8 полезных аксессуаров — INMYROOM
Чем меньше площадь кухни и чем больше вы любите готовить, тем важнее значение аксессуаров. Рейлинги, полочки, подставки и выдвижные корзины помогут не только сэкономить место, но и организовать пространство. Вместе с экспертами Leroy Merlin рассказываем, что должно быть на функциональной кухне.
Рейлинги
Рейлинг — универсальное мобильное средство для размещения любых приспособлений на кухне. И абсолютный must have для превращения стены в систему хранения. При этом достаточно снять с рейлинга все крючки и навесные полки, и он станет практически незаметен.
Совет INMYROOM: на тонкую трубку можно привесить крючки, держатели для стаканов, сушилку для посуды, полку для крышек, баночки со специями и даже хлебницу.
Угловая кухня «Капучино», Leroy Merlin
Корзинки и подвесные сушилки
Выдвижные и навесные корзины и сушилки для посуды удобно фиксировать как на рейлинге, так и в верхних шкафах кухонного гарнитура. Узкую сушилку можно привесить на дверцы шкафчиков и использовать для хранения бытовых мелочей. А выдвижные корзины с доводчиками удобны для заполнения труднодоступных уголков нижних шкафов.
Совет INMYROOM: можно приобрести сразу несколько корзин разного размера — под тарелки и чашки, бутылки, крышки и доски. Есть даже специальные сушилки, которые удобно размещать в угловом шкафу.
Угловая кухня «Айс», Leroy Merlin
Силиконовые прихватки, подставки и коврики
Силикон — гибкий, термоустойчивый и легко моющийся материал, из которого производят множество аксессуаров для кухни. Они занимают мало места и к тому же многофункциональны. Например, плоскую прихватку можно использовать как подставку под горячее.
Совет INMYROOM: силиконовые подставки под ложку хороши тем, что не бьются, в отличие от керамических. А силиконовые прихватки-варежки, в отличие от тряпичных, легко надевать и снимать.
Держатели для специй
На кухне у опытных кулинаров больше всего места занимают именно специи, потому что их много, и для каждой требуется собственная емкость. Чтобы они не занимали целую полку, используйте специальные держатели и многоярусные подвесы для рейлинга.
Совет INMYROOM: если предпочитаете хранить специи в заводских упаковках, обратите внимание на органайзеры и навесные полки.
Угловая кухня «Фрейм», Leroy Merlin
Совет INMYROOM: воспользуйтесьонлайн-проектировщиком для моделирования кухни «Леруа Мерлен». В нем можно задать размеры помещения и собрать гарнитур, полностью удовлетворяющий вашим повседневным потребностям. Изменять цвет фасадов, конфигурацию шкафчиков, примерять ручки в различных стилях и даже добавлять бытовую технику.
Самое важное, что за качественные кухни совершенно не обязательно переплачивать. В «Леруа Мерлен» представлены разнообразные модели в доступной ценовой категории.
Лотки для столовых приборов
Лотки и подставки для столовых приборов разделены на секции, поэтому ими удобно пользоваться. Кроме того, они нередко имеют отверстия и специальные поддоны для сбора воды.
Совет INMYROOM: подставка для столовых приборов занимает меньше места, а в лотке будет проще найти нужное. Кроме того, их удобнее мыть.
Магнитные держатели для ножей
Магнитные держатели хороши тем, что при таком способе хранения ножи не соприкасаются с посторонними поверхностями и дольше остаются острыми. Лезвия и рукоятки всегда сухие и чистые. В зависимости от длины, держатели могут хранить от трех до десятка ножей.
Совет INMYROOM: магнитный держатель не занимает место на столе, но пространство рядом с ним все же должно оставаться свободным, чтобы случайно не зацепить ножом другие предметы.
П-образная кухня «Вереск», Leroy Merlin
Крючки и держатели для полотенец
Самый простой способ хранить полотенца на кухне — самоклеящиеся крючки. Но помимо них есть подвесные прищепки-клипсы и полки для бумажных полотенец с навесами для рейлинга.
Совет INMYROOM: отдайте предпочтения тем крючкам и полкам, которыми вы без труда сможете воспользоваться даже одной рукой.
Угловая кухня «Пунш», Leroy Merlin
Универсальные коврики
Влаговпитывающие коврики из ПВХ используются как замена сушилке для посуды в случае, если для нее просто нет места. Когда коврик становится не нужен, его можно аккуратно свернуть и убрать.
Совет INMYROOM: практичным ковриком можно застелить полочки в холодильнике. Благодаря его впитывающим свойствам овощи и фрукты долго сохранят свежесть.
Угловая кухня «Фрейм», Leroy Merlin
Все представленные в материале дизайн-проекты кухонь разработаны на основе каталога Leroy Merlin. Широкий выбор шкафов позволяет составить собственный гарнитур и максимально использовать каждый сантиметр помещения. Сделать это можно в удобном онлайн-конструкторе Leroy Merlin.
Разработайте собственный проект с учетом всего необходимого функционала. А по его индивидуальному номеру вы сможете приобрести в магазине все необходимое для идеальной кухни.
Рейлинги на кухне, как хамелеон —… — Леруа Мерлен Россия
Mikhail Avdeev
Видимо, в комментариях вы отвечаете живее, чем в личных сообщениях (что, конечно, удивительно). В течение недели я просил отменить свой заказ (№ 1020691881), который до пятницы не был передан в службу доставки. Оставив два обращения ( специалисты отправили почему-то только одно), меня заверили, что заказ будет отменен, однако в пятницу я получаю звонок от курьера, что он вот-вот будет у меня, и мой заказ будет доставлен. Мне пришлось развернуть курьера с товаром, таким образом потратив его время зря. Я составил ещё 2 обращения, однако я не знаю, произошел ли, в итоге, возврат товара, будет ли мой заказ отменен (вечные отправленные, но необработанные запросы меня не интересуют), когда я получу деньги или хоть какой-нибудь ответ от магазина.
Суммарно я потратил около 3-4 часов своего времени и затратил около часа времени службы поддержки, а итог: «Мы видим, что вы к нам уже обращались. Запрос, к сожалению, всё ещё находится в обработке. Нагрузка большая, поэтому сроков этой обработки мы назвать не можем…»
Вместо того, чтобы служба поддержки могла моментально подтвердить отмену заказа, мне приходится тратить время и магазина, и моё, что выливается бесконечные запросы и в совет вообще всем: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИ
Если у вас, покупатели, возникнет хотя бы малейшая проблема, вы никогда не получите внятный, оперативный ответ от службы поддержки, поскольку они могут только составить запрос, который будет обрабатываться вечно. Про ответ в интернете я вообще молчу.
Надеюсь, когда-нибудь я смогу получить ответ от Леруа Мерлен. До тех пор интернет-магази
P.S. Здесь же в комментариях магазин пишет, что возврат происходит мгновенно. Мгновенно пишется запрос на возврат, а вот обработка этого запроса — это вечный процесс.
Рейлинги (рейлинговые системы) для кухни
Сбережения кухонного пространства является актуальным вопросом для многих. Рейлинги — гениальное изобретение, помогающее в его решении. Их легко использовать в кухнях со стандартными гарнитурами или без навесных шкафов, больших или маленьких, с кухонными островами или без них.
Казалось бы, простые трубы, надежно крепятся к различным поверхностям, но сколько возможностей они предоставляют. Дополнительная фурнитура для рейлинговых систем позволяет расположить все необходимое на расстоянии вытянутой руки от рабочей зоны, видоизменять интерьер кухни и повышать ее функциональность.
Содержимое статьи:
Рейлинги: коротко о главном
Рейлинги в частные дома перекочевали из ресторанных кухонь, где каждая лишняя минута, потраченная поваром на поиск необходимой утвари для приготовления блюд, могла стоить репутации заведения. Любители готовки в домашних условиях быстро оценили практичность этих приспособлений. Не остались рейлинговые системы и без внимания дизайнеров интерьеров.
Основные виды рейлингов
В зависимости от расположения различают несколько видов кухонных рейлингов.
Горизонтальные конструкции встречаются чаще всего. Их крепят к стенам на расстоянии не менее 40-50 см от столешницы.
Горизонтальные рейлинговые системы располагают в виде отдельных элементов, сплошной линией или угловой конструкцией — выбор зависит от дизайна кухни и потребностей владельцев.
Вертикальные рейлинги размещают между барной стойкой и потолком, столешницей и верхним ярусом кухонного гарнитура. Возможно даже устанавливать их между полом и потолком. Вертикальными конструкциями выделяют углы и используют для зонирования помещения.
Подвесные рейлинговые системы напоминают сетку или решетку, их располагают над кухонным островом. Чаще всего их закрепляют с помощью цепей. На такой конструкции размещают ковши, сковороды, дуршлаги и другую посуду.
Выдвижные рейлинги встраивают в фасады кухонной мебели. Это позволяет хранить необходимые предметы, используемые довольно часто, но не каждый день. Такие конструкции обеспечивают быстрый доступ и предохраняют от грязи и запыленности.
Лучшие материалы для рейлингов
Понятно, что конструкции, на которые крепят другие предметы, должны быть надежными и безопасными. Кто же обрадуется, когда в одно, далеко не прекрасное, мгновение весь бережно развешенный поварской арсенал полетит кувырком?
Нержавеющая сталь — наиболее популярный материал для изготовления рейлинговых систем. Шлифованный металл устойчив к повышенной влажности и действию моющих средств, красиво сочетается со всеми отделочными материалами (деревом, стеклом, камнем и т.д.) и выдерживает значительные нагрузки. Металлические рейлинги изготавливают также из анодированного алюминия, никеля и латуни.
Пластиковые рейлинговые системы — экономичный вариант для современных кухонь. Они не такие прочные, как металлическим экземплярам, поэтому сильно нагружать эту конструкцию не стоит. Чаще используют не слишком длинные пластиковые трубы, чтобы прикрепить несколько легких полок или кухонные приборы.
Популярные аксессуары для рейлинговых систем
В зависимости от цели использования рейлингов подбирают дополнительные аксессуары.
Крючки разных форм и размеров используют для размещения поварского принадлежности (лопаток, больших ложек, терок и т.д.), прихваток, полотенец, чашек и других необходимых предметов, имеющих специальные отверстия или петли для подвешивания. Крючки и штанги хорошо сочетаются с перфорированными панелями, повышая функциональность кухонного пространства.
Полочки из различных материалов (металл, дерево, стекло) применяют для размещения баночек со специями и приправами, тары с бытовой химией, комнатных цветов и пряных растений. На сетчатые полки выкладывают вымытые фрукты, мелкую бытовую технику (миксеры, кофемолки, блендеры). На них можно выставить красивые декоративные тарелки, кувшины, кружки и другую посуду.
Подвесные корзины приспосабливают для хранения бутылок и габаритных предметов.
Держатели привлекают своей функциональностью: помимо размещения различной кухонной утвари есть специальные виды для бумажных полотенец, фольги, пищевой пленки и пергаментной бумаги.
Магнитные планки разработаны специально для хранения ножей.
К рейлинговым конструкциям можно добавить емкости для мелких предметов, сушилки для посуды, мыльницы и другие практичные приспособления.
Советы по выбору и размещению рейлингов
Рейлинговые системы значительно улучшают внешний вид кухни, выступая как декоративные элементы, подчеркивающие стиль оформления. Но их основная функция — облегчить и оптимизировать процесс приготовления пищи, поэтому при расположении рейлингов следует придерживаться некоторых правил.
Устанавливайте рейлинговые системы в тех местах, где к ним легко дотянуться рукой. Ближе к рабочей зоны размещайте те предметы, которыми пользуетесь чаще всего. Логично в районе мойки размещать рейлинговые системы с полотенцами, мыльницей и средствами для уборки, в то время как у плитки будут целесообразными баночки со специями, соль, кулинарные лопатки и прочую утварь.
Над рабочим столом найдите место для ножей, разделочных досок, книг с рецептами и тому подобное. Какой бы сильной ни был соблазн разместить некоторые приборы над плитой, делать этого не стоит. В этом месте предметы быстро загрязняются жиром от блюд, которые готовятся. Позаботьтесь о надежном креплении для каждого элемента рейлинговой системы. Особенно это касается подвесных потолочных конструкций. Такой практический подход обезопасит вас от травмирования, а посуду и принадлежности — от повреждения.
Правильно подобранные и разумно расположенные рейлинги сохранят силы и уменьшат время, что идет на приготовление пищи и поддержание чистоты и порядка на кухне.
Фото кухонных рейлингов
Purdue Legend Leroy Keyes уходит по адресу 74
Рано утром в четверг появилась печальная новость о том, что бывший полузащитник Purdue Марвин «Лерой» Киз скончался в возрасте 74 лет.
Киз в течение последних нескольких месяцев имел дело с серьезными проблемами со здоровьем, включая «рецидив рака и застойную сердечную недостаточность», и находился на лечении в хосписе больницы Индианаполиса.
Киз вполне мог быть величайшим футболистом Purdue всех времен и был признан таковым в 1987 году на праздновании 100-летия программы.Он также является призывником Зала славы межвузовской легкой атлетики Purdue, а также является членом Зала славы студенческого футбола, за который он был введен в должность в 1990 году.
Ему до сих пор принадлежат различные футбольные рекорды Purdue, в том числе; Ярдов на перенос за сезон — 6,6, ярдов за перенос за карьеру — 5,88, очков за сезон — 141 и общее количество приземлений за сезон — 19. Все эти рекорды Пердью за один сезон были установлены во время его звездного сезона в 1967 году.
Несмотря на то, что Purdue никогда не получала трофеев Heisman Trophy, Киз финишировал вторым и третьим в голосовании за награду в 1967 и 1968 годах. В частности, он занял второе место после О.Дж. Симпсона в 1968 году. Единственными игроками Purdue, занявшими второе место в Хейсмане, были Боб Гриз (1966) и Майк Фиппс (1969) из 1960-х годов.
Киз завершил свою карьеру с 2 094 ярдами, 37 общими тачдаунами, которые являются третьими в школьной истории, 8 передачами тачдауна, а также защитой и 4 перехватами за время своего пребывания в Вест-Лафайете. Он действительно заслужил свое прозвище «Золотой господин, делающий все» как легенда котловар.
Мы выражаем соболезнования его семье и близким, когда мы скорбим о его кончине вместе с ними. Всем будет не хватать настоящего котловера на поле и за его пределами. Покойся с миром, Лерой Киз.
MTA рассматривает пригородные рельсы как дисконтную замену метро с ожидаемым возвращением толпы
MTA изучает способы увеличения количества пассажиров на станциях пригородных поездов в районах Квинс, Бруклин и Бронкс, где отсутствует легкий доступ к метро.
ПредседательMTA Патрик Фой недавно заявил в подкасте «Перекалибровка реальности», что агентство «готово заставить [пригородные железные дороги] делать больше» в рамках долгосрочного «пересмотра» тарифов и схем передвижения, которые изменились во время пандемия.
Избранные официальные лица и защитники общественного транспорта уже давно настаивают на расширении до станций Metro-North в Бронксе почти трехлетней программы, которая предлагает скидки на поездки по железной дороге Лонг-Айленда между Юго-Восточным Куинсом и Бруклином.Они рекламируют это как возможный розыгрыш для жителей Нью-Йорка, которым нужно больше места в дороге, особенно с учетом того, что 80 000 городских служащих, как ожидается, вернутся к личной работе в начале мая.
«Нам не нужно видеть поезд E на полную мощность, мы пытаемся остановить его распространение», — сказал THE CITY президент района Квинс Донован Ричардс. «Так что пригородные поезда могут немного уменьшить это давление».
«Определенно роль станций в тех районах, которые не обслуживаются метро — большая роль», — сказал Эндрю Альберт из Совета транзитных пассажиров города Нью-Йорка, входящего в Постоянный консультативный комитет граждан при MTA ( PCAC).
Отвес для пригородных поездов
Должностные лица MTA свидетельствовали перед городским советом на этой неделе, что «Транспортный счет Outerborough», созданный для предоставления скидок пассажирам пригородных поездов в Квинсе, Бруклине и Бронксе, в этом году не финансировался из-за отсутствия доходов от такси. и поездки на арендованном автомобиле, скованные кризисом из-за коронавируса.
Принята законодательным собранием штата в 2019 году, программа добавляет дополнительные сборы к каждой поездке на такси или арендованном автомобиле ниже 96-й улицы в Манхэттене, при этом часть средств выделяется на скидки на поездки LIRR и Metro-North в пяти районах.
Председатель MTA Патрик Фой в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, 23 декабря 2020 г., Марк А. Херманн / MTA New York City TransitНо из-за сокращения количества поездок на такси и наемных транспортных средств из-за закрытия города в прошлом году бюджетные документы MTA показывают, что эти средства не появятся раньше следующего года.
В июне 2018 года Совет транзитных пассажиров помог создать Atlantic Ticket, который предлагает билеты со скидкой 5 долларов в одну сторону на LIRR между любой из 10 станций пригородных поездов в Бруклине и Юго-Восточном Куинсе.
По данным MTA, с 2018 года через Atlantic Ticket было совершено 2,7 миллиона поездок, что лишь незначительно больше, чем в мае. Фой сказал, что MTA имеет «все намерения» продолжить программу, но признал, что необходимы дополнительные услуги.
Из-за коронавируса количество пассажиров на железной дороге Лонг-Айленда сократилось более чем на 70%, а на метро-север — почти на 80%.
«Новые реальности»
Правозащитные организации теперь поощряют MTA рассмотреть вопрос о принятии более гибких проездных на пригородные поезда, поскольку месячные билеты будут использоваться реже, и многие клиенты, как ожидается, будут работать удаленно, по крайней мере, неполный рабочий день.
«Люди могут больше не посещать офис каждый день, но им может понадобиться что-то, что дает им гибкость в течение двух-трех месяцев», — сказала Лиза Даглян, исполнительный директор PCAC.
Для жителей Холлиса, Квинс — одного из кварталов, станция LIRR которого предлагает билеты Atlantic Ticket, — автобусное сообщение с системой метро остается предпочтительным и более доступным вариантом для многих.
«Люди не хотят пользоваться железной дорогой из-за высокой цены», — сказал 52-летний Джои Каладин, который живет недалеко от станции Холлис.«Но если я хочу добраться куда-нибудь быстрее, я воспользуюсь этим».
Рэди Серра ждет поезда на станции LIRR Hollis в Куинсе, 23 марта 2021 года. Jose Martinez / THE CITY«Железная дорога будет хорошим вариантом, если цена будет подходящей», — сказал 43-летний Рэди Серра, строительный супергерой, который сказал, что иногда ездит на LIRR из Вудсайда в Холлис — поездка, которая в настоящее время не покрывается программой скидок. «А кто хочет ехать в переполненном поезде?»
Между тем, MTA планирует добавить четыре станции Metro-North в Бронксе в рамках проекта Penn Access, чтобы в конечном итоге доставить поезда с линии пригородной железной дороги на Penn Station, а не только на Grand Central Terminal.
Сенатор штатаЛерой Комри, чей юго-восточный район Куинс включает несколько станций LIRR, сказал, что пандемия создала возможность «обновить» систему пригородных поездов в городе.
«Регулярный пригородный поезд, который они искали в отношении железной дороги Лонг-Айленда и метро-Север, определенно меняется», — сказал Комри THE CITY. «Мы действительно хотим сделать все возможное, чтобы изменить парадигму MTA, чтобы они могли принять новые реалии ситуации».
Подпишитесь на Новостная рассылка Получить THE CITY Scoop
Подпишитесь и получайте свежие новости из ГОРОДА каждое утро
Световой индикаторRail Trail возвращается в Саут-Энд Шарлотты
Зарядите свой телефон — звонят ваши аккаунты в TikTok, Instagram и других социальных сетях.Популярная интерактивная световая инсталляция «I Heart Rail Trail: Lights» вернется в Шарлотту с 19 февраля по 7 марта. Уличная инсталляция, дружественная к COVID-19, будет проходить вдоль трамвая от бульвара Карсон до мельницы Атертон. .
Ниже приведен полный список световых инсталляций, где вы можете найти их и художника, стоящего за каждой работой:
(1) «Световые бобы»
Что: Акриловая полукруглая скульптура, состоящая из фонаря, подвешенного к удлинение в виде антенны.
Где: 1100 Саут Плаза (у брызговика в квартире)
Кто: Luvly Moon (@luvlymoon_)
К югу от аптауна находится «Светлые бобы» от Luvly Moon. Это одна из серии арт-инсталляций выставки I Heart Rail Trail: Lights в 2021 году. Alex Cason Photography CharlotteFive(2) «Threads»
What: Перепрофилированные катушки из нержавеющей стали с текстильных фабрик, напоминающие район дизайна и бывший промышленный район Саут-Энд
Где: Charlotte Urban Design Center, 1507 Camden Дорога
Кто: Kit Kube (http: // kitkube.com /)
«Threads» — это произведение Kit Cube на площади Центра городского дизайна Шарлотты. Alex Cason Photography CharlotteFive(3) «Covid Confessionals»
What: Структура, посвященная COVID-19, с изогнутыми стенами (естественно, на расстоянии 6 футов друг от друга)
Где: Dimensional Fund Advisors Plaza, 1616 S.Tryon St.
Кто: Рэйчел Дики (studio.dickey.com)
Выставка «I Heart Rail Trail: Lights» включает экспозицию под названием «Covid Confessionals» Рэйчел Дики. Alex Cason Photography CharlotteFive(4) «Маяк влюбленных»
What: Световой лайтбокс с вращающимися и медленно меняющимися светодиодами
Где: 1616 Camden Road (над Leroy Fox)
Кто: Sharon Dowell (@sharon_dowell) и Кристофер Холстон (@christopher.holston.art)
«Маяк влюбленных» Шэрон Доуэлл и Криса Холстона является частью светового шоу I Heart Rail Trail и расположен над Лерой Фокс на Камден-роуд. Alex Cason Photography CharlotteFive(5) «Перестановка сидений»
What: Десять стульев с подвижной подсветкой в социально удаленном расположении в соответствии с COVID-19
Где: Dilworth Artisan Station Plaza, 118 E. Kingston Ave.
Кто: Ellie Richards (@ellieinthewoods)
Перепланировка сидений Элли Ричардс находится на Dilworth Artisan Station Plaza. 118 Kingston Ave. Alex Cason Photography CharlotteFive(6) «Кольцо феи»
What: 80 грибов из термопласта, сделанные вручную
Где: Atherton Plaza, 2102 South Blvd.
Кто: Мередит Коннелли (@ meredith.connelly, художник, стоящий за световой выставкой в Национальном центре Уайтуотер США)
«Кольцо феи» Мередит Коннелли включает в себя десятки светящихся грибов. Alex Cason Photography CharlotteFiveСветовая инсталляция является частью инициативы I Heart Rail Trail, партнерства между Charlotte Rail Trail, Charlotte Center City Partners и U.С. Банк. Посетите www.usbank.com/community для получения дополнительной информации об этой инициативе.
Получите нашу рассылку новостей
Подпишитесь сейчас, чтобы ежедневно получать CharlotteFive в своем почтовом ящике.
Следите за нашими репортажами о коронавирусе в Северной Каролине
Посмотреть все истории
Истории, связанные с Шарлоттой Обсервер
Митинги сообщества, когда COVID не дает владельцу пекарни раздавать одеяла бездомным
01 февраля 2021 г., 13:38
В воскресенье на Суперкубке: время повеселиться во время пандемии (дома, с едой на вынос).
28 января 2021 г., 16:10
Ваш полный путеводитель по Дню святого Валентина в Шарлотте, благоприятствующему COVID-19.
27 января 2021 г. , 12:30
Я не могу получить Peloton, и что теперь? Ознакомьтесь с этими советами по домашнему тренажерному залу.
26 января 2021 г., 16:37
Пандемия щенков, кошек COVID — как ухаживать за новыми питомцами в зимние месяцы
02 февраля 2021 г., 10:08
Детка, этот новый магазин мясных закусок открывается в субботу в Camp North End.
29 января 2021 г., 12:18
продуктов | Лефрой Брукс (Северная Америка)
Продукты | Лефрой Брукс (Северная Америка)- Смеситель для ванны Навесной, напольный, настенный, смесители для душа
- Смеситель для раковины Два отверстия, три отверстия, моноблок
- Смеситель для биде Моноблок с тремя отверстиями
- Смеситель для кухни Моноблочный и настенный на два отверстия, три отверстия
- Душевые настенные Душевые кабины с термостатическим и сбалансированным давлением со смесителем открытого и скрытого монтажа, а также в конфигурациях архипелага
- Душевые кабины Смесители для душа, ручной душ и душевые наборы для ванны на террасе
- Раковины Пьедестал, подвесной, с тремя отверстиями, двумя отверстиями, на подставке
- Ванны Отдельностоящая, двусторонняя, односторонняя, угловая
- Санузлы Низкий уровень, высокий уровень, моноблочный, вплотную к стене
- Биде Одно отверстие, три отверстия
- Общие принадлежности Мыльницы, держатели для бумаги, полки, крючки, зеркала и др.
- Освещение Настенный, потолочный, подвесной
- Шкафы Медицинские шкафы и решения для хранения в ванных комнатах
- Зеркала Овальные, наклонные купольные, шестиугольные и квадратные зеркала
- Радиаторы Полотенцесушители, настенные, напольные, железные радиаторы
- Компоненты Регулирующие клапаны, форсунки корпуса, ручные гарнитуры, кронштейны, выпускные отверстия, держатели для душа и т. Д.
Возмущенный босс Бернли Шон Дайч выступил против культуры дайвинга после поражения от Суонси
Шон Дайч выразил недовольство культурой дайвинга футбола после того, как его команда из Бернли отметила свое возвращение в высший дивизион поражением от Суонси со счетом 1: 0.
Гол Лероя Фер на 82-й минуте на Турф-Мур нанёс «Кларетам» первое поражение в лиге после Дня подарков, поскольку команда Дайча вышла с пустыми руками из напряженного поединка, который был историей их первоклассной кампании два года назад.
Признавая, что его команде нужно научиться выходить из этих столкновений с очками, Дайч также критиковал помощника судьи Джона Мосса за то, что он не заметил рывка Фера за футболку Майкла Кина, когда защитник Кларетов выглядел обреченным на то, чтобы вывести хозяев вперед. .
Кроме того, менеджер «Бернли» был в ярости из-за того, что он воспринял как прыжок с Modou Barrow, который остался безнаказанным.
«В прошлый раз мы не особо продвинулись в принятии решений, и было одно важное», — сказал он.
«Майкл Кин получил удар головой на задней палке с двух ярдов, и он не может этого сделать, потому что парень совершенно очевидно ухватился за его рубашку. Мы видели это, я не знаю, как линейный судья не может вижу, но не получилось.
«Я стараюсь, чтобы мои ребята не упали на пол.Думаю, было несколько интересных. Мы стараемся делать все правильно, но когда вы не принимаете этих решений, это жестоко.
«Тебя проклинают, если ты это делаешь, и тебя проклинают, если нет. Мы стараемся играть честно, мы не хотим, чтобы ты упал на пол, и тогда ты ничего не получишь. Мне это не нравится. сторона этого.
«Я разговаривал с власть имущими и сказал:« Вы собираетесь ввести ретроспективный бан за обман? » Не думаю, что это что-то изменит, но я бы хотел, чтобы это изменилось.Я не хочу этого видеть, и я не хочу, чтобы мой ребенок видел это ».
Гол Лероя Фер дал Суонси победу над Бернли со счетом 1: 0, открывшую сезон. Найджел Роддис / Getty ImagesРанее на этой неделе Джейми Уокер из Hearts получил ретроспективный запрет на два матча за прыжки в воду, и Дайч хочет, чтобы Премьер-лига искоренила симуляцию.
«Это фантастическая лига и фантастический продукт; я был в ней раньше и хочу, чтобы это было так», — добавил он.
«У меня есть парень, ему 13 лет, я хожу смотреть его игры, и дети ныряют повсюду, и мне это не нравится, мне это очень не нравится.
«Я был защитником, я готов играть усердно, чтобы играть честно. Игровое мастерство другое, если тебя трогают в штрафной, ты падаешь, хорошо, это штраф. Когда люди падают без контакта. тогда я не знаю, как вы это принимаете «.
Босс «Суонси» Франческо Гуидолин, который увидел, что его команда победила в конце недели, когда они продали Андре Эйю и Эшли Уильямс, защищал Барроу.
«Мо — очень и очень быстрый игрок; это сложно для защитника», — сказал он. «Я думаю, что он честный игрок, хороший парень.Может быть, иногда вы думаете, что он упал, но он честный парень ».
Введение замен Гильфи Сигурдссона и Джефферсона Монтеро помогло переломить игру в пользу« Лебедей », последний обеспечил передачу Фернандо Льоренте, что привело к в победе Фера, когда Том Хитон нанес удар головой испанца.
«Теперь вся наша группа довольна, потому что мы выиграли трудную игру на сложной земле против хорошей команды», — добавил Гуидолин.
«Впервые против Бернли в Премьер-лиге, и атмосфера была очень сильной, война.
«Но мы играем хорошо, и я горжусь своими игроками и счастлив, потому что это сложная площадка для всех команд Премьер-лиги».
Встречайте команду Innovation Vitality! — Северо-западный регион Объединенной методистской церкви
Электронная почта | 1-800-755-7710 доб. 334
Уильям Гибсон — культурный энтузиаст, новатор и богословский предприниматель, работает директором по инновациям в новой церкви и руководителем группы инновационной жизнеспособности Большого Северо-Западного региона Объединенной методистской церкви (UMC), крупнейшего географического епископального центра. площадь в США.Сосредоточившись на новом руководстве, новых местах и новых людях, он работает с лидерами сообществ и Объединенными методистами на Аляске, Айдахо, Орегоне и Вашингтоне, а также в небольших частях Канады.
До переезда на Северо-Запад и на основании служения с молодежью и молодыми взрослыми он прослужил более 13 лет на трех назначениях, все из которых были сосредоточены на развитии новой церкви в Западной Северной Северной конференции UMC. Его последняя церковь, THE WALK, создавала и защищала пространство для сообщества ЛГБТКИА, боролась с бедностью и бездомностью, помогала формировать Tiny Houses of Greensboro, поддерживала Церковь под мостом и боролась за справедливость для маргинализированных людей.
Он страстно увлечен вовлечением скептически настроенных, нецерковных, разобщенных и разочарованных — «Nones» и «Dones» — в постоянно меняющейся культуре. До полновременного служения Уильям более 16 лет проработал в сфере маркетинга и бизнес-стартапов, где его внимание было сосредоточено на фирменном стиле, интерактивном брендинге и своей нише в имиджевом маркетинге. Он руководил рядом новых стартапов и участвовал в их совместной работе, получив более 5 миллионов долларов в виде венчурного капитала и финансирования от бизнес-ангелов.Он также бывший морской пехотинец США.
После изучения графического дизайна (ETSU), бизнеса (Tusculum College) и библейских и богословских исследований (Amridge University) он поступил в аспирантуру в Duke University, где получил степень M.Div. Уильям получил докторскую степень в Портлендской семинарии по семиотике и будущим исследованиям под руководством своего ведущего наставника доктора Леонарда Суита. Его докторские исследования были посвящены лингвистике культуры и диалогическому формированию христианской идентичности. Диссертация Уильяма « Голоса потребителя имаго: диалогическое формирование христианской идентичности в американской потребительской культуре», , была опубликована в 2012 году в Портлендской семинарии.Он также является активным соавтором проекта Future Church Think Tank, который ежегодно созывает доктор Свит.
Он является автором двух будущих книг:
- УСТОЙЧИВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: Практическое руководство по процессу запуска нового места (2019, электронная книга, GNW)
- ОТКРЫТЫЙ: Почему церковь сошла с рельсов в постхристианской Америке и что мы можем с этим сделать, (Wipf and Stock Publishers, Cascade Books, 2020, готовится к печати).
Уильям также выступает в роли консультанта диссертации и второго читателя докторантов в Портлендской семинарии.Он рукоположенный старейшина Объединенной методистской церкви, который верит, что всем рады за столом Бога. Уильям живет в Сиэтле, штат Вашингтон, и у него трое детей.
Лерой Нейман | Красочная жизнь известного миннесотского художника
Кто бы мог подумать, что 10-летний ребенок, вырезающий грубые татуировки персонажей комиксов чернильной ручкой со стальным наконечником на руках своих одноклассников в школе Сент-Винсент де Поль, станет одним из самых успешных художников Америки? Что его потраченные впустую часы в бильярдных залах Св.Пол развил бы вкус к персонажам? Что его восхищение огромной скульптурой из оникса в ратуше Святого Павла, «Индийский бог мира», будет способствовать его пониманию формы и огромного искусства?
Уж точно не мать Лероя Неймана, которая выбросила его ранние рисунки из комиксов, потому что думала, что «любой ребенок может рисовать, если захочет». Не те монахини, которые обнаружили волдыри на коже его татуированных одноклассников и обещали найти виновного, чтобы дать ему «шлепок, которого он не забудет».”
Нейман, он с огромными усами и смуглой внешностью южноамериканского бандита, в детстве был на пути в никуда, рос в районе Фрогтаун Святого Павла.
Но его искусство спасло его, и оно впечатляюще спасло, приведя его к долгой карьере летописца боев за призовые места, кинозвезд, Олимпийских игр, гонок Формулы-1, а также международных водопоев и курортов, населенных тем, что стало известно как мировая реактивная установка.
«Он был очень стильным парнем», — вспоминает скульптор «Города-побратимы» и коллекционер Неймана Билл Мак, который часто навещал художника в Нью-Йорке.«Он входил в здание, и вы знали, что это Лерой Нейман. Вы бы не узнали Джаспера Джонса, если бы он вошел. Но вы знали Лероя.
Это были не просто усы, которые иногда изгибались вокруг его щек, заканчиваясь в пределах полдюйма от мочки ушей. Там была сигара торговой марки, может быть, шелковая рубашка с открытым воротником, не заправленная. И была эта зачесанная назад грива волос, серебристых, когда он состарился, и все еще роскошных после его смерти летом 2012 года в возрасте 91 года.
Фотография предоставлена Фондом Лероя Неймана
Нейман окончил школу тяжелых ударов и перешел в мир столь же яркий и яркий, как картины, которые сделали его знаменитым, калейдоскопы цвета и жизни, которые волновали его поклонников, даже когда критики отвергали его.В конце своих дней Нейман победил. Его состояние и слава росли, а его работы становились все дороже и дороже.
И парень с Ван Бюрен-авеню сделал это по-своему.
«Лерой Нейман совершенно намеренно изобрел себя как яркого художника, во многом так же, как я стал мистером Плейбоем», — однажды заметил Хью Хефнер.
Нейман согласился. «Думаю, я создал Лероя Неймана», — сказал он. «Больше никто мне не говорил, как это делать».
Нейман образовался в горниле разрушенного дома и на улицах Св.Павел. Он, его брат и мать Лидия Серлайн, родившиеся в Брахаме, были оставлены его отцом, бродягой по имени Чарльз Джулиус Ранквист, через несколько лет после рождения Неймана. Но его энергичная и привлекательная мать, трезвенница, выигравшая танцевальные соревнования, исполняя Чарльстон, отмахнулась от Ранквиста и переехала с двумя своими маленькими сыновьями в большой город Сент-Пол. Там она пережила еще два брака, и один из отчимов Неймана, бригадир польско-немецко-американской кожевенной фабрики, дал художнику свою фамилию.
В юности Нейман общался с бедными детьми и крутыми хулиганами, иногда прыгал в поездах, чтобы кататься по рельсам с бродягами, прежде чем отправиться автостопом домой. Летом он работал на ферме своей бабушки в Брахаме.
В Сент-Поле Нейман изучал портреты бывших губернаторов в столице штата, отмечая приемы портретистов. Он гулял среди особняков на Саммит-авеню, хотя позже напишет в своей автобиографии All Told : «Я никогда не завидовал, мне было просто любопытно.Я достаточно слышал о жизни людей на холме без любви, но как [их жизнь] может быть хуже, чем наша в бензиновой аллее? Спустя жизнь, когда я увидел этот мир достаточно близко, чтобы изобразить его дерзкую, медную жизнь демонстративного потребления, я никогда не упускал из виду, как он выглядел снизу вверх ».
Он начал подниматься по лестнице к вершине мира искусства, когда его учительница в шестом классе, сестра Мари де Лурдес, представила свой рисунок мелкой северной форели из озера Миллес-Лакс на художественный конкурс.Он получил награду, хотя позже Нейман заметил, что «никто этого не заметил».
Но он был в пути.
Подростком Нейман часто посещал бойцовские клубы Сент-Пола и начал рисовать боксеров — страсть, которая останется с ним на всю оставшуюся жизнь. Когда в город приезжали странствующие карнавалы, он рисовал глотателей мечей, пожирателей огня и «девчонок-хулиганов». Он боготворил гангстеров и разыскивал их в клубах, вырезанных в скалах из песчаника вдоль реки Миссисипи.
Нейман не особо любил пасторальные сцены — его привлекали выбросы, грандиозные зрелища жизни.
Он пошел в армию в 22 года и работал поваром во время Второй мировой войны. В день «Д» плюс шесть он штурмовал Омаха-Бич в Нормандии, Франция, и в конце концов вошел в Париж после падения немцев. Ради забавы он иллюстрировал стены столовых рисунками хорошеньких женщин и завел романтические отношения со многими из них, насколько мог. В 1946 году Нейман вернулся в Сент-Пол и, любезно предоставленный GI Bill, некоторое время проучился в Школе искусств Сент-Пол, прежде чем переехать на юг, чтобы учиться в Школе Института искусств Чикаго.
Чикаго был счастливым городом для Неймана. В 1952 году он заметил, как уборщик многоквартирного дома вывозит полупустые банки глянцевых эмалевых красок в мусорное ведро. Нейман спросил, может ли он получить их, и так родилась его техника, как он выразился, «капание, разбрызгивание, лужа и извилистые [краски], как разноцветные змеи» на холсте, который он затем распространил с помощью мастихина художника и простой штукатурки. инструменты.
Это была техника, которую он использовал до конца своей карьеры. Он начал получать награды, в том числе второй приз в номинации «Мужчины, лодки и море» на выставке штата Миннесота в 1954 году; Позже произведение было повешено в Центре искусств Уокера для выставки коллекционеров.Он отправлял картины своей матери, которая участвовала в местных конкурсах и с гордостью получала награды.
Делая иллюстрации для крупного универмага в Чикаго, Carson Pirie Scott & Co., Нейман встретил копирайтера, который хотел создать журнал, ориентированный непосредственно на мужчин. И так начался Playboy. К пятому выпуску 1954 года Нейман иллюстрировал статьи из молодого журнала Хью Хефнера. Он также встретил другого копирайтера в Carson’s: Джанет Бирн, которая стала его женой до его смерти.
Нейман и Хефнер были естественной парой, и успех Playboy открыл двери в новую жизнь. Его первая иллюстрация к рассказу о джазовом певце, который покончил жизнь самоубийством, получила престижную награду за художественное руководство, и другие редакторы журнала начали поручать ему работу. Но Хефнер хотел, чтобы Нейман был исключительно членом его команды, и так начались отношения, которые хорошо послужили обоим мужчинам.
Хефнер решил сыграть на одном из главных талантов Неймана: умении рисовать так быстро, что он мог видеть картину — модный ресторан, боксерский поединок, пляж в Св.Tropez — и превратить его в картину в рекордно короткие сроки. В его работах удалось запечатлеть не только обстановку и ее обитателей, но также энергию и дух времени: чистокровные породы, пытающиеся пересечь финишную черту на Кентукки Дерби, толпа у Максима в Париже, столкновение профессиональных футболистов, теннис. игрок тянется к подаче на стадионе с аудиторией, такой же красочной, как лоскутное одеяло на заднем плане — ничто не казалось слишком большим, чтобы Нейман мог охватить картину.
Он делал зарисовки видов спорта и Олимпийских игр в прямом эфире для ABC, NBC и CBS.В течение 15 лет, имея, казалось бы, неограниченные расходы, Нейман размещал иллюстрации со всего мира для художественного фильма Playboy «Человек на досуге». Он создал простой набросок, который стал почти таким же культовым, как и кролик с торговой маркой журнала: сексуальная пикси женщины в чулках до бедра по прозвищу «фемлин», которая позировала в бесконечных формах, украшающих страницу с шутками о вечеринках.
Связь Неймана с Playboy была палкой о двух концах.Это дало ему право участвовать в крупных мероприятиях и принесло ему славу и богатство — по некоторым оценкам, было куплено более 150 000 его репродукций на рыночную стоимость, превышающую 400 миллионов долларов. Он часто жертвовал произведения искусства на благотворительность, и его работы висели в Чикагском институте искусств, музее Уитни, Эрмитаже в Санкт-Петербурге, галерее искусств Коркоран и десятках других престижных площадок по всему миру. Он получил почетные звания.
Но ничто из этого не понравилось искусствоведам.Даже когда рынок говорил — оригиналы часто продавались за сотни тысяч долларов — критики не отступали.
На просьбу поделиться своими мыслями о работах Неймана, New York Times искусствовед Хилтон Крамер заметил: «Это может быть сложно — я никогда не думаю о нем».
После смерти Неймана Times назвала его «архетипическим хакером», популярность которого проистекала из «его амбициозно оппортунистической личности и его положения придворного художника Хью Хефнера.… С его вездесущей сигарой и огромными усами он был клише бонвивана и плохим художником во всех смыслах ».
Нейман утверждал, что не заботится о своих самых жестких критиках, хотя он почти не игнорировал художественный истеблишмент. Он основал (и, как сообщается, наделил 6 миллионов долларов) Центр исследований печати Лероя Неймана в Колумбийском университете в 1996 году. За год до своей смерти он и его жена пожертвовали 5 миллионов долларов Школе Института искусств Чикаго, чтобы построить нового студента. центр.Он не только учился там, но и преподавал там десять лет до этого и в течение Playboy лет.
«Я начал коллекционировать его произведения в 80-х, когда встретил его», — вспоминает Мак, который работает в своей студии Edina, Erin Taylor Editions, вместе со своей женой, которая управляет соседней галереей Griffin Gallery of Fine Art. «Я видел, как он рисовал на драках. Я видел видео, где он рисует. Когда он пишет, это происходит спонтанно. Чтобы запечатлеть момент в общественном месте — просто подумайте о давлении.”
«На мой взгляд, Лерой недооценен», — добавляет он. «Это как Пикассо. Они сказали, что его работа никогда ничего не будет стоить, потому что ее так много. В 70-х годах можно было купить Пикассо за несколько тысяч долларов. У меня есть произведение Лероя Неймана, которое в 80-х стоило несколько тысяч долларов, а сейчас стоит полмиллиона. Это большая картина маслом, написанная в 60-х годах джазовым музыкантом с саксофоном. Он висит у меня дома, и я никогда его не продам ».
Когда Нейман вышла замуж за Бирна в 1957 году, они вернулись навестить его мать в Св.Павел. Затем молодожены поехали на север, в Дулут, чтобы найти его отца; они нашли его в ветхом пансионе «Две гавани», где он жил с паршивой собакой. Это была их последняя встреча.
Отношения Неймана с его титульным родным городом были не намного теплее, хотя он иногда возвращался в гости. Например, в 1985 году он написал картину «Зимний карнавал Святого Павла».
Двенадцать лет спустя, когда Нейман вел переговоры с Сент-Полом о внесении 4,5 миллиона долларов на финансирование музея в центре города, где будет выставлена большая часть его работ, обозреватель Pioneer Press Кэтрин Ланфер постановила, что его искусство «воняет», и сравнила его с «Драгоценным». Моменты статуэток и керамических деревень из домов Маленького Диккенса.”
Нейман сказал, что он чувствовал себя так, как будто его «ограбила» клика «встревоженных граждан, которые не могли оправдать сопоставление меня с их Святым городом». Это снова было клеймом художника Playboy , но я перестал. Это был последний раз, когда я позволил Святому Павлу поставить меня на вертел для жарки ».
Миротворческая экспедиция губернатора Миннесоты Арне Карлсона и мэра Сент-Пола Норма Коулмана на Манхэттен не смогла убедить художника изменить свое мнение.
Экстравагантные усы Неймана были предложены женой Сальвадора Дали, Гала, чей совет мог быть применим как к его гению искусства и маркетинга, так и к его растительности на лице.
«ЛеРой, — сказала она, — никогда не делай ничего наполовину. Либо отрасти свои усы шире, как Сальвадор, и сделай их характерными, либо обрежь их до ширины рта, как Омар Шариф ».
Он пошел долго; он не был художником полумер. Будь то его усы, его портреты бейсболистов на боксах Уитиса, наброски изящных танцоров Кирова или крупногабаритная картина на фюзеляже транспортного вертолета манхэттенской радиостанции, Нейман выплеснул все это.
«Я художник воображаемых людей и мест», — написал он в своей автобиографии.«Не значит, что их там не было, просто они не были там в том виде, в каком я их рисовал. … Живопись делает невидимое видимым ».
Для Неймана живопись была также его пропуском из суровых улиц и баров Сент-Пола в пантеон современных американских художников, таких как Эндрю Уайет и Питер Макс. Для него месть была блюдом, которое лучше всего подавать в ярких тонах.
О, Джесси, где ты?
В 1999 году бывший вашингтонский корреспондент телеканала St.Пол Диспетч / Pioneer Press Альберт Эйзеле пригласил своего друга Лероя Неймана на выступление тогдашнего губернатора Джесси Венчура в Национальном пресс-клубе округа Колумбия. Находясь там, Нейман нарисовал наброски борца, ставшего политиком, который он превратил в импрессионистический портрет размером 4 на 5 футов. Нейман предложил Вентуре использовать эту картину в качестве официального портрета в Капитолии штата. Вентура отказался, и по сей день Эйзель задается вопросом, что стало с произведением искусства.
Нетрудно найти репродукции картины Вентуры, дающей классический знак Уинстона Черчилля «V — победа».Совсем недавно, в конце октября, «изображение экслибриса в рамке» было выставлено на продажу на eBay за 40 долларов, и картину можно было найти в Интернете.
Последнее слово? По словам Тары Забор, директора по операциям Фонда Лероя Неймана в Нью-Йорке, картина принадлежит фонду художника.
Прочтите эту статью в том виде, в котором она опубликована в журнале.