Аварийный ремонт трубопроводов в Москве
Тепловых сетейСовременные водопроводные сети больших городов – это разветвленный, сложный комплекс инженерных сооружений, длиной в сотни и тысячи километров. Сети трубопроводов, как часть этой системы, требуют своевременного обслуживания, восстановления и замены.
Ремонт магистральных трубопроводов в основном проводится по достижению ими нормативного предельного срока эксплуатации, по результатам технического диагностирования или вследствие аварии.
Оперативное устранение утечки в системе холодного водоснабжения по результатам диагностического обследования.
Виды ремонта магистральных трубопроводов в Москве
- Аварийный ремонт трубопровода по определению выполняется оперативно, ордер на земляные работы оформляется на короткий срок. Это нужно для устранения аварий и течей в подземных магистралях. При необходимости делается диагностика для определения места течи, далее нужно локально отремонтировать дефектный участок и закрыть ордер.
- Капитальный ремонт или замена магистрального трубопровода – это более длительный процесс, требующий детального проекта и расчета цены. Специалисты компании ООО «ОИР «Поиск» выполняют полный спектр услуг, связанных реконструкцией водопроводных систем в Москве.
Отметим, что правильной основой для определения объема ремонтных работ является регулярная диагностика состояния подземных водопроводов. Такой подход позволяет кратно повысить срок безаварийной службы сетей за счет проведения планово-предупредительных ремонтов по результатам диагностирования. Например, возможна ситуация, когда достаточно вовремя найти и проварить поврежденное сварное соединение вместо того, чтобы через несколько лет менять десятки метров сгнившей от влаги трубы. Также особое внимание стоит обратить на продолжительность воздействия течи, поскольку она может наносить значительный материальный ущерб в виде повреждения здания или сооружения.
Ремонт трубопроводов цена | |
---|---|
1. Теплотрасс и систем водоснабжения в городских условиях | от 150000 ₽ |
2. Водопроводов и труб отопления на частных участках и территориях | от 30000 ₽ |
Заявка на обратный звонок
Заказать ремонт или замену труб водоснабжения
Обратившись в компанию OOO «ОИР «Поиск», вы можете рассчитывать на оперативную реакцию наших мастеров, доступные цены и качественное исполнение работы. Вы можете отправить нам техническое задание на почту, воспользоваться формой обратной связи выше или проконсультироваться по телефону.
+7(495)128-30-38
Популярные услуги
oirpoiskг. Москва,7-я ул. Текстильщиков, д. 14
+7 (495) 128-30-38Ремонт трубопроводов и арматуры
В трубопроводах в процессе эксплуатации могут возникнуть трещины и свищи, течь хладагента и рассола во фланцевых соединениях, изломы и трещины в кронштейнах.
Трещины и свищи устраняют газовой сваркой, электросваркой или вырезают поврежденные участки и вваривают новые. Эти работы выполняют с соблюдением правил техники безопасности, т. е. после отключения ремонтируемого участка трубопровода от системы холодильной установки, освобождения его от хладагента, рассола или воды и последующей продувки.
При ремонте трубопроводов применяют труборез, позволяющий резать трубы в труднодоступных местах без демонтажа. Труборез (рис. 166) состоит из корпуса (5) в виде фигурного стакана, конического сердечника (4), рукоятки (6) и кронштейнов (3) с насаженными на них дисковыми ножами (2). Конический сердечник ввинчивают в корпус, при этом упирающиеся в его поверхность плечи кронштейнов раздвигаются, а дисковые ножи, находящиеся на противоположных плечах, прижимаются к разрезаемой трубе (1). Вращая корпус с помощью рукоятки (6), в которой смонтирован механизм с трещоткой, поворачивают кронштейны с ножами, а следовательно, и разрезают трубу. Вертикальная подача ножей на глубину резания производится дальнейшим ввинчиванием конического сердечника. Положение ножей под наклоном к оси трубы обеспечивает получение фаски в месте реза.
Рис. 166 – Схема трубореза
При разъединении фланцев труб не следует вынимать все болты. Два болта оставляют на месте и вынимают после установки остальных проверенных болтов. Для облегчения разъединения фланцев используют специальное приспособление (рис. 167). Лапки захватов (3), шарнирно закрепленные в корпусе (2), вводят в отверстия фланцев (6), распорный клин (4) направляют в зазор между фланцами и поджимают винтом с рукояткой (1). Вращением рукоятки винта разжимают фланцы на необходимое расстояние, после чего старую прокладку (5) можно удалить и на ее место поставить новую. Вращением рукоятки в обратную сторону клин освобождают, в результате чего фланцы сходятся. При сближении фланцев необходимо следить, чтобы прокладка не выпала и не перекосилась.
Рис. 167 – Приспособление для разъединения фланцев
Для изготовления прокладок используют листовой паронит толщиной 2…3 мм для аммиачных трубопроводов и 0,5…2 мм для хладоновых. Прокладки для аммиачных трубопроводов смазывают графитовой пастой (графит, разведенный в машинном масле), для хладоновых трубопроводов – глицерином. Прокладки рассольных трубопроводов изготовляют из листовой резины толщиной 3…5 мм. В соединениях водяных трубопроводов можно использовать прокладки из паронита, резины или специального картона.
Процесс ремонта запорной арматуры предусматривает очистку вентилей и задвижек от загрязнений, проточку седел и опорных гнезд, шабрение и протирку клапанов, замену сальниковых уплотнений, восстановление или замену поврежденных или изношенных шпинделей и гаек.
Наиболее ответственные операции при ремонте запорной арматуры – восстановление седел и уплотняющих поясков у клапанов и золотников вентилей. Изношенные уплотняющие баббитовые пояски клапанов запорных аммиачных вентилей восстанавливают перезаливкой с последующей проточкой на станке или опиловкой вручную. Незначительно изношенные уплотняющие детали золотниковых вентилей ремонтируют путем притирки пояска золотника к опорному кольцу седла вручную или с помощью специального приспособления. Шпиндели с изгибом или повреждением резьбы восстанавливают или заменяют.
Большое значение имеет правильная набивка и затяжка сальника. Кольца для набивки сальников аммиачных вентилей изготовляют из прожированного хлопчатобумажного шнура квадратного сечения с размерами сторон 10, 12 или 16 мм. Для сальников рассольных и водяных вентилей применяют пропитанный специальным составом хлопчатобумажный шнур или пеньковую набивку, для сальников хладоновых вентилей – асбестовый шнур, пропитанный графитом с глицерином. Чтобы стыки сальниковых колец были плотными, отмеренные куски шнура отрезают острым ножом под углом 45°. При установке в сальник стыки колец располагают вразбежку.
После ремонта проверяют герметичность арматуры при рабочем давлении. Если арматура демонтировалась для ремонта, то ее герметичность перед монтажом в вагон проверяют на специальном стенде воздухом при рабочем давлении.
По окончании ремонта трубопровод хорошо очищают и высушивают. Участки, работающие при низкой температуре, покрывают гидро- и теплоизоляцией, а затем окрашивают масляной краской.
Профилактические ремонты трубопроводов — КиберПедия
Система ППР предусматривает проведение текущего и капитального ремонтов трубопроводов.
При текущем ремонте производят очистку и проверку технического состояния, а так же ремонт и замену быстро изнашивающихся деталей и узлов.
В период капитального ремонта тщательно осматривают и проверяют техническое состояние, а также ремонтируют все узлы и детали трубопровода. В процессе капитального ремонта часто выполняют работы по монтажу вновь прокладываемых трубопроводов.
Плановый ремонт включает в себя: смену участков линий до 20 % общей их протяжённости при текущем ремонте и 50% при капитальном. Гидравлическое и пневматическое испытания трубопроводов, проверку и ремонт всех опор и подвесок, заварку трещин, подварку швов и постановку хомутов, смену и ремонт компенсирующих устройств, устранение утечки через фланцевое соединения путем смены прокладок, ремонт фланцев, смену или ремонт крепёжных деталей, проверку и набивку сальниковых уплотнений арматуры, очистку трубопроводов от твёрдых отложений.
В межремонтный период, т. е. в период между плановыми ремонтами, ведётся мелкий ремонт, как например, подтяжка креплений, подтяжка сальников арматуры, смена прокладок на арматуре и трубопроводах, смена мелкой арматуры и т. д.
К внеплановому ремонту относятся также работы, которые выполняют при обнаружении таких дефектов, как разрыв сварных стыков; сквозное проржавление стенки трубы; выход из строя запорной арматуры; закупоривание трубопровода легкозастывающими продуктами и т. д.
Подготовка трубопровода к ремонту
1. Отключение участка трубопровода, которое необходимо ремонтировать;
2. Переход на запасную линию с помощью запорной арматуры и заглушек.
3. Содержимое данного участка трубопровода дренируют, промывают, пропаривают, продувают воздухом или инертным газом. После чего берут пробу на анализ. Приступают к выполнению запланированных ремонтных работ.
Заглушка
Заглушка устанавливается на трубопроводах и аппаратах для надёжного разобщения их с другими системами на период нормальной эксплуатации, на время ремонта, а также на время производства других работ, требующих отключения отдельных участков от технологической схемы. Запрещается применять заглушки, устанавливаемые между фланцами, для разделения двух трубопроводов с различными средами, смешивание которых недопустимо. Заглушки изготовляются из цельного листового металла с «хвостовиком». На «хвостовике» должны быть выбиты: клеймо ОТК, номер заглушки, ДУ, РУ, материал заглушки. Например: ОТК-15-200-40-х5м, где клеймо ОТК РМЗ, 15- порядковый номер заглушки, 200- условный проход в мм, 40- условное давление в кгс/см2, х5м — материал заглушки.
Установка и снятие заглушек осуществляется только по указанию лица ответственного за проведение работ (начальник участка, начальник установки). На установку и снятие заглушек ведётся «журнал заглушек».
Заглушки со стороны возможного поступления жидкости или газа должны быть поставлены на прокладках. Перед установкой заглушек (перед ремонтом) аппаратуры и оборудования должна быть составлена схема, в соответствии с которой они и устанавливаются. После окончания ремонтных работ все заглушки должны быть удалены. Снятие всех заглушек отмечается в дефектной ведомости начальником установки).
Испытание трубопроводов
Все технологические трубопроводы должны подвергаться испытанию на прочность и плотность перед пуском в эксплуатацию после монтажа и ремонта, связанного со сваркой, разборкой фланцевых соединений, после консервации.
Перед испытанием проводят наружный осмотр трубопроводов. Испытания бывают гидравлические и пневматические. Испытание должно проводиться только после того, как трубопровод будет полностью собран на постоянных опорах, смонтированы врезки, штуцеры, арматура, спускные линии и воздушники (вентили и краны), манометры должны быть проверены и опломбированы.
Гидравлические испытаниятрубопровода на прочность и плотность проводятся одновременно. Для испытания используется вода при Т от +5 до +40 градусов или другие некоррозионные, неядовитые, невзрывоопасные, невязкие жидкости (керосин, дизельное топливо и др.)
Величина испытательного давления должна быть равна:
Рисп.=1,25Рраб.
Для проверки прочности трубопровод выдерживается под испытательным давлением в течение 5 мин., после чего давление в нём снижается до рабочего. Для проверки плотности при рабочем давлении осуществляется осмотр трубопровода и обстукивание сварных швов молотком весом 1,5 кг.
Устранение обнаруженных в процессе осмотра дефектов (трещин, пор, неплотностей и пр.) должно производиться только после снижения давления до атмосферного. После устранения обнаруженных дефектов испытание должно быть повторено. После гидравлического испытания все воздушники должны быть открыты и трубопровод должен быть освобождён от воды.
Пневматические испытанияможно проводить на прочность и плотность. В зависимости от среды проводится воздухом или инертным газом. Трубопроводы, транспортируемые взрывоопасные среды испытывают только инертным газом. Пневматические испытания проводятся после гидравлических.
Замена гидравлических испытаний пневматическим возможна, если несущие строительные конструкции не рассчитаны на заполнение этого трубопровода водой, а так же если недопустимо наличие в трубопроводе остаточной влаги. Давление для пневматического испытания такое же, как и гидравлического.
Ремонт стальных труб. Новейшая энциклопедия правильного ремонта
Ремонт стальных труб
Чаще всего стальные трубы ломаются от так называемых свищей, которые образуются в результате точечной коррозии. Чтобы «вылечить» их, придется провести следующие операции.
Сначала необходимо перекрыть поступление воды на данный участок трубопровода, а затем расширить образовавшийся на трубе свищ с помощью керна или дрели. После этого с помощью метчика нарезают резьбу и в подготовленное отверстие ввинчивают болт.
В случае если свищ имеет продолговатую форму и описанным способом ремонт невозможен, течь можно устранить с помощью наложения временного бандажа с резиновыми уплотнительными прокладками.
Повреждения на участках трубопровода можно также устранить путем наложения клеевого бандажного соединения. Основа такого соединения – стеклоткань, пропитанная эпоксидным клеем. Клеевой бандаж также позволяет соединять трубы методом стык в стык.
Бандажи стягивают шурупами с 1 или 2 сторон. То же самое можно сделать с помощью хомутов.
В этом случае ремонт производится следующим образом: стеклоткань режут на ленты, длина и ширина которых зависят от диаметра трубопровода и размера повреждения трубы. При этом нужно учитывать, что длина ленты должна позволить сделать 6 слоев намотки на трубу, а ширина – быть больше диаметра трубы примерно на 30–40 %. Чтобы края стеклоткани не образовывали бахрому, кромки разрезов пропитывают клеем БФ-2. Затем необходимо пропитать ленту эпоксидным клеем. С помощью шпателя приготовленный клей наносят ровным слоем на одну сторону ленты. При этом шпатель нужно слегка прижимать, чтобы клей проникал в стеклоткань. Если склеивают трубы, в первую очередь необходимо очистить поверхность от грязи и ржавчины, а это делается с помощью металлической щетки, шлифовальной бумаги, а иногда и напильника.
Подготовленную поверхность и торцы труб протирают ацетоном или бензином, после чего оставляют трубы просохнуть в течение 15 минут.
Далее фиксируют трубы так, чтобы они не смещались в процессе затвердевания бандажного соединения. После этого на трубы наматывают ленту стеклоткани с нанесенным на нее слоем эпоксидного клея.
Трубы в зафиксированном состоянии должны находиться до полного затвердевания клеевого бандажа.
Если это происходит при температуре 20–25 °C, то затвердевание наступит спустя 2 суток, а при температуре от 5 до 15 °C – не раньше чем через 4 суток.
Намотку необходимо осуществлять с натягом и без перекосов. Середина ленты должна располагаться над местом повреждения или стыка. Сверху бандажное соединение стягивается металлической лентой.
Между фланцами для уплотнения соединения устанавливается прокладка. Вид прокладочного материала при этом зависит от транспортируемой среды. При температуре до 100 °C применяют асбестовый картон, проваренный в олифе, толщиной 3–6 мм или техническую резину, а при температуре среды выше 100 °C – паронит толщиной 2–3 мм.
Головки болтов следует располагать с одной стороны соединения. А для того, чтобы обеспечить равномерное уплотнение прокладки и исключить перекос фланцевого соединения, гайки затягивают постепенно и равномерно в крестообразном порядке. Концы болтов после окончания затяжки не должны выступать из гайки более чем на половину диаметра болта.
При сборке фланцевого соединения применяют шайбы. Резьбу болтов перед их установкой промазывают графитом, замешанным на минеральном масле.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеСоображения по выбору наиболее подходящего метода
Трубопроводы для опасных жидкостей и природного газа десятилетиями использовались для транспортировки сырой нефти, очищенных нефтепродуктов и природного газа от соответствующих систем сбора на объекты, где они очищаются, обрабатываются или хранятся. Как и в случае с любой устаревшей инфраструктурой по прошествии определенного периода времени, профилактическое и текущее обслуживание необходимо для обеспечения непрерывной работы актива и предотвращения возникновения проблем, которые потенциально могут иметь пагубные последствия или даже привести к отказу.Трубопроводы в этом отношении ничем не отличаются. Чтобы соответствовать федеральным нормам и гарантировать постоянную надежность своих трубопроводных активов, операторы должны разработать и внедрить план управления целостностью для каждого трубопровода, который они эксплуатируют.
Все производственные процессы могут привести к дефектам трубы. Проверки во время производства и строительства, а также методы предварительных испытаний подтверждают, что труба пригодна к эксплуатации при предлагаемом рабочем давлении.Однако история показала, что некоторые недостатки со временем могут ухудшиться до такой степени, что может произойти сбой. Кроме того, после ввода трубопровода в эксплуатацию могут возникнуть определенные условия, такие как коррозия. Поэтому крайне важно, чтобы целостность трубы надлежащим образом поддерживалась на протяжении всего срока службы трубопровода. Хотя существует множество процессов, систем и технологий, предназначенных для устранения причин деградации дефектов в трубе, в конечном итоге серьезность может потребовать ремонта трубы.
Какие есть варианты ремонта трубопровода?
Хотя федеральные правила устанавливают критерии, используемые для определения серьезных дефектов, повреждений или аномалий, они не определяют приемлемые методы ремонта или при каких обстоятельствах применяются различные методы ремонта. Для этого типа руководства необходимо обратиться к отраслевым кодексам и стандартам, которые содержат лучшие отраслевые практики. Ниже приведен список наиболее распространенных методов ремонта, признанных и обсуждаемых отраслевыми стандартами.
- Заменить как цилиндр
- Удаление шлифованием
- Наплавка металла шва
- Усиливающая гильза полного окружения (тип A)
- Герметичная гильза, полностью закрывающая давление (тип B)
- Комбинированный рукав
- Зажимы механические с болтовым креплением
- Горячий кран
- Фитинги
Важно понимать, что, хотя вышеупомянутые ремонтные работы конкретно упоминаются и обсуждаются в соответствии с общепринятыми отраслевыми стандартами, эксплуатирующая компания может решить провести более тщательный анализ, чтобы оправдать другой подход к ремонту.Другими словами, в то время как отраслевые стандарты рекомендуют вышеуказанный ремонт при определенных обстоятельствах на основе передового опыта отрасли, эти отраслевые стандарты не запрещают оператору использовать другой тип или метод ремонта, если можно продемонстрировать, что такие альтернативные методы соответствуют применяемым. цели отраслевых кодексов, стандартов и передового опыта. Когда операционная компания решает применить этот подход, рекомендуется, чтобы операционная компания представила подробные сведения и расчеты, демонстрирующие, что такие альтернативные методы соответствуют отраслевым кодексам, стандартам и целям передовой практики.Как правило, это практика для альтернативных методов, предписанная в отраслевых документах.
Соображения по выбору наиболее подходящего метода ремонта
После того, как будет определена необходимость ремонта, необходимо ответить на следующий вопрос: «Как мы собираемся его отремонтировать?» Ответ на этот вопрос варьируется и основан на множестве различных элементов. Существует множество приемлемых методов ремонта, признанных в отрасли, однако не все методы ремонта применимы во всех ситуациях, а некоторые методы ремонта требуют наличия специальных процедур для обеспечения их надлежащего выполнения.Сроки, доступность материалов или дополнительные процедуры, которые могут потребоваться, — все это может повлиять на метод, выбранный для ремонта трубопровода. Некоторые методы ремонта могут оказаться непрактичными, а другие — неприменимыми или подходящими. Поэтому, во-первых, важно рассмотреть ограничения каждого метода ремонта, чтобы определить, является ли метод ремонта допустимым в соответствии с отраслевыми нормами, стандартами и передовой практикой, а во-вторых, осуществим ли он в конкретной ситуации.При этом существует три метода ремонта, признанных отраслевыми стандартами, которые приемлемы для ремонта любого типа потенциально опасного состояния. Эти методы ремонта: «Замена как цилиндр», «Гильза типа B» и «Механические зажимы с болтовым креплением». Ниже приведены некоторые примеры элементов, которые необходимо учитывать перед применением других методов ремонта, и почему.
- Влияет ли дефект, повреждение или аномалия на шов или кольцевой сварной шов? В таком случае доступные методы ремонта могут быть ограничены в зависимости от того, является ли сварной шов пластичным или хрупким.Например, единственные методы, применимые для ремонта 3% вмятины с 5% деформацией, влияющей на хрупкий сварной шов в газопроводе, — это «Замена цилиндра», втулка типа B или механический зажим с болтовым креплением. Принимая во внимание, что для той же вмятины, влияющей на пластичный сварной шов, существуют дополнительные варианты ремонта, которые приемлемы: композитная втулка, втулка типа A или горячая врезка.
- Нет утечки из дефекта, повреждения или аномалии? В таком случае единственными разрешенными методами ремонта являются «Замена как цилиндр», «Втулка типа B», механические болтовые зажимы и, в зависимости от конкретного сценария, снятие с помощью горячей врезки.
- Можно ли перекрыть или отклонить трубопровод? Если нет, то это исключает возможность «Заменить как цилиндр».
- Какой размер целевого ремонта? Дефекты, которые нельзя полностью устранить в фитинге NPS 3, нельзя исправить с помощью метода ремонта фитингов. Кроме того, дефекты, которые превышают максимально возможный образец материала, который может быть удален с помощью фитинга с горячей врезкой, не могут быть устранены с помощью горячей врезки для удаления дефекта, повреждения или аномалии из трубопровода.
- График / наличие материалов: Как скоро должен быть завершен ремонт? Некоторые методы ремонта, такие как использование механических зажимов с болтовым креплением, разработаны для одного конкретного применения и могут потребовать длительного времени для получения ремонтного зажима, что исключает его как вариант ремонта в зависимости от графика ремонта.
- Имеются ли все необходимые процедуры и квалифицированный персонал для выполнения ремонта? Правила требуют, чтобы некоторые ремонтные работы, такие как наплавка металла шва, выполнял квалифицированный сварщик с использованием утвержденной процедуры сварки.Если эти необходимые элементы еще не установлены, они могут вызвать задержки в графике ремонта.
Инженерная группа Kiefner , компания Applus +, имеет обширный опыт в поддержке и предоставлении рекомендаций операторам трубопроводов для выполнения отдельных ремонтов трубопроводов, а также опыт написания полных руководств по ремонту трубопроводов для жидкостных и газопроводов, охватывающих все типы методов ремонта трубопроводов и помочь оператору выбрать наиболее подходящий ремонт для каждого типа дефекта, с которым он сталкивается на своем трубопроводе.
.Arrow Pipeline Repair, Inc. — Обслуживание всего округа Сан-Диего | Дом
Есть несколько способов отремонтировать сломанную канализационную или сливную трубу. Мы предлагаем все варианты, а затем поможем выбрать наиболее подходящий соответствует вашим потребностям и бюджету.
- Новейшие технологии: Бестраншейная облицовка труб, разрыв труб, обслуживание гидротехнических сооружений, осмотр камеры и традиционные земляные работы.
- Коммерческие, жилые и муниципальные
- Нет слишком маленького или слишком большого задания
Инженерная лицензия класса А.
Делаем ремонт канализации под улицами общего пользования! - Переоборудование септика в канализацию
- 24/7 аварийная служба.
Обслуживает весь округ Сан-Диего!Обслуживаемые города:
|
Бестраншейный ремонт труб
Ремонт треснувших или сломанных труб
без капитальных земляных работ!
Вставляет новую трубу в старые трубы.
Arrow Услуги по ремонту трубопроводов:
|
Вниманию подрядчиков и торговцев
Узнайте, как вы можете получить прибыль от нашего субподряда & Реферальная программа
.