причины поломки, как разобрать своими руками
Насосная станция – это комплекс узлов и агрегатов, расположенных на поверхности или в здании, взаимосвязанных между собой, обеспечивающих постоянное давление и подачу воды в сантехнические приборы.
Оборудование постоянно находится в рабочем состоянии, даже если поступление жидкости остановлено. Между режимом ожидания и непосредственным включением устройства проходят секунды. Конечно, такая манера эксплуатации может привести к поломке основных узлов, тогда потребуется ремонт насосных станций.
Устройство и характеристики основных элементов
Агрегат сильно отличается от погружника в первую очередь своими объемами и принципом работы. Рабочие элементы комплекса:
- Мощная помпа. Именно она поднимает жидкость из глубины скважины или колодца и подает в водопроводную сеть. Все остальные элементы обеспечивают его правильную работу. Первое и единственное назначение – выкачивание жидкости из водоносной жилы.
- Шланг или труба. Крутящий момент рабочего колеса создает вакуумную среду внутри шланга, и вода устремляется наверх к крыльчатке. Здесь происходит ее захват и проталкивание дальше в систему.
- Обратный клапан. Располагается на шланге возле самого агрегата или непосредственно в скважине. Предназначен для остановки жидкости после выключения насоса.
- Фильтр грубой очистки. Имеет вид железной или пластмассовой пробки с сетчатым основанием. Задерживает крупные и мелкие частицы ила и глины в зависимости от величины ячейки. Предохраняет оборудование от засора, преимущественно крыльчатку.
- Реле замера давления в магистрали. Без этого прибора устройство не будет работать. Датчик установлен у основания расширительного бака. Когда происходит забор воды, давление в системе падает, реле регистрирует этот процесс и дает команду помпе на включение. Поэтому кабель питания не идет напрямую в сеть, а проходит через датчик давления. Шаг включения 1,5–2 очка.
- Манометр. Служит контроллером давления в системе. Показывает любые изменения после включения и выключения агрегата.
- Расширительный бак. Регулирует плавное включение насоса. Без него оборудование будет работать рывками, постоянно включаясь и отключаясь.
Распространенные неисправности и их способы решения
Помпа не включается
Проверьте правильное соединение и подключение кабеля агрегата к розетке или щитку управления. В комплектацию оборудования входит специальное реле регулирования давления, которое отвечает за своевременное включение помпы.
Причина неисправности может скрываться в неправильной регулировке клапана давления. Открутив штурвал полностью, мы уменьшаем давление до 0. Если в таком состоянии потреблять воду, насос не сработает, так как оно и так нулевое.
В устройстве, которое простояло долгое время, может быть окисление контактов.
Не отключается после прекращения забора воды
Неисправен обратный клапан, установленный на трубе. Во время работы агрегат вытягивает воду из скважины или колодца и подает ее в бак и в систему водоснабжения. Потребление жидкости прекращается, и помпа отключается. Вода, оставшаяся в трубе, уходит в скважину, где упирается в обратный клапан.
Следовательно, если заслонка не работает, вода уходит под землю, происходит потеря давления и станция молниеносно реагирует, включая насос. Жидкость упирается в закрытый сантехнический прибор и снова падает, создавая эффект постоянно работающего двигателя.
Замена клапана может решить проблему.
Частое включение помпы
Сигнализирует о неисправности гидроаккумулятора. В обычном рабочем режиме в баке постоянно происходит движение воды. Воздушная мембрана создает давление, и реле автоматики подает сигнал на работу двигателя насоса. При нарушении герметичности корпуса резервуара или самой трубной системы происходит падение давления. Чтобы догнать до нужного уровня, насос постоянно включается. Резиновая груша внутри гидроаккумулятора может порваться, и вода начнет сифонить.
Устранить неполадки возможно, только полностью заменив расширительный бочок.
Оборудование часто отключается
Причина в неправильной настройке узлов. Если питание подается, и агрегат работает, но сразу отключается, потом снова функционирует – реле регулировки давления настроено неверно.
В корпусе датчика, помимо манометра и клавиши включения, есть два штурвала. Первый регулирует верхний порог отключения и нижний порог включения насоса. Второй устанавливает шаг работы. Вращая эти два барашка, можно самостоятельно отрегулировать момент вращения колеса.
Вода, поступающая из сбросной трубы, идет с воздухом
Первая причина возникновения неисправности – нарушение герметичности агрегата или устройств, сопряженных с ней. Правильная работа насоса обеспечивает бесперебойное водоснабжение частного дома из скважины. Появление трещин или щелей в стыках, местах соединения или корпусе ведет к неизбежной потере герметичности. Жидкость будет смешиваться с воздухом, попадающим через щели.
Решение – проверка и замена узлов, нарушающих целостность системы.
Вторая причина в отсутствие необходимого уровня воды в скважине. Шланг, подающий жидкость из ствола, расположен выше уровня и вместе с ней постоянно втягивает воздух, образовавшийся внутри шахты.
Решение – опустить шланг ниже.
Вода идет рывками, поток постоянно прерывается
Зеркало (столб) в скважине постоянно меняется, то поднимаясь, то опускаясь. Этот процесс зависит от правильного расчета дебита скважины. Мощность агрегата может быть больше, чем способность водоносной жилы наполнить полость. То есть пять минут работы аппарата полностью осушают шахту, затем наступает режим ожидания, когда мотор работает всухую. За это время вода снова прибывает и втягивается в шланг.
Решение заключается в замене трубы, погружаемой в скважину на более меньший диаметр.
Помпа гудит, но крыльчатка не вращается
Ремонт дренажных насосов с поплавком: как разобрать своими руками
Осушить небольшой резервуар с водой на дачном участке или откачать воду из подвала после половодья – эта работа для дренажника.
Дренажный насос – аппарат для выкачивания жидкости различной фракции с полным или частичным погружением инструмента в рабочую среду.
Не всегда насосу приходится работать в чистой воде. В незащищенную крыльчатку может попасть мусор, мелкие камни или грунт. Как следствие, поломка и ремонт дренажных насосов.
Устройство дренажника
В корпусе аппарата установлены:
- Защитная сетка на днище прибора. Предотвращает попадание мусора и крупных деталей на крыльчатку.
- Рабочее колесо (крыльчатка). Вращаясь, создает разряженную среду вокруг себя, за счет чего поглощается жидкость.
- Подшипниковый щит. Защищает электродвигатель, ротор и вал от попадания влаги.
- Ротор задает энергию вращения для крыльчатки.
- Вал считается элементом двигателя, проходя через всю полость агрегата, присоединяется к ротору.
- Конденсатор служит включателем.
- Поплавок. Расположен снаружи прибора, в опущенном состоянии не дает двигателю запуститься, предотвращая перегрев от сухого хода.
- Кабель. Предназначен для подачи электроэнергии.
Конструкция агрегата герметична. В каждом отсеке, в том числе и в двигателе, между перегородками стоят уплотнительные резиновые прокладки.
Распространенные неполадки
Характер поломки и причина ее возникновения:
- Не гудит и не работает. Дренажник опущен в воду, поплавок всплыл и находится на поверхности, кабель подключен к цепи, но двигатель не работает, нет вибрации. Причиной поломки является несоответствие заявленной мощности мотора и электрической сети, к которой подключен прибор. Внимательно прочитайте характеристики помпы, его мощность и КПД. Насос опущен в воду недостаточно глубоко, и поплавок не срабатывает. Выньте прибор и, подняв подушку наверх, снова включите его в сеть.
- Работает, но не качает. Двигатель включен, но вода не поступает на поверхность. Причин тому несколько. Забилась защитная сетка, блокирующая мусор и камни на дне корпуса. Поднимаем аппарат и вычищаем фильтр. Густая фракция попала в сбросной шланг, и произошел засор. При такой поломке его может выбить из основания насоса, если этого не произошло, нужно отсоединить его самостоятельно и промыть. Сломана крыльчатка. У нее могут сломаться шнеки или разрушиться подшипник, выяснить это можно, разобрав помпу.
- Вибрирует и перегревается.Нарушилась оплетка электродвигателя, вода попала в моторный отсек, разрушился подшипник вала. Агрегат вибрирует и греется, при этом вода поступает рывками или вовсе прекратилась. Срочно обесточиваем оборудование и вытаскиваем его на поверхность. Причина поломки скрывается внутри. Для диагностики придется в обязательном порядке разбирать корпус. Сломаны несколько лопастей рабочего колеса. Вращение происходит эксцентриком и бьет по корпусу с одной стороны.
- Слабый напор при исправно работающем двигателе – следствие поломки механической части помпы. Крыльчатка или подшипник, закупоривание сбросного шланга или всасывающего фильтра. Устраняется простым промыванием в чистой воде либо заменой механических деталей.
- При подключении агрегата к сети срабатывает автомат. Предохранитель отключает сеть, если происходит замыкание. Проверить все электронные детали насоса. Кабель пройти тестером и выяснить, где произошло короткое замыкание – заменить его. Медная оплетка двигателя также подвержена опасности, если агрегат работал в сухую. Заменить оплетку или установить новый двигатель можно только в ремонтной мастерской.
- Прибор работает, но сам отключается. Подключен к сети и работает, исправно качая воду. Вдруг самостоятельно отключается. Причина в несоответствии мощности мотора и электросети. Скачки напряжения также могут влиять на бесперебойную работу агрегата. Решение простое – детально изучить инструкцию и характеристики помпы, установить стабилизатор напряжения.
Совет: чтобы откачать всю жидкость полностью, поплавок привязывают к кабелю в вертикальном положении и опускают в воду. Регулируют включение и отключение прибора, вытаскивая вилку из розетки.
Как правильно разобрать агрегат
Ремонт устройства с поплавком своими руками
Первый этап. Переворачиваем прибор крыльчаткой наверх и снимаем защитную сетку. Практически у всех моделей она есть. Откручиваем две гайки по краям кожуха, освобождая рабочее колесо. У некоторых агрегатов защитная коробочка прикреплена клипсами или закручена резьбой.
Второй этап. Снимаем крыльчатку. На штоке крепления расположена прижимная гайка. У нее левая резьба, поэтому откручивать ее нужно по часовой стрелке. В штоке есть углубление под отвертку. Предварительно смазываем резьбу маслом или аэрозолем. Открутив контргайку, сталкиваемся с проблемой – прикипела или заржавела крыльчатка. Иногда оно крепится на специальных зубцах или шестиграннике на штоке. Несколько раз аккуратно постучите по штоку, освободите диск.
Третий этап. Поломка не выявлена, продолжаем разбирать. В верхней части корпуса есть прижимные болты, открутив которые, мы разделим прибор на две части. Крышка и конденсатор с поплавком останутся на одной стороне, а двигатель и шток с валом – на другой. При этом между частями останется мост из проводов, соединенных вместе. Кабели отличаются по цвету. Их расположение лучше записать на бумаге, чтобы облегчить обратную сборку. Закрытым остается моторный отсек. Просто так отделить двигатель от корпуса не получится. В некоторых случаях придется даже молотком выбить его, ударив по штоку с обратной стороны.
Четвертый этап. Полностью разобрав агрегат, станет видно, какая именно деталь неисправна. Чаще всего это двигатель или подшипники.
Как разобрать поплавок
Пятый этап. Разобрав основные части, неисправность не устранена. Пора посмотреть поплавок и конденсатор. Первый отвечает за бесперебойное включение и выключение насоса в нужный момент, а также предотвращает сухую работу. Разобрать его можно, открутив отверткой четыре болта на корпусе и поддев отверткой край. Внутри расположен шарик, перекат которого и включает мотор. Клапан может западать или залипать.
Ремонт поплавкового выключателя
Заменив сломанную деталь, сборка происходит в обратной последовательности. Перед тем как разобрать аппарат, убедитесь в его неисправности еще раз.
Важно: все уплотнительные кольца в корпусе при сборке промазывают моторным маслом.
Причины возникновения поломок
- Неправильная эксплуатация прибора. Следует различать дренажник от фекальника, хотя на первый взгляд они похожи. Использование первого для выкачивания канализационных стоков недопустимо. Прибор служит только для откачки условно чистой воды. Неправильное использование часто приводит к поломке агрегата. Постоянное включение и отключение с интервалом меньше одной минуты – пагубно влияет на мотор и подшипники.
- Повреждение кабеля. Питающий кабель – один из основных элементов помпы. Без него ничего работать не будет. Обрыв или преломление шнура приведет к обесточиванию агрегата. Кабель можно заменить самому, главное – выбрать верное сечение и количество жил. Нельзя проводить ремонт шнура только в месте КЗ. Лучше заменить его полностью, от вилки до насоса.
- Редкий осмотр и неправильное обслуживание. Любой прибор нуждается в техническом контрол
Проведение ремонта насосной станции своими руками – выявление причин и устранение неисправностей
Как только насосные станции появились на рынке, их популярность стала сразу же высокой. Все дело в том, что с помощью данного оборудования можно забыть о проблемах водопроводной сети загородных участков, связанных с ручным управлением процесса. То есть, с помощью станций появилась возможность автоматизировать процесс подачи воды в дом. Но, как и любое другое оборудование, насосные станции для дома требуют ремонта. И, как показывает практика, неисправностей у них не так мало, как может показаться на первый взгляд, ведь чисто конструктивно это насос и накопительный бак. Поэтому их и придется периодически ремонтировать. Итак, будем разбираться в теме – ремонт насосной станции своими руками.
Ремонт насосной станции
Причины неисправностей и их устранение
Кроме насоса и гидроаккумулятора в насосную станцию входят и другие узлы и изделия. В первую очередь необходимо сказать о системе автоматики, за счет которой процесс подачи воды в дом становится автоматизированным. Обычно это реле давления, которое отслеживает давление воздуха внутри гидробака. Сегодня нередко в агрегаты данного типа устанавливают датчик, отслеживающий температуру электродвигателя, при увеличении которой происходит автоматическое отключение мотора. И третий элемент системы автоматики – это датчик сухого хода. Он реагирует на отсутствие воды в рабочей камере насоса, отключая его от питания.
Еще одно дополнительное устройство – это обратный клапан, который может быть установлен или на конце шланга, опущенного в воду, или на входном патрубке насоса. В некоторых марках насосных станция устанавливается эжектор, который увеличивает глубину всасывания воды. Он, как и обратный клапан, может быть установлен в воде или быть неотъемлемой частью насосной установки.
Итак, все эти узлы и детали могут стать причиной неисправностей насосных станций. Поэтому стоит разобраться с каждым по отдельности.
Анализируем причины неисправностей
Ремонт насоса
К сожалению, отремонтировать насос своими руками не так просто. Это все-таки электроприбор. После длительной эксплуатации и, если насосная станция долго не работала, к примеру, была законсервирована на зимний период, то иногда при включении насос начинает гудеть, а его ротор при этом не вращается. Основная причина данной неисправности – заклинило подшипники электродвигателя, потому что в них проникла влага. При длительном хранении на поверхностях подшипников образовалась коррозия. Она-то и мешает крутиться им.
Детали насосной станции
Самый простой способ запустить насос – это сдвинуть с места его ротор. Что для этого можно сделать.
- Необходимо снять заднюю крышку агрегата, где установлена крыльчатка для охлаждения прибора.
- Можно попробовать от руки крутануть крыльчатку. Если она поддалась, то также от руки надо раскрутить вал электродвигателя, а затем включить сам насос, нажав на кнопку «Пуск».
- Если от руки крутануть не получилось, тогда придется снять крыльчатку с вала мотора и попробовать крутануть его при помощи разводного, но лучше газового ключа.
Конечно, лучше бы вскрыть мотор насоса и смазать подшипники. Но своими руками, если вы никогда это не делали, лучше ничего не открывать и не разбирать конструкцию прибора. А тем более заниматься заменой подшипника водяного насоса.
Замена крыльчатки
Точно такая же ситуация, то есть, мотор гудит и не вращается, может возникнуть по причине заклинивания рабочего колеса, которое также называют крыльчаткой. Оно располагается внутри рабочей камеры, и между ним и корпусом насоса очень маленький зазор. Именно после долгого хранения рабочего агрегата в этом зазоре образуются наросты ржавчины, которые и становятся причиной заклинивания ротора.
Можно проблему решить, раскрутив вал, как и в случае с подшипниками. Но если это не помогло, то значит, рабочее колесо крепко прикипело к корпусу. И лучше всего его заменить на новое. Как провести замену крыльчатки насосной станции?
- Рабочая камера насоса состоит из двух частей, которые соединяются между собой четырьмя болтами. Поэтому их надо открутить и отсоединить одну часть от другой.
Как снимается крыльчатка - Крыльчатка насажена на вал электродвигателя. Чтобы ее снять, необходимо открутить прижимную гайку, которая ее держит.
- Так как вал вращается в подшипниках, то болт просто так не открутить. Необходимо зафиксировать сам ротор.
- Поэтому надо снять заднюю крышку и крыльчатку вентилятора.
- Затем зажать задний конец вала, к примеру, все тем же газовым ключом, а с другой стороны разводным ключом открутить гайку.
- Постучав слегка молотком по крыльчатке, надо поддеть ее отверткой и стащить с вала.
- На ее место устанавливается новая крыльчатка, и все операции производятся с обратной последовательности.
Вот так можно ответить на вопрос, как снять крыльчатку с насосной станции. Скажем прямо, что сложность данной операции заключается в том, что при длительной эксплуатации рабочее колесо может прикипеть к валу. Поэтому перед тем как его демонтировать, необходимо смазать место соединения, к примеру, техническим маслом или обычной водой.
Внимание! Между двумя частями рабочей камеры насоса располагается резиновая прокладка. Ее необходимо уложить точно в канавку. Ее назначение – герметизация соединения.
Ремонт сальника
Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции. Если уж рабочая камера открыта, то стоит все проверить в ней досконально. Уязвимым место в этой части является сальник, который отделяет рабочую камеру от отсека, где расположены электрические части мотора насоса. Он состоит из двух частей: один располагается внутри рабочей камеры, второй в электрическом отсеке.
Сальник в насосе
- Поэтому сначала снимается первая часть, для чего надо снять стопорное кольцо, которое сальник подпирает. Сам резиновый элемент снимается от руки.
- Со второй частью сложнее. Придется вытащить из статора ротор электродвигателя. Для этого надо открутить четыре болта с задней стороны мотора, снять крышку вместе с ротором. Просто вытягиваете его на себя, держась за крышку.
- Далее снимается вторая часть сальника.
- Сборка производится с обратной последовательность. Здесь очень важно при вытаскивании и вставлении ротора в статор не повредить медную обмотку.
Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) – процесс не самый простой. Но если в нем разобраться, то можно обойтись и без мастера. Кстати, если уж вскрыли электродвигатель, то тут же смажьте его подшипники. Но чаще всего в данных конструкциях подшипники имеют закрытую конструкцию, поэтому при плохой их работе лучше детали поменять.
Ремонт гидроаккумулятора
К неисправностям насосной станции для дома относится и нерабочее состояние гидробака. Начнем с того, что это стальной бак, внутрь которого установлена резиновая мембрана в виде груши. Именно в нее и попадает вода. Между грушей и стенками корпуса гидроаккумулятора находится воздух под давлением 1,5 атм. При увеличении объема груши увеличивается и давление воздуха, которое выталкивает воду, создавая напор в водопроводе при выключенном насосе.
Итак, о возможных неисправностях гидробака насосной станции.
- Самое простое – это может произойти утечка воздуха. От этого насос будет часто включаться и выключаться. Проверить можно так: снимается задняя крышка из пластмассы, на ниппель устанавливается манометр, которым определяется давление. Эту процедуру надо делать при пустом баке. Если давление намного ниже 1,5 атм, то надо воздух накачать в мембрану. Это можно сделать обычным насосом через ниппель.
Закачка воздуха в гидроаккумулятор - Самое сложное – это порвалась мембрана для насосной станции. Поэтому ее придется заменить. Кстати, определить, что она порвалась, очень легко. Нужно открыть ниппель, и если из него полилась вода, то причина ясна.
В ремкомплект для насосных станций мембрана не всегда входит. Поэтому ее надо выбирать по паспортному объему гидроаккумулятора. После чего можно переходить к замене.
Для этого надо открутить шесть болтов передней крышки гидробака. Она легко снимается, а под ней и располагается груша. Она просто вытаскивается из емкости, после чего надо просто установить на ее место новую. Крышка устанавливается на место и прикручивается все теми же болтами. После чего необходимо закачать воздух внутрь бака. Это делается с задней стороны через ниппель. Давление отслеживается манометром, установленным у передней крышки.
Замена мембраны
Внимание! Заменяя мембрану, необходимо проверить, в каком состоянии находится внутренняя полость гидроаккумулятора. При длительной работе в таком состоянии в баке может собраться грязь, песок и так далее. Поэтому рекомендуется его перед установкой новой груши промыть и просушить.
Ремонт других узлов
Конечно, перед тем как отремонтировать насосную станцию, надо понять, в чем причина неисправности. Может оказаться и так, что ни насос, ни гидроаккумулятор здесь ни при чем. К примеру, насос включается и отключается очень часто. Причина может оказаться банальной – сбилась настройка реле давления.
Поэтому надо проверить настройку по манометру, то есть, при каких его показаниях агрегат включается и отключается. Если, к примеру, он включается при давлении 1,0 атм, а по паспорту это должно быть 1,5 атм, то значит, нижняя критическая точка сбилась. Ее надо просто восстановить. Современные насосные станции снабжаются новыми реле давления, на крышке которых есть головка винта. Вращая ее по часовой или против часовой стрелке, можно поднять или опустить критические величины давления воздуха внутри гидробака. Если ничего не изменилось в работе установки, то реле придется заменить новым.
Заключение по теме
Вообще, обнаружить в насосной станции причины неисправностей очень легко. Сам агрегат подскажет, где и что не так работает или вообще не работает. Надо просто постоянно обслуживать прибор, вслушиваться в его работу. Итак, были разобраны некоторые неисправности насосной станции и способы их устранения. Но, как показывает практика, от покупки до ремонта срок длинный. Даже не самые брендовые установки отработают верой и правдой не менее трех лет. Так что можно несколько лет наслаждаться домашним водопроводом, который работает от насосной станции.
Ремонт дренажного насоса своими руками: пошаговый инструктаж
Автор: Татьяна Захарова
Последнее обновление: Июль 2019
Дренажный насос на загородном участке – своеобразная палочка-выручалочка при возникновении непредвиденных ситуаций. По конструкции он напоминает оборудование для подачи питьевой воды, однако имеет возможность перемещать загрязненные среды с крупными включениями.
Но как и любая другая техника, оборудование может выйти из строя. Давайте попытаемся разобраться в слабых сторонах агрегата и выяснить, можно ли произвести ремонт дренажного насоса своими руками при необходимости.
Содержание статьи:
Устройство типового дренажного насоса
Способность перекачивать воду с мелким гравием, большим включением песка, органических остатков – весьма полезное качество, когда нужно откачать воду после затопления или осушить пруд. Дренажные агрегаты рассчитаны на работу в подобных условиях, но превышение нагрузки нередко приводит к поломкам.
Познакомиться с внутренним наполнением аппарата лучше сразу после покупки, чтобы представлять, какие детали могут выйти из строя в случае засорения или поломки. Для этого не обязательно вскрывать корпус или производить разборку – достаточно изучить схему, которая прилагается к инструкции по подключению и обслуживанию прибора.
Всасывающее отверстие насосного узла может иметь различное расположение: у погружных моделей оно находится в нижней части и снабжено фильтрующей сеткой
Аппараты для частного использования на дачных участках не отличаются большой мощностью или сложной начинкой. В отличие от тяжелого промышленного оборудования, они компактные, относительно легкие (средний вес – 3-7 кг), состоят из стальных или пластиковых деталей, хотя для производства промышленных моделей и некоторых бытовых до сих пор используют чугун.
Главные составные части погружного механизма – насосный узел, качающий воду, и электродвигатель, вращающий вал с лопастями. Двигатель находится внутри прочного корпуса, который выполнен из нержавеющей стали или из усиленного полипропилена и является двойным. Между наружными и внутренними стенками циркулирует вода, препятствуя охлаждению.
Галерея изображений
Фото из
Дренажный насос в период выполнения обязанностей
Модификации дренажников для откачки воды
Ориентиры выбора дренажной машины
Материал для крыльчатки дренажного насоса
Современные модели оснащены термозащитой, срабатывающей при перегрузке устройства. К осевому валу прикреплена крыльчатка – винтовое устройство, подающее жидкость внутрь корпуса. При включении агрегата крыльчатка начинает вращаться, забирать снаружи воду и проталкивать ее вдоль стенок к выпускному отверстию. На смену первой порции воды приходит следующая – и так до остановки механизма.
Регулирует периодичность работы
назначение, виды, причины поломок, нюансы ремонта
Крыльчатка помпы – это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её форма и размеры определяют основные технические характеристики оборудования.
На сегодняшний день насосное оборудование актуально для многих сфер, особенно для владельцев частных домостроений. Такие установки обеспечивают стабильную подачу воды из скважин на длинные дистанции. На рынке представлено много видов насосного оборудования, каждый агрегат призван решать определенные задачи.
Содержание статьи
Для всех видов установок, включая отопительные агрегаты и насосные станции крыльчатка помпы является ключевым конструктивным элементом.
Насосная крыльчатка: особенности конструкции и назначение
Крыльчатка помпы (рабочее колесо) представляет собой небольшую деталь с изогнутыми лопастями на диске. Расположение лопастей, их геометрия, направление изгиба, внутренний и наружный диаметр диска — это параметры, которые определяют рабочие характеристики установки.
Крыльчатка создает силу инерции, под действием которой жидкость из камеры насоса идет в трубопровод, после чего в центре крыльчатки давление падает, в камеру всасывается новая порция воды. Такой процесс цикличный и обеспечивает бесперебойную работу насосной системы.
Крыльчатка циркуляционного насоса: типы по конструктивному исполнению
Открытая — диск, на котором расположено от 4 до 6 лопастей. Данная модель имеет не высокий КПД (в среднем 40%), но отличается повышенной износостойкостью. Актуальна при перекачки при низком напоре жидкостей с разного рода засорениями (маслянистой, с твердыми включениями, например, песок).
Полузакрытая крыльчатка циркуляционного насоса — один диск, лопасти имеют высоту, позволяющую прилегать с небольшим зазором непосредственно к корпусу насоса. Такой тип устанавливается в насосах, предназначенных для перекачки сильно загрязненных жидкостей (ил, осадок).
Модель закрытого типа состоит из двух дисков, между которыми расположены лопасти. Количество лопастей может быть разным, чем их больше, тем эффективней работает система. Это самый востребованный вариант для центробежных насосов, который обеспечивают хороший напор, минимизирует утечки жидкости. Закрытые крыльчатки могут быть литыми, штампованными, сварными.
Отметим, что крыльчатка водяного насоса, также как и крыльчатка отопителя – центробежного агрегата для отопления, должна иметь минимальный зазор между корпусом и лопастями (открытый, полузакрытый тип), это обеспечивает лучшую тягу жидкости/воздуха.
Варианты крепления на вал крыльчатки
Способ посадки рабочего колеса на вал мотора зависит от вида помпы. В одноколесных — посадочное место может быть коническим (конус) или цилиндрическим. В вертикальных/горизонтальных многоступенчатых, и в насосах для скважин — место посадки крестообразное, в виде шестигранника, 6-гранной звезды. Существуют разные виды посадки крыльчатки на вал циркуляционного насоса, рассмотрим наиболее часто применяемые.
Коническая отличается простотой посадки и снятия, но положение крыльчатки менее точное. Усаживается жестко, двигать ее нельзя. К минусам можно отнести то, что такой вариант дает биение колеса.
Цилиндрическая посадка применяется в погружных, вихревых насосах. Она обеспечивает точное положение крыльчатки. Фиксируется посредством шпонок. Нюансы — требуется максимально точная обработка вала и отверстия в ступице колеса.
Крестообразная и шестигранная посадка чаше используется в насосных системах для скважин. Она позволяет легко насадить/снять крыльчатку. Фиксация на валу достаточно жесткая, зазоры регулируются специальной шайбой.
В виде шестигранной звезды — такая посадка на вал мотора используется в высоконапорных горизонтальных и вертикальных насосах, для которых изготавливаются рабочие колеса из нержавеющего сплава. Это достаточно сложная конструкция посадочного места, тут требуется идеальная обработка вала и колеса. Колесо жестко фиксируется в оси вращения вала. Зазоры регулируются втулкой.
Из каких материалов изготавливают крыльчатку помпы
Механическая прочность, стойкость к коррозии, коэффициент линейного расширения — главные качества, которым должен отвечать материал для рабочего колеса насоса.
Латунь — самый распространенный материал для рабочего колеса помпы. Прочный и антикоррозийный.
Нержавеющая сталь обладает отменными механическими свойствами и коррозийной стойкостью, но ее литейные качества низкие, что обуславливает изготовление нержавеющих моделей методом сварки.
Чугун традиционный материал для изготовления рабочего колеса, но только для тех насосов, которые работают в среде с низкой коррозийностью. Чугунные лопасти толще, чем лопасти из других материалов.
Углеродистая сталь применяется для изготовления колеса для больших насосов, работающих в низко-коррозионных условиях. Для увеличения износостойкости применяются специальные наплавки.
Листовая сталь позволяет сделать тонкие лопасти, обладает высокой стойкостью к коррозии, но не позволяет сделать лопасти закругленными.
Алюминий — прочный, коррозийно стойкий, но дорогой материал.
Современная насосная крыльчатка, например для отопителя все чаще изготавливается из специальных видов пластмассы, имеющих высокие механические свойства и стойкость к агрессивной среде.
Причины поломок
Выход из строя рабочего колеса является наиболее частой причиной поломки насосного оборудования. В данном случае требуется замена крыльчатки насоса.
Быстрая выработка ресурса агрегата объясняется сложными условиями работы рабочего колеса: воздействие жидкости, вибрация, перепады температур, трение абразивных частиц. Именно от этой детали в большей степени зависит срок эксплуатации насосного оборудования. Например, если агрегат гудит и не подает воду, это явный сигнал, что проблемы с крыльчаткой.
Причинами неисправности крыльчатки могут быть:
Из-за долгого хранения насоса «в сухую» крыльчатка прилипла к корпусу, произошло окисление вала электродвигателя.
Колесо заклинило из-за ила, песка, грязи.
Кавитация — происходит «холодное кипение» на поверхностях колеса, вызывающее его повреждение.
Неправильная установка крыльчатки (не выдержаны размеры, допуски).
Смещение рабочего колеса насоса.
Износ, неправильная посадка, смещение детали приводит к тому, что насос не выдает заявленных напора/подачи, идет повышенное потребление электроэнергии. При сильном износе нарушается балансировка, последствия — повышенная нагрузка на подшипники, их износ, смещение и трение колеса о всасывающий патрубок, что ведет к износу не только колеса, но и корпуса.
Важно отметить, что крыльчатка из нержавеющей стали, латуни выходят из строя достаточно редко. Пожалуй, единственная причина для их замены — сильное охлаждение воды при сильном морозе и деформация колеса льдом.
Ремонт крыльчатки
С ремонтом рабочего колеса насосной станции раз в несколько лет сталкивается каждый владелец оборудования. Эти действия должны проводить профессионалы. Это основная деталь современных электронасосов, самостоятельный ремонт не гарантирует качественную работу оборудования.
Для тех, кто желает произвести ремонт самостоятельно, предлагаем краткую инструкцию, как снять и заменить крыльчатку.
Нужно извлечь аппарат из скважины, колодца. Электродвигатель расположен в задней части оборудования, на его валу и установлено колесо. Для того чтобы его снять, нужно демонтировать фиксирующий болт. Но вал вращающийся, поэтому снятие болта задача не простая.
Чтобы его снять, потребуется зафиксировать вал, это требует снятие крышки и вентилятора охлаждения двигателя. Он расположен с противоположной стороны.
После того, как крышка и вентилятор сняты, другой конец вала фиксируется, откручивается болт и снимается крыльчатка. Производится замена детали — посадка на вал, фиксация. При замене, главное — правильно подобрать тип, диаметр, крепление и не повредить лопасти.
Вместе со статьей «Крыльчатка водяного насоса: назначение, виды, причины поломок, нюансы ремонта» читают:
Замена рабочего колеса водяного насоса на Ou
Замена рабочего колеса водяного насоса на подвесных моторах — как часто? |
Здесь много идей; Если вы часто занимаетесь каким-либо подвесным двигателем моторные форумы, вы часто будете видеть, как новички спрашивают совета, когда они заменить их водяной насос крыльчатка? Иногда это может оказаться там, где новичок может казаться, что их выделяют и преследуют из-за простого вопроса вот так, если их рабочее колесо не менялось так часто, как взрыв на весь мир, чтобы увидеть.
Вы увидите много разных идей по водяному насосу замена крыльчатки. Некоторые часто говорят, что вы сошли с ума или просто повезло, если вы не меняли крыльчатку каждый год. Вы также увидите рекомендацию не просто заменять крыльчатку, потому что все изнашивается, поэтому заменил водяной насос в сборе. Иногда кажется, что образ мышления такой: «Мой разум сделан вверх, не путайте с фактами ».
Вы должны помнить, что это бесплатное сообщение доски / форумы и бесплатные советы обычно стоят довольно близко к тому, что вы за них заплатили.Также некоторые из этих людей, возможно, не так хорошо осведомлены, когда дело доходит до реальный ремонт, а точнее обсуждаемый мотор. Конечно, они могли плавать на лодке несколько лет и иметь большое количество сообщений / ответов на форуме, но это может быть не так важно, когда дело доходит до фактического ремонта, потому что они отдают свои механик. Некоторые из этих людей ответ может быть хорошо осведомленным, однако другие могут просто пройти мимо по слухам, пытаясь увеличить количество своих сообщений на форуме (рейтинг в их глазах).
На фото ниже LH — новая крыльчатка водяного насоса. Также видел здесь это паз привода внизу для ключа крыльчатки, который соединяет его с карданный вал. Некоторые рабочие колеса, подобные этим, не используют полукруглый или квадратный ключ, а круглая булавка. Этот круглый ключ подходит к выемке крыльчатки и затем НА квартире карданного вала. Плохо вы говорите, ну может из-за возможного более легкого сборка. Круглый ключ заблокирован в 1/2 рабочего колеса при вращении карданный вал, связывает их вместе.
Вот новое рабочее колесо | Оба крыльчатки используются, но другого года выпуска, демонстрируя разные концентраторы. Тот, что справа, очевидно, взял набор и нужен замена | |
Я рискну здесь, и я уверен, что там буду критиковать мои идеи, но терпите меня, поскольку я попытаюсь использовать логику. Лично для среднего лодочника каждый год кажется излишним для замены водяных насосов или рабочие колеса. Я видел много рабочие колеса, проработавшие 10 или более лет, но все еще нормально работающие. Один можно предположить, что каждый человек, владеющий лодкой, не использует ее постоянно, даже в летние месяцы. Таким образом, один яхтсмен может работать 200 часов в год, а другой может продержаться всего пару дней, и тогда мотор не будет бегают постоянно от дневного до темного времени суток. Поэтому было бы сложно установить жесткое и быстрое время между изменениями.
Замена рабочего колеса аналогична покупке страховки, однако тебе действительно нужен новый, возможно, более пристальный взгляд в зависимости от ряда вещей, чем просто выполнение например, менять батарейки детектора дыма каждые 6 месяцев.
Производители и дилеры двигателей хотят гарантировать, что Вы, лодочник не вернетесь на них ни по какой ответственности сгоревший мотор, так что да, короче время замены будет рекомендовано по крайней мере ими. И если дилер ежегодно обслуживание для вас, держу пари, что замена крыльчатки будет включена, по той же причине. К тому же у них нет возможности понять, что окружающей среде, в которой двигатель был запущен. Просто работа, чтобы снести его и Осмотреть будет то же самое, чтобы переустановить использованный, с экономией, может быть, 20 долларов для новой крыльчатки. Это было бы иначе, если бы вы выполняли работу себя, но способен ли средний яхтсмен или даже хочет это сделать? проект. Если бы они это сделали, знали бы они, что искать, оставшийся срок службы крыльчатки?
Тогда некоторые яхтсмены понятия не имеют даже, как им управлять. лодка, не говоря уже о том, как работает мотор, если в баке есть бензин, заряженный аккумулятор и кто-то не забыл вставить сливную пробку, они поразите озеро на лыжной вечеринке и просто запустите его настежь.Не говоря мотор не выдержит этого типа использования, но эти типы лодочников кажется, не обращают внимания на многие вещи вокруг них, включая обслуживание двигателей и прицепов. Они могут быть очень хорошим бухгалтером, офис-менеджером или политиком, но понятия не имеют, как механические вещи функционируют.
Вы, вероятно, увидите больше отказов рабочего колеса из-за владельцы запускают двигатель без воды в насос, чем неисправность из-за ситуации, возникшие в то время управление мотором на лодке.Это могло быть просто халатностью, а не достаточное количество воды в бочке при тестировании, засоренная мусором бочка для тестирования воды или просто забывающая перевернуть огород клапан шланга ВКЛ, когда начинаешь использовать муфты. Черт, у меня даже был мозг однажды пердит и забыл включить кран, не займет много времени, 30 секунды сделают это.
Однажды, когда мы вытаскивали мою лодку из озера после пробной смены опор через прорезь от нас другой яхтсмен разгрузили и толкнули лодку обратно в центр дока.Водитель машины вылетели на стоянку. Когда водитель вернулся док, чтобы попасть в Лодка «ШКИППЕР» включила зажигание и завела мотор. Мальчик сделал это звук мотора громкий. Я посмотрел, НИЧЕГО ЧУДА, у него все еще был нижний блок / стойка подняты, как при транспортировке, с опорой из воды. Водитель машины сел и включил задний ход, но ничего не произошло, опора просто раздувает воздух. Оглядываясь назад, он заметил ситуацию, затем опустил спиннинг в воду, и было достигнуто обратное движение. Это заняло почти 2 минуты, и они действовали так, как будто это было нормально. Мой напарник, оторвавшись от крепления моей кормы к причалу, сказал: «он только что сжег свою крыльчатку. вверх ». Они отошли от пристани и взлетели на озеро, мы вытащили мою лодку, но я всегда задавался вопросом, действительно ли она была разрушена, и они получили застрял. Но, возможно, Mercury создает рабочие колеса лучше, чем Johnson / Yamahas, над которыми я привык работать.
В другой раз мы с женой смотрели подержанный Мотор Джонсона 70 л.с., который был продан.Когда мы приехали, мотор был все еще прикрепленный к лодке, и все это лежит на его подъездной дорожке. Все выглядело хорошо, и я спросил, как он работает? Этот парень тянется и бьет стартер, он запускается немедленно. У него не было воды в мотор путь. Я крикнул ему, чтобы он выключил его, он ответил: «Все в порядке, я побежал вот так вчера ». Я сразу вычел 100 долларов из своего предложения. И да, эта крыльчатка была полностью пережевана. Этот молодой человек (30 лет) имел управлял этой лодкой 10 лет, но, очевидно, не понимал, что ей нужна вода к мотору, если не в воде на озере.
Если вы путешествуете на лодке по грязи, песку или мусору зараженная вода, которая может закупорить отверстия для забора воды к водяному насосу, ИЛИ время от времени сесть на мель, что поставит ваш двигатель выше в списке «ДЕЛАТЬ», чем лодочник, который идет только к чистому озеру.
Также, если вы плывете в зоне, где вода может попасть иногда опасно, например, переход из океана в речную полосу, где вышедший из строя двигатель (по любой причине) может быть опасен для жизни, во что бы то ни стало меняйте его ежегодно.
Да, если бы это был мой единственный источник энергии, и я использовал его на расстоянии 20+ миль, тогда это было бы хорошей страховкой, но для среднего лодочника на озере не то же самое ситуация вообще.
На своих моторах я установил небольшой счетчик моточасов. это просто работает, когда провод наматывается на провод свечи зажигания. Этот гораздо более точно показывает, насколько они полезны, чем просто предположения.
Эта ежегодная замена могла быть жизнеспособной, когда эти типы крыльчаток были изобретены 60 лет назад когда вся эта ежегодная замена, вероятно, была задумана. Еще одна вещь, которая кажется логичной, с современными технологии и производства, материалы, используемые в современных рабочих колесах, должны быть лучше, чем произведенных 60 или даже 30 лет назад,
Кроме того, вы обнаружите, что однажды идея или образ мышления опубликованы, правильные или неправильные, это будет трудно изменить. А также те, кто продолжает это говорить, просто передают то, что они слышали или читали, а не с учетом целого ряда окружающих условий.
А как насчет нового Evinrude E-Tec, где говорят НЕТ
техническое обслуживание в течение 3 лет или
300 часов? Свечи зажигания, крыльчатки водяного насоса, термостаты и трансмиссионное масло — вот что
они рекомендуют изменить это время. Я запускаю E-Tec и проверяю / заменяю
рабочее колесо в зависимости от количества часов в году, которое составляет от 50 до 60.
Так что каждые 3 года мне кажется правильным. Сейчас же
Чтобы количественно оценить это, у меня есть кикерный двигатель, который имеет значительно большее время работы, и я иногда бегаю от берега
так что я понимаю последствия.
Вода Работа насоса : Работа большинства морских водяных насосов с использованием рабочее колесо с резиновыми лопастями, полость между лопатками — вот что заставляет его качать вода. По мере вращения смещенного от центра рабочего колеса полость увеличивается, втягивая глоток воды. По мере того как он продолжает вращаться, полость становится меньше, и выдавливает воду по водяной трубке к силовой головке.
Эти
Двигатели оснащены корпусом водяного насоса из пластика / нейлона. Также есть
нижняя пластина из нержавеющей стали, эта пластина должна быть расположена так, чтобы всасывающее отверстие
правильное расположение / отношение, как показано на фотографиях. Если ты
просто заменив крыльчатку, вы можете определить верхнюю часть, наблюдая за износом
крыльчатки на этой пластине. Крыльчатка помещается в этот футляр из нержавеющей стали.
что дает очень продолжительную ситуацию.В большинстве случаев вы будете
никогда не нужно менять узел водяного насоса, только крыльчатку.
Иногда резиновое рабочее колесо отсоединяется от металлической ступицы, что создает
неработающий насос.
Осмотр : Проверьте крыльчатку на предмет износа или деформации, если да, замените
Это. Также проверьте, нет ли износа / царапин на основании из нержавеющей стали.
пластину вдоль и чашку корпуса, в которой находится рабочее колесо на предмет износа или канавок, вы можете рассмотреть возможность замены пластины И чашки ИЛИ всего водяного насоса вместо
просто крыльчатка.Износ, показанный на фото ниже, может вызвать
не перекачивает воду из-за возможной потери герметичности / всасывания.
На фото ниже Yamaha T8.
Изношенная чашка водяного насоса и нижняя изнашиваемая пластина |
Внизу слева показан водяной насос. с крыльчаткой на карданном валу. Во время работы вода набирается в корпус в паз в нижней пластине водяного насоса (не показан здесь), но этот слот находится на нижней пластине в центре фотографии справа. Лопатки не так сжаты, что позволяет воде всасывать в полость. Поскольку рабочее колесо вращается вместе с приводным валом, лопатки сжимаются, поскольку полость не по центру, а со смещением или эксцентриситетом, как показано на фотографии слева. Этот смещение заставляет воду подниматься в вращающейся крыльчатки и зазор, показанный на верхней части полости и вверх в медную трубку, которая находится в круглой отверстие в верхней части корпуса насоса. Здесь трубка фиксируется и герметизируется резиновым уплотнением в верх водяного насоса.
Когда двигатель работает, водяной насос погружен в воду, вода в корпусе водяного насоса выталкивается рабочее колесо центробежного типа с резиновыми лопатками вверх и внутрь 3/8 дюйма медная трубка питания вверх в силовую головку.
Это центробежный насос, это означает, что рабочее колесо представляет собой вставку с резиновыми лопатками, установленную внутри корпус из нержавеющей стали. Рабочее колесо смещено в одну сторону, чтобы при вода поступает в корпус насоса в самой широкой части вокруг рабочего колеса и по мере вращения крыльчатки вода сжимается, а затем вытесняется с другой стороны. боковая сторона.Это иллюстрирует фотография LH ниже.
Внешние края лопаток — не единственная значимая часть водяного насоса
рабочее колесо, поскольку круглые резиновые кольца с обеих сторон также действуют как уплотнение, сохраняя
между лопатками застряла вода.
Водяной насос вид снизу | Новый узел водяного насоса |
Ниже приведены исследования, проведенные с использованием Меркурия. двигатели, другие должны быть почти такими же, как и рабочие колеса водяного насоса очень одинаково для всех лодочных моторов.
Ущерб может
быть сделано за очень короткое время без воды в водяной насос из лодочные моторы |
Для тех, кто занимается своими делами : Реальное время замены крыльчатки не так уж и много на большинстве двигателей, как только вы разберетесь с техникой каждого двигателя. Средний замена должна быть около часа или менее.Для ссылки на фактическая замена OMC НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, или для Yamaha T8 КЛИКНИТЕ СЮДА. Другие могут быть разными, но вы должны понять, посмотрев на них.
вещей Обратите внимание на то, что после снятия водяного насоса рабочее колесо может скручиваться, а не лопасти, вынутые из корпуса, прямо наружу. Возможно, он также набрал немного песка или абразивного материала другого типа, который создал зазубрины на нижней пластине рабочего колеса и / или верхнем корпусе. Сам по себе этот результат может создать впечатление карман, создающий неэффективность насоса.
Любой из них может быть фактор, способствующий охлаждению / не охлаждению вашего двигателя.
Также при недавней покупке Evinrude 1965 года выпуска 5 л.с., я решил что мне лучше хотя бы крыльчатку осмотреть. Когда нижний блок был вытащил, крыльчатка не хотела отрываться, а вращалась на 90 градусов при в месте на карданном вале. Вращая и потянув, я наконец получил это.Я обнаружил, что ступица этой крыльчатки сделана из пластик вместо латуни, и ключ прогрыз эту пластиковую втулку, позволяя ему вращаться внутри этой пережеванной щели. Пора на замену.
Авторские права © 2014-2020 LeeRoy Wisner Все права защищены
Назад к главным улицам Страница
Создано 29.05.2013, Последнее обновление
11-09-2020
Связаться с автором
Замена рабочего колеса насоса сырой воды
Насос сырой воды
Замена крыльчатки — не такая уж сложная задача, и каждый яхтсмен должен подумать о добавлении в свой арсенал техобслуживания своими руками.На многих двигателях замена рабочего колеса обычно занимает менее 20 минут, даже если вы работаете довольно медленно. Самый сложный аспект задачи — физический доступ к насосу.
Рабочие колеса для сырой воды являются предметом износа , к сожалению, они не всегда соответствуют графику время или часов использования . Простая неудача, например, если вы забыли открыть воздухозаборник двигателя или частичную пробку от водорослей во впускном канале, может быстро убить крыльчатку.Крыльчатки не любят работать всухую и не любят тепла. При слишком длительной работе в горячем состоянии они могут бросить лезвие или потерять кусок, который может застрять в шланге, колене или теплообменнике. Если это произойдет, у вас будет гораздо большая работа по поиску недостающего элемента. Поиск всех недостающих бит крыльчатки — это важно, , чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или проблемы с перегревом.
Я меняю рабочее колесо каждую пружину независимо от состояния .Некоторые считают, что это перебор, и вам нужно решить для себя, каков ваш график технического обслуживания. Я смотрю на это так, крыльчатки — дешевая страховка . Я плачу 16 долларов за крыльчатку в нашем Вестербеке, и ее замена занимает около 8-10 минут. Мне потребовалось всего двадцать минут, даже когда я фотографировал это, и доступ для моей большой камеры был не очень благоприятным.
Перегретый двигатель или брошенное лезвие могут стоить во много, много раз больше, чем time и money , чем несколько минут и минимальных лодочных баксов , необходимых для этого простого обслуживания.Замена крыльчатки стоит меньше, чем замена моторного масла и фильтра.
Если вы делаете это каждую весну, или каждый раз, когда вы работаете всухую более 30-45 секунд, или при ограниченном потоке из-за блокировки в сетчатом фильтре или системе впуска, у вас должно быть исправное рабочее колесо и никогда не бросать лопасти или снова потеряйте поток из-за изношенного рабочего колеса.
PPT — Презентация PowerPoint «Насосы и насосные станции» | бесплатно скачать
PowerShow. com — это ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу.Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно.Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами.Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.