Menu Close

Схема подключения котла твердотопливного и электрического: Твердотопливный Котел И Электрический Схема

Твердотопливный Котел И Электрический Схема

При врезке прибора в систему надо помнить, что расширение теплоносителя в этих агрегатах часто принимает неконтролируемый характер.


Как приточный так и вытяжной каналы не должны иметь какие-то заслонки — они всегда должны быть открытыми и желательно чистыми.

Она включает в себя теплоаккумулятор. При врезке прибора в систему надо помнить, что расширение теплоносителя в этих агрегатах часто принимает неконтролируемый характер.
Схемы котельных с теплоаккумулятором

Коллекторная разводка считается самой сложной. Твитнуть в Twitter Схемы подключения твердотопливного котла Отопительный котел, работающий на различных видах твердого топлива, в эксплуатации отличается от газовых и электрических котлов.

Для котлов с мощностью до 30 кВт пол может быть выполнен из горючих материалов, например из дерева, но тогда вокруг них должен крепиться стальной лист толщиной 0,7 мм, который выходит за пределы котлов на 0,6 м со всех сторон.



Видео В этом видеоролике можно услышать ценные советы специалистов, как правильно произвести подключение теплогенератора.

Она включает в себя теплоаккумулятор. Циркуляционный насос.

Далее обеспечиваем слив и наполнение системы.

Котел основной котел резервный, совместная работа.

Схема с теплоаккумулятором

Постепенно прогревается все отопление, и клапан полностью перекрывает байпас — весь теплоноситель циркулирует через агрегат. Таким образом, тепловой контур ограждается от резких перепадов, что позволяет поддерживать в доме постоянный температурный режим. Подключение труб и элементов безопасности Придерживаясь схемы подключения, произвести врезку группы безопасности в полной комплектации для данного типа котла, которая ставится до запорных кранов. Сначала создается первичное замкнутое кольцо, по которому по кругу под воздействием циркуляционного насоса движется теплоноситель.



Обычно это выглядит так: пока хозяин дома бодрствует, он уделяет время дровяному теплогенератору, на ночь же включается отопитель другого типа.

Применяем систему первичного и вторичного кольца. Но, чтобы работа одного из них не влияла бы на работу другого, на выходе подачи каждого из них, после кранов устанавливаются обратные клапаны.

При необходимости в схемы котлов могут включаться программирующие устройства, позволяющие регулировать работу в зависимости от уличной температуры. Конечно, эффективнее всего будет работать схема параллельного подключения газового и твердотопливного котла через буферную емкость.

Применение метода первичных и вторичных колец циркуляции позволяет выполнить совместную обвязку ТТ агрегата и электрокотла.

Это возможно, если электрокотел будет все время работать и поддерживать температуру в системе отопления.

Базовая схема, где имеется малый котловой контур и трехходовой клапан, представленная на рисунке, обязательна к применению и при совместной работе с другими видами теплогенераторов. Это распространная схема бюджетной обвязки котла на твердом топливе.
Пример отопления частного дома ч.1

Схемы подключения твердотопливного котла

Расширительный бак.

Это связано с некоторой инерцией горения топлива, ведь при достижении требуемой температуры воды или внезапном отключении электричества сразу прекратить процесс не удастся. Преимущество: установка такого клапана снижает расходы на монтаж обвязки теплогенератора.


Продукция компании представлена широким модельным рядом. При работе твердотопливного котла всегда присутствует риск перегрева теплоносителя, особенно на режимах, близких к максимальной мощности.

Запрещается: устанавливать любую запорное оборудование между теплонагревателем, группой безопасности и расширительным бачком; эксплуатация теплогенератора с открытыми дверцами; растапливать агрегат без воды или другого теплоносителя в системе; разжигать топливо при помощи ГСМ: бензина или солярки; затапливать агрегат при плохой тяге в трубе; оставлять без надзора действующий агрегат на длительное время; на поверхности аппарата оставлять воспламеняющиеся предметы: бумагу, газеты, тряпки; поблизости действующего теплогенератора нельзя оставлять маленьких детей без присмотра; весной, когда прекращаете топить котел, обязательно нужно сделать техуход: почистить его и смазать подвижные части механизма.
Давление последнего должно быть выше, чтобы при совместной работе он имел приоритет над электрокотлом. Твитнуть в Twitter Схемы подключения твердотопливного котла Отопительный котел, работающий на различных видах твердого топлива, в эксплуатации отличается от газовых и электрических котлов.

При новом запуске твердотопливного теплогенератора происходит обратный процесс — нагрев теплоносителя выше определенной температуры приводит к отключению газовой горелки. Но самые популярные варианты — стальной или чугунный. Краны нужны для: расширительного бака; котлов; насоса. В бойлер также монтируется ТЭН.

Базовая схема обвязки твердотопливного котла


В каких системах отопления применяется электрокотел с твердотопливным котлом вместе? Подсоединяем в контур арматуру согласно рассмотренной выше схеме. Средства автоматики Котел твердотопливный оснащается термостатом, который размыкает электрические контакты управляя насосом, а его выносной датчик устанавливается на выходе из теплообменника.

Они имеют высокую степень защиты, а схемы электро-газовых котлов делают их совершенно безопасными в эксплуатации. По технике безопасности не рекомендуется изолировать насосы.

Возможно также использование медных труб, толщина стенок которых не меньше 1 мм, внутри помещений. Оба котла оснащаются отключающими термостатами, чтобы они могли работать, замещая друг друга. Теперь при работе агрегата на полную мощность происходит почти полное сгорание топлива, а накопленное тепло собирается в буферной емкости.

В том случае, когда отопительный агрегат — единственный в доме источник тепла, то для его присоединения рекомендуется использовать следующую базовую схему: Примечание. Модулируемое управление Многоступенчатый контроллер для системы простого каскада с помощью пропорционально-интегрально-дифференциального регулирования ПИД постоянно измеряет температуру подающегося в систему теплоносителя, сравнивает ее с расчетным значением и определяет, какую горелку следует включить, а какую выключить.

Они имеют два контура и способны не только обогревать помещение, но и снабжать жильцов горячей водой, не подключая при этом дополнительных газовых водонагревательных горелок. Чтобы котёл мог одновременно нагревать воду в контуре отопления, системе ГВС и в буферной емкости, его мощность должна вдвое превышать расчетную. Отопительный контур.
Отопление: ТТ котел «Тополь-М» + электрический котел «Proterm».

Схемы: ТТ котел

Также такой котел способен выдержать высокую и длительную температурную нагрузку, имеет выше эксплуатационный срок.

Это связано с тем, что сжиженный газ тяжелее воздуха, и при утечке он опустится вниз. Без него эксплуатация таких отопителей просто запрещена. Устройство должно располагаться на некотором удалении от боковых поверхностей: не менее см от передней части и более 50 см от боковых стенок.

В него входят образцы с различной комплектацией, в зависимости от энергоносителя и функциональных особенностей аппарата.

Это не устраивает многих владельцев частных домов.

Как удешевить обвязку Базовая схема подключения твердотопливного котла предусматривает использование трехходового смесительного клапана, оснащенного термоголовкой и накладным датчиком. Но у нее есть существенный недостаток — высокая стоимость.

Еще по теме: Составить смету на электрику

Подсоединение котла к источникам питания

Большинством моделей можно управлять с помощью удобных дистанционных пультов или панелей. Нарушение этого пункта уменьшит срок службы агрегата и приведет к излишнему его загрязнению. Схема очень проста, ее можно смонтировать в домашних условиях. При работе твердотопливного котла всегда присутствует риск перегрева теплоносителя, особенно на режимах, близких к максимальной мощности.

Самый простой вариант — подсоединение двух теплогенераторов параллельно через теплоаккумулятор, который будет дополнительно выполнять функцию гидравлического разделителя. В обратном случае повышенное давление в трубах может привести к их разрыву. Если от конька до дымохода расстояние не превышает см, то нужно сделать выпуск над самой верхней точкой на 50 см. К системе ХВС котел подключается гибким шлангом. При устройстве требуется установка сразу нескольких устройств для организации циркуляции теплоносителя.

Оставить комментарий

Вентиляция помещения котельной Для нормальной работы котла помещение котельной должно иметь систему вентиляции, не только вытяжной, но и приточной. Схема подачи топлива в таких котлах может быть автоматизирована, управление электронное.

После этого нужно установить котел на твердое основание с учетом всех расстояний, отрегулировать горизонтальность и вертикальность аппарата. После этого следует подсоединить трубы отопления, подключение желательно выполнять через запорную арматуру, при этом стыки тщательно уплотнить льном или сантехнической лентой. К системе ХВС котел подключается гибким шлангом. После чего необходимо проверить расположение колосников, заслонок, заглушки, шамотных камней. Герметичная изолированная система, теплоноситель не испаряется.
Твердотопливный котел. Простая обвязка.

Как подключить твердотопливный котел для отопления дома?

Твердотопливные котлы сегодня снова набирают популярность. Причина повышенного интереса к этому виду отопительного оборудования состоит сразу на нескольких аспектах. Большая мощность и автономность механизмов на твердом топливе, если сравнивать с газом и электричеством, обеспечивают широкие возможности потребителю для оборудования в доме автономной системы отопления. Монтаж твердотопливного котла особенно актуален для жителей тех районов, где нет централизованного газоснабжения. В плане выбора отопительного прибора и системы отопления подкупает тот факт, что для установки на твердом топливе не нужно получать официальное разрешение органов надзора и контроля.

Установка котла отопления выполняется с учетом проектных данных. Далее рабочая система отопления подлежит регистрации органами МЧС, отвечающих за печное отопление и безопасность объектов, отапливаемых твердыми видами топлива. Схематически установка и подключение отопительных агрегатов на твердом топливе выглядит следующим образом.

Оценив все очевидные преимущества индивидуального отопления на ископаемом топливе или на отходах древесины, плюсы и минусы приборов на твердом топливе можно смело приступать к оборудованию отопительной оборудования в частном доме. Единственное, что представляет интерес в данной ситуации, как должно осуществляться подключение домашнего твердотопливного котла к другим приборам и к самой системе отопления

Рассмотрим особенности и нюансы подключения оборудования всех видов.

В чем особенность подключения твердотопливного котла. Важные нюансы

На данный момент в быту используется довольно разнообразные схемы подключения котлов на твердом топливе к индивидуальной системе отопления. В каждом отдельном случае берется во внимание вид котла, каким топливом снабжается отопительный прибор и какова его мощность. Основные задач и требования, которые ставятся перед отопительными приборами – это обогрев помещений, работа системы ГВС, необходимый уровень комфорта и условия эксплуатации.

Как подключить твердотопливный котел к системе, если уже на стадии разработки и планирования возникло желание наладить взаимодействие твердотопливного котла с электрическим прибором. Когда дело касается непосредственно установки агрегата и его подключения ко всем элементам всего отопительного комплекса, возникает масса вопросов.

Правильно составлена теплотехническая схема, залог успешной установки и подключения оборудования. Грамотным решением будет заказать разработку проекта специализированному учреждению. Если вы решили все сделать своим руками, потребуются определенные технические знания, навыки и участие профессионалов. Повод обратиться к услугам специалистов заключается в том, что схема подключения твердотопливного котла существенно отличается от привычного для нас всех газового автономного отопления и отопительной схемы на электричестве.

Тем более что от того, насколько правильно подключено нагревательный прибор на твердом топливе зависит последующая работа всего отопления, рентабельность индивидуального отопления.

Важно! Следует помнить при работе с твердотопливными агрегатами, рабочая температура котла варьируется в диапазоне 60-900С, не меньше и не больше. Требуется кропотливая и тщательная регулировка температуры нагрева для выхода на рабочий режим ввиду инертности котельного оборудования этого вида.

К примеру: вы используете отопительный прибор в рабочем режиме на температуре ниже допустимых переделов. Температура теплоносителя в обратном контуре ниже 55 0С (точка росы) приводит к образованию чрезмерного количества конденсата, который начинает вытекать с котла наружу. Во-первых, на стенках топки образуется в большом количестве сажа, которая оседает на теплообменнике и скапливается на стенках дымохода, уменьшая его сечение. Как результат, теряется драгоценные показатели КПД нагревательного прибора, возникают сложности с его обслуживанием. Во-вторых, котельное помещение приобретает неаккуратный вид.


[adinserter block=»9″][adinserter block=»20″]
Установке котла предшествует работа, связанная с подключением нагревательного оборудования к системе трубопровода. Схема, несмотря на сложное и дорогостоящее оборудование должна быть простой и понятной. Для подключения изделия конфигурация отопления должна отвечать следующим минимальным требованиям:

  • обязательно присутствуют большой и малый контур, по которым циркулирует вода;
  • трубопровод должен иметь хорошую проходимость;
  • монтаж трубопровода должен быть выполнен в соответствии с параметрами, указанными на спецификации.

Не последнее место в домашнем отоплении занимает вентиляция. Прибор должен быть подключен к системе вентиляции, устройство которой выполняется строго по с существующим нормам и стандартам. Правильно оборудованная вытяжка и вентиляция не только способствуют повышению эффективности работы котла, но и гарантируют безопасную эксплуатацию сложного агрегата в жилом доме.

Традиционная схема подключения твердотопливных котлов

Основу практически любой, используемой сегодня автономной системы отопления составляет подключение теплоаккумулятора к твердотопливному котлу. Именно эта связка является ключом к безопасности всего отопительного комплекса. Предварительно сделанные тепловые расчеты позволяют беспрепятственно подавать теплоноситель на специальную емкость, которая выполняет аккумулирующие функции. При необходимости, во время остывания основного механимзма, система отопления отбирает из теплового аккумулятора теплоноситель нужной температуры.

Нагревательный прибор с теплоаккумулятором может работать в постоянном рабочем режиме, сохраняя максимально высокий КПД, экономя при этом драгоценное топливо.

Для справки: на стадии проектирования можно рассчитать объем аккумулирующей емкости, учитывая мощность прибора. Такие расчеты важны, прежде всего, что бы рассчитать количество загрузок котла топливом для обогрева жилого помещения на протяжении двух, трех дней.

Нередко именно с помощью расширительного бака осуществляется регулировка температуры теплоносителя в отопительном контуре. Ниже показана схема подключения теплоаккумулятора к твердотопливному котлу и место теплового аккумулятора во всей единой системе отопления частного дома.

Расширительный бак является обязательным элементом всей системы, на котором базируется горячее водоснабжение. Контур горячего водоснабжения помещается в теплоаккумулятор, где разогретый теплоноситель отдает свое тепло проточной воде, циркулирующей по контуру ГВС. Без расширительного бака невозможно оборудовать п

Схема подключения твердотопливного котла | твердотопливного котла

Вопрос правильного монтажа твердотопливного котла достаточно актуален, несмотря на то, что за всю историю эксплуатации котлов на твердом топливе, наработан достаточно большой опыт их эксплуатации и установки. Прежде всего, это определяется тем, что современные твердотопливные котлы эксплуатируются уже в других условиях, чем это было лет 15-20 назад. К современным системам отопления предъявляются повышенные требования в вопросах безопасности, функциональности и автоматизации, что предопределяет наличие специфических технических условий и к подключению (обвязке) твердотопливного котла.

В этой статье мы рассмотрим основные требования, предъявляемые к установке котлов на твердом топливе и  приведём технические решения, применяемые в обвязке твердотопливного котла. К сожалению, в Российской нормативной документации конкретных требований монтажу твердотопливных котлов почти нет, поэтому в ряде случаев будем приводить рекомендации европейских стандартов DIN EN 12828.
Схемы подключения и описание применяемого оборудования будут приведены преимущественно для закрытой системы отопления с принудительной циркуляцией теплоносителя, но ряд решений и оборудования могут быть использованы и для открытых систем, в том числе и с естественной циркуляцией теплоносителя.

Если у Вас возникнут вопросы или замечания по данному материалу, напишите их в комментариях внизу статьи — они будут обязательно рассмотрены.

Содержание:
1. Схемы подключения котлов на твердом топливе.
2. Узлы безопасности твердотопливного котла.
— группа безопасности
— защита котла от перегрева
3. Оборудование для эффективной работы котла на твердом топливе.
— антиконденсационные узлы подмеса
— теплоаккумулятор

Варианты схем подключения твердотопливного котла

Для начала приведем несколько типовых схем включения твердотопливного котла в систему отопления.

Рис. 1. Рекомендуемая схема обвязки твердотопливного котла с предохранительным теплообменником.

1. Предохранительный теплообменник
2. Группа безопасности
3. Циркуляционный насос
4. Расширительный бак
5. Шламосборник
6. Трехходовой антиконденсационный клапан
7. Обратный клапан
8. Редукционный клапан
9. Сетчатый фильтр
10. Теплоаккумулятор

 

Рис. 2. Рекомендуемая схема обвязки твердотопливного котла с комбинированным клапаном теплового сброса (без предохранительного теплообменника).

11. Клапан теплового сброса
Остальные позиции — см. схему выше.

 

На схемах умышленно показано различное относительное расположение расширительного бака и циркуляционного насоса, т.к. решение об их размещении принимается исходя из конкретных условий на основании гидравлического расчета и параметров оборудования.

С некоторыми схемами подключения и обвязки твердотопливного котла с буферной емкостью (тепловым аккумулятором) можно ознакомиться в статье «Схемы подключения теплоаккумулятора».

Ниже мы расскажем о назначении и устройстве основных элементов обвязки твердотопливного котла.

Узлы безопасности в монтажной схеме твердотопливного котла

В первую очередь, при монтаже твердотопливного котла учитываются вопросы безопасной эксплуатации. Известно, что котлом на твердом топливе сложнее управлять и контролировать его работу, чем, например, газовым или электрическим котлом. Это определяется инерционностью процессов горения твердого топлива, которое дольше разжигается и горение которого сложно быстро прекратить. Данный фактор создаёт предпосылки к тому, что в случае некоторых нештатных ситуаций, особенно связанных с прекращением циркуляции теплоносителя, даже слабое горение или тление топлива может вызвать резкое повышение давления в системе отопления, вскипание теплоносителя (воды) в теплообменнике котла с дальнейшими неприятными последствиями – вплоть до повреждения системы отопления. Для того, чтобы не допустить этих явлений и снизить нежелательные их последствия, в обвязке твердотопливного котла предусматриваются различные технические решения, рассматриваемые ниже.

Группа безопасности.

Так называемая «группа безопасности» — обязательный элемент в системах отопления, построенных не только на основе твердотопливных котлов, но и в системах на других видах топлива/энергии. Основное предназначение группы безопасности — обеспечить сброс повышенного давления и исключить образование воздушных пробок в котловом контуре системы отопления. Группа безопасности — это комплект оборудования, как правило, состоящий из предохранительного клапана, автоматического воздухоотводчика и манометра, смонтированных на специальном коллекторе. Несмотря на распространенный термин «группа безопасности», вовсе не означает, что ее элементы должны быть обязательно объеденены. Мало того, часто более эффективно и корректно вышеперечисленные устройства работают раздельно, когда устанавливаются в системе с учетом особенностей их работы. Например, предохранительный клапан — в непосредственной близости к котлу на подаче; воздухоотводчик — на участке, специально организованном для эффективного воздухоотвода; манометр — в непосредственной близости от расширительного бака. 

 

Предохранительный клапан — основной элемент группы безопасности. Предохранительный клапан предназначен для сброса теплоносителя при повышении давления в системе отопления выше нормы. Обычно, заводская настройка клапана составляет 3 бара. При монтаже предохранительного клапана или группы безопасности недопускается установка запорной арматуры между ним и котлом.
Автоматический воздухоотводчик, как следует из названия, предназначен для сбора и удаления воздушных пузырьков, которые образуются в процессе работы системы отопления.
Элементы группы безопасности могут быть смонтированы в котле в качестве штатного оборудования, а также устанавливаться автономно, без объединения в единый узел. Группа безопасности (или её элементы) устанавливается на подающей магистрали в непосредственной близости от котла (не далее 1 м).

 

Защита котла от перегрева

Перегрев теплоносителя в котле — один из самых значимых рисков, которые характерны для твердотопливного котла. Случайный перегрев котла может возникнуть по различным причинам: не прекращен приток воздуха, в случае нагрева теплоносителя до заданной температуры; нештатное отключение циркуляционного насоса и т.п. Для недопущения перегрева твердотопливного котла чаще всего служат клапаны теплового сброса и предохранительный теплообменник.

Предохранительный теплообменник

Предохранительный (защитный) теплообменник предназначен для принудительного охлаждения теплоносителя в основном теплообменнике котла, при привышении теплоносителем предельной заданной температуры. 
К обвязке твердотопливного котла предохранительный теплообменник можно отнести с некоторой натяжкой, так как это оборудование

критерии выбора, виды и монтаж

Содержание статьи:

Эффективное, удобное и недорогое отопление в частном доме твердотопливным котлом постепенно приходит на смену традиционным газовым и электрическим аналогам. Помимо экономичности, этот способ обогрева строений пользуется спросом у владельцев недвижимости, которая не подключена к центральным коммуникациям. Устройства могут использоваться в качестве основного и резервного источника тепла. В небольших дачных домиках без этих приборов просто не обойтись, так как они не дадут их владельцам замерзнуть даже в самые суровые морозы. Есть возможность провести монтаж котлов отопления своими руками, не привлекая наемных рабочих, и без получения разрешения. Чтобы система отопления работала эффективно и надежно, нужно изучить разновидности отопительного оборудования, его особенности и ассортимент применяемого горючего.

Критерии выбора котла в частный дом

Следует подбирать котел, топливо для которого всегда есть в наличии и стоит недорого

Единых рекомендаций в отношении характеристик системы отопления для частного дома не существует. Каждое строение, также как и приоритеты проживающих в нем людей, индивидуально. Однако есть ряд требований, соблюдать которые необходимо во всех случаях.

В отношении выбора котлов на твердом топливе действуют следующие критерии:

  • Стоимость оборудования, комплектующих и монтажных работ. Не следует покупать дешевую установку, так как она отличается низкой производительностью и ненадежностью.
  • Ассортимент твердого топлива на рынке. Приборы целесообразно выбирать под горючее, которое всегда в наличии и стоит недорого.
  • Удобство эксплуатации оборудования. Простота проведения обслуживания, ремонта и топки.
  • Экономичность котла. Стоимость производства единицы энергии.
  • Возможность складирования и хранения выбранного горючего.
  • Безопасность работы оборудования в плане риска возгорания, задымления и отключения при сбоях в работе.

Во главу угла рекомендуется ставить вопрос выбора топлива. Необходимо заранее просчитать, во сколько обойдется отопительный сезон и только после этого принимать окончательное решение. Кроме этого, нужно соизмерить свои физические возможности и состояние здоровья процессу эксплуатации нагревателя. Потребуется прилагать усилия для переноски тяжестей, спускаться с ними по лестнице, вставать по ночам для дозаправки печи. А это не всем по силам.

Виды котлов на твердом топливе

По уровню функциональности отопительные приборы подразделяются на такие типы:

  • Одноконтурные. Используются только для нагрева помещений.
  • Двухконтурные. Применяются одновременно для отопления и создания горячей воды для бытовых целей. Запас жидкости содержится в теплоаккумуляторе, обеспечивающим равномерную температуру воды в системе.

В зависимости от типа применяемого горючего котлы изготавливаются из стали или чугуна.

Традиционные, прямого горения

Система прямого сгорания требует частой дозаправки, имеет низкий КПД

Изделия этого типа используются в отоплении помещений с тех пор, как человечество научилось получать металл. Они представляют собой камеру с окошками для загрузки топлива и поддувала. Материал укладывается на колосники, сквозь которые поступает воздух и падает зола.

Достоинства традиционных котлов:

  • простота;
  • надежность;
  • доступная цена;
  • возможность изготовления своими руками;
  • варианты изготовления в разных модификациях.

Недостаток в том, что традиционные печи отличаются низкой производительностью. Дрова в них прогорают в течение нескольких часов, нужно регулярная заправка.

Пиролизные

Принцип работы пиролизного котла

Это сложные и дорогостоящие газогенераторные установки, в которых сгорание топлива происходит в несколько этапов. На первом происходит просушивание и нагревание древесины. Затем она воспламеняется, происходит выделение газа, а дрова превращаются в уголь. На заключительной фазе газ загорается, а уголь продолжает тлеть. Подача воздуха в закрытую камеру производится электрическим вентилятором.

Достоинства устройства:

  • высокий КПД;
  • управляемость горением;
  • полная переработка горючего;
  • отличная теплоотдача.

Минус конструкции только в ее стоимости. Несмотря на это, окупаемость наступает уже после первого отопительного сезона. Кроме того, электрокотел зависит от постоянной подачи тока. При его отсутствии вентилятор останавливается и горение прекращается.

Продолжительного горения

В котле длительного горения закладка дров осуществляется только на верхний ярус

Особенностью такой дровяной печи является то, что поддувало расположено не снизу, а сверху. Благодаря такой конструкции горение происходит только на верхнем уровне. Огонь постепенно опускается вниз, по мере расхода древесины.

Преимущества изделий:

  • продолжительное горение;
  • отсутствие частых дозаправок;
  • экономичность;
  • простота конструкции;
  • возможность загрузки большого объема топлива.

Минус устройства длительного горения только в его размерах. Чтобы обеспечить реализацию принципа действия, необходимо делать печи большой высоты и диаметра.

Пеллетные

Хранение пеллет осуществляется в одном из отсеков котла

Корпус прибора состоит из двух камер. В первой хранятся капсулы, а во второй происходит их сгорание. Топливо подается автоматически по мере расходования. В качестве горючего используются прессованные из отходов древесины пеллеты.

Достоинства конструкции:

  • высокая теплоотдача;
  • сильный производимый жар;
  • длительная работа на одной заправке;
  • недорогое топливо;
  • наличие автоматики, обеспечивающей контроль и безопасность.

Минус изделий только в их цене. Такие устройства лучше выбирать тем, кто не хочет целыми днями работать кочегаром. Объема бункера хватает на 24-48 часов непрерывной работы.

Инструкция по установке

Для естественной циркуляции необходимо соблюдать уклон труб с верхней точки

Решив сделать отопление в частном доме своими руками, котел на твердом топливе нужно правильно установить. Основным принципом работы агрегата является перепад высот между нижней и верхней частью водяного контура. Кроме этого необходима высокая труба для создания хорошей тяги. Если дом имеет ленточный фундамент, для размещения оборудования целесообразно использовать цокольный уровень. Если такой возможности нет, придется его ставить на первом этаже. Чтобы обеспечить хорошую циркуляцию теплоносителя, потребуется установить небольшой центробежный насос.

Перед тем как начать монтажные работы, необходимо подготовить помещение к установке котла.

Последовательность работы следующая:

  1. Вынести все горючие объекты.
  2. Сделать из бетона прочное основание для прибора.
  3. Закрыть деревянные изделия листами железа или асбестоцемента.
  4. Обустроить производительную вентиляцию. Необходимо предусмотреть вероятность отключения электричества и сделать приточно-вытяжную систему, работающую на естественной тяге.

Лучшим местом для размещения котла является боковая стена. От этого места удобно вести трубопровод и дымоход.

Монтаж теплогенератора и дымохода

Теплоаккумулятор защищает котел от перегрева и накапливает энергию в воде

Твердотопливный котел целесообразно устанавливать совместно с буферным баком для теплой воды. Эта емкость размещается между печью и обвязкой. Подключить ее к системе можно на этапе строительства или в процессе эксплуатации системы.

Назначение объекта:

  1. Защита системы от перегрева. Резервуар поглощает перегретую воду, перемешивая ее с относительно холодным содержимым. Благодаря этому исключается вероятность разрыва контура из-за образования пара.
  2. Аккумулирование энергии. Буфер собирает тепло и по мере охлаждения носителя в системе поставляет в нее горячую воду. При наличии двухпикового счетчика энергия накапливается в ночное время, когда ее стоимость в 2 раза ниже.
  3. Коммутация. Устройство связывает в единую цепь все подключенные агрегаты, работающие на газу, электричестве и твердом топливе. Происходит распределение энергии, сглаживание перепадов давления и температуры.

Для работы потребуются такие инструменты и материалы:

  • рулетка, уровень, угольник;
  • перфоратор, шуруповерт, болгарка;
  • молоток;
  • паяльник для пластика;
  • полипропиленовые трубы и фитинги;
  • маркер;
  • защитные очки и перчатки.
Электрическая схема топливного насоса

Подключить электрический топливный насос довольно просто, и принятие дополнительных мер предосторожности может сделать его намного безопаснее, чем просто

.

, подключив его к ручному переключателю или цепи зажигания.

Сделать это правильно на гоночном автомобиле обязательно, особенно когда некоторые из этих топливных насосов могут опорожнить бассейн в

несколько секунд (очевидно, шучу, но идею вы поняли)

Что это влечет за собой? Сначала несколько хороших практик, первая из них — правильная проводка, предохранители и использование правильных цепей безопасности, чтобы сохранить

Вы и ваша машина в безопасности.В этом проекте будут показаны 2 основные схемы подключения электрических топливных насосов. Один без предупреждения

светлый с. Некоторые детали, например, инерционный выключатель, необязательны, но настоятельно рекомендуются.

Вы можете спросить, а как насчет переключателя «все в одном», который предлагает Холли? Судя по всему, они не используют реле с

это как переключатель, кажется, способен напрямую управлять топливным насосом, но неясно, какой ток он может выдержать

надежно. Другая потенциальная проблема заключается в том, что вам нужно будет проложить более толстые провода от батареи (которая может быть сзади) к

.

переключатель, а затем обратно к насосу.Последняя пара битов об этой настройке, которая вызывает у меня ошибку, заключается в том, что они не предназначены для

инерционный выключатель, подождите, ах да, он дорогой и большой.

Я выбрал конструкции, представленные ниже, но когда дело доходит до безопасности, я не позволяю мне говорить вам, что делать, но на самом деле вы должны

исследуйте это и делайте свой собственный выбор.

Необходимые расходные материалы

Реле давления масла (доступно много типов, которые описаны ниже) —

2 Терминал Базовый нормально открытый

3 Клеммы нормально открытые и нормально закрытые

2 переходника клеммного жгута (труднее найти)

Номер детали 1053 Пигтейл для ремня

AIRTEX / WELLS 1P1685

Адаптер жгута 3 клемм (должен работать с 2 клеммами)

Инерционный переключатель Доступен во многих стилях, некоторые примеры —

2 диода 1N4007 или 1N5408 (ассортимент) 1N4005-1N4007 все будут работать нормально Боковой габаритный фонарь или другой индикатор при построении версии DELUXE.Вот несколько примеров.

Множество фоток внизу и, наконец, электрические схемы!

СХЕМА ГАЗОВОГО КОТЛА

— Схема электрических соединений

Теги

Цветовой код электропроводки автосигнализации, схема подключения манометра для mercruiser, схема подключения блока предохранителей, жгут проводов зарядного устройства Dodge 1973 года, схема двигателя Taotao 110cc, электрическая схема john deere gator 2005 года, проводка 220 В переменного тока, расположение блока предохранителей Mercedes C250, схема подключения для фары mini cooper, проводка ford 8n от переключателя к заднему фонарю, электрическая схема прицепа f150 2015, блок предохранителей vw fox, блок предохранителей road king 2009, блок предохранителей 68 bronco, yamaha fzr 600 1995, схемы bmw x5 e53, 2005 ford Схема проводов f150 стерео, схема подключения зажигания 99 grand am, схема двигателя audi a8 2007 года, электрическая схема camaro 1980 z28


BURNHAM СЕРИИ 2 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Схема электрических соединений, постоянный пилотный двигатель на 24 В с непрерывной или гравитационной циркуляцией.19. Схема подключения, зонные клапаны. 19. Схема подключения зонных циркуляторов. 20. Burnham corp. газовый водогрейный котел, инструкция по установке, эксплуатации и обслуживанию (100 страниц) Котел Burnham MEGASTEAM MST513 Инструкция по установке, эксплуатации и обслуживанию
Сопутствующие поиски схемы газового котла
Устранение неисправностей газовых котлов газовые котлы для продажи паровые котлыпаровой котел, работающий на природном газе, паровой котел на природном газе

Связано со схемой газового котла

Выпущены результаты пересмотра 2013 2014 fcat, руководство по ремонту mazda demio 1996, руководство по эксплуатации volvo v40, руководство пользователя autocad 2006, руководство по ремонту подвесных двигателей yamaha f115 hp 2009, plymouth neon manua 1999, руководство по ремонту suzuki gsf600w gsf600sw gsf600x gsf600sx, руководство пользователя mk5 gti , Vision Pro 8000 manual, 1972 1977 john deere снегоходы руководство по ремонту pdf, kx t7731 руководство по программированию, детские уроки библии антиох и варнава, volvo s40 manual 2000, 2000 2003 toyata tundra руководство по ремонту скачать 2000 2001 2002 2003, lenovo thinkpad руководство по эксплуатации, Скачать руководство по эксплуатации chrysler pt cruiser 2002, руководство по выбору сети на nokia lumia, дизельный двигатель man d2565 me d2566 me mte mle d2866 e te le series обслуживание и ремонт руководство по ремонту скачать, 2003 yamaha outboard f9 9c f13 5a f15a каталог запчастей, hp photosmart 5510 сервис руководство, прицельное слово вырезать и вставить, kymco bw 125 150 bet win 125 150 скутер руководство по ремонту руководство по ремонту скачать руководство по ремонту, New Holland 268 hayliner manual, bryant evolution system термостат руководство, harley pager manual, pdf руководство по ремонту кондиционера, Fuji x e1 ручная линза, vespa 2002 et4 manual, основы в личной финансовой книге ответы, bmw 540i 1989 заводское руководство по ремонту, liebherr pr732b pr732bm pr732bl pr742b pr742bm pr742bl litronic руководство по эксплуатации бульдозера, руководство пользователя lavazza point, запоминающиеся лозунги рюкзака, руководство по обслуживанию программируемого термостата, руководство yamaha psr 400, руководство peugeot 3008 или автоматическое, шаблоны школьного бюджета, руководство mantenimiento daelim daystar 125, руководство Land Rover Discovery v5 , 2004 mariner 15 outboard, руководство по эксплуатации daewoo kor6l15, руководство по элементам zapzorn zapzornmusic com, скачать руководство пользователя hero 3, yamaha fz6 fazer fzs 600 2002 2003 руководство по ремонту в мастерской, volvo bl71b каталог запчастей экскаватора-погрузчика руководство мгновенная загрузка sn 1415041 и выше , porsche 993 1993 1998 руководство по ремонту, komatsu pc35r 8 pc45r 8 deluxe руководство по ремонту мастерской гидравлических экскаваторов, руководство по эксплуатации s80 2000, piaggio beverly 250 bv250 usa full service repair manual 2007 2010, apex Learning Physical Science answer key

ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Если топливный насос не обеспечивает достаточное давление и объем топлива в двигатель, двигатель может не запускаться или работать должным образом.Низкое давление топлива может вызвать затрудненный запуск, резкий холостой ход, пропуски зажигания, колебания и остановку двигателя. Отсутствие давления топлива не помешает запуску двигателя или остановит его работу, если топливный насос выйдет из строя во время движения.

Двигатели с впрыском топлива очень чувствительны к давлению топлива, а также к объему топлива. Низкое давление вызовет проблемы с запуском и управляемостью. Насос, который может подавать соответствующее давление, но недостаточный объем, может позволить двигателю нормально запускаться и работать на холостом ходу, но он будет лишать двигатель топлива и вызывать потерю мощности, когда двигатель находится под нагрузкой, резко ускоряется или движется на скоростях по шоссе.

Двигатель проворачивается, но не заводится

Неисправный топливный насос может помешать запуску двигателя, но также могут возникнуть проблемы с системой зажигания или самим двигателем (например, обрыв ремня газораспределительного механизма).

Первое, что нужно проверить — это искра. Это можно сделать, подключив тестер свечей зажигания к проводу свечи зажигания во время проворачивания двигателя. Тестер должен быть заземлен на блок двигателя для хорошего электрического соединения.

ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь ни к каким проводам свечей зажигания при запуске двигателя, иначе вы можете получить сильный удар!

Если в двигателе есть система зажигания типа «катушка на свече», и есть возможность снять одну из катушек, сделайте это и поместите свечу зажигания в конец катушки.Затем поместите катушку и вилку так, чтобы вилка касалась металла двигателя.

Если система зажигания работает нормально, вы должны увидеть серию искр при проворачивании двигателя. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием, такую ​​как неисправный датчик положения коленчатого вала, модуль зажигания или катушка зажигания.

Затем проверьте ремень ГРМ, если у двигателя есть верхний распределительный вал и резиновый ремень ГРМ. Ремень обычно заключен в пластиковую крышку на конце двигателя.Открутив пару винтов с крышки и потянув ее назад, вы должны увидеть ремень. Если ремень выглядит нормально и проворачивается при проворачивании двигателя, возможно, проблема не в компрессии. Ремни ГРМ могут замедлить ход времени, если они ослабнут или если зубцы на нижней стороне ремня будут повреждены. Также возможно заклинивание или поломка распредвала верхнего расположения, если в двигателе осталось мало масла или он перегрелся. Но если кулачковая шестерня вращается при проворачивании двигателя, вероятно, это не проблема.

ВНИМАНИЕ: Держите пальцы подальше от ремня и шестерен при запуске двигателя!

Если и зажигание, и компрессия в порядке, то наиболее вероятной причиной отсутствия запуска остается нехватка топлива. Но это бензонасос или что-то еще?

Возможные причины непуска, связанного с топливом:

1. Неисправный топливный насос (это может быть насос, предохранитель реле насоса или неисправность в электрической цепи насоса)

2.Забит топливный фильтр

3. Низкое давление топлива (слабый насос, ограниченный топливопровод, низкое напряжение на насосе или неисправный регулятор давления топлива)

Если насос работает и создает нормальное давление в двигателе, но двигатель по-прежнему не запускается, проблема может заключаться в:

1. Отсутствие напряжения на топливных форсунках (перегоревший предохранитель форсунки или неисправное реле)

2. Нет импульсного сигнала к форсункам от PCM (нет входа датчика кривошипа или кулачка в PCM, или неисправная схема драйвера в PCM, или проблема жгута проводов)

3.Короткое замыкание топливной форсунки (отнимает напряжение у других форсунок, поэтому ни одна из них не будет работать)


Проверки топливного насоса

Одна из первых вещей, которые нужно проверить, — это топливный насос. Насос работает при запуске двигателя? Насос должен немного шуметь. Никакой шум не скажет вам, что насос не вращается.

На большинстве автомобилей насос питается от PCM через реле. Когда ключ зажигания включается в первый раз, PCM включает реле топливного насоса на пару секунд, поэтому насос будет работать для повышения давления.Затем PCM отключает реле топливного насоса (которое выключает насос), если он не получает сигнал оборотов от двигателя, указывающий, что двигатель запустился после запуска. Цепь насоса также может быть подключена через реле давления масла и / или инерционный предохранительный выключатель, который выключает насос в случае аварии. Прежде чем делать какие-либо выводы, ознакомьтесь с электрической схемой, чтобы выяснить, что происходит.

Неисправное реле топливного насоса препятствует работе топливного насоса. Найдите реле топливного насоса в моторном отсеке (обычно оно находится в центре питания).Снимаем реле и встряхиваем. Если вы слышите что-то дребезжащее внутри реле, реле неисправно и его необходимо заменить.

Чтобы проверить топливный насос, отключите реле, чтобы направить питание непосредственно на топливный насос. Если топливный насос работает, когда реле отключено, проблема в неисправном реле или неисправности в электрической цепи, которая обеспечивает питание реле. Обойти реле может быть сложно, потому что вы должны знать, какие клеммы переключать. Поэтому, прежде чем пытаться выполнить эту процедуру, вы должны найти электрическую схему топливного насоса для вашего автомобиля в руководстве или в Интернете.

Один новый инструмент, который мы недавно нашли (см. Ниже), значительно упрощает обход реле топливного насоса и не требует никаких электрических схем или перемычек. Инструмент представляет собой реле перепуска топливного насоса. Это сменное реле с тумблером ВКЛ-ВЫКЛ вверху. Все, что вам нужно сделать, это заменить реле топливного насоса на тестовое реле, щелкнуть выключателем, чтобы включить топливный насос, и посмотреть, работает ли топливный насос. Если помпа работает, проблема в неисправном реле. Если ничего не происходит, проблема в неисправном топливном насосе или неисправности проводки между реле и насосом.Инструмент сделан IPAtools.com и поставляется в комплекте с 6 различными реле, подходящими для различных импортных и отечественных автомобилей:


Инструмент перепуска реле топливного насоса позволяет подавать питание и проверять топливный насос.

Другие электрические проблемы, которые могут повлиять на насос, включают низкое напряжение в цепи питания насоса или высокое сопротивление в цепи заземления насоса. Либо это может помешать насосу работать или вращаться достаточно быстро, чтобы создать нормальное давление топлива.

Измерение давления топливного насоса

В зависимости от области применения топливной системе может потребоваться давление топлива от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм для запуска и работы. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели с впрыском топлива ОЧЕНЬ чувствительны к давлению топлива. Если давление в топливной рампе двигателя даже на пару фунтов меньше, чем указано в спецификации, двигатель может не запускаться или работать надлежащим образом, либо возникать проблемы с остановкой или колебаниями.

Технические характеристики по давлению будут различаться в зависимости от типа системы впрыска топлива в двигателе, а также от требований к рабочим характеристикам, топливной экономичности и выбросам для автомобиля конкретной модели года выпуска.Нет никаких практических правил. Все приложения индивидуальны, поэтому всегда проверяйте характеристики давления при устранении проблем с производительностью, связанных с топливом.

Когда давление топлива слишком велико, двигатель работает на богатой смеси. Это вызывает увеличение расхода топлива и выбросов оксида углерода (CO). Двигатель, который работает на действительно богатой смеси, также может испытывать резкий холостой ход, помпаж и, возможно, даже углеродное загрязнение свечей зажигания.

При недостаточном давлении топлива двигатель может не запуститься.Или, если это так, он может грубо работать на холостом ходу и плохо работать. Низкое давление топлива создает состояние обедненного топлива, которое может вызвать обеднение зажигания, колебания, резкий холостой ход, колебания и пропуски зажигания при ускорении.

Для проверки давления топлива вам понадобится манометр и место для его крепления. Можно выполнить ряд различных проверок, включая статическое давление или давление покоя (ключ включен, двигатель выключен), давление остаточного топлива, рабочее давление, максимальное или «мертвое давление» и объем подаваемого топлива.Регулятор давления топлива также должен быть проверен, и испытание падения давления топлива должно быть выполнено для проверки на грязные топливные форсунки.

Разные производители автомобилей рекомендуют разные процедуры испытаний. Во многих европейских системах EFI производители оригинального оборудования рекомендуют проводить испытание статическим давлением при выключенном двигателе и зажигании. Это делается путем обхода реле топливного насоса и непосредственного включения насоса. С другой стороны, большинство отечественных и азиатских производителей автомобилей предоставляют контрольную установку на топливной рампе, чтобы можно было проверить давление при работающем двигателе.

Если вы работаете с автомобилем, у которого нет штуцера для проверки давления, вам придется вставить манометр в топливопровод прямо перед топливной рампой форсунки.

Осторожно: Перед подключением манометра сбросьте все давление в топливной системе.

Проверка статического давления топлива
При включенном ключе и выключенном двигателе (или при включенном топливном насосе) давление топлива должно быстро повышаться и удерживаться на фиксированном уровне.Сравните показания давления со спецификациями. Если вы не получаете показания давления, проверьте напряжение на насосе. Если напряжение есть, но насос не работает, проблема заключается в неисправном топливном насосе.

Если вы получаете показание давления, но оно ниже нормы, причиной может быть слабый насос, закупорка топливопровода, фильтра или впускного патрубка бака или неисправный регулятор давления. Кроме того, низкое напряжение на насосе может помешать ему вращаться достаточно быстро, чтобы создать нормальное давление.Проверить напряжение на насосе. Если все в порядке, проверьте топливный фильтр и трубопроводы на предмет засорения и работу регулятора давления топлива перед тем, как забрать насос.

Проверка давления остаточного топлива
Когда насос выключен или прекращает работу, система должна поддерживать остаточное давление в течение нескольких минут (посмотрите спецификации, чтобы узнать, сколько падения давления допускается за данный период времени). Если давление падает быстро, у автомобиля может быть негерметичная топливная магистраль, негерметичный обратный клапан топливного насоса, негерметичный регулятор давления топлива или одна или несколько негерметичных топливных форсунок.Низкое остаточное давление топлива может вызвать затруднения при запуске и образование паров в жаркую погоду.

Проверка давления топлива в рабочем состоянии
При работе двигателя на холостом ходу сравните показания манометра со спецификациями. Давление топлива должно быть в пределах допустимого диапазона, указанного производителем транспортного средства. Если низкий, проблема может быть в слабом насосе, низком напряжении в насосе, забитом топливном фильтре, трубопроводе или впускном патрубке внутри топливного бака, неисправном регуляторе давления топлива или почти пустом топливном баке.

Давление мертвого напора
Это проверяет максимальное давление на выходе топливного насоса.Если обратная линия перекрыта, насос должен создавать на холостом ходу давление, в два раза превышающее нормальное рабочее. Если номинальное давление не повышается при заблокированной обратной линии, насос может не подавать достаточно топлива при более высоких оборотах двигателя. Возможные причины включают изношенный насос, низкое напряжение на насосе, засоренный топливный фильтр или впускной патрубок в баке, закупорку топливопровода или почти пустой топливный бак.

Проверка объема топлива

Топливный насос, который обеспечивает нормальное давление, может по-прежнему вызывать проблемы с управляемостью, если он не может подавать достаточный объем топлива для удовлетворения потребностей двигателя.Следовательно, проверка объема топлива может быть лучшим способом оценки состояния насоса.

При тестировании объема топлива измеряется объем топлива, поданного за указанный интервал. Это испытание можно выполнить, подключив указатель расхода топлива к линии подачи топлива или отсоединив обратную линию топлива от регулятора давления топлива и подключив шланг от регулятора к большому резервуару. Внимание! Убедитесь, что при выполнении этого теста поблизости нет открытых искр или пламени!

При выключенном двигателе включите насос и измерьте объем топлива, подаваемого в течение указанного интервала времени.Как правило, хороший насос должен подавать от 3/4 до одной кварты топлива за 30 секунд.

Причины недостаточного количества подаваемого топлива включают изношенный топливный насос, забитый топливный фильтр или входной патрубок в баке, закупорку топливопровода или почти пустой бак. Не забывайте, что низкое напряжение на насосе также может помешать ему работать достаточно быстро, чтобы обеспечить достаточный поток топлива. Напряжение питания насоса должно быть в пределах половины вольта от нормального напряжения системы. Если он низкий, проверьте разъемы проводки, реле и массу.


Тесты регулятора давления топлива

Этот тест проверяет работу регулятора давления топлива, чтобы убедиться, что он изменяет давление в трубопроводе в ответ на изменение вакуума в двигателе. Это необходимо для поддержания надлежащего рабочего давления за форсунками и компенсации изменений нагрузки двигателя.

При работающем двигателе отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления. Как правило, давление в топливной системе должно увеличиваться с 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм при отключенной линии.Никакие изменения не будут указывать на неисправный регулятор давления, негерметичность или закупорку вакуумной линии.

Кроме того, когда вакуумный шланг отсоединен от регулятора, проверьте внутреннюю часть шланга на наличие влаги, которая может указывать на всасывание топлива в шланг. Не должно быть. Если внутренняя часть шланга влажная, это означает, что мембрана внутри регулятора протекает. Это вызовет падение давления топлива и позволит всасывать топливо во впускной коллектор, нарушая воздушно-топливную смесь.Если мембрана протекает, замените регулятор.

Испытание на падение давления топлива

В ходе этого теста измеряется падение статического давления топлива в системе при включении каждой форсунки. Затем величина падения давления для каждой форсунки сравнивается, чтобы увидеть, загрязнены ли форсунки и нуждаются ли они в очистке или замене. Для этого теста требуется инструмент «генератор импульсов форсунок» для подачи питания на форсунки.

Для выполнения этого теста включите ключ или включите топливный насос на несколько секунд, чтобы создать статическое давление в топливной системе.Затем выключите ключ, подайте импульс на одну форсунку в течение указанного времени и отметьте падение давления для этой форсунки. Снова включите ключ, чтобы восстановить статическое давление, и повторите тест для каждой из оставшихся форсунок.

Инжектор, который генерирует 100 импульсов в течение пяти миллисекунд, должен производить минимальное падение давления примерно от 1 до 3 фунтов на квадратный дюйм и не более чем на 5-7 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от области применения.

Разница в падении давления между всеми форсунками должна составлять 2 фунта на квадратный дюйм или меньше.Если разница между максимальным и минимальным показаниями превышает 3 фунта на кв. Дюйм, то форсунки загрязнены и их необходимо очистить или заменить.

Если вы не видите падения давления при подаче питания на форсунку, форсунка засорена или неисправна и требует замены. Если стрелка манометра подпрыгивает, форсунка заедает.

После очистки повторите тест, чтобы убедиться, что очистка помогла. Все форсунки должны показывать примерно одинаковый перепад давления (разница менее 2 фунтов на квадратный дюйм) и не более 7 фунтов на квадратный дюйм при 100 импульсах в течение 5 миллисекунд.Если нет изменений в показаниях или падение превышает эти пределы, инжектор (и) необходимо заменить.

Сканирующий прибор топливной системы проверяет

Если у вас есть диагностический прибор, который может отображать данные системы OBD, найдите PID давления топлива. Сравните показания давления топлива со спецификациями, чтобы увидеть, находится ли оно в диапазоне или нет. Вы также можете сравнить показания давления диагностического прибора с фактическими показаниями на автомобиле с помощью манометра, чтобы увидеть, совпадают ли они. Если показания манометра выше, возможно, в автомобиле неисправен датчик давления топлива.Низкое значение давления топлива подтвердит слабый топливный насос, низкое напряжение на топливном насосе или негерметичный регулятор давления топлива, который не позволяет системе развивать и поддерживать нормальное давление топлива.

Вы также можете посмотреть значения долгосрочной корректировки топливоподачи (LTDT) и короткой регулировки подачи топлива (STFT), чтобы узнать, работает ли двигатель на обедненной смеси. Нормальный диапазон обычно составляет плюс-минус 8 или меньше. Значение STFT больше 8 или значение LTFT больше 10 говорят о том, что двигатель работает на обедненной смеси, возможно, из-за низкого давления топлива или слабого топливного насоса.Просто помните, что показания обедненной смеси также могут быть вызваны утечкой вакуума в двигателе и другими условиями.

Топливные насосы

также можно проверить с помощью диагностического прибора профессионального уровня, который может работать в двух направлениях. В меню диагностики диагностического прибора может быть опция для запуска самопроверки топливного насоса. Тест позволяет включить насос, чтобы проверить, работает ли он, и проверить работу насоса с регулируемой скоростью и импульсной модуляцией.

Вы также можете использовать любой диагностический прибор или считыватель кодов, чтобы извлечь коды неисправностей, связанные с топливом, из PCM.

Объем испытаний топливной системы

Подключив зонд низкого тока к проводу подачи напряжения топливного насоса, вы можете просмотреть форму кривой тока насоса на цифровом запоминающем осциллографе (DSO). Рисунок прицела покажет внутренний износ щеток и коллектора, который может не проявиться при традиционном испытании давлением или объемом.

Наблюдение за осциллограммой покажет, является ли потребляемая мощность насоса нормальным для данного приложения или высока или низка, а также работает ли насос с нормальной скоростью или медленно.Такие проблемы, как плохое место на коммутаторе, короткое замыкание или разрыв якоря, также будут очевидны по форме сигнала.

«Хорошая» форма сигнала электрического топливного насоса обычно колеблется взад и вперед с относительной стабильностью и минимальным отклонением между максимумами и минимумами. «Плохая» форма волны будет показывать большие или нерегулярные спады в модели с большими различиями между максимумами и минимумами.

Замена топливного насоса

Щелкните здесь, чтобы узнать, как заменить топливный насос

Топливный насос исправен, но двигатель не запускается

Если топливный насос работает и подает в двигатель нормальное давление, а двигатель имеет искру и компрессию, но не запускается, вероятно, топливные форсунки не открываются.PCM использует сигнал запуска от датчика положения коленчатого вала и / или датчика положения распределительного вала для подачи импульсов на форсунки. На форсунки должно поступать напряжение аккумулятора при включении ключа, а схема драйвера PCM обеспечивает заземление для подачи питания на форсунки.

Первой проверкой будет проверка напряжения на форсунках при включении ключа. Нет напряжения? Проблема может быть в перегоревшем предохранителе цепи форсунки, неисправном реле питания топливной форсунки или неисправности жгута проводов форсунок.Предохранитель и реле форсунки обычно расположены в блоке реле или распределительном щите в моторном отсеке.

Если предохранитель в порядке, попробуйте заменить реле другим, чтобы проверить, подает ли он напряжение на форсунки, чтобы двигатель запустился. Без изменений? Тогда PCM может не подавать импульсы на форсунки, или может быть закороченная форсунка, которая отбирает мощность из цепи, предотвращая открытие других форсунок.

СОВЕТ: Попробуйте отключать форсунки по очереди и провернуть двигатель, чтобы проверить, запустится ли он.Если двигатель запускается, когда конкретная форсунка была отключена, это закороченная форсунка, которую необходимо заменить.

СОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждой форсунки с помощью омметра. Отключите форсунку и измерьте сопротивление между двумя клеммами. Если сопротивление находится за пределами спецификации (высокое или низкое), замените форсунку.

Профессиональные техники используют инструмент, называемый индикатором NOID, для проверки импульсов инжектора. Инструмент обнаруживает цифровые сигналы в цепи и мигает светодиодом.Отсутствие вспышек в цепи форсунок при запуске двигателя говорит о том, что PCM не подает импульсы на форсунки. Однако в новых системах с непосредственным впрыском бензина (GDI) индикатор NOID не помогает.

Если форсунки работают, но двигатель все еще не запускается, возможно, двигатель залит СЛИШКОМ МНОГО топлива (снимите свечу зажигания, чтобы проверить, не мокрая ли она). Дайте двигателю немного постоять, затем попробуйте еще раз или удерживайте педаль газа до упора при запуске, чтобы перевести PCM в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проблемы с запуском двигателя иногда являются результатом неправильной техники запуска со стороны водителя. На двигателе с впрыском топлива НЕ нажимайте и не качайте педаль газа при попытке запустить двигатель. Это просто переводит двигатель в режим Clear Flood, который временно прекращает подачу топлива, что еще больше затрудняет его запуск. Просто проверните двигатель, не касаясь педали газа.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Другие статьи по впрыску топлива:

Электрические топливные насосы

Замените топливный насос

Устранение неисправностей топливных форсунок

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода

Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление плохого газа

Показатели октанового числа топлива и рекомендации

Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок

Топливные фильтры

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей по автомобилестроению

Топливный насос Ссылки по теме:

Топливный насос University (Airtex)

Информация о продукте Топливный насос Bosch

Топливные насосы Carter

Топливные насосы Delphi Часто задаваемые вопросы (файл PDF).

Информация о топливном насосе Denso

Полезная информация о топливном насосе, которую вы можете скачать:

Ошибочная диагностика топливного насоса (Airtex)

Советы по диагностике топливного насоса (топливные системы Carter)

Нужна информация в заводском руководстве по обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Электрические бортовые лодочные моторы | Электроприводы

Лодочные моторы с электрической силовой установкой

Компания Elco, пионер в области электрических силовых установок еще в 1893 году, сегодня снова лидирует.Благодаря первому полностью интегрированному электрическому лодочному двигателю и системе привода, доступной в технологии переменного тока, Elco обеспечивает надежность, долговечность и высокую эффективность вместе с простотой установки и большей простотой использования. Система электрического бортового лодочного мотора Elco идеально подходит для парусных судов, а также для проведения тендеров и катеров.

Будь то на проливе, вокруг залива, вдоль озера или на реке, защита наших вод очень важна. Электроприводы для лодок Elco — это высокоэффективная и чрезвычайно долговечная альтернатива ископаемым видам топлива.

Экологичность с лодочными моторами Elco

Полностью отключитесь от сети и выберите солнечный или ветровой генератор для зарядки аккумулятора. Или выберите небольшой дизельный генератор. Elco будет работать с вами над вариантом, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Передовые технологии бортовых электромоторов Elco

Система электропривода Elco тщательно спроектирована с использованием передовых технологий для обеспечения надежной и выдающейся производительности. Он построен на основе более чем столетнего опыта, на который может претендовать только Elco.При принятии решения о том, какой электрический бортовой двигатель подходит по размеру для ваших нужд, необходимо учитывать ряд факторов, например, где вы снимаете лодку, и если ваша лодка тяжелая для своего размера и длины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *