Ремонт трубопроводов | Сварка и сварщик
Повреждения трубопроводов пара и горячен воды происходят как в сварных соединениях, так и в наружных поверхностях трубных элементов. Ремонту подлежат сварные соединения паропроводных труб равной толщины. Его выполняют тремя способами.
1. Удаление поврежденного участка без подварки мест выборки возможно при следующих условиях:
- повреждение развивалось снаружи сварного соединения;
- толщина ремонтируемого участка соединения в зоне выборки равна или больше минимально допустимой толщины трубного элемента;
- на поверхности выборки отсутствуют макродефекты, не допустимые по РД 153-34.1-003-01.
Поверхностный металл удаляют только механическим способом (вышлифовкой). Края выборки следует сглаживать с радиусом скругления не менее 30 мм.
2. Подварка места выборки с термической обработкой возможна при условиях:
- трещины развивались с наружной поверхности сварного соединения:
- протяженность местной выборки составляет не более 1/3 периметра трубы, а глубина — не более 50% расчетной толщины стенки трубы;
- кольцевая выборка по всему периметру стыка имеет глубину до 25% расчетной толщины стенки трубы;
- поверхность металла выборки соответствует требованиям РД 153-34.1-003-01 но макродефектам и микроповреждениям.
Поврежденный металл удаляют механическим способом (вышлифовкой). Заполняют выборку многослойной наплавкой кольцевыми валиками.
Термообработку после подварки ведут по режиму высокого отпуска 720-750 °С с выдержкой 1-5 ч (РД 153-34.1-003-01).
Для сварных соединении трубопроводов с температурой эксплуатации ниже 510°С удалению подлежит только поврежденный металл, а участок подварки может ограничиваться одной-двумя зонами соединения. например, металлом шва или участком шва с одной из прилегающих зон термического влияния (ЗТВ).
3. Переварке подлежат сварные соединения с трещинами, которые развивались с внутренней поверхности. Переварку выполняют в следующей последовательности: вырезают патрубок — устанавливают новый патрубок — выполняют сварку — термическую обработку.
Устранение дефектов
Для паропроводов, эксплуатируемых при температуре ниже 510°С
Дефект | Форма выборки | Рекомендации* |
Несквозные трещины в металле шва | Выборка вышлифовкой с плавными радиусами переходов | Выборку заваривают многослойными швом |
Несквозная трещина в зоне термического влияния | Выборка — по шву и в основном металле | Заварка выборки с плавным переходом к металлу старого шва и основному металлу |
Сквозная трещина в зоне тремического влияния | Глубина выборки на 2-3 мм меньше толщины стенки | Подварочный шов многослойный, с тщательной зачисткой поверхности предыдущего слоя |
*Обозначения: СШ — старый шов, ПШ — подварочный шов.
Для сварных тройников паропроводов, эксплуатируемых при температуре ниже 510 °С
Кольцевая трещина в зоне термического влияния
Поврежденный (металл удаляют шлифовкой абразивным инструментом. Многослойная сварка валиками толщиной 5 — 8 мм и шириной 12 — 20 мм
Кольцевая трещина на штуцере
Края выборки допускается оставлять на старом шве. Подварка — электродом диаметром 3 — 4 мм
Поперечные трещины в металле шва
Ширина выборки может быть ограничена размерами поврежденного металла
Ремонт стыковых соединений паропроводов, эксплуатируемых при температуре 510-560°С
Поверхностные трещины в металле шва и в зоне термического влияния
Поврежденный металл удаляют не менее чем на 5 мм глубже вершины самой удаленной трещины. Выборку заполняют кольцевыми валиками толщиной 5-8 мм и шириной 10-20 мм (при любом S/Dн).
Поверхностная трещина глубиной более четверти толщины металла
Выборку делают на глубину более 1/4 толщины стенки и дополнительно вышлифовывают кольцевое углубление глубиной 8-10 мм но периметру шириной, равной ширине выборки.
Сквозная трещина в зоне термического влияния
Перед сваркой в трешиис но концам и длине просверливают отверстия диаметром 2-3 мм для устранения ее развития, проверки глубины дефекта и лучшей переплавки поврежденного металла.
Ремонт участков паропроводных труб
Валиками толщиной 6-10 мм, шириной 20 — 30 мм, длиной 100 — 150 мм обратноступенчатым способом. Заплавленная выборка должна иметь выпуклость 3 — 5 мм с шириной перекрытия 8-10 мм по всему контуру в сторону основного металла наружной поверхности трубы.
Ремонт трубопроводов, бестраншейный ремонт трубопроводов
Ремонт трубопроводов производится в любое время, важно знать метод реконструкции трубопроводов, позволяющий доступно, эффективно, максимально безопасно провести работы с минимальными затратами.
Коррозия, старение, нарушения соединений — становятся причиной выхода из строя трубопроводов. Для начала проведения ремонтных работ с трубопроводами требовались земляные работы. Затраты шли на мероприятия по водопонижению и восстановлению дорожных покрытий. Теперь появилась возможность обновлять трубопроводы скрытым способом. Это важно на участках, расположенных под транспортными магистралями. Обеспечивается высокое качество коммуникаций, устраняя риск обрушения зданий, исключая осадку фундаментов, в 3-4 раза удешевляя работы.
Предприятие ООО «СК-Полимеры» предлагает водоводы для ремонта бестраншейным методом, без разрушения реставрируемого трубопровода: при котором внутренние поверхности изношенных трубопроводов облицовывают водонепроницаемым материалом.
Восстановление трубопроводов с помощью полиуретанового водовода. Используют при работах на напорных водопроводах и канализационных трубопроводах диаметром от 50 до 1000 мм.
В Европейских странах, с начала 90-х годов ХХ века, бестраншейный ремонт трубопроводов осуществляется путем протягивания водовода в ремонтируемый трубопровод, через колодцы и не требует вскрытия грунта. Работы проводятся при температуре воздуха от -30 до +80°С.
В основе метода бестраншейной санации напорных трубопроводов лежит гибкий высоконапорный водовод. Многослойная структура рукава оставляет гибкость и придает высокую прочность при незначительной толщине стенок. Внутренний и внешний слой, состоят из устойчивого к истиранию полиуретана. Между слоями проходит тканевый каркас.
Транспортировка: Питьевая вода, горячая вода, техническая вода, оборотная вода, фекалии.
Не склеивается со старой трубой и является самонесущим в кольцевом пространстве.
На концах рукав подключается к существующим трубам (стальных, ПЭ или других материалов).
По сравнению с открытым способом производства работ, бестраншейные технологии отличаются:
- Долговечность благодаря использованию существующей инфраструктуры (старый трубопровод).
- Непродолжительные работы благодаря большим длинам втягивания и быстрый ввод в эксплуатацию.
- Высокая гибкость — втягивание также через дуговые участки до 30°.
- Высокая эффективность — минимальные потери в диаметре благодаря малой толщине стенок, улучшенное протекание линии.
- Не оказывают влияние на ландшафт и природные зоны.
- Работы не задерживают уличное и железнодорожное движение.
- Уменьшение шума и выброса в атмосферу.
- Отсутствие необходимости выемки грунта и его транспортировки.
- Отсутствие, либо уменьшение потребности в понижении уровня грунтовых вод.
- Только грубая очистка старой трубы, т.к. склеивание не требуется.
- Высокая допустимая нагрузка.
Гарантия ремонта, не менее 50 лет, высокая плотность наружного покрытия на истирание и разрез, не покрывается коррозией.
Водоводы обладают преимуществами по сравнению с традиционными аналогами в разных сферах применения, их эффективность применения в ЖКХ демонстрируют инновационность, а для промышленности являются импортозамещающим аналогом.
Присоединительная арматура
Примечание: присоединительная арматура нами временно не изготавливается.
Генеральный директор ООО “СК-Полимеры” Еремеев Роман Николаевич является председателем государственной экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ “СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ ИМЕНИ АКАДЕМИКА М.Ф. РЕШЕТНЕВА”. |
Методы ремонта трубопроводов — Справочник химика 21
Низкое качество ремонта объясняется отсутствием необходимого технологического оборудования, недостаточным ассортиментом материалов, используемых для изготовления запчастей, нехваткой квалифицированного персонала. Повышение эффективности ремонтных служб достигается совершенствованием организации и технологии ремонтных работ. К числу технических мероприятий, повышающих экономические показатели ремонта, относятся использование прогрессивных методов ремонта и восстановления деталей и механизация ремонтных работ. Механизация позволяет повысить производительность труда при единичном и мелкосерийном производстве (а таким и является ремонтное производство) путем применения определенных приспособлений. К числу наиболее часто применяемых относятся следующие приспособления 1) передвижные механизмы для погрузо-разгрузоч-ных работ 2) универсальные стенды с быстродействующими пневматическими зажимами — для ремонта арматуры 3) универсальный гидропресс — для опрессовки арматуры 4) стенды для испытания пружин предохранительных клапанов на статическое сжатие 5) притирочные станки для притирки уплотнительных поверхностей арматуры 6) стенды для разборки-сборки поршневой группы компрессорного оборудования 7) стенды для разборки роторов центробежных насосов 8) гидропресс для запрессовкн-выпрессовки втулок 9) стенд для испытания прямоточных клапанов 10) манипуляторы-вращатели для наплавки цилиндрических деталей 11) универсальные штампы для изготовления клапанных пластин 12) пневматические и электрические гайковерты 13) гидравлические приспособления для разжима фланцевых соединений трубопроводов 14) передвижные установки для термообработки сварных швов 15) пресс с набором матриц и пуансонов для изготовления прокладок.Капитальный ремонт трубопровода на берме траншеи (рис. 19) необходимо проводить в такой последовательности после планировки трассы вскрытый, приподнятый и очищенный от старой изоляции участок трубопровода 5 укладывают на берму траншеи, осматривают, отмечают места, поврежденные коррозией, и выполняют сварочно-восстановительные работы. Затем участок трубопровода окончательно очищают, изолируют 4, укладывают с бермы на дно траншеи и засыпают. Преимущество этого метода состоит в том, что ремонтно-строительные работы можно выполнять обычными строительными машинами 1, 2, 3, которые применяют при сооружении магистральных трубопроводов. Этот метод позволяет поточно выполнять ремонт трубопроводов на участках большой протяженности. [c.142]
В настоящее время в мировой практике эксплуатации магистральных трубопроводов появился ряд альтернативных методов ремонта, позволяющих в большинстве случаев заменить врезку катушки методом ремонта без остановки перекачки, например, технология ремонта с установкой муфт.
Плановый ремонт трубопроводов — Справочник химика 21
Плановый ремонт трубопроводов включает смену участков линий до 20% общей их протяженности при текущем ремонте и до 50% при капитальном ремонте гидравлическое или пневматическое испытание трубопроводов проверку и ремонт всех опор и подвесок заварку трещин подварку швов и постановку хомутов смену или ремонт компенсирующих устройств устранение утечки через фланцевые соединения путем смены прокладок ремонт фланцев смену или ремонт крепежных изделий проверку и набивку сальниковых уплотнений арматуры ремонт запорных устройств или смену арматуры очистку трубопроводов от твердых отложений. [c.62]Плановый ремонт трубопроводов предусматривает замену определенных участков с трубами, фланцами и крепежными деталями. Технология ремонта такая же, как и монтажа. Трубы отбраковывают, если в результате износа их толщина не обеспечивает заданные параметры эксплуатации. Для каждого трубопровода должны быть установлены отбраковочные нормы. Технологические трубопроводы диаметром более 75 мм при остаточной толщине стенок 2 мм и менее бракуются без предварительного расчета. [c.296]
В общем объеме работ при капитальном остановочном ремонте установок и цехов доля работ, связанных с ремонтом трубопроводов, составляет 35—40%, а в некоторых случаях и 50%. При плановом ремонте заменяют участки линий проводят гидравлическое испытание трубопроводов проверяют и ремонтируют все опоры и подвески заваривают трещины и подваривают швы заменяют или ремонтируют компенсирующие устройства устраняют утечки через фланцевые соединения, заменяя прокладки ремонтируют фланцы, заменяют негодные крепежные детали подвергают ревизии, ремонту (или заменяют) запорную арматуру очищают трубопроводы от твердых отложений и т. д. [c.237]
Исходными материалами для определения плановой пропускной способности являются проектная пропускная способность магистрального трубопровода расчеты фонда времени работы каждого трубопровода и неизбежные простои, которые определяются согласно установленным нормативам межремонтных сроков и продолжительности ремонта трубопроводов данные улучшения использования магистральных трубопроводов за счет намеченных мероприятий в плане повышения эффективности транспортировки нефтепродуктов. [c.212]
Ремонт трубопроводов методом ликвидации разрывов выражается в замене вышедшего из строя участка трубопровода путем врезки новой трубы. Метод ликвидации разрывов наиболее распространен при эксплуатации трубопроводов, находящи
Ремонт трубопроводов — заверните и забудьте
Рекомендации по использованию композитных оберток для постоянного ремонта трубопровода
Тим Малли
В Северной Америке расположены три из шести стран с наибольшей общей протяженностью нефте- и газопроводов в мире. По оценкам, включая эти трубопроводы, возраст 60 процентов основных трубопроводов для транспортировки нефти и газа в мире составляет более 40 лет. Признаки возраста трубопроводов начинают проявляться в Соединенных Штатах, поскольку несколько взрывов трубопроводов и разливов стали привлекать внимание общественности.Среди наиболее известных — разлив нефти в Маршалле, штат Мичиган, и взрыв газа в Сан-Бруно, штат Калифорния. Разлив нефти в Мичигане загрязнил реку Каламазу и считается самой дорогостоящей очисткой на суше в истории трубопровода. В результате взрыва в пригороде Сан-Франциско погибли восемь человек, разрушено 38 домов и повреждено еще 120. Оба этих примера катастрофических отказов трубопроводов, а также многие другие инциденты с отказами трубопроводов можно было бы предотвратить с помощью более строгой программы обеспечения целостности трубопроводов от имени владельцев и операторов трубопроводов.
Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) Министерства транспорта США неуклонно ужесточало меры по обеспечению безопасности операторов трубопроводов с момента своего создания в 2004 году. Как сообщало PHMSA в апреле 2014 года, предлагаемые PHMSA штрафы для трубопроводов достигли рекордно высокого уровня: гражданско-правовые нарушения на сумму более 9,7 миллиона долларов. В результате теперь ответственность за принятие ответственных и активных решений по ремонту трубопроводов и предотвращению таких катастрофических отказов лежит на операторах.Citadel Technologies уже более 20 лет сотрудничает с владельцами и операторами трубопроводов, чтобы предоставить долгосрочные инженерные решения по ремонту композитных материалов для восстановления линий электропередачи.
Наряду с повышением качества обслуживания и повышения осведомленности о целостности трубопроводов возросли технологии и частота инспекций трубопроводов. Чрезмерная внешняя коррозия, внутренняя коррозия, эрозия, истирание, вмятины и трещины — все это потенциально может привести к катастрофе.
Дефекты трубопровода Катастрофические
Наряду с повышенным вниманием к вопросам поддержания целостности трубопроводов и повышением осведомленности произошел рост технологий и частоты инспекций трубопроводов.После того, как инструмент поточного контроля (ILI) идентифицирует дефект, может быть обнаружено несколько различных типов дефектов трубопровода, которые требуют ремонтных работ.
Чрезмерная внешняя коррозия, внутренняя коррозия, эрозия, истирание, вмятины и трещины — все это потенциально может привести к катастрофе. Если не контролировать и не устранять эти дефекты, они могут привести к дорогостоящим и потенциально смертельным последствиям для владельцев и операторов трубопроводов, а также гражданских лиц, которые могут попасть в зону действия взрыва. Следовательно, все эти дефекты требуют ремонта или замены трубопровода в этих местах, в зависимости от серьезности вновь обнаруженных дефектов.
Методы раннего ремонта
Если для вновь обнаруженных дефектов потеря стенок составляет менее 80 процентов и полная замена компонентов невозможна, существует небольшое разнообразие традиционных вариантов ремонта. Как правило, металлическая втулка приваривается к поврежденному участку или зажим из тяжелого металла помещается поверх дефекта. Хотя бывают ситуации, когда эти методы уместны, есть несколько недостатков, присущих использованию этих двух методов ремонта.Часто сварная втулка может быть неподходящей, потому что сварщик трубопровода на месте недоступен. Стремясь снизить накладные расходы, некоторые операторы трубопроводов сокращают количество дежурных сварщиков, тем самым снижая шансы того, что один из них будет доступен, когда необходимо быстро установить сварную муфту. Кроме того, для приваривания металлической втулки к области дефекта необходимо разрешение на проведение горячих работ, которое иногда бывает трудно закрепить. Эти среды с высоким риском также могут подвергнуть рабочих трубопроводов риску травм, если в этом районе будет даже небольшая утечка.Учитывая все факторы, существует более безопасный метод ремонта, который может обеспечить такое же, если не лучшее, восстановление линии
.Опасные неисправности требуют ремонта или замены трубопровода. Системы мокрой укладки можно легко установить вокруг сложных геометрических элементов, таких как колена, тройники, сопла и колена.
Расширенная альтернатива
Усовершенствованные композитные обертки используются в качестве метода ремонта магистральных трубопроводов более 20 лет. В течение этого времени определенные композитные ремонтные системы показали себя как постоянный ремонт потенциально катастрофических дефектов трубопровода.Но разрешает ли Министерство транспорта США ремонт композитных материалов? Согласно Разделу 49 Свода федеральных правил (CFR), часть 192.713 гласит, что постоянный ремонт дефектов и повреждений в полевых условиях может быть «отремонтирован методом, который, как показывают надежные инженерные испытания и анализы, может навсегда восстановить работоспособность трубы». Поэтому операторы трубопроводов должны использовать определенные композитные ремонтные системы только в том случае, если производитель продемонстрировал удовлетворительные данные испытаний производительности.
Для того, чтобы помочь операторам определить, можно ли использовать композитный ремонт на трубопроводе DOT, Комитет после строительства ASME (PCC-2) выделил 16 критериев композитных испытаний в рамках статьи 4.1, демонстрирующие репрезентативные данные, необходимые для адекватного проектирования композитной ремонтной системы. После того, как производитель композитного ремонта выполнит эти 16 критериев для своей конкретной системы, его продукт будет соответствовать квалификационному коду ASME PCC-2, статья 4.1 для неметаллического ремонта существующих труб. С этого момента производители композитного ремонта могут приступить к проектированию композитного ремонта, используя рекомендации, изложенные в стандарте ASME.
Талса, штат Оклахома, производитель композитных ремонтных систем Citadel Technologies квалифицировал несколько различных ремонтных систем из углеродных волокон и двухкомпонентных эпоксидных композитов в соответствии со статьей 4 ASME PCC-2.1. Среди этих продуктов, например, BlackDiamond и DiamondWrap HP появились в качестве решений для постоянного ремонта благодаря надежным инженерным испытаниям трубопроводов высокого давления для транспортировки нефти и газа.
Если не отслеживать и не устранять неисправности, они могут привести к дорогостоящим и потенциально смертельным последствиям для владельцев и операторов трубопроводов, а также для гражданского населения, которое может попасть в зону действия взрыва.
Использование и преимущества композитной системы ремонта
DOT ограничивает использование композитного ремонта только для внешних коррозионных дефектов с потерей стенок менее или равной 80%, некоторых вмятин, выбоин и складок в изогнутых компонентах.В пределах этого диапазона дефектов композитный ремонт может использоваться как альтернативный вариант восстановления после полного вырезания и замены, если поврежденную трубу все еще можно очистить инструментами ILI.
Композитный ремонт имеет много преимуществ по сравнению с более традиционными методами ремонта трубопроводов. Во-первых, композитный ремонт можно установить, пока трубопровод еще находится в эксплуатации. Для ремонта давление не нужно повышать или понижать. Для установки этих композитных ремонтных систем не требуется разрешений на проведение огневых работ, что создает более безопасную среду для поставщиков услуг по сравнению со сварной гильзой.Сварные втулки также вызывают вредные эффекты потенциального растрескивания в зоне термического влияния, что позволяет удалить сварные втулки в качестве варианта ремонта внешней коррозии и дефектов вмятин. Кроме того, ремонт композитных материалов может занимать примерно треть времени на установку по сравнению с приварной гильзой. Сочетание всех этих факторов показывает, что ремонт композитных материалов может быть более экономичным решением для ремонта. Также учтите, что системы мокрой укладки могут быть легко установлены вокруг сложных геометрических элементов, таких как колена, тройники, сопла и изгибы — и можно утверждать, что композитные ремонтные системы являются правильным выбором для ремонта каждый раз, когда это позволяет CFR.
Вперед, импульс
Сортировка всей этой информации — непростая задача для оператора трубопровода, начинающего с нуля упреждающую программу поддержания целостности трубопровода. Операторам трубопроводов следует уделять первоочередное внимание партнерству с производителем композитных материалов для ремонта, который имеет опыт работы в отрасли, имеет подтвержденный послужной список, имеет строгие программы испытаний и понимает потребности операторов трубопроводов.
В результате использования более сложных ремонтов в программах поддержания целостности, наряду с акцентом на соблюдение более строгих правил, PHMSA сообщила, что серьезные инциденты на трубопроводе находятся на рекордно низком уровне за 2013 календарный год.Операторы трубопроводов более сознательны и активны в принятии решений по поддержанию целостности своих стареющих трубопроводных активов, и такие компании, как Citadel Technologies, присоединяются к ним, чтобы сделать трубопроводный мир более безопасным и постоянным.
Тим Малли — старший инженер проекта в Citadel Technologies.
.Как отремонтировать трубопровод
1 Система аварийного ремонта трубопроводов, Лондон, презентация Lloyds OPERA Group, Джордж Лим, менеджер по развитию бизнеса, Т. Д. Уильямсон Лондон, 24 апреля
2 1 Кто такой Т.Д. Уильямсон? 2 Что такое EPRS? 3 EPRS на суше 4 EPRS
на море3 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО TD Williamson Inc Специализированное оборудование, инструменты, технологии, продукты и услуги Внутренний осмотр, техническое обслуживание и ремонт линий под напряжением Для нефтегазовой и перерабатывающей промышленности, водоснабжения и промышленных предприятий * Пионеры в области врезки под давлением и заглушки * Пионеры в области скребков * 90 лет * * На суше и в море * Глобальное присутствие * Штаб-квартира в Талсе, Оклахома, США * 3
4 1 Кто такой Т.Д. Уильямсон? 2 Что такое EPRS? 3 EPRS на суше 4 EPRS на суше 4
5 EPRS? Аварийный ремонт трубопровода Катастрофический отказ ОЦЕНИТЬ ПРОЦЕСС МОБИЛИЗАЦИЯ ВЫПОЛНИТЬ Обеспечить безопасность Выявление и оценка повреждений Сценарии ремонта Материалы Оборудование Распространение Ресурсы Расположение технологической базы Контракты на обслуживание Организация Расширенные простои Прерывание бизнеса Подверженность людей, активов и окружающей среды Высокие затраты на реагирование Вмешательство регулирующих органов Проблемы страхования Влияние на стоимость акций Ремонт CNN Повторный ввод Восстановить поток 5
6 ОЦЕНКА ПРОЦЕДУРЫ МОБИЛИЗАЦИЯ ВЫПОЛНИТЬ Выявление и оценка повреждений Сценарии ремонта Материалы Оборудование Распространение Ресурсы Расположение технологической базы Контракты на обслуживание Организация Ремонт Рекомендация Восстановить поток Как уменьшить время простоя? Провести оценку, закупки и мобилизацию до возникновения чрезвычайной ситуации 6
7 Система аварийного ремонта трубопроводов EPRS Emergency ASSESS PROCURE MOBILIZE Катастрофический отказ ВЫПОЛНИТЬ Выявление и оценка повреждений Сценарии ремонта Материалы Оборудование Распространение Ресурсы Технологии Расположение базы Контракты на обслуживание Организация Безопасный ремонт Рекомендация Восстановить поток Короткое время простоя EPRS приводит к эксплуатационной готовности Способность быстро восстановить поток в экстренная помощь 7
8 1 Кто такой Т.Д. Уильямсон? 2 Что такое EPRS? 3 EPRS на суше 4 EPRS на суше 8
9 НА БЕРЕГУ Механизм повреждения Коррозионное воздействие — случайное, злонамеренное Природные опасности — землетрясения, оползни Вмешательство в конструкцию незаконные врезки Повреждение Последствия Катастрофический отказ: o Неожиданное повреждение, требующее немедленного реагирования o Трубопровод обычно в состоянии отключения Риск целостности: oo Контролируемый риск и плановый ремонт в нормальном режиме Трубопровод в рабочем состоянии 9
10 Сценарии ремонта на БЕРЕГУ Ремонт композитов Технологии, такие как приварные гильзы Res-Q или зажимы для устранения утечек Методы горячей врезки и остановки / байпаса Холодная резка и замена трубы Врезка новой испытанной трубы 10
11 НА БЕРЕГУ Что вам нужно? Оборудование, материалы, ресурсы? Оборудование: настроено и обслуживается? Технические специалисты: обучены и сертифицированы? Время отклика и географическое местоположение? Методы ремонта и реабилитации Местная инвентаризация vs.Требуется инженерная поддержка в области охраны труда / здоровья / окружающей среды 11
12 TDW Концепция аварийного реагирования Анализ пробелов Текущая мощность EPRS в сравнении с фактическими потребностями Планирование оборудования Фитинги / зажимы / композиты Техники, устанавливающие оптимальную производительность 12
13 Составной документ: сравнительный анализ текущей мощности T.D. WILLIAMSON MASTER PIPELINE АНАЛИЗ ПРОБЕЛОВ КЛИЕНТ PDVSA SAN TOME OPERATION UNG. MANTENIMIENTO Уплотнительные элементы Запасные части для оборудования КОНТАКТЫ FRANKLIN MATA (Cel) / (Of) Фитинги Техники Ремонт и восстановление ДАТА 14.06.2006 ПЕРЕСМОТР Местоположение трубы Описание трубы Условия эксплуатации Содержимое трубы Оборудование Уплотнительные элементы Запасные части оборудования Техники для ремонта и восстановления Номинальный размер трубы Дюймы Толщина стенки Дюймы Макс. (Фунт / кв. Дюйм) (F) Ежедневная добыча BBD / млн куб. М сырой нефти Натр. Газ h3S% Горячая врезка ОДНА пробка ДВОЙНАЯ пробка НА ТОЛЩИНУ СТЕНКИ (*) Резаки, пилоты и т. Д.(**) Ограничитель горячей врезки Ремонтные зажимы для горячей врезки Сварные втулки Композитные обертки ARE.ED 3 LATERAL ARECUNA 16 «N / A 450.LBS 100 F 1714 x N / AN / A ДА ДА ДА ДА ДА НЕТ ДА ДА ДА ДА НЕТ / A NO ARE.ED 4 LATERAL ARECUNA 16 «N / A 550.LBS 100 F x N / AN / A ДА ДА ДА ДА ДА НЕТ ДА ДА ДА ДА НЕТ НЕТ OED- 16 LATERAL ARECUNA 6» N / A 440 .LBS 440 F 3335 x N / AN / A ДА ДА ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ Н / Д НЕТ OED- 20 БОКОВОЙ МЕРЕ 6 «НЕТ 500.LBS 500 F 258 x НЕТ ДА ДА ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ LED-13 LATERAL ADAS 10 «НЕТ 600.ФУНТОВ x Н / Д ДА ДА ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ MED-20 LATERAL MEREY 20 «Н / Д 500 фунтов x Н / Д ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ MED-20 БОКОВОЙ МЕХАНИЗМ 12 «НЕТ 550.LBS 126 DOS LINEAS x Н / ДА ДА ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ ДА ДА ДА НЕТ НЕТ OED-27 БОКОВОЙ МЕСТОРОЖДЕНИЕ 12» НЕТ 400.LBS x N / AN / A ДА ДА ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ ДА ДА ДА НЕТ MED-15 БОКОВАЯ ШИРИНА 12 дюймов НЕТ 700.LBS x Н / ДА ДА ДА ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ ДА ДА ДА НЕТ НЕТ MED -4 БОКОВОЕ МЕРЕ 6 «НЕТ 400.LBS x НЕТ НЕТ ДА ДА ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ MED-18 БЕРЕГОВОЕ МЕРЕ 6» НЕТ 600 .ФУНТОВ x Н / Д ДА ДА ДА ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ LATERAL DE GUARA PT O 24 «Н / Д 200 ФУНТОВ x Н / Д ДА ДА ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ / A NO OED-11 PT O 4 «N / A 120.LBS x N / AN / A ДА ДА ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ COB PT O 36» 36 «Н / Д 500 фунтов, 000 x НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА НЕТ НЕТ НЕТ ВОМ KM 127 (T-51) 30 дюймов НЕТ 710 фунтов, 000 x НЕТ НЕТ ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА ДА ДА НЕТ НЕТ
14 Пример необходимого оборудования TDW STOPPLE Оборудование для выполнения 3 операций двойного STOPPLE на # стальных трубах с байпасом 36 дюймов Оборудование для нарезания резьбы Оборудование для байпаса расходных материалов 1 Нарезной станок TM 2400 в сборе 1 Адаптер клапана SANDWICH 48 «600 # 1 Держатель резака 46″ 2 затычка Резак 46″ 2 Центрирующее сверло 46″ 2 САНДВИЧ клапан 48″ 600 # оборудование для затыкать 2 затычка Гидравлический цилиндр 2 затычка Корпус 48″ 600 # 2 затычка закупорки головка 46″ оборудование для завершения 1 ЗАМОК-О-КОЛЬЦО держатель штепсельной вилки 1 БЛОКИРОВКА -УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Перепускной манометр 1 Нарезной станок TM 2400 в сборе 1 Переходник клапана СЭНДВИЧ 36 дюймов 600 # 1 Держатель резака от 12 дюймов до 30 дюймов 2 Стандартный резак 36 дюймов 2 Пилотное сверло 36 дюймов 2 Клапан СЭНДВИЧ 36 дюймов 600 # 1 БЛОКИРОВКА- КОЛЬЦО Держатель заглушки от 12 до 36 дюймов 1 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Перепускной манометр Оборудование для выравнивания 1 Сверлильный станок T Чемодан для T Приводной штуцер 1 Пневматический двигатель для T Переходник клапана с резьбой 2 дюйма 2 Сверло 1 7/16 дюйма 2 Полнопроходной клапан 2″ 1 Штекер держатель 6 затычка Установка 46X48″ 600 RF 6 Lock-O-RING подключи 48″ 6 Слепой е Lange установить 48″ 600 RF 12 затычка уплотнительный элемент 46″ 6 Купонный армирующий 46″ 6 ЗАМОК-О-КОЛЬЦО Установка 46″ х 36″ 600 РЧ 6 ЗАМОК-О-КОЛЬЦО штепсельной вилки 36″ 6 Глухой фланец установлен 36» 600 РЧ-6 НИТИ -Кольцо УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 2 «в сборе Необходимо знать, что купить 14
Реестр навыков 15 технических специалистов: анализ пробелов ОПИСАНИЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ТЕХНИКА T.D. АНАЛИЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОБЛЕМ В ТРУБОПРОВОДЕ WILLIAMSON КЛИЕНТ PDVSA SAN TOMÉ OPERATING UNIT ING. MANTENIMIENTO СВЯЖИТЕСЬ С FRANKLIN MATA (Cel) / (Of) ДАТА 14.06.2006 JUAN BRONT (ТЕХНИК: 6 ЛЕТ, МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР: 6 ЛЕТ) ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: CI:, 39 ЛЕТ ОПЫТ: ДА / НЕТ ЗНАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРА ОПЕРАЦИИ ОБУЧЕННЫЙ АУДИТ ДАТА ДАТА СЕРТИФИКАЦИИ ГОРЯЧИЙ ВХОД И ОБОРУДОВАНИЕ Сверлильный станок T-101 ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ Нарезной станок 360 ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ Нарезной станок 660/760 ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ 1200 ДА ДА ДА ДА НЕТ НЕТ NO Заглушка SHORTSTOPP 60 ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ SHORTSTOPP 60 Заглушка ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ ОСТАНОВКА Забивание (менее 500 фунтов на кв. Дюйм) ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ Гидравлический цилиндр 6 — 12 дюймов ДА ДА ДА НЕТ НЕТ Гидравлический цилиндр 14 «- 22» ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ Гидравлический цилиндр 24 «- 36» ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ Трубопровод Температура среднего давления Газ: Жидкость: Кислая вода 80 PSI 140 F Сырая нефть 650 PSI 140 F LPG: 600 PSI 80 F Hi-Flow: Бензин 80 PSI 80 F Diesel
Обучение и сертификация 16 технических специалистов в компании TDW для врезки и заглушки оборудования Выбор комплекта оборудования: размер, давление и т. Д.Базовое обслуживание ключевых компонентов Устранение неисправностей Разработка приложений Письменные экзамены по обучению в области ОТОС 16
17 Создание сервисного центра на БЕРЕГУ o В собственности клиента o Помещения TDW Пожарная часть 17
18 Техническое обслуживание оборудования TDW Восстановление и сертификация оригинального оборудования TDW по заводским стандартам (OEM) Подробная диагностика Подтверждение производительности оборудования с помощью письменных протоколов испытаний Годовая гарантия: протоколы работ и деталей 18
19 TDW Службы экстренного реагирования Оперативно: 24 часа x 365 дней в чрезвычайных ситуациях Мобилизация в согласованные сроки Согласованные методики ремонта Подробные планы работы для каждой аварийной ситуации Обученные и сертифицированные технические специалисты TDW Полный персонал Соответствие требованиям безопасности Анализ безопасности работы OEM Обслуживаемое оборудование Полностью проверяемое обслуживание Коммерческое: Многофункциональное -летний договор на эксплуатацию и техническое обслуживание Договор на основе круглосуточной доступности Согласованные ставки удержания за операции и / или техническое обслуживание 19
20 Долгосрочное партнерство Объем услуг EPRS: местное оборудование и персонал Оценка площадки Управление проектом Обучение и учения Полный объем Земляные работы и гражданские действия, включая восстановление площадки Оборудование и арматура HT&P, сварка, неразрушающий контроль и холодная резка Удаление покрытия и повторное покрытие Испытание давлением SmartPlug TM Res-Q Ремонтные зажимы Wrap Скребок и проверка на линии 20
21 TDW Текущие контракты на реагирование на чрезвычайные ситуации Азиатско-Тихоокеанский регион Турция Botas o Оборудование, принадлежащее клиенту, TDW эксплуатируется o Персонал TDW и местные субподрядчики o Фиксированная годовая плата за поддержание готовности o Услуги по вызову за каждый инцидент на возмездной основе Разнообразие типов контрактов Сингапур Exxon Mobil o TDW является пожарным депо для клиента из перерабатывающей промышленности o Сервисный центр в 15 минутах езды от нефтеперерабатывающих заводов o 5-летнее рамочное соглашение о сервисном обслуживании Австралийский консорциум операторов трубопроводов o Партнерство с 5 местными транспортными компаниями o Объединение оборудования, принадлежащего клиентам o TDW предоставляет ER-услуги, эксплуатирует и обслуживает оборудование 21
22 TDW Текущие контракты на реагирование на чрезвычайные ситуации Южная Америка Венесуэла PDVSA o Оборудование, принадлежащее клиенту, TDW поставлено o Сервисные центры, принадлежащие клиенту, технические специалисты o TDW обеспечивает техническое обслуживание, обучение и сертификацию технических специалистов США Аляска Alyeska o Оборудование, принадлежащее клиенту , TDW управляет Европа Франция o Общая поддержка по требованию 22
23 Практический пример Береговая EPRS 23
24 Трубопровод BTC Ключевые особенности Из Баку Тиблиси Джейхан Консорциум из 11 операторов длиной 1768 км и диаметром 42, 34 и 12 Пересекает 3 страны, горы дальность действия до 2830 метров Проходит 3000 дорог, железных дорог, инженерных коммуникаций над / под землей Пересекает 1500 водотоков шириной до 500 метров 1 миллион баррелей в день 24
25 Цель контракта EPRS Внедрение системы реагирования и ремонта в непредсказуемых обстоятельствах и чрезвычайные ситуации Сценарии повреждений Нарушение герметичности из-за коррозии Злонамеренное повреждение Незаконная арматура Землетрясения Оползни Услуги TDW Поставка оборудования и материалов Услуги по вызову на случай происшествия Поддержание готовности Контактная точка в стране Первоначальная мобилизация Контракт на 4 часа 24 часа в год (Владелец — поставщик спе цитированный материал) 25
26 Ключевые события День 1: Пожар на BVS 26 км 42 поврежденных труб Группа оценки прибыла через 11 часов после первого уведомления Оборудование и рабочая сила в течение 24 часов после инструктажа Специалисты из Европы в течение 60 часов после инструктажа Определены стратегия и временные рамки с клиентом Установлено единое контактное лицо Гарантированное резервное копирование / планы на случай непредвиденных обстоятельств Повреждение успешно отремонтировано Остановка трубопровода на 15 дней 26
27 Риски целостности 25 Незаконные удаления кранов Подготовка труб Управляемые сопутствующие опасности Низкий / средний риск Предсказуемое местоположение Известное количество (как правило) Простое планирование Восстановление незаконной функции Сварной фитинг перед горячей врезкой
28 Нормальные операции на объекте 42 двойной ОСТАНОВ Работа с байпасом Оценка состояния клапана 8 байпас для временного перекрытия Удаление покрытия и повторное нанесение покрытия Предварительный нагрев и сварка 28
29 Основные извлеченные уроки Единый контакт на каждой базе Стратегия на один шаг вперед очень эффективна Диапазон процедур ремонта База субподрядчиков нуждается в усилении Стратегическое размещение оборудования вдоль трубопровода Выделенные пакеты EPRS на критических станциях Увеличение складских запасов по всем направлениям Формализация обслуживания деятельность 29
30 1 Кто такой Т.Д. Уильямсон? 2 Что такое EPRS? 3 Береговая EPRS 4 Морская EPRS Основное отличие Морские трубопроводы от береговых: сложная доступность 30
31 Тенденции развития морских трубопроводов 0 Ограничение водозабора Мелкая глубокая вода Сверхглубокая вода Глубина [м], 000 1,100 1,200 1300 1,400 1,500 1,600 1,700 1,800 1,900 2,000 2100 2200 Shell EUROPA 32 км 1158 м Пример профиля трубопровода Texaco GEMINI 45 км 1063 м ExxonMobil MICA 47 км 1326 м Enterprise CORRIB 97 км 350 м British Gas SCARAB / SAFFRON 90 км 650 м Reliance KG D6 100 км 1000 м British Gas SIMIAN / SIENNA 105 км 1040 м Norsk Hydro ORMEN LANGE 120 км 1100 м Shell MENSA 109 км 1615 м TOTAL CANYON EXPRESS 92 км 2198 м Трубопроводы большей длины Statoil SNØHVIT 170 км 350 м Глубже воды Северный поток 1000 км 210 м Промежуточное расстояние [км] Добыча газа Добыча нефти 31
32 Оценка повреждений на шельфе Индекс встречаемости Происшествия на морских трубопроводах / стояках Мексиканского залива в результате коррозии ( Внутренние) Природные опасности Воздействие Неизвестно Коррозия (Внешняя) Конструкция (конструкция) Дефект материала Линия Пробка Анкеровка Конструкция Эрозия Разрушение Причина 32 Количество происшествий, всего 1842
33 Механизмы и типы повреждений Коррозия Сухая пряжка Парафиновая накипь Гидратная пробка Повреждение от удара Анкерные затяжки 33
34 Пример повреждения якоря BP CATS Перетаскивание якоря Перетаскивание якоря Перетаскивание якоря Kvitebjorn НЕДАВНИЕ УСТРОЙСТВА ЯКОРА Высокий (сложный) индекс обнаружения Повреждения, не обнаруженные в 2006 г. ) GoM High Risk Priority Index Наивысший индекс от 350 до 450: якорная ловушка Другие с высоким RPI: деформация; Падшие объекты Коррозия нигде не видно Падший объект рядом с платформой (влажный) Упавший объект вдали от платформы (влажный) Термическое коробление (влажный) Падший объект возле платформы (сухой) Селевой поток (каньон Миссисипи) Накопление парафина Падший объект вдали от платформы (сухой) Отказ встроенного оборудования: клапаны, фланцы и т. Д. Падший объект рядом с платформой (вмятина) Упавший объект вдали от платформы (вмятина) Образование гидратов: Глубоководный отчет RUPE 35 Зацеп за якорь (мокрая пряжка) Зацеп за якорь (сухая пряжка) Термическое изгибание (сухое)
36 Поиск повреждений Поиск повреждений / определение местоположения повреждений системы Незначительное Значительное внутреннее засорение Оценка Утечка из отверстия для штифта; Вмятина, пригодная для скрещивания Вмятина без скребка; Разрывной воск или увлажняет НЕТ разрыва? ДА Содержимое трубы Продолжить поток (мелководье) Приостановить поток Контролируемый DECOM Неконтролируемое затопление Приостановить управление потоком Байпас Горячий кран Заглушка Изоляция трубопровода Нет выреза Вырезать Нет выреза Заменить трубу Fabr / Lay Short — от DSV Long — с помощью Laybarge Ремонт утечки Зажим Структурный Зажимные фланцы Линейные соединители Гипербарический подъем поверхности сварного шва и система впрыска химикатов (+ горячая врезка) Ввод в эксплуатацию Повторный ввод в эксплуатацию
37 Сценарий ремонта Ограничение повреждений Изоляция SmartPlug Профилактические меры Временная изоляция для сохранения запасов Управляется Total 24 SmartPlug в новой линии в процессе прокладки 36 SmartPlug в существующей экспортной линии 37
38 Сценарий ремонта Зажим для ремонта мелких повреждений Инструмент для установки зажима с дистанционным управлением TDW 38
39 Сценарий ремонта Обход серьезных повреждений с изоляцией Hot Tap & STOPPLE Требуемый материал и оборудование: Leak Cu t-Out с изоляцией SmartPlug Фитинги для горячей врезки и заглушки Зажимы Технология изоляции Морское распространение 39
40 Сценарий ремонта врезки поверхности Серьезное повреждение Вырезать поврежденный участок Восстановить каждый конец на барже Повторно уложить внахлест Поднять оба конца и наложить сварной шов Требуется Материалы и оборудование: Технологии изоляции Морское распространение 40
41 Сценарий ремонта Глубоководный ремонт глубоководного трубопровода DW RUPE Источник: Глубоководный отчет RUPE 41
42 Сценарий ремонта Глубоководный ремонт выкидного трубопровода DW RUPE 42
43 Морской типовой EPRS Pre -инвестиции Исследование EPRS: — Установление приоритета рисков — Определение общих сценариев EPRS и потребностей Экономия времени: — Заключение рамочного соглашения для воздушных / подводных исследований — Предварительные инвестиции в критически важные материалы с длительным сроком поставки, e.г. линейная труба; зажимы; арматура. Якоря, упавшие предметы Разрыв исследования утечки, проникновение воды Демонтаж / повторная установка Варианты ремонта Изоляция, вырезы Закупочные материалы, развороты Организация проекта Критические затраты на экономию: — Рамочное соглашение для морского разбрасывания и оборудования — — Разработка сценариев ремонта для быстрого выполнения ( SmartPlug Tool) Сохранение инвентарного количества труб: — Предварительные инвестиции в изоляцию, байпас, оборудование для горячей врезки — Предварительные инвестиции в потребности в выводе из эксплуатации / повторном вводе в эксплуатацию 43
44 Пример использования на море EPRS 44
45 Мини-пример: Ремонт средней линии в Малайзии Оператор из Малайзии обнаружил протекающий хомут на 24-дюймовом подводном газопроводе, работающем под давлением 750 фунтов на квадратный дюйм на глубине 70 метров.TDW выпустила два изоляционных инструмента SmartPlug, разделенных заторможенной морской водой, чтобы охватить дефект, чтобы его можно было вырезать и заменить. После резки каждый конец трубопровода, который был изолирован под давлением 750 фунтов на квадратный дюйм, поднимался на поверхность, чтобы приварить фланец к трубопроводу, поскольку оператор не хотел устанавливать зажимные фланцы. После опускания концов вставлялась катушка и прикручивалась к фланцам. 45
46 Практический пример: TransMed Anchor Drag Mazara 46
47 Последствия повреждения Линия трубопроводной системы TransMed 3S полностью разорвана Линия 2S вмятина и поднята из траншеи 1 S 2 S 3 S 4 S Синий: трубопроводы до инцидента Красный: трубопроводы после сопротивление якоря 47
48 Последствия повреждения Вырезать участки поврежденного газопровода 26 Неопровержимые доказательства тяжелых последствий буксировки якоря 48
49 Сценарий ремонта Это был аварийный ремонт, не было проведено EPRS АНАЛИЗ СЦЕНАРИЯ ПОСЛЕ СОБЫТИЯ Повреждение Тип Описание Физические характеристики Условия эксплуатации трубопровода Ожидаемый интервал простоев Меры по смягчению простоев Устранение вмятин <10% Труба остается сухой Изначально нет, 4 (пряжка) в P / L I.D. и недели под давлением во время ремонта и зажим для временного ремонта RTO Unpiggable Dent (Buckle) 20 Line> 10% снижение внутреннего диаметра P / L. Трубопровод остается сухим и находится под давлением 2 недели вначале во время оценки повреждений, затем 6 недель во время ремонта и RTO Временный зажим для ремонта Разрыв трубопровода 26 Неприводимый трубопровод, проникновение в стенку трубопровода Выброс газа, возможное локальное затопление трубопровода Немедленное отключение, 10 недель на ремонт и RTO 49
50 Выбран вариант ремонта Поверхностная врезка Поверхностная врезка Подготовить трубопровод Вырезать поврежденный участок Восстановить каждый конец на барже Перекладывать с нахлестом Поднять оба конца и наложить шов Поставка оборудования была запрошена в течение 6 недель Компания выбрала ремонт без водолаза 50
51 Вариант изоляции для управления запасами трубопроводов TDW SmartLift Индивидуальные инструменты для восстановления трубопроводов SmartLift TM.Вставляется на обрезанном конце Функции: — Инструмент для изоляции — Устройство для запуска / приема скребков — Подъемная головка 51
52 Сводная последовательность ремонта 52
53 Подробная информация о 20 последовательности изоляции Вмятина Запуск и установка Барьерные скребки Трубопроводная резка PRT вставлена Свиньи входят в PRT улавливатель PRT готов к подъему 53
54 Specialized 20 барьерных скребков Расчетное снижение на 14% на месте вмятины.Свинья рассчитана на сокращение 20%. (16 ID) Система TDW SmartTrack TM — критически важна для изоляции: утвержденный ATEX транспондер, установленный в корпусе свиньи Двусторонняя связь через стену Электромагнитные сигналы Беспроводная связь — транспондер и трансивер с точностью +/- 5 см. Данные по внутреннему давлению передаются через стену Удаленный приемопередатчик Верхний приемопередатчик и КПК Eexd 54
55 Инструменты для восстановления трубопроводов SmartLift TM Дистанционная установка 55
56 Действия скребка Бортовой экран обнаружения скребков Восстановление барьерного скребка и PRT Расстояния скребка 150 км в сухом газе Отсутствие инцидентов, связанных с безопасностью на месте 56
57 Вывод из эксплуатации / повторный ввод в эксплуатацию 700 т оборудования 2 распределителя воздуха / азота 2 с производительностью 6000 стандартных кубических футов / м при давлении 70 бар и точке росы — 40 ° C 57
58 Общие выводы Выращивание на суше и на море Тенденция операторов к разработке системы EPRS. Планирование и существенные инвестиции должны производиться заблаговременно. Различия в подходах между EPRS на суше и на суше: o На суше основное внимание уделяется: инвестициям в оборудование, инвентарь, ресурсы o Для морских объектов: комплекс исследований EPRS cenarios Реалистичные чрезвычайные ситуации, оцененные рамочными соглашениями об индексе приоритета риска для сокращения длительного времени реагирования Управление запасами трубопроводов: изоляция и байпас vs.DECOMM / RECOMM Общая точка между EPRS на суше и на море: Think Ahead 58
.Ремонт трубопроводов
Компания продолжает расти в рамках новой рыночной ниши
DELFT, Нидерланды — 24 октября 2014 г. — IRM Systems, независимый орган, занимающийся проектированием систем аварийного ремонта трубопроводов (EPRS), объявил о расширении штата сотрудников для удовлетворения растущего спроса на свои услуги. Новый штатный персонал базируется в головном офисе в Нидерландах.
В течение этого года IRM Systems привлекла четырех новых клиентов и заключила контракты на новую работу с существующими.Рост соответствует ее бизнес-стратегии, и возросший спрос ясно показал, что компании требуются дополнительные возможности в ее основной команде. Трое новых сотрудников — старший инженер Фирдаус Хади, технический консультант Дерек Энхао Ли и младший инженер Саад Вахид.
Качественный персонал для качественных услуг
Фирдаус Хади, выходец из Куала-Лумпура, официально присоединился к платежной ведомости компании в сентябре в качестве старшего инженера. До приезда в Нидерланды он работал инженером проекта в компании BC Petrochemical Sdn Bhd в Куала-Лумпуре, где проработал три года.Имеет степень бакалавра. Имеет степень бакалавра машиностроения в Университете Индустри Селангор в Малайзии и является членом ASME. В настоящее время он работает над проектом оценки целостности трубопроводов в Юго-Восточной Азии.
Дерек Энхао Ли — новый технический консультант IRM. Родом из Сингапура, он получил степень в области машиностроения в Университете Нового Южного Уэльса и последние семь лет работал в нефтегазовой отрасли. Ранее он был помощником менеджера проекта в Audex Netherlands BV, базирующейся в Гааге, где проработал четыре года.В IRM Systems он отвечает за оценку потребностей каждого клиента в системе EPRS, чтобы обеспечить соответствие оборудования и персонала требованиям.
Саад Вахид, гражданин Нидерландов, был назначен младшим инженером после получения квалификации в Университете прикладных наук в Амстердаме, а затем в Делфтском техническом университете, где он получил степень магистра наук в области морского строительства и дноуглубительных работ. Роль Саада заключается в поддержке команды инженеров в области компьютерного моделирования и анализа методом конечных элементов.
Новые назначения — убедительные доказательства жизнеспособности систем IRM
С момента своего основания в 2011 году IRM продолжает поддерживать растущее число клиентов, нанимая дополнительный персонал и расширяя спектр услуг в рамках целостности конвейера. Компания растет, потому что никакая другая независимая инжиниринговая фирма в отрасли не предлагает более опытных внутренних возможностей, которые в первую очередь сосредоточены на разработке EPRS. EPRS — это планы, процедуры и оборудование для обеспечения минимального времени простоя после незапланированной аварийной ситуации.Эффективный EPRS обеспечит максимальную целостность после ремонта при минимальных затратах.
«Мы полностью независимы, это означает, что мы не пытаемся продвигать конкретную технологию, судно, элемент оборудования или, действительно, расходные материалы», — сказал Ральф Хассалл, консультант IRM Systems. «Наши клиенты сразу понимают это по деньгам, которые они экономят, вкладывая средства в защиту своих критических трубопроводов. Мы используем структурированный подход к разработке каждой из этих систем, и обширный опыт, накопленный нами в этой специальной области, весьма значителен.”
Несмотря на то, что компания неуклонно расширяется, она все еще достаточно мала, чтобы предлагать персональные и оперативные услуги. Каждый сотрудник понимает, что каждое выполняемое задание имеет решающее значение для репутации и успеха компании. «Мы ни в коем случае не пытаемся заново изобрести колесо; мы стараемся, чтобы предлагаемые решения основывались на проверенных технологиях везде, где это возможно. «Сложный ремонт — это действительно последнее место, где вы хотите привнести больше неизвестных и больше риска», — сказал Хассалл.
Хассалл гордится своей фирмой. «Другие инженерные фирмы могут быть хорошими« на бумаге », но мы стремимся быть лучшими« на практике », — сказал он. «Это означает, что наша работа охватывает операционные аспекты задачи, такие как изоляция и повторный ввод в эксплуатацию, а не только ремонтные работы. У нас также есть очень подробное и актуальное понимание рынка ремонта, поэтому мы можем составить EPRS, который, объективно говоря, является лучшей ценностью, которую может предложить рынок.”
О компании Independent Risk Management Systems B.V. Independent Risk Management Systems B.V. (IRM Systems) предназначена для помощи операторам и владельцам трубопроводов в понимании, смягчении и управлении рисками, которые могут повредить или прервать работу критически важных трубопроводных сетей. Компания специализируется на разработке, внедрении и эксплуатации систем аварийного ремонта трубопроводов (EPRS) и услугах по обеспечению целостности трубопроводов.Эти услуги предоставляются опытной командой специалистов по рискам, морским и трубопроводным технологиям. Компания IRM Systems, основанная в 2011 году Рутгером Схоутеном, работает из штаб-квартиры в Делфте, Нидерланды.
За дополнительной информацией обращайтесь: I
IRM Systems Ralph Hassall, Maerten Trompstraat 25
2628 RC Delft
Нидерланды
Офис: +31 (0) 15202 3006
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.irm-sys.com