Промывка и опрессовка системы отопления
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Промывка и опрессовка систем отопления проводится обычно в межотопительный, летний период, после окончания отопительного сезона. Вообще цель промывки — вымывание накопившейся в радиаторах и трубах грязи, окалины, отложений. Опрессовка проводится с целью испытания на прочность и плотность трубопроводов отопления.
Примерно так записано в «Правилах технической эксплуатации теплоэнергоустановок». Если более точно — промывка проводится согласно п.п.9.2.9., 9.2.10., опрессовка согласно п.п. 9.1.59., 9.2.12., 9.2.13. Кроме подготовки к отопительному сезону гидравлические испытания (опрессовку ) проводят :
а) перед вводом в эксплуатацию нового трубопровода,
б) после завершения капитального ремонта дома или здания,
в) после реконструкции или модернизации теплоузла.
Но все эти варианты мы рассматривать не будем, так как самым распространенным является вариант промывки и опрессовки перед отопительным сезоном.
Как же проводится промывка? Обычно проводят гидропневматическую промывку. Суть ее в том, что сжатый воздух подается компрессором совместно с водой, и этой водовоздушной смесью под давлением (но не более 6 кгс/см²) промываются стояки и радиаторы. Через один шланг водовоздушная смесь под давлением прогоняется по стоякам и радиаторам, через другой шланг сбрасывается в систему канализации. Промывку чаще всего проводят водопроводной (холодной) водой, либо сетевой водой по согласованию с эксплуатирующей организацией. Промывка идет до тех пор, пока вода, которая идет на сброс в канализацию, не станет полностью светлой, то есть до полного осветления. Это если вкратце. Рабочую программу проведения промывки можно скачать здесь
Программа промывки
РД 34. 20.327-87 «Методические указания по гидропневматической промывке водяных тепловых сетей» можно скачать здесь :
РД 34.20.327-87
Кто может делать промывку? Вы можете нанять какую либо организацию, а можете и проводить промывку сами, для этого не нужен допуск СРО ( саморегулируемой организации ). Допуск СРО — это, что раньше называлось лицензией. Но для того, чтобы проводить промывку вам нужен будет компрессор и подготовленный персонал. Если со вторым еще как то можно справиться, то покупать компрессор ради одной промывки в год не очень то целесообразно. Тем более, что «внутрянку» сейчас моют уже не теми огромными, грохочущими компрессорами, которые были раньше, а вполне себе компактными, современными агрегатами. Например, таким как на фото ниже.
Напишу про свое личное отношение к проведению промывки перед отопительным сезоном. Если честно, я не считаю, что промывку нужно проводить каждое лето. Сталкивался я на практике и с проблемами, которые возникают после промывки. Мое мнение по этому поводу такое — промывку нужно проводить раз в пять лет, не чаще. Как то приходилось промывать здание, которое не промывалось с 90х годов, вот там промывка имела смысл, она была просто необходима, грязи вымыли просто очень много. А каждый год если мыть, только компрессор запускаешь, шланг в люк канализации — а вода уже с самого начала почти чистая идет. И смысл мыть каждый год? Читал я и про то, что за границей, в европейских странах промывка не очень то приветствуется, то есть ее не проводят в обязательном порядке. Но Правила есть Правила, поэтому будем их придерживаться.
Теперь касаемо опрессовки, или гидравлических испытаний на прочность и плотность. Их проводят, или по крайней мере должны проводить после промывки систем отопления. Честно сказать, не всегда это делается, так сказать по желанию заказчика. При опрессовке «внутрянка» ставится под давление, но не выше расчетного, на определенное время, которое оговаривается в программе опрессовки, или другими словами гидравлических испытаний.
Программа опрессовки
Опрессовку можно проводить с помощью специального ручного опрессовочного насоса, например такого, как на фото:
Таким насосом вы можете опрессовать как часть «внутрянки», так и полностью систему отопления. После проведения опрессовки визуально осматривается вся внутренняя система отопления. Если нигде нет свищей, течей со стояков отопления и радиаторов, значит система считается выдержавшей гидравлическое испытание. И после промывки и после опрессовки обязательно составляется акт, который подписывают представитель потребителя и представитель теплоснабжающей организации.
Как известно, промывка и опрессовка входят в комплекс мероприятий по подготовке к отопительному сезону, а на тему подготовки к отопительному сезону я написал книгу, с одноименным названием, просмотреть ее можно по ссылке ниже:
Подготовка к отопительному сезону
Книга эта написана мной на основе моего 15-летнего опыта теплоэнергетика-практика. К книге я также приложил дополнительные материалы, а именно: план мероприятий по подготовке к отопительному сезону в формате Exel, рабочие программы промывки и опрессовки внутренней системы теплоснабжения здания, формы актов промывки и опрессовки в формате Word, паспорт ИТП (теплового пункта) со схемой, паспорт тепловой сети (теплотрассы), инструкцию по эксплуатации ИТП в формате Word, ответы при сдаче экзамена на ответственного за безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок в Ростехнадзоре по системе ОЛИМПОКС (тестирование на компьютере).
А вот содержание книги:
1. Введение
2. Из чего состоит подготовка к отопительному сезону?
3. Мероприятия подготовки к отопительному сезону (назначение ответственного по приказу за эксплуатацию теплоэнергоустановок, сдача экзаменов в Ростехнадзоре.)
4. Ревизия и ремонт запорной арматуры и другие технические мероприятия
5. Промывка и опрессовка внутренних систем теплоснабжения
6. Заключение
Компрессор для промывки Rothenberger ROPULS
Компрессор для промывки ROTHENBERGER ROPULS рассчитан на промывку пульсирующей водно-воздушной смесью водопроводов, в том числе с питьевой водой, водонагревателей, радиаторов, а также возможна прочистка с применением химических веществ. Питьевые трубопроводы обеззараживаются в соответствии с DVGW, предписание W921. Также, с его помощью можно испытывать системы давлением, санировать водопроводные системы (удалять остатки припоя, стружки, окалины). На панели управления насоса располагается светодиодный индикатор для контроля расхода воды. На раме установлены транспортные колеса для удобного перемещения и транспортировки. На ресивере насоса имеются воздушный и масляный фильтры. Такая конструкция позволяет подключать пневмоинструмент через быстросъемную муфту NW 7,2.
Поставляется в комплекте со шлангом 1” с муфтой GK. Данный компрессор позволяет выполнять промывку системы отопления многоквартирных домов, до 10 этажей.
Технические характеристики
Соединение с трубой | R 1″ GK-муфта |
Макс. расход, м3/ч | 5 |
Макс. давление воды, бар | 7 |
Температура воды, ° | 30 |
Класс защиты | IP 54 |
Доля маслоотделения микрофильтра, % | 99,9 |
Фильтрация частиц, нм | 0,3 |
Производительность, л/мин | 200 |
Макс. рабочее давление, бар | 8 |
Объем резервуара, л | 9,5 |
Мощность двигателя, Вт | 1400 |
Питание, В/Гц | 220 — 50/60 |
Размеры (ВxШxГ), мм | 630 x 380 x 340 |
Промывка для подготовки к санации:
- систем горячего и холодного водоснабжения, подвергшихся коррозии
- систем обогрева пола от илистых и донных отложений
- солнечных батарей для подогрева воды от илистых и донных отложений, а также промывка систем отопления после монтажа или ремонта
- получение сжатого воздуха
Демонстрация работы компрессора для промывки отопления Rothenberger ROPULS
youtube.com/embed/hGp0qqGeRYQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>ПРОМЫВОЧНЫЙ КОМПРЕССОР ROTHENBERGER ROPULS В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Артикул | Наименование | Вес, кг | Цена, руб | |
---|---|---|---|---|
1000000145 | Компрессор для промывки Rothenberger ROPULS | 28 | 185179.50 | |
1000000190 | Инжектор ROCLEAN | 1,1 | 13502.40 | |
1500000203 | Редуктор давления 2 бар | 0,3 | 10718.40 | |
1500000777 | Емкость для промывочной жидкости 1 л | 0,1 | 1435.50 |
Средство для удаления кальциевых отложений Rothenberger FINK
Замедляющее коррозию средство с биологически активными веществами на основе соляной кислоты, замедлителями коррозии и смачивающими веществами для быстрого и эффективного удаления пигментных загрязнений, гидравлической извести, оксидов железа, фосфата кальция и др. , а также от зарастания биологической пленкой в паровых котлах, тепловых гидросооружениях и для дезинфицирующей промывки систем технической и питьевой воды
Артикул | Наименование | Вес, кг | Цена, руб | |
---|---|---|---|---|
FIN1 | Средство для удаления кальциевых отложений Rothenberger FINK | 25 | по запросу |
Отправить запрос
Смотрите также
|
|
Компрессор для промывки системы отопления БУЧА-К
youtube.com/embed/7bM6xbA5xzk» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Промывочный компрессор (ПК) БУЧА-К используется для промывки:
- систем горячего и холодного питьевого водоснабжения
- систем теплоснабжения (стояков и радиаторов отопления)
- систем тепло- водоснабжения после монтажа и ремонта с условным проходом до 3”, МКД до 80 м высотой, коттеджей, и др.коллекторов и баков солнечных водонагревательных установок, систем обогрева пола от илистых и донных отложений
Компрессор Буча-К прост в применении, лёгок, удобен, его не сложно перевозить с места на место и доставлять в техническое помещение, вес компрессора 19 кг, габариты 70х42х38 см (ДШВ).
Компрессор не подаёт в отопительную систему огромное количество воздуха, и не использует пульсирующий режим как немецкие и российские «промывочные» компрессоры, а стреляет в неё высоко-энергетичными резкими импульсами, эти выстрелы значительно эффективнее и дешевле обычного способа.
Как работает промывочный компрессор БУЧА-К
Промывочный компрессор БУЧА-К воздействует на отложения гидропневматическим импульсом энергией до 2 кДж, с регулируемой частотой и длительностью со скоростью до 60 м/с в жидкой среде (до 300 м/с в воздухе).
Способы воздействия комплексные: гидравлический, пневматический с барботированием и гидродинамической кавитацией, акустический (ультразвуковой).
Щадящий режим воздействия на трубопроводы, системы отопления и водоснабжения обеспечивается с помощью коротких импульсов воздуха, направляемых в поток воды.
Импульсы ПК БУЧА-К создают гидродинамический режим сжатия-разряжения (давление-вакуум), обеспечивающий эффективный отрыв отложений от поверхности и их удаление из системы посредством сетевой проточной воды.
Технические характеристики промывочного компрессора БУЧА-К
Конструктивные особенности БУЧА-К
Промывочный компрессор БУЧА-К имеет прочную и компактную конструкцию, небольшой габарит и вес позволяет проводить работы одним оператором в труднодоступных местах помещений.
Компрессор для промывки БУЧА-К прост в эксплуатации. Блоком управления выбирается более 10 режимов промывки, которые отражаются на цифровом индикаторе: длительность импульса, обратный отсчет времени срабатывания, периодичность подачи гидропневматического импульса.
Материал проточной части оборудования изготовлен из нержавеющей стали AISI 304, разрешенной к применению на пищевых производствах.
Правила промывки системы отопления должны строго соблюдаться
27.08.2020Для того, чтобы в доме все время было тепло, необходимо строго соблюдать правила промывки систем отопления, которые заключаются в удалении накипи и известковых отложений. Согласно правилам, для каждого вида отложений существуют различные способы промывки, которые и рекомендуется использовать. Накипь в системе отопления образуется из-за присутствия в воде большого количества натрия, кальция и магния, а также других веществ.
Решения BWT для очистки теплообменников:
Как правило, промывка системы отопления и водонагревательных устройств проводится не реже одного раза в год. В принципе, можно в профилактических целях делать ее и два раза, но при этом желательно использовать специальный промывочный раствор, концентрация которого зависит от вида накипи и степени загрязнения системы. Сегодня существуют уже готовые жидкости для промывки, но приготовить их можно и самостоятельно, используя серную, соляную или ортофосфорную кислоты. Но если нет опыта в приготовлении таких растворов, то лучше этого не делать, а пригласить сотрудников специализированных компаний, которые знают все правила и требования промывки. Дело в том, что кислоты, входящие в состав промывочной жидкости, очень агрессивные, и оказывают влияние не только на отложения, но также и на стенки труб и радиаторов системы отопления и элементы водонагревательных устройств. Известно немало случаев, когда после неквалифицированной промывки приходили в негодность уплотнительные элементы водонагревательных котлов и радиаторов, что влекло за собой дорогостоящий ремонт.
Но в целях безопасности лучше выполнять промывку гидропневматическим способом. Существуют строго определенные правила промывки системы отопления и ее последующей опрессовки, которые необходимо строго соблюдать. Промывка должна осуществляться перед началом отопительного сезона и после него с применением специального оборудования. Как только закончится отопительный сезон, все отопительное оборудование подлежит промывке и последующему испытанию под определенным давлением, как того требуют строительные нормы и правила. Согласно тем же правилам испытания системы следует проводить по определенной схеме, соблюдая при этом технику безопасности.
Перед началом отопительного сезона промывку отопления осуществляют гидропневматическим способом, при этом можно использовать хозяйственно-питьевую воду. Для этих целей применяется специальный нагнетающий компрессор, подающий под давлением воздух в систему водоснабжения и отопления. Сопла и диафрагмы гидроэлеваторов на время промывки лучше демонтировать. Давление воды в трубопроводах в процессе промывки не должно превышать рабочее, а давление воздуха, согласно правилам, должно быть не более 0,6 Мпа. Что касается скорости воды, то она не должны быть слишком высокой, допустимо ее превышение на 0,5 м/сек скорости движения теплоносителя.
По правилам гидропневматическая промывка проводится до тех пор, пока жидкость для промывки отопления на выходе не станет полностью светлой. По окончании процесса систему отопления необходимо сразу же заполнить теплоносителем, потому что держать ее пустой категорически запрещается. После промывки нужно провести гидравлические испытания, причем это нужно делать не реже одного раза в год и отдельно для системы отопления и тепловых пунктов. Давление при этом должно быть в пределах 1,25 от рабочего.
Испытания систем отопления следует проводить в соответствии с такими правилами:
- Давление нужно обеспечивать в верхней точке трубопроводов. Температура жидкости — не более 45 градусов, воздух удаляется через специальные устройства, расположенные в самой верхней точке.
- Давление необходимо довести до рабочего, после чего осмотреть места фланцевых и сварных соединений, проборы и оборудование. Время, необходимое для проверки — не менее 10 минут.
- Если по прошествии десяти минут не было выявлено никаких дефектов, давление можно повысить до пробного. Такое давление необходимо выдержать в течение пятнадцати минут, а потом понизить до рабочего. Для слежения и определения давления используется контрольный манометр.
Если соблюдать правила промывки системы отопления, то по ее окончании система будет функционировать как новая.
Промывка систем отопления: способы реализации и их особенности
С течением времени на внутренних стенках труб и приборов отопления образуются отложения, негативно влияющие на характеристики отопительной системы. В связи с этим, необходимо периодически осуществлять удаление этих отложений путем промывки системы отопления.
Отложения образуются из солей натрия, кальция, магния и других компонентов, которые негативно влияют на три показателя отопительной системы:
- Снижается теплоотдача. По сравнению с новым радиатором, у старого радиатора с отложениями температура нагрева при равных условиях будет ниже, т.к. отложения создают преграду на пути теплового потока. Незначительный на первый взгляд слой отложений толщиной 1-2 мм может сократить теплоотдачу на 15-20%. Это в свою очередь увеличит затраты на отопление. В свою очередь, очистка загрязнений может увеличить теплоотдачу на 30-65%.
- Сокращается срок службы труб и отопительных приборов.
- Заужение проходного канала труб снижает гидравлические показатели системы. Если промывка не осуществлялась в течении 6-7 лет, внутренние каналы могут быть забиты шламом на 40-50%.
Очистка отопительной системы может осуществляться несколькими способами:
Гидропневматическая промывка системы отопления
Данный способ очистки проводится после окончания отопительного сезона. Это позволяет не останавливать систему отопления на время проведения работ, к тому же исключает вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций.
Оборудование для гидропневманической очистки.
Работы проводятся без демонтажа отопительного оборудования, путем создания нескольких водно-воздушных ударных волн, которые слой за слоем удаляют шлам с внутренних стенок труб и радиаторов. Проходящая ударная волна создает внутри канала множество пузырьков и высокое давление, в результате чего образуются завихрения, которые счищают слой шлама.
Примечание! Только около 3% мощности ударной волны воздействует на материал труб и радиаторов, 97% мощности волны приходиться на отложения и воду. Это позволяет использовать гидропневматическую промывку систем отопления со старыми отопительными приборами.
Для проведения работ потребуется компрессор, пневмопистолет, сливной шланг, радиаторная пробка с шаровым краном (для промывки радиаторов), коммутатор и гибкий резиновый шланг.
Совет! Рекомендуется проводить очистку системы отопления отдельными участками длиной 30-50 м, т.к. мощности пистолета не хватит на большие участки.
Этапы проведения работ:
- Из системы сливается теплоноситель;
- К радиатору через шаровой кран подсоединяется пистолет, от которого отходит сливной шланг, перекрытый шаровым краном;
- Пистолет соединяется с компрессором, который нагнетает в пистолет давление около 15 атмосфер. Также можно обойтись без компрессора, для этого понадобится пистолет с возможностью ручной накачки;
- После того, как компрессор нагнал в пистолет необходимое давление, производиться выстрел и струя очищает слой отложений;
- Спустя 2-3 секунды после выстрела, открывается кран на сливном шланге и грязь сливается в канализацию;
- Очистить все отложения с первого раза не получиться, поэтому процесс необходимо продолжать до тех пор, пока из сливного шланга не пойдет относительно чистая вода.
Химическая промывка систем отопления
Является наиболее широко применяемым способом очистки труб и радиаторов (кроме алюминиевых), т.к. позволяет очистить большую часть отложений не «разбирая» систему отопления, как летом, так и зимой при работающем котле. Химические реагенты (растворы на основе кислот, ингибиторов коррозии, ПАВов) растворяют жесткие отложения, после чего они вымываются из системы.
Схема химической прочистки отопительной системы.
К недостаткам химической промывки относится ядовитость реагентов и проблема их утилизации. Осуществляя данный способ очистки в частном доме необходимо убедиться в герметичности отопительной системы, чтобы исключить попадание химических реагентов в водопровод. К тому же, как уже было отмечено выше, не допускается прочистка алюминиевых радиаторов.
В отдельной бочке приготавливается жидкость с реагентами (как правило, соотношение воды и реагента 10:1, этот показатель может быть увеличен или уменьшен в зависимости от количества шлама), которая при помощи циркуляционного насоса перекачивается в систему отопления, где циркулирует в течении определенного количества времени. Продолжительность нахождения реагентов в системе зависит от степени загрязненности и объема отопительной системы.
Дисперсная промывка
Подготовка очищающей жидкости для дисперсной прочисткой.
Новая разработка в области очистки систем отопления, которая по своей сути похожа на химическую, но с одним отличием – химический реагент не вступает в реакцию с металлом труб, радиаторов и запорной арматуры.
Название происходит от слова «диспергировать» — «проникать». Специальный реагент на молекулярном уровне проникает в отложения, и взаимодействует с их молекулами, разрушая связь между ними. Отложения распадаются на мелкие части и вымываются из системы в канализацию.
К преимуществам дисперсной промывки относится:
- Химреагент безопасен для окружающей среды, в том числе для биологических очистных станций, которые часто устанавливаются в частных домах.
- В 10 раз эффективнее по сравнению с любым другим хим. веществом для прочистки систем отопления.
- Очищающая жидкость создает на внутренних стенках труб и батарей гидрофобную пленку (так называемый «эффект пластиковой трубы»), которая в течении 3 лет предохраняет от появления отложений, что в свою очередь увеличивает срок службы всей системы отопления, т.к. шлам начнет образовываться на внутренних стенках трубопровода только через 3 года.
- Гидрофобная пленка улучшает гидравлические показатели системы.
- Возможность осуществлять промывку любого материала, в том числе алюминиевых радиаторов.
- В отличии от химической очистки систем отопления, дисперсная не оказывает негативного влияния на систему отопления (не разрушает ее).
Примечание! Так же как и химическая промывка, дисперсная может осуществляться в отопительный сезон без разбора элементов системы отопления и изменения температуры теплоносителя.
Гидродинамическая промывка системы отопления
Насадка для гидродинамической прочистки.
Очистка производиться при помощи специального оголовка с отверстиями, через которые под высоким давлением подается вода, счищающая отложения.
Электрогидроимпульсная очистка
Электрогидроимпульсный аппарат издает импульсные разряды электричества в теплоносителе, который находится в отопительной системе. Образующаяся при этом ударная волна разбивает отложения, не повреждая при этом сам отопительный прибор.
Видео
Промывка сердечника нагревателя — Flex Technologies Incorporated
Здесь, в Flex Technologies, мы предлагаем силиконовые шланги нагревателя в режиме онлайн. Эти шланги являются неотъемлемой частью работы вашего автомобиля, поэтому важно приобретать качественные изделия, правильно их устанавливать и обслуживать, а также заменять через соответствующие промежутки времени. Если вы ищете функциональность и качество, наши силиконовые шланги для обогревателей имеют теплозащитный экран, они прочные и гибкие, и их легче снимать, чем шланги из других резиновых материалов.Однако здесь мы хотели бы обсудить другую часть системы обогрева вашего автомобиля: сердечник обогревателя. Мы хотели бы рассказать об основах промывки, если она засорилась. Но имейте в виду, что неудачная промывка, скорее всего, потребует замены сердечника нагревателя, поэтому не пытайтесь это сделать, если вы не уверены в своих способностях.
Что такое сердечник нагревателя?
Сердечник нагревателя забирает охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, забирая с собой все тепло, забираемое двигателем. Как только он достигает сердечника обогревателя, вентиляторы в автомобиле проходят мимо него, выталкивая горячий воздух в салон автомобиля.Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, где весь процесс начинается заново. Но если сердечник нагревателя забивается, охлаждающая жидкость не может попасть внутрь, и тепло в вашем автомобиле либо уменьшится, либо не будет работать вообще. Здесь мы рассмотрим основы того, как промыть сердцевину нагревателя, хотя мы всегда рекомендуем обратиться к профессионалу (вы просто не можете остановить мастера).
Шаг первый
Для начала вам нужно найти сердечник обогревателя, расположенный на межсетевом экране автомобиля. Там вы найдете впускной и выпускной патрубки (оба являются шлангами обогревателя, один забирает охлаждающую жидкость, другой выталкивает охлаждающую жидкость), которые обычно расположены на брандмауэре, где он отделяет двигатель от кабины.Если вы не можете найти их, посмотрите в руководстве по эксплуатации или откройте капот и проследите за ними изнутри двигателя.
Шаг второй
Найдя шланги обогревателя, отсоедините их. Для этого почти всегда потребуется открутить хомут с помощью отвертки или гаечного ключа. Однако не забудьте поставить контейнер под оставшейся стороной наливного шланга, так как при отсоединении и перекачивании из него будет течь охлаждающая жидкость, что очень плохо для окружающей среды. Кроме того, отсоединяя хомуты для шлангов, будьте осторожны, так как они могут легко сломаться.
Step Three
Теперь пора использовать воздушный компрессор. Убедитесь, что линия между выпускным шлангом и компрессором герметична. Можно использовать изоленту, а также силиконовые стяжки. Включите воздушный компрессор, чтобы удалить грязь и засорения. Сердцевину нагревателя можно промыть просто водой (и ее нужно будет промыть водой в любом случае), но использование воздушного компрессора, как правило, помогает лучше разбить его и удалить засорения. Когда воздушный компрессор создает давление в сердечнике нагревателя, он перемещает грязь и охлаждающую жидкость из наливного шланга в контейнер.Вы должны оставить давление как минимум на несколько минут, чтобы убедиться, что вся система сердечника нагревателя находится под давлением.
Шаг четвертый
После того, как в сердечнике нагревателя повысится давление, можно выключить воздушный компрессор. Но пока ни с чем не связывайтесь, вам нужно дать жидкости продолжить и закончить стекание в контейнер. Скорее всего, это займет как минимум несколько минут, но вам не обязательно покидать это место, так как вам нужно убедиться, что контейнер не переполнен охлаждающей жидкостью / грязью.
Step Five
Снимите воздушный компрессор с выпускного шланга. Используя водяной шланг (герметизирующий и все остальное), повторите тот же процесс еще раз точно так же. Убедитесь, что в вашем контейнере есть место, или замените его, если необходимо. Затем, когда процесс будет завершен, повторите его еще раз ДВАЖДЫ.
Step Six
После того, как у вас будет достаточно времени, чтобы вся лишняя вода стекала в контейнер, вы можете снова подсоединить впускной и выпускной шланги к сердечнику нагревателя, закрепив их хомутами.Это изолирует систему сердечника нагревателя, позволяя вам пополнять ее.
Step Seven
Чтобы долить охлаждающую жидкость в систему радиатора отопителя, откройте капот, найдите радиатор, откройте крышку и залейте раствор охлаждающей жидкости. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями вашего автомобиля, чтобы определить, какая охлаждающая жидкость вам нужна, хотя обычно это смесь воды и охлаждающей жидкости наполовину, но существует много разных типов. Заполните его полностью, затем закрутите крышку. Охлаждающую жидкость можно купить уже смешанной, а можно купить, чтобы смешать самостоятельно.В руководстве вы можете узнать, какая охлаждающая жидкость вам нужна, или вы можете узнать у продавца местного магазина автозапчастей, что требуется для вашей марки / модели.
Подготовка
Перед тем, как вы начнете этот процесс, есть несколько вещей, которые вы должны сделать для обеспечения безопасности.
- Для начала нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Это потому, что вам нужно будет использовать домкрат, чтобы дать вам место для второго ведра под автомобилем, которое также будет использоваться для сбора охлаждающей жидкости.Используйте домкрат только на бетонных или черных поверхностях; использование домкрата на гравии, траве или грязи опасно.
- Во-вторых, прежде чем использовать домкрат, убедитесь, что вы дали машине достаточно времени, чтобы полностью остыть. Охлаждающая жидкость находится под давлением из-за тепла вашего двигателя и может привести к серьезным травмам, если вы откроете ее в горячем состоянии, так как она брызнет на вас. Если капот вашего автомобиля будет теплым на ощупь, ваш двигатель будет экспоненциально горячее.
Надеюсь, это поможет вам лучше понять, что вас ждет, если вы хотите самостоятельно промыть сердечник обогревателя.Просто помните, что это базовое руководство, которое поможет вам понять процесс; неправильная промывка сердечника нагревателя может привести к повреждению и потребовать дорогостоящей замены. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно процесса или вашей способности выполнить его, вероятно, лучше всего нанять профессионала. По крайней мере, полезно знать тонкости работы вашего автомобиля.
Если вы ищете в Интернете силиконовые шланги обогревателя для передачи жидкости от двигателя к сердечнику обогревателя, тогда Flex Technologies поможет вам! Все наши продукты во время производства соответствуют строгим стандартам ISO 9001: 2008, TS-16949.Мы серьезно относимся к нашему качеству и считаем, что оно проявляется в каждом отдельном продукте, который мы отправляем. Попробуйте сами силиконовый шланг для обогревателя Flex Tech! Мы также предлагаем оптовые и дистрибьюторские варианты. Помните, что шланги обогревателя являются одними из наших нестандартных шлангов, поэтому обязательно разместите здесь спецификации своего заказа.
Пожалуйста, позвоните нам при первой возможности, если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или доставке. Один из наших дружелюбных и знающих представителей будет рад ответить на любые ваши вопросы.Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
Как выполнить промывку сердечника нагревателя, как профессиональный механик
Один из способов убедиться в исправности автомобиля — это выполнить плановую промывку сердечника нагревателя. Если вы не знаете, что это такое, продолжайте читать.
Все автомобили нуждаются в техническом обслуживании, в том числе плановых промывках для обеспечения их правильной и бесперебойной работы.
Если вы заметили, что ваша машина начинает перегреваться, или вы заметили, что нет тепла вообще, возможно, что-то не так.Это проблемы, которые не следует игнорировать, особенно если вы хотите, чтобы ваша машина прожила долгую и счастливую жизнь, полную безопасных поездок.
Один из способов убедиться в исправности автомобиля — это выполнить плановую промывку сердечника нагревателя. Если вы не знаете, что это такое, продолжайте читать.
Как узнать, нужна ли промывка сердечника нагревателя?
Есть несколько явных признаков того, что вашему автомобилю требуется промывка сердечника обогревателя. Проблемы с сердечником нагревателя уникальны, особенно потому, что одна из этих потенциальных проблем — утечка в ваш интерьер.
Обычно проблемы с сердечником нагревателя возникают из-за плохого обслуживания системы охлаждения. Вы должны промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с руководством пользователя. Это поможет предотвратить накопление грязи, мусора и частиц ржавчины в узких проходах, что в конечном итоге приведет к засорению и повреждению.
Вот некоторые из этих контрольных знаков:
- Кажется, ваша машина не нагревается. Он работает нормально, указатель температуры показывает нормально, других проблем с системой охлаждения нет.За исключением отсутствия тепла при включении огня.
- В твоей машине неведомый сладкий аромат. Это запах охлаждающей жидкости, и она, вероятно, слегка разбрызгивается в ваш интерьер. Это ранний предупреждающий знак.
- Ваши окна запотевают. Если ваша система охлаждения работает достаточно долго, она может покрыть ваши окна. Остатки трудно удалить, а вдыхание этиленгликоля очень вредно для вашего здоровья.
- Что-то утекает из-под вашей приборной панели. Если вы заметили пятна на переднем ковре или капли из-под приборной панели, это значит, что охлаждающая жидкость попадает в вашу машину.
- Ваш двигатель сильно нагревается. В этом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он на исходе, а на указателе температуры высокий, вам нужно обратиться к механику.
Если вы плохо разбираетесь в механике, замена сердечника нагревателя может стоить до 950 долларов плюс-минус. Вот почему вам нужно выполнять регулярные промывки сердечника нагревателя, чтобы избежать высоких затрат на замену сердечника нагревателя.И вдыхая яд.
Пошаговая промывка сердечника нагревателя
Промывка сердечника нагревателя — это то, что вы можете сделать самостоятельно, даже если у вас нет механических склонностей. Вот что вам понадобится для начала:
- Большое ведро
- Прозрачная трубка
- Перчатки
- Плоскогубцы
- Отвертка
- Садовый шланг
- Воздушный компрессор *
- Переходник для зазубрин 3/4 ″
- ветошь
- защитные очки
- Irontite продукция
* Воздушный компрессор не является обязательным на все 100%, однако он чрезвычайно полезен для удаления мусора перед промывкой.
Если вы используете продукты Irontite для промывки, покрытия и герметизации, вам следует внимательно прочитать инструкции, прежде чем начинать этот процесс.
Вот как выполнить промывку сердечника нагревателя:
Шаг 1. Найдите сердечник нагревателя
Перво-наперво. Вам нужно найти сердечник нагревателя. Он будет расположен на межсетевом экране вашего автомобиля. Там будут впускной и выпускной шланги, один из которых забирает охлаждающую жидкость, а другой выталкивает ее обратно.Вы захотите отследить их до двигателя.
Если у вас возникли проблемы, обратитесь к руководству пользователя.
Шаг 2: Отсоедините шланги нагревателя
Обнаружив сердечник нагревателя и шланги, отсоедините их от брандмауэра. Они стянуты зажимами, вам понадобятся плоскогубцы, чтобы их сжать, или отвертку, чтобы ослабить их.
Перед тем, как расшатывать их, убедитесь, что вы поставили под них большое ведро. После того, как вы удалите хомуты и шланги, охлаждающая жидкость начнет вытекать.Вам нужно все это поймать и утилизировать надлежащим образом, так как это вредно для окружающей среды.
Шаг 3. Приложите давление
Если вы смогли достать воздушный компрессор, сейчас самое время им воспользоваться. Убедитесь, что вы подключили его к выпускному шлангу и заклеили его муфтой или какой-нибудь изолентой.
Это позволит вам повысить давление, избавившись от грязи и твердых засоров. Для достижения наилучших результатов вы должны «подать давление» на сердечник нагревателя в течение десяти минут.Как только давление будет достаточно, вы можете выключить компрессор. (Внимание: слишком большое давление может привести к повреждению. Большинство систем легко выдерживают давление от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому в целях безопасности вы не захотите превышать такое давление.)
Прежде чем снимать импровизированный компрессор, дайте ему стечь, следя за ведром, чтобы убедиться, что оно не переливается.
Шаг 4: Ударьте по нему шлангом
Когда кажется, что все слито, вы можете снять воздушный компрессор и присоединить водяной шланг, используя тот же метод уплотнения.Включите шланг и дайте начать промывку.
Когда вода станет чистой, вы закончите промывку. Конечно, вы можете повторить весь процесс дважды, чтобы добиться успеха. Когда вся вода слита, вы можете использовать воздушный компрессор, чтобы избавиться от лишней воды.
Шаг 5: Повторно подсоедините шланги нагревателя
После того, как вы успешно промыли и высушили сердцевину нагревателя, вам нужно снова подсоединить шланги. Было бы неплохо иметь под рукой дополнительные зажимы на случай, если старые сломаются.Убедитесь, что шланги снова вставлены правильно и закрыты зажимами.
Шаг 5а: Промойте всю систему охлаждения с помощью Thoro-Flush
На этом этапе неплохо было бы сделать еще один шаг вперед и теперь провести полную промывку всей системы охлаждения с использованием высококачественной химической промывки. Продукты Irontite Thoro-Flush — одна из самых мощных из доступных промывок, что делает ее хорошим выбором для полной очистки вашей системы охлаждения. Вот хорошая статья о том, как промыть машину.
Шаг 6: Долейте охлаждающую жидкость
Теперь можно начинать доливать охлаждающую жидкость в систему сердечника нагревателя. Вы можете сделать это, сняв крышку радиатора и заливая охлаждающую жидкость (предпочтительно смесь чистого антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50) в резервуар на радиаторе.
Эта часть может быть чем-то вроде процесса, так как вам придется запустить машину и позволить смеси охлаждающей жидкости течь через систему, одновременно отрыгивая систему охлаждающей жидкости. Отрыжка позволит освободить скопившийся воздух.Воздух в системе может вызвать перегрев.
Не забывайте продукты Irontite
Старым автомобилям требуется немного больше TLC, особенно при промывке системы. Irontite предлагает одни из лучших промывочных материалов и герметиков на рынке. Сюда входят Thoro-Flush, всепогодное уплотнение и керамическое уплотнение двигателя. Вы можете использовать их по отдельности или вместе для достижения наилучших результатов.
Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах Irontite или вам нужна рекомендация по использованию, не стесняйтесь обращаться к нам за нашим профессиональным мнением.
Как промыть систему кондиционирования воздуха после отказа компрессора
Компрессор кондиционера, вероятно, является главным кандидатом на выход из строя, поскольку он содержит наиболее движущиеся части и подвергается наибольшим нагрузкам.
В этом руководстве мы рассмотрим, что вызывает отказ компрессора, требуется ли промывка после замены компрессора, как промывать компрессор и сколько это стоит.
Что вызывает отказ компрессора переменного тока?Компрессоры автомобильных кондиционеров могут выйти из строя по нескольким причинам.
Использование системы с течением времени вызовет предсказуемый износ и, в конечном итоге, внутренние компоненты будут протекать, не будут создавать достаточное давление или каким-либо образом не смогут выполнять свои функции.
Это обычно наблюдается в старых системах с возрастом и пробегом.
Другой метод выхода из строя, связанный с низким уровнем смазочного масла, будь то утечка или неправильное обслуживание, компрессор может испытывать ускоренный износ, вызывая износ внутренних компонентов, чрезмерный нагрев и часто внезапное заклинивание компрессора и немедленное прекращение любой функции.
Другой причиной отказа компрессора является попадание воды в систему. Масло PAG, содержащееся в системе R-134a, вступает в реакцию с водной влагой и создает коррозионные кислотные соединения.
Поскольку эти кислоты циркулируют в системе, они буквально разъедают систему изнутри. Вода может попасть через плохое уплотнение / уплотнительное кольцо или если осушитель наполнен водой и не был должным образом откачан или заменен.
Нужно ли промывать систему кондиционирования автомобиля при замене компрессора?Если компрессор был заменен из-за дефекта или отказа компонента, необходима промывка.Давайте рассмотрим это подробнее.
Если муфта компрессора является источником замены компрессора или если в новом компрессоре произошел сбой электрического управления, то в промывке, как правило, нет необходимости.
Однако, если одно из этих двух условий является источником отказа, вы также ДОЛЖНЫ быть уверены, что вышеупомянутое кислотное состояние от проникновения воды НЕ произошло.
Для подтверждения вы можете выполнить кислотный тест. Если присутствуют кислоты или вы не можете проверить, всегда предполагайте, что систему необходимо промыть.
Если компрессор внезапно вышел из строя из-за внутреннего повреждения или чрезмерного износа, то промывка особенно необходима для удаления всего металлического мусора и загрязнений. Несоблюдение этого правила приведет к выходу из строя недавно замененного компрессора.
Как промыть систему кондиционирования после отказа компрессораДля успешной промывки системы кондиционирования необходимо несколько специальных элементов; Баллон высокого давления — это основной инструмент, необходимый для процедуры.
Это металлический баллон с воздушным штуцером или клапаном Шредера сверху и шлангом снизу.На конце шланга находится сопло с триггером для подачи растворителя в систему.
Говоря о растворителе, это единственный расходный материал, который вам понадобится для процесса. Это жидкий растворитель, совместимый с системами кондиционирования воздуха, аналогичный тому, как очиститель тормозов используется в тормозных системах.
Порядок действий- Из системы должен быть удален весь хладагент, а компоненты, подлежащие промывке, должны быть отсоединены от остальной системы.
- Цилиндр под давлением должен быть заполнен растворителем, крышка должна быть плотно закрыта, и в нем должен находиться производственный воздух.
- Убедившись, что впускной и выпускной патрубки системы открыты от остальной части системы, вы помещаете сопло на впускное отверстие компонента.
- Поместите абсорбирующую среду или ловушку под выпускное отверстие компонента, чтобы уловить смесь растворителя и мусора.
Вам может потребоваться промыть на выходе и уловить на входе в зависимости от доступности входа / выхода и необходимости удаления захваченных частиц. - Когда весь растворитель будет промыт через систему и в промытых компонентах не останется ни одного растворителя, вы можете снова собрать систему и подготовиться к вакуумированию и заправке.
Сейчас также хорошее время для замены любого фитинга, если требуются новые уплотнительные кольца.
Нет. К сожалению, есть некоторые компоненты переменного тока, которые нельзя промыть. Сама природа расширительного клапана исключает возможность промывки.
Растворитель не проходит эффективно, он просто собирается. Из-за очень маленьких, точных каналов и штифта, который скользит, чтобы открыть / закрыть отверстие, это делает его кандидатом на неудачную процедуру промывки.
А без полностью функционирующего расширительного клапана система никогда не сможет заставить испаритель чувствовать себя холодно.
Если расширительный клапан (TXV или диафрагма) находится в системе, требующей промывки, расширительный клапан необходимо заменить на новый.
Также нельзя промывать: аккумулятор и ресивер-осушитель. Они тоже находятся в списке замены, а не смыва.
Сколько стоит промывка системы кондиционирования?Стандартный комплект для промывки из магазина запчастей может стоить 50–100 долларов, в зависимости от характеристик, плюс дополнительные 15–20 долларов за банку растворителя.
Для промывки может потребоваться более одной баллончика с растворителем в зависимости от уровня загрязнения мусором или накопления кислоты из-за проникновения воды.
Для покупателя эта стоимость может варьироваться в широких пределах. В ремонтной мастерской уже может быть промывочный комплект / машина и указаны только расходы на оплату растворителей и технического персонала, которые легко могут достигать 100 долларов в час. или выше, особенно в салоне новых автомобилей.
Другой альтернативой является то, что у них может быть установленная цена в меню «Специальная промывка кондиционера», чтобы привлечь клиентов, которые могут беспокоиться о своей функции кондиционирования, но не уверены, что им нужно.
Еще один вариант — продать услугу промывки во время попытки продажи работы. «Нам необходимо заменить компрессор, и мы рекомендуем промыть систему за дополнительные XX.XX долларов».
И последнее соображение, которое магазин может принять во внимание при составлении сметы, — это размер транспортного средства.
Система кондиционирования воздуха с передним и задним кондиционированием воздуха будет иметь больше компонентов, чем обычно, и потребует больше растворителей и больше технического труда, чем может потребоваться автомобиль меньшего размера.
В целом, стоимость процедуры промывки является спорным вопросом, поскольку она сэкономит время и деньги клиента, а также сэкономит время на посещение ремонтной мастерской в будущем.И, что немаловажно, это правый ремонт для автомобиля.
ЗаключениеКогда дело доходит до автомобильных систем кондиционирования воздуха, задействовано очень много компонентов, каждый из которых может нуждаться в обслуживании в течение всего срока службы.
И существует множество способов отремонтировать систему, некоторые из которых лучше, чем другие. Технический специалист должен сделать лучший ремонт для автомобиля и клиента.
Система центрального отопления — обзор
6.1 Общие положения
Для распределения солнечного тепла в зданиях можно использовать гидравлическую систему (излучающие панели и водяные радиаторы) или центральную систему приточной вентиляции.
В системах центрального отопления температура подачи горячей воды может иметь разные значения. В недавнем прошлом наиболее используемым значением в Румынии, а также в других странах Европейского Союза было 90 ° C с перепадом температуры на 20 ° C, но в настоящее время температура подачи обычно ниже 90 ° C.
Обеспечение потребности в тепле для зданий, оборудованных установками центрального отопления, требует систем с высокой эффективностью не только в процессе производства тепла, но и в распределении тепловой энергии.Одним из способов повышения эффективности систем отопления является использование пониженной температуры [1]. Кроме того, можно использовать ВИЭ с более высокой эффективностью в качестве солнечной энергии. Обычно плоские жидкостные коллекторы нагревают передающую и распределяющую жидкость до температуры от 35 до 50 ° C. Систему необходимо контролировать и оптимизировать в соответствии с постоянно меняющейся потребностью в тепле.
Энергетическая и эксергетическая эффективность систем центрального отопления выше при пониженных температурах горячей воды [2], но, исходя из [3], необходимо указать, что это справедливо только для полностью сбалансированных систем.Стабильность системы центрального отопления с пониженной температурой может быть улучшена за счет уменьшения уровня перепада температуры. Таким образом, можно получить системы отопления с более высокой стабильностью и энергоэффективностью за счет одновременного снижения температуры подачи и падения температуры.
После внедрения пластиковых трубопроводов применение водного лучистого отопления с трубами, встроенными в поверхности помещений (например, полы, стены и потолки), значительно расширилось во всем мире. Ранее системы лучистого отопления применялись в основном для жилых домов из-за комфорта и свободного использования площади без каких-либо препятствий для установки.По тем же причинам, а также для возможного снижения пиковых нагрузок и экономии энергии излучающие системы широко применяются в коммерческих и промышленных зданиях. Из-за больших поверхностей, необходимых для передачи тепла, системы работают с водой с низкой температурой для обогрева. Однако для расширения использования этих типов генераторов и получения выгоды от их энергоэффективности для достижения целей 20–20–20 (повышение энергоэффективности на 20%, сокращение выбросов CO 2 на 20% и возобновляемые источники энергии на 20%). к 2020 году), необходима работа с радиаторами, которые в прошлом были наиболее часто используемыми оконечными устройствами в системах отопления.
В Европе предстоит отремонтировать десятки тысяч зданий, большинство из которых — жилые. Энергетическая задача будущего будет заключаться в ремонте существующих зданий и предложении системно-инженерных технологий, которые могут быть установлены с минимальным вмешательством, что будет чрезвычайно успешным. Следовательно, если продвигается солнечная технология, она должна быть рассчитана также на работу с радиаторами.
В этой главе представлены системы распределения тепла в зданиях, включая водяные радиаторы, излучающие панели (пол, стены, потолок и пол-потолок) и комнатные воздухонагреватели.Первой целью данного исследования является анализ экономии энергии в системах центрального отопления с пониженной температурой подачи, для различных типов радиаторов с учетом теплоизоляции распределительных труб и исследование производительности различных типов низкотемпературных систем отопления с разные методы. Кроме того, разработана и экспериментально подтверждена математическая модель для численного моделирования теплового излучения излучающих полов, а также проведен сравнительный анализ энергетических, экологических и экономических характеристик полов, стен, потолков и полов с потолком с использованием численного моделирования с Выполняется программное обеспечение моделирования переходных систем (TRNSYS).Наконец, включена важная информация по контролю и эффективности SHS, разработана аналитическая модель для энергетического анализа SHS, и представлены некоторые показатели экономического анализа, показывающие возможность внедрения этих систем в зданиях.
Растворитель промывкихладагента, сильная промывка хладагента
Чем дольше работает система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, тем больше вероятность того, что она потребует промывки. Это связано с тем, что загрязнение от влаги, остатков углерода, кислот и других твердых частиц может засорить трубопроводы.Это проблема, особенно после отказа, например, из-за перегорания компрессора. Когда это происходит, необходимо очистить линии, прежде чем систему можно будет вернуть в эксплуатацию. В противном случае он может работать не так хорошо, как раньше, если он вообще работает.
Критически важно найти эффективный растворитель для промывки холодильного оборудования. Растворитель для промывки холодильной системы должен быть эффективным для растворения загрязняющих веществ, безопасным для окружающей среды, быстро испаряющимся и негорючим.Вот почему клиенты полагаются на Enviro Tech, когда приходит время переоборудовать, переоборудовать, решить проблему сгорания компрессора или стандартное техническое обслуживание.
Растворитель EnSolv® NEXT для промывки хладагента
EnSolv® NEXT — это полный растворитель для промывки хладагента для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Этот мощный продукт способен удалять все загрязнения, попавшие в комплекты линий, при этом полностью испаряясь и не оставляя следов. Наша система промывки хладагента также негорючая и не производит опасных загрязнителей воздуха, что делает EnSolv® NEXT идеальным решением для любого проекта по промывке хладагента.
Преимущества использования EnSolv® NEXT:
- Невоспламеняющийся — Поскольку он не имеет температуры вспышки, его можно безопасно использовать без риска возгорания.
- Высокая устойчивость к платежеспособности — Он имеет значение KB 91, что означает, что он может прорезать даже самые стойкие вещества, которые могут засорить вашу линию.
- Быстро испаряющийся — Использование его для промывки линии HVAC означает, что не останется никаких остатков, которые могут вызвать проблемы с производительностью вашего оборудования.
- Нет опасных загрязнителей воздуха (HAP) — Это означает, что вы можете использовать его, не беспокоясь о внесении опасных веществ в окружающую среду.
- Одобрено SNAP — Программа политики значительных новых альтернатив, учрежденная в соответствии с Законом о чистом воздухе, устанавливает заменители определенных веществ, разрушающих озоновый слой.
- Нулевой потенциал разрушения озонового слоя (ODP) — В отличие от предыдущих вариантов комплекта для промывки хладагента, наша «промывка для окружающей среды» имеет значительно меньший риск повреждения озонового слоя.
- Низкий потенциал глобального потепления — Если вас беспокоит воздействие на окружающую среду, этот продукт поможет вам расслабиться, уменьшив потенциальное воздействие.
Enviro Tech — ваш идеальный источник
Мы стремимся создавать комплексные решения, отвечающие уникальным потребностям и спецификациям различных отраслей. Наши опытные и квалифицированные специалисты также посвящают себя поиску наиболее экологически безопасных вариантов для всех наших продуктов и услуг.Вот почему бесчисленные клиенты во многих самых требовательных областях мира доверяют нам свои потребности в уборке.
Чтобы узнать больше о EnSolv® NEXT или любых других наших предложениях, свяжитесь с нами и запросите у нас ценовое предложение сегодня.
Хладагентов: успешно промыты
По словам Джона Ормерода, промывочные агенты могут помочь снизить общие затраты на электроэнергию, а также продлить срок службы систем кондиционирования воздуха.После запрета на использование первичного ГХФУ конечные пользователи систем кондиционирования воздуха должны были принять решение о том, что им делать с существующим оборудованием, содержащим эти газы.Во многих случаях они решили модернизировать систему либо до замены, либо до хладагента, который имитирует рабочие характеристики ГХФУ, который они заменяют, или до стандартного хладагента серии 400 на основе ГФУ.
Проведение модернизации — отличный шанс провести полное ТО системы и очистить ее внутренние теплообменные поверхности от скопившейся нефти, удалить влагу и любые твердые частицы, которые могли накопиться в течение срока службы оборудования.
Это привело к появлению на рынке множества средств для внутренней промывки, предназначенных для достижения этой цели.
Основным преимуществом внутренней промывки является то, что она очищает внутренние теплообменные поверхности, обеспечивая лучшую теплопередачу в системе и, следовательно, улучшая производительность системы и энергоэффективность. Маловероятно, что инженер по кондиционированию воздуха будет обслуживать систему и оставить змеевик конденсатора загрязненным мусором, так почему же внутренние поверхности поверхностей теплообменника становятся такими же загрязненными и менее эффективными? Внутренняя очистка системы также имеет дополнительное и не менее важное преимущество удаления влаги и кислотности, что увеличивает срок службы компрессора и помогает предотвратить преждевременный выход из строя.
Внутренняя очистка — это не только ключевое требование при модернизации (особенно, когда требуется замена масла), но также ключевое значение, когда компрессор перегорел и загрязнил систему, или когда система была загрязнена из-за эксплуатационной ошибки.
Внутренняя промывка систем не является современным явлением, исторически ее преимущества были признаны, и самым популярным промывочным средством был CFC 11. Хотя R11 по умолчанию был хорошим чистящим средством с точки зрения его свойств растворителя с обычными загрязнителями, относительно низкой температурой кипения. Дело в том, что его негорючесть и нетоксичность, он был запрещен Монреальским протоколом из-за его озоноразрушающей способности (ODP).
Современные промывочные средства
С момента исчезновения R11 были опробованы различные варианты внутренней промывки, большинство из них не были идеальными из-за возможности оставлять в системе остатки, которые повторно загрязняют хладагент, что сводит на нет положительный эффект промывки.
Современные промывочные агенты разработаны с учетом защиты окружающей среды и не имеют ОРС. Также существует тенденция к снижению потенциала глобального потепления (ПГП), поскольку экологический акцент в отрасли сместился в сторону изменения климата.
На рынке доступен ряд продуктов, некоторые из которых основаны на смесях растворителей, а некоторые на основе воды; опыт показал, что смеси растворителей намного легче удалить из системы после промывки из-за их более низких точек кипения.
В A-Gas мы приняли подход «от колыбели до могилы» с нашей системой очистки на основе растворителя AK Flush, которая сопровождается пустым контейнером для «отходов растворителя» для сбора грязного растворителя, выходящего из системы.
Контейнер для отходов вместе с пустым баллоном может быть возвращен нам через оптовиков вместе с уведомлением о передаче отходов для ответственного уничтожения.
Использование диоксида углерода хладагента (R744) в качестве пропеллента позволяет использовать его низкий GWP и снижает углеродный след, обычно связанный с такими продуктами.
Использование баллона для растворителя с пропеллентом также означает, что для подачи чистящего средства в систему не требуется дорогостоящий насос.Один 5-килограммовый пакет может обслуживать систему мощностью до 50 кВт, сводя затраты к минимуму, в зависимости от длины существующих участков трубопровода.
Внутренняя промывка комплекта для кондиционирования воздуха хорошо соответствует современным требованиям конечных пользователей, которые сосредоточены на энергоэффективности и снижении выбросов углекислого газа.
В условиях продолжающегося роста цен на энергию и введения Обязательства по сокращению выбросов углерода, меры по их улучшению, такие как регулярное обслуживание, становятся все более важными.Для увеличения срока службы и энергоэффективности систем кондиционирования воздуха рекомендуется добавить внутреннюю промывку к модифицированному хладагенту.
Тепловые насосы и правила по фторсодержащим газам
К 4 июля 2011 года потребуется полная сертификация компании для тех, у кого есть персонал, работающий с оборудованием с тепловым насосом (HP), которое содержит или предназначено для содержания F-газов. Временные личные справки больше не будут действительны; весь персонал, выполняющий соответствующие работы, должен иметь действующий Сертификат на фторсодержащий газ.
Сплит-система «воздух-вода» для бытовых нужд классифицируется как предварительно заправленная, поскольку вся заправка хладагента находится в наружной секции. Однако систему по-прежнему необходимо установить на месте с трубами хладагента между внутренним и наружным блоками, чтобы замкнуть контур трубопровода хладагента. Эта работа подпадает под действие Правил по фторсодержащим газам.
Если система является «моноблочной», и специалист по установке просто размещает блок на месте, готовый к подключению к электросети, а также к подающему и обратному трубам теплоносителя, монтажные работы не подпадают под действие Правил.Однако все работы по обслуживанию, ремонту и выводу из эксплуатации любого типа системы должны выполняться в соответствии с Правилами по фторсодержащим газам.
Тепловые насосы — это нагревательные устройства, которые используют систему охлаждения для извлечения энергии из источника отработанного тепла и передачи полезного тепла. Многие организации используют системы тепловых насосов, содержащие хладагенты HFC, такие как R410A, R134a или R407C, которые также известны как «F-газы». F-газы — это газы, вызывающие глобальное потепление, утечка которых в атмосферу нанесет вред окружающей среде.
Если такие хладагенты содержатся, добавляются в систему или удаляются из системы, компания, выполняющая работы по установке, обслуживанию или техническому обслуживанию, должна обеспечить соответствие определенным требованиям законодательства. Многие из этих требований также являются обязанностями оператора или владельца оборудования. Применяемые правила — это Регламент по фторсодержащим газам (Регламент ЕС 842/2006) и Регламент Великобритании по фторированным парниковым газам 2009 г. (Законодательный акт № 261), которые определяют штрафы за несоблюдение.Правила разработаны для улучшения герметичности хладагента, т. Е. Предотвращения выбросов из-за утечки хладагента.
Потенциальные источники выбросов фторсодержащих газов
Во время установки — Плохое соединение трубопроводов, компонентов или недостаточный уход во время зарядки систем может привести к утечке.
Во время технического обслуживания установки — Если требуется заменить компонент, может потребоваться удалить часть или весь хладагент из системы.Удаленный хладагент необходимо собрать и удержать. Выпуск хладагента в атмосферу является незаконным.
Выбросы по окончании срока службы установки — Отработанный хладагент необходимо утилизировать при выводе из эксплуатации с использованием оборудования для улавливания, баллонов для улавливания и соответствующим образом сертифицированного персонала. Отработанный хладагент классифицируется как опасные отходы и должен быть возвращен на переработку или уничтожение.
Для получения дополнительной информации о законодательстве и основных обязательствах посетите: www.defra.gov.uk/fgas или обратитесь в службу поддержки F-Gas по телефону 0161 874 3663.Это отредактированная версия руководства, опубликованного Институтом кондиционирования воздуха и тепловых насосов, подразделением Института холода.
• Джон Ормерод — коммерческий директор A-Gas
Пневматическая установка Nu-Calgon
Описание:
Система пневмо-промывки (подана заявка на патент) состоит из испытанного давлением канистра, заполненная примерно одной квартой Vertrel, революционный растворитель HFC, обладающий отличной растворимостью и эффективностью характеристики.Пакет находится под давлением, и R-134a используется в качестве пропеллент. Он уплотнен специальной арматурой клапана, которая принимает только специализированный впрыскивающий клапан, номер детали 4300-89.
Пневматические системы установлены в тысячах зданий, и они обычно состоит из воздушного компрессора, который подает сжатый воздух в контроллеры (т.е. термостаты), которые, в свою очередь, управляют элементами управления (т.е. заслонки) для охлаждения, нагрева и других функций и приложений. Если размер компрессора не соответствует требованиям или в общем случае со временем отсутствовало техническое обслуживание, контроллеры (и в конечном итоге элементы управления) будут засорены или забиты влагой, грязью и другие загрязнения.Чтобы вернуть систему на проектную мощность и эффективности, необходима тщательная очистка и промывка. Такой для очистки требуется растворитель с хорошей растворимостью, совместимость с материалами полное испарение и отсутствие проблем с окружающей средой, пневмо-промывка отвечает требованиям это требование.
Размер упаковки | Номер детали | Дополнительная информация |
---|---|---|
канистра 2 фунта | 4298-01 |
Направление:
Этот продукт должен использоваться только профессионалами HVACR в соответствии со следующими указаниями.
- Используйте соответствующие проверенные методы обслуживания.
- Для продувки линий используйте только процедуру промывки пневмосистемой.
- Получите базовые данные о производительности путем исследования перед началом ремонта.
- Каждая установка потребует оценки количества промывочный растворитель для использования. Факторы, которые следует учитывать: будете ли вы промывать всю системы или только ее части, общая длина и размеры воздуховодов должны быть промытый, предполагаемое загрязнение в системе и простота доступа в систему.Имейте в виду, что большинство засорений или загрязнений обычно возникает в ближайших к компрессору линиях и контроллерах.
- Системы, которые трудно промыть и / или в которых улавливается растворитель скорее всего, следует изолировать от остальной системы и промыть самостоятельно, если возможно.
- Как правило, в среднем одна канистра может смыть 250 футов комбинированные 1 / 4˝, 3 / 8˝ и 1 / 2˝ линии. Как правило, будет средний одного контроллера на каждые 20 футов линии.
- Щелкните вкладку «Литература / MSDS» и загрузите бюллетень продукта. 3-99 для помощи в оценке требований к продувке пневмоэлементом и для более подробной информации. инструкции.
Информация о продукте:
Загрузки литературы
Загрузите бюллетень по продукту и другую соответствующую литературу здесь.
Этикетки
Загрузите здесь файл с этикеткой продукта в низком разрешении.