Menu Close

Электрическая батарея: Электробатареи для экономного отопления цена

Электрическая батарея — это… Что такое Электрическая батарея?


Электрическая батарея

В электротехнике источники тока (гальванические элементы, аккумулятор), термоэлементы или фотоэлементы соединяют в батарею, чтобы получить напряжение (последовательное соединение), силу тока или ёмкость (параллельное соединение) источника большие, чем может дать один элемент.

Аккумуляторная батарея имеет, как правило, защитный корпус с контактами для подсоединения к зарядному устройству и/или потребляющей цепи. Аккумуляторная батарея может иметь также вспомогательные устройства, обеспечивающие эффективность и безопасность её эксплуатации: термодатчики, электронные устройства защиты как аккумуляторов, входящих в состав батареи, так и батареи в целом (например, у литий-ионного аккумулятора).

Батареей (батарейкой) часто не совсем верно называют одиночный гальванический элемент, которые обычно в устройствах соединяются в батарею. В такой неточности пользователя винить нельзя − ему, вообще-то, всё равно, получит он, например, три вольта от одного литиевого элемента или от батареи из двух последовательно соединённых щелочных элементов.

Батареей может называться и цепь, содержащая только пассивные элементы: резисторы (для увеличения рассеиваемой мощности или изменения сопротивления), конденсаторы (для увеличения ёмкости или увеличения рабочего напряжения) и т. п.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Электрик Сити (Вашингтон)
  • Электрическая искра

Смотреть что такое «Электрическая батарея» в других словарях:

  • электрическая батарея — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN electric batteryel.b …   Справочник технического переводчика

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БАТАРЕЯ

    — источник тока в виде электрически соединённых друг с другом гальванических (см.) или (см.) …   Большая политехническая энциклопедия

  • БАТАРЕЯ — (французское batterie, от battre бить), несколько одинаковых приборов, сооружений или устройств, объединенных в определенную систему для совместного действия (военная батарея, электрическая батарея, коксовая батарея ). Нередко в быту батареей… …   Современная энциклопедия

  • Батарея — (французское batterie, от battre бить), несколько одинаковых приборов, сооружений или устройств, объединенных в определенную систему для совместного действия (военная батарея, электрическая батарея, коксовая батарея ). Нередко в быту батареей… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Батарея электрическая — есть соединение многих лейденских банок в одно целое для усиления действий электрического разряда (см. Лейденск. банка, или банка Клейста). Каждая лейденская банка оклеивается листовым оловом снаружи и внутри так, чтобы некоторая часть стеклянной …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • батарея — и ж. batterie, гол. batteria, нем. Batterie.1. Место для артиллерийских пушек. Сл. 18. И понеже притом пушки на батареи с великим шумом влечены были. 1702. Из боев. прошл. Тояже ночи 19 пушек да 13 мартиров на батареи поставлено. Кн. М. Батерии и …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • БАТАРЕЯ — (франц. batterie, от battre бить). 1) известное число артиллерийских орудий с необходимыми принадлежностями, прислугой и людьми. 2) насыпь на поле сражения для постановки пушек. 3) все огнестрельные орудия, поставленные на одной палубе или на… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • БАТАРЕЯ — жен., франц. несколько боевых орудий, соединенных для действия в одном месте; | артиллерийская рота или положенное число полевых орудий, с прислугою, начальством и всеми принадлежностями; | вал и другие земляные работы для прикрытия назначенных к …   Толковый словарь Даля

  • БАТАРЕЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ — два и больше электр. элементов, соединенных последовательно, параллельно или смешанно. Б. э. может состоять из первичных элементов (Мейдингера, Лекланше и др.) или из вторичных (аккумуляторов). Элементы соединяют последовательно для получения… …   Технический железнодорожный словарь

  • БАТАРЕЯ НАКАЛА — (Filament battery) электрическая Б. из гальванических элементов или аккумуляторов, служащая для накаливания катода электронной лампы. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

Батарея электрическая — это… Что такое Батарея электрическая?

есть соединение многих лейденских банок в одно целое для усиления действий электрического разряда (см. Лейденск. банка, или банка Клейста). Каждая лейденская банка оклеивается листовым оловом снаружи и внутри так, чтобы некоторая часть стеклянной поверхности вверху банки оставалась свободной. Эти оклеенные части называются обкладками — внутренней и наружной; величина электрического заряда, который может принять лейденская банка, зависит между прочим от поверхности обкладок, поэтому размеры банки определяют суммой внутренней и внешней обклеенных поверхностей, считая и дно, также обыкновенно обклеиваемое.

Фиг. 1 изображает электрич. батарею, состоящую из лейденских банок, из которых 6 расположены по окружности, а 7-я — в центре. На крышке этой последней находится медный стержень с шаром такого же металла; к этому шару прикасаются изогнутые металлические прутья, соединяющие крышки и внутренние обкладки 6 внешних банок с крышкой и внутренней обкладкой центральной банки. Все банки стоят на круглой деревянной скамейке, которой верх обклеивается листовым оловом, служащим для металлического соединения всех внешних обкладок. Поверхность батареи равна семикратной поверхности каждой банки, полагая, что все они имеют одинаковую поверхность, измеряемую, как было объяснено.

Это есть один из способов соединения банок в Б., но чаще их помещают в ящики с ручками, удобные для переноски, соединяя лейденские банки прутьями более прочным образом, чем в изображаемой на чертеже батарее. Для того чтобы зарядить электрическую батарею, надо кондуктор электрической машины соединить металлической цепочкой с центральным шаром или с металлическим прутом, который в него воткнут; этот прут, оканчивающийся маленьким шариком, изображен на чертеже. Когда вертят круг электрической машины, все внутренние обкладки лейденских банок электризуются (заряжаются электричеством), но при этом надо оловянную обкладку скамейки соединить проволокой (показанной на чертеже) с полом комнаты или еще лучше — с газовой или водопроводной трубой; это называется соединить с землей. Когда по указанию электроскопа, находящегося на кондукторе электрической машины, или иным способом судят о том, что батарея заряжена, отделяют цепочку и проволоку с надлежащими предосторожностями от батареи, которой после этого можно пользоваться для назначенной цели, разряжая ее через испытываемый предмет. Для этого пользуются так называемым разрядником; простого устройства разрядник изображен на фиг. 2: он состоит из двух металлических прутьев с шариками, посаженных на шарнире с оправой, надетой на стеклянную ручку. Лучше так называемый всеобщий разрядник (см.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Разрядник), приспособленный для пропускания разряда через тела, помещаемые на подставке между шариками прутьев разрядника. Батарею разряжают таким же образом, как отдельную лейденскую банку, касаясь одним шариком разрядника внешней обкладки одной из банок батареи и приближая другой его конец к центральному шарику или к пруту.

Прежде чем этот второй конец и центральный шарик дойдут до соприкосновения, между ними появляется искра, сопровождаемая более или менее сильным треском и обнаруживающая такие же действия, как и разряд лейденской банки, только в сильнейшей степени.

Вместо лейденских банок можно пользоваться стеклянными четырехугольными пластинками, обклеенными с обеих сторон листовым оловом не до самых краев; от обкладок идут наружу оловянные полоски. При заряжении одну полоску приводят в прикосновение с цепочкой, идущей от кондуктора электрической машины, другую — с полом или газовой трубой. Такие пластинки, называемые конденсаторами (см. это сл.), ставятся рядом в пазах доски; оловянные полоски, идущие от заряжаемых поверхностей, соединяются вместе, так же как и другие, которые должны быть соединены с землей. Знаменитый Франклин первый устроил в середине прошедшего столетия такой прибор и дал ему название

Электрической батареи. Несколько ранее его Гралат в Данциге пробовал соединять для усиления разряда несколько склянок, наполненных водой; это также была электрическая батарея, но для практического употребления неудобная.

Голландский физик прошедшего столетия Ван-Марум, усовершенствовавший устройство электрических машин и батарей, построил для музея Тейлера в Гаарлеме огромную электрическую батарею из 135 лейд. банок, каждая с обкладкой в 1 кв. фут. Впоследствии число банок было увеличено до 225, так что заряжаемая поверхность батареи имела 225 кв. ф. Разряд этой батареи, пропущенный через железную проволоку 10 дюймов длины, толщиною 1/40 дюйма, расплавлял ее; более толстая проволока в 1/32 дюйма толщины плавилась при 5 дюймах длины; цилиндр буксового (самшитового) дерева 4 дюйма толщины и 4 же дюйма длины раскалывался по всей длине. По определению Ван-Марума механическая сила, нужная для разрыва такого куска дерева, превосходит 10000 фунт.

Впоследствии для того же музея Ван-Марум устроил новую батарею, которой поверхность имела 550 кв. футов; она была составлена из 100 больших лейденских банок, размещенных в 4 ящиках по 27 банок в каждом. Соединение банок в каждом ящике и соединение ящиков между собой было устроено с большой тщательностью. Действие этой батареи оказалось чрезвычайно сильным. Опыты над плавлением проволок показали, между прочим, что разрядом плавилась и распадалась на раскаленные шарики железная проволока толщиной в 1/40 дюйм. и длиной в 24½ дюйма. Поверхность этой батареи была почти в 2½ раза более прежней, имевшей 225 кв. футов поверхности, и длина расплавленной проволоки почти во столько же раз более прежней — 10 дюймов. Железная проволока, в шесть раз более тонкая (1/240 дюйма или около 1/10 миллиметра), но имевшая более 100 футов длины, также расплавлялась. Для опытов с описанной батареей был устроен особенный разрядник, посредством которого можно было производить разряды безопасно для экспериментатора; эти предосторожности были необходимы, потому что разряд такой батареи достаточно силен, чтобы убить животное таких размеров, как собака или кошка, следовательно, очень опасен и для человека (см.

Электрический разряд).

В Петербурге, в музее института инженерных путей сообщения, есть старинная большая электрическая батарея из 50 лейденских банок, имеющая около 25 кв. м (270 кв. англ. или наших футов) обкладки (внутри и снаружи вместе). Эта батарея и машина составляют часть большой коллекции физических и химических приборов, подаренных институту императором Александром I в 1816 году. Кому прежде принадлежала эта коллекция, купленная за границей, неизвестно, но электрическая машина имеет стеклянные круги совершенно таких размеров, как устроенная Ван-Марумом для гаарлемского музея. В институте путей сообщения эта батарея и машина сохраняются, как археологическая редкость (см. Электрическая машина).

В прежнее время лейденские банки и батареи заряжались обыкновенными электрическими машинами, но в наше время можно пользоваться для этой цели и других типов электрическими машинами, а также индукционными катушками (иначе катушки, или бобины, Румкорфа). Величина заряда, необходимого для того, чтобы лейденская банка или батарея могли проявить наибольшее действие, зависит от их

электроемкости (см. это сл.). Заряженная электрическая батарея есть источник потенциальной электрической энергии. Эти определения в духе новейшей физики будут объяснены отчасти при описании лейденской банки, отчасти в словах энергия и потенциал.

Кроме объясненного здесь способа составления батарей из лейденских банок предложен был Франклином еще другой — батарея каскадом. Если ко дну лейденской банки привешена другая так, чтобы ее внутренняя обкладка была в металлическом соединении с наружной обкладкой первой, а ко второй банке подвешена подобным же образом третья и т. д., то заряжая электричеством внутреннюю обкладку первой банки, заряжают этим самым и всю батарею, висящую каскадом; нужно только внешнюю обкладку последней банки соединить с полом или землей. Вместо висящей батареи можно употребить лейденские банки, стоящие рядом, но соединенные одна с другой наподобие того, как они соединены в висящей батарее. Франклин для этой цели пользовался плоскими стеклами, обклеенными оловом, которые устанавливаются рядом, как это было объяснено выше. Он ожидал, что, заряжая обкладку первого стекла, он уменьшит работу заряжения всей батареи, которая потом дает разряд той же силы, как обыкновенная батарея. На самом же деле оказалось, что батарея каскадом не представляет такой выгоды; причина тому будет объяснена в словах энергия и потенциал. Подобно тому, как соединение лейденских банок называется электрической батареей, и соединение гальванических элементов получило название гальванической батареи (см. это сл.).

Электробатареи для экономного отопления загородного дома

4 Самодельная электробатарея

Для небольшого дачного домика вовсе не обязательно покупать дорогой отопитель. Можно сделать электробатарею своими руками из старого чугунного радиатора. Для этого понадобятся следующие компоненты:

  • Трубчатый нагревательно мощностью от 300 до 800 кВт с термостатом.
  • Торцевые заглушки и с гидроизолирующими прокладками.
  • Кран Маевского.
  • Внешний терморегулятор.
  • Медный кабель сечением в два с половиной квадрата.

Собрать батарею очень просто. В нижнее отверстие секции вставляется ТЭН. Его прокладка сажается на высокотемпературный герметик. С противоположного конца радиатора вкручивается футорка с краном Маевского. Последний нужно приоткрыть. Затем, батарея заполняется теплоносителем, а оставшиеся отверстия закрываются заглушками. Остается подключить термостат и терморегулятор, настроить предельные показатели температуры, соединить выводы ТЭНа с кабелем. После этого прибор можно использовать.

Основные преимущества электрических отопительных батарей

Отопление с помощью электричества имеет неоспоримые достоинства, среди которых стоит отметить следующие.

  • Все радиаторы питаются от стандартных 220-ти вольт.
  • Из пары-тройки радиаторов вполне можно создать многосекционную систему – для этого не требуются большие расходы, зато помещения будут прогреваться за рекордно быстрое время. Сама установка также не представляет собой ничего сложного.
  • Электрические радиаторы выглядят весьма эстетично, благодаря чему органично впишутся в любой интерьер.
  • Устройства отличаются компактностью, они не занимают много места, а для монтажа не требуются специальные навыки или дополнительное оборудование. Помимо того, они не сушат воздух.
  • Приборы, оснащенные специальным программным обеспечением, станут отличным вариантом для зданий, ограниченных в плане питающей сети. И если будет хороший источник питания, то радиаторы смогут функционировать даже без непосредственного человеческого вмешательства.
  • Батареи экологически безопасны – они не вредят при работе окружающей среде, практически не создают шума, а продукты сжигания отсутствуют в принципе.
  • Для каждого помещения можно настроить оптимальный температурный режим с учетом площади, затем подобрать нужное количество секций.
  • Батареи безопасны во всех смыслах.
  • Зимой они – идеальный вариант, если в тепловых сетях произошла авария.
  • При поломке одной батареи вся система все равно не выйдет из строя. Та будет функционировать по-прежнему до тех пор, пока поломанная секция не будет отремонтирована.
  • С помощью электронагревателей можно обогревать те комнаты, где запрещено правилами безопасности применять другие источники тепла.
  • Наконец, расположение батарей под окнами способно полностью исключить теплопотери через находящиеся та

Электрические батареи — Справочник химика 21

    В 1800 г. итальянский физик Алессандро Вольта (1745—1827) сделал важное открытие. Он установил следующее два куска металла (разделенные растворами, способными проводить электрический заряд) можно расположить таким образом, что по соединяющей их проволоке пойдет ток электрических зарядов , или электрический ток. Вольта сконструировал первую электрическую батарею, представлявшую собой столб из 20 пар металлических пластинок двух разных металлов. Такая батарея, известная под названием Вольтова столба, явилась первым источником постоянного тока. Электрический ток в такой батарее образуется в результате химической реакции, в которой участвуют оба металла и разделяющий их раствор. [c.58]
    Дэви сконструировал электрическую батарею, в которой насчитывалось более 250 металлических пластин это была самая сильная из имевшихся в то время батарей. Пропуская ток, который давала эта батарея, через растворы соединений, предположительно содержащих неизвестные элементы, Дэви пытался таким образом выделить эти элементы, однако успеха не добился. Он только разложил воду и получил водород и кислород. [c.66]

    Немецкий физик Вальтер Германн Нернст (1864—1941) применил принципы термодинамики к химическим реакциям, происходящим в электрической батарее. В 1889 г. он показал, что, используя характеристики полученного тока, можно рассчитать изменение свободной энергии, обусловленное химической реакцией, в результате которой появляется ток. [c.117]

    Второй способ основан на компенсации э. д. с. термопары равной, но противоположно направленной разностью потенциалов, создаваемой при помощи электрической батареи на участке сопротивления, включенного в ее цепь. Этот способ называется компенсационным. Приборы, основанные на этом принципе, называются потенциометрами. [c.113]

    В широком смысле к химическим реакторам могут быть отнесены п многие другие аппараты для проведения химических реакций, которые, однако, используются не для получения определенного вещества, а для каких-либо других целей (например, горелки различных видов, двигатели внутреннего сгорания, реактивные двигатели, электрические батареи, аккумуляторы и т. д.). Во всех таких устройствах главным является не продукт, получаемый в результате химической реакции, а тепловой или электрический эффект, механическая работа и т. д. [c.26]

    Если в цепи 1 > Уз, то ток всегда течет от к Уд для того чтобы цепь была замкнутой, ток внутри электрической батареи — источника тока — должен течь в обратную сторону, т. е. от отрицательного электрода к положительному. Это осуществляется за счет так называемой электродвижущей силы (ЭДС), уравновешивающей разность потенциалов во внешней цепи и падение потенциала на внутреннем сопротивлении Ло батареи  [c.185]

    Для проведения многих важных химических процессов необходима электрическая энергия, другие же процессы, наоборот, могут дать ее. Поскольку электричество играет важную роль в современной цивилизации, интересно ознакомиться с той областью химии, которая называется электрохимией и рассматривает взаимосвязи, существующие между электричеством и химическими реакциями. Как мы убедимся, знакомство с электрохимией позволит нам получить представление о таких разнообразных вопросах, как устройство и действие электрических батарей, самопроизвольность протекания химических реакций, электроосаждение металлов для получения металлических покрытий и коррозия металлов. Поскольку электрический ток связан с перемещением электрических зарядов, в частности электронов, в электрохимии внимание сосредоточено на реакциях, в которых электроны переносятся от одного вещества к другому. Такие реакции называются окислительно-восстановительными. [c.199]


    В данном разделе будет рассмотрено устройство некоторых распространенных электрических батарей. Электрическая батарея представляет собой один или несколько гальванических элементов. При последовательном соединении нескольких гальванических элементов (когда положительный полюс одного элемента присоединяется к отрицательному полюсу следующего элемента) э.д.с. батареи равна сумме э.д.с. отдельных элементов. [c.217]

    Чтобы пояснить принцип действия гальванических элементов, мы обсудили простейшие гальванические элементы с солевыми мостиками. Конструкция используемых в технике гальванических элементов должна обеспечивать им большую прочность и портативность. Мы обсудили устройство трех электрических батарей свинцовой аккумуляторной батареи, ни-кель-кадмиевой батареи и сухого элемента. Первые две из них поддаются перезарядке, но сухой элемент не подлежит перезарядке. [c.234]

    Схема нефелометра показана на рис. 119. Пучок лучей от источника света /, пройдя через линзу 2, освещает испытуемый раствор в сосуде 7. Фотоэлемент 3, питаемый от электрической батареи 6, под влиянием света, рассеянного раствором, приводит в действие через сопротивление 4 зеркальный гальванометр 5, чувствительность которого достигает 10 А. Сравнивая отклонения стрелки для стандартного и исследуемого растворов, находят концентрацию последнего или размер частиц в нем. [c.315]

    Узбекские ученые считают, что подобные пленки представляют собой своеобразные электрические батареи, которые состоят из фотоэлементов, приближающихся по размерам к крупным молекулам. Поэтому на площади, равной размеру почтовой марки, удается разместить миллион таких фотоэлектрических батарей. [c.519]

    При определенных условиях химическая энергия выделяется в процессе химической реакции не в виде теплоты, а в иных формах. Так, химическая энергия, заключенная во взрывчатом веществе, может произвести работу — раздробить каменную скалу на осколки. Химическая энергия, заключенная в веществах, используемых при изготовлении электрической батареи, при работе батареи превращается в электрическую энергию. Часть химической энергии топлива при его сгорании может превращаться в энергию излучения. [c.21]

    Цинк применяют также цри производстве сплавов,

Электрические батареи отопления

Холода всегда приходят не вовремя, поэтому к ним стараются подготовиться еще с лета. Для кого-то это означает откладывать средства на голубое топливо, а кто-то запасается дрова. Бывают случаи, когда ни тот, ни другой вариант не подходит. И тут на помощь приходят электрические батареи отопления. Эти приборы могут быть установлены в любом помещении и настроены на синхронную работу. Какие разновидности электрических батарей существуют? Об этом будет рассказано в статье.

Принцип работы

Электрическая батарея для отопления справляется со своими обязанностями так же хорошо, как и обычный радиатор отопления. Но у использования такого устройства есть свои преимущества:

  • быстрый выход на рабочую температуру;
  • возможность индивидуального включения;
  • наличие таймера;
  • наличие термореле;
  • несколько режимов функционирования;
  • защита от перегрева;
  • доступность экономичных моделей;
  • простота монтажа;
  • возможность выбора цветовых решений;
  • наличие дополнительных модулей.

Практически все электрические батареи отличаются тем, что быстро набирают рабочую температуру. Это плюс по сравнению с водяными системами отопления, т. к. в них приходится ждать определенное время, пока не будет прогрет весь объем теплоносителя. Батареи такого рода могут быть смонтированы в различных комнатах и включаться по потребности. Такой подход позволяет экономить средства. Некоторые модели электрических батарей могут быть оборудованы таймером и датчиком температуры. Первый дает возможность выключить прибор через некоторое время функционирования, что полезно, когда необходимо покинуть жилище. Терморегулятор также очень важен. Он способствует выбору индивидуальной температуры для каждой комнаты с ее постоянным поддержанием. Такое невозможно для замкнутой водяной системы.

Большинство электрических батарей поддерживают несколько режимов мощности. Их выбор будет зависеть от температуры воздуха вне помещения, а также от конкретных потребностей жильцов. Защита от перегрева важна для каждой электрической батареи. Если термодатчик выйдет из строя, то такое реле защиты убережет от аварии, которая может возникнуть из-за перегрева. Среди электрических батарей есть экономичные модели, о которых будет рассказано ниже. Монтаж приборов подобного рода сможет выполнить практически каждый. Возможны варианты, которые не требуют монтажа вовсе. Производители готовы предоставить варианты различных расцветок, которые будет легко сочетать с интерьером. Есть батареи с дополнительными модулями, которыми может выступать сенсорное управление или дисплей с подсветкой.

Способ функционирования электрический батарей основан на простом физическом законе. Внутри корпуса скрывается нагревательный элемент, который повышает температуру окружающего воздуха. Как только воздух возле прибора нагревается, то он начинает устремляться вверх. Это приводит в действие круговорот, при котором воздух, охлаждаясь, опускается и выталкивает горячий вверх. При этом не требуются дополнительные нагнетательные системы, все происходит автоматически.

Разновидности

Различие между электрическими батареями для отопления кроется не только в различии форм и корпусов. Разница кроется внутри – в нагревательных элементах и способе взаимодействия с окружающей средой. Условно их можно разделить на:

  • жидкостные;
  • конвекционного типа;
  • инфракрасные;
  • тепловые вентиляторы;
  • керамические.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому их стоит обсудить отдельно.

Жидкостные

Жидкостные или масляные батареи для отопления используются довольно давно. Суть их действия заключается в наличии посредника – масла. Обычно используется минеральный наполнитель. Обогреватель может быть выполнен в форме чугунной или алюминиевой батареи. Внутри установлен ТЭН, который разогревает жидкость. Жидкость выполняет роль теплообменника между ТЭНом и воздухом. Такие приборы могут быть установлен как на стену, так и на специальные подставки, которые поставляются в комплекте. Преимуществом таких агрегатов является защитная среда для ТЭНа, поэтому он служит значительно дольше. Но выход на рабочую температуру занимает некоторое время, т. к. есть необходимость в разогреве масла.

Конвекционные

По большому счету все батареи такого типа можно назвать конвекционными, т. к. они используют один принцип нагрева воздуха. Но те, что выделены в отдельную категорию представляют собой довольно компактные устройства. Корпус изготавливается из листового материала. В качестве нагревательного элемента выступает спираль или полноценный ТЭН. Некоторые модели с ТЭНом имеют влагозащиту, поэтому могут быть смонтированы в ванных комнатах и других влажных помещениях. Корпус батареи изготовлены таким образом, чтобы ускорить прохождение воздуха сквозь него. Различные модели могут быть установлены как на стену, так и на комплектные подставки. Большинство батарей конвекционного типа оснащаются терморегуляторами, поэтому способны функционировать самостоятельно. Преимуществом является небольшой вес, а также высокая скорость выхода на рабочую температуру.

Инфракрасные

Инфракрасные батареи появились не так давно, но полюбились многими, кто уже успел их опробовать. Внешне они представляют собой панели небольшой толщины. Внутри батарей устанавливается особый элемент, который способен излучать волны в инфракрасном диапазоне. Чаще всего батареи оформляются таким образом, чтобы инфракрасный элемент нагревал часть корпуса, которая методом конвекции отдает температуру воздуху. Есть варианты батарей, которые нагревают окружающие предметы, а те уже нагревают воздух. Удобнее устанавливать такие электрические панели на стену. Именно инфракрасные панели отопления можно считать энергосберегающими. Их потребление может составлять сотни ватт, а производительность быть такой же, как у конвекторов большей мощности. Недостатком является цена, т. к. она может быть в несколько раз выше, чем у масляной или панели конвекционного типа.

Обратите внимание! Некоторые производители могут наносить уникальный рисунок на такую электрическую панель в зависимости от пожелания пользователя.

Керамические

Керамические электрические панели являются ответвлением инфракрасных обогревателей. Отличие заключается в том, что передняя панель выполнена из керамического полотна. Инфракрасный элемент нагревает его, а он отдает свое тепло. За нагревателем стоит специальный металлический экран, который отражает все тепло, чтобы не происходило нагревание стены, на которую производится монтаж. Такие приборы могут быть габаритными, но отлично вписываются в интерьер дома или квартиры. Экономичность позволяет снизить расходы практически в два раза по сравнению с классическими нагревательными электрическими панелями. Преимуществом электрических панелей такого рода является бесшумная работа. Кроме того, они являются безопасными. Связано это с тем, что передняя панель не разогревается до больших температур, поэтому ребенок или животное не получит ожогов. Такой вид электрических панелей не пересушивает воздух, как это бывает с аналогами, это означает, что их можно располагать в детских комнатах.

Оптимальный выбор

Среди всего доступного разнообразия необходимо сделать оптимальный выбор. Чтобы это стало возможным, необходимо проанализировать несколько моментов:

  • доступный бюджет;
  • количество отапливаемых помещений;
  • необходимость постоянного отопления;
  • отапливаемая площадь;
  • качество проводки.

Первым делом необходимо определиться с тем, какая сумма доступна для использования на электрические батареи. Если бюджет небольшой, тогда лучше исключить различные системы автоматизации, дисплеи и пульты дистанционного управления. Электрические батареи с механическим управлением стоят дешевле своих аналогов. Следующим шагом необходимо посчитать все помещения, где понадобится отопление. Далее необходимо для каждой отдельной комнаты посчитать ее площадь. Именно площадь будет определяющей в том, какой мощности прибор должен присутствовать в ней. Можно использовать примерную формулу расчета мощности электрической батареи для комнаты. Если предстоит отопить 15 м2, то брать стоит батарею с минимальной мощностью в 1,5 кВт. То есть действует правило 10 к 1.

Совет! Лучше взять электрическую батарею с мощностью, которая будет несколько выше требуемой номинальной. Это позволит иметь запас на случай больших морозов.

Перед установкой электрических батарей важно проинспектировать качество проводки, которая есть в доме или квартире. В некоторых случаях придется сделать отдельную подводящую линию к электрическим батареям непосредственно от счетчика. Использовать при этом важно только медный провод. Если отапливать предстоит большую площадь, тогда есть смысл подумать о вводе трех фаз в жилище. Такой подход позволит нагрузить каждую из них равномерно. Чаще всего электрические батареи идут со встроенным термодатчиком, но некоторые его не имеют. Это, например, справедливо для некоторых инфракрасных электрических панелей. В этом случае отдельные панели в одной или нескольких комнатах можно соединить последовательно, чтобы они включались от общего датчика, который устанавливается в самом холодном месте.

При выборе особое внимание следует уделить нагревательному элементу и корпусу. Хороший ТЭН в электрической панели прослужит 15 и больше лет, поэтому об особенностях нагревателя стоит расспросить продавца. Важно осмотреть корпус батареи. Он должен быть аккуратно окрашен и не иметь ржавчины на отдельных элементах. Приобретать электрические панели стоит с ножками. Батареи всегда имеют два способа установки, если поставляются с ножками. Но последние предоставляют дополнительное удобство, если их потребуется переместить в другое помещение временно или постоянно. Дополнительные сведения о выборе батарей можно почерпнуть из видео.

Процесс монтажа

Установка электрической панели на стену не вызывает особой сложности. Первым делом необходимо распаковать и осмотреть батарею. Обычно они поставляются в комплекте с настенными кронштейнами, которые могут представлять собой небольшую металлическую конструкцию или две пластины. Важно проверить комплектацию по паспорту, который также есть в коробке. Возможно, придется докупить дюбели и саморезы. Следующим шагом следует выбор места на стене, где будет закреплена батарея. Ее крепление прикладывается к стене и выравнивается с помощью уровня. После этого наносится разметка по отверстиям в креплении под батарею.

Перфоратором или электрической дрелью сверлятся отверстия для крепления под электрическую батарею. Глубина отверстия должна быть достаточной, чтобы дюбель полностью вошел. Следующим шагом делается подвод источника питания для электрической батареи. Это можно сделать с помощью кабель-канала или проштробив стену. Батарея вешается на свое место и выполняется подключение. Согласно инструкции, производится настройка электрической батареи на рабочий режим.

Резюме

Выбор настенной электрической панели является ответственным шагом. Не стоит экономить в угоду худшему качеству. Некачественные батареи могут привести к пожару в помещении, что впоследствии может принести с собой еще большие траты. Полезным бывает управление батареями с помощью пульта ДУ. Он позволяет быстро внести коррективы, не находясь рядом с обогревателем.

Электрические батареи и их типы. Размер электрической батареи. Электрические батареи отопления для дачи настенные: отзывы, фото

Отопление при помощи электрических приборов используется все чаще. Этот энергоноситель стоит гораздо дешевле газа или твердого топлива. При этом такое отопление не менее эффективно. Электрические батареи обладают большим количеством достоинств и могут быть установлены в любом помещении.

Что представляет собой изделие?

Это специальное устройство для отопления помещения при помощи лучевой энергии. При этом аппарат нагревает не воздух, а окружающие его предметы. Благодаря такой работе снижается потребление электричества. А еще в комнате постоянно поддерживается оптимальная температура и микроклимат.

Размер электрической батареи зависит от количества модулей. Стандартными считаются такие параметры: длина — 0,5-1,5 м, высота — 15-80 см, толщина — 2-3 см. Виды устройств бывают разными, как и размеры.

Устройство и принцип действия изделия

Представленный аппарат состоит из таких частей:

  1. Теплоотдающего элемента.
  2. Нагревательного компонента (ТЭНа).
  3. Блока управления.
  4. Датчиков температуры самого аппарата и окружающей среды.
  5. Сетевого кабеля с вилкой.

Электрические батареи работают очень просто. ТЭН нагревается и передает тепло теплоносителю, в качестве которого выступает дистиллированная вода или антифриз. Поверхность изделия становится теплее. Перегрев системы невозможен, так как автоматика регулирует все параметры.

Электрические батареи в основном имеют ребристую поверхность, что делает их более эффективными, так как увеличивается площадь излучения. Изготовлены они чаще всего из алюминия. Металл изнутри покрыт оксидной защитной пленкой, которая не дает теплоносителю разъедать корпус.

Достоинства изделия

Электрические батареи обладают такими преимуществами:

  • Красивый дизайн, который не портит интерьер.
  • Экономичность. Изделие потребляет небольшое количество энергии. При этом мощность агрегата регулируется.
  • Нет необходимости в приобретении труб и прочего оборудования.
  • Простота установки и использования.
  • Компактное размещение.
  • Можно применять в помещениях с повышенной влажностью, но ее уровень не должен превышать 80%.
  • Возможность стационарной установки и использования передвижных моделей.
  • Батарея электрическая, фото вы можете видеть в статье, может обеспечить достаточно большой объем обогрева.
  • Экологическая чистота теплоносителя.
  • Компенсация потерь тепла через щели в окнах или дверях.
  • Бесшумность и безопасность.
  • Нет проблемы с пересушиванием воздуха.
  • Автономность работы.

Технические характеристики оборудования

Электрические батареи, отзывы о них очень хорошие, обладают такими стандартными параметрами:

  1. Мощность одного элемента: 155 Вт.
  2. Количество секций: 6-12 штук.
  3. Мощность, которую потребляет устройство: 270-500 Вт.
  4. Размер отапливаемой площади: 10-20 кв. м.
  5. Общая тепловая мощность: до 1,8 кВт.
  6. Напряжение сети: 220 В, хотя некоторые модели могут работать и в таком диапазоне — 160-270 В.

Особенности расчета необходимой мощности агрегата

Электрические батареи для дачи являются самыми оптимальными, если поблизости нет газовой магистральной трубы, а твердое топливо достать трудно или стоит оно дорого. Однако для начала нужно определить, сколько устройств надо поставить, чтобы в доме было тепло и уютно. Сделать это достаточно просто.

Например, если вам надо обогреть комнату, площадь которой составляет около 20 м кв., то тепловая мощность батареи должна составлять приблизительно 1,5-1,6 кВт. Однако тут также желательно учитывать наличие старых окон, щелей или трещин в стенах, потолке, дверях. Это может увеличить потребление энергии до 2,5 кВт.

Таким образом, можно предположить, что максимально эффективным и экономичным такое отопительное устройство может быть в тех помещениях, которые хорошо утеплены. Учтите, что количество теплового излучения одной секции составляет около 150 Вт. Если ваше помещение требует мощности 1600 Вт, то вам потребуется не менее 11 секций.

Во время расчета надо также учитывать площадь поверхности теплового излучения, наличие дефектов, через которые происходит потеря тепла.

Разновидности аппаратов

Производится эта аппаратура во многих европейских странах. Независимо от того, выбираете вы электрические батареи отопления для дачи или жилого дома, желательно учитывать их тип. Существуют такие виды изделий:

1. По месту размещения:

  • Потолочные. Преимуществом этих устройств можно считать их компактность, возможность сохранить полезное пространство. То есть ни стены, ни пол не будут загромождены нагревательными элементами. Использоваться такие устройства можно в жилых помещениях, магазинах, офисах. Особенностью таких батарей является длинноволновое излучение. Монтируются они достаточно просто, нужно только прикрутить их к потолку. Если вы решили купить именно такие обогреватели, то учтите, что они самые экономичные. Тепловые лучи нагревают не воздух, а поверхности. Таким образом, батареи на потолке могут работать только там, где надо. Зря нагревать воздух они не будут. Для установки самой комфортной температуры используется обычный терморегулятор.
  • Настенные. Представленные изделия используются чаще всего. Дело в том, что такие батареи имеют небольшой вес, красивый внешний вид, подходят для использования в стандартных системах отопления. Крепятся аппараты обычно на кронштейны. Вам понадобится всего 2 элемента. Служить такие батареи могут не один десяток лет. Кроме того, во время установки нет необходимости в подведении жидкого теплоносителя. Нужно сказать, что такие устройства могут быть эффективнее стандартных системах отопления. Использовать настенные электрические батареи вы можете не только днем, но и ночью, так как они полностью бесшумны.
  • Напольные. Данный вид батарей будет максимально эффективным в том случае, если вам нужно мобильное устройство. Какой обогреватель можно устанавливать именно на дачах или в тех помещениях, которые не используются для постоянного проживания. Главным достоинством считается возможность ее быстрого перемещения.

2. По габаритам:

  • Плинтусные узкие.
  • Плинтусные внутрипольные.

3. По материалу изготовления:

  • Металлические.
  • Стеклянные.
  • Керамические.

4. По наличию теплоносителя:

  • Жидкостные. Но характеризуются тем, что внутри секций есть теплоноситель, в качестве которого может выступать антифриз или дистиллированная вода. Первый тип жидкости лучше использовать в отопительных системах, установленных в тех помещениях, которые не применяются для постоянного проживания;
  • Безжидкостные. Тут теплоносителя нет, что обеспечивает быстрый нагрев батареи. Но недостатком такого типа оборудования является быстрое остывание.

Критерии выбора

Типы электрических батарей вы уже рассмотрели. Теперь следует разобраться в том, как же правильно выбрать подходящий вариант. Для этого во время покупки учитывайте такие критерии:

  • Площадь и объем того помещения, которое будет обогреваться.
  • Особенности теплоизоляции стен, потолка, пола.
  • Наличие трещин или других повреждений поверхностей, через которые теряется тепло.
  • Температура в комнате, которую должно обеспечивать устройство.
  • Наличие заземления.
  • Присутствует ли система автоматической защиты от перегрева, скачков напряжения.
  • Наличие гарантии и необходимых сертификатов, которые предоставляются производителем.
  • Тип термостата: электронный или механический.

Особенности безопасного использования оборудования

Если вы хотите, чтобы батарея служила долго, эффективно и без перебоев, нужно соблюдать некоторые правила ее эксплуатации:

  1. Периодически с поверхности изделия нужно убирать пыль, которая снижает его энергоэффективность. Использовать для этого желательно сухую мягкую салфетку.
  2. Не стоит закрывать отверстия, выпускающие или забирающие отверстия, так как это может привести к расстройству функциональности и даже поломке батареи.
  3. Накрывать какими-либо предметами одежды или сушить их на таком устройстве не рекомендуется с целью пожарной безопасности.
  4. Непосредственно перед розеткой монтировать изделие тоже не стоит.
  5. Если вы решили установить электрические батареи отопления для дачи настенные, нужно соблюдать все те показания расстояния от пола, дверных и оконных проемов, которые указаны в инструкции.
  6. Монтаж изделия в ванной возможен, но делать это нужно так, чтобы во время мытья на него не попадала вода.

Правила монтажа аппарата

Произвести установку батарей можно собственноручно, но нужно соблюдать некоторую последовательность действий и особенности инсталляции оборудования. Существуют такие обязательные правила монтажа:

  • Стержневой ТЭН обязательно должен находиться в горизонтальном положении.
  • Соблюдайте то расстояние, на котором должен находиться аппарат от окружающих его конструкций: от пола — 25 см, от подоконника — 50 см, от задней стены — 3 см.
  • Во время установки для подключения батареи применяется гибкий шнур, который заканчивается прессованной вилкой.
  • Влажность воздуха в том помещении, где будет применяться этот вид отопления, не должен превышать 80%.
  • Для того чтобы система была безопасной, при подключении не стоит забывать о ее заземлении.

Вот и все особенности выбора и использования электрических батарей. Удачи!

Как работают аккумуляторы для электромобилей

Автомобиль может быть прекрасной вещью. Он может доставить вас туда, куда вы хотите и когда захотите — даже если эти места не обслуживаются общественным транспортом. Фактически, большая часть современной жизни была бы невозможна без автомобилей. Они помогают нам добраться до работы, школы, продуктового магазина или даже просто до местного торгового центра. К сожалению, как бы ни были прекрасны автомобили, у них есть и серьезные недостатки. Два из этих недостатков заключаются в том, что их обслуживание часто требует больших денег, и они загрязняют атмосферу ядовитыми газами.Загрязнение воздуха стало серьезной проблемой во многих городских районах, а при рекордно высоких ценах на бензин двигатель внутреннего сгорания вскоре может стать роскошью, которую общество просто не может себе позволить.

Мало кто станет сторонником отказа от автомобилей, но есть ли способ получить мощность и удобство автомобиля без загрязнения окружающей среды и расходов, вызванных сжиганием бензина? К счастью, есть. Многие думают, что автомобили недалекого будущего будут питаться не бензином, а электричеством.На самом деле, эти электромобили, также известные как электромобили или электромобили, вовсе не футуристичны. Электромобили существуют с первой половины 19 века; однако даже сейчас, в 21 веке, двигатели внутреннего сгорания все еще правят. Но почему электромобили не прижились?

Сердце электромобиля — его аккумулятор. В отличие от аккумуляторов в большинстве автомобилей
, которые в первую очередь служат для запуска двигателя и работы таких аксессуаров, как радио или кондиционер, аккумулятор в электромобиле работает на всем.Что наиболее важно, он запускает электродвигатель — или, точнее, он запускает контроллер , который, в свою очередь, запускает электродвигатель, — поэтому он должен быть достаточно мощным и долговечным, чтобы водители могли добраться туда, куда им нужно. минимум подзарядки. До недавнего времени не производилось никаких надежных серийно выпускаемых аккумуляторов, которые могли бы сделать электромобили конкурентоспособными по сравнению с автомобилями, работающими на газе. Однако это начинает меняться. Электромобили не только стали возможными, но и теперь, как ожидается, начнут сходить с конвейеров основных производителей автомобилей.

Прочтите следующую страницу, чтобы узнать, будут ли когда-нибудь аккумуляторы практичным способом питания автомобиля.

Объявление

Электрическая батарея по лучшей цене — Выгодные предложения на электрическую батарею от мировых продавцов электрических батарей

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте в поисках электрической батареи. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая электрическая батарея в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели аккумулятор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в электрическом аккумуляторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести electric battery по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая технология производства аккумуляторов — Выгодные предложения на технологию аккумуляторов от глобальных продавцов аккумуляторов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте в области технологий электрических батарей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта передовая технология электрических аккумуляторов в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели аккумуляторную батарею на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в технологии электрических аккумуляторов и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести electric battery technology по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Electric battery — определение электрической батареи по The Free Dictionary

Мурчисон тут же нажал пальцем на кнопку электрического аккумулятора, восстановил ток жидкости и разрядил искру в казенную часть колумбиады. Спираль, регулировка которой должна была произойти только когда-нибудь в будущем, была упакована отдельно. , вместе с очень сильной электрической батареей Buntzen.Этот аппарат был так изобретательно скомбинирован, что весил не более семисот фунтов, даже включая двадцать пять галлонов воды в другом сосуде. Зина всегда возвращалась с дорогими лекарствами, и ее последний визит в Спрингфилд был отмечен ею. заплатила двадцать долларов за электрическую батарею, которой она никогда не могла научиться пользоваться. Видите ли, у меня есть электрическая батарея. Он часто нуждается в подзарядке, но у меня есть собственная динамо-машина. При просмотре эффектов, хотя бы от электрической батареи, часто необходимо сменить место и изучить определенную смесь или группу на некотором расстоянии от точки, в которой мы движемся. интересует был настроен.Затем он сделал электрическую батарею и развлекался, дав своим сестрам «электрошокеры» от тайного ужаса по крайней мере одной из них, сердце которой упало от страха, когда она увидела своего брата, появившегося с рулоном коричневой бумаги, куском проволоки, Gigafactory 3 будет производить Tesla Model 3 и Model Y, а также сложные электрические аккумуляторные батареи для этих электромобилей. Продукт предназначен для приложений, требующих высокой прочности в эксплуатации, таких как стойки A и B, полы, туннели, коромысла, боковые дверные балки, бампера, вставки рельсов на крыше, рамы днища и компоненты электрошкафов.France 24 TV также сообщило, что Ле Мэр указал, что источником инвестиций в электрические батареи будут как государственные, так и частные фонды, но государственная субсидия будет ограничена «максимумом 1,2 миллиарда евро», или около 20 процентов от общего объема инвестиций. По словам человека, знакомого с этим вопросом, в переговорах участвует китайский поставщик технологий для электрических батарей, с которым обе компании уже были связаны, но по отдельности. Китайская цифровая энергетическая компания Envision согласилась приобрести контрольный пакет акций японской компании Automotive Energy Supply Corp., производство аккумуляторов и производственные мощности Nissan Motor Co., Ltd., говорится в сообщении компании.

Электромобиль с аккумулятором

Электромобиль с аккумулятором или BEV — это тип электромобиля (EV), который использует химическую энергию, хранящуюся в аккумуляторных батареях.

В качестве электромобиля он использует электродвигатели и контроллеры двигателей вместо двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Полностью электрические и гибридные электромобили

Транспортные средства, в которых используются как электродвигатели, так и ДВС, являются примерами гибридных электромобилей и не считаются чистыми (или всеми) электромобилями, поскольку они работают в режиме поддержания заряда.

* Обычные гибридные электромобили не заряжаются от внешнего источника.
* Гибридные автомобили с аккумуляторами, которые можно заряжать извне, чтобы частично или полностью заменить их мощность ДВС и бензиновое топливо, называются гибридными электромобилями с подключаемым модулем (PHEV) и являются BEV в режиме разряда.

Полностью электрические и подключаемые гибриды могут заряжаться вне транспортного средства («OVCC» или подключаемый), что означает возможность заряжать аккумулятор от внешнего источника электроэнергии, который не может быть подключен или соединен с транспортным средством. любым способом во время движения автомобиля [ http: // www.arb.ca.gov/msprog/zevprog/hevtest/071608aftermarketpartsdraftrev.pdf ].

Транспортные средства

Концепция аккумуляторных электромобилей состоит в том, чтобы заряжать аккумуляторы на борту транспортных средств для обеспечения движения с использованием электрической сети.

Основными преимуществами аккумуляторных электромобилей являются:
# Отсутствие выбросов загрязняющих веществ непосредственно от транспортного средства, что потенциально снижает загрязнение города. При этом не принимаются во внимание дополнительные загрязняющие вещества, которые выбрасываются, если какая-либо электростанция, работающая на ископаемом топливе, используется для выработки электроэнергии, хотя с централизованным источником загрязнения легче справиться.
# Бензин косвенно заменяется всем, что используется для производства электроэнергии внутри страны, что снижает зависимость от иностранных товаров. Электроэнергия, хранящаяся в батарее, может быть произведена из любого источника, включая возобновляемые, ядерные, природный газ, уголь и нефть.

Электромобили с аккумуляторными батареями становятся все более и более привлекательными с развитием новой технологии аккумуляторов (литий-ионные), которые имеют более высокую мощность и плотность энергии (то есть большее возможное ускорение и больший запас хода при меньшем количестве аккумуляторов) и более высокие цены на нефть.[ http://www.4futureenergy.com/BatteryElectric.htm, 2008 ]

BEV включают автомобили, легкие грузовики и электромобили.

Электрический автобус

При ценах на топливо в 2008 году автобусы с батарейным питанием более экономичны, чем автобусы с дизельным или бензиновым двигателем. Дополнительные затраты на батареи компенсируются для Fact | date = сентябрь 2008 г. низкими эксплуатационными расходами в первой половине типичного срока службы автобуса от миллиона до двух миллионов миль (трех миллионов километров).

Чаттануга, штат Теннесси, эксплуатирует девять бесплатных (бесплатных) электрических автобусов, которые эксплуатируются с 1992 года и перевезли 11,3 миллиона пассажиров и преодолели расстояние в 1,9 миллиона миль. Они были произведены на местном уровне компанией Advanced Vehicle Systems. Два из этих автобусов использовались для Олимпийских игр в Атланте в 1996 году. [ [ http://www.carta-bus.org/routes/elec_shuttle.asp Downtown Electric Shuttle ] Проверено 18 августа 2008 г. ] [ [ http: // www.smartcommunities.ncat.org/success/chattano.shtml Истории успеха ] Дата обращения 18 августа 2008 г. ]

С лета 2000 г. в аэропорту Гонконга начал курсировать электрический автобус Mitsubishi Rosa на 16 пассажиров, а осенью В 2000 году в Нью-Йорке начались испытания школьного автобуса с питанием от аккумуляторной батареи на 66 пассажиров, полностью электрической версии Blue-Bird TC2000. [ [ http://www.e-driveonline.com/articles/dec00-3.htm Solectria разрабатывает полностью электрическую версию Blue Bird TC2000 ] Проверено 18 августа 2008 г. ] Аналогичный автобус эксплуатировался в Долина Напа, Калифорния, на 14 месяцев до апреля 2004 года.[ [ http://www.arb.ca.gov/research/icat/projects/smud.htm Электрический школьный автобус ] Проверено 18 августа 2008 г. ]

На Олимпийских играх 2008 г. в Пекине использовался парк из 50 электромобилей. автобусы с пробегом convert | 130 | km | abbr = на с включенным кондиционером. Они используют литий-ионные батареи и потребляют около 1 кВтч / милю. Автобусы были спроектированы Пекинским технологическим институтом и произведены компанией Jinghua Coach Co. Ltd. [ [ http: // news.xinhuanet.com/english/2008-07/31/content_8880067.htm ПРООН передает электрические автобусы Олимпийским играм в Пекине ] Дата обращения 15 августа 2008 г. ] Батареи заменяются полностью заряженными на станции подзарядки, чтобы обеспечить круглосуточную работу автобусы. [ [ http://english.bit.edu.cn/col399/article.htm1?id=25756 BIT посещает церемонию доставки автомобилей на альтернативном топливе для Олимпийских игр 2008 года со своим чистым электрическим автобусом ] Дата обращения 15 августа 2008 ]

Thunder Sky

Thunder Sky Energy Group из Шэньчжэня, Китай (недалеко от Гонконга) производит литий-ионные батареи, используемые в подводных лодках, и имеет четыре модели электрических автобусов, десять пассажирских EV-6700 с запасом хода convert | 260 | km | abbr = на , городских автобусах TS-6100EV и TS-6110EV, а также на 43-м пассажирском шоссейном автобусе EV-2008, который имеет диапазон convert | 300 | km | abbr = на .Батареи можно зарядить за 1 час или заменить за 5 минут. Автобусы также будут строить в США и Финляндии. [ [ http://www.thunder-sky.com/ Веб-сайт Thunder Sky ] ]

Free Tindo

Tindo — это полностью электрический автобус из Аделаиды, Австралия. Tindo (аборигенное слово для обозначения солнца) производится Designline International [ [ http://www.designlineinternational.com/ Designline ] ] в Новой Зеландии и получает электричество от солнечной фотоэлектрической системы на центральном автобусе Аделаиды. станция.Поездки на общественном транспорте Аделаиды бесплатны. [ [ http://www.ecogeek.org/content/view/1245/ Полностью электрический, на солнечной энергии, бесплатный автобус !!! ] ]

Поплавок для молока

Типичным примером аккумуляторного электромобиля является поплавок для молока. Поскольку он делает много остановок при доставке молока, более практично использовать электромобиль, чем ДВС, который большую часть времени простаивает; это также уменьшило шум в жилых районах.На протяжении большей части 20-го века большинство электромобилей в мире на аккумуляторных батареях представляли собой британские молоковозы. [ [ http://www.cgl.uwaterloo.ca/~racowan/escape.html Спасение от блокировки: случай электромобиля ] ]

Мусоровоз

С аналогичным Схема движения транспортного средства доставки, такого как молочный плавучий контейнер, мусоровозы — отличные кандидаты для электрического привода. Большую часть времени они проводят в остановках, пусках или на холостом ходу.В этих видах деятельности двигатели внутреннего сгорания наименее эффективны. В рамках подготовки к Олимпийским играм 2008 года 3000 мусоровозов с двигателями внутреннего сгорания в Пекине были заменены на грузовики с электроприводом для литий-ионных аккумуляторных батарей. [ [ http://jcwinnie.biz/wordpress/?p=2082 Мусоровозы с электроприводом в Пекине ] ] Батареи были закуплены примерно по 3300 долларов каждая. [ [ http://www.marketwire.com/press-release/Advanced-Battery-Technologies-Inc-726087.html Advanced Battery Technologies, Inc. подписывает контракт на поставку аккумуляторных элементов PLI для электрических санитарных грузовиков для Олимпийских игр 2008 года ] ]

Пикапы

В начале 2009 года Phoenix Motorcars будет предлагать как свои SUT, так и внедорожники для государственная закупка. Одним из уцелевших электромобилей конца 1990-х годов является электрический пикап Chevy S-10. Многие другие автомобили той эпохи, такие как General Motors EV1, были отозваны и уничтожены.Новинка — электрический грузовик Miles Electric Vehicles ZX40ST, который теперь доступен в Соединенных Штатах. Компания Miles Electric Vehicles базируется в Санта-Монике, Калифорния. [ cite web | url = http: //www.milesev.com | title = Miles Electric Vehicles | work = Miles Electric Vehicles ]

Электромобили

Электрические тележки

Electrathon

Электромотоциклы и скутеры

Технологии

Двигатели

В электромобилях традиционно используются двигатели постоянного тока с последовательной обмоткой, разновидность электродвигателей постоянного тока с щеткой.В более поздних электромобилях используются различные типы двигателей переменного тока, поскольку они проще в сборке и не имеют щеток, которые могут изнашиваться. Обычно это асинхронные двигатели или двигатели переменного тока с постоянными магнитами. Существует несколько вариантов двигателя с постоянными магнитами, которые предлагают более простые схемы привода и / или более низкую стоимость, включая бесщеточный электродвигатель постоянного тока.

Контроллеры мотора

Контроллер мотора регулирует мощность, подаваемую на мотор, обеспечивая либо постоянный ток переменной ширины, либо переменный ток переменной частоты, в зависимости от типа двигателя, постоянный или переменный ток.

Аккумуляторы

* Valence Technology, производители литийфосфатных аккумуляторов, используемых в электромобилях

ee также

* Список производимых аккумуляторных электромобилей
* Список производителей аккумуляторов для электромобилей
* Балансировщик аккумуляторов
* Cater MetroTrolley
* Автомобильный аккумулятор
* Электрический катер
* Транспортная ассоциация с электроприводом (EDTA)
* Преобразование электромобиля
* Global Electric Motorcars
* Гибридный автомобиль
* Молочный поплавок
* Project Better Place
* Суперконденсатор
* Think Global
* Tokyo Electric Power
* Автомобиль с нулевым уровнем выбросов

Справочные документы

Внешние ссылки

* [ http: // www.eere.energy.gov/afdc/fuels/stations_locator.html Устройство поиска альтернативных заправочных станций ], зарядные станции (EERE).
* [ http://www.automotivedesign-europe.com/ Automotive DesignLine Europe ], ресурс по проектированию электрических и гибридных транспортных средств для инженеров и инженеров.

Патенты

*, Эмиль Э. Келлер, «[ http://www.google.com/patents?id=KI0_AAAAEBAJ&dq=%22Electrically+Propelled+Perambulator%22 Electric Propelled Perambulator]» ] 1894 г.
*, Хирам Перси Максим, «Автомобиль», 1897 г.
*, Хирам Перси Максим и др., «[ http://www.google.com/patents?id=d6JHAAAAEBAJ&printsec=abstract&zoom=4&dq=%22Electric+motor+vehicle%22 Электромоторное транспортное средство ]», 1904

Организации

* [ http://www.batteryvehiclesociety.org.uk/ Battery Vehicle Society (UK) ] и [ http://www.ev-network.org.uk/ Сеть EV — национальный каталог Великобритании точек подзарядки ].
* [ http: //www.avere.org / Европейская ассоциация электромобилей (AVERE) ].
* [ http://www.evcanada.org/ EVCanada — Содействие распространению электромобилей в Канаде ]
* [ http://www.elektromobily.wz.cz/ Чешский клуб электромобилей — ( CZ) Eng. раздел в фотогалерее ]
* [ http://www.aeva.asn.au/ Австралийская ассоциация электромобилей ]
* [ http://www.ElectricCarSociety.com/ Общество электромобилей ]

Новости

* [ http: // www.chicagotribune.com/business/chi-wed-car-batteries_06-17jun18,0,4936123.story Гонка на автомобилях с батарейным питанием проходит на ] (Chicago Tribune)
* [ http://money.cnn.com/ галереи / 2008 / autos / 0806 / gallery.electric_cars_now / 5.html 5 электромобилей, которые вы можете купить сейчас ] (CNNMoney.com)

Фонд Викимедиа. 2010.

Аккумуляторные электромобили, BEV, электромобили, HEV, BHEV

Типы электромобилей: BEV, PHEV и HEV

Существует три основных типа электромобилей (электромобилей), классифицируемых по степени использования электричества в качестве энергии. источник.BEV или аккумуляторные электромобили, PHEV подключаемых гибридных электромобилей и HEV или гибридные электромобили. Только BEV могут заряжаться на уровне 3, быстрая зарядка постоянным током.

Аккумуляторные электромобили (BEV)

Аккумуляторные электромобили, также называемые BEV и чаще называемые электромобилями, представляют собой полностью электрические транспортные средства с аккумуляторными батареями и без бензинового двигателя. Аккумуляторные электромобили хранят электроэнергию на борту благодаря аккумуляторным блокам большой емкости. Их аккумуляторная батарея используется для работы электродвигателя и всей бортовой электроники.BEV не выделяют вредных выбросов и не создают опасности, создаваемые традиционными бензиновыми автомобилями. BEV заряжаются электричеством от внешнего источника. Зарядные устройства для электромобилей (EV) классифицируются в зависимости от скорости, с которой они заряжают батарею электромобилей.

Классифицируются как Уровень 1, Уровень 2 и Уровень 3 или быстрая зарядка постоянным током. Зарядка электромобиля уровня 1 использует стандартную бытовую розетку (120 В) для подключения к электромобилю, а зарядка электромобиля на расстояние примерно 75-80 миль занимает более 8 часов.Зарядка первого уровня обычно выполняется дома или на рабочем месте. Зарядные устройства 1-го уровня могут заряжать большинство электромобилей, представленных на рынке.

Для зарядки уровня 2 требуется специализированная станция, обеспечивающая питание 240 В. Зарядные устройства уровня 2 обычно находятся на рабочих местах и ​​на общественных зарядных станциях, и для зарядки аккумулятора на расстояние 75-80 миль требуется около 4 часов.

Зарядка уровня 3, быстрая зарядка постоянным током или просто быстрая зарядка в настоящее время является самым быстрым решением для зарядки на рынке электромобилей.Зарядные устройства постоянного тока можно найти на специальных зарядных станциях для электромобилей, и они заряжают аккумулятор на расстояние до 90 миль примерно за 30 минут.

BEV Примеры, которые могут заряжаться от устройств быстрой зарядки уровня 3 постоянного тока

  • Tesla Model 3
  • BMW i3
  • Chevy Bolt
  • Chevy Spark
  • Nissan LEAF
  • Ford Focus Electric
  • Hyundai Ioniq3
  • Kia Soul
  • Mitsubishi i-MiEV
  • Tesla Model S
  • Tesla X
  • Tesla Y
  • Toyota Rav4
  • Volkswagen e-Golf

Гибридный автомобиль 9 (Plug-in PH9) 9 Гибридные электромобили

или PHEV могут заряжать аккумулятор как за счет рекуперативного торможения, так и за счет «подключения» к внешнему источнику электроэнергии.В то время как «стандартные» гибриды могут (на низкой скорости) проехать 1-2 мили до включения бензинового двигателя, модели PHEV могут проехать 10-40 миль до того, как их бензиновые двигатели окажут помощь.

PHEV Примеры

  • Chevy Volt
  • Chrysler Pacifica
  • Ford C-Max Energi
  • Ford Fusion Energi
  • Mercedes C350e
  • Mercedes S550e
  • Mercedes E4
  • Cooper GLE Country550 -Tron
  • BMW 330e
  • BMW i8
  • BMW X5 xdrive40e
  • Fiat 500e
  • Hyundai Sonata
  • Kia Optima
  • Porsche Cayenne S E-Hybrid
  • Porsche Panamera S
  • Porsche Panamera S
  • Гибрид Porsche Panamera S
  • XC90 T8

Гибридные электромобили (HEV)

HEV питаются как от бензина, так и от электричества.Электроэнергия вырабатывается собственной тормозной системой автомобиля для подзарядки аккумулятора. Это называется «рекуперативным торможением», при котором электродвигатель помогает замедлить движение автомобиля и использует часть энергии, которая обычно преобразуется в тепло тормозами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *