Menu Close

Как закрыть радиатор отопления своими руками: 22 Умных способа скрыть уродливые батареи

22 Умных способа скрыть уродливые батареи

от Aleksey | Декор Мастерская Аксессуары Интерьер | Понедельник, 14 января 2019

Подпишитесь на Make-Self.net в Facebook и читайте наши статьи первыми.

Радиаторы большие, неподвижные и часто, уродливые, но они эффективны для обогрева жилых помещений. Это неудачники среди декора и иногда, единственное, что бросается в глаза. С помощью этих 22 уникальных идей вы можете скрыть непривлекательный вид батарей, не мешая их эффективности.

Это простой способ скрыть ужасный радиатор, не снижая его эффективности

Фотография — cafemystra

Одним решением вы можете не только скрыть радиатор, но и сделать удобные полочки для хранения

Фотография — missmustardseed

Шикарная деревянная консоль с полкой, которая идеально подойдет для прихожей

Фотография — google

Большой перфорированный экран, который не ограничивает потоки теплого воздуха и обеспечивает стильный внешний вид

Фотография — google

Минималистический стеллаж, который частично скроет радиатор и добавит место для хранения

Фотография — catesthill

Деревянный блок обеспечивает достаточно места для хранения книг и комнатных растений

Фотография — google

Как насчет винтажной консоли, скрывающей радиатор в прихожей?

Фотография — howtohousedecor

Белый деревянный экран крепится прямо к подоконнику, что создает монолитную конструкцию и вы можете использовать ее в качестве сиденья

Фотография — google

Большой стеллаж вдоль всей стены, который включает в себя стильный экран

Фотография — onekindesign

Узкий профиль поддона идеально подходит для скрытия радиатора, особенно, если вам по душе промышленный стиль

Фотография — google

Декоративный короб из дерева – пожалуй, самое эстетичное решение

Фотография — google

Сразу и не скажешь, что под этими массивными подоконниками установлены радиаторы

Фотография — novi

Этот встроенный книжный шкаф также имеет радиатор, скрытый за двойными дверьми с потрясающим узором

Фотография — google

Экран с вертикально расположенными рейками, вызывает иллюзию высоты в интерьере

Фотография — smp

Это победа! Экран прикрывает непривлекательный радиатор и выполняет роль небольшого рабочего места

Фотография — wit delight

За этими закрытыми дверьми находится довольно неприглядный радиатор, изобретательно замаскированный, чтобы не выбивался из скандинавского стиля столовой

Фотография — koekkenskaberne

Вместо экранов можно использовать ткань, желательно негорючую

Фотография — google

Минималистичный короб для радиатора из деревянных реек

Фотография — vtwonen

Но есть и другой вариант освежить старые радиаторы — использовать яркие краски

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Как красиво закрыть батареи в комнате: лучшие идеи декора

Поговорим о том, как красиво закрыть батареи в комнате и при этом сохранить правильное движение теплового потока. Что касается дизайна, можно скрыть радиатор отопления, трансформировав его в фальш-камин или сделав над ним уютную зону отдыха. А можно посредством техники «Декупаж» или с помощью декоративной ширмы превратить простой обогревательный прибор в настоящее произведение искусства.

Как правильно закрыть батареи: практические советы

При решении задачи необходимо учесть не только и не столько эстетическую составляющую, сколько технические нюансы. То, что выглядит эффектно на фото, на деле может обернуться неприятностями. Например, в виде понижения температуры воздуха в помещении. Не забывайте, что кроме декоративных функций, главная задача – подача тепла в дом. Помимо этого, если в семье есть маленькие дети, необходимо защитить ребенка от ожогов и углов. Поэтому оформление батареи экраном в помещении стоит рассматривать с точки зрения сразу трех специалистов: проектировщика, теплотехника и сантехника.

  • Недопустимы глухие, без отверстий для циркуляции воздуха, экраны и перегородки.
  • С точки зрения теплоотдачи, идеальный вариант – это крупноячеистая сетка.
  • Любой радиатор может потечь. Причин тому множество: от гидроудара до износа материала. Поэтому, с точки зрения сантехники, идеальный вариант – это тот, который обеспечивает лёгкий доступ к соединительным узлам. Прежде чем задекорировать батарею под окном, убедитесь, что в любой момент сможете освободить соединительные узлы от декора.
  • Одно из самых слабых звеньев отопительной системы – это место подключения радиатора к трубе. Если планируется поставить короб, он должен быть оснащён санитарной дверцей или специальным отверстием.
  • Фольга поможет значительно увеличить коэффициент теплоотдачи. Закройте участок стены за батареей фольгированным изоляционным материалом, предназначенным для утепления саун и бань.

Красиво закрыть батареи в комнате: варианты декорирования

Наиболее интересно преобразовать источник тепла можно несколькими способами:

  • с помощью техники декупаж;
  • декоративными ширмами из различных материалов;
  • специальной декоративной плёнкой;
  • конструкцией из гипсокартона.

В свою очередь каждый из способов имеет множество оригинальных решений. Рассмотрим самые эффектные и доступные для воплощения в жизнь идеи.

Декоративный короб с раздвижными дверцами

Конструкция с раздвижными дверцами – один из самых сложных в техническом исполнении вариант. Но это самый эргономичный способ спрятать батарею под подоконником. Изготовление подобной модели потребует навыков владения столярными инструментами, сами инструменты, необходимый материал и чертёж. Для фасада рекомендуем приобрести готовые панели из МДФ с перфорацией. Фурнитуру, включая рельсы, поможет подобрать опытный продавец-консультант любого мебельного магазина.

Накладки для радиаторов

Самый лёгкий путь – купить готовые накладки в магазине сантехники. Ассортимент подобного камуфляжа не отличается богатством, но радует простотой монтажа. Накладки легко монтируются своими руками, без помощи специалиста.  Достаточно просверлить в стене пару отверстий и закрепить крепёжными элементами выбранные накладки.

Декупаж батареи отопления

Декупаж не принадлежит к числу легко осуществляемых идей. Этот вариант принесёт массу удовольствия людям с творческим потенциалом. Тем, для кого сам процесс творчества – уже удовольствие. Техника декупажа – тема для отдельной статьи, настолько она сложна. Достаточно точную информацию можно найти на форумах любителей росписи.

Декоративная плёнка для радиаторов

Следующее предложение будет особенно интересно семьям с маленькими детьми. Строительный рынок поможет реализовать самые смелые фантазии, которые наверняка понравятся малышам. Особенно эффектны в интерьере стеклянные экраны, имитирующие аквариум.

Ещё одно оригинальное решение для детской – раскрасить отопительные секции в виде набора карандашей. Не менее привлекательно выглядит рисунок из любимого мультфильма вашего ребёнка.

Радиаторы, стилизованные под старину

С помощью нехитрого набора малярных принадлежностей массивная чугунная батарея превращается в антикварный раритет. Тем более, что стилизация под старину – модный тренд в дизайне.

Для работы понадобятся:

  • шпатель,
  • масляно-клеевая шпатлёвка,
  • трафарет узора,
  • кисти,
  • губка,
  • мелкозернистая шкурка,
  • золотая или серебряная краска по металлу.

  1. Тщательно зашкурьте, промойте и обезжирьте поверхность.
  2. После полной просушки наложите трафарет.
  3. Наберите шпателем шпатлёвку и нанесите на трафарет.
  4. Как только рисунок высохнет, нанесите слой золотой краски.
  5. Оттените колером грани.

Конструкции из гипсокартона

Предлагаем ещё один эргономичный способ красиво закрыть батареи в комнате. Если вы хотите с максимальной пользой использовать каждый сантиметр пространства, особенно на кухне, обратите внимание на гипсокартон. Этот недорогой доступный универсальный материал поможет создать самые креативные конструкции.

Это может быть полочка для вазы, стеллаж или даже место отдыха. Проявив фантазию, вы получите функциональный и оригинальный элемент интерьера. Что особенно важно в условиях малогабаритной квартиры.

Короб из ламелей для батарей центрального отопления

Ламели – прекрасный способ скрыть отопительные приборы. Дополнительный бонус – зрительное увеличение пространства. Полосы из дерева, расположенные горизонтально, сделают помещение несколько шире. А вертикальные ламели помогут «поднять» потолок в комнате. Помимо этого, подобное конструктивное решение будет способствовать правильной циркуляции тёплого воздуха.

Фальш-камин вместо батареи отопления

Классический камин всегда был, есть и будет вне конкуренции. Дизайнеры интерьера предлагают простое и, одновременно, смелое решение – фальш камин как камуфляж старой батареи.

  1. Вырежьте в центре фанерного листа квадратное или прямоугольное отверстие.
  2. Протравите щит морилкой. Прикрепите его саморезами к стене, так как закрепляете полку.
  3. Зачистите поверхность мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Батареи раскрасьте рисунком «под кирпич» или просто в белый цвет.
  5. Нанесите на поверхность портала в 2-3 слоя акриловую краску.
  6. Для имитации огня прикрепите к полке лампу, которую прикройте камнями с садового участка.

Видео: декоративный экран своими руками – мастер класс

решетки и как закрыть в комнате красиво

Если отопительная система работает нормально, нужды в замене радиаторов нет. А чтобы внешний вид оборудования соответствовал интерьеру, можно установить экран на батарею отопления или декорировать прибор другим способом. Рассмотрим ассортимент накладок на устройства, их особенности и преимущества применения, разберемся в вариантах украшения батарей, доступных для выполнения своими руками.

Что такое экраны на радиаторы и какие у них функции

Накладка на батарею – элемент, прикрывающий видимую часть радиатора. Выпускаются изделия с перфорацией для перемещения тепловых потоков, различаются по размерам, материалу изготовления и способу установки.

Экран на батарею отопления пригодится в следующих случаях:

  • если стена за прибором или сам радиатор потеряли эстетичный вид;
  • для устранения угрозы порезаться о жесткие ребра батарей;
  • когда необходимо придать помещению единый стиль;
  • чтобы уберечь длинные шторы от выгорания.

Функция декора одна – придать эстетику без снижения работоспособности устройств, поэтому сплошные накладки на батареи не ставятся.

Также следует смотреть на размещение отверстий, прорезей:

Рекомендуем к прочтению:

  1. Ажурные экраны или пластины с перфорацией по всему корпусу считаются самыми качественными. Такие накладки не ограничивают циркуляцию потоков прогретого воздуха, не мешают поступлению его в помещение.
  2. Прорези только по фасадной большой панели. Тепло в этом случае пойдет в центр комнаты, а если батарея повешена под окном, холодный воздух из проема не перекрывается.
  3. Перфорация по верхней плоскости. Такие панели удобны для отсекания холодных потоков из окна, но мало пригодны для прогрева всей площади комнаты.

Важно! Вне зависимости от формы накладки нижняя часть должна быть открытой. В противном случае холодный воздух с пола не будет попадать в батарею для прогрева. Перфорация должна занимать не менее 50% площади накладки, иначе теплообмен снизится на 40-60%.

Виды и технические особенности экранов

Кроме рисунка и количества отверстий, решетки на радиаторы отопления различаются по материалу изготовления.

Производители предлагают достаточный ассортимент изделий:

  • Деревянные. Панели выпускаются из древесины дорогих и бюджетных сортов, кожухи закрытые, теплообмен снижен. Выбор в пользу дерева актуален при необходимости создания ровного тепла в помещении. Экологически чистый материал подвержен рассыханию, поэтому накладки требуют регулярного осмотра, пропитки защитными составами.
  • МДФ, ХДФ. Это экономичный вариант изделий, не уступающий по природной чистоте дереву, но более практичный в применении. Экраны для радиаторов отопления выпускаются в разных цветовых и фигурных решениях, отличаются стойкостью к нагреву, влаге, повышенной теплопроводностью. При выборе из двух видов материала лучше отдать предпочтение ХДФ – стоит чуть дороже, но служит намного дольше.
  • Пластиковые. Водостойкий термопрочный материал, который подходит для любого интерьера. Пластиковые панели быстро нагреваются, оперативно передают тепло в помещение и при этом нетребовательны в уходе. Особенного внимания заслуживает большой модельный ряд – изделия выпускаются в ажурном плетении, не перекрывающем доступ теплых потоков, что особенно важно для больших комнат. Невысокая стоимость – плюс, малая стойкость к механическому воздействию – минус.

Важно! Выбирая пластиковый кожух на батарею отопления с реберной частью в виде жалюзи, нужно учитывать направление теплового потока. Размещение наклона ребер в этом случае должно быть на ту область, куда требуется подавать тепло.

  • Металлические. Прочные, стойкие к ржавчине, влажности и температурам накладки остаются на пике популярности. Покрытие из порошковой краски защищает радиатор от дефектов, увеличивает срок пользования экраном. К дополнительным плюсам относят быстрый нагрев, увеличенный теплообмен и возможность перекрашивать металлические экраны для батарей специальными красками любое количество раз.
  • Кованые изделия. Дорогой вид декора, требующий соответствующего оформления. Ажурные решетки нельзя повесить на некрасивые батареи, нужен фон из тонкого материала с перфорацией.
  • Стеклянные. Скорее декоративный, чем функциональный элемент, подходящий только для помещений, где батареи работают «на износ». Стеклянные панели редко оснащаются достаточным количеством прорезей, поэтому теплообмен снижен. Выход в покупке экранов из органического стекла или нужна установка панелей на большом отдалении от радиатора. Второй вариант особенно важен для отсекания холодного воздуха из окна. При данном типе монтажа тепловые потоки поднимаются вверх, практически не распространяясь в центр комнаты.

На заметку! Навесные короба выпускаются с крышкой. Если на панели нет прорезей или одна щель – тепло вверх не пойдет, зато за батареей всегда будет чисто. Без крышки – пыль осядет на радиатор. Выход – верхняя панель с перфорацией или частыми прорезями.

Варианты монтажа экрана и решетки

Разбираясь, как установить панели для батарей отопления, необходимо внимательно осмотреть тип изделия:

  1. Плоский фасад. Экран подходит для сокрытия радиатора в нише. Фиксация на брусок по периметру ниши. Стеклянные модели фиксируются на монтажные штыри, вкручиваемые в стену.
  2. Короб на батарею. Выбирается только с перфорацией по верхней планке, чтобы не снижать теплообмен. Навесное изделие крепится на стену навесными крюками, но может быть напольным или приставным. Иногда короба выглядят как мебель – комод, шкаф небольшого размера. Напольные модели идут в комплекте с опорами, установка не отнимает много времени.
  3. Навесной экран. Если модель с крышкой, то устроена так, что решетка держится без дополнительной фиксации, вся крепежная нагрузка ложится на крышку. Изделия без крышки оснащены крючками на панели – фиксация за верхнюю часть батареи.

На заметку! Удобнее всего пользоваться навесными или приставными накладками – они обеспечивают быстрый доступ к устройству в случае протечки, при необходимости чистки или подновления.

Способы крепления накладок:

Рекомендуем к прочтению:

  • Для крепления коробов предусмотрены две планки. Одна размещена на кожухе, вторая фиксируется на стену. Иногда верхняя грань на планке скошена, крепление в этом случае такое – планку на короб прибивать или клеить скосом в сторону решетки, уклон стеновой рейки размещать в сторону стены. При совмещении получится замок, изделие плотно закроется.
  • Если на одну рейку прибить металлическую полоску, вторую оснастить магнитами, сила притяжения удержит экран, позволит быстро снять накладку.
  • Фасады крепятся на петли с крючками, магниты. Самый удобный вариант – петли и крючки, такая накладка держится прочно, не сдвигается при опоре на батарею.
  • Раздвижные плоские фасады – вариант для умельцев. Сначала формируется каркас, верх и низ оснащается направляющими для мебельных дверей, в пазы вставляется панель. Такой способ оптимизирует доступ и при обустройстве короба, которым зашиваются батареи. Для увеличения интенсивности теплообмена или чистки прибора панель сдвигается без необходимости демонтажа короба.

На заметку! Декор из дерева, стекла требует особого внимания при установке. Производители предлагают комплекты с крепежами, навесами и инструкцией по монтажу. Читать рекомендации обязательно, как и соблюдать требования по расстоянию удаления экрана от отопительного прибора.

Применение декоративных экранов

С помощью аксессуаров легко превратить старую батарею в эстетичный элемент декора, уберечь ребенка от ожогов. Накладка на батарею отопления поможет скрыть неприглядную стену за прибором, обойтись без порезов о ребра обогревателя. Также экраны нужны при встраивании в систему конвекторов – благодаря панелям снизится интенсивность вентиляции, уменьшится вихревой поток, пыли в помещении будет намного меньше.

Область применения декоративных накладок не ограничена – аксессуары вписываются в интерьер жилого дома, офиса, помещений торгового назначения или промышленные цеха, где надо прикрывать приборы от грязи и пыли.

Рассмотрим несколько способов, как закрыть батарею в комнате красиво своими руками.  Варианты подходят для гостиной, детской, ванной комнаты или кухни:

  1. Сшить чехол. Матерчатый навесной чехол может быть любого цвета, главное – выбирать материал, который стойко выдерживает стирки и нагревание. Такие чехлы очень мало весят, не утяжеляют конструкцию. А если оснастить самодельный чехол карманами, в них удобно сушить варежки.
  2. Выкрасить радиатор одним цветом или каждую секцию в разный оттенок. Быстрый и недорогой способ вернуть батарее былую красоту. Оттенок подбирается в тон интерьеру или по контрасту, краску лучше найти порошковую на полимерной основе – смесь легко наносится и долго сохраняет блеск, сочность оттенка.
  3. Прикрыть нишу с батареей шторкой. Сшить занавеску из куска материи, на верхнюю часть закрепить липучку, также приклеить липучку на стену – вся работа займет не более получаса.
  4. Декупаж тканью или салфетками. Это техника декора, при которой панель оклеивается материалом, затем покрывается прозрачной краской, лаком. Составом ПВА приклеиваются как целые куски ткани, салфетки, так и вырезанные рисунки. Для декора подойдут бамбуковые или пробковые обои – выглядит такая батарея красиво и необычно.

Если в доме уже есть экран, но он немного устарел, все варианты украшения батареи подходят и для подновления панели. Плоские фасады несложно расписать термостойкими красками, а ажурную решетку из пластика подновить золотой или серебряной пылью из баллона.

Как часто следует промывать радиатор? —

Нас постоянно об этом спрашивают.

Проще говоря, радиатор — это часть системы, предназначенной для охлаждения двигателя. Однако, хотя многие люди знают, что делает радиатор, немногие знают о важной задаче технического обслуживания, необходимой для поддержания его в хорошем состоянии — промывке радиатора. В этой статье мы расскажем, что такое промывка радиатора, почему это так важно и как выполнить эту простую задачу самостоятельно.


Что означает промывка радиатора

Промывка радиатора помогает обеспечить бесперебойную работу вашей системы охлаждения.Он удалит ржавчину, грязь и различные другие нежелательные частицы, которые со временем накапливаются. Если охлаждающая жидкость, представляющая собой смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50, становится слишком загрязненной, она не может эффективно охлаждать ваш двигатель во время его работы. Зимой загрязненная охлаждающая жидкость может оказаться не в состоянии предотвратить замерзание, когда ваш автомобиль не работает, что может нанести серьезный или даже непоправимый ущерб вашему двигателю. Примеры такого повреждения включают треснувшую голову или блок — ситуации, которых вы определенно должны избегать.

Кроме того, если охлаждающую жидкость не менять регулярно, она начнет терять способность противостоять коррозии, что может повредить различные металлы в вашем двигателе, включая сталь, медь и алюминий. Если в вашей системе образовались коррозия и накипь, они могут засорить крошечные каналы радиатора, водяной насос, водяные рубашки двигателя и даже сердцевину нагревателя.

Вот что сделает механик во время промывки радиатора:

  1. Дать двигателю остыть: Ваш двигатель должен остыть, чтобы выполнить промывку радиатора.Если двигатель еще теплый, охлаждающая жидкость может быть опасно горячей и травмировать тех, кто пытается с ней обращаться.
  2. Поднимите машину: Ваш механик обычно немного поднимает переднюю часть вашего автомобиля, чтобы дать им доступ к нижней стороне радиатора. Это также может помочь избавиться от пузырьков в охлаждающей жидкости во время промывки.
  3. Очистите и осмотрите радиатор: Ваш механик обычно чистит ребра радиатора щеткой, что помогает удалить скопившуюся сажу и грязь.После этого они приступят к осмотру вашего радиатора на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут быть признаками более серьезных проблем с вашей системой отопления.
  4. Осмотрите шланги радиатора: Затем механик осмотрит два шланга, которые входят в радиатор, чтобы убедиться, что ни один из них не разрушился, что может вызвать проблемы с потоком охлаждающей жидкости через вашу систему.
  5. Установите дренажный поддон: После этого механик поместит дренажный поддон под сливной клапан радиатора.Обычно кран присоединяется к одному из баков радиатора.
  6. При необходимости снимите крышку сливного клапана: Некоторые радиаторы могут иметь крошечное пластиковое покрытие на сливном клапане. Если у вас есть радиатор, механик снимет его с помощью отвертки.
  7. Начать слив: Ваш механик снимет кран, чтобы дать радиатору стечь. Это позволит удалить примерно половину охлаждающей жидкости, которая в настоящее время находится в вашей системе.
  8. Пропустите новую смесь через систему: Ваш механик пропустит смесь воды, охлаждающей жидкости и моющего средства через вашу систему охлаждения.Они будут запускать вашу машину в течение 10-15 минут, позволяя смеси полностью циркулировать.
  9. Слейте смесь: Ваш механик слейте смесь из вашего автомобиля, как только она достаточно остынет. Возможно, им придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы полностью его слить.
  10. Добавьте новую охлаждающую жидкость: Ваш механик добавит новую охлаждающую жидкость в ваш двигатель. Идеальное соотношение — примерно половина дистиллированной воды и половина охлаждающей жидкости. Ваш механик смешает их перед добавлением в ваш двигатель.
  11. Удалить воздух из радиатора: Удалить воздух из радиатора, чтобы удалить все воздушные карманы. Ваш механик снимет крышку радиатора и запустит двигатель примерно на 10 минут, чтобы выпустить воздух. Затем они дольют охлаждающую жидкость до линии заливки.

Зачем нужно промывать радиатор?

Промывка радиатора настоятельно рекомендуется по следующим причинам:

  • Удаляет накипь и ржавчину. Со временем на радиаторе накапливаются отложения и ржавчина.Промывка помогает удалить эти отложения, которые смываются антифризом. Накопления могут привести к перегреву и повреждению радиатора, поэтому их удаление крайне важно для поддержания нормальной работы вашего автомобиля.
  • Смазывает водяной насос. Присадки в охлаждающей жидкости служат для смазки водяного насоса в автомобиле. Это продлит срок службы водяного насоса.
  • Удаляет загрязнения. Промывка полностью опустошит вашу систему от старого антифриза, а это означает, что любые загрязнения в вашей системе также будут вымыты.Со временем присадки к охлаждающей жидкости могут потерять некоторые из своих антикоррозионных свойств, что приведет к скоплению частиц. Промыв радиатор, вы удалите эти частицы из системы.
  • Обычно сопровождается проверкой системы. Большинство механиков будут проверять всю вашу систему охлаждения, когда промывают радиатор. Они проверит наличие утечек в системе с помощью испытаний под давлением. Эта услуга должна быть включена в стоимость промывки — в противном случае мы рекомендуем вам обратиться за промывкой радиатора в другое место.
  • Защищает от пены и ржавчины. Вновь добавленный антифриз будет содержать добавки, предотвращающие образование отложений и пенообразование, помогая системе работать более эффективно.

Как часто следует промывать радиатор?

Лучший способ узнать, когда вам нужно промыть радиатор, — это обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Однако в некоторых случаях вам может потребоваться промывать радиатор с более короткими интервалами, рекомендованными в руководстве пользователя.Это будет зависеть от погодных условий, в которых вы водите машину, и ваших привычек вождения. Вообще говоря, вы должны промывать радиатор один раз в пять лет или каждые 100 000 миль, которые вы проезжаете.

Однако есть некоторые признаки того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкостью. Как узнать, нужна ли промывка радиатора? Если вы заметили на радиаторе мусор, ржавчину или коррозию, промойте радиатор или попросите механика как можно скорее промыть радиатор. Учитывая, что промывка радиатора имеет много преимуществ и процедура относительно проста, ее никогда не следует откладывать.

Сколько стоит промывка радиатора?

Промывка радиатора не слишком затратна и ни в коем случае не должна превышать 100 долларов. Единственные расходы — это покупка новой охлаждающей жидкости, промывочного средства и дистиллированной воды.

Важно покупать для своего автомобиля подходящую охлаждающую жидкость. Много лет назад был в основном только один тип раствора антифриза / охлаждающей жидкости, и все продукты были окрашены в один и тот же узнаваемый ярко-зеленый цвет. В наши дни доступны оранжевые, красные и розовые составы, и каждый из них предназначен для определенных типов транспортных средств.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы подобрать подходящий тип охлаждающей жидкости для двигателя вашего автомобиля.

Как промыть радиатор

Промывка радиатора — это относительно быстрая и простая процедура, которую можно выполнить всего за час, используя только обычные инструменты мастерской. Он просто включает в себя слив старых жидкостей и промывку системы перед добавлением нового раствора антифриза.

Вот пошаговое руководство по промывке радиатора. Первый раздел включает слив старого антифриза:

  1. Подождите, пока двигатель остынет. Вам следует подождать не менее получаса после управления автомобилем, прежде чем начинать промывать радиатор. Чтобы понять, насколько теплый ваш радиатор, держите руку чуть выше блока двигателя. Настоятельно не рекомендуется пытаться слить жидкость из вашего автомобиля вскоре после его вождения, так как жидкость будет очень горячей.
  2. Наденьте защитные очки и резиновые перчатки. Наденьте резиновые перчатки, чтобы защитить руки от грязных жидкостей, с которыми вы будете контактировать.Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от брызг жидкости. Антифриз токсичен и может вызвать серьезные повреждения при попадании в глаза или на кожу.
  3. Используйте домкрат. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, чтобы можно было поставить под радиатор дренажный поддон. Мы рекомендуем использовать домкраты, которые сделают вашу машину более безопасной. Разместите домкрат так, чтобы он поднимал металлический каркас под автомобилем. Затем нажмите на рычаг, чтобы оторвать автомобиль от земли. Не забудьте задействовать стояночный тормоз, чтобы машина не двигалась, пока вы работаете с ней.
  4. Поставьте большое ведро или поддон под радиатор. Выбранный вами контейнер должен вмещать не менее двух галлонов и иметь встроенный носик, который позволит вам легко перелить старый антифриз в другой контейнер.
  5. Поднимите капот и найдите радиатор. Радиатор представляет собой длинный узкий металлический резервуар, который обычно располагается в передней части автомобиля и рядом с двигателем. Осмотрите трубки на предмет ржавчины и трещин. Если вы заметили какие-либо из этих проблем, вам следует отнести свой автомобиль в магазин или купить новые запчасти в ближайшем к вам магазине запчастей.Если радиатор выглядит грязным, очистите внешнюю поверхность мыльной водой и нейлоновой щеткой.
  6. Снимите герметичную крышку с верхней части радиатора. Этот колпачок представляет собой большую дискообразную крышку, которую можно открутить. Сюда вы будете заливать новый антифриз после того, как ваш радиатор полностью слит. Ослабьте и снимите крышку, медленно повернув ее против часовой стрелки. Положите колпачок так, чтобы он был легко доступен. Вы же не хотите, чтобы он упал между компонентами вашего автомобиля.
  7. Вытяните кран или сливную пробку на нижней стороне радиатора. Подойдите к водителю автомобиля и залезьте под бампер, чтобы найти пробку или клапан в углу радиатора. Это крошечное отверстие в самом низу резервуара. Вам может понадобиться торцевой ключ или отвертка, чтобы полностью вынуть вилку. Медленно откройте клапан над ведром или сковородой. Убедитесь, что старый антифриз не попадает на дорогу или в канализацию, так как он может нанести вред вашей местной экосистеме.
  8. Дайте жидкости полностью стечь, прежде чем снова закручивать пробку. Ваш радиатор может содержать до двух галлонов антифриза.Позвольте ему заполнить емкость, которую вы поставили под пробку. Как только жидкость перестанет выходить, вы можете снова закрыть клапан.
  9. Налейте слитый антифриз в старые пластиковые кувшины. Убедитесь, что они четко обозначены. Свяжитесь со службой по контролю за опасными отходами в вашем районе и спросите, как правильно утилизировать антифриз.

Теперь, когда из радиатора слили слив, пора очистить его изнутри. Сделайте это, выполнив следующие действия:

  1. Залейте в радиатор очиститель радиатора и дистиллированную воду. Залейте эти жидкости в бачок радиатора, в котором вы сняли герметичную крышку. Мы рекомендуем использовать воронку, чтобы вся вода и очиститель попадали внутрь. Сначала вылейте всю бутылку очистителя, затем добавьте один галлон дистиллированной воды. Как только радиатор наполнится, закройте крышку. Вы можете легко купить очиститель радиатора в ближайшем к вам автомобильном магазине — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, предлагают ли они конкретный очиститель радиатора или количество.
  2. Включите машину на полную мощность на пять минут. Поверните ключ автомобиля в замке зажигания, чтобы двигатель запустился. Вода и очиститель пройдут через систему охлаждения вашего автомобиля, удалив все остатки старого антифриза. Убедитесь, что вы делаете это в хорошо вентилируемом помещении. Если вы находитесь в гараже, убедитесь, что дверь открыта, чтобы дым мог выйти наружу.
  3. Выключите двигатель и подождите 15 минут. Это позволит двигателю остыть. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что двигатель остынет при прикосновении к нему.Вода и очиститель останутся горячими после того, как протечут по автомобилю, и прикосновение к нему может повредить.
  4. Слейте воду из радиатора, открыв герметичную крышку и кран. Убедитесь, что ваш дренажный поддон находится прямо под краном для сбора дистиллированной воды и очистителя. Существует вероятность того, что после прохождения через систему охлаждения вода станет ржавой или коричневой.
  5. Залейте в радиатор водопроводную воду, чтобы промыть его. Продолжайте наливать один галлон водопроводной воды, запускайте автомобиль с включенным обогревом и слейте воду, когда она остынет.Как только вы заметите, что вода становится прозрачной, промойте радиатор в последний раз дистиллированной водой. Не используйте для этой цели водопроводную воду, так как водопроводная вода содержит минералы, которые могут привести к преждевременной коррозии вашей системы охлаждения.

После того, как вы тщательно промыли систему дистиллированной водой, пора снова заправить радиатор. Вот как это сделать:

  1. Создайте смесь антифриза и дистиллированной воды. Смешайте полгаллона дистиллированной воды с половиной галлона антифриза.Сначала налейте антифриз, причем обязательно со стороны носика, чтобы не пролить жидкость. Затем добавьте дистиллированную воду. Если вы не хотите смешивать этот раствор самостоятельно, вы можете пойти в местный автомобильный магазин и купить смесь антифриза 50/50.
  2. Залейте смесь в радиатор, где была снята герметичная крышка. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемую сумму добавления. Залейте его через воронку, чтобы убедиться, что весь раствор попал внутрь.Выливайте его медленно, так как жидкость может легко вернуться в воронку. Убедитесь, что вы залили радиатор до линии заполнения.
  3. Заведите машину, чтобы жидкость прошла через вашу систему. Раствор антифриза не вытечет из воронки полностью, поэтому вам придется включить машину на полную мощность, чтобы втянуть оставшуюся жидкость. Когда воронка опустеет, выньте ее и снова закрутите крышку.
  4. Дайте вашему автомобилю поработать примерно 15 минут. Это позволит антифризу пройти через всю систему охлаждения.
  5. Долейте радиатор до полного заполнения. Выключите двигатель и дайте автомобилю остыть в течение примерно 15 минут, а затем снова снимите герметичную крышку. Убедитесь, что уровень антифриза до линии заливки в радиаторе. Если он все еще ниже линии, вам нужно добавить еще раствор. Если у вас есть остатки раствора, вы можете сохранить его, чтобы в следующий раз промыть радиатор.Вы также можете добавить обработку системы охлаждения, например, нашу профессиональную обработку DiFM. Это помогает предотвратить образование накипи и ржавчины и даже герметизировать утечки.

Доверьтесь эксперту по системам охлаждения: выбирайте утечки на перемычке для всех продуктов для промывки радиатора

Утечки — отстой, и их неинтересно решать в одиночку. Вот почему мы готовы помочь.

Bar’s Leaks — это не просто компания, которая останавливает утечки — это команда экспертов и энтузиастов, стремящихся обеспечить наилучшее обслуживание каждого клиента.Обладая более чем семидесятилетним опытом оказания помощи водителям в устранении утечек, мы обладаем проверенной репутацией и долгой историей, которые демонстрируют нашу страсть и приверженность помощи автовладельцам любого уровня подготовки. В Bar’s Leaks наш клиентский опыт включает в себя широкий спектр ресурсов, от спонсируемых мероприятий до обучающих видеороликов, которые проведут вас через каждый этап нашего простого процесса установки. Вы заметите, что наша приверженность и энтузиазм отражаются во всем, что мы делаем, и мы уверены, что вы откроете для себя этот энтузиазм, когда почувствуете, насколько быстро работают наши продукты. Посетите наш популярный канал YouTube и страницу в Facebook, если вы еще этого не сделали.

Мы в Bar’s Leaks — это команда инженеров-химиков, давних автолюбителей и страстных решателей проблем. Мы можем устранить большинство типов утечек, связанных с моторным маслом, системами охлаждения, трансмиссиями, прокладками головки блока цилиндров, усилителем рулевого управления и многим другим. Продукты Bar’s Leaks для предотвращения утечек также прекрасно путешествуют — вы можете положить их в багажник, хранить в гараже или забрать их по дороге на работу, чтобы они могли вернуть вашу машину в дорогу как можно скорее! (Они также являются отличным дополнением к аварийному комплекту на дороге.)

Мы — самая известная американская компания по производству продуктов для предотвращения утечек, и мы каждый день стремимся поддерживать эту репутацию. Хотя есть и другие компании, которые заявляют, что продают эффективные продукты для предотвращения утечек, они часто не работают, а иногда только усугубляют ситуацию. Однако в Bar’s Leaks мы не просто балуемся этой отраслью — мы стремимся к единственной цели — предоставить клиентам простые, быстрые и эффективные способы устранения утечек, а в нашу команду входят одни из лучших инженеров-химиков и служба поддержки клиентов. специалисты, чтобы поддержать это.

Произведенные прямо здесь, в Соединенных Штатах, каждый из наших продуктов разработан и произведен недалеко от Детройта. Мы стремимся создавать быстрые и доступные продукты, идеально соответствующие вашему бюджету и образу жизни. Купите продукты для систем охлаждения в Bar’s Leaks, и вы поймете, насколько простым может быть обслуживание автомобиля, если у вас есть подходящие инструменты.

Как работает автомобильный радиатор? Что это делает?

Что такое автомобильный радиатор и как он работает?

Радиатор — неотъемлемая часть автомобиля или грузовика. система охлаждения.Это позволяет избавиться от огромного тепла, выделяемого вашим двигателем. легче рассеивается в воздухе, обеспечивая оптимальную работу двигателя. температура. Проблема с радиатором может стать большой проблемой для всей функционирование вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Хотя принципы работы для автомобильный радиатор довольно прост, там много штрафа подробности, которые вы можете захотеть узнать, если у вас возникнут проблемы с радиатор.

Прежде чем перейти к чему-либо более сложному, давайте начнем с основы.Радиатор находится в передней части моторного отсека вашего автомобиля или грузовика, за решеткой. Он крепится к большой металлической раме, называемой опорой сердечника радиатора. Это, в свою очередь, связано с рамой автомобиля. Радиатор есть обычно крепится парой кронштейнов вверху и опирается на комплект резины втулки внизу.

Сам радиатор состоит из ряда трубок через какой теплоноситель течет. Трубки находятся между двумя резервуарами, в которых охлаждающая жидкость вход и выход.К этим трубкам в сердечнике радиатора прикреплены ребра, которые излучают тепло в воздух (отсюда и название). Их можно сделать из разные типы проводящих металлов с разным количеством охлаждения области или активной зоны, и имеют разные схемы потока теплоносителя со своими собственными конкретные достоинства и недостатки (но не будем забегать вперед).

Процесс охлаждения начинается, когда водяной насос подает охлаждающую жидкость к двигателю. Охлаждающая жидкость проходит по цилиндрам и собирает часть тепло, выделяемое при сгорании и трении в двигателе.Затем нагретая охлаждающая жидкость попадает в радиатор через верхний шланг радиатора и проходит через радиаторные трубки, которые принимают тепло. Затем тепло отводится от трубки в ребра, которые рассеивают тепло в воздух. Воздух уносится радиатор через решетку по мере движения автомобиля, но электрический вентилятор ускоряет этот процесс. Наконец, охлажденная охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, чтобы повторить свое путешествие.

Из чего сделаны автомобильные радиаторы?

Радиаторы могут быть изготовлены из ряда различных материалы.У каждой из этих конструкций есть свои достоинства и недостатки. Чаще всего используются медь или латунь, алюминий и пластик.

Медные и латунные радиаторы

Старые радиаторы в основном изготавливались из меди и латуни. Этот потому что медь — второй лучший металл по проводимости тепла. Почему бы не использовать лучший проводник тепла? Потому что это будет серебро и целый радиатор сделать из серебра было бы ужасно дорого, и никто не видел бы его.Однако из меди будет трудно превращаться в резервуары, поэтому их обычно делали из латуни (которая, кстати, пятая по качеству проводник среди металлов). Латунные резервуары будут соединены с медными трубками с помощью свинцовый припой.

Медные баки охлаждались эффективно, но довольно тяжелые. Медь также разъедает (подумайте о любых зеленых монетках, с которыми вы столкнулись, или о Статуе Свобода в этом отношении). Однако это можно решить, покрасив радиатор.Незначительные проблемы с этими новыми радиаторами можно было устранить с помощью пайки. Этот облегчили их ремонт по сравнению с более новыми.

Алюминиевые радиаторы

Многие автопроизводители переходят на алюминиевые радиаторы. в последние годы, хотя алюминий не проводит тепло так же хорошо, как медь. Зачем сделают ли они радиаторы из материала, который хуже переносит тепло? Что ж, алюминий намного легче меди и латуни.Более легкий радиатор означает более быстрый или более экономичный автомобиль или грузовик (в зависимости от использования). В добавление к это преимущество, он также неплохо передает тепло. Алюминий — четвертый самый проводящий металл после серебра, меди и золота (который не используется в радиаторах почти по той же причине, что и серебро). Алюминиевый радиатор представляет собой компромисс уменьшенного веса, но также немного уменьшенного (но все же эффективная) теплопередача. Это оказывается компромиссом, который многие автопроизводители готовы делать.

Пластиковые радиаторы

Многие автопроизводители используют пластик в своих радиаторах, но для обозначения для них как «пластиковые радиаторы», что может немного сбивать с толку. В трубки и ребра по-прежнему сделаны из металла, либо из меди, либо из алюминия, но баки изготовлены из пластика. Пластик очень легкий, но мало нагревается. перевод. Материал сердечника, будь то медь или алюминий, дает преимущества. и недостатки, присущие этому металлу.

Одна проблема с пластиком в том, что он не реагирует на тепло. а также металл. Поскольку он расширяется и сжимается при нагревании и охлаждении, он может появляются трещины, которые со временем могут привести к утечкам. Избыточное тепло может даже заставляют резервуары плавиться и деформироваться. С другой стороны, металл может подвергаться коррозии там, где пластик нет.

Чем больше ядер радиатора, тем лучше охлаждение?

Каждый слой трубок и ребер в радиаторе известен как ряд или сердцевина.Возможно, вы слышали о некоторых радиаторах с двумя, тремя или даже четырьмя ядра. Возможно, вы слышали, что чем больше ядер, тем лучше охлаждение. Это правда? В принципе, да, чем больше ядер, тем больше площадь поверхности для отвода тепла. от, а в свою очередь лучшего охлаждения. При этом, как и в случае с вопросом о какой материал использовать, это становится немного сложнее, если посмотреть на деталь. Фактически, строительный материал может сыграть роль в этих расчетах.

Как упоминалось ранее, чем больше ядер, тем больше площадь поверхности для тепло рассеивается в более прохладный воздух.Воздух достигает четвертого ядра, скажем, не так круто, как воздух, который проходит через другие, и не выдерживает столько тепла. Это потому, что жилы расположены слоями спереди назад. К тому времени, когда воздух достигает четвертого ряда, уже греется от приора тройки.

Алюминиевые радиаторы могут иметь увеличенную площадь поверхности не слишком увеличивая их толщину. Потому что алюминий прочнее меди.Эта повышенная прочность позволяет изготавливать алюминиевые трубы. шире, не утолщая их стенки, и чтобы трубы поддерживали больше ребер на дюйм. Благодаря этим преимуществам двухрядный алюминиевый радиатор иногда может охлаждать лучше четырехрядного медного радиатора. Конечно, каждая дополнительная строка добавляет больший вес, что увеличивает преимущество алюминия по весу над медью вдвое.

Радиаторы Crossflow Vs. Радиаторы с нисходящим потоком

В зависимости от того, как охлаждающая жидкость протекает через радиатор.В радиаторе с нисходящим потоком наверху находятся баки. и дно, и охлаждающая жидкость течет вниз по трубам под действием силы тяжести. В поперечный радиатор, бачки слева и справа, а охлаждающая жидкость течет через трубки через радиатор с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость движется более эффективно через радиатор с нисходящим потоком. Это хорошо, правда? Не так быстро. За охлаждающей жидкости, чтобы отдавать тепло, вы хотите, чтобы он провел немного больше времени в радиатор. Радиаторы с поперечным потоком чаще встречаются на более новых автомобилях для эта причина.Более широкие и короткие радиаторы с поперечным потоком также лучше вписываются в более гладкие современный дизайн, чем более высокие радиаторы с нисходящим потоком. Установка поперечного радиатора в приложение, которое изначально использовало радиатор с нисходящим потоком, потребует некоторых изготовление. В конечном итоге, какой дизайн потока вы будете использовать, будет определяться вашим марка и модель автомобиля.

Какие другие детали связаны с радиатором?

Радиатор работает как часть общей системы охлаждения и для правильной работы полагается на ряд других частей.Некоторые из более соответствующие части верхний и нижний шланги радиатора, крышка радиатора и то бачок перелива радиатора, иногда называемый бачком перелива охлаждающей жидкости, расширительный бачок, или бачок охлаждающей жидкости.

Шланги радиатора

Шланги радиатора — самые простые из них. Это пара резиновых шлангов, которые позволяют охлаждающей жидкости течь между радиатором и двигатель. Они удерживаются на месте металлическими зажимами. Верхний шланг несет охлаждающей жидкости к радиатору, а нижний шланг возвращает охлаждающую жидкость обратно в двигатель.Эти шланги могут быть сформованы под конкретный автомобиль или гибкие шланги. которые установщик должен придать форму.

Крышка радиатора

Крышка радиатора сложнее, чем может показаться на Первый взгляд. Может показаться, что он просто закрывает радиатор, позволяя вам при необходимости долить охлаждающую жидкость. Он также поддерживает надлежащее давление радиатор, правда. Внутри крышки находится подпружиненный поршень, который управляет давление внутри радиатора.Поддержание высокого давления внутри радиатора фактически увеличивает температуру кипения теплоносителя. Если давление становится слишком высоким, плунжер перемещается и пропускает охлаждающую жидкость в переливной бак. Когда охлаждающая жидкость охлаждается, она конденсируется, создавая вакуум, который всасывает охлаждающую жидкость из бачка перелива.

Каковы признаки плохого радиатора?

Радиаторы имеют ряд проблем, некоторые из которых: рассмотренные выше, относятся к их строительному материалу и другим которые универсальны.

Забит радиатор

Самая частая проблема — забитый радиатор. Охлаждающая жидкость должен быть синего или зеленого цвета и примерно такой же консистенции, как вода. Коррозия внутри радиатора может вызвать попадание ржавчины в охлаждающую жидкость, превращающую ее в желтый или коричневатый осадок. Этот ил течет медленнее (как бы то ни было осадок), и не может охлаждать двигатель так же эффективно. Перегрев двигателя может быть признак забитого радиатора. Ил также может оставаться в углах и уходить минеральные отложения, которые могут препятствовать потоку охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение возможности радиатора.Забитые радиаторы тоже могут развиваться дальше коррозия, которая в конечном итоге может привести к утечкам. Этой проблемы следует избегать однако, если вы меняете охлаждающую жидкость через регулярные промежутки времени, как описано вашим руководство пользователя.

Утечки, ржавчина или погнутое или сломанное ребро радиатора

Иногда проблемы с радиаторами могут возникать снаружи. а не внутри. Наружные поверхности радиатора могут быть повреждены камнями или прочий дорожный мусор. Это может привести к проколам и утечкам, а также к деформации или поломке. плавники.Так как ребра предназначены для увеличения площади радиатора. и излучают тепло, повреждение ребер значительно снижает эффективность. К счастью, существует инструмент, известный как гребень радиатора, который может помочь чтобы распрямить эти участки загнутых плавников. Это не поможет, если плавники полностью сломаны. Ржавчина и коррозия также могут повлиять на внешнюю поверхность радиатор, что приводит к утечкам или снижению эффективности радиатора плавники.

Коррозия

В редких случаях могут возникнуть более необычные проблемы. Если система зажигания не заземлена должным образом, радиатор может получить электрический ток. плата. В алюминиевых радиаторах это вызовет электролиз. В этом ситуация, электрохимическая реакция между алюминием и хладагентом вызовет быструю коррозию алюминия.

Алюминий также может плохо реагировать с старые охлаждающие присадки. Они были разработаны с медными и латунными радиаторами в разум и может вызвать реакцию, которая разъедет внутреннюю часть радиатора.Медные трубки, поскольку они не так прочны, как алюминий, могут взорваться под давление.

Сломанные детали радиатора

Все связанные детали также могут быть повреждены и сохранить ваш система охлаждения не работает должным образом. Шланги, например, могут развиваться утечки, которые вызывают потерю охлаждающей жидкости, или изгибы, которые не позволяют течь охлаждающей жидкости должным образом. Шланги могут истираться или прокалываться дорожным мусором, могут выходят из строя из-за перегрева и могут реагировать на утечки масла.Нефть взаимодействует с резина странным образом и может сделать шланг пористым или липким и выпячивается. Ослабление или износ шланговых хомутов также может вызвать утечку соединения.

Неисправная крышка радиатора также может вызвать проблемы. Треснувший крышка может привести к утечке. Проблема с поршнем (обычно приписывается коррозия металлической пружины) может привести к закипанию охлаждающей жидкости при более низкой температура и теряется при испарении.Резервуар переполнения также может развиваться трещины и протечки.

Могу ли я заменить радиатор самостоятельно?

Если вы испытываете утечку охлаждающей жидкости или перегрев, это Возможно, пришло время заменить радиатор. Тем не менее, было бы разумно проверить, что исправны, во-первых, остальные элементы системы охлаждения. Утечки и потеря охлаждающей жидкости может быть связана с неисправностью шлангов, крышки или переливного бачка. Эти детали заменить легче, чем сам радиатор.Радиатор крышка — самое простое решение — просто открутите старую и накрутите новую.

Конечно, можно снять радиатор и самостоятельно. Это может быть трудная и трудоемкая задача. Также потребуется использование линейного ключа для отключения системы охлаждения трансмиссии. линий. Обязательно отключите аккумулятор автомобиля перед началом работы, чтобы охлаждающие вентиляторы не включаются во время работы. Также слейте и заменить охлаждающую жидкость.Держите под рукой поддон или ведро для сбора охлаждающей жидкости, так как это может быть опасно для домашних животных и маленьких детей.

Нужен радиатор на замену для вашего автомобиля или грузовика?


Если вам нужна замена радиатора, вы пришли в нужное место. 1A Auto знает не только об автомобилестроении радиаторы, но мы также предлагаем самые качественные и надежные радиаторы на вторичном рынке. У нас есть радиаторы, изготовленные из разных материалов и с разными номерами. сердечников для многих легковых, грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников по отличным ценам!

В 1A Auto мы здесь, чтобы помочь вам получить замена правого радиатора для вашего автомобиля.Вы можете просмотреть наш большой выбор из автомобильные радиаторы для вторичного рынка и делайте покупки прямо здесь, на 1AAuto.com.

Как снять радиатор: Пошаговая инструкция

Есть два способа промыть радиатор: либо нанять сантехника для профессиональной промывки всей системы центрального отопления, либо сделать это самостоятельно и промыть радиатор вручную. Если вы выберете второй вариант, вам нужно будет знать, как снять радиатор.

Когда радиатор заполнен илом, его содержимое может сделать эту работу очень беспорядочной, поэтому убедитесь, что вы полностью подготовлены к очистке любых разливов, но не позволяйте этому отвлекать вас, как если бы вы сделали это правильно, то не должны иметь проблему.Вам также понадобятся следующие предметы:

1. Препарат

Убедитесь, что вы выключили центральное отопление и дайте ему остыть, поскольку вы не хотите иметь дело с горячей водой при опорожнении радиатора. Затем положите старые простыни и полотенца под радиатор, особенно под вентили и вокруг труб, проходящих через половицы.

2. Отключить вентили

Далее вам нужно будет изолировать радиатор, закрыв клапаны на каждом конце. Сначала поверните термостатический клапан радиатора (TRV) в полностью выключенное положение.На другом конце радиатора вы найдете запорный клапан, который обычно имеет пластиковую крышку. Снимите пластиковую крышку и с помощью разводного ключа полностью поверните клапан по часовой стрелке, отмечая количество оборотов. При замене радиатора вам потребуется установить клапан в исходное положение на ту же величину, чтобы обеспечить его правильную балансировку. Ваш радиатор теперь изолирован от системы центрального отопления.

3. Ослабьте термостатический вентиль

.

Поместите ведро или чашу под термостатический клапан и, используя оба разводных ключа, поместите один гаечный ключ на корпус клапана и используйте другой, чтобы ослабить гайку, которая соединяет радиатор с клапаном.См. Диаграмму справа, чтобы понять, что вам нужно делать.

4. Откройте спускной клапан

Убедившись, что у вас есть чаша и листы под клапаном, который вы только что сняли, пора открыть спускной клапан с помощью радиаторного ключа, который нарушит вакуум в системе и позволит воде вытекать в чашу или ведро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *