вертолете Ка-52 и многоцелевом Ка-62.
«Аэроприбор-Восход» продолжает развиваться, а в стенах предприятия рождаются новые передовые для своего времени технические решения. Некоторые новейшие разработки – в нашей подборке.
Система СИВПВ-М: многогранная по форме и характеру
Не секрет, что одно из главных направлений деятельности АО «Аэроприбор-Восход» – создание аэрометрической аппаратуры для вертолетной техники. Приборы предприятия устанавливаются на всех современных российских вертолетах. Так, для ударных Ка-52 создана и серийно выпускается всеракурсная система измерения воздушных параметров вертолета СИВПВ-52. Для новейшего многоцелевого Ка-62 предприятием разработана система управления общевертолетным оборудованием (СУОВО).
Одной из последних разработок АО «Аэроприбор-Восход» совместно с ФГУП «ЦАГИ» является система воздушных параметров вертолета СИВПВ-М, построенная на базе ППВД М – приемника преобразователя воздушных данных, входящего в данную систему. Указанная система измеряет скорость движения вертолета в любых режимах и при любом направлении движения.
Новинка отличается от обычных приемников воздушного давления даже внешне – ППВД М представляет собой сферический многогранник, установленный на штанге. Разработчики особо отмечают тот факт, что такая геометрия приемников воздушных давлений является уникальной – ничего подобного в мире никто еще не предлагал.
К достоинствам данной системы также можно отнести малое количество элементов, выступающих в воздушный поток. Это снижает требования к местам размещения модулей системы на вертолете, делает возможным установку на любых типах современных вертолетов. Два таких многогранника могут быть размещены на левом и правом бортах носовой части фюзеляжа вертолета.
Среди других основных отличий новинки – компактные габариты и небольшая масса. Сам моноблок ППВД-М со всеми датчиками и системой обогрева весит не более 1,5 кг, а масса всей системы с двумя приемниками не превышает 8 кг.
Преимущества нового приемника-преобразователя воздушных данных ограничиваются не только конструкцией – отмечают и его технические характеристики. Сферический ППВДМ имеет 192 грани, приемники давления расположены в 12 из них. Обработка измерений такого ПВД позволяет фиксировать движение на сверхмалых скоростях, точно определять углы атаки и скольжения летательного аппарата. Необходимо подчеркнуть, что это особенно актуально для вертолетов, на которых разработчики всегда сталкиваются с проблемой влияния вихревой колонны воздуха, генерируемой лопастями несущего винта, на восприятие воздушных давлений приемниками воздушных давлений.
Система предназначена для измерения абсолютной барометрической высоты в диапазоне от -500 до 8000 м, приборной и истинной воздушной скорости от 0 до 500 км/ч, а также температуры окружающего воздуха от –60°С до +80°С, углов атаки и скольжения и других параметров. При этом скорость определяется с погрешностью не более 5 км/ч, а погрешность измерения углов атаки и скольжения составляет не более 1–2 градусов.
СИВСП-БЛА: миниатюрные датчики для беспилотников
Среди других новых разработок «Аэроприбор-Восход» необходимо отметить систему измерения высотно-скоростных параметров для беспилотных летательных аппаратов СИВСП-БЛА.
Восприняв воздушные давления и температуру торможения, система преобразует их в цифровой вид. Затем на основе этого производится вычисление высотно-скоростных параметров и данные выдаются по кодовым линиям связи оператору. СИВСП-БЛА способна определять воздушные параметры движения современных беспилотников круглосуточно, в любое время года, при любых географических условиях.
Аэрометрическая аппаратура для беспилотных летательных аппаратов не подразумевает передачу информации на средства отображения для пилотов, но в этом случае существует другой важный момент – особые требования к аппаратуре по массе, габаритам и энергопотреблению. Уникальная особенность новой СИВСП-БЛА – применение миниатюрных приемников полного и статического давлений.
СИВСП-БЛА подходит как для военных, так и гражданских беспилотников длительной продолжительности полета. По своим характеристикам прибор не уступает известным иностранным аналогам. Считается, что данная разработка является важным шагом в сторону формирования в нашей стране полноценного комплекса компетенций в сфере производства современных БПЛА. Также предприятие разрабатывает системы для БПЛА среднего и тяжелого классов. Отметим, что сегодня во многих российских средних и тяжелых беспилотных системах применяются разработки КРЭТ. В частности, Концерном создан интегрированный комплекс БРЭО для беспилотников. Помимо СИВСП-БЛА в него входят информационно-управляющие системы, системы автоматического управления, инерциально-спутниковая навигационная система, а также системы контроля и диагностики бортового оборудования.
Портативная метеостанция СМП-1: точный прогноз для армии
Разработку специализированной метеостанции «Аэроприбор-Восход» начал в инициативном порядке. Впервые портативная метеостанция СМП-1 двойного назначения была представлена на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019».
СМП-1 определяет основные параметры окружающей среды – давление, температуру, влажность, скорость и направление ветра – с минимальной погрешностью. Кроме того, прибор оснащен встроенными приемопередатчиками космических навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. Таким образом устройство можно использовать и в качестве носимого навигатора. С картой местности удобно работать благодаря сенсорному дисплею. Устройство компактно и весит всего 600 грамм.
СМП-1 не имеет аналогов на отечественном рынке. Портативная метеостанция может быть востребована силовыми структурами, в том числе МЧС, например, для определения скорости распространения пожара или при экстренной посадке самолета при отсутствии взлетно-посадочной полосы. В армии прибор может найти свое применение для корректировки направления выстрела из стрелкового или артиллерийского вооружения.
Система воздушных сигналов СВС-Л: лазерный измеритель скорости в действии
В прошлом году на авиасалоне МАКС предприятие впервые представило еще одну свою новинку – систему воздушных сигналов с лазерным измерителем воздушной скорости СВС-Л. Из названия уже понятно, что вместо классического приемника полного давления здесь используется лазерный измеритель скорости.
Система воздушных сигналов (СВС) современных летательных аппаратов представляет собой программно-аппаратную систему, которая измеряет, вычисляет и выдает на индикаторы пилотов информацию о температуре воздуха, скорости и высоте полета.
Фото: «НИИТеплоприбор»
Новинка, разработанная АО «Аэроприбор-Восход» совместно с «НИИТеплоприбор», позволяет определять скорости ниже 50 км/ч. При этом СВС-Л потребляет меньше мощности для обогрева лазерного излучателя, чем приемник полного давления. Основным преимуществом системы является отсутствие выступающих в поток частей. За счет этого по сравнению со стандартной СВС, вероятность обледенения системы во время полета гораздо меньше. Возможное обледенение на больших высотах зачастую является причиной ошибки в измерении воздушной скорости.
Планируется, что измеритель позволит значительно снизить радиолокационную заметность летательных аппаратов. Ожидается, что СВС-Л найдет применение на многих современных отечественных самолетах и вертолетах.
AirSystem
Важным преимуществом технологии AIR SYSTEM является существенное увеличение количества визуальных контактов:
поскольку человеческий глаз лучше реагирует на мерцающие и движущиеся предметы (диски, паетки, чешуйки и т.п.), такие изображения невольно тягивают взгляд. Эта новая эффективная технология используется в наружной рекламе широко широко. Её используют при изготовлении следующих видов конструкций:
указатели, вывески
◾стенды◾брандмары, билборды
◾панно для оформления выставок, казино, ночных клубов, ресторанов, шоу, концертов
◾оформление городского пространства праздники и других зрелищных мероприятий
Конструкции, изготовленные по технологии Воздушная система, вызвана их простотой и применением современных материалов, не подвергшихся коррозии под воздействием влаги и ультрафиолетовых лучей.Высокое качество блестящих, ярких, красивых вывесок и других рекламных конструкций Airsystem гарантирует ручной сборкой.
Airsystem — это панель, состоящая из 100 отдельных элементов (дисков), закрепленных на основе, конструкция панели предусматривает деление на отдельные элементы кратно 30 мм как по вертикали, так и по горизонтали. Расстояние между элементами (дисками) — 0,5 мм. Каждый элемент (диск) может быть использован как индивидуальный элемент изображения, так и в группе создавая единое целое динамическое панно (изображения).Панель гнется, что позволяет применять ее в декорировании радиусных объектов. Выпускается 2 вида продукции: Airsystem — гарантия 5 лет, срок службы более 10 лет. Airsystem Lite — гарантия 1 год.
При изготовлении продукции мы предлагаем широкий выбор цветов — 33 (стандартные). При спецзаказе цветовую гамму можно дополнить любым цветом, представленным в международной классификации RAL. Возможно матовое, глянцевое, металлизированное или голографическое исполнение поверхности диска.
Технология «Airsystem» предполагает изготовление 7 типов исполнения изображений:
I категория сложности — цвет и серебро.
II категория сложности — синий, зеленый, красный, голубой, черный, салатовый, розовый, пурпурный, коричневый, серый и т.д. (порядок 33 цветовых оттенков).
III категория сложности — рисунок составляется из дисков разных цветов, причем каждый диск имеет моноцветное исполнение (мозаика). Исходный рисунок обрабатывается программой, после формируется согласно схеме.
IV категория сложности — изображение отображает все контуры исходного рисунка. Строго соблюдение пропорций логотипов и изображений. Изображение выполняется из разноцветных дисков, причем каждый диск может быть как моноцветным так и полицветным. Преимущество — аппликационное качество, строгое соблюдение размеров изображения и логотипов.
В категория сложности — комбинированное изображение. Тип исполнения, подразумевает под собой динамическую систему Airsystem и дополнительные объекты (объемные буквы, световые элементы и т.д.), которые, возможно, связаны на фоне системы Airsystem. Преимущество — при отображении деталей не теряется динамический эффект системы Airsystem.
VI категория сложности — изображение фотографического качества. Рисунок наносится на диски, после формируется изображение. Изображение максимально отображает все мелкие детали.
VII категория сложности — рисунок наносится на панель (плата), дублируется на дисках. Изображение на дисках наносится по IV и VI категориям.
.Авиакомпания Hahn Air Systems официальный сайт на русском Хан Эйр
Авиакомпания Hahn Air Systems отличается от классических перевозчиков. Линии «Ханейр» связывают значимые области Европы с Дюссельдорфом. Но главная специализация — комплексные решения B2B по реализации с доступом для турагентств через фирменное ПО HahnAir HR-169. В результате у компании подписаны договора с 355 транспортными предприятиями — авиа- и железнодорожными. А также с более чем 100 тыс. Руб.туроператоров.
Информация об авиапарке компании
Тип самолёта | В эксплуатации |
«Цессна CitationJet CJ-4» | 1 |
«Цессна Citation Sovereign» | 2 |
Контакты авиакомпании
Код ИАТА | HR |
Код ИКАО | HHN |
Базовый хаб | Дюссельдорфа |
Дополнительный порт | Франкфурт-Эгельсбах |
Год основания | 1994 |
Адрес главного офиса, Германия | An der Trift-65, 63303, Dreieich |
Телефон | +49 6103-7331200 |
Головная фирма | Hahn Air Group |
официальный сайт Hahn Air in English | hahnair.com / ru |
Эл. Почта | [email protected] |
Партнёрство | Более 350 компаний по направлениям авиа-, трансферных и железнодорожных перевозок |
Основные направления
Авиакомпания обслуживает регулярные линии в Европу, занимается чартерными перевозками. Охватывает более 4 тыс. аэропортов.
Востребованные направления, связанные с российскими городами:
- в Батуми из Екатеринбурга, Киева, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Перми, Казани, Самары, Омска;
- в Ереван из Краснодара, Адлера, Екатеринбурга, Волгограда;
- в Тбилиси из Адлера, Казани, Екатеринбурга, Краснодара, Самары, Воронежа;
- в Новосибирск из Астаны, Тбилиси, Еревана, Красноярска.
Регистрация на рейс
Hahn Air — авиакомпания-дистрибьютор, реализующая модель «бизнес для бизнеса», известную как B2B. Это значит, что предприятие напрямую с частными лицами взаимодействует. Путешественник приобретает авиа- и железнодорожные билеты «Хан Аир Систем» исключительно через турагентства. Если посредники выставляют билеты в продажу на онлайн-портлах, то в этом случае онлайн-покупка возможна. Путешественник будет сотрудничать по всем вопросам именно с туроператором, хотя перевозчиком в билете и будет указана компания «Хан Аир».
- Авиабилет Hahn Air должен начинаться на цифру 169, после которой будет следовать 10-значное число — итого 13 цифр.
- Если онлайн-агрегатор, где турист выбрал такой билет, услуги онлайн-бронирования, следует действовать согласно предложенной схеме покупки. Проводка платежа в этом случае будет осуществляться не напрямую в авикомпанию, а через туроператора.
Стоит обратить внимание, что сотни турагентств — не единственные посредники перевозчика.У «Хан Аир» заключены партнёрские соглашения примерно с тремястами транспортными предприятиями, специализирующимися на авиа- и железнодорожных перевозках. Таким образом в билете, купленном, например, в партнерской авиакомпании, получателем платежа будет указана именно фирма Hahn Air, и платёж по кредитной карте пройдёт на её реквизиты.
Практический совет: Если пассажир уверен, что не выбирал и не заказывал услуги HahnAir, ему рекомендовал обратиться в банк для выяснения истории платежа.
Для онлайн-регистрации необходимо обратиться в турагентство, уточнить, есть ли такая возможность. Как правило, линии, помеченные кодом Н1, осуществляются не «ХанАир», партнёрской авиакомпанией. Туроператор должен указать, какая именно фирма будет перевозить путешественника. Затем следует посетить сайт непосредственного перевозчика и руководствоваться указанными относительно онлайн-регистрации правил.
Другая полезная информация
Следует учитывать! Билеты, в которых рейс имеет отметку Н1, включает этот код, иногда не пропускающую эту систему онлайн-регистрации.В этом случае зарегистрировать авиабилет и получить посадочный талон можно, лишь прибыв в аэропорт. Пассажиру необходимо ввести данные фактического перевозчика, чтобы не тратить на это время в аэровокзале. По этой же причине необходимо выезжать с запасом времени, так как, опаздывая, человек не будет иметь возможность зарегистрироваться с мобильного устройства.
Обратите внимание: если возникла необходимость изменить внесение путешествия или внести изменения в ошибочно записанные личные данные, нужно связаться с онлайн-оператором и запросить требуемую услугу.Посредник проверит, какие действия с билетом возможны и сколько может стоить услуга. Затем выполнит необходимые формальности. Если билет возвращается, то операцией также занимается агентство, которое через оформлялась сделка, оно же переводит клиенту деньги.
Авиакомпания «Хан Эйр» обычно не консультирует частных клиентов. В случае, если человек зашёл в тупик, он должен отправить в HahnAir запрос по адресу [email protected], приложив номер купленного билета, который начинается на 169 + ещё 10 цифр, и администрация подскажет дальнейший алгоритм действий.
Расписание рейсов
Оставить отзыв
.Кондиционеры и вентиляция Systemair, каталог
Подбор кондиционера для одного помещения
Инверторные сплит-системыСплит-системы постоянной производительности
Популярные серии
Сезонная энергоэффективность класса A ++ (SEER 6,1).Энергосбережение в режиме ожидания. Технология 3D DC инвертор. Трехуровневая система очистки воздуха: фильтр HD сдерживает частицы пыли, Bio-фильтр — очищает от бактерий, Cold-Catalyst фильтр очищает от вредных примесей.
Подробнее …
от 78 500 ₽
Транснациональная компания Systemair предлагает один из самых широких ассортиментов вентиляционного и климатического оборудования на этом рынке.Продукция этой корпорации успешно продается в 45 странах мира. Начало с года основания — 1974 — демонстрирует устойчивый рост, расширение линейки и интерес к инновационным технологиям.
В продукции Systemair реализовано множество технологических новшеств, которые были разработаны в собственном исследовательском центре компании, который считается одним из самых совершенных в Европе. Всего 11 технологических центров рассредоточены по миру, в них трудятся сотни талантливых инженеров.Systemair делает ставку на высокопроизводительную и в то же время простую в эксплуатации технику. В главном центре тестирования устройств, позволяющих выявить малейшие свойства в их работе. Климатическая камера моделирует заданный уровень температуры, акустическая камера воспроизводит уровень шума, который не может уловить ухо человека. Научно-исследовательская команда сопровождает продукт на всех этапах его производства, используя для конструирования и визуализации инженерные программы.
Бренд Systemair предлагает готовые функциональные решения для разных типов помещений: бытовых, промышленных, бассейнов и саун, медицинских учреждений и развлекательных заведений. Бытовые вентиляционные установки достигают уровня экономии электроэнергии в 50% по сравнению с устройствами на обычных двигателях. Многочисленные фильтры, установленные в вентиляционных установках, очищают воздух от пыли и частиц, вызывающих аллергию, создавая сбалансированный микроклимат.
Для промышленных предприятий торговли марка предлагает мощные энергосберегающие установки, учитывающие специфические особенности помещений: высокие потолки, разная степень активности в течение дня, большое энергопотребление.Вентиляция Systemair успешно в медицинских учреждениях, где воздух должен быть максимально стерильным. Многоступенчатая система очистки устраняет опасных возбудителей болезней, насыщает воздух отрицательными ионами, удаляет причину неприятных запахов. Специальные системы вентиляции в бассейнах и аквапарках одновременно осуществляют отопление, вентиляцию и осушение. От вентиляционной установки потребуются круглосуточная бесперебойная работа и точная настройка.
Приборы Systemair доказали свою эффективность при применении в зданиях разного назначения, с разной спецификой работы.
.